-
День добрый всем. Хочу поинтересоваться, это только у меня или это особенность Мокки, жидкая передняя подвеска. Не буду перечислять, но ездил на разных авто, там было как-то по собранее. Это происходит когда переезжаешь леж. полицейские.
Я их не пролетаю, а переезжаю.
-
Подробней опишите свои ощущения, мне не понятно что значит "жидкая", вообще на мокке подвеска жестковата, по сравнению с другими авто, что прекрастно сказывается на управляемости.
-
Сама езда не вызывает нареканий, я про момент перескакивания через леж. полиц.. Какое-то булькание исходящее если я не ошибаюсь, от стоек. А так все тип-топ.
-
Сама езда не вызывает нареканий, я про момент перескакивания через леж. полиц.. Какое-то булькание исходящее если я не ошибаюсь, от стоек. А так все тип-топ.
мы не можем вас понять , что вы хотите донести , у большинства думаю все нормально, считаю тему не актуальной.
-
Бульканья не замечал всё отрабатывает четко, без посторонних звуков, но как и писал жестковато, по-моему нужно проверить давление в шинах и внимательно послушать момент отрабатывания подвески, если есть посторонние звуки, заскочить в любой сервис (к ОД не обязательно) - и проверить ходовую (диагностика ходовой примерно 400рубликов и 15 минут), а вот ежели чего найдут, вот тут к ОД однозначно.
-
Проигнорирую мысль Wateka, и прислушаюсь к простому человеческому совету Voivody.
-
Олег 373, тему закрываем или будем раздумать , тут трещит и там?
-
Watek, мой вопрос был адресован сообществу владельцев Опель Мокка, Для этого и создан данный ресурс, чтобы делится о наболевшем по автомобилю. Если Вам не нравится данная тема, пожалуйста не принимайте участия. Ну а чтобы понять суть моего вопроса, нужно как минимум владеть этим авто.
-
подвеска жестковата, пробоев на лежачих не замечал, но я их не пролетаю обычно переезжаю на 2, ни чего не хлюпает не булькает.
-
Ну а чтобы понять суть моего вопроса, нужно как минимум владеть этим авто.
ну это Вы зря... Иван владеет данным автомобилем. Мой совет - проверьте давление - 2,2 атм. (об этом писалось 1000 раз), проверьте стойки (проблема разных стоек существовала ранее тоже писалось об этом 100 раз), ну и попробуйте раскачать авто, на предмет звуков - если есть, или все так же переживаете то на диагностику - у меня заняло 20 минут и 290 рубликов, и уже с вердиктом к ОД, только не говорите, что знаете проблему, - послушайте что вам ответят...
-
кто то писал что стойки у него были местами перепутаны
-
кто то писал что стойки у него были местами перепутаны
у меня просто две правых стояло, брякать начало на 10000...
-
До покупки я его (авто) тестировал у ОД. Видимо не заострил внимания, был в предвкушении. А потом с момента приобретения эта ситуация. Подъезжал к ОД, мастер вышел, послушал меня, а потом прокатились, и в конце резюме: сейчас так работают все стойки почти на всех Опелях.
-
Олег 373, Что за ОД ?
Добавлено: 06 Ноябрь 2013, 16:39:20
Мастера какого дилера ?
-
Подошёл к незнакомому влад. Опель Мокка, попросил прокатится, у него такая же ситуация, один в один. Представляете, до тех пор он думал что так должны работать стойки (амортизаторы). И он сказал, что его это не напрягает.
-
Олег 373, К вам нет ни каких претензий , просто все , что тут пишут уже пережевали 1000 раз , воспользуйтесь поиском или к ОД , вас многие просто не понимают и не поймут.
-
Ответ Виталию. ОД Реутов Моторс г. Москва
Добавлено: 06 Ноябрь 2013, 16:53:10
Watek / Иван. Ранее пережовывание этой ситуации было на стадии только появления этого авто. А сейчас у многих совладельцев появился богатый опыт владения именно этой информацией у меня наболевшей, которой они будут рады поделится. И от Вас в том числе если есть чем помочь, я рад этому. А сведение чьих то интересов в плоскость личной неприязни не стоит.
Спасибо за понимание Иван.
-
Ответ Виталию. ОД Реутов Моторс г. Москва
Добавлено: 06 Ноябрь 2013, 16:53:10
Watek / Иван. Ранее пережовывание этой ситуации было на стадии только появления этого авто. А сейчас у многих совладельцев появился богатый опыт владения именно этой информацией у меня наболевшей, которой они будут рады поделится. И от Вас в том числе если есть чем помочь, я рад этому. А сведение чьих то интересов в плоскость личной неприязни не стоит.
Спасибо за понимание Иван.
Вы очень глубоко заблуждаетесь, но ради вашего успокоения я дам вам возможность найти ответы в этой теме , но если увижу одно и тоже из других тем , я закрою тему , так пойдет?
-
Добро.
-
у него такая же ситуация, один в один.
могут верхние чашки стуки такие издавать, но по большому счету - а) либо забить, как на конструктивную особенность данной подвески; б) либо съездить в хороший шараш-монтаж, чтоб протрясли всю подвеску на предмет постороннего стука.
У меня на лежаках тишь и благодать :)
Добавлено: 06 Ноябрь 2013, 17:25:13
я закрою тему , так пойдет?
дай лучше человеку ссыль, где он смог бы задать свой вопрос по теме
-
kiratym, Лен, мне указать адреса ОД, думаю это должен знать житель своего региона
-
По этому поводу в начале хотелось авто продать, но скорей всего придется воспользоваться планом (а) kiratym.
-
Олег 373, предыдущее авто какое было?
Добавлено: 06 Ноябрь 2013, 19:44:20
все-таки, что за бульканье? удар по подвеске слышен, на скорости 40-60 при переезде полицейского. А прям бульканья нет никакого.
-
Предыдущие авто Toyota Corolla 2006 г.в., и Ford C-Max 2008 г.в.
Ударов не слышно. Говорю же, езда не вызывает нареканий, все нормально.
А вот когда переезжаю через леж. пол., мне слышится раздолбанность передних амортизаторов.
Может что и другое, но я так это вижу и слышу.
-
День добрый всем. Хочу поинтересоваться, это только у меня или это особенность Мокки, жидкая передняя подвеска. Не буду перечислять, но ездил на разных авто, там было как-то по собранее. Это происходит когда переезжаешь леж. полицейские.
Я их не пролетаю, а переезжаю.
http://www.astra-faq.ru/remont/stuk-zadnii-ammo.html - не тот случай?
Кожух амортизатора даёт шум от вибраций при переезде неровности.
-
provo, спасибо, блин не знал что такое бывает, но буду знать где копать если что.
-
provo, спасибо, блин не знал что такое бывает, но буду знать где копать если что.
сам сегодня случайно напоролся на сайтик этот. довольно интересненький для самоделкиных
-
Блииин. Похоже это мой случай. Глухой противнейший грохот при отработке подвески вниз. "Булькает" когда колесо съезжает с лежачки, так?
У меня правда только правое колесо себя так мерзко ведет, но становится всё хуже.
В Лауре при этом начинают напирать на то, что все косяки амортизаторов у опеля не гарантийный случай.
Олег 373, а вы пробовали с поребрика (невысокого 8 - 10 см) съезжать под углом, чтоб колеса по очереди съезжали, обе стороны булькают?
-
biozz, если аморт потечет-поменяют, а так пока гремит-ехай дальше ;D
-
План А в выше указанных вариантах, самое оно.
-
biozz, ты Лауре скажи (лучше письменно), что ты так то авто брал, а не набор "Мокка своими руками", так что гарантия тебе дана на авто, а не на части набора.
Вот она поддержка хвалёной гарантии!!!
-
Когда происходит съезд с какого то препятствия, то в этом случае я понимаю ВСЕ стараются не доводить до абсурда.
А я твержу о том что на скорости 40-60 км/час при езде (подъезде) к леж. пол. сбрасывается скорость (у кого как) до 10 - 15 км/час, и вот наступает момент переезда препятствия и именно тогда происходит мною описанное (хлюпанье).
Добавлено: 07 Ноябрь 2013, 11:26:40
Просто я хотел узнать у совладельцев данного авто, у них такое же, или мой авто особенный.
Просто всех либо устраивает, либо и в прямь у ВСЕХ все хорошо, и вывод у меня какой то заводской дефект.
-
Олег 373, у себя такого хлюпанья не обнаружил. Так, что в сравнении с моей Моккой у тебя действительно особенное, будешь в ОД, порадуй их этим известием.
-
Съездил не к ОД, а в обычный сервис, и заключение мастера таково; стойки стабилизатора с его слов на 80 % в износе, что может служить посторонним шумом. А я был на 100 % уверен что на 7800 км.проб. что угодно может быть, брак и т.д., но не такой износ.
Пробег только город.
-
Они, как бы цокать должны, а не хлюпать.
-
Согласен. В том то и оно. Хочу верить что поменяв их это пройдет.
-
Олег 373, я вас разочарую, но даже при езде только город можно и на 2 т.км убить стойки стабилизатора и НЕ ТОЛЬКО на Опеле!!!
-
Когда происходит съезд с какого то препятствия, то в этом случае я понимаю ВСЕ стараются не доводить до абсурда.
А я твержу о том что на скорости 40-60 км/час при езде (подъезде) к леж. пол. сбрасывается скорость (у кого как) до 10 - 15 км/час, и вот наступает момент переезда препятствия и именно тогда происходит мною описанное (хлюпанье).
Добавлено: Сегодня в 11:26:40
Просто я хотел узнать у совладельцев данного авто, у них такое же, или мой авто особенный.
Просто всех либо устраивает, либо и в прямь у ВСЕХ все хорошо, и вывод у меня какой то заводской дефект.
Я где-то писал на форуме. такая же хрень была.Пол года ездил К ОД, слушал сказки про волшебные не гарантийные опелевские стойки. Оказалось на воздуховоде не было клипс крепления, и на полицейских этот пластиковый кожух бился о радиатор. По вашим описаниям - один в один.
-
Кiratym, предыдущие мои два авто были проданы мною в разное время с пробегом в 45000 т.км..
Не одной поломки не по Тойоте и Форду. А тут совсем новый авто, выкидывает такой сюрприз.
Спасибо за подсказку vologdasmirnov, надо будет пересмотреть моторный отсек на предмет крепления.
-
у меня ничего не булькает и даже не брякает. Специально сегодня прислушивался: ни на 15-20 км/ч, ни на 40-ка, ни на 60-ти.
Добавлено: 08 Ноябрь 2013, 23:33:02
А тут совсем новый авто, выкидывает такой сюрприз.
уменя стойка стабилизатора умерла на 8 тыс., правда, она стояла не на своей стороне: правая слева
-
Kiratym, а от куда такая информация? "Если аморт потечет-поменяют!" Как раз столкнулся с такой проблемой! При прохождении ТО1 (пробег 10т.к.) ОД сообщил что потек задний левый амортизатор! Написали письмо в GM (со слов приемщика), на что получили отказ! Мотивируя тем, что у Opel это деталь- расходник! И конечно предложили устранить за свой счет, а именно: 7т.р. сам амортизатор + 4 т.р. работа по замене! ОД "Аванта-М Зеленоград"!
-
Kiratym, а от куда такая информация? "Если аморт потечет-поменяют!"
от ОД
-
Видимо Питерские ОД гораздо заботливее Московских! А вы сталкивались с той же проблемой, раз интересовались у дилера про сей недуг?
Добавлено: 05 Декабрь 2013, 10:42:36
Кстати видел вашу красавицу на Драйве...
-
Амортизаторы это не расходный материал, _Серега_, вас пытаются развести, это распространенная схема, смените дилера. У всех машин гарантия на амортизаторы год
-
Очень хочется верить что это именно так! И смена дилера принесет положительный результат! Просто ознакомившись с гарантийной книжкой, Opel четко прописывает, что на амортизаторы гарантия не распространяется! А по поводу гарантийного случая можно обратиться к любому ОД, или только у которого приобретал автомобиль? Если я правильно понимаю, любой ОД несет ответственность за гарантийный ремонт своей марки, вне зависимости от того, в какой компании приобретал авто?
-
Тут вопрос в том, что такое "нормальный износ". Если за пол года в аморике нет газа по мне так это не нормальный износ.
Ситуацию ещё ставит в тупик отсутствие неоригинальных передних амортизаторов на мокку. А цена за оригинальный шлак просто не оправдана.
-
В каталоге BILSTEIN появился заменитель наших амортизаторов.
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=55118&34=0,100121&14=4&10=ADF188561C364FC4B9375F2E55476617018004&12=130
Правда на Exist или ещё в каких магазинах детали пока не замечено.
-
Для полного привода (турбина) на задний мост через exist амо. есть.
-
Да, но задний мост как-то не по теме.
-
День добрый всем форум-чанам. В выше сказанном мною о недовольствии работы в передней подвеске я почти разобрался. До этого я обращался к дилеру дважды, в начале со мною прокатился мастер и устно подтвердил что так работает в Мокке подвеска. Через какое-то время я записался повторно, указывая на то что не нравится что по пробегу в 8000 км. свободно двумя пальцами не прилагая особых усилий, крутятся стойки стабилизатора. Мне ещё раз подтвердили что это не критично относительно стоек стаб.
Правда нашли по моей подсказки что отсутствуют две из трёх резинок которые устанавливаются на короб воздушного фильтра, что приводило к тупым стукам в момент переезда леж. пол. В добавок не было закреплено к горловине нижней части этого же короба, элемент системы очистки которая уходит под бампер. И это часть тоже билась о что-то при переездах. Все это закрепили и сказали ехать ещё долго. Я не смог мириться с этим. И вот что я сделал, купил стойки стабилизатора от Хюндай Санта Фе, уменьшил в длине, задал направление пальца по оригиналу. Установил на место прежних и я не могу это объяснить, это просто СУПЕР.
Добавлено: 13 Декабрь 2013, 10:27:01
Есть и фото, но не знаю как закачать.
Добавлено: 13 Декабрь 2013, 10:30:55
Стока стабилизатора переднего левая Hyundai/Kia / код: 54830-2В200 / цена в Экзисте 752,92 руб.
Добавлено: 13 Декабрь 2013, 11:00:06
Это я к чему?
Плюнул на гарантию, по которой мне должны были поменять.
Ну поменяли бы, и что с этого? Такая же беда случилось бы тысяч через 7000 опять.
А я решил поменять ситуацию в корень. С меня не убудет.
А кайфа при езде с этими усиленными стойками больше чем доказывать и добиваться правоты в Дил. центре.
-
Олег 373, молодца, разобрался и нам намекнул ели чего. Хотя я склоняюсь к мысле что просто брак был на аморах твоих, т.к. массовости таких претензий на форуме нет.
-
На самом деле, что-то ещё еле слышно на правой стороне. На амортизаторов это не похоже.
Хотя это остаточное явление в сравнение с предыдущими стуками очень маленькое.
Буду упорно решать эту оставшуюся проб. Если не смогу найти это, куплю беруши и будет так.
-
У меня такая же беда. С салона как забрал авто слышатся глухие стуки спереди при проезде резких неровностей. В четверг поеду к ОД надеюсь решится вопрос.
-
Добрый день, так же по приезду в свой район из салона, при первом же лежачем услышал неприятный звук спереди-справа. При парковке возле дома выкручивал руль и, с непривычки, с небольшим усилием ударил руль в крайнее положение и тут же услышал знакомый звук. Сразу начал грешить на рейку. Ездил к ОД на Семеновскую. Мастер-приемщик доказывал мне про отбой в амортизаторе и что это нормальная его работа, причем с одной стороны. Прокатились с инженером по гарантии на лежачих... тот товарисч без угрызения совести, глядя мне в глаза, говорил что не слышит ничего... Вибростенд у ОД не работал на тот момент, но все же предлагали оплатить диагностику...Я попросил тестовую машину проехаться на тех же лежачих полицейский. В итоге на тестовой все идеально, на моей машине брякало каждый раз, как бы аккуратно я не пытался лежачий переехать. По приезду домой с товарищем изучили данную проблему и пришли к мнению, что трубка, которая идет после шланга ГУРа уж слишком болтается и соответственно при переезде лежачих она обо что-то бьется и стоя на месте, если начать бить в крайнее положение рулем, то из-за давления возникающего в этот момент, трубка начинает дергаться и опять же обо что-то биться. А сервисным центром на Семеновской я разочаровался...Наверно придется в другой обращаться и уже тыкать носом в эту трубку.
-
Щас пойду у себя гляну, может тоже трубка...
-
Вроде нет такого
-
Сегодня ездил к ОД по вопросам глухих ударов спереди. 3 часа диагностики и вывод - на момент проверки глухих стуков в подвеске нет. Это при том, что сервис менеджер прокатившись подтвердил наличие этих звуков. Что дальше - не понятно.
-
Цуко, тоже предок справа бубнит :o ОД смотрел, ничего не нашёл. Чо цэ такэ?
-
Цуко, тоже предок справа бубнит :o ОД смотрел, ничего не нашёл. Чо цэ такэ?
Распечатку с вибростенда показывали?
-
У меня с вибростенда все ок типа. Перед 86% показывает.
-
Распечатку с вибростенда показывали?
На вибру машину не ставили. Ходовую проверили дедовским методом, осталась сама стойка, но подтеков на ней нет.
Правая передняя сторона однозначно жиденькая.(((
-
Видимо придется смириться как и с радио
-
Всем привет,у меня 600 км пробега и тоже что то бухает спереди справа но не на проезде через полицейских а просто при езде по неровной дороге,типа между гаражей по грунту неровному.Кто ещё как то решил проблему?
-
Правая стойка начала булькать с первого дня, а левая где-то через неделю. Во вторник поеду на первое ТО. поспрошаю ;)
-
Сколько не приводят примеров в этой теме, так ни кто и не решил проблему бухания, бульканья передней правой стороны, а хотели закрыть тему, много еще неясностей в этом деле, к стати говоря тоже сильно бахает правая передняя сторона, сцука...
-
Эх ребята ! Я после пыжика 3008 просто ТАЩУСЬ от подвески! Laie_
-
Эх ребята ! Я после пыжика 3008 просто ТАЩУСЬ от подвески! Laie_
а что было у пыжа?
-
Тоже есть проблема с правой передней стойкой. ОД проблему не выявил, хотя поменяли скобу суппорта, направляющие. Из всего узла правой стойки не смотрели только опорник. Думаю, проблема именно там. А звуки появляются при проезде жестких мелких неровностей. Надеюсь, следующий визит к ОД найдет причину неприятного стука.
-
Из всего узла правой стойки не смотрели только опорник. Думаю, проблема именно там
Проверял подвеску в стороннем сервисе (не у официалов) и они выдали вердикт, что оба опорника "гуляют" (сам смотрел, а потом пробовал рукой, когда мастер шевелил стойку - "гуляние" сильное). К официалам еще не ездил.
Добавлено: 12 Декабрь 2014, 20:40:39
Кстати, чтобы "добраться" до опорников, нужно снимать клипсы водоотражателя и отгибать его (а правильно снимать поводки дворников и снимать весь водоотражатель).
Думаю поэтому опорники и не хотят проверять у официалов.
-
Кстати, стало бухать сзади справа. Походу правая сторона косячная. mda Надо бы проверить стойки-пружины по мотивам соседней темы.
-
День добрый Всем. На сегодняшний день пробег у моей Мокки 24000 км. За это время менялись стойки стабилизатора (пара) амортизаторы с пружинами по гарантии (комплект) и недавно умер подшипник опорный. Он также был менян по гарантии, остальное все мною диагностировалось недавно / рычаги, шаровые опоры и рулевые наконечники/ и пришел к выводу что в нашем автомобиле опорный подшипник является причиной моего недовольства по ходовой. При всем при этом, хочу отметить превосходные характеристики задней подвески, отрабатывает в моем случае на все 100 %, не смотря на то что многие выявляют в ней не самые лучшие стороны как я в передней части. БЕДА В ОПОРНИКЕ. Самое обидно, что нельзя ничего поделать.
Не судите так строго, после моего резюме по автомобилю. С уважением ко Всем.
-
БЕДА В ОПОРНИКЕ. Самое обидно, что нельзя ничего поделать
Я правильно понял, что после смены опорника стук остался?
-
и они выдали вердикт, что оба опорника "гуляют"
Это конструктивная особенность, как на Корсе D dirol
ни кто и не решил проблему бухания, бульканья передней правой стороны
А я решила, и больше стуки меня не беспокоят ;)
-
А я решила, и больше стуки меня не беспокоят
и что за решение?
-
Поменяли стойку стаб., затем опорник, верхнюю чашку, и на последок рулевой наконечник вместе с рейкой ;D
-
и на последок рулевой наконечник вместе с рейкой
жуть!
-
Поменяли стойку стаб., затем опорник, верхнюю чашку, и на последок рулевой наконечник вместе с рейкой
Дык, вся ж подвеска! Что за своё счёт меняла из этого списка?
-
Gorelov-m, предстоит 10% от стоимости рычагов ;D а так все Отец-основатель подарил ;)
Вот, теперь у меня новый авто ;D
-
Gorelov-m, предстоит 10% от стоимости рычагов а так все Отец-основатель подарил
Вот, теперь у меня новый авто
Молодэц! Вах, чесслово!
Добавлено: 16 Декабрь 2014, 12:45:08
Блин, про рейку забыл. Что с рейкой, зачем замена?
-
Gorelov-m, люфт небольшой был, стучал наконечник, решили поменять пока на гарантии