Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: ДмитрийМ от 10 Ноябрь 2013, 19:58:22
-
Добрый день. После пробега 1700 км увидел, что двигатель, трубки, датчики сверху начали забрызгиваться грязью (фото прилагается). Грязь ( с водой, которая высыхает на горячем двигателе) забрызгивается через прямоугольное отверстие в пластмассовой накладке расположенной над радиатором (фото прилагается).
Зимой, естественно, все будет забрызгиваться реагентами, что совсем не полезно для двигателя, датчиков и проводки! Двигатель будет весь в грязи!
У меня вопрос к представителям GM и их инженерам, которые надеюсь смотрят этот форум - для чего это отверстие и можно ли его закрыть?
-
Добрый день. После пробега 1700 км увидел, что двигатель, трубки, датчики сверху начали забрызгиваться грязью (фото прилагается). Грязь ( с водой, которая высыхает на горячем двигателе) забрызгивается через прямоугольное отверстие в пластмассовой накладке расположенной над радиатором (фото прилагается).
Зимой, естественно, все будет забрызгиваться реагентами, что совсем не полезно для двигателя, датчиков и проводки! Двигатель будет весь в грязи!
У меня вопрос к представителям GM и их инженерам, которые надеюсь смотрят этот форум - для чего это отверстие и можно ли его закрыть?
Я конечно не представитель GM, но у меня кажется такого нет, только вчера капот открывал, пробег чуть за 4000, общий пылевой налет, да, есть но чтобы было видно, что что то прям забрызгивается, такого вроде нет.Если не забуду, завтра с утра еще гляну....
-
ДмитрийМ, НАЗЫВАЙТЕ темы корректно!!! Чтоб не плодить мульон из того, что уже давно обмуссолили на форуме. Пользуемся поиском, такая тема уже есть. Закрыто!