Opel Mokka
Разное => Свобода слова => Тема начата: shell от 18 Ноябрь 2013, 01:49:38
-
Кто юзал?
Взял вчера на работе у коллеги, вечером прокатился, да, встречка даже колхоз не слепит. Вместо белого у всех фары желтые и не такие яркие. Но и мой свет стал не таким ярким. И пока доехал до дома(минут 25) устали глаза. Очки не ношу, может от непривычки? В общем впечатления двойственные.
Делитесь опытом.
-
устали глаза.
Так и должно быть.
Очки для дня. Для устранения бликов и отражений. Для чуть вечера есть вариант с желтыми стеклами. Имхо такой на любителя.
Для ночи - вообще за пределами разумного.
Хотя если зрание позволяет - хоть маска сварщика.
-
Поляризационные очки - для уменьшения бликов (солнечные зайчики, от зеркал-стекол), блеска (мокрая дорога, вода)... в остальных случаях без поляризации солнечные очки дают то же самое... ночью в таких очках нечего делать...
-
Я взял полароидные, меня устраивают, т.к. в сумрак тоже хорошо видно и втречка не слепит (хотя может мне так только кажется или привык уже).
-
Я взял желтые (французские вроде) на газпром заправках продавали по рублю где то.Днем ездить оч. комфортно, бликов нет, все знаки краски ярче как то, короче прикольно, а вот ночью ехать в них неудобно.
-
Так и должно быть.
Очки для дня. Для устранения бликов и отражений. Для чуть вечера есть вариант с желтыми стеклами. Имхо такой на любителя.
Для ночи - вообще за пределами разумного.
Так они и есть желтые. Полароид. Для ночного вождения. Или для ночи это не поляризованные?
-
А я хамелеонами ночью пользуюсь. Затемняются по мере освещения. Очень за городом помогает - слегка затемняются, все видно и встречка не слепит.
-
Может я одна такая ненормальная и с одной стороны опасно, но я когда вечером в темное время еду по трассе включаю в кабине свет над собой и еду. Мне так удобнее. Очки одеваю, когда уже выезжаю на темную дорогу где по одной полосе в каждую сторону. Там ездят фуры и на моем пыжопеле оч неудобно, светят сильно, а в очках смягчает немного.
-
хорошо в метель, контраст хоть как-то позволяет видеть лыжню)
-
Polaroid при ярком солнце... *OK*
-
Разновидности очков для водителей
Серия солнцезащитные очки для водителей или так называемые очки с антирефлексным внутренним покрытием и серия очков, которые можно использовать как в дневное, так и вечернее время суток – два направления очков для автомобилистов.
Антибликовые очки для водителей, они же солнцезащитные, способны отражать как солнечные лучи, так и возникающие блики от мокрого асфальта, встречных машин, лобового стекла, т.е. от всех блестящих предметов. Подобные очки имеют поляризационные линзы и с целью убедиться, что данная модель действительно обладает антибликовым эффектом достаточно провести небольшой эксперимент.
Посмотрите, через эти очки на аналогичную пару. В том случае, если стёкла очков, на которые Вы смотрите при повороте на 90 градусов, станут тёмными, значит, линзы имеют градиентное покрытие. Другими словами, нижняя часть линз – прозрачная, что позволяет водителю достаточно хорошо видеть приборную панель, а – верхняя, имеет зеркальное напыление, отражающее блики, в том числе и солнечные. Именно поэтому многие автолюбители называют подобный тип очков, не иначе как солнечные очки для водителей.
Второй тип очков, так называемые очки для ночного времени суток и использования при плохих погодных условиях, имеет линзы, которые не пропускают фиолетово-синюю часть спектра. Поэтому линзы имеют красный, оранжевый или жёлтый цвета. По мнению офтальмологов именно синяя часть спектра вызывает определённые затруднения в фокусировании взгляда на объекте. Среди прочих достоинств таких моделей отмечается снижение интенсивности ослепляющего света фар от встречных машин. К слову, очки Polaroid для водителей одни из наиболее популярных моделей в этом контексте.
Надо сказать, что солнцезащитные очки для водителей, как правило, ориентированы на автолюбителей с хорошим зрением. Однако не забыты и те, кто имеет близорукость или дальнозоркость. Очки для водителей с диоптриями, которые имеют антибликовое покрытие, предлагаются многими оптиками. Для этого на диоптрии наноситься поляризационный фильтр, после чего линзы затемняют.
-
Ох, господа, не дай бог на вас будут очки, когда в лицо раскроется подушка безопасности... даже людям с плохим зрением лучше водить в контактных линзах, а уж зрячим - сам бог велел
-
даже людям с плохим зрением лучше водить в контактных линзах
линзы не всем подходят
не дай бог на вас будут очки
И что будет?Мне кажется при ударе очки слетят ДО соприкосновения с подушкой,если конечно очки дополнительно не держатся резиночкой на затылке .А если не слетят,то сломается только оправа,т.к. линзы сейчас в основной массе пластмассовые.ИМХО.
-
Понятно, что линзы не всем подходят, я написал как должно быть в идеале с учетом подушки безопасности, о возможности которой прилететь в лицо - все забывают. А с очками это чревато серьезными травмами вплоть до потери глаз. Очки слетать не успевают, подушка раскрывается раньше, чем голова человека начинает резко двигаться вперед и проходит доля секунды до ее полного раскрытия. Так что очки разбиваются, пластик и стекла врезаются в тело и всякое такое... Вообщем гугл в помощь, там много всего на этот счет. Я сам в очках вожу, линзы уже мой организм не принимает, слишком много лет их носил, глаза тотально устали
-
Вероятность аварии несоизмеримо мала с ежедневным ослеплением с солнечную погоду. Или щуриться всегда с риском ДТП. Но без очков.
-
А с очками это чревато серьезными травмами вплоть до потери глаз. Очки слетать не успевают, подушка раскрывается раньше, чем голова человека начинает резко двигаться вперед и проходит доля секунды до ее полного раскрытия. Так что очки разбиваются, пластик и стекла врезаются в тело и всякое такое..
Ну уж лучше в очках и с подушкой(потом линзы из лица выковыривать),чем без очков и подушки ( зато потом можно хорошо смотреть на свои похороны).
-
Так что очки разбиваются, пластик и стекла врезаются в тело и всякое такое...
Линзы пластиковые, дужки пластиковые. Так что я думаю не так все чтрашно будет.
Себе решил брать. Поездил еще, там где непрырывный поток машин помогают здорово, колхозоксенон преобразуют в желтый не слепящий свет, при этом ты не жмуришься и видишь дорогу с обочинами. А по не освещенной дороге без машин просто снимаешь их и все. LaieA_ И радуешься своему свету.
Брать буду Cafa France, оказывается это я них ездил, просто чехол был от полароида. mda
-
Во, во кафа франц таки у меня желтые *OK*
-
Я купил у китайца, он долго объяснял, что их цена ни как не может быть дешевле 1000 рублей, а я ему, что красная цена на них 200 рублей. Потом он расхотел мне продавать, но я настаивал - сошлись на 350 рублей.
-
Мне подарили интересную модель. Дарил оптик - проффи. Верхняя треть зеркальная и темнее. Смотрю через неё на встречные фары. А через желтые две трети красиво смотреть(как писали выше, всё красивее, контрастнее).
Но обязательно проверять при покупке, чтобы был эффект затемнения при повороте очков на 90 градусов. Смотреть можно даже на часы на руке (при повороте их просто не увидишь).
Стоимость скорее всего около 1 т. Сам видел дешевле, с двойным затемнением( зеркальным и желтым), но без эффекта поляризации и соответственно не выполняющих свои функции.
-
Забыл отписаться. Купил себе очки Cafa France на заправке БП, кажись за 1300. Вторые получил в подарок *OK*
за городом очень удобно! Практически никто не слепит.