доля правды здесь естьи значительная, :o остальное, конечно, страшилки для слабонервных :-\
мою сама на мойках самообслуживанияИ зимой тоже?
мою сама на мойках самообслуживанияты, сама? Я хочу посмотреть на это
мою сама на мойках самообслуживанияЯ тоже пару раз мылась на такой мойке рядом с метро Дыбенко, пока ждала своих от массажиста. Но 2 раза все было ОК, а один - грязь на нижней половине деталей осталась белесой "юбкой" (хотя вся машина была не сильно грязная, скорее - средне запыленная). То ли они с пеной химичат, то ли я что не так делаю xz.
Я хочу посмотреть на этоприезжай - покажу.
я в финку еду на новый год, может доедем в февралеГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Я хочу посмотреть на этоприезжай - покажу.
на мойках самообслуживания
И зимой тоже?
в купальнике
чужим пакшам не доверяюА кто такие эти "пакши"?
Была у меня не приятная история с мойкой.......а подробнее? Царапнули или что-то украли из салона?
Пойду погуглю kofeeВот что наяндексил:
можно только фантазировать...а давайте пофантазируем? :D
Повезло, что они не только мне проезд перекрыли, а и остальным участникам движения, что было бы дальше, можно только фантазировать...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Пойду погуглю kofeeВот что наяндексил:
http://tc-smile.ru/
http://aqua-moika.ru/contacts
Кто-нибудь пробовал?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.мою сама на мойках самообслуживанияЯ тоже пару раз мылась на такой мойке рядом с метро Дыбенко, пока ждала своих от массажиста. Но 2 раза все было ОК, а один - грязь на нижней половине деталей осталась белесой "юбкой" (хотя вся машина была не сильно грязная, скорее - средне запыленная). То ли они с пеной химичат, то ли я что не так делаю xz.
Андей, зачем цитировать людей не знаю как сказать не очень умных. Такого не может быть он пишет потекла крыша потом конденсат? у него пробег за год 1500 км. Просто если вообще :-\ лучше не писать. Или спросить почему с потолка у него вода льетсяОн сначала подумал что у него появилась протечка в районе рейлингов или антенны и он написал что течет с крыши!!!! Но так как этого не случилось само собой напросился вывод на конденсат !!!!! А откуда узнал про пробег в 1500????
У меня опельвот сообщение на нашем форуме по ходу засланый казачок
Моkkа, 1,8 АТ, 4х4, Сosmo + innovation пробег 1500 км купил в феврале этого года . За это время поменяли левую фару по гарантии(фара светила выше и не регулировалась)хромированное кольцо вокруг противотуманки .Раз 5 перепрошивали компьютер что бы пропала проблема (ПОЛНЫЙ ПРИВОД ОТКЛЮЧЕН) была проблема с распознаванием дорожных знаков(перепрошили вроде пропала)но это все ерунда с тем что случилось после того как у нас после сильных морозов началась резкая оттепель. В машине реки потекли из плафонов освещения и стоек.Я думал что протекла крыша но когда приехал в салон и там на мойке пролили под давлением рейлинги и антену и ничего не потекло стало ясно что это тек замерзший конденсат .ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО..В общем я не купил бы машину которая стоит больше миллиона зная это все.
Господа, извините, что вмешиваюсь со своими Антарами, но течь из под плафона конденсата на Антарах - это очень распространенная проблема... и там действительно скапливается конденсат, а не вода к форсунке... по воде с форсункой тоже есть распространенная проблема - но там течет из других мест... так что почему бы и на Мокке этому не проявиться, криворукие конструкторы-то одни и те же :)Вот и я о чем!!!!!! У меня у соседа волга как то сел к нему в салон посмотрел на верх а там вся обшивка в рыжих разводах!!!! И это из за конденсата!!!!
У меня у соседа волга как то сел к нему в салон посмотрел на верх а там вся обшивка в рыжих разводах!!!! И это из за конденсата!!!!
криворукие конструкторы-то одни и те же
Надо или по трассе прогонять машину или оставлять на теплой парковке на ночь периодически зимой. Иначе никакие ровнорукие конструкторы не помогут. :)в конце пути можно выключить печку и приоткрыть окна чтоб выравнять температуру, или вообще не включать печку ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.криворукие конструкторы-то одни и те жеКакая связь между конструкцией кузова и конденсатом? У любой машины (почти) кузов - это металл. При наличии влаги внутри и холода снаружи пар будет конденсироваться всегда. Если поездки короткие, старый конденсат не успевает испариться и удалиться с вентиляцией. А вода с ковриков как раз испаряется и конденсируется на крыше. Надо или по трассе прогонять машину или оставлять на теплой парковке на ночь периодически зимой. Иначе никакие ровнорукие конструкторы не помогут. :)
Все это может быть следствием хреновой работы климата.
однако, соглашусь - как надо надышать в салоне, чтоб аж текло после оттаиванияДышать не обязательно. Вода из под ног (т.е. снег, который растаял на коврике) больше дает испарения, чем дыхание, + печка, дующая в ноги только усиливает этот процесс. Тут больше поможет или удаление ворсовых ковриков из салона на ночь, с последующей их просушкой, или слив воды из резиновых, т.к. пока в салоне тепло влага будет испаряться и конденсироваться на металлических внутренних частях кузова, да и на стеклах. И еще желательно проветрить несколько минут салон перед закрытием.
...печка, дующая в ноги только усиливает этот процесс...Совершенно верно, тоже отметил эту закономерность.
Запотевание стекол тоже естественный процесс, только почему-то на Мокке и той же Антаре - стекла потеют чрезмерно при малейшем намеке на сырую погоду за бортом. На других авто я такой чрезмерности потения не наблюдал...На самом деле многие жаловались на то что потеют окна, если посмотреть форумы других авто, там не применено есть тема про запотевшие окна... А причина во влажности, то ботинки сырые, то одежда, волосы, та же вода в коврике, все это способствует...
На самом деле многие жаловались на то что потеют окна, если посмотреть форумы других авто, там не применено есть тема про запотевшие окна... А причина во влажности, то ботинки сырые, то одежда, волосы, та же вода в коврике, все это способствует...
Кабина машины слишком герметичнаМожно дырки везде просверлить для уменьшения герметичности! ;D :D
Можно дырки везде просверлить для уменьшения герметичности!
У меня вообще привычка машину мою, не даю протирать ее. Зато год, а кузов блестит ;D Разрешаю только продувать, рез.щеткой стряхивать со стекол.Это правильно. Так же стараюсь делать! Один минус - летом, если пыльно, быстрее запылится. Вообще стараюсь мыть машину по следующей схеме: первый раз - с шампунем и сверху воск (зимой). Второй и третий раз без шампуня - прошу отбить только грязь. Далее схема повторяется. Считаю, что шампуни, использующиеся на мойках, большой пользы не приносят ЛКП
Считаю, что шампуни, использующиеся на мойках, большой пользы не приносят ЛКПэто щелочь при чем довольно активная, но вариантов не особо много главное хорошо смыть
Да так вообще машину нужно поставить и не эксплуатировать....протирать вредно, мыть вредно, с ногами мокрыми вредно... ну а ездить на ней уж как вредно для нее. В этом мире даже самое полезное в чем то вредно. :)У каждого свои тараканы в голове. Каждый решает сам, что делать.
У каждого свои тараканы в голове. Каждый решает сам, что делать.Естественно! Никто ничего и не кому не навязывает. Просто мысли вслух, что авто это всего навсего средство передвижения - и не больше и не меньше. И пусть он нам служит, а не мы ему.
Естественно! Никто ничего и не кому не навязывает. Просто мысли вслух, что авто это всего навсего средство передвижения - и не больше и не меньше. И пусть он нам служит, а не мы ему.Все это хорошо, пока краска не слезет... А потом задумаешься, что лучше: лишний раз подумать про машину или искать деньги на восстановление ЛКП...
Все это хорошо, пока краска не слезет... А потом задумаешься, что лучше: лишний раз подумать про машину или искать деньги на восстановление ЛКП...Ну я же исхожу из своего многолетнего опыта и знакомых. Ни у кого еще ничего не слезло. Средний срок владения машиной - 5 лет. Б/у не покупал, всегда новые. Правда ночная стоянка всегда в гараже.
Да так вообще машину нужно поставить и не эксплуатировать....протирать вредно, мыть вредно, с ногами мокрыми вредно... ну а ездить на ней уж как вредно для нее. В этом мире даже самое полезное в чем то вредно. :)"Почему, всё что мне нравится или аморально или ведёт к ожирению" dirol ;D :D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Да так вообще машину нужно поставить и не эксплуатировать....протирать вредно, мыть вредно, с ногами мокрыми вредно... ну а ездить на ней уж как вредно для нее. В этом мире даже самое полезное в чем то вредно. :)"Почему, всё что мне нравится или аморально или ведёт к ожирению" dirol ;D :D
Абсолютно согласен!!!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Все это хорошо, пока краска не слезет... А потом задумаешься, что лучше: лишний раз подумать про машину или искать деньги на восстановление ЛКП...Ну я же исхожу из своего многолетнего опыта и знакомых. Ни у кого еще ничего не слезло. Средний срок владения машиной - 5 лет. Б/у не покупал, всегда новые. Правда ночная стоянка всегда в гараже.
Ни чего там варить не надо... Зимой снег в машину попадает естественным способом... Влажность большая, расстояние между крышей и обшивкой большое... Заехав на мойку, в теплый гараж, или даже хорошо прогрев салон, с плафона начинает капать вода...А можно фото? Я не от недоверия к Вам, а токма интереса ради. Я каждую недели не смотря ни на какие морозы езжу на мойку, после неё ещё минут 15-20 стою в боксе (благо он огромен и просторен) и никогда и ничего на обоих Мокках у меня не капало и не текло ни в каждодневные безумные дожди с дикой влажностью прошлой осенью, ни в нынешние морозы, которые у нас недавно стояли в Москве. Оба авто стоят под открытым небом. Конденсат, если и образуется в салоне, то только на стёклах и скорее всего от воды на ковриках от растаявшего снега.
Zavr, эта просьба не ко мне, но как только увижу, сделаю. Вопрос в другом, что температура у всех разная, способы стоянки тоже. У Вас может ни чего и не будет, частые поездки, постоянно тёплые парковки. А если машина большую часть времени на улице в сильные морозы, то запросто может быть. В поиске можно поискать, уже писали несколько человек.Раньше, чем влага пройдёт за обшивку и в ОГРОМНОМ количестве замерзнет на крыше - все стёкла должны будут сначала запотеть...
это что то поменяет в плане герметичности вокруг дырочки антенны?а это как сделать(в смысле не кривыми руками), в проблема что внутри конденсат скапливается, а не снаружи вода поступает. Хотя у себя такого не наблюдал. Как вариант у кого часто включена рециркуляция может запаривается?
чтобы окна в машине не запотевалиа разве кондиционер не для таких случаев придуман? Я использую его и зимой, и летом, когда надо высушить салон, пока помогает.
Как часто мыть? Где?Я мою машину раз в неделю, с Моккой провожу эксперимент, не разрешаю сушить кузов тряпками, посмотрим как быстро потускнеет лак.
Как часто мыть? Где?Я мою машину раз в неделю, с Моккой провожу эксперимент, не разрешаю сушить кузов тряпками, посмотрим как быстро потускнеет лак.
Обе версии вроде праводоподобны:1. подтек вокруг антенки и влага снаружи вовнутрь крыши, а потом уже в плафон2. вода испаряется внутри салона и попадает в щели плафона идя снизу (с пола) вверх до крышиУ нас машина постояла пару дней с 31.12.14 по 02.01.2015. Когда тронулись - из плафона потекло. Воды было немного, но все-равно неприятно. До этого не было ни разу воды, конденсат бывает только на окнах в сырую погоду. После этого пока не текло. Если бы проблема была в испарениях с ковриков и т.п., то вода появлялась бы периодически.