-
Уважаемые MOKKAводы O_M, кто поставил себе такой типоразмер, интересно поведение авто с такой резиной:
1. Не зацепляет ли, что либо в колёсных арках?
2. Как реагирует ESP?
3. Как ведёт себя авто в поворотах, на скорости, при торможении?
4. Как отражается на показателях скорости?
5. Как подвеска себя ведёт?
6. Какое давление в шинах?
-
1. Не цепляет
2. ЕСП не проверял
5. Приятно и мягко проходит неровности и ямы.
6. 2,0 атмосферы.
-
1. нет
2. без перемен
3.вроде нормально
4. см. шинные калькуляторы
5. кажется, что чуть мягче
6. 2.0
-
А давление манометром или датчик давления (данные на мониторе)? Сравнивали? У меня как-то датчики занижают по-моему.
-
У меня датчиков давления в шинах нет
-
У меня датчики показывают давление на 0.1 ниже фактического. Проверено многократно разными манометрами. Это на летней резине. На зимней датчиков нет. Денег жалко. Резина 215/70 R16 мне нравится больше, чем штатная на 18 дисках. Не задевает, устойчива на поворотах, более мягкая на ходу. Только шумная, но это недостаток всех шипованных колёс. У меня Нака 7.
-
Vorsel,
1. Нет. Места там еще достаточно.
2. На асфальте не делал переставку. На льду все прекрасно.
3. В поворотах хрень - высокий профиль и шина "подламывается", так что вхожу медленней и как можно плавней а то "плывет". ( это чисто для меня. А так для спокойного гражданского использования и практики вы особо и не почувствуете kofee )
На скорости все норм, но если есть колея, то неприятно рыскать начинает. При торможении все хорошо.
4. Разницы не заметил. 215/70/16 чуть чуть выше чем штатные 215/55/18 так что если и есть расхождения, то они очень малы.
5. Стало мягче. Переезд проезжать значительно мягче а стыки на дорогах и вовсе незаметны.
6. Перед - 2.2 зад - 2.0
-
Chaser, со стороны водителя, на стойке, указано 2 бара, нет?
-
со стороны водителя, на стойке, указано 2 бара
1,8 + АКПП намного больше весят чем 1,4 + МТ6. Не могу сказать точно, но явно тяжелее. 2,0 явно маловато для 1,8 и АКПП (+ водитель)
-
igorim,
Заводским нормам я полностью не следую. Тем более Ceprej, все правильно сказал. Хоть у меня механика но все равно перед авто весит больше чем зад. Да и чуть большая жесткость передним шинам не повредит - меньше будут "подламываться".
-
В таблице дано 2,0 для 16", но следуя вашей логике, тоже накачал 2,1. :)
-
igorim, моя логика выверена на асфальтовом кольце, грунте и льду Laie_
Да и не только моя а всех, кто с автоспортом связан.
Плохого не посоветую ;)
-
выверена на асфальтовом кольце
Мне тут тоже предлагали асфальтовое кольцо. А я не могу понять, а на хрена? Какая связь между покатушками по кольцу и реальными навыками вождения в городе или по автотрассе?
-
Ceprej, в лс. не флуди в теме.
-
Какая связь между покатушками по кольцу и реальными навыками вождения в городе или по автотрассе?
понять себя и поведение машины, на разных режимах и на разных колесах то же
-
не флуди в теме
Тебе можно про асфальтовое кольцо, а мне - нет? Тема - поведение авто. Ты - модератор?
Добавлено: 01 Декабрь 2013, 13:40:53
понять себя и поведение машины
Это можно в пески съездить - понять, в тундру, высокогорье, болота, и т.д. Практической ценности в таком опыте немного.
-
Ceprej, Ок.
Вот полностью скопированное мое ЛС к тебе.
"В том-то и дело, что есть покатушки а есть вождение по кольцу. Покатушничать можно на чем угодно и как угодно. Я очень часто наблюдаю таких городских гонсчегов ;D как они от бруствера к брустверу рикошетами ездят или на асфальте с траектории улетают на газон )))
Все улучшения отличные от заводских параметров особенно в подвеске или в резине берутся оттуда. Ибо там ( особенно на асфальте ) на заводских требованиях ты будешь именно покатушничать и страдать. ( это мы рассматривали любительские трек дни )"
-
Ну про заводской выбор резины я здесь писал неоднократно. Чтобы понять что это за резина не надо ехать на кольцо. Что касается профиля, то я думаю, что на 70 профиле вряд ли по кольцу разумно...
-
Практической ценности в таком опыте немного.
но он есть и просто интересно
-
он есть и просто интересно
В опыте каждодневных поездок по городу тоже есть практическая ценость. Да и интересов и помимо кольца более чем достаточно. Вот на двух колесах интересно попробовать.. LaieA_
-
Ceprej, дык я же не говорил, что на высоком профиле на трек выезжать надо. Это чистой воды идиотизм. Даже 55 профиль гуано даже на таком маленьком треке как "Лидер". Либо не выше 50 - хорошая драйверская резя. Либо слики с очень жесткой боковиной.
А совет мой был в повышении давления ( в разумных пределах ) для большей устойчивости в поворотах на высоком профиле. Хотя мои привычки с трека перекочевали и в гражданское вождение - давление в штатных летних шинах на Мокке у меня на 0.5 всегда выше. И пофиг на потерянный комфорт при прохождении стыков. Я плюсом получаю лучшую устойчивость в прохождении поворотов. А если обстановка позволяет прописать по траектории... Это вообще сказка :)
Попробуй =) кайф нереальный, причем больший кайф получаешь всегда не от спортача а от эндурика, когда начинаешь как сайгак по полям носится. Можно даже и по снегу.
-
я же не говорил, что на высоком профиле на трек выезжать надо
Мы об одном и том же. Если говорить о поведении на дороге. Но вы все как один соглашаетесь с тем, что управляемость на более низком профиле лучше, и тем не менее все переобуваетесь в 70-й профиль. Я вчера в темноте ехал в Москву по Новорижскому шоссе. Вот это развлечение! Отбойники зигзагообразные справа, столбики слева (такой же змейкой), фуры, занимающие и свою, и половину моей полосы, профиль дороги - полный атас! Трамплины, ямы, наплывы бетона поверх асфальта и т.д и т.п. И все это на скорости не менее 100 км/час. Во развлечение! Кольцо отдыхает!
-
Ceprej, Нет, не об одном и том же. 70й профиль мы выбираем потому, что на нем мягче ездить по нашим убитым дорогам, особенно ближе к весне. Я не вваливаю на дорогах общего пользования как на треке. Мне это нахрен не уперлось зимой тем более в довольно опасных местах. Я прекрасно понимаю, что я могу проехаться так, что все, мягко говоря, акуеют ( иногда приходилось в экстренных случаях ехать так - избегал ДТП по вине раздолбаев ) но в общем потоке я еду без такого экстрима.
Все что ты описал про свою поездку, все это мы проходили. Поверь, со временем ты переосмыслишь это.
Кстати, основной причиной за что я выбрал 70 профиль - увеличение дор. просвета.
з.ы. Когда совсем скучно, выкатываю свою боевую и на ней еду кататься. Да, можно по хулиганить, но опять же только там, где позволяет дор. обстановка а не мой уровень вождения.
-
Уважаемые MOKKAводы O_M, кто поставил себе такой типоразмер, интересно поведение авто с такой резиной:
1. Не зацепляет ли, что либо в колёсных арках?
2. Как реагирует ESP?
3. Как ведёт себя авто в поворотах, на скорости, при торможении?
4. Как отражается на показателях скорости?
5. Как подвеска себя ведёт?
6. Какое давление в шинах?
1.Нет,еще см есть в каждую сторону.
2.Пока нормально.
3.При поворотах особо не заваливается....боковина очень жесткая у Гиславед НФ100, на скорости гудит( на чистом асфальде)( а может из-за давления в 2.2), но меня это не напрягает, тормозит отменно ....даже на льду,немного слабоват резкий разгон, в сравнении с Нокиа Х5-Х7.
4.Не знаю.наверно чуть больше.
5.Мягко...о лежачих полицейских забыл,но это не значит что удары не передаются))))))).
6. 2.2атм при -5
-
mda как вы мне надоели со своим флудом zloy
-
1. В арках резина ничего не цепляет, в этом даже сразу не сомневалась!
2. Еще не было возможности проверить
3. На поворотах и на скорости разницы с летней резиной не заметила, разница лишь в наличии шипов! Стала ездить чуть аккуратнее, пораньше начинаю тормозить! Ну, естественно, что это не из-за размера резины)))
4. Если имеется ввиду погрешность спидометра, то фиг его знает. Шинный калькулятор вам в помощь)))
5. Ямки и кочки стали гораздо меньше чувствоваться по сравнению со штатной 215/55 R18, проходятся мягче
6. Давление 2,2
-
Могу по поводу скорости написать.
Навигатор показывает на 4-5 км больше, чем спидометр. Но я на родных 18-ых колесиках вообще не ездила пока, не знаю как с ними будет. Думаю, что навигатор все же точнее и скорость на спидометре показывается ниже реальной. Ну оно и к лучшему.
-
Я вчера в темноте ехал в Москву по Новорижскому шоссе
Езжу каждый день на работу, однажды пропустил 3 дня, так вечером едва не пробил пластиковые блоки, в очередной раз сдвинутые строителями... Извините за флуд, накипело zloy
-
Навигатор показывает на 4-5 км больше, чем спидометр
У меня спидометр показывает примерно на 5 км/ч больше GPS навигатора.
-
Навигатор показывает на 4-5 км больше, чем спидометр
У меня спидометр показывает примерно на 5 км/ч больше GPS навигатора.
Правильно! Это я перепутала :). В общем, спидометр показывает скорость выше, чем есть на самом деле.
-
Мой спиди +2,5 км/ч...
-
Навигатор показывает на 4-5 км больше, чем спидометр. Но я на родных 18-ых колесиках вообще не ездила пока, не знаю как с ними будет. Думаю, что навигатор все же точнее и скорость на спидометре показывается ниже реальной. Ну оно и к лучшему.
Не к лучшему. Едем по спидометру 108 по трассе и радуемся, а на самом деле - 112 (ШТРАФ).
-
Не к лучшему. Едем по спидометру 108 по трассе и радуемся, а на самом деле - 112 (ШТРАФ).
наоборот, спидометр показывает больше реальной скорости. Причем, чем выше скорость, тем спидометр больше брешет - защита от дурака.
Проверено одновременно видеорегистратором (с GPS) и смартфоном (стоит Навител) при езде на круиз-контроле - смарт и регик показывали одинаково, спидометр врал.
На скорости по круизу 111 км/ч реальная скорость по GPS была 107 км/ч. Чем быстрее едешь, тем разница больше. Своеобразный "идиотентест" mda ;D
Так что круиз на 111 и не бздо LaieA_
Шины 215/70 R16, давление 2,7 перед, 2,8 зад (эко-режим по мурзилке). Подумываю снизить давление, ибо с моей манерой вождения на этом не сэкономить ::)
-
Своеобразный "идиотентест"
не так это погрешность на угловую скорость, соответственно чем выше скорость тем больше погрешность
-
Поведение авто сложно сравнивать, т.к. происходит свравнение 215/55R18 лето с 215/70R16 зима, а со штатным размером 205/70R16 зима не сравнить. Естественно оно стало мягче и желеобразнее, но что тут больше влияет, лично я не скажу.
Вот есть моя фотография по поводу цепляет :) Цеплять не цепляет, но выглядит стрёмно :) А еще там есть узкий зазор между диском и элементом передней подвески. Не зря заводские ставят 205 ширину - зазор получается на 0.5см шире. Но фотку пока не сделать.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Поведение авто сложно сравнивать, т.к. происходит свравнение 215/55R18 лето с 215/70R16 зима, а со штатным размером 205/70R16 зима не сравнить. Естественно оно стало мягче и желеобразнее, но что тут больше влияет, лично я не скажу.Вот есть моя фотография по поводу цепляет Цеплять не цепляет, но выглядит стрёмно А еще там есть узкий зазор между диском и элементом передней подвески. Не зря заводские ставят 205 ширину - зазор получается на 0.5см шире. Но фотку пока не сделать.
SGI, если б щас предложили обменять ваши на 215/65 r16 перешли бы ? или 215/70 r16 оставили б ?
-
SGI, если б щас предложили обменять ваши на 215/65 r16 перешли бы ? или 215/70 r16 оставили б ?
Нет, думаю оставил бы. Пока ничего не задевало, а дополнительные 7мм дорожного просвета психологически греют душу ;D Да и люблю я большие колёса. Не понимаю - кажется мне или нет, но я на фотках вроде вижу разницу между 215/70 и 215/65 или 205/70.
Да и вообще - можно этот защищающий пружину кожух молоточком подогнуть малость, если вдруг задевать будет :) Может тогда и 215/75 влезет :o
-
Я на зиму поставил 215/70/R16. Думаю продать 18 летние и поставить 70 профиль на лето! Разница в комфорте разительная! Возможно и в ценник уложусь без лишних вливаниваний при продаже/покупке!
-
поставить 70 профиль на лето! Разница в комфорте разительная!
В Мэйджоре ходил смотрел подержанные авто (трейд-ин). Там можно было за те же деньги кадиллак купить в отличном состоянии. Разница в комфорте, я вам скажу, разительная!
-
Ceprej, И что к чему?
-
Ceprej, И что к чему?
Если вас комфорт интересует за счет ухудшения управляемости так тогда уж лучше кадиллак бы покупали. Зачем машину уродовать?
-
Ceprej, Спасибо за совет! Но я в нем не нуждаюсь! :D
Добавлено: 05 Декабрь 2013, 08:47:36
Вот заметна ли разница в размере колес визуально? Имеется ввиду лето 18 радиус и зима 16. Я ее не заметил!
-
Хорошо машина смотрится на светлых 16 дисках, купил себе черные и катаюсь как на докатках.
А как кто думает ЕСП должна пробуксовку колес удерживать? Трогаешся с места колеса легко пробуксовывают, а ехал сегодня по трассе - обгоняеш по снежной каше - передачу вниз, газ в пол, а машину как за задницу держат и ни какой пробуксовке не чувствуеш
-
Хорошо машина смотрится на светлых 16 дисках, купил себе черные и катаюсь как на докатках.
Не то слово! Я сразу понял что диски должны быть светлыми! Хотя продавец впаривал черные!
-
Вот заметна ли разница в размере колес визуально?
Не очень наглядно, поскольку углы обзора разные. Но я даже в этих условиях разницу вижу.
-
...А как кто думает ЕСП должна пробуксовку колес удерживать? Трогаешся с места колеса легко пробуксовывают, а ехал сегодня по трассе - обгоняеш по снежной каше - передачу вниз, газ в пол, а машину как за задницу держат и ни какой пробуксовке не чувствуеш
Антибукс-с это не ESP, а Traction Contol (Т/С).
ЕСП стабилизирует положение на дороге, подтормаживая выборочно колеса, регулируя распределение тяги на ПП и гася движок при необходимости, а не тупо тормозит, не давая лишнего шлифовать.
А эффект описанный вполне объясним - в отличии от переднего ПП тянет всеми 4 колёсами - потому и не мотает задницу до какого-то предела.
Но если перестараться с газом, чтобы сорвать 4 точки - тут мотать будет недетски...
Я тож в восторге - прочувстововал разницу только переднего и полного приводов впервые на Мокке.
Но это не повод раскатывать губу ;) Не обольщайтесь сильно, башку расслаблять не стоит.
Помогаторы лишь чуть больше ошибок позволяют допустить с меньшими последствиями, но не меняют законов физики ;)
-
Хорошо машина смотрится на светлых 16 дисках
Я сразу понял что диски должны быть светлыми!
купил себе черные и катаюсь как на докатках.
продавец впаривал черные!
А на поведение авто зимой цвет диска влияет? KidRock
-
не так это погрешность на угловую скорость, соответственно чем выше скорость тем больше погрешность
не смущает, что погрешность у всех в одну сторону? Я думаю, специально так калибруют, от идиотов.
Но если перестараться с газом, чтобы сорвать 4 точки - тут мотать будет недетски...
+100500, поворачивал как-то на перекрестке. Благо он большой был и машин не было. Скорость перед поворотом сбавил. Не учел только, что под снежком лед был голимый (авария видать была коммунальная, вода немного разлилась, замерзла, снегом ее чуть чуть присыпало). В поворот нормально вошел, скорость небольшая была, при выходе с поворота поддал газку немного, чтоб окончательно выправить авто. ПП подключился, пнул машину под зад, ее на 180 градусов развернуло. Еле удержал в своей полосе. Поэтому
это не повод раскатывать губу Не обольщайтесь сильно, башку расслаблять не стоит.
Помогаторы лишь чуть больше ошибок позволяют допустить с меньшими последствиями, но не меняют законов физики
-
не смущает, что погрешность у всех в одну сторону? Я думаю, специально так калибруют, от идиотов.
можно так подобрать резину( по длине окружности колеса) что погрешность будет практически в нулях, только гемаройно да и зачем?
-
понятно, но это будет "нестандартный" размер. Возможно такие в арку не влезут или будут тереться при повороте колеса.
На стоковых колесах врет всегда в большую сторону
Кстати 215/70 R16 по диаметру немного больше стоковых, и все равно показывает больше реального.
-
NYFB, о чем и пишу не стоит заморачиваться, а нестандартная резина решается просто только МОККУ уродовать жалко, для этого есть менее дорогие варианты
-
Так какую резину ставить на Mokka 215/65/16 или 215/70/16. Много прочитал отзывов, звонил в сервисный центр ответ был таков: на ваше усмотрение, но лучше 215/70/16 повыше и скорость повыше. Единственное в СЦ сказали, что после износа резины 215/70/16 на 20-30% показание скорости становиться более точным и датчик антиюза и 4вд будут включаться стабильнее без "ТОРМОЗОВ", и минус высокой резины, а если она ещё мягкая в заносе или крутом повороте машину раскачивает и все её навороты "грошь цена", а так хочется повыше и скоростнее, НО безопасность на первом месте. У кого есть практика, отпешитесь.
-
aleks_624, не думаю что у кого то есть два обсалютно одинаковых комплекта рисунок, грузоподьемность и т.д. на 70 и 65 так что нет ответа. При обычных условиях гражданской езды разница почти неуловима, а решать только хозяину в какие лапти своего коня обуть
-
Уже приобрёл опыт, может кому-нибудь пригодиться. На кануне приобрёл резину Michelin X-Ice Xi2 100T 215/70/16 и диски Replay OPL11 6,5x16 5/105 ET 39 DIA 56,6 Sil, супруга с агитировала съездить на рынок затариться на закваску капустой (2 мешка совдеповских), картошкой 123кг, чуть морковью 4,5 кг и кг 20 лука, на зиму это всё что влезло в Mokka с разложенными задними сидениями. Тёща дала 2 трёх литровых банки мёда, 3 банки с огурцами и 3 банки с помидорами и варенья 4 банки но это лежало в коробке почти в салоне на сложенных сидениях. Картофель лежал в багажной части. Казус произошёл когда въехал в гаражи, съехал с дороги, и началось преодоление ям , ухабов. Два раза "шоркнула" в задних арках когда машину раскачал, гружённая идёт хорошо и мягко, третий когда проезжал одной стороной с креном по куче щебня (сосед вывалил перед гаражом). Этот момент мне сильно не понравился, машина должна не только задницу возить. Проехал на ней всего 13 км. Выгрузился и в авто магазин, нашёл менеджера, человек отнёсся с пониманием, ПОМЕНЯЛИ мне резину после длительной дискуссии и помывкой резины, поставил Michelin X-Ice Xi3 102T 215/65/16. Да, не часто я буду её загружать таким грузом, но в дальнейшем избавит от убитие пластика в арках. Парень который переабувал мне машину сказал, что 7 мм тоже роль играет при мокром снеге, который остаётся и замерзает в арках. Вот сколько людей, столько и мнений.
-
Переобулся вчера на зимнюю резину - Gislaved Nord Frost 100 SUV 215/70 R16. По сравнению с штатной летней почувствовал лёгкое "гуляние" на асфальте, хотя покрытие было не идеальным, и вполне возможно, что эффект не связан с резиной. Мягкость хода если и увеличилась, то незначительно.
Успел экстренно оттормозиться - держит дорогу прекрасно. Увеличение шума от дороги незначительное, я ожидал большего.
-
Я тоже почувствовал момент "гуляния" машины, но на поворотах и обгонах, не сказал бы что агрессивно ездил, но сразу заметил разницу со штатной резиной. Этот момент мне предсказывали в СЦ, когда я консультировался, какую резину брать, 215/65/16 или 215/70/16. В магазине мне накачали ДВУШКУ, использую компрессор Беркут 17, мне не понравилось такое поведение и я до качал до 2.2, "гуляние" уменьшилось, может поэтому при загруженном авто мне пару раз ШОРКНУЛО в арках, но для подстраховки я поменял резину на 215/65/16, теперь стыки на дорогах проглатывает, шумов по отношению со штатной летней меньше, дорогу держат хорошо, на скорости входил сегодня в поворот, машина дорогу держит отлично, жалею в одном что не успел толком прочувствовать 215/70/16 решил раньше времени подстраховаться и поменять на 65
-
Два раза "шоркнула" в задних арках когда машину раскачал, гружённая идёт хорошо и мягко, третий когда проезжал одной стороной с креном по куче щебня (сосед вывалил перед гаражом). Этот момент мне сильно не понравился, машина должна не только задницу возить.
Если авто 4х4, на вот эту проблему не проверялся? http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3337.msg187569#new
Резина 215/70/16 Мешки с картошкой не вожу, но 2 увесистых друга на заднем сиденье это уже +200 с лишним килограмм))) Ничего не шоркало ни спереди, ни сзади. ;D
-
the_pixel, the_pixel, the_pixel, the_pixel, the_pixel, the_pixel, the_pixel, the_pixel, the_pixel, the_pixel, the_pixel, the_pixel, the_pixel,
Два раза "шоркнула" в задних арках когда машину раскачал, гружённая идёт хорошо и мягко, третий когда проезжал одной стороной с креном по куче щебня (сосед вывалил перед гаражом). Этот момент мне сильно не понравился, машина должна не только задницу возить.
Если авто 4х4, на вот эту проблему не проверялся? http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3337.msg187569#new
Резина 215/70/16 Мешки с картошкой не вожу, но 2 увесистых друга на заднем сиденье это уже +200 с лишним килограмм))) Ничего не шоркало ни спереди, ни сзади. ;D
Но распределение веса разное, это об многом говорит, вес находится за задней осью. На асфальте после подкачки шин на 2,2 машина шла уверенно, но когда столкнулась с препятствием в виде ям (грунтовка) одна на другой размытые после дождей, почувствовал не комфорт когда шоркнуло один раз потом другой. Я привёл свой пример
-
По сравнению с штатной летней почувствовал лёгкое "гуляние" на асфальте
можно подробнее как это проявляется и на какой скорости? планирую брать такую же резину.. наверное. но асфальта у нас зимой все же больше чем снега и льда ))
-
можно подробнее как это проявляется и на какой скорости? планирую брать такую же резину.. наверное. но асфальта у нас зимой все же больше чем снега и льда ))
Повторюсь на всякий случай - чтобы получить точное сравнение, нужно проехать по одному и тому же участку на одной и той же скорости на разной резине. Поскольку я ехал в одну сторону МКАД на летней, а в другую сторону на зимней, то сравнивать можно только ощущение, а они могут быть вызваны просто разным качеством покрытия. :)
Для меня "гуляние" заключалось в том, что чаще приходилось чуть подруливать, возвращая машину на траекторию. Не критично, просто ощущение. Скорость была в среднем 100км/ч. Могу точно сказать, что на моей предыдущей машине при переходе с летней резины на зимнюю эффект был тот же, даже ещё более выраженный.
-
...или 215/70/16
Или)) Я токма на личном опыте скажу - у меня два Мокки и оба уже отходили осень, зиму и весну на 215/70/16. Никогда, нигде и ничего не чиркало и не задевало. :)
-
Много перечитал отзывов какую резину ставить, выбрал что по выше и купил Michelin X-Ice Xi2 100T 215/70/16, Мокка у меня пол года, когда поставил резину Michelin X-Ice Xi2 100T 215/70/16 с давлением 2.0 на первом развороте почувствовал как машину как бы вильнуло, неустойчиво как бы повела скорость 45-50, не принял значение, потом перестраивался с обгоном как бы змейкой и тут машина как правильно сказать, как на желатине, время поджимало надо было спешить. Приехал в гараж замерял давление, во всех шинах давление еле до двушки не дотягивало, докачал до 2.2, опробовал змейкой стала по устойчивей но не сравниться со штатной летней. Пригрузил машину, получается почти 200 кг приходилось на багажник, если сравнивать визуально то вес распределялся чуть за заднюю ось. Раньше машину так не эксплуатировал, а тут машина поплыла, стала мягче, на грунтовке машину раскачал скорость была как обычно когда заезжал в гаражи не гружённый, ямки с лева с права. начал притормаживать шоркнуло в задней правой арке, не придал значение, преодолевая насыпь одной стороной крен 30-45 градусов примерно, опять шоркнуло, решил закрепить и проехать ещё круг, весь в непонятках, когда машину раскачиваешь ямка с лева, ямка с права тогда и шоркает. Когда на задних сидениях пассажиры до 150 кг машина идёт нормально но давление в шинах надо увеличивать, выше 2.2. Машины эксплуатирую с 1998 года, так что опыт вождения есть. Сейчас катаюсь на 215/65/16 машина ведёт себя на все 100%, уверенно держит дорогу.
Добавлено: 16 Октябрь 2014, 17:36:44
Хочу дать совет кто сомневается в выборе размера шин 215/70/16 или 215/65/16, при выборе шин 215/70/16 если вы машину эксплуатируете только в перевозке себя и своей семьи и двух чемоданов весом 50 кг в багажнике то индекс нагрузки на автошину не должен быть меньше 100 ( чтобы была жёще резина) и давление не меньше 2.2 тогда она более уверено будет стоять на дороге изменяя давление, шина становиться твёрже, но и принимает другие формы, а вот лишний сантиметр влияет на такую нагрузку "как вес в багажнике", но может только по идеально гладкой и ровной дороге вас избавит от трения, шоркания и других проблем. Может при покупке прицепа и установке фаркопа я поменяю своё мнение. Но сейчас я уверенно стою на резине 215/65/16. Может мой пример пригодиться при выборе резины.
-
aleks_624, эксплуатирую для себя одной на данном размере - не поверишь, совсем проблем никаких с управляемостью не испытываю :)
-
Это же очевидно. Неужели кто-то будет спорить? Чем выше профиль, тем хуже управляемость. LaieA_
-
aleks_624, эксплуатирую для себя одной на данном размере - не поверишь, совсем проблем никаких с управляемостью не испытываю
тут вопрос в том , что чем выше резины тем больше "раскачка" машины центр тяжести у нас все таки высоковато , просто зная какая у тебя резина и какое время года едешь соответственно, я стараюсь зимой больше 120 даже на сухой дороге не давить, хотя иногда и приходится
-
Изменение высоты машины от смены профиля с 65 на 70 относительно штатного - +6 мм.
И в "раскачке" при этом явно в пределах накачанных/приспущенных шин при равной загрузке и тем более укладывается в изменения центра тяжести при разных вариантах загрузки.
ИМХО, это больше похоже на поиск чёрной кошки в тёмной комнате.
Для чистоты эксперимента нужно менять водителей на машине при смене колёс до и после её, не информируя их об этом. 99% за то, что ничего никто не заметит.
-
чем выше резины тем больше "раскачка" машины
Вон в Лондоне Мокку продают на дисках R19. Штатно. Я думаю, что на такой резине при маневрировании на запредельных скоростях никаких "раскачек" не будет.
А вот если поставить маленький радиус и высокопрофильную резину, то она точно будет елозить вправо-влево и запаздывать на команды руля в силу большой деформации высокопрофильной резины.
-
Вон в Лондоне Мокку продают на дисках R19. Штатно. Я думаю, что на такой резине при маневрировании на запредельных скоростях никаких "раскачек" не будет.
А в Росии менять резину каждые пол года, а то и чаще
-
А в Росии менять резину каждые пол года, а то и чаще
А зачем? :o
-
Ceprej, ну может хватит? Опять одно и то же........
-
Ну я езжу уже больше года и не меняю и менять не собираюсь. Не понимаю я, зачем менять?
-
Не понимаю я, зачем менять?
А вас злобные форумчане пинками заставляют?
-
злобные форумчане пинками заставляют?
Нет. Просто все так активно рассуждают на какую фигню деньги выбросить. И так каждые полгода! Больше заняться нечем? :-X
-
она точно будет елозить вправо-влево и запаздывать на команды руля в силу большой деформации высокопрофильной резины.
mda ну е-мое.... ничего не запаздывает, реакция отличная *OK*
-
ничего не запаздывает
елозишь вяло! ;D
-
Вчера переобул на свой 16 Nord Frost 5 и сегодня сгонял на дачу по М4. Max скорость- 150км/час. Начитавшись разных "страшилок" на форуме, специально обратил внимание на изменения в поведении машины. Да, руль становится чуть менее "острым", но не более того. А в плюсе - ход гораздо мягче.
-
О чём здесь все спорят?. Рекомендуемый размер 205/70/16 тоже высоко профильная, но не одного отзыва я не прочитал, поведение машины и т.д. А было бы интересно. Нет смысла сравнивать с 215/70/16, потому-то в гололёд и мокрый снег
пятак соприкосновения с поверхностью больше. Я привёл выше свой пример: что если для перевозки своей задницы этот размер хорош но с высоким индексом нагрузки и повыше давлением, чтобы сама резина не гуляла, но думаю и диск по ширше тогда надо. Это надо всё экспериментировать. А вот в использовании перевозки грузов уже нужно призадуматься и поаккуратнее или не пере нагружать (дачникам). Я поспешил сразу обменять резину на профиль меньше, побыстрей чтобы не попортить товарный вид, после двух ШОРКАНИЙ, этого мне хватило. У меня нет грузовика, у меня есть Мокка пусть работает, и как я могу отказать тёще вывезти её картошку с дачи, по бездорожью, и не по одному мешку возить. Мы же в России живём, да это городской, трассовый как его мини кроссовер, мини гольф и т.п. Всё зависит от эксплуатации и кто рулит. Форум для того и служит чтобы высказывать своё мнение и опыт езды.
-
пятак соприкосновения с поверхностью больше. Я привёл выше свой пример: что если для перевозки своей задницы этот размер хорош но с высоким индексом нагрузки и повыше давлением
Пятак соприкосновения с поверхностью больше - на льду это лучше или хуже?
Давление выше рекомендованного - это лучше чем рекомендованное?
Для временного перевода Мокки в ишака нужен фаркоп.
-
Для временного перевода Мокки в ишака нужен фаркоп.
Это как вариант. Прицеп, установка фаркопа и ещё регистрация прицепа. На эту сумму лучше и дешевле купить 4 комплекта разной резины с дисками и менять на все случаи жизни. Кто ещё с умничает. Если необходимость загрузки 10 раз в год к примеру. Оценивая ситуацию и делая выводы на своём примере, поставив резину Мишлен 215/70/16 индекс нагрузки 100 которая достаточно мягкая и при давлении 2.0 резина гуляет от высокого профиля, ширина диска 6.5, при увеличении давления стало лучше , но в какую сторону изменилась резина? А если увеличит ширину диска перестанет гулять профиль или увеличить индекс нагрузки. Я подстраховался не стал экспериментировать, по молодости экспериментировал убивал защиту, пластик в арках, а когда перепад температуры то наледью. Кто-нибудь толковое написал, а не цеплялся к..... Я сделал вывод что резина 215/70/16 не подходит для перевозки груза, я сравнил с карточкой весом 160-200 кг в самом отсеке багажника.
-
Прицеп, установка фаркопа и ещё регистрация прицепа
Прицеп можно брать напрокат. Установка фаркопа один раз за весь период эксплуатации машины - это менее хлопотное дело по сравнению с регулярными переобуваниями. Тем более, что у меня в Москве совершенно негде хранить барахло. На даче есть, но это больше 100 км от Москвы и, к примеру, только для того чтобы переобуться не наездишься. LaieA_
-
Прицеп, установка фаркопа и ещё регистрация прицепа
Прицеп можно брать напрокат
Не все живут в Москве, Россия не одна Москва, а цивилизация заканчивается за Москвой. У нас нет таких прокатов. Но это уход от вопроса. Тема форума другая. Я думал вопросы, ответы решения резины на 215/70/16. Как избежать гуляние резины высокого профиля, что повлияло шорканью в арках. Вот я вчера проводил эксперемет на резиной 215/55/18 на дисках 7Jx18 с давлением 2.2, давление довёл до 2.0, замерил ширину боков разница кустарно 2-3 мм , неплохо опробовать на 16х6.5J, а если 16 размер поставить ширину диска 7J, и поставить больше индекс нагрузки. Вы внимательней читайте публикации, в начале я писал, что как поставил на машину зимнюю резину 215/70/16 управляемость стала хуже, догнал давление в шинах до 2.2 стало намного лучше, тогда и произошёл инцидент или совпало, что шоркнуло пару раз, думал выявить причину на форуме, но как оказалось..... Может при увеличении давления в шинах, раздулись пусть на немного бока и при загрузке машины может при отработки стойки, шоркнуло по отбойнику. надо найти решение а не уходить от ответа и предлагать бредовые идеи. Ведь действительно рекомендованная резина на 215/55/18 не сильно отличается от 215/70/16, только высоким профилем клиренсом 7 мм (1.4 мм в круг). Если бы у меня была возможность по экспериментировать попробовал и шире обод 7J на 16, или увеличить индекс нагрузки чтобы избавиться от гуляния ( подламывания ) резины, потом выяснить что приводит к шорканию, ведь да, места как бы есть для этой резины, может действительно перекачал 215/70/17 да ещё на дисках 16х6.5J и получилась "бочка", теперь только гадать
-
215/70/17 да ещё на дисках 16х6.5J
Как так? Или где-то очепятка? У меня 215/70/R16 диски 16х7J. Накачаны до 2.2. Ничего нигде не шоркает и не цепляет.
-
мои диски 16х6.5J, вы используете ширину 7J, интересно индекс резины какой? И Вопрос насколько вы её загружали? На пустую у меня тоже всё отлично было
-
aleks_624, у меня резина такая BFGoodrich Winter Slalom KSI 215/70 R16 100S.
По загрузке как то раз везли килограмм 150 керамической плитки плюс два пассажира.
-
Прицеп, установка фаркопа и ещё регистрация прицепа
Прицеп можно брать напрокат
Не все живут в Москве, Россия не одна Москва, а цивилизация заканчивается за Москвой. У нас нет таких прокатов. Но это уход от вопроса. Тема форума другая. Я думал вопросы, ответы решения резины на 215/70/16. Как избежать гуляние резины высокого профиля, что повлияло шорканью в арках в арках. Вот я вчера проводил эксперемет на резиной 214/55/18 на дисках 7Jx18 с давлением 2.2, давление довёл до 2.0, замерил ширину боков разница кустарно 2-3 мм , неплохо опробовать на 16х6.5J, а если 16 размер поставить ширину диска 7J, и поставить больше индекс нагрузки. Вы внимательней читайте публикации, в начале я писал, что как поставил на машину зимнюю резину 215/70/16 управляемость стала хуже, догнал давление в шинах до 2.2 стало намного лучше, тогда и произошёл инцидент или совпало, что шоркнуло пару раз, думал выявить причину на форуме, но как оказалось..... Может при увеличении давления в шинах, раздулись пусть на немного бока и при загрузке машины может при отработки стойки, шоркнуло по отбойнику. надо найти решение а не уходить от ответа и предлагать бредовые ответы. Ведь действительно рекомендованная резина на 215/55/18 не сильно отличается от 215/70/16, только высоким профилем. Если бы у меня была возможность по экспериментировать попробовал и шире обод 7J на 16, или увеличить индекс нагрузки чтобы избавиться от гуляния ( подламывания ) резины, потом выяснить что приводит к шорканию, ведь да место как бы есть для этой резины, может действительно перекачал 215/70/17 да ещё на дисках 16х6.5J и получилась "бочка", теперь только гадать215/70/R16 диски 16х7J.
BFGoodrich Winter Slalom KSI 215/70 R16 100S.
всё это хорошо, а ширина диска какая? Так и познаётся истина. Может так и было на диске 6.5J при давлении 2.2 шина стала бочкообразней, боковина шины стала выпуклей, что при нагрузке на стойку, соприкасалась отбойника стойки, но это как вариант и что надо диск брать 7J
-
всё это хорошо, а ширина диска какая?
Ширина диска 6.5. Ничего не задевало. Если уж на то пошло, то и вылет диска надо смотреть. У меня штатный.
-
215/70/R16 диски 16х7J. Накачаны до 2.2. Ничего нигде не шоркает и не цепляет
ваш комментарий выше, ширина диска 7J
Добавлено: 23 Октябрь 2014, 13:29:22
Вышел с магазина, колесо спущено, близко припарковался к бордюру, а в полметре от колеса торчит см 10 арматура, боковой порез. В шиномантажке посоветовали заварить. В гараже из багажника доставал диск, и моему удивлению и злости не было приделу, диск шириной на 7,5J, на коробке и покупал было 16х6.5j ? незнаю найду ли я сейчас правду, коробки выбросил, чек нашёл с размером 16х6.5j, попробую найти правду в магазине, покупка дисков и шин производилась в одном и том же магазине, и там же забортировали и ставили. Будьте внимательней, от этого все проблемы. А я искал решения в чём проблема, все ездят а у меня шоркало.
-
мои диски 16х6.5J, вы используете ширину 7J, интересно индекс резины какой? И Вопрос насколько вы её загружали? На пустую у меня тоже всё отлично было
Да, а какие диски были, родные?
-
Переставили колёса к зиме, литьё другой фирмы, диски размерностью как и летние ставили -16 / 6.5J PCD 5x105 ET 39 ЦО 56.6.
Шины 215/70/R16.
Летние Брижд не шоркали ни разу с такими шинами и дисками.
Сейчас проверим зимнюю шиповку, не шорканье) Она по внешнему виду повнушительнее летних (сразу подумалось о маленьких грузовичках), несмотря на одинаковые параметры - 215/70/R16 .
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По поведению авто ничего экстраординарного не заметила, езжу спокойно и размеренно, в повороты вхожу плавно.
А то что мягче на 16, чем на первых 18, - однозначно.
-
Мокка 1,8л мкпп ниже же чем 1,8 акпп? На механике 215/70/16 не задевает арки? Хочу такую зимнюю резину поставить, т.к. дорог нет и клиренс 15,7см совсем не устраивает. Тут на форуме массово ставят такую резину или на АКПП или 1,4 МКПП, у меня не то и не другое.
-
На механике 215/70/16 не задевает арки? Хочу такую зимнюю резину поставить, т.к. дорог нет и клиренс 15,7см совсем не устраивает.
А поставить R18 не?
-
18е жестко будет, мне помягче чтоб авто было, да и дорогами побьет.
-
первые сотню-две км цокалала шиповка знатно по асфальту, сразу мысль возникла о доп.шумке для Мокка. Затем немного шины успокоились, шум поутих.
Шипы на асфальте стерлись. резину можно выбрасывать... :D
Добавлено: 03 Октябрь 2017, 12:13:58
руль становится чуть менее "острым"
Металлические коньки по асфальту как-то не очень остро работают по сравнению с резиной! :D
Добавлено: 03 Октябрь 2017, 12:17:19
чтобы сама резина не гуляла.... Это надо всё экспериментировать.
Вот экспериментировать на дороге не рекомендуется. Высокопрофильная резина, хотите вы этого или нет, всегда гулять будет больше чем низкопрофильная. Это ёжику понятно.
-
Шипы на асфальте стерлись. резину можно выбрасывать...
Металлические коньки по асфальту как-то не очень остро работают по сравнению с резиной! :D
В двух словах:
У нас зимой когда вылетели шипы, резину можно смело продавать любителям б/у, т.к когда дороги не чистят и постоянно лед зачастую как яичко, без шипов будешь мокрый как мышь за рулем, при езде каждый день, или скорее всего поучавствуешь в дтп. Всегда говорю, что шипы или нет сильно зависит от региона. В данном, моём климате поездки весной по асфальту на шипах с опытом вождения это детский сад, и ничего сложного в этом нет,- это несравнимо с ездой на липучке по дикому льду всю зиму, так что сарказм неуместен.
Лучшеб ответили на мой один и тот же вопрос по размеру, в неск темах его задал и все без ответа. И похоже уже и не нужно, т.к купил 215/70/16, вот только континенталь производства рф оказался слабым на боковины, чую и двух лет не проходит, за то цена космос. Лучше ужб взялб тупо матадор, в два раза дешевле. За чем то поспешил.
-
Да, хочу добавить по давлению в шинах. Первый год держал давление 2.2, далее остальные годы до полного пробега шин более 95000 км, держал давление зимой не ниже 2.5 - 2.6 на передке и 2.5 - 2.8 на задке. Стиралась резина равномерно и машина вела себя наверно более брутально,менее гуляла в поворотах, предсказуемый лосиный тест, ни одной грыжи,расход топлива тоже не в накладе.
Так что оптимально для зимы для 215/70/16 для себя считаю давление не ниже 2.4 - 2.6 атм в зависимости от температуры воздуха. Всем удачи.
-
Да, хочу добавить по давлению в шинах. Первый год держал давление 2.2, далее остальные годы до полного пробега шин более 95000 км, держал давление зимой не ниже 2.5 - 2.6 на передке и 2.5 - 2.8 на задке...Так что оптимально для зимы для 215/70/16 для себя считаю давление не ниже 2.4 - 2.6 атм в зависимости от температуры воздуха.
Зимние шины мне делали давление 2,0. Мягко, комфортно с таким давлением на шинах 215/70/16. Учитывалось, что давления в шине при движении и нагреве растёт. Важно, что эти шины снашивались при таком давлении у Мокка равномерно, износа почти не было, заменены по возрасту на новые. Совершенно верно, каждый сам должен выбирать комфортное давление в шинах под свой стиль езды.
-
держал давление зимой не ниже 2.5 - 2.6 на передке и 2.5 - 2.8 на задке. Стиралась резина равномерно и машина вела себя наверно более брутально
Не могу согласиться. Тем более для зимы. Лично я ставлю 2,2 атм. Зимой шина должна быть не жесткой, а наоборот помягче. Резина Nokian, размер такой же, езжу с зимы 2014г., купил сразу вместе с машиной. За это время потерял пару шипов на одном! колесе. Протектор по метке на "6". Это к вопросу об износе.