Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Тюнинг и стайлинг => Тема начата: Van4es от 30 Ноябрь 2013, 18:34:58

Название: Не оригинальные подвески, занижение и т.д.
Отправлено: Van4es от 30 Ноябрь 2013, 18:34:58
Кидайте помидорами, делайте что хотите, но уже вышли заниженные пружины *OK*
Конечно потом наверняка будут и винтовые подвески и так далее
Но думаю кто то будет заморачиваться по-любому drinks

И так делюсь первой информацией, потом скину сюда не оригинальные стойки и другие пружины, если найду

Для бензиновых авто
Eibach Pro-Kit E10-65-029-01-22, занижение 25мм
http://web2.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&34=0,2047566&36=189&35=0&32=55119&14=1&10=C4593018F7BD429AB509783A8DBC6E19241001&12=130

Для дизельных
Eibach Pro-Kit E10-65-029-01-22, занижение 25мм
http://web2.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&34=0,2047566&36=189&35=0&32=55120&14=1&10=C4593018F7BD429AB509783A8DBC6E19241001&12=130

Bilstein тоже не спят, пока в их линейка замена оригинальных стоек
Bilstein B4
Кстати стойки для полного привода и переднего отличаются по их каталогу
Полный http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=55118&34=0,100121&14=1&10=3980CCA739E447CC95D4495A6DBA9E15018001&12=130
Передний http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=55119&34=0,100121&14=1&10=3980CCA739E447CC95D4495A6DBA9E15018001&12=130

Но b6 думаю будут поинтереснее, они более энергоемкие и не так пробивает их на больших кочках.
Название: Re:Не оригинальные подвески, занижение и т.д.
Отправлено: blubbertw от 01 Декабрь 2013, 00:17:55
Да-а-а-а-а. mda А год назад всё клиренс измеряли! А тут бах - и на тебе обрезание! ;D Да я бы лучше на столько бы приподнял ещё.
Название: Re:Не оригинальные подвески, занижение и т.д.
Отправлено: Van4es от 01 Декабрь 2013, 15:52:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да-а-а-а-а. mda А год назад всё клиренс измеряли! А тут бах - и на тебе обрезание! ;D Да я бы лучше на столько бы приподнял ещё.
;D Так юбку же убрали на новых Мокка, так что можно и опустить)))

Хотя я сам еще не понял, что надо машине. Поднять или опустить.
Опустить жалко, станет как легковая, и прощай бордюры. А жене так нравится посадка, после пежо.
Поднять тоже не знаю, да и зачем, Мокка же не джип, а так.... И до клиренса Discovery, LC200 или моего любимого Гелика - Мокку поднимать и поднимать :D
Название: Re:Не оригинальные подвески, занижение и т.д.
Отправлено: provo от 04 Декабрь 2013, 11:18:53
делать из мокки обратно Авео?! mda
Название: Re:Не оригинальные подвески, занижение и т.д.
Отправлено: zritelus от 04 Декабрь 2013, 11:50:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кто то будет заморачиваться по-любому
:o
Зачем? Для гонок? Или у кого-то где-то зудит, а может быть еще какая-нибудь болезнь.
 idea А поменять диски на 10-12 дюймовые с низкопрофильной резиной слабо?
Название: Re:Не оригинальные подвески, занижение и т.д.
Отправлено: Van4es от 08 Декабрь 2013, 12:35:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
делать из мокки обратно Авео?! mda
Тебя бурное прошлое с этим ато связывает ?;D Мне слава богу не довелось на этом уг покататься
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кто то будет заморачиваться по-любому
:o
Зачем? Для гонок? Или у кого-то где-то зудит, а может быть еще какая-нибудь болезнь.
 idea А поменять диски на 10-12 дюймовые с низкопрофильной резиной слабо?
Почему если пружины с занижением, то сразу гонка?  Ты хотя бы раз на треке был? Знаеш на каких подвесках там ездят? Я лишь делюсь опытом, и выкладываю что нахожу по Мокке. Острить не нужно, zloy
Исходя из личного опыта, только не на паркетниках, пружины с небольшим занижением только в плюс. Лучшая управляемость, жесткость в меру прибавляется и меньше кренов в поворотах, а сответственно меньше шансов сноса или переворота. Я согласен что приоры и их занижение это  :-\ Плюс практика показывает, что пружины больше чем минус 3см, это уже сток стойки в помойку через 10ткм или после хорошей ямы.

zritelus, зачем люди покупают паркетники 4x2?
И как ты прокомментируешь такую подвеску на Мокка ;D?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Добавлено: 08 Декабрь 2013, 12:43:47

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
zritelus,
И как ты прокомментируешь такую подвеску на Мокка ?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:Не оригинальные подвески, занижение и т.д.
Отправлено: provo от 08 Декабрь 2013, 13:44:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
делать из мокки обратно Авео?! mda
Тебя бурное прошлое с этим ато связывает ?;D Мне слава богу не довелось на этом уг покататься
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кто то будет заморачиваться по-любому
:o
Зачем? Для гонок? Или у кого-то где-то зудит, а может быть еще какая-нибудь болезнь.
 idea А поменять диски на 10-12 дюймовые с низкопрофильной резиной слабо?
Почему если пружины с занижением, то сразу гонка?  Ты хотя бы раз на треке был? Знаеш на каких подвесках там ездят? Я лишь делюсь опытом, и выкладываю что нахожу по Мокке. Острить не нужно, zloy
Исходя из личного опыта, только не на паркетниках, пружины с небольшим занижением только в плюс. Лучшая управляемость, жесткость в меру прибавляется и меньше кренов в поворотах, а сответственно меньше шансов сноса или переворота. Я согласен что приоры и их занижение это  :-\ Плюс практика показывает, что пружины больше чем минус 3см, это уже сток стойки в помойку через 10ткм или после хорошей ямы.

zritelus, зачем люди покупают паркетники 4x2?
И как ты прокомментируешь такую подвеску на Мокка ;D?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Добавлено: 08 Декабрь 2013, 12:43:47

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
zritelus,
И как ты прокомментируешь такую подвеску на Мокка ?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Платформы новой Авео и МОкки идентичны. при чём тутпрошлое?

И раллиную Мокку, в которой от оригинала только морда осталась - как минимум это глупо в пример приводить...

Название: Re:Не оригинальные подвески, занижение и т.д.
Отправлено: Van4es от 08 Декабрь 2013, 18:29:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Платформы новой Авео и МОкки идентичны. при чём тутпрошлое?
Пошел продавать мокку :D

А в примеру раллийную не ставил. Просто интересно мнение, занижение плохо, а завышение? idea
Название: Re:Не оригинальные подвески, занижение и т.д.
Отправлено: provo от 09 Декабрь 2013, 13:24:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Платформы новой Авео и МОкки идентичны. при чём тутпрошлое?
Пошел продавать мокку :D

А в примеру раллийную не ставил. Просто интересно мнение, занижение плохо, а завышение? idea
И завышение не сильно гуд.
Только в целях иметь просвет чуть больше (типа повнедорожнее сделать) - рулиться будет хуже. и так не низкий профиль у машины...

Любое изменение подвески - отклонение от расчётных параметров авто.
Возможные последствия самые разнообразные, но в любом случае - полностью на совести владельца.

Смысл ЗАНИЖЕНИЯ подвески - всегда был в "спортивности", ниже машина - ниже центр тяжести, пружины пожестче (иначе будет пробивать по сравнению со штатной). В итоге более устойчива при маневрировании.

На скорость или динамику особо не влияет, внешний вид непонятный - кузов высокий, а сидит низко на колёсах. kofee

В любом случае - из Мокки спорткар не сделать, и визуально красивше она не станет.

Не для этой машины такие изыски ;D