Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Ходовая => Тормозная система => Тема начата: kos от 03 Декабрь 2013, 12:19:25

Название: Провал тормозов это нормально???
Отправлено: kos от 03 Декабрь 2013, 12:19:25
Возникла такая ситуация Выпал 1й снег ..еду никого нет, никого не трогаю ;D!!!!   Думаю дай ка проверю АБС. торможу в пол АВС работает педаль тугая все трещит как надо и тут почти при полной остановке педаль мягко но верно проваливается примерно на 7 си вглубь и машина потихоньку останавливается, Оба на :o чё такое??? пробую поновой тот же эффект! А теперь вопрос: ЛЮДИ  это нормально???????  Просто на форде у меня не так было все работало до конца и до упора!
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: kiratym от 03 Декабрь 2013, 12:31:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и тут почти при полной остановке педаль мягко но верно проваливается примерно на 7 си вглубь и машина потихоньку останавливается
вообще-то так может быть
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: MR_Ozio от 03 Декабрь 2013, 13:22:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вообще-то так может быть
объясни с технической точки зрения как такое возможно. На сколько я знаю педаль проваливается в двух случаях, когда система разгерметизирована или перепускает ГТЦ(главный тормозной цилиндр)
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Токсик от 03 Декабрь 2013, 21:02:17
Такое может быть на автомобилях с кучей электронно механических приблуд коими изобилует опель мокка. Читаем мануал в части описания торможения и делаемвывод что мокка тормозит не только тормозами а вообще всем что есть. Значит возможен вариант какого то ограничителя на работу абс. Типа чтоб момент полной остановки не был жестким. Попробуйте на девятке тормозить резко в пол. Нехило шарахнитесь спиной и головой об кресло. Возможно что ограничитель срабатывает для предотвращения срабатывания айрбегов. Короче считаю что поведене автомобиля правильное.
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Доцент от 03 Декабрь 2013, 22:14:19
При работе АБС колодки быстро-быстро прижимаются и отпускаются. Нечто похожее на манипуляции с прокачкой тормозов. При этом педаль становится более тугой и упругой.
Когда колодки перестают "трещать" и просто прижимаются к диску, педаль становится нормальной.
Попробуйте просто на месте быстро понажимать на педаль, а потом оставить нажатой. Будет тот же эффект.
Описанное явление нормально.
Хотя, со временем, когда тормозуха устареет, то это будет проявляться сильнее. Тогда - замена тормозной жидкости.
И никакого шаманства со стороны машины тут нетю!
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: kiratym от 03 Декабрь 2013, 22:15:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
замена тормозной жидкости.
mda чорд...спасибо, что напомнил, при смене колодок надо будет тормозуху поменять ;)
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: MR_Ozio от 04 Декабрь 2013, 06:13:20
Мда...
Добавлено: 04 Декабрь 2013, 08:32:27

ABS лишь стравливает давление обратно в ГТЦ что бы не блокировались колеса, этот эффект и вы чувствуете пульсацией педали тормоза, абс гонит жижу обратно в ГТЦ, это верно, но когда педаль уходит глубже чем положено варианта всего два, либо перепускают манжеты в ГТЦ по просту не держат давление создаваемое педалью и торм жидкость уходит обратно в бачок, либо есть утечка торм жижи, хотя второе вряд-ли, уже бы у автора она давно вытекла.  Изучили бы сначала строение и принцип работы тормозной системы, а потом писали сюда. Стыдно товарищи должно быть, не зная такие простейшие вещи.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Типа чтоб момент полной остановки не был жестким
какой момент остановки? когда перестает работать абс тормоза работают в штатном режиме и если вы резко нажмете на педаль тормоза при отключенной абс то колеса заблокируются, на машинах нет регулятора давления тормозной жидкости создаваемым  главным тормозным цилиндром, чем сильнее давите тем больше давление.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Возможно что ограничитель срабатывает для предотвращения срабатывания айрбегов.
т.е. судя по вашей логике, если машина резко затормозит при не работающей абс то подушки "стрельнут"?  :D :D :D :D вам самому не смешно от таких постов? какая нафиг защита от срабатывания  подушек?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При работе АБС колодки быстро-быстро прижимаются и отпускаются. Нечто похожее на манипуляции с прокачкой тормозов. При этом педаль становится более тугой и упругой.
Когда колодки перестают "трещать" и просто прижимаются к диску, педаль становится нормальной.
при работе АБС педаль двигается максимум на полсантиметра, этого хватает что бы сбросить давление в магистралях тормозной системы, а у автора педаль провалилась аж на 7 сантиметров. нажмите на педаль тормоза на скорости на льду и прикиньте по ноге на сколько педаль примерно двигается при срабатывании абс.
Добавлено: 04 Декабрь 2013, 08:35:30

полный ход педали примерно 20см. Вы хотите сказать что педаль уйдя почти на половину это нормальное явление?

Добавлено: 04 Декабрь 2013, 08:37:34

Точных данных нам неизвестно, может автор сильно завысил исходные данные, но по опыту когда педаль ходит практически на половину, это означает ППЦ главному тормозному цилиндру!
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: ajena от 04 Декабрь 2013, 10:18:45
Во-первых, такое явление есть у всех : через несколько секунд после остановки нажатая педаль тормоза проседает на пару сантиметров. Ощущается не как провал в пустоту, а как мягкое проседание. Раз есть у всех, значит, скорее всего, не баг, а фича.
Во-вторых, по моим ощущениям, АБС здесь ни при чем, так как проявляется и после спокойного торможения. Я предполагаю, что это отключается что-то связанное с усилителем тормозов, ввиду ненужности на стоящей машине.
Уровень тормозной жидкости в норме, машина тормозит отлично. Я не парюсь  LaieA_
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: MR_Ozio от 04 Декабрь 2013, 10:27:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я предполагаю, что это отключается что-то связанное с усилителем тормозов, ввиду ненужности на стоящей машине.
это что то называется вакуумный усилитель тормозов и работает он всегда когда запущен двигатель. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во-первых, такое явление есть у всех
у меня нет такого явления, у моих знакомых на мокке тоже нет такого явления.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на пару сантиметров
речь идет не о паре см а о 7-ми, а это половина хода педали тормоза. И скажите мне, вот вы закачали жидкость под давлением в некую герметичную трубку, спустя 20-30 секунд если давление упадет то некая емкость не герметична, тоже самое и с тормозами, ГТЦ создает давление, создав максимальное давление и выдавив из себя в магистраль необходимое кол-во торм. жижи, и если педаль продолжает уходить как бы выкачивая еще больше жижи из ГТЦ, то что это означает? что система либо не герметична, либо не держат манжеты в ГТЦ которые пропускают жижу обратно в тормозной бачок.
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: kiratym от 04 Декабрь 2013, 12:07:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня нет такого явления, у моих знакомых на мокке тоже нет такого явления.
ну все теперь, значит ты истина в последней инстанции, Лех  ;D
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: ajena от 04 Декабрь 2013, 12:21:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
речь идет не о паре см а о 7-ми, а это половина хода педали тормоза
Половина хода педали - это дофига, и в этом случае, наверное, действительно есть проблема с тормозами. Но никто из тех, кто эту фигню заметил, с линейкой под педаль не лазил, поэтому пара там см, или 7, или 20 - чисто субъективная оценка, для сравнения нужны объективные данные. Кто-то может вообще не заметить.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ГТЦ создает давление, создав максимальное давление
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
либо не герметична, либо не держат манжеты в ГТЦ
Ну вот непохоже на то, что давление стравливается. Это как обороты двигателя при прогреве: держит 1200 об, через несколько минут за 1-2 секунды снижается до 900 - то есть в строго определенный момент и до определенного предела.
Если бы подтравливало, это бы проявлялось не только на стоящей машине, но и на ходу, так?
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: MR_Ozio от 04 Декабрь 2013, 12:31:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну все теперь, значит ты истина в последней инстанции, Лех
У меня опыт большой ремонта машин, и я не один раз сталкивался с педалью тормоза именно в такой ситуации. Конечно автор может и преувеличил о 7см но если такое дело то надо ехать в сервис
Добавлено: 04 Декабрь 2013, 12:33:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если бы подтравливало, это бы проявлялось не только на стоящей машине, но и на ходу, так?
что верно то верно, но автора увы нет пока, уточнить мы не можем
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Токсик от 04 Декабрь 2013, 20:30:23
MR_Ozio, Внимательно. Повторяю Внимательно читаем первый пост и то что я написал.
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: kos от 05 Декабрь 2013, 09:48:40
Я тут )).... Ухода тормозной жидкости нет это точно.....седня пробовал еще раз 5.....я не писал о полном провале,за 2 сек до полной остоановки т.е еще на движущейся машине МЯГКО уходит.. но сейчас см 3-4 (а тогда точняк 5-7 перепугался реально (мож потому что 1 раз до АБС дошло)), По моим мыслям так: при работе АВС тормозной путь увеличивается но сохраняется управляемость, и в момент падения скорости практически до 0 +/-5кмч она не нужна ,мозги чуют это и АБС прекращает свою работу мягко зажимая колодки.
Добавлено: 05 Декабрь 2013, 09:50:29

тем самым сокращая тормозной путь
Добавлено: 05 Декабрь 2013, 09:53:50

На форде у меня АВС до упора трещала пока машина окончательно не остановится ......Мож просто мокка умная такая хотя фиг его знает ;D
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: ded56 от 05 Декабрь 2013, 22:39:45
MR_Ozio  100% педаль валиться не должна
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Applestain от 05 Декабрь 2013, 22:49:09
Может, тоже чуть проваливается..на эффективность торможения не влияет..привык
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: ipat 23 от 06 Декабрь 2013, 06:13:37
Есть такое дело и у меня. Было что именно тормоза спасали от столкновения «как летом так и в первые заморозки», мне кажется тормоза на Мокке компетентны в этих вопросах. Когда стоишь через время проваливается педаль примерно 2–4 см.  kofee Мне кажется это не проблема, но в чем дело всё таки интересно!  drinks Ждём мнения авторитетных форумчан!  LaieA_
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: provo от 06 Декабрь 2013, 09:21:07
Судя по всему мы чувствуем работу очередных "помощников"  kofee
Усилитель помогает "дожимать" тормоз, но когда необходимость отпадает - скорость сброшена до безопасного минимума - дополнительное усиление снимается и давление падает, что и ощущается как "проседание педали".

Сам все прочувствовал с момента покупки - немного удивило, что после остановки тормоз теряет твердость и чуть проваливается. На Астре такого не было. хотя вроде EBD вроде тож есть, вместе с ESP.

Садясь иногда обратно в Астру - всегда первые торможения резкие получаются, как вкопанный встаешь, хотя вроде 5 лет ездил, привык. Ан нет. Мокка другие настройки усилителя имеет и, соответственно, характеристику зависимости НАЖАЛ-ЗАТОРМОЗИЛ .

Добавлено: 06 Декабрь 2013, 09:22:23

Главное - на эффективности торможения никак не сказывается, нигде ничего не течет, тормозуха не исчезает. Повода сушить себе мозг не вижу O_M

а кого сильно беспокоит неизвестность - лечите нервишки ::)
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: MR_Ozio от 06 Декабрь 2013, 10:01:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Усилитель помогает "дожимать" тормоз,
Вакумный усилитель тормозов помогает не дожимать а помогает легче нажимать на педаль тормоза. Каким образом при не меняющимся усилием давления на педаль тормоза, давление в тормозной магистрали может меняться? ведь давление создает ГТЦ
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: provo от 06 Декабрь 2013, 10:40:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Усилитель помогает "дожимать" тормоз,
Вакумный усилитель тормозов помогает не дожимать а помогает легче нажимать на педаль тормоза. Каким образом при не меняющимся усилием давления на педаль тормоза, давление в тормозной магистрали может меняться? ведь давление создает ГТЦ
Эт ясно всё, что уж... термин "усилитель" использован был не как название конкретного агрегата, а просто для понимания, функциональное название.

Вакуумный усилитель - это лишь исполнительный механизм. А ещё есть мозги - EBA/EBD, система распределения тормозных усилий и помощи в экстренном торможении, они процессом управляют, за водителя доделывая работу, как они считают нужным.


Добавлено: 06 Декабрь 2013, 10:44:26

Цитировать
EBA - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека.

EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой.

Добавлено: 06 Декабрь 2013, 10:46:16

Немного банальностей - глоссарий


Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Несмотря на то, что автомобили Мазда (Mazda) и Форд (Ford) оборудованы мощными и надёжными тормозными системами, обеспечивающими эффективное торможение даже на высоких скоростях, стандартная тормозная система не может предотвратить чрезмерное воздействие водителя на тормозную педаль в экстремальных ситуациях (особенно при плохих дорогах или погодных условиях).
Если водитель прилагает слишком большое усилие на педаль тормоза, происходит блокирование колёс, и движение автомобиля может перейти в занос. Даже если этого не происходит, автомобиль может столкнуться с препятствием, поскольку водитель не сможет его объехать с заблокированными (невращающимися) колёсами.
ABS, регулируя давление тормозной жидкости, предотвращает блокировку колёс и поддерживает требуемое давление в тормозных механизмах, сохраняя автомобилю управляемость и сокращая его тормозной путь.

Система распределения тормозных сил (EBD)

Предыдущие поколения автомобилей использовали механические принципы распределения тормозных сил между передними и задними тормозными механизмами. Существенным недостатком этого технического решения являлось то, что давление в заднем тормозном контуре никогда не было оптимальным.
Современные автомобили помимо ABS имеет систему EBD, которая распределяет усилие торможения между передней и задней осью, исходя из реальных условий торможения. Если в стандартном автомобиле с механической системой распределения тормозных сил, примерно 80% тормозного усилия приходилось на передние колёса и 20% на задние, то у авто с EBD уже 60% на передние, и соответственно 40% на задние. Увеличение тормозного усилия в заднем контуре оптимизировало стабильность поведения автомобиля при различных дорожных условиях, сократило тормозной путь, разгрузило передние тормоза от термических нагрузок и снизило износ тормозных колодок и дисков.


Система курсовой устойчивости (TCS) - он же антибукс или T/C
Критические дорожные ситуации могут случаться не только при торможении, но также при движении, повороте, начале движения и ускорении особенно на мокрых или скользких покрытиях. Эти ситуации могут затруднить водителя отреагировать правильным образом и явиться причиной нестабильного поведения автомобиля, поскольку последний сохраняет управляемость при отсутствии пробуксовки колёс.
TCS помогает решить эти проблемы, предотвращая /понижая пробуксовку колёс.
В зависимости от автомобиля TCS использует различную стратегию работы. Наиболее общим является сравнение частоты вращения ведущих колёс с остальными и, если разница во вращении выше определенного значения, TCS посылает сигнал в PCM (блок управления двигателем). РСМ снижает в соответствии с сигналом крутящий момент двигателя прикрытием электронной дроссельной заслонки / изменением угла опережения зажигания /отсечкой подачи топлива. Если проскальзывание колеса всё ещё выше специфицированного значения, тормозное усилие от гидроблока подаётся на соответствующее колесо. TCS полностью не исключает проскальзывание, оперируя только выше определённого предела пробуксовки колес.
TCS дополняет некоторые ABS гидроблоки / блоки управления, а также интегрирована во все системы динамической стабилизации.

Система динамической стабилизации (DSC) - оно же ESP
Из-за внешних обстоятельств, таких как препятствие на дороге, мокрое или скользкое покрытие, недопустимо большая скорость, автомобиль может перейти предел управляемости, при превышении которого водитель не в состоянии сохранять его движение под своим контролем.
DSC улучшает управляемость и стабильность поведения автомобиля в этих ситуациях. Направление движения может контролироваться как поворотом рулевого колеса, так и изменением вращающего момента относительно вертикальной оси автомобиля при приложении тормозного усилия к одному из его колёс. Так водитель использует рулевое колесо, в то время как DSC задействует тормозную систему для контроля направления движения. DSC постоянно отслеживает не только скорость движения, но также вращающий момент, боковое ускорение и угол поворота рулевого колеса. При возникновении критической ситуации DSC прилагает контролируемое тормозное усилие на определенное колесо и понижает крутящий момент двигателя до требуемого так, чтобы автомобиль сохранял желаемую водителем траекторию движения. DSC использует передовые ABS гидро / электронные блоки и дополнительные датчики.


Система экстренного торможения (ЕВА)

Стандартная тормозная система не может предотвратить водителя от некорректных действий, если приложенное им усилие на тормозную педаль недостаточно для достижения кратчайшего тормозного пути. Особенно когда задействуется ABS, и тормозная педаль начинает вибрировать, некоторые водители инстинктивно отпускают педаль тормоза или перестают прикладывать дополнительного усилия, что не позволяет колесам реализовать максимально возможную тормозную силу.
ЕВА распознает ситуацию экстренного торможения посредством скорости и усилия воздействия на педаль тормоза. Далее ЕВА автоматически создает полное тормозное давление в обеих тормозных контурах и отключается когда водитель отпускает педаль тормоза или автомобиль останавливается.
Конечно автомобиль будет сохранять при этом управляемость, поскольку ABS не дает колесам заблокироваться. ЕВА может быть встроена как в ABS/DSC гидро /электронный блок и быть электронной, так и работать механически в составе усилителя тормозов. ЕВА устанавливается на автомобили только в комбинации с системой АВS.
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: MR_Ozio от 06 Декабрь 2013, 11:05:15
во первых, нет у нас в мокке EBA, второе а если идет сброс давления блоком ABS для предотвращения блокировки колес, то это чувствуется ногой на педали тормоза, и все это происходит только тогда когда есть избыточное давление в тормозной системе тогда в роли спасителя выступает ABS, но, речь шла о провале педали на 7см а не о том что помогает и что сбрасывает давление
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: VOIVOD от 06 Декабрь 2013, 17:16:09
При торможении до полной остановки, в момент остановки авто, педаль тормоза проседает на моём авто тоже, не думаю что это дефект (пробег 22000км и всегда так было, качество работы тормозов не меняется)
MR_Ozio, может всё-таки подумать о конструктивных особенностях всех механизмов, а не о поломке? Тем более знания и опыт Вам позволяют.
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: provo от 07 Декабрь 2013, 08:26:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
во первых, нет у нас в мокке EBA, ...

Буржуины другое пишут
Цитировать
8. Safety
The Mokka is fitted with the usual array of acronymic safety features, including ABS anti-lock braking complete with CBC (cornering brake control), EBA (electronic brake assist) and EBD (Electronic Brakeforce Distribution). The Electronic Stability Program (ESP) that is standard in the Mokka includes traction control and additionally Hill Start Assist (HSA) and Hill Descent Control (HDC). Passive safety includes airbags for the driver and front passenger, plus side-impact and full-size curtain ‘bags.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
второе а если идет сброс давления блоком ABS для предотвращения блокировки колес, то это чувствуется ногой на педали тормоза, и все это происходит только тогда когда есть избыточное давление в тормозной системе тогда в роли спасителя выступает ABS, но, речь шла о провале педали на 7см а не о том что помогает и что сбрасывает давление
АБС чувствуется исключительно по причине прерывистости своего действия - вибрации и шум не пропустить мимо сознания. а вот разовое снижение давления с повышенного на нормальное - очень подходит к описанным ощущениям - тормозится - педаль жесткая, оттормозился - провалилась.

И про 7 см - это ж не замеры, человек СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ описал, а не просил кого-то там с линейкой лежать на полу и измерять величину провала.

Я понимаю, если б народ сигналил о провале ВО ВРЕМЯ торможения, а не при его окончании - это реально проблема безопасности, т.к. процесс становится неконтролируемым и непредсказуемым.

А реальная ситуация совсем иная - большинство отписавшихся говорят об одном и том же - если в конце торможения ногу не убирать, а продолжать давить - ощущается ослабление и провал педали небольшой. при этом торможение  не прерывалось.

Вывод - не нужно париться, в жизни много других достойных переживания причин ;D
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: MR_Ozio от 07 Декабрь 2013, 09:16:55
provo, т.е.при экстренном торможении при недостаточном давлении машина сама тормозить начнет как у вольвы sity safety или у мерса который прилипает датчиками к впереди идущей машины и сам тормозит в случае чего? Где эта системаьв наших машинах? Покажите в описании
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Умка от 07 Декабрь 2013, 19:12:34
Столкнулась с той же проблемкой- останавливаюсь на светофоре или в пробке и через пару минут педаль уходит, колодки хрустят,  машина едет. Я дожимаю, через несколько секунд опять уходит и опять моя Моккакуля едет, приходиться ставить на "Р". Обратилась к ОД они продиагностировали (сказали все нормально), но спустили воздух из тормозной системы, поменяли жидкость. Два дня ездила- никаких проблем! И вот, на 3-ий день на светофорах и в пробках педаль уползает совсем "в пол", колодки "скрепят/хрустят" но машина уже не катится. В понедельник поеду к знакомому в сервис на диагностику, посмотрим я "я дурак или лыжи не едут".
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Ilso от 07 Декабрь 2013, 19:59:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Столкнулась с той же проблемкой- останавливаюсь на светофоре или в пробке и через пару минут педаль уходит, колодки хрустят,  машина едет. Я дожимаю, через несколько секунд опять уходит и опять моя Моккакуля едет, приходиться ставить на "Р". Обратилась к ОД они продиагностировали (сказали все нормально), но спустили воздух из тормозной системы, поменяли жидкость. Два дня ездила- никаких проблем! И вот, на 3-ий день на светофорах и в пробках педаль уползает совсем "в пол", колодки "скрепят/хрустят" но машина уже не катится. В понедельник поеду к знакомому в сервис на диагностику, посмотрим8 я "я дурак или лыжи не едут".

У Вас точно в чистему попадает воздух, и похоже уходит жидкость. Вы ее уровень проверяли, уходит? Во всяком случае это уже другой случай, нежели описано выше, то что вы нажимаете на педаль , как я понял на стоячей машине а колодки скрипят и машина ползет вперед , это прямое указание на то, что тормоза не держат и с этим уже не шутят.
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Умка от 07 Декабрь 2013, 20:21:08
а ОД сказал все хорошо, но что б вы от нас отстали мы вам прокачаем, воздух спустим и жидкость дольем. На момент сдачи машинки ОД, уровень тормозушки был где-то 2/3 бочка. А через 2 дня опять какая-то фигня  :'(
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Ilso от 07 Декабрь 2013, 20:29:53
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а ОД сказал все хорошо, но что б вы от нас отстали мы вам прокачаем, воздух спустим и жидкость дольем. На момент сдачи машинки ОД, уровень тормозушки был где-то 2/3 бочка. А через 2 дня опять какая-то фигня  :'(

Вы задайте им вопрос, раз "воздух спустим и жидкость дольем", то откуда взялось первое и куда делось второе и спросите, что будет, если Вы, не не Вы, не дай Бог, просто , что будет с такими тормозами при резком торможении ? Я б даже из гаража побоялся выехать....хотя всякое в жизни бывало.....попробуйте дилера сменить или давите на своего. Это ж просто   censored
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Умка от 07 Декабрь 2013, 20:36:40
Жду понедельника и независимой диагностики  :'(  как только у меня на руках будет "лист диагностики" я их там пощикачу. Просто  начала сомневаться в своей "адекватности", они ж на меня как на дурочку смотрят  :)
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Ilso от 07 Декабрь 2013, 20:51:37
они ж на меня как на дурочку смотрят  :)
[/quote]

Это их нормальный взгляд, в большинстве случаев, к сожалению.
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: provo от 08 Декабрь 2013, 13:34:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, т.е.при экстренном торможении при недостаточном давлении машина сама тормозить начнет как у вольвы sity safety или у мерса который прилипает датчиками к впереди идущей машины и сам тормозит в случае чего? Где эта система в наших машинах? Покажите в описании
не путайте кислое с мягким.
Упоминаемые адаптивный круиз контроль и контроль приближения препятствий - на порядок более сложные системы  (с радарами, лазерными дальномерами и кучей мозгов к ним), по сравнению с тупым дотормаживателем EBA.
Логика его элементарна, если нажатие похоже на экстренное торможение - резкое и сильное - дожать до максимума.
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: MR_Ozio от 08 Декабрь 2013, 14:38:35
provo, так а с чего ему понимать что вы резко нажали и хотите резко остановится? Где датчик замера давления в тормозной магистрали? Где датчик замера например расстояния до препятствия? Я вам еще раз говорю, нет на наших машинах такой системы
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Умка от 09 Декабрь 2013, 14:27:46
Была сегодня на независимой диагностике, диагноз: Накернулся главный тормозной цилиндр или блок АВС. ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! (а ОД сказал всё ОК) Мастер связался с ОД, те ручками машут, ножками топочут... записали меня на сервис ОД на ПОНЕДЕЛЬНИК!!!! т.е. через неделю  zloy  Я в ужасе. Моккакуля на стоянке  :'( :'( :'(
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Ilso от 09 Декабрь 2013, 15:00:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Была сегодня на независимой диагностике, диагноз: Накернулся главный тормозной цилиндр или блок АВС. ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! (а ОД сказал всё ОК) Мастер связался с ОД, те ручками машут, ножками топочут... записали меня на сервис ОД на ПОНЕДЕЛЬНИК!!!! т.е. через неделю  zloy  Я в ужасе. Моккакуля на стоянке  :'( :'( :'(

Ищите во всем положительные стороны-главное, что все выяснилось, дело за малым, погуляйте по предновогоднему городу, расслабтесь, все наладится  to_become_senile
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Ton от 09 Декабрь 2013, 15:22:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
записали меня на сервис ОД на ПОНЕДЕЛЬНИК!!!! т.е. через неделю  zloy  Я в ужасе. Моккакуля на стоянке  :'( :'( :'(

Повезло... Влегкую могли записать на через месяц :)
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: provo от 10 Декабрь 2013, 19:31:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, так а с чего ему понимать что вы резко нажали и хотите резко остановится? Где датчик замера давления в тормозной магистрали? Где датчик замера например расстояния до препятствия? Я вам еще раз говорю, нет на наших машинах такой системы
Возможно... Но описание работы EBA ооочень подходит к описываемым симптомам.
...
и для EBA не требуется знать расстояние до препятствия, это совсем другая система, уже говорил.

Цитировать
Система экстренного торможения (ЕВА)

Стандартная тормозная система не может предотвратить водителя от некорректных действий, если приложенное им усилие на тормозную педаль недостаточно для достижения кратчайшего тормозного пути. Особенно когда задействуется ABS, и тормозная педаль начинает вибрировать, некоторые водители инстинктивно отпускают педаль тормоза или перестают прикладывать дополнительного усилия, что не позволяет колесам реализовать максимально возможную тормозную силу.
ЕВА распознает ситуацию экстренного торможения посредством скорости и усилия воздействия на педаль тормоза. Далее ЕВА автоматически создает полное тормозное давление в обеих тормозных контурах и отключается когда водитель отпускает педаль тормоза или автомобиль останавливается.
Конечно автомобиль будет сохранять при этом управляемость, поскольку ABS не дает колесам заблокироваться. ЕВА может быть встроена как в ABS/DSC гидро /электронный блок и быть электронной, так и работать механически в составе усилителя тормозов. ЕВА устанавливается на автомобили только в комбинации с системой АВS.

Исходя из описания - не факт, что есть явные специальные элементы - датчики системы EBA. Возможно, что это просто одна из способностей штатной системы ABS+ESP...
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Умка от 16 Декабрь 2013, 20:29:59
Сегодня утром отвезла при помощи эвакуатора свою красотку к ОД. Может быть завтра отдадут  ???
Кстати, эвакуатор бесплатно предоставил GM.
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Умка от 28 Декабрь 2013, 11:06:51
Итак, прошло почти 2 недели  ;D  мою красотку мне не отдали и еще около месяца не отдадут  :'(  а все из-за праздников! заказали главный тормозной в Европе, а там рождество, а у нас новый год и т.д.....  Жду подменного Кашкая... (обещают 2-го января  drinks)

С наступающим, одноклубни! Желаю всем в 2014 году не ломаться!  LaieA_
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: никки777 от 27 Январь 2014, 15:58:32
педаль не должна проваливаться ,а если Од говорит, мол все ок-посылайте!
приехали значит к дилеру с данной проблемой,через день сообщили ,что все готово:)
нопедаль снова провалилась,пошел ругаться и выяснилось,что ГТЦ приказал долго жить zloy
все бы хорошо,но ждали неделю...
спустя неделю забрали мокку и загорелся Чек (!)
злости не было предела и обратно к ОД
спустя пару часов диагностики,выяснилось,что ГТЦ не запрограммировали :o
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Умка от 29 Январь 2014, 10:44:04
 никки777, вы везунчик!!! Мне мою отдали только вчера!!!!  *OK* итого ремонт занял больше месяца! вроде, все ок  :)

Ну, и ОД у меня...  negative   
Позвонили сказали забирайте, договорились что приеду к 10 утра. Приехала, смотрю на стоянке стоит моя Моккакуля больше похожая на снежный ком. Вышел мальчик, завел ее, написал кому-то СМС (1,5 минуты), сел за руль, включил дворники, и подъехал ко мне  crigon "садитесь за руль сейчас тормоза проверять будем."
Я: КАКИЕ  censored тормоза?!?! А прогреть?
Он: Зачем? Мы ж не далеко, только тормоза проверить.
Я: на улице -20! а ночью еще меньше было! Ночью снег шел, она всю ночь здесь простояла! А снег смести не надо?
Вобщем длинный диалог, с "доктором" автомобилей, с его менеджером (который ни чего не обязан), и т.д. и т.п. В итоге мы идиоты, но они все сделали  :)

Единственный адекватный там человек Менеджер по работе с клиентами Галина спасибо ей за подменный Кашкай!  :)
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Ilso от 29 Январь 2014, 10:57:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ну, и ОД у меня...  negative   

Имя, сестра, имя? (С)
Народ должен знать своих героев!
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Умка от 29 Январь 2014, 11:09:22
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=577.0    вот он этот бяка!  :)
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: provo от 29 Январь 2014, 16:36:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...смотрю на стоянке стоит моя Моккакуля больше похожая на снежный ком. Вышел мальчик, завел ее, написал кому-то СМС (1,5 минуты), сел за руль, включил дворники, и подъехал ко мне  crigon "садитесь за руль сейчас тормоза проверять будем."
Я: КАКИЕ  censored тормоза?!?! А прогреть?
Он: Зачем? Мы ж не далеко, только тормоза проверить.
Я: на улице -20! а ночью еще меньше было! Ночью снег шел, она всю ночь здесь простояла! А снег смести не надо?
...
чего там греть в -20?  mda
за полторы минуты температура ОЖ уже положительная будет, а масло 5w30 в достаточно нормальном состоянии и при -20, даже без нагрева

а вот от снега машинку клиенту очистить - эт конечно не труд, могли б  и постараться....
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: Умка от 29 Январь 2014, 16:45:39
"достаточно нормальное состояние" меня не устраивает. Я свою машину люблю и хочу ездить на ней долго и счастливо  Laie_
Название: Re:Провал тормозов это нормально???
Отправлено: provo от 29 Январь 2014, 17:10:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"достаточно нормальное состояние" меня не устраивает. Я свою машину люблю и хочу ездить на ней долго и счастливо  Laie_
6 лет - достаточно долго?
ездит и не жалуется Астра...