Ставлю в ручном режиме обдув только на лобовое, темп. 23 и интенсивность 3 полоски и через 5 минут стекло полностью оттаивает. Думаю вполне неплохой результат.Абсолютно согласен .Достаточно быстро оттаивает стекло . Ставлю так же. На Шкоде Октавии гораздо медленнее. Да и воздух теплый начинает где-то через 5-7 минут идти. Даже удивило т.к стрелка температуры двигателя начинает двигаться гораздо позже.
Принудительный обдув лобового стекла помогает при запотевании стекол. Распотевают моментально, даже до 3 неуспеете досчитать. Как я понимаю при этом включается кондей и максимальный обдув на стекло.
Тоже нет проблем с обдувом, я вообще никогда машину скребком не чищу, поэтому обдув хороший и быстрый.да, у тебя что не спроси, все хорошо и исправно работает dirol не интересно с тобой, все работает, ничего не ломается :D
Походу у Вас не правильно работают звслонки, думаю к ОД надо.тоже об этом подумываю...
для начала фильтр салонный посмотреть надобноиз других сопел нормально дует. на что там смотреть?
отлично размораживает стеклоЭто при каких температурах? На Кубани были уже сильные морозы? :)
Не, сильных пока не было. Вчера -21, сегодня чуть больше с утра -22. ;DГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.отлично размораживает стеклоЭто при каких температурах? На Кубани были уже сильные морозы? :)
четыре взрослых чела, трезвые - лоб.стекло запотевает
Не понятно что именно миф?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.четыре взрослых чела, трезвые - лоб.стекло запотевает
трезвые пьяные это миф, дышать надо через раз(просто выделение тепла и пара) а естественная вентеляция до скорости 60км/ч слабовата но есть и + машина герметична
Не понятно что именно миф?
Обратите внимание! При автоматическом режиме работы климат контроля машина включает режим рециркуляции воздуха. Что бы не запотевали стекла надо включить режим подачи воздуха снаружи (выключить режим рециркуляции).Про автовключение - очередная "городская легенда".Добавлено: 15 Декабрь 2013, 18:54:45
Тогда и не душно будет! Так как при рециркуляции нет притока свежего воздуха (снижается количество кислорода и увеличивается содержание углекислого газа) и возникает ощущение духоты.
Качество климата и воздуха
Авт.скор. вентилятора: регули‐
рует скорость вращения венти‐
лятора. Новое значение пара‐
метра вступит в силу после того
как зажигание будет выключено
и снова включено.
Режим кондиционирования
воздуха: включает и отключает
охлаждение.
Автоматическое осушение: Под‐
держивает удаление запотева‐
ния с лобового стекла путем ав‐
томатического задания необхо‐
димых установок и включения
режима кондиционирования воз‐
духа.
Автоматический обогрев заднего
стекла: Автоматически включает
подогрев заднего стекла.
Режим рециркуляции воздуха
Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции
Предупреждение
Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1) - в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.
В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.
Примечание
При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1).
Для активации функции автоматического включения режима рециркуляции выберите в меню на информационном дисплее пункт «Auto recirc» (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).
Тоже нет проблем с обдувом, я вообще никогда машину скребком не чищу, поэтому обдув хороший и быстрый.У нас в -35 около реки без скребка вообще не вариант ;D пару часов будет оттаивать
ясно дело, что от этих физиологических проявлений и идёт запотевание, а не от факта потребления алкоголя ;DГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Не понятно что именно миф?
если пьяный за рулем или рядом сидит пьяный( вернее выпивший для меня пьяный это кто ходит с трудом или спит) то стекла потеют.Просто у пьяного более частое дыхание и чуть выше температура тела( идет более быстрый обмен веществ) ну пройдитесь( бежать даже не надо) метров 100-150 тело чуть разогреется дыхание и пульс станут чаще тот же эфект выпившего
Вероятно, в заблуждение вводит значок со стрелкой, появляющийся в момент включения АВТО на климате... там стрелка внутри авто, но ещё и буква А есть, внимание не обращают, видимо...Именно это и вводит в заблуждение.
Ну уж горящая лампочка в кнопке - куда доступнее-то ;)Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Вероятно, в заблуждение вводит значок со стрелкой, появляющийся в момент включения АВТО на климате... там стрелка внутри авто, но ещё и буква А есть, внимание не обращают, видимо...Именно это и вводит в заблуждение.
Я когда к другу пересел в новую астру джей, его вопрос был, "не знаешь почему в автомате он включает рециркуляцию?". Не привыкли мы к значкам, нам надо все доступнее...
Запотевают стекла-проверить салонный фильтр на предмет загаженности..Включена рециркуляция-стекла запотеют,если не включен кондей.Зимой кондиционером пользоваться можно, но-
Только после полного прогрева двигателя под капотом.
При температуре окружающего воздуха ВЫШЕ -5 градусов можно пользоваться кондиционером продолжительное время для подсушки воздуха в салоне, что бы уменьшить запотевание стекол. При такой наружной температуре еще есть шанс, что осевший на испарителе конденсат успеет растаять и стечь наружу не замерзнув, пока двигатель остывает.
При температуре окружающего воздуха НИЖЕ -5 градусов кондиционер можно включать профилактически, на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (2 - 3мин), чтобы смазались его внутренности. Длительно пользоваться кондиционером нежелательно, т.к. осевший на испарителе конденсат может не успеть растаять, а так же возможно замерзание стекающего конденсата в сливном поддоне и отводящем шланге. Это общие принципы. На своей Астре я включал кондей при -15-стекла отпотели влет. Да,в Астре такая фича-если переключатель обдува установить в положение "все на лобовое" режим рециркуляции не включается и отключается,если был включен-воздух забирается снаружи.
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в крайнее левое положение (вентилятор выключен) или если температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.и ещё
Для поддержания элементов системы кондиционирования в рабочем состоянии (восстановление слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях) включайте кондиционер на несколько минут не реже одного раза в месяц, даже если необходимость в кондиционировании воздуха отсутствует. На автомобилях, оборудованных системой климат-контроля, эта процедура выполняется автоматически во время движения, однако при низких температурах наружного воздуха этого не происходит и кондиционер необходимо включать вручную.
и кондиционер необходимо включать вручную.-сам же написал.
provo, да везде по-разному. У меня на Астре при включении кондея не надо устанавливать скорость обдува-можно и с выключенным включать-первая скорость обдува включится вместе с нажатием кнопки кондея автоматом.не вижу противоречий - вентилятор же заработает ;) убавишь - и кондей вырубится.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.и кондиционер необходимо включать вручную.-сам же написал.
Если водила нажал кнопульку "немедля распотеть окошко", млять, я не должен думать о комбинациях и взаимосвязях - двоишником был в школе/аспирантуре, может быть, а деньги на авто нашёл...Законы физики не всегда подвластны простому производителю...
Ну как Вам сказать 9 с минусом было, правда разово. Но как сказал мой братишка приехав с Коми– «на Ваши Кубанские – 5, наши –30 отдыхают :) ! » Сейчас днем 3,4 сплюсом, ночью –6, –8, как то так... LaieA_Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.отлично размораживает стеклоЭто при каких температурах? На Кубани были уже сильные морозы? :)
Мне думается так, если на дворе 2013-й год, должен стоять датчик влажности в салоне, датчики запотевания стёкол и, якобы, климат-контроль должен сам "думать", что и как включить, дабы исправить ситуацию, нет?тупо контролировать влажность в салоне - без толку. она может быть высокой, но при этом стекла чистые, если снаружи тепло, например
Если водила нажал кнопульку "немедля распотеть окошко", млять, я не должен думать о комбинациях и взаимосвязях - двоишником был в школе/аспирантуре, может быть, а деньги на авто нашёл... zloy
provo, обидеть хочешь? :'( У тебя (1,4) - работает обдув, а на наших (1,8) - плохо и, что?.. Я слаб знаниями/опытом? :oни в коем разе. речь шла об абстрактных индивидуумах ;)
С этими "потняками" один геморой
а когда нажимаешь на эту кнопку "обдув лобового" - ниче и не надо думать idea.Мне вот приходится как в ТАЗе... Нажатие на кнопку "обдув лобового" особого эффекта не вызывает. Видимо только направление обдува меняется, но не сила (шум вентилятора не усиливается).
врубается обдув вверх на всю катушку, если можно - добавляется кондей для сушки *OK*
некторые зачем-то вместо отдельной кнопки начинают выбирать как в ТАЗах направление обдува+силу вентилятора...
любители создать трудности, которые потом героически преодолевают... kofee
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.а когда нажимаешь на эту кнопку "обдув лобового" - ниче и не надо думать idea.Мне вот приходится как в ТАЗе... Нажатие на кнопку "обдув лобового" особого эффекта не вызывает. Видимо только направление обдува меняется, но не сила (шум вентилятора не усиливается).
врубается обдув вверх на всю катушку, если можно - добавляется кондей для сушки *OK*
некторые зачем-то вместо отдельной кнопки начинают выбирать как в ТАЗах направление обдува+силу вентилятора...
любители создать трудности, которые потом героически преодолевают... kofee
Мощность обдува можно регулировать. Или вы боитесь на кнопки нажимать?
Добрый день всем Моккаводам. С наступлениями морозов проявилась пролема со слабым обдувом лобового стекла. Если включен обдув лобого и ног-то в ноги дует хороший напор теплого воогдуха, а на лобовое слабый поток и от этого оно начинает запотевать ил обмерзать. Такая же ситуация в комплексе лобовое-панель приборов спереди. Регилировка интенсивностти обдува не помогает. Спасает отключение всех направлений обдува,кроме лобового. Советы предложения,кто сталкивался. Мокка 1,8мех, не климаПоддерживаю!!!
Но.. как только ставлю ноги+стекло... на стекло прохладный воздух поступает и еле еле а в ноги прямо обжигает.... Просто бесит сука...Это не особенность машины а какой то сбой в работе климата
Добрый день всем Моккаводам. С наступлениями морозов проявилась пролема со слабым обдувом лобового стекла. Если включен обдув лобого и ног-то в ноги дует хороший напор теплого воогдуха, а на лобовое слабый поток и от этого оно начинает запотевать ил обмерзать. Такая же ситуация в комплексе лобовое-панель приборов спереди. Регилировка интенсивностти обдува не помогает. Спасает отключение всех направлений обдува,кроме лобового. Советы предложения,кто сталкивался. Мокка 1,8мех, не климаНажмите кнопку CONFIG при включенном зажигании и включенной информационно-развлекательной системе.
Нажмите кнопку CONFIG при включенном зажигании и включенной информационно-развлекательной системе.Спасибо. Буду пробовать.
Появляются меню настройки.
Настройки автомобиля(Vehicle Setting)
В соответствующих подменю можно изменить следующие настройки:
К сожалению в Есентии нету таких настроек (Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Добрый день всем Моккаводам. С наступлениями морозов проявилась пролема со слабым обдувом лобового стекла. Если включен обдув лобого и ног-то в ноги дует хороший напор теплого воогдуха, а на лобовое слабый поток и от этого оно начинает запотевать ил обмерзать. Такая же ситуация в комплексе лобовое-панель приборов спереди. Регилировка интенсивностти обдува не помогает. Спасает отключение всех направлений обдува,кроме лобового. Советы предложения,кто сталкивался. Мокка 1,8мех, не климаНажмите кнопку CONFIG при включенном зажигании и включенной информационно-развлекательной системе.
Появляются меню настройки.
Настройки автомобиля(Vehicle Setting)
В соответствующих подменю можно изменить следующие настройки:
Setting)
■ Регулир.кондиц. и кач. воздуха
Авт.скор. вент.: регулирует скорость вращения вентилятора. Высокая-средняя-низкая (вам надо высокая)))))))))))). Новое значение параметра вступит в силу после того как зажига‐
ние будет выключено и снова включено.
Режим кондиц. воздуха: включает и отключает охлаждение.
Очищ. запотевших стекол: Поддерживает удаление запотевания с лобового стекла путем автоматического задания необходимых установок и включения режима кондиционирования воздуха.
К сожалению в Есентии нету таких настроек (упс, ошибочка-это для климы видимо