-
Ребят- нужно знать реальные замеры клиренса Опель Мокка!
Интересует: размер от центра ступицы до арки ; от передней губы до земли; по таврам порогов самая нижняя точка до земли.
(будет сравнивать с лифтованным Моккой после обкатки)
ps-наши параметры R17 215*60 (на R18 сток резина стоит чуть меньше так что одинаково всё будет), 4*4
-
Ребят- нужно знать реальные замеры клиренса Опель Мокка!
ну так судя по форуму - у всех значения разные, как тут знать что-то, когда корейцы от одной машины к другой данные не повторяют :)
-
Разные они потому что площадки где оно стоит разные / и загрузка и земное притяжение и луна .....
Не надо размышлять- нужны замеры +-0,5см погрешность будет не считать
-
Ок, будем считать, что раньше все страждующие подходили к процессу замеров безответственно и вот сейчас-то вот кто-то возьмется и наконец-то все узнают истину :)
-
;D дада
я не знаю как где что мерил но по запросу КЛИРЕНС форум ни чего не выдал
Лучше просто давайте миниум 5 машин обмеряем (завтра у меня будет два три замера уже) Не ложно же давайте
Перед - зад по аркам от ступицы
Год / компл 4*4 или моно / размер колёс резины /
-
я не знаю как где что мерил но по запросу КЛИРЕНС форум ни чего не выдал
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=124.0
почти на сотню страниц
-
по аркам от ступицы
читайте внимательно запрос ТС!
-
То что там есть от губы до пола хорошо
Я использую вид ищет работе другие замеры. Более правильные
Давайте не поленимся товарищи и сделаем замер
-
Давайте не поленимся товарищи и сделаем замер
зима однако, пусть меряют у кого машина в гараже
-
...Я использую вид ищет работе другие замеры...
что за набор слов? :o
T9 старается-помогает? :)
Эффект от проставок считать будете?
-
Блин люди. Вы обсуждаете все что угодно но вот замер простой сделать всем так сложно. Извините за прямоту
( да с телефона писал )
Возьмите кто может помочь-рулетку или линейку, встаньте на теоретически ровную площадку и пару раз Приложите что есть к арке колеса и до ступицы, желательно еще и Передняя губа до земли , по таврам порогов .... От защиты бы еще но это далеко лезть
Ps- как говорит мой знакомый: ровная площадка 3*3 может быть только перед кпп :))) так что ищем военные части и там делаем замер
Спасибо всем кто откликнется !
Добавлено: 16 Декабрь 2013, 10:21:48
И так один человек откликнулся drinks - прислал СМС
По аркам * Перед 41см / зад 42 см.
не поленимся - сделаем статистику!
оказывается у моно привода и 4*4 походу разные задние пружины! мне попадались пока только полноприводные и там пружина большой бочкой такая, а на моно узенькая и мало расправляется .....Так не так хз пока не видел лично.
-
...
оказывается у моно привода и 4*4 походу разные задние пружины! мне попадались пока только полноприводные и там пружина большой бочкой такая, а на моно узенькая и мало расправляется .....Так не так хз пока не видел лично.
Ну ещё б они одинаковыми были.
Всеж полный привод не бесплатно - 65 кг дополнительного веса только официально заявлено.
и то не понятно - это масса чисто муфты и вала или вообще со всеми крепежами, проводками и т.п.
Считай мокка с пассажиром сзади постоянно.
Если верить википедии - чуть не центнер разницы в массе. (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9PcGVsX01va2th)Масса:
1293 кг (2WD)
1386 кг (AWD)
-
provo, ты б уже давно замерил пружинки ;)
Выше я для моно привода выложил
-
provo, ты б уже давно замерил пружинки ;)
Выше я для моно привода выложил
да я как-то на работу с рулеткой не езжу... ;D
Добавлено: 16 Декабрь 2013, 11:07:03
а линейка офисная - даже не 20 см kofee
-
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=978.120 Вот здесь фото пружин.
-
provo, а ВОЕННАЯ хитрость на что? взять ниточку у женьщин с работы или ремень или ещё что-то и этим измерить а оптом линейкой.....ИЛИ взять несколько линеек ;)
rviktor, СПС большое
-
provo, а ВОЕННАЯ хитрость на что? взять ниточку у женьщин с работы или ремень или ещё что-то и этим измерить а оптом линейкой.....ИЛИ взять несколько линеек ;)
rviktor, СПС большое
зябко в -17 у колеса с ниточками торчать ;D
Добавлено: 16 Декабрь 2013, 11:13:51
да и нештатная резина у мну 225/60 r17
-
Моно
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
4*4
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 16 Декабрь 2013, 11:15:18
Давайте статистику на разных дисках и резине то сделаем блин! что все отговорки ;(((((
Важно всё это!
-
begunok, привет как насчет проставок межветковых на задние пружины
-
begunok, привет как насчет проставок межветковых на задние пружины
в автомобилях веток нет
есть витки... пружины витые потому что, а не ветвистые... mda
-
;))) шутники
-
;))) шутники
было бы смешно, если б не грустно так... грамотность населения стремится в ничто :o
-
:P понимаешь, когда бывает пишешь с телефона, то грамматика хромает на обе ноги.... СПС
-
:P понимаешь, когда бывает пишешь с телефона, то грамматика хромает на обе ноги.... СПС
не канает такая отмазка.
опечатки от грамматических ошибок отличаются моментально, буквы Е и И не рядом на клаве...
-
Вообще то просто нужно отключить "автокоррекцию", иначе она задолбает своими корректировками, часто совсем не по смыслу.
-
Вообще то просто нужно отключить "автокоррекцию", иначе она задолбает своими корректировками, часто совсем не по смыслу.
опять мимо.
автокоррекция подставила бы существующее слово, а не это "МЕЖВЕТКОВЫХ" LaieA_
-
опять мимо.
А что Вы не согласны, что автокоррекция постоянно вмешивается? Вот я, например, вынужден был отключить ее на iPad, иначе она глупейшим образом искажала слова во время набора текста. Именно глупые, часто даже разделяет на два разных слова, по известному только ей смыслу.
-
опять мимо.
А что Вы не согласны, что автокоррекция постоянно вмешивается? Вот я, например, вынужден был отключить ее на iPad, иначе она глупейшим образом искажала слова во время набора текста. Именно глупые, часто даже разделяет на два разных слова, по известному только ей смыслу.
Нет, конечно, rviktor . автокоррекция зачастую весьма примитивно работает, факт. с этим я не могу не согласиться, но речь не о том.
Я не согласен, что автокоррекция предлагает слова с орфографическими ошибками.
И Ваше предложение отключить её не сделает пользователя гаждета более грамотным.
Оправдывать свою позорную безграмотность вмешательством электроники - несколько притянуто за уши, не считаете?
-
Завязывайте, любители русского языка :)
-
Давайте лучше заказывать подушки у нас :)
И Дхо ! И все что надо
-
Лично видел кульбит лифтованой 21099 - на крыше "летела" метров 30...
Когда владел восьмёркой, лифтанул обе оси - чуть не убился, :-\ снял всю шнягу на третий же день. ;)
-
Не путайте только кто и как это делает. И особенно 8/9
-
В основном идут "простым путём"... ???
http://prostavki.pulscen.ru/
-
Что далеко ходить по каким то пульсам
У вас партнер клуба есть !
Www.prostavki-aUto.ru
-
У кого-то из выше перечисленных есть на мокку? :P
-
по передкам сложно ;( надо опорник мне заиметь чтобы все размеры снять, по задкам у вас проще всё, сделать можно или подойдут от других авто
-
Одна болтовня,реально кто то увеличил просвет спереди и на сколько? В автосалоне сам мерил у новой мокки от пола до юбки 21см
-
На Орландо и Круз мы сделали.... надо заиметь опорник от моккии или знать применимость ....
Добавлено: 08 Май 2014, 13:36:35
Опоник у меня по закупке 2500 ;) что то мне не хочется просто так выкинуть на ветер эти деньги -
Может уже кто то менял? у кого то он есть
-
Я для начала заказал межвитковые проставки пружины у нашего партнера, попробую покатаюсь по результатам отпишусь.Что-то мне подсказывает(положительные отзывы) что мне понравится.
-
Я для начала заказал межвитковые проставки пружины у нашего партнера, попробую покатаюсь по результатам отпишусь.Что-то мне подсказывает(положительные отзывы) что мне понравится.
да твоя коробка С размера уже лежит на отправку готовая ....
\сижу тут работаю с утра раннего, такое чувство что уже пол дня прошло;)
-
\сижу тут работаю с утра раннего, такое чувство что уже пол дня прошло;)
Кто работает тот ест ;D. Андрей спасибо за оперативность,жду не дождусь.
-
begunok, Андрей, подскажи пожалуйста, в августе еду в Астрахань, поэтому имею желание прикоснуться к прекрасному ))) хочу чуть чуть повыше (1см достаточно) ну и соответственно все остальные плюсы хочу ))
У меня 1,8 монопривод - там задние пружины другие совершенно в отличии от полноприводных...
Какой размер подушек мне нужен?
-
begunok, Андрей, подскажи пожалуйста, в августе еду в Астрахань, поэтому имею желание прикоснуться к прекрасному ))) хочу чуть чуть повыше (1см достаточно) ну и соответственно все остальные плюсы хочу ))
У меня 1,8 монопривод - там задние пружины другие совершенно в отличии от полноприводных...
Какой размер подушек мне нужен?
Привет
да я в курсе что моно другие задки.... Приезжай выдадим что нужно завышением
-
begunok, с ориентируй пожалуйста куда и сколько брать с собой билетов банка России? ))
Но есть небольшое Но... В этом месяце точно не смогу
-
как и раньше подушки 5900-5% клубу .....
в москву или ярославль бери
-
Народ! Вопрос остаётся без ответа, кто ни будь поднимал морду у Мокки? Отпишитесь пожалуйста, очень актуальная тема!
-
Народ! Вопрос остаётся без ответа, кто ни будь поднимал морду у Мокки?
насколько в курсе только обрезанием губы и установкой проставок под пружины
-
я поднимал на сколько мог! подушками автобаферами
ПРОСТАВКИ так и не сделал тк ни кто не даёт опорник убитый или разобрать передок .... я покупать на выкид опорник тоже не хочу просто так
-
Можно немного поподробнее, на сколько сантиметров стало повыше?
Что за подушки? С гарантии с таким тюнингом не слетиш? Где в Москве могут это поставить грамотно.Вобщем если можно поподробнее.И самое главное что с управляемостью?
-
WACOM, по подвеске гарантия тю-тю, управляемость станет чуть хуже за счет смещения центра тяжести вверх. Для гражданских поездок не особо заметно. Сантиметра 3 повыше станет если хочется больше то это уже глобальные и небюджетные переделки
-
Можно немного поподробнее, на сколько сантиметров стало повыше?
Что за подушки? С гарантии с таким тюнингом не слетиш? Где в Москве могут это поставить грамотно.Вобщем если можно поподробнее.И самое главное что с управляемостью?
Автобаферы http://www.avtobafery.ru/
в нашей группе ВК я выкладывал фото как поднялась моккаа и тут вроде тоже...
нет не слетите тк нет понятия слёт с гарантии или др херню что вешают на уши
ЕСТЬ НАРАНТИЯ НА УЗЛЫ конкретные , и всё! подушки ни разу за 5 лет не навредили ни кому
м. Пролетарская Симоновский Вал 4 / новый наш сервис кстати respekt O_M
управляемость чётче
-
амортизаторы и рычаги слетят и.т.д. по подвеске, изменение конструкции
управляемость чётче
за счет чего она станет чет че, если машина станет более валкой так сказать
Добавлено: 29 Ноябрь 2014, 22:20:46
begunok, не баломуть народ тут чистая физика, при поднятии центра тяжести что имеем, то же с аэродинамикой
-
управляемость чётче
;D
-
если бы я не ездил не говорил..... физика да не спорю НО и лифт не 5см так что всё как говорю так и будет
-
на Мокке не делал, считаю и так клиренс достаточным, на седанах делал. управляемость не острее, острее ощущения от вождения ;D LaieA_
-
Смотря что ты ставил опять же...
если проставки то да / если автобаферы то нет ! как говорю так и будет
А КЛИРЕНСА у Вас нет ;D особенно по передней губе!
кому надо вышлю много фото смотрите сравнивайте
-
Андрей -это спор слепого с глухим ,насчет клиренса ты не прав он есть у всех и у нас повыше чем у многих
-
да я говорю про то что у Вас свес спереди ну очень низкий! и спорить тут не о чем ;)
по порогам нет смысла мерить тк по защите будет клиренс в два раза меньше
Уж каких скептиков мы не навидались за 5 лет ;)
вчера была хохма, ставили автобаферы на мерседес седан/универсал, после тест драйва человек до хрипоты благодарил нас и сказал фразу такую "Спасибо огромное теперь мерседес стал БМВ" ;D .....
КТО хочет удостовериться в недюжей силушке Автобаферов/ приподнять Мокке кор...у и корму если надо или просто комфорта добавить
ТО милости просим к нам в новый сервис!!!
crigonСвервис SMART Motors - м. Пролетанская, Симоновский Вал 4 89037455712 / 84959913560
супер предложение, масло Motul 500р/л ..... квалифицированные слесаря с огромным опытом , хороший дружный клубный сервис с двумя новыми подъёмниками, стендом для сход развала Хантер, шиномонтажное оборудование, мойка у соседей,........
скидка по кодовому слову я от begunokART
-
да я говорю про то что у Вас свес спереди ну очень низкий! и спорить тут не о чем
20 см мало?
Я понимаю, что бизнес есть бизнес. Но когда ради того чтобы впарить товар начинают вешать откровенную лапшу на уши, это уже немного перебор. Причем ладно тому, кто Мокку в глаза не видел, но не тем же, кто на ней каждый день ездит. Вот как хотите, но лично у меня ваша реклама не вызывает ничего, кроме желания к вам не ехать.
-
даже не буду спорить с Вами ибо мне доказывать ни кому ни чего давнооо уже не требуется
-
а ни надо нести чушь если можешь докажи цифрами а не субективным спасибо , кто хочет приподнимает машину, но должен понимать, не бывает- на елку залезть и задницу не ободрать, иными словами прподнимая , чем то надо жертвовать.
-
Андрей большое спасибо за информацию, все почитал, Ваши ссылки посмотрел скорее всего буду ставить эти подушки- маловато конечно 1см. спереди как человек пишет, хотелось бы хотябы 3см. Но может еще другую резину на колеса посмотрю.В любом случае надо чего то делать. Я если честно когда жене брали даже не смотрел на передний клиренс, это конечно смех для "кроссовера"
-
даже не смотрел на передний клиренс, это конечно смех
для человека покупающего авто
-
Автобаферы немного (совсем немного) могут повысить клиренс, это да. Но фактически они убирают из пружины те её витки, куда вставляются, получаются 2 короткие пружины вместо одной длинной, грубо говоря, машина будет жестче. На ресурс пружин сами понимаете в какую сторону это будет влиять, да и на ресурс подвески в общем. Если порыскать по инету можно найти кучу негатива, от реальных владельцев, а не от засланых казачков, типа WACOM c тремя сообщениями на форуме.
-
это конечно смех для "кроссовера"
Зайдите в Питерскую ветку, там тема Внедорожные приключения..., желание смеяться над "передним клиренсом" отпадет тут же dirol
Добавлено: 30 Ноябрь 2014, 22:42:00
тк по защите будет клиренс в два раза меньше
Защита у нас много выше, чем ты себе, Андрей, представляешь
-
Друзья почему такая неадыкватная реакция на мой пост?
Мокка второй автомобиль в семье все устраивает топовая комплектация просто
нужно было понять, что можно сделать чтоб мордой бордюры не цеплять вот и все.
Здесь единственный человек что то конкретное предложил хорошо это или плохо для себя каждый сам решит .Я действительно сдесь совсем недавно и никого пиарить ,а тем более задеть не собирался зачем сразу ярлыки вешать
По существу ничего- зато пофлудить это хлебом не корми.
-
WACOM, просто это больная тема , я обрезал губу до пластика имею 18+см и нормально паркуюсь, если бордюр высокий то задом. В принципе можно приподнять еще пару см. но мне достаточно. В городе изменения по ходовой от +2см не заметишь(в управляемости), по трекам не гоняем drinks
-
После первого же зацепа юбкой, я не только ее снял, но и полностью отрезал все крепление по самый бампер. Специально замерял линейкой при стоковой резине клиренс под бампером стал 18см. Теперь забыл как цеплять бордюры. Ни копейки не вложил и при этом изменил клиренс на 3 см.
-
Ах тыж мащувать!!! Опять что ли !???
Не мешает юбка ничему! Ни к бордюру парковаться ни грязь месить! Нет не оторвется! Если целенаправленно не о рывать.
Текстовые редакторы все разработаны ТАМ. К русскому языку только адаптированы. Потому и ерундят на автокоррекции.
-
Всем привет! Вот собрался поделится, как я клиренс своего автомобиля измерял. А дело было так.
На Новогодние праздники решили с супругой внуков посетить это у нас традиция и называется «Казань брать». А 15 января домой двинулись. Погода прекрасная солнышко, тепло, ну просто ничего не предвещало, НО. Между Цильной и Ульяновском повстречались мы с ним (фото 1).
Объехать возможности просто не было - встречный авто. Решил между колес пропустить, благо дело клиренс у авто все меряли 17 – 18 см, а вот тут http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/01_Vehicles/01_PassengerCars/Mokka/01_ModelOverview/04_PDF/Opel_Mokka_Technical_Leaflets_112012.pdf вообще цифирь астрономическая, а тут лежат на дороге, на вскидку каких то, 10 -14 см.
Когда снизу раздалось « дын-дын-дын » сразу остановился, заглянул под машину, а там ручей из дорогостоящего ныне высокооктанового топлива(фото 2).
Звоню в МЧС вот так и так, что делать? Они спрашивают, разлив топлива есть? Да. Сейчас все приедут. Пожарка прилетела достаточно быстро, смыли бензин, посочувствовали и уехали, вот ДПС не очень. Когда подъехали, то объяснили мне, что это территория не Ульяновска, а Цильны, но успокоили сейчас подъедут. В общем, приехали, оформили акт. А у меня вопрос Н.Г. Чернышевского «Что делать?», как Высоций поет « Бензин, моя кровь на нуле» Саратов 500 км, Казань 200 км. Звоню зятю, он « сейчас подъеду». Ну и на галстуке в стольный град Казань. На утро(16-го) документы в руки и в страховую ( КАСКО и ОСАГО имеются). Страховым случаем признали, документы оформили, отправили в столицу на подтверждение, потом направление на СТО, там калькуляция и опять в страховую. Второго позвонили с СТО, все ОК заказываем бак, он в Москве ждать по норме 7 дней, но может, если повезет, и пораньше. В общем ждем-с.
Добавлено: 03 Февраль 2015, 16:12:59
Я к чему все это так нудно описывал. Уважаемые Господа товарищи прошло 18 дней плюс 7, это примерно 25 дней. Слава Богу, что все это так сложилось, и мы у детишек зависли, а если это в городе, где нет знакомых, произошло. Что делать? Прожить в чужом городе месяц на пенсию не реально. Бросить машину на стоянку и уехать домой, так то один вопрос, то другой, всего по телефону не решить. Да и стремно как то машинку бросать. Есть вариант продать перекупам, но это вааще не айс. Может у кого есть варианты?
И еще один вопрос. Вопрос о клиренсе или дорожном просвете. Так какой он на Мокке? Я эту железочку с собой прихватил, всем показывал, вот и вам показал. И вот Вам фото 3, этой поверхностью железка терлась об асфальт когда, как я понимаю, бак рвала. Значит бак прорезал один из этих кронштейнов. Высоту его на фото 4 видно. Даже если его подрихтовать, то 16 – 17 см получится. И если учесть тепловую защиту бака и то, на сколько прорезан бак, то получается клиренс в районе 15 см что ли? Или я что то упустил? На фото 5 и 6 дырка в баке (по другому не могу назвать). Получается, что покупая городской кроссовер, я купил пузотерку обычную, или это только у меня одного так? В общем сплошные непонятки и разочарования. Очень разочаровал меня Мокейка. Вот так.
P.s. Бак мы с зятем залатали, машинка условно на ходу потихоньку и недалеко ездим. Вот такие грустные клиренсовые пироги. O_M
-
Воздушным потоком подкинуло скорее всего.
-
2 starik Сочувствую. баки щя пластиковые везде практически.... думал щитом каким закрыть... но не придумал пока крепежа.
З.Ы. я бы сам дальше доехал, у меня на газу машинка.
-
Воздушным потоком подкинуло скорее всего.
Так на фото 7 видно как железяка об асфальт терлась.
-
Есть в продаже защита бака и муфты ПП
-
смотрю в интернете инфу, пишут везде клиренс мокки 190, паджеро дизель 225(бенз 235) неужели реально между ними разница всего 3,5 см??? что-то мне не верится
-
kiffir, в мокке скорей всего дай бог в пару местах 190, а на паджере в одном месте 225, а в остальных 250-300.
-
rock3079, Бог дает спереди. До порогов 210 dirol
-
starik, судя по первому фото дорога усевшая и имеет вмятины от колес. фуры или осела. по фото цепляло по центру . сначит жестянка была выше 17 см. говорит о том. что не успел ты оценить и сам шел на своей уверенности. а по факту в колее шел вмятой. вот и результат. вина мокки 10% . остальное за тобой
-
rock3079, Бог дает спереди. До порогов 210 dirol
Жаль что пузо ниже(
-
Жаль что пузо ниже(
Пузо-это то, что под водителем и оно выше :)
-
kiratym, сколько до защиты картера?
-
rock3079, 180
-
Ну вот же. Самое главное место для муфтового кроссовера с акцентом на переднюю ось. После угла въезда, ест естественно.
-
rock3079, 180
xz Ехал по колее, пробитой в свежем снегу, вслед за Рено - Логаном и цеплял брюхом за снег. Сколько- ж тогда клиренс у Логана? ???
-
uote author=Gellik_2005 link=topic=3030.msg207151#msg207151 date=1423070012]starik, судя по первому фото дорога усевшая и имеет вмятины от колес. фуры или осела. по фото цепляло по центру . сначит жестянка была выше 17 см. [/quote]
Асфальт на этом учестке дороги положили прошлым летом и никаких колей там нет. Это на мокром асфальте следы от приезжавших машин и полоска от разлившегося бензина.
rock3079, 180
xz Ехал по колее, пробитой в свежем снегу, вслед за Рено - Логаном и цеплял брюхом за снег. Сколько- ж тогда клиренс у Логана? ???
Хороший вопрос
-
цеплял брюхом за снег.
А точно брюхом?
Сколько- ж тогда клиренс у Логана?
Подвеска с клиренсом составляет у Рено Логан 170 мм, а для европейских автомобилей этот показатель составляет 150 мм. Хотя показатель клиренса вычисляется для нескольких точек, по разным оценкам высота кузова от дорожного полотна у Рено Логан составляет от 155 до 185 мм.
-
Видео посмотрите. Ехала по каше хуже вашей. Все на месте dirol
-
Жаль что пузо ниже(
Пузо-это то, что под водителем и оно выше :)
Ну хорошо, а защита бака?
-
Видео посмотрите. Ехала по каше хуже вашей. Все на месте
А я и не говорил, что что то оторвал. В мягком снегу это сделать затруднительно. give_rose
А точно брюхом?
Если быть точным - защитой двигателя. Колесами однозначно не чиркал - не первый год замужем. LaieA_
-
Вот этим концом эта штука об асфальт терлась фото 8. А здесь фото 4 расстояние от асфальта до прорезанного бака и от этого надо бы 1 см отнять.
-
Да чего спорить- возьмите и сделайте из пенопласта или еще из чего шаблоны разной высоты и попробуйте проехать над ними- только все же для чистоты эксперимента это надо делать на ровной поверхности LaieA_
-
высота кузова от дорожного полотна у Рено Логан составляет от 155 до 185 мм.
Вот, что и интересно. В последнем "За рулем" в статье, где сравнивали Опели - Астру, Мериву и Мокку - до защиты Мокки намеряли всего 155. Сейчас зимой лениво - потеплеет померю сам, Опелевским агиткам уже как то не верится.
-
В последнем "За рулем"
Не буду спорить, но этот За рулем тоже не истина в высшей инстанции....их еще иногда называют за рублем- на каком то форуме их поймали за попу в каком то тесте, где в начале статьи они начали хвалить авто ( не помню какое) а в конце опустили его ниже плинтуса ,прием цитаты привел автор поста, где явно были видны противоречия их самим себе...
-
И больше никаких повреждений и царапин на кузове, картере, коробке, глушителе и кузове нет. Единственная мысль о том, что ветром подняло железку, но почему тогда она об асфальт терлась и причем так сильно. Ребят, я с себя ответственности не снимаю, протупил где то, но как эти сантиметры трактовать. Может у моего Мокейки что-то не так с передком, но цепануло то в середине.
-
но этот За рулем тоже не истина в высшей инстанции
Вот и я говорю - последняя инстанция собственные руки, глаза и средства измерения drinks. Как доберусь померить, тогда и буду что то утверждать, а пока сомнения терзают.
-
А до защиты бака 210 мм.
-
И больше никаких повреждений и царапин на кузове, картере, коробке, глушителе и кузове нет. Единственная мысль о том, что ветром подняло железку, но почему тогда она об асфальт терлась и причем так сильно. Ребят, я с себя ответственности не снимаю, протупил где то, но как эти сантиметры трактовать. Может у моего Мокейки что-то не так с передком, но цепануло то в середине.
starik, ситуация не однозначная, ди и никто никого не обвиняет- как проверить я выше высказался- тогда Вы точно будете знать на что можете рассчитывать в подобных ситуациях ( но пусть их больше не будет) drinks
-
Спасибо Илья drinks! Но в связи со всеми этими событиями задумался, а Мокка ли у меня или прокладку менять надо? ;D O_M
И на последок само повреждение бака
-
А до защиты бака 210 мм.
Чертовщина. Выходит самое низкое защита картера? Ну и собственно бампер... И возвращаясь к моему первоначальному вопросу не может быть разница с поддержкой 3.5 см...
-
Вангую :)
Железку зацепили защитой двигателя, немного протащили (поэтому на ней царапины), потом кочка, машина подпрыгнула немного, неудачно подкинула железку и далее - бак. УВЫ :) drinks
-
Спасибо Илья drinks! Но в связи со всеми этими событиями задумался, а Мокка ли у меня или прокладку менять надо? ;D O_M
И на последок само повреждение бака
А труба глушака ниже бака ? , а ведь на ней ни царапины hm, хотя там где загиб трубы ,она почти на одной линии с прорезью в баке.....Или кажется в перспективе, что она ниже бака?
-
Чертовщина. Выходит самое низкое защита картера? Ну и собственно бампер...
Бампер, защита картера не задеты. Вот уж во истину >:D girl_witch
Прорезь порядка 5 см и начинается на боковине бака. Весь кайф в том, что бы было если это был бы не узкий кронштейн,а что то более объемное,но той же высоты
-
Чертовщина. Выходит самое низкое защита картера? Ну и собственно бампер...
Бампер, защита картера не задеты. Вот уж во истину >:D girl_witch
Прорезь порядка 5 см и начинается на боковине бака. Весь кайф в том, что бы было если это был бы не узкий кронштейн,а что то более объемное,но той же высоты
Не проверял- мож железяка намагниченная? Мало ли у нас на дорогах космического мусора из стратегических металлов dirol ;D
-
Клиренс = наименьшее расстояние от нижней точки кузова во фронтальной проекции в просвете эллипса между колёс. В Мокке это однозначно не защита бака, а губа бампера и защита картера.
Версию с распором железяки между дорогой и машиной не рассматривали? Почему решили, что она ровно-ровно лежала (тащилась) и вот именно бак об неё разорвался?
-
Не проверял- мож железяка намагниченная? Мало ли у нас на дорогах космического мусора из стратегических металлов
*OK* *OK* *OK* drinks
Добавлено: 04 Февраль 2015, 22:33:40
Версию с распором железяки между дорогой и машиной не рассматривали? Почему решили, что она ровно-ровно лежала (тащилась) и вот именно бак об неё разорвался?
Ета штуковина длиной примерно 50 см, боюсь представить, что было бы если она в распор. Smile_facepalm
В общем гадать тут не благодарная штука, главное все закончилось, теперь жду железки пардон пластмаски.