provo, ЕВРО-5 у тебя, а зажигалки идут ЕВРО-4 ;)
Ой ли, Лена?
Z18XER — это евро-4, а A18XER — это евро-5 - разве не так?
Добавлено: 18 Декабрь 2013, 09:51:31
http://myopelmokka.ru/news/read/Rashod-topliva-Opel-Mokka.html
тож все движки в табличке указаны как EURO V
Добавлено: 18 Декабрь 2013, 09:55:35
хотя.. врут оказывается.... mda
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/mokka/tech-charactirestici/dvigateli-transmissii.html
Норма выброса
A 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая Euro5
A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая Euro4
поздравляю!!! а на счёт Сosmo... очень мне после прежней машины не хватает ксенона, ну ни фига это не нормальное освещение дороги((( :o :o :o
Попробуйте съездить на регулировку фар, неужели у кого не АФЛ все так плохо с головным освещением, вроде я массовых жалоб не встречал по форуму ???
Да нормально там всё с освещением kofee.
Просто ПО СРАВНЕНИЮ с БЫВШИМ ксеноном не нра.
На Мокке и выше фары получается - перед машиной больше зона неохватываемая ближним светом, и не белый ксеноновый, а желтый галогенный свет, который воспринимается ессно более тусклым.
В абсолютном значении - нармуль, относительно ксенона - ясно дело, что хуже. Да ещё AFL с её наворотами...
Пузотёрка с ксеноном - это ж стена света прямо перед носом была.
Тем более КИА Пиканто - у которой ксенона в жизни не было штатного.
Значит был колхозный. а это ваще атас...
Добавлено: 19 Декабрь 2013, 15:31:54
Так что авиамари придётся привыкать к НОРМАЛЬНОМУ, а не ГИПЕРТРОФИРОВАННОМУ свету ;)
Тем более КИА Пиканто - у которой ксенона в жизни не было штатного.
ничего не меняла, там был галоген в комплектации люкс, но совершенно белый, не жёлтенький как у Мосяни
Добавлено: 22 Декабрь 2013, 20:32:55
Ульяновскую область
я там родилась)))