-
Honda привезет в Россию кроссовер Vezel (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9NDQ4MDU=)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjE3LzEzMTIvOWMvMmFiZjY1YWNkY2RhLmpwZw==)
Компания Honda начала продажу на японском рынке нового компактного кроссовера Vezel. Автомобиль, официальная презентация которого состоялась на автосалоне в Токио, достигает 4,3 метра в длину и построен на общей платформе с компактом Jazz/Fit.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMDMucmFkaWthbC5ydS9pMjAyLzEzMTIvMjcvMjU5ODAyMzI1YWUzLmpwZw==)
Новый кроссовер Honda Vezel будет доступен в двух вариантах – бензиновом и гибридном. Первая версия будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском. Во втором варианте используется гибридный привод нового поколения Sport Hybrid i-DCD, объединяющий 1,5-литровый силовой агрегат и электрический мотор.
На обеих версиях автомобиля будет доступна система полного привода. Кроме того, Vezel станет первым гибридом Honda, оснащенным системой полного привода Real Time AWD, которая с помощью электронного управления распределяет крутящий момент между передней и задней осью.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2kwMzEucmFkaWthbC5ydS8xMzEyLzNhL2IwNDE3MWFlM2UzNC5qcGc=)
Впрочем, самое интересное даже не это. Дело в том, что Honda Vezel будет официально продаваться и в России — по крайней мере эту информацию уже подтвердили в российском офисе. Правда, ни точные сроки появления кроссовера в нашей стране, ни возможные цены на новинку не раскрываются.
Добавлено: 20 Декабрь 2013, 10:49:41
весьма близка по габаритам и стилю
-
Странная она какая-то. Как будто передок и все остальное от разных машин взято. И где в ней багажник?
-
Неужели и гибрид будут продавать в РФ? dirol Если так, это отличная новость idea
-
Странная она какая-то. Как будто передок и все остальное от разных машин взято. И где в ней багажник?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2kwNTcucmFkaWthbC5ydS8xMzEyLzgxLzgwZjg5MDJiOTQ5OC5qcGc=)
Добавлено: 20 Декабрь 2013, 11:18:01
Неужели и гибрид будут продавать в РФ? dirol Если так, это отличная новость idea
да, гибрид попробовать - прикольно . электротяга круче ДВС
-
Очень аппетитный аппарат, но ОПИЛЬАЦТОЙ O_M
-
Очень аппетитный аппарат, но ОПИЛЬАЦТОЙ O_M
К моменту начала продаж в Раше уже Мокка 2 какая-нить выйдет....
-
Передний свес еще хуже чем у Мокки.... :)
-
Ton, ойли ;D судя по твоим комментам на Антара клубе, хуже Мокки ничего нет ;D mda
-
Ton, ойли ;D судя по твоим комментам на Антара клубе, хуже Мокки ничего нет ;D mda
ммм... зачем напраслину возводишь? Я такого не говорил... был спор, в котором одна сторона, в том числе и ты говорит, что Мокка валит круче и быстрее Антары... мои 249 лошадей посмеялись над этим, не более того :)
-
C морды Аккорд или скорее Цивик, что вполне логично, а сзади Мазда СХ-5 (найти десять отличий).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Ton, не путай холодное с горячим, я не писала, что Мокка быстрее Антары. Я писала, что она едет, не сравнивая с др.марками авто. А вот ты Мокку практически назвал табуреткой ;)
-
Ton, не путай холодное с горячим, я не писала, что Мокка быстрее Антары. Я писала, что она едет, не сравнивая с др.марками авто. А вот ты Мокку практически назвал табуреткой ;)
А я и не тебе отвечал :) А то, что по сравнению с Антарой - Мокка табуретка, это факт :) Антара мягкая и валкая... рестайл кстати пожесче стал, но все равно... а Мокка да, в сравнении с Антарой - табуретка... ты не согласна? :)
-
Как будто передок и все остальное от разных машин взято.
Обычная практика азиатов.
-
так-так. брек. нефиг засирать тему.
какой пример Ветераны подают клубням negative hm
-
Спереди и сзади ничо так смотрится, есть индивидуальность. Крыша выглядит низкой. А под передним бампером, неужели юбка? :)
-
ну как без неё ;) иначе нечего будет обсуждать владельцам.... :D
-
электротяга круче ДВС
Это точно, кайфово едет ))) если Хонда привезет гибридный кроссовер, то и Тойота подсуетится с этим.
Позвонила в Хонду, раньше 2015 года можно не ждать новых конкурентов у оф.дилеров, в штаты начнут поставлять в 2014 году.
-
Этот гибрид по цене будет приличным, учитывая сам ценник на хонду, и цену на гибрид... Тот же аутлендер от митсу продается в японии по цене 1 млн рублей, и это с учетом скидок.... Так что за цену гибрида, можно будет взять приличный паджеро....
-
Цена, однозначно, будет "конская". Посмотрите на Приус, за эти деньги можно взять хороший Кэмри.
А так, симпатичная машинка, только потолок сзади низковат, но надо "щупать".
-
Ателье Mugen подготовило спорт-пакет для кроссовера Honda Vezel (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL21vdG9yLnJ1L25ld3MvMjAxMy8xMi8yMC9tdWdlbi8=)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Гибрид никогда не будет стоять дешево ибо там совсем все другое и супер технологичное. За экологию надо платить.
Может скоро правительство начнет субсидировать гибриды :))) тогда заживем.
-
Слишком азиатская внешность svistit
-
Слишком азиатская внешность svistit
дык Япония не Европа и не америка... всё логично... ::)
-
Правительство спит и видит как срубить бабла с народа, глядишь ещё и на электокары доп налог ведут.
По мне так перспектива не очень пока у гибрида. Экономии по сути нет, только оплачиваешь стоимость затрат производителя.
-
Вот вам цены Японии
Официальные цены Honda Vezel в Японии
Бензиновая версия:
Vezel G, 1,5 л, 2WD, CVT — 1 870 000 иен (593,2 тысячи рублей по текущему курсу)
Vezel X, 1,5 л, 2WD, CVT — 2 010 000 иен (637,6 тысячи рублей)
Vezel S, 1,5 л, 2WD, CVT — 2 120 000 иен (672,5 тысячи рублей)
Vezel G, 1,5 л, 4WD, CVT — 2 080 000 иен (659,8 тысячи рублей)
Гибридная версия:
Vezel Hybrid, 1,5 л, 2WD, «робот» — 2 190 000 иен (694,7 тысячи рублей)
Vezel Hybrid X, 1,5 л, 2WD, «робот» — 2 350 000 иен (745,5 тысячи рублей)
Vezel Hybrid Z, 1,5 л, 2WD, «робот» — 2 500 000 иен (793 тысячи рублей)
Vezel Hybrid, 1,5 л, 4WD, «робот» — 2 400 000 иен (761,3 тысячи рублей)
Vezel Hybrid X, 1,5 л, 4WD, «робот» — 2 560 000 иен (812,1 тысячи рублей)
Vezel Hybrid X L Package, 1,5 л, 4WD, «робот» — 2 680 000 иен (850,2 тысячи рублей)
Я думаю можно смело умножать на 2-2,5 и получить цены для России....
-
Вот вам цены Японии
Официальные цены Honda Vezel в Японии
найди цены хонды ЦР-В в японии и сделай пропорцией ;)
-
найди цены хонды ЦР-В в японии и сделай пропорцией
Црв у них 875, у нас 1320... Цена на 500 тысяч дороже... Можно сказать, что цены будут похожи на ЦРВ только надо учесть, что в Японии есть субсидии от государства за покупку гибрида, у нас ни чего нет... Так что прибавка к цене будет чутка больше, примерно раза в 2...
Добавлено: 23 Декабрь 2013, 17:04:51
Вот к примеру ценники на наши гибриды http://auto.mail.ru/article.html?id=44844
-
там будет не гибрид а насмешка какая то, тем более она будет с роботом, я так понял типо dsg, и хотя это хонда, все равно страшновато брать такое чудо. А "обычный" двиг тоже не для нашей страны ( с прямым вспрыском). Короче думать надо. а лучше ждать год и по болячкам смотреть стоит ли брать.) Расход бенза конечно заманчивый обещают...правда неизвестно какой нужно будет лить, как бы не 98ой.
---------------
Первый мотор традиционный бензиновый 1,5-литровый I-VTEC (131 лс 155 Нм), двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры оснащается системой изменения фаз газораспределения и функцией старт-стоп. Ему в помощь выделен вариатор CVT, привод на передние колеса или подключаемый полный 4WD. Средний расход топлива 4,8-5,2 литра.
Для Honda Vezel Hybrid гибридная — силовая установка, в состав которой входят бензиновый мотор 1.5L I-VTEC (132 лс 156 Нм) с управляемой электроникой подачей топлива (система Honda PGM-FI) и электромотор I-DCD (29,5 лс 160 Нм), их работу синхронизирует 7 АКПП с двумя сцеплениями (передачи можно менять с помощью подрулевых лепестков), в наличии также литий-ионный аккумуляторы. Интересно, что гибридная версия также может быть с приводом на передние колеса или полноприводной трансмиссией Real Time AWD (электроника занимается распределением крутящего момента гибридной силовой установки Sport Hybrid i-DCD по осям). Гибридная версия кроссовера довольствуется в зависимости от типа привода в среднем 3,7-4,2 литрами бензина.
-
Странная она какая-то. Как будто передок и все остальное от разных машин взято. И где в ней багажник?
Там же где у мокки))
-
Как приедет хонда в россию продаю мокку однозначно
-
ALEXSTRONG, ждём от вас потом отчёт ;D
-
Учитывая что появится он к 15 году, то на мокках уже все накатаются...)))
Вроде фоток салона не было:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Не, не нравятся мне япы. Ну вот никак.
-
Те кто ездит на япах, не могут смотреть на другие авто, а кто на немцах -= плохо относятся к япам...
-
Falkon, я бы не утверждала так категорично ;D
-
Почему? Если почитать сравнение, то так оно и будет...
-
да все они уже на одно лицо ;D ;D
-
Муки выбора:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
;D
-
http://runews24.ru/auto/18042014-krossover-honda-vezel.html
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
-
Те кто ездит на япах, не могут смотреть на другие авто, а кто на немцах -= плохо относятся к япам...
не сегодня
к примеру, Мазда при презентации Матрешки новой прямо показала как должен выглядеть салон настоящего авто (показали Гольф новый и пр., Беху, Меср и пр.)
и как не должен (Киа, Хонду по-моему и пр.)
так что щас как раз все схожи
посмотрите на новый Кашак, тоже по компоновке похож на немцев
-
Speculum, сколько людей столько мнений!!!! я мазду никогда не возьму только из-за Каско :D :D
-
Speculum, есть некоторые вещи которые лежат в подсознании. Если смотреть чуть с высока, то все машины одинаковые, а если смотреть в детали, то каждый узнает что-то особенное...
-
Speculum, есть некоторые вещи которые лежат в подсознании. Если смотреть чуть с высока, то все машины одинаковые, а если смотреть в детали, то каждый узнает что-то особенное...
нет, ну это понятно ,что у каждого автопроизводителя свои фичи, проверенные временем. Но щас прям какой-то бум автоглобализации (многие машины делят одну платформу, салоны отличаются тока формой приборов, компоновка одна), и машины КМК со временем будут отличаться тока значком.
говорю же, меня очень удивила Мазда, когда в наглую стырила дизайн интерьера у немцев (Бэх, Мерсов, Ауди, Фольца) и заявила: "Вот как надо, остальное отстой".
вон тот же Лексус NX новый тоже по компоновке та же баварская тройка, хотя у него не сильно это бросается в глаза, как в Матрешке.
-
говорю же, меня очень удивила Мазда, когда в наглую стырила дизайн интерьера у немцев (Бэх, Мерсов, Ауди, Фольца) и заявила: "Вот как надо, остальное отстой".вон тот же Лексус NX новый тоже по компоновке та же баварская тройка, хотя у него не сильно это бросается в глаза, как в Матрешке.
Делают так как удобно... Прочтите обзоры, там одному не нравиться большие кольца, другому не нравиться большая оцифровка, третьему еще что-то, вот и делают как нравится большинству... По мне, лишь бы хорошо считывалась информация, а похожа она на БМВ, или на жигули пятой модели, - это второстепенное... То же самое и с компоновкой, все обзоры пестрят обилием кнопок у опеля, а мне например не нравиться, когда одна кнопка десять функций выполняет, а сейчас самое любимое, сделать крутилку, и две кнопки OK и BACK и все это на экране в 3-4 дюйма...
-
Маленький кроссовер Honda будет называться HR-V (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLzUyMDQwLW1hbGVua2lpX2tyb3Nzb3Zlcl9ob25kYV9idWRldF9uYXp5dmF0c3lhX2hyLXYv)
Honda скоро начнет продажу в Европе нового маленького кроссовера, который будет стоять на ступеньку ниже CR-V
На автосалоне в Париже, который откроется в начале октября, Honda представит свой новый компактный кроссовер, который в Европе будет носить имя HR-V.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzAyLzE0MDkvYzAvMGIwOWUyMTE0NDhiLmpwZw==)
Надо сказать, что эту модель японцы представили еще около года назад на автосалоне в Токио. Правда, в Японии она называется Vezel (для рынка США и Европы было решено возродить имя HR-V, под которым в свое время продавался весьма необычный кроссовер). Кузов новинки имеет длину 4,3 метра и отличается дерзким профилем, который формируют, в том числе, спрятанные в стойку крыши ручки задних дверей (этот дизайнерский ход уже давно используется в хэтчбеке Civic).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2kwNTgucmFkaWthbC5ydS8xNDA5LzU2L2QwNTkwYWYyMmZmYy5qcGc=)
Известно, что новая Honda HR-V построена на базе компакта Fit (Jazz) и имеет «просторный и комфортный салон, благодаря усовершенствованной системе расположения бака по центру автомобиля». Но вот о силовой установке новинки пока ни слова. Можно лишь предположить, что кроссовер получит ту же линейку, что и японский Vezel: 1,5-литровый 132-сильный бензиновый мотор и гибридную силовую установку, в состав которой входит такой же агрегат.
-
Я уверен что мотор и подвеска будут удачнее на хонде. 99% процентов что продам Мокку в пользу Хонды, так как мне реально не хватает мотора на мокка, уже 20 тыс накатал, так и не привык, но у мока другие + :)
-
Я уверен что мотор и подвеска будут удачнее на хонде. 99% процентов что продам Мокку в пользу Хонды, так как мне реально не хватает мотора на мокка, уже 20 тыс накатал, так и не привык, но у мока другие + :)
Так там движок ещё дохлее заявлен...
А гибрид явно будет не в Раше или по космической цене.
-
Компактный кроссовер Honda HR-V никак не доберется до российского рынка. Он продается в США с весны, а его «праворульный» брат-близнец Honda Vezel доступен в Японии и вовсе с конца 2013-го. Между тем на прошлой неделе японская компания презентовала еще один небольшой паркетник — Honda BR-V.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTUucmFkaWthbC5ydS9pMzMyLzE1MDgvMmQvOTQ0MDU4YTNiNzhkLmpwZw==)
Новинка появилась на автосалоне в Индонезии. Несмотря на международный статус этого мероприятия, здесь представлены в основном сугубо местные модели. Вот и Honda BR-V создана специально под запросы индонезийских автомобилистов — ее сборка будет налажена на местной фабрике.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTAucmFkaWthbC5ydS9pMzEzLzE1MDgvMGEvMjNiMDRjODcyZGMxLmpwZw==)
Honda BR-V будет относиться к бюджетному классу: цена паркетника составит 230-265 миллионов рупий (примерно 16,6-19,1 тысячи долларов). Визуально Honda BR-V тоже явно тяготеет к азиатско-тихоокеанскому региону — из-за рубленых форм автомобиль заметно отличается от распространенных международных моделей компании. Впрочем, разглядеть кроссовер со всех сторон пока проблематично, ведь производитель опубликовал только одну официальную фотографию.
Размеры Honda BR-V пока не сообщаются, однако автомобиль должен быть достаточно компактным. Несмотря на это, салон кроссовера рассчитан на семь пассажиров. Новинка будет оснащаться атмосферным бензиновым двигателем семейства i-VTEC объемом 1,5 литра, мощность которого составит 120 лошадиных сил, крутящий момент — 145 Н·м. Покупатели смогут выбрать одну из двух трансмиссий: шестиступенчатую механику или вариатор. Тип привода пока не уточняется.
Сборка Honda BR-V начнется в январе 2016 года, вскоре после этого паркетник поступит в продажу в Индонезии.
-
Цены пошли вверх, а покупательская способность вниз... Доля паркетников вновь падает... а уж у хонды и так дела не очень...