Еще вопрос, конечно, провокационный, за собой гордыню не чувствуете, пересев на машину подороже? :)Пересел на Мокку с машины дороже, стал больше уважать пешеходов ;D
Пересел на Мокку с машины дороже, стал больше уважать пешеходов ;DРаботает! Работает закон! ;D
а куда ему деваться бояре , быдло не замечают, не только на доргах
. Т е. все кто на дешевых машинках быдло
Вот соглашусь с sns59 drinks
Тазы в большинстве случаев игнорируют сами и не моргают "спасибо", когда их выпускаешь.Ну если не моргают, это еще не признак, что водитель таза "спасибо" не сказал. Может у него аварийка не работает ;D Ну а вообще, как говорят многие мои знакомые владельцы тазов, водителю БМВ лучше пропустить ведро, нежели въехать в него. Ведь стоимость ремонта всего автомобиля ВАЗа будет равна стоимости замене только лишь одной фары БМВ.
много людей не заворачиваются на понт. Им главное ехать.Пересаживаясь на Корсу, не чувствовал себя ущербным. И пропускал так же, как на Х3.
По-моему, на наших дорогах тебя скорее пропустит какой-нибудь мерс, чем убитая в хлам "шестерка" :)Причём, это уже аксиома не требующая доказательства. Чем дороже автомобиль, тем спокойнее меня пропускают и на зебре и на дороге. А случись перестроиться из ряда в ряд перед девяткой или классикой, так на включение твоего поворотника реагируют своей педалью газа в пол - бампер в бампер к впереди идущему авто. Ущербность не в автомобиле, ущербность в голове. LaieA_
А случись перестроиться из ряда в ряд перед девяткой или классикой....
...Ущербность не в автомобиле, ущербность в голове.
получается, что на девятках или классике только больные на головуДа, в нашей деревне на них ща только кавказ и дикая азия рассекает, а откуда там культуре взяться ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.получается, что на девятках или классике только больные на головуДа, в нашей деревне на них ща только кавказ и дикая азия рассекает, а откуда там культуре взяться ?
Отмороженные даги на приорах опущенных еще, но под них наверное мало желающих подлезть...
Да, в нашей деревне на них ща только кавказ и дикая азия рассекает, а откуда там культуре взяться ?sha, собственно к этому добавить совершенно нечего. Я сужу исключительно по собственному опыту. Не далее как сегодня, был... точнее чуть не стал печальным пример выше сказанному. "Классическое" чудо двигалось против одностороннего движения и на каждый "би-бип" возмущённых водителей, в салоне Лады бился и размахивал руками горячий (пардон) кавказец. :-\
Отмороженные даги на приорах опущенных еще, но под них наверное мало желающих подлезть...
А случись перестроиться из ряда в ряд перед девяткой или классикой, так на включение твоего поворотника реагируют своей педалью газа в пол - бампер в бампер к впереди идущему авто.Но самые крутые из них те, кто пересел на НОВУЮ дешевую иномарку: считают. что поймали бога за бороду :o
У нас ни чего не измениться, как было раньше, чем круче авто, тем выше статус так и будет долгое время... Советский союз ни кто не отменял,В Советском Союзе самое крутое авто - это ЗиЛ -117(114) :), но их было очень мало на дорогах. Чиновники, даже из ЦК КПСС, ездили максимум на черных Волгах. Были, конечно, блатные серии номеров, но тоже немного. Так что крутизна и статус на дороге появились уже с приходом "капитализма", а Союз здесь не при чем.
Так что крутизна и статус на дороге появились уже с приходом "капитализма", а Союз здесь не при чемДа да... Человек купивший машину в советское время, считали обычным трудягой...)))))
Да да... Человек купивший машину в советское время, считали обычным трудягой...)))))А что же шахтеры, машинисты электровозов, военные, летчики гражданской авиации, моряки, профессорский состав ВУЗов и многие другие, получавшие более 400 рублей зарабатывали не своим трудом?
Поверьте, не только спекулянты могли в то время заработать на личный авто. Будучи студентом, только за 2 летних месяца получал до 1 т. рублей помимо стипендии. Накопить, при желании, было вполне реально. Главное - каким-то образом попасть в очередь на новый автоНе верю. Муж моей родной тети получал 400 руб (сборщик на вертолетном заводе), работая без выходных - 500, инженер - 110. И даже при этом родственник копил долго на б/у Запорожец (потом купил б/у Москвич, затем б/у жигуль). И студентом я работал. После окончания ВУЗа пришел в НИИ, на работе у нас было мало личных машин: у НЕКОТОРЫХ начальников отдела и у отдельных представителей директората. Не у всех.
Не верю.Да и не надо, "господин Станиславский" ;D
"господин Станиславский"crigon все мы актеры.
Я привык ко вниманию окружающихсделайте аэрографию *OK*
На опеле я тоже стал ездить спокойно, но только потому, что он не вваливает. На саабе езжу по другому, возможно в силу юного возраста и возможностей под капотомКаждая машина немного меняет стиль езды. Немного, но меняет - ибо возможности подвески и движка разные.
По бизнесу часто езжу с людьми по старше меня на различных дорогих автомобилях. Те, кто сам поднимал свой бизнес и реально работал, ездят очень спокойно и аккуратно и они НИКОГДА не опаздывают, потому что знают город и планируют время встреч грамотно!Ни разу не замечал, что поднятие бизнеса как-то влияет на поведение на дороге...
Тоже не понимаю, к чему тут бизнес и т.д. Я если опаздываю езжу быстро, но никогда не подрезаю, если пропускаю всегда моргну, сама пропускаю по возможности.Чем сложнее или труднее человеку достаются деньги . Тем больше ценностей у него появляется. А не как у нас ара стайл. Им вообще наплевать. Режут. Гонят. Борзеют. Цена рем онта и совесть не та. Каждая копейка это твой личный пот. А не деньги родителей. Или хапнутые слегонца.
Чем сложнее или труднее человеку достаются деньги . Тем больше ценностей у него появляется.Получается, что если у человека нет денег, то ездить он будет очень аккуратно?
причем тут нет денег. Нет денег ходи пешком. Разговор . О том как и кому эти деньги достаются и каждый как их тратит и считает.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Чем сложнее или труднее человеку достаются деньги . Тем больше ценностей у него появляется.Получается, что если у человека нет денег, то ездить он будет очень аккуратно?
По моему, факторов влияющих на поведение очень много, музыка в машине, общее состояние, эмоции, дорожная обстановка и так далее...
причем тут нет денег. Нет денег ходи пешком. Разговор . О том как и кому эти деньги достаются и каждый как их тратит и считает.Тут на одном из форум тема была про машину в кредит, и описывали одного мужика, который купил то ли солярис, то поло в кредит и печется о нем, как о сыне родном, пылинки сдувает, моет каждый вечер, и т.д., типа денег нет, вот и печется о последних потраченных. Это так отступление, я к тому, что кто-то покупает машину и заботиться о ней, как о родной, будь то в кредит она куплена или за наличку, кто-то покупает ее и считает простой железкой... Но попасть в аварию ни тот, ни другой не хочет, разбить машину и угробить себя тоже...
Тут на одном из форум тема была про машину в кредит, и описывали одного мужика, который купил то ли солярис, то поло в кредит и печется о нем, как о сыне родном, пылинки сдувает, моет каждый вечер, и т.д., типа денег нет, вот и печется о последних потраченных. Это так отступление, я к тому, что кто-то покупает машину и заботиться о ней, как о родной, будь то в кредит она куплена или за наличку, кто-то покупает ее и считает простой железкойРечь не о крайних проявлениях (сдувание пылинок или на всем ходу по кочкам), а о другом: если деньги легко упали в карман, то они легко и продуваются. Если достаются потом и кровью, то расходуются с умом.
Дочь купила ВАЗ, сдувает пылинки.Вот и пусть теперь думает что это всего лишь железяка.
provo, все верно , однако это уже стадность получается , такое везде не только на дороге , выше немного не о том разговор былстадо и коллектив - вещи разные... не нужно приравнивать. у стада не может быть коллективного разума
к сожалению, в основном приходится ехать в стаде mda
Я думаю даже на этом форуме не найдётся человека, который скажет, что ему плевать на машину, разобьет - купит новую.Рекомендую отучаться говорить за всех!
Вот и пусть теперь думает что это всего лишь железяка.Теперь каждая царапина для нее - ужас!
Естественно я не стремился ее разбивать, стечение обстоятельств, но убиваться по этому поводу не считаю правильным.+1
Железяка это просто, созданная для облегчения жизни человека а не для поклонения ей !
Но сказать, что для меня в жизни есть что-то важнее машины, я не могуМашины покупаются по-разному: 1. дом на колесах (чтоб отделка была супер) 2. смартфон на колесах (чтоб э/прибамбасов было много) 3. просто средство передвижения 4. лучшие двигатель и КПП + подвеска под себя.
Машины покупаются по-разному: 1. дом на колесах (чтоб отделка была супер) 2. смартфон на колесах (чтоб э/прибамбасов было много) 3. просто средство передвижения 4. лучшие двигатель и КПП + подвеска под себя.
Есть работа, квартира, дача - вот между ними 95% перемещений.
За рулём каждый день обязательно.
Машина позволяет экономить прежде всего время пока оно ценно
В люке стоять, например... ::)Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Есть работа, квартира, дача - вот между ними 95% перемещений.
За рулём каждый день обязательно.
Машина позволяет экономить прежде всего время пока оно ценно
А на работе то что? А в квартире? А на даче? И там, и там, везде в Инете? Экономит время - это здорово! А время то для чего? Что с ним, с сэкономленным делать?
Машина позволяет экономить прежде всего времяНу в последнее время, во многом стараниями нашего мэра, машина у меня время только сжирает :). Более 20 лет авто был моим ежедневным и помощником и другом, а сейчас, как минимум, 4 дня в неделю использую для передвижения метро. Реальная экономия времени, да и денег. Но зато, когда сажусь за руль, получаю истинное удовольствие от автомобиля *OK* Laie_
Более 20 лет авто был моим ежедневным и помощником и другом, а сейчас, как минимум, 4 дня в неделю использую для передвижения метро.
последние лет 10 мне кажется оптимальнее заплатить "специально обученным" за эту работу а своё время потратить на дом-дачу-семью...+1
правильно, каждый сам решает, что делать самому, а за что отмуслявить.Одно дело иметь возможность разобрать панель, другое не иметь представления как это делается, и покупать кучу доп инструментов, вместо того что бы оплатить кому-то и сделать, так как надо... Последнее спорно...