Если знал бы, подождал Вашей продажи, а так купил комплект оригинальных дисков в Экзисте. kofeeНу что делать, Виталь, бывает и так... Если бы я знал, то предложил бы Вам свои оригинальные раньше :'( И даже сделал бы скидку))
А с отправкой что в регион. Возможно?Если Вы меня просветите КАК, то возможно. Я не отправлял посылок уже сто лет, а транспортными компаниями, так тем более ( Леночка kiratym знает)) ;D
Если знал бы, подождал Вашей продажи, а так купил комплект оригинальных дисков в Экзисте. kofee
[/quГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Если знал бы, подождал Вашей продажи, а так купил комплект оригинальных дисков в Экзисте. kofeeи сколько по деньгам встали в Экзисте?
и сколько по деньгам встали в Экзисте?
Экзист продает по 14500 за штуку как светлое серебро так и темное.
Zavr, Здравствуйте, поштучно продаете или комплектом? Интересна отправка транспортной компанией в другой регион!Добрый вечер, Руслан!
диску п...да... Теперь у меня есть три запасных ))
Да ладно, кинул в гараж или на балкон..лежат, есть не просятГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.диску п...да... Теперь у меня есть три запасных ))
В Москве есть фирма РЛД, которая восстанавливает геометрию дисков, утраченные фрагменты, заваривает трещины, красит и т.д. и т.п. Стоит это недешево, но я, пожалуй, в таком случае лучше бы втридорога отремонтировал чем держать у себя длительное время 3 лишних диска
выломанная ступица в диске - эт не трещинка. нафиг надо такой ремонт...
Они еще ни разу никого не обманули. Гарантия.
Чем варить за дорого неизвестно на сколько такого ремонта хватит...это как грыжи на резине лепить..можно пару лет еще ездить, а можно и через день на трассе на 150 в кювет нырнутьПолностью с вами согласен!! *OK* Такие разломы чинить - как в рулетку играть) Поскольку у нас в Сибири таких дисков нет в наличии (только заказ с Москвы), если у кого-то будет подобная ситуация, смогу с легкостью продать поштучно за адекватные деньги, ну или найду еще один и будет второй комплект на лето dirol
нафиг надо такой ремонт...
гарантия - значит если сломается, то бесплатно ещё раз сделают, а не то, что их теперь не сломать...Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.нафиг надо такой ремонт...
Какой "такой"? Не хуже нового. Та же гарантия. Новые, между прочим, с дефектами бывают, в том числе скрытыми.
без обычных перегрузок до шиномонтажки доехать пойдёт...
проверять - желания ноль...Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.без обычных перегрузок до шиномонтажки доехать пойдёт...
гарантированно пройдет ровно столько, сколько гарантирует производитель нового диска
После столкновения с ямой или бордюром, вероятнее всего, нарушится геометрия диска - это в лучшем случае, а в худшем - диск полностью разрушится.
Странный аргумент, вроде взрослый человек...Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.После столкновения с ямой или бордюром, вероятнее всего, нарушится геометрия диска - это в лучшем случае, а в худшем - диск полностью разрушится.
У любых дисков (и новых, и отремонтированных) есть гарантировванные прочностные характеристики. Если вы на скорости 100 км/час въедете в бордюр, то не выдержит ни родной диск, ни отремонтированный. Разницы никакой.
а на 60? родной выдержит, а ремонтированные нет? или на скольки?
Стандарты безопасности дисков? Что это и кто их видел?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.а на 60? родной выдержит, а ремонтированные нет? или на скольки?
Я говорю, что прочностные характеристики, заложенные в стандарты безопасности дисков, одинаковые - и для новых дисков, и для отремонтированных. И те, и другие строго выдерживаются (и при производстве новых, и при ремонте поврежденных)...
Ремонт литых дисков (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F2dG9zaHluYS5pbmZvL3JlbW9udC1saXR5aWgtZGlza292Lmh0bWw=)
Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?
В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.
Сварка литых дисков
Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.
Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно. Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.
Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):
«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .
Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.
На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.
«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .
На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно!
Аргоновая сварка дисков
Такую услугу нередко предлагают в сервисных центрах. Она не может устранить серьезных повреждений, но справляется с восстановлением небольших поврежденных фрагментов, с устранением сколов, царапин, трещин.
если просто заварят - прочность 60%