Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Cosmo => Тема начата: Natochka от 25 Декабрь 2013, 10:17:15

Название: Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: Natochka от 25 Декабрь 2013, 10:17:15
Езжу на своей красавице чуть больше трех месяцев. Накатала 1500 км. Очень довольна машиной!!! Ждала ее три месяца в такой комплектации и цвете.
Дождалась зимы, чтобы написать как она ездит по снегу. У меня шипованная резина Mishelin, и моя красотка едет по снегу и по льду просто замечательно! В горку забираться не проблема, назад не скатывается. На зимней резине едет мягче, чем на летней. Но, возможно, это из-за того, что на летней были сильно перекачаны колеса (2,4 - это много?). Очень нравится, что руль с подогревом. Раньше ездила на Ситроене С1 и у меня не было подогрева сидений и подогрева руля, а теперь я наслаждаюсь ездой.
За три месяца выявила некоторые недостатки:
- Дворники - плохие, размазывают грязь на стекле;
- Расход топлива большой - сначала был 16,3, а сейчас 17,4 показывает (может, сказывается, что езжу на короткие расстояния и в основном в пробках);
- На бортовом компьютере не показывается, какая передача включена (на Ситроене было Е - если еду вперед на автомате, R - назад и М - механика). Однажды поехала на механике, теперь смотрю на коробку, когда переключаю. Кстати, если попытаться ехать на ручнике, то на бортовом компьютере появляется предупреждение;
- бывает какой-то треск в передней панели.

Но это все, если придираться, а вообще, я очень-очень довольна! Адаптивное освещение - супер! Датчик дождя - тоже удобная штука, у зеркал хороший обзор
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: mr.residentevil от 25 Декабрь 2013, 10:26:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если попытаться ехать на ручнике
это как,а колёса 2.4 это не так страшно по сравнению 3.2
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: kiratym от 25 Декабрь 2013, 10:32:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
2,4 - это много?
Нет
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
может, сказывается, что езжу на короткие расстояния и в основном в пробках);
да, из-за этого
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
бывает какой-то треск в передней панели.
сверчок
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На бортовом компьютере не показывается, какая передача включена
не может такого быть ;) у всех показывает
Посмотрите на БК самый нижний левый угол :)
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: Natochka от 25 Декабрь 2013, 10:47:12
Спасибо, посмотрю :)
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: provo от 25 Декабрь 2013, 10:50:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...На зимней резине едет мягче, чем на летней. Но, возможно, это из-за того, что на летней были сильно перекачаны колеса (2,4 - это много?)....
Так и должно быть - зимняя резина сама мягче летней ;)

2,4 - в самый раз.
Хотя рекомендовано чуть меньше производителем, если в пустой машине ехать.
Но с другой стороны - экономичность страдает и безопасность, мягкие колеса хуже катятся и легче пробиваются на острых краях, бордюрах, выбоинах, рельсах и т.п.
Я тоже качаю 2,4-2,5  всегда.
Добавлено: 25 Декабрь 2013, 10:51:44

тем более для груженого авто рекомендация с бОльшим давлением.
каждый раз накачивать-спускать как-то глупо :)
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: Natochka от 25 Декабрь 2013, 10:59:32
Спасибо, буду знать. Мне колесики муж подкачивает  :-[
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: aviamari от 25 Декабрь 2013, 11:16:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На бортовом компьютере не показывается, какая передача включена

 вот я тоже сначала не видела где показывается. Уж не знаю какую я там кнопочку нужную нажала, но теперь всё видно. Вот смотри в нижнем левом углу буковка D, при переключении передач она меняется на R, P и М соответственно
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: Natochka от 25 Декабрь 2013, 11:31:02
Спасибо большое! Наверно, это я не обратила внимание, а буква там была  facepalm
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: alex51 от 25 Декабрь 2013, 11:56:43
Natochka,  Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах crigon
Лобовое побрызгай "антидождём" - очень помогает, нет разводов.
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: aviamari от 25 Декабрь 2013, 12:07:24
ну и отлично!...
Я когда покупала, специально продавца спросила: "Покажите, где на экране отображается передача?". Он пощёлкал кнопочкой компа, покрутил ручку и ни фига не нашёл. Сделал мне у самой рукоятки подсветку поярче, где буковки. Я так удивилась, потому что у меня на Пиканте всё отображалось, очень удобно было. А потом я нашла буковку, она правда оказалось примерно раза 4 меньше, чем на Кие, наверно поэтому и не сразу обнаружилась.
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: provo от 25 Декабрь 2013, 12:20:33
и нечего смотреть буковки ;)
нажал газ - едешь, нажал тормоз - стоишь.
перед уходом дёрни ручку в парк и ручник поставь.

это ж автомат ;)
какая разница, какую он там передачу использует, если едет как тебе нужно. LaieA_
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: aviamari от 25 Декабрь 2013, 13:49:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
какая разница

я уже писала в своём БЖ, что выехала из салона и удивилась как дико ревет двигатель при нажатии на педаль газа, а потом до меня дошло, что я в М1  режиме еду, на первой скорости газую. Так что мимо автомата можно легко промахнуться на М-режим)))
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: Natochka от 25 Декабрь 2013, 14:53:50
Все правильно, я тоже на М режиме поехала и услышала, как ревет мотор  :o
А буковку я сегодня посмотрела -действительно она есть, только мне ее руль загораживает, мне ее специально высматривать надо.
Всем спасибо за ответ! super
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: aviamari от 25 Декабрь 2013, 15:19:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
руль загораживает
а ты руль чуть пониже или повыше сделай и всё будешь видеть. Это очень просто, девушке вполне по силам - прверено))) или сиденье чуть выше подними)))
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: Natochka от 25 Декабрь 2013, 15:50:07
Так вроде руль и сидение регулировали так, чтоб и рулить было удобно и, чтоб до педальки до
тянуться  Laie_
Спасибо, попробую руль отрегулировать. Главное - спасибо, что подсказали где эта информация выводится, а то я незаслуженно Мокку обругала. Мне стыдно, что я такая - растыка и сама не догадалась.
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: aviamari от 25 Декабрь 2013, 16:45:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
растыка и сама не догадалась
для этого и нужен форум...
обидней, когда такие "крупные автоспециалисты" как я и ты спрашиваем бывалых, а в ответ тишина... Но ничего и мы до всего докопаемся)))
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: Ilso от 25 Декабрь 2013, 17:17:29
Ну есть еще один способ без подсказки на приборной панели включить нужный режим акпп-начинаем двигать селектор на себя с P, и при каждом как бы щелчке считаем:раз, два и три, на три, стоп, это и есть D, idea, ну и напоследок можно такой вариант-двигаем до конца на себя и один щелчок обратно  ;D
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: toxa160883 от 25 Декабрь 2013, 18:25:24
Ilso, а правильно нужно делать так:  :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С P на R переход осуществляется, держа кнопку.
с R на N уже кнопку держать не надо!!! и с N на D тоже!!! А вот с D на М попасть можно ТОЛЬКО с кнопкой.
В обратном порядке - с М на D БЕЗ!!! кнопки и так далее (M-D-N) до R, на которую без кнопки не перейти, а так же с R на Р тоже с кнопкой.... 
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: Ilso от 25 Декабрь 2013, 18:39:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ilso, а правильно нужно делать так:  :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С P на R переход осуществляется, держа кнопку.
с R на N уже кнопку держать не надо!!! и с N на D тоже!!! А вот с D на М попасть можно ТОЛЬКО с кнопкой.
В обратном порядке - с М на D БЕЗ!!! кнопки и так далее (M-D-N) до R, на которую без кнопки не перейти, а так же с R на Р тоже с кнопкой.... 



Правильно и удобно-это две большие разницы  ;D
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: toxa160883 от 25 Декабрь 2013, 18:42:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правильно и удобно-это две большие разницы 
Так это и удобно :) Меня этому научили еще лет так 6-7 назад, когда еще на Акценте гонял :) С тех пор на всех автоматах с кнопкой уже машинально так переключаю селектор, не задумываясь :)  drinks
Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: Ilso от 25 Декабрь 2013, 18:52:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правильно и удобно-это две большие разницы 
Так это и удобно :) Меня этому научили еще лет так 6-7 назад, когда еще на Акценте гонял :) С тех пор на всех автоматах с кнопкой уже машинально так переключаю селектор, не задумываясь :)  drinks

Дык я тебя понял, просто подумал, что нашим дамам будет сложно запоминать с какого режима на какой надо с кнопкой и когда можно без, решил по простому объяснить никому не в обиду.... LaieA_











Название: Re:Серебристая Мокка Cosmo 1,8 АТ 4х4
Отправлено: aviamari от 25 Декабрь 2013, 20:27:01
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дамам будет сложно

Нам удобней, когда на экране БК видно какая передача включена, хотя это только по началу наверно. Потом уже на подсознании будет.