-
У электромобилей нет будущего
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9NDQ4ODk=)
Такой вывод можно сделать из прогноза об использовании топлива автомобилями к 2040 году, опубликованного Министерством энергетики США. По мнению штатовских аналитиков, предпосылок для массового появления электромобилей на дорогах в ближайшие 27 лет не предвидится. Как считают эксперты, в 2040 году только 1% автомобилей будет работать «на чистом электричестве».
А вот гибридам прогноз отводит большое будущее: примерно 42% от всего автопарка страны в 2040 году будут иметь сочетание двигателя внутреннего сгорания и электромоторов в разных вариациях. Хотя составители прогноза несколько лукавят, причисляя к гибридам даже машины, оснащённые банальной системой Start-Stop и тому подобными...
Впрочем, во многом именно благодаря таким — простым и не очень — технологиям средний расход топлива составит 6,32 л на 100 км, хотя сейчас этот показатель почти вдвое выше — 10,94 л/100 км. При этом самым популярным видом топлива останется бензин (им будут заправлять машины 78% автомобилистов).
Отметим, что прогноз касается только США. Вполне возможно, что в Европе, где уже сейчас наблюдается серьёзный перекос в сторону дизелей, а также стремительно набирают популярность электромобили, ситуация может сложиться совсем иначе.
Добавлено: 27 Декабрь 2013, 07:24:39
Плюсы электромобиля:
1+. Тяговая характеристика электродвигателя по сравнению с ДВС - максимальный момент сразу с нуля практически
2+. Компактность и простота двигателя по сравнению с ДВС (Отсутствие или минимизация вспомогательных систем, занимающих объём - впуск/выпуск, система охлаждения, топливная магистраль с насосом/фильтром и т.п...)
3+. Простота управления движением (управление по проводам "Drive by Wire")
4+. Отсутствие множества сложных изнашиваемых механических деталей (ДВС, КПП),
5+. Независимость характеристик двигателя от погодных условий (прогрев, падение мощи в горах...)
6+. Отсутствие выхлопа
Минусы электромобиля
1-. Малый запас хода на аккумуляторах, низкая автономность
2-. Большая масса и объём аккумуляторов
3-. Необходимость создания инфраструктуры для эксплуатации - сеть электрозаправок, сервисы с соответствующим оборудованием, обучение спецов, замена и утилизация аккумуляторов...
4-. Длительность зарядки
5-. Характеристики аккумуляторных батарей - ограниченное число циклов заряда-разряда, необходимость поддержания температурного режима без перегрева и переохлаждения...
ещё ?!
Добавлено: 27 Декабрь 2013, 07:37:20
Как авто электромобиль может быть просто мечтой водителя. На примере той же ТЕСЛЫ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3Rlc2xhLWZvcnVtLnJ1)посмотрите.
По сути любую тележку можно превратить в электромобиль тупо заменив ДВС на электромотор (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2Vjb21vdG9ycy5ydS9pbmRleC5waHA/Y2F0ZWdvcnlJRD0xMQ==) (или тут (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3ppemF1dG8ucnUvbm9kZS8xMQ==) или тут (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kYW1lci5ydS9pbmRleC5waHAvZWxla3Ryb21vYmlsaS9wZXJlb2JvcnVkb3Zhbmll)).
Если в условиях промышленного производства производить адаптацию - минимальные проблемы нужно решить - перенастроить подвеску под другое распределение масс, перекомпоновать пространство для размещения элементов - бак и ДВС поменять на батареи и ЭД.
Добавлено: 27 Декабрь 2013, 07:51:14
Главная проблема совсем не в самих авто. По своим потребительским характеристикам электромобили заведомо лучше могут быть для конечного пользователя.
Купить машину мало, её нужно эксплуатировать.
В случае с электромоторами обслуживание минимально, визуальный контроль механических повреждений, да электронная диагностика.
Масло как в ДВС менять не нужно, ни в моторе, ни в коробке (нет её). Может редукторы какие будут с маслом, но не факт, да и они намного реже обслуживаются, от ТО до ТО явно без автолюбителя обойдутся.
Так же как и на ДВС придётся разве что заливать незамерзайку (хотя может и не потребуется уже (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL21vdG9yLnJ1L25ld3MvMjAxMy8xMi8xNy9qZXR3aXBlcnMv), поможет ультразвук).
Всё упрётся в заправку зарядку.
Залить полсотни литров жидкого топлива за 5 минут и получить полтыщи км в запасе, да ещё на всякий случай канистрочку можно в багажник закинуть - ещё пару сотен про запас, которые в любой глуши долить можно просто имея воронку под рукой. Это всё легче лёгкого для обычных авто с ДВС.
Электричество так просто в канистру не зальёшь. Нужны силовые станции, с многокиловаттными энергоисточниками, нужно время, в разы, а чаще на порядки большее. Топливо могут привозить на заправку цистерной в любую точку, в тайге, в тундре, оно там может храниться днями-месяцами. Электрозарядные станции требуют подвода мощности. Без ЛЭП она не сможет появиться.
Радует, что в отличие от жидкого топлива электроэнергия всегда одинакового качества, её не разбодяжить ;)
Добавлено: 27 Декабрь 2013, 07:55:39
Заправленный автомобиль можно оставить во дворе на месяц, потом придти, завестись и уехать.
Заряженный электромобиль так не получится. Он не может как ДВС тупо "умереть на время", он будет тратить свою батарею на подогрев себя в холода, есть ещё саморазряд.
-
Пока у электромобилей не будет легких и легкозаменяемых батарей-модулей с запасом хода 400 км-это фуфло.
-
А я бы например взял бы Теслу если бы она как Мокка стоила...
Пробеги у меня небольшие, около работы есть возможность к розетке подключиться *OK*
Ну и был бы стимул наконец на дачку переселиться чтоб и ночью розетка доступна была LaieA_
-
При реальном гарантированном пробеге на одной зарядке в 200 км в любое время года - электромобиль с лихвой покрывает нужды среднестатистического горожанина (дом-работа-магазины).
При условии зарядки в 15 минут (столько вполне терпимо подождать специально заехав куда-то).
Лучше, конечно просто приехать во двор и подключиться на зарядку. Но это пока утопия. Максимум что можно ожидать в ближайшее время - иметь точки питания в паркинге дома или своем гараже.
Получается, что человеку по-любому нужно пара авто - компактный электромобиль для повседневки и побольше с ДВС - для выездов за пределы города.
До тех пор, пока не будет через каждые 10 км повсеместно зарядных терминалов натыкано.
-
Стоимость самого авто, превышает все мысленные пределы...
Эксплуатация авто - в нашей, да и в других странах - еще одна проблема... Причем если в других странах, как-то поддерживают производителя и покупателя, то у нас наоборот. О каком электромобиле может идти речь, если с каждым днем стоимость 1 киловатта повышается... Ты думаешь что экономишь, а в итоге, одна заправка 100 рублей на туже сотню км... Дома за свет так же придется платить, и думаю не маленькую сумму...
-
В москве зарядка Теслы обходится в 70 рублей, судя по рассказам владельца...
В Мокку на 200-300 км надо залить литров 25, это почти штука ....
разница на порядок.
Добавлено: 27 Декабрь 2013, 11:25:12
про стоимость предлагаю пока даж не разговаривать
обсудим ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ моменты.
Добавлено: 27 Декабрь 2013, 11:28:30
если далеко копать в стоимость, то дойдём до оценки - что дешевле, построить электростанцию и ЛЭП или организовать добычу нефти, её трансопртировку, переработку и потом распределение полученного продукта.... ;D
напрямую конечному пользователю. т.е. нам с вами, не нужны эти затраты.
нас волнует практическая сторона процесса эксплуатации.
-
Но это пока утопия.
Ключевые слова. Можно было бы как-то подумать,если б хотя бы где-то запустили общественный транспорт-автобусы.Но этого нет,ибо-дорого,ненадежно.
-
Лучше, конечно просто приехать во двор и подключиться на зарядку. Но это пока утопия
А в чем утопия? Для жителей загородных домов вообще не утопия. А некоторым пробега в 250 км на неделю хватает, на даче в воскресенье зарядился и ездишь. В городе будет проблема с мощностью, где-то видела про необходимые 12 кВт - это норма на дом в современном коттеджном поселке, но в квартирах может быть недостаточно (не знаю, сколько сейчас в новостройках, в старых домах точно не хватит). Будет спрос - инфраструктура разовьется быстро, и будут решены проблемы и емкости аккумов, и скоростной зарядки. Вспомните, какие были аккумуляторы в мобильниках 10 лет назад, и какие они сейчас. Электричество выигрывает хотя бы потому, что это универсальный источник энергии, при желании можно хоть ветряк поставить и от него заряжаться.
Я лично - за электромобили! :)
-
при желании можно хоть ветряк поставить и от него заряжаться.
Неплохая идея кстати. Поставить на крышу автомобиля ветряк и зарядка будет идти во время движения, а в ураган так вобще машина взлетать будет от энергии ;D
-
Прочитал про Теслу...
В идеале это очень красиво и здорово... Но мир далеко не идеален...
В среднем получается АКБ хватает на 300-350 км... Но это в хороших идеальных условиях... В реальности все же меньше, там прижал газку, там постоял в пробке, в итоге хорошо если 250-300 км... Плюс самое сложное зима, опять таки из отзывов это минус еще 20% емкости АКБ...
Плюс, полная зарядка может достигать полутора суток, а может быть и быстрая зарядка... Опять таки по форумам данные разнятся, но в среднем это 8 часов.
Если абстрагироваться от всего, то можно посчитать...
Если взять пробег 300 км, заряд 8 часов, за час тратиться 9 киловатт, то при средне годовом пробеге в 25000 получается, что затрата на одну зарядку это 160 рублей... Итого 13500 тысяч за зарядку в год... Вопрос сложный, можно говорить, что где-то есть заправки бесплатные, кто-то будет заряжать бесплатно на работе, но возьмем именно эту сумму...
Если взять бензиновое авто (дизель еще дешевле получиться), при расходе 11 литров на сотню, и заправкой 95 по цене 35 рублей за литр, получается что за тот же пробег в 25000 потратим 96500 за год...
Экономия 83 тысячи рублей... Это огромные деньги... Но это за год....
При этом стоимость Теслы 5 млн рублей, а такого же седана 1 млн... Это сколько надо эксплуатировать авто, что бы покрыть разницу этой переплаты изначально....
PS
С расчетами вроде все так, если не так исправляйте...
Для жителей загородных домов вообще не утопия. А некоторым пробега в 250 км на неделю хватает, на даче в воскресенье зарядился и ездишь.
Опять же инфраструктуре развиваться очень долго... Ставить на зарядку машину каждый день - по-моему это не серьезно.... Ставить через день, а вдруг куда ехать...
Каждое здание не оснастят зарядочным комплексом, машину в городе надо будет где-то заряжать, а это лишние полчаса, либо оставлять машину на зарядку, а до работы пешком/такси/автобус... Тогда зачем машина?
На мой скромный взгляд, пока будущее электромобилей туманное, скорее всего гибрид самое нужное, расход снижается, возможности растут...
-
Falkon, Да все так.Помню,в Топ Гире гоняли они на Тесле-восторгов куча.Но..тут она сдохла. И понеслась-ведущие Top Gear, протестировав два экземпляра Tesla Roadster, отметили в обзоре, что у них после заездов на треке аккумуляторы сели на 89-м км пробега при заявленном в технических характеристиках запасе хода в 320 км. Представители Tesla, в свою очередь, тогда заявили, что заряд аккумуляторов этих электроспорткаров никогда не опускался ниже 20%. В марте 2011 года Tesla подала иск о «клевете и злоумышленном обмане» к телеканалу BBC, выпускающему Top Gear. В октябре того же года суд первой инстанции отклонил этот иск. Tesla также заявляла, что в Великобритании потери компании от несостоявшихся по причине негативного обзора продаж составили $171 000. Тесла подала в суд и проиграла.
Такой же скандал вокруг электрокаров Tesla разгорелся в этом году в США после тест-драйва, проведенного газетой New York Times, в котором отмечалось, что у топовой версии Tesla Model S преждевременно закончился заряд литий-ионных аккумуляторов, и машину пришлось увозить на эвакуаторе. Глава компании Tesla Элон Маск сообщил , что потери производителя из-за последствий негативного тест-драйва составили около $100 млн. Рекламы много,на деле-дерьмо за бешеные деньги.
-
Еще добавлю...
Не нашел сведений о расходе с кондиционером, и самое важное о расходе с печкой... Мелькала фраза, что там печки нет, есть обогреватель, а он в свою очередь зимой посадит АКБеще быстрее...
-
Катал Мицубиси электро, размером почти с Матиз, по цене 1870 т.р. :o
Это ж сколько веков (о годах речи нет) надо ездить, чтобы ощутить экономию? :D
А продается такое авто на вторичном рынке... (соблюдаем закон о запрещении 4-х матерных слов).
Тем более, что вред экологии при производстве электричества ого-го какой!
Ну а новинки от нашего родного, всегда болеющего за народ, прогрессивного правительства (вкупе с администрацией Президента и ГосДумой), увеличивающих тарифы за перерасход э/энергии, вообще делают э/мобили нерентабельными.
Да, если пробег на зарядке будет не менее 300км, а скорость зарядки 15 мин, да еще АЗС (тьфу, ЭЗС) будут на каждом шагу, то я подумаю. Может быть.
А пока - выбираю экологичный (и экономичный) турбодизель с системой старт-стоп.
-
с системой старт-стоп.
Это которая "смерть аккумулятору"? ;D
-
Это которая "смерть аккумулятору"?
Можно добавить: "и стартеру" kofee
Любой предпусковой нагреватель доведет до смерти аккумулятор еще быстрее. drinks
А старт-стоп, если все грамотно, не берет энергию у движка на подзарядку аккумулятора (только при отпускании газа или торможении)
-
не берет энергию у движка на подзарядку аккумулятора
А как погреться зимой или летом охладиться -пробках?
-
А как погреться зимой или летом охладиться -пробках?
Зимой (ниже, чем +3) - не работает.
Летом автоматом включается (чем ниже температура на климат-контроле, тем чаще).
Такая же фигня и у э/мобиля: газ отпустил, идет подзарядка.
-
при желании можно хоть ветряк поставить и от него заряжаться.
Неплохая идея кстати. Поставить на крышу автомобиля ветряк и зарядка будет идти во время движения, а в ураган так вобще машина взлетать будет от энергии ;D
Про зарядку Теслы пишется такое
От бытовой розетки до 90% заряжается насколько знаю 30 часов, от спец конвертера 80А, 20кВт - 4 часа.
Ветряк ... это сколько их придётся натыкать вокруг коттеджа?
http://invertory.ru/product/vetrogenerator-exmork-3-kvt-48-volt/ -
Мощность при 12 м/с 3500 ватт
Мощность при 9 м/с 2300 ватт
Мощность при 5 м/с 500 ватт
начало вращения - с 2,5 м/с
причём выдаст он 48 вольт...
Стоимость полного комплекта ветрогенераторной установки 3 кВт 220В 50 Гц
по ценам октябрь 2012 года:
Ветрогенератор Exmork 3 кВт, 48В: 92 700 руб
Аккумулятор HZB12-200 4 штуки: 62 400
инвертор Hefei 3 кВа 48В 25 900 руб.
контроллер WWS30A-48-E 18 500 руб.
мачта 15 метров 32 500 руб.
Итого: 232 000,0 руб
хехе. небюджетненько...
-
А старт-стоп, если все грамотно, не берет энергию у движка на подзарядку аккумулятора
Ктото из япов сделал гениально: при старте подаётся искра в тот цилиндр поршень которого находится в точке воспламенения и мотор запускается без стартёра *OK* respekt
-
А старт-стоп, если все грамотно, не берет энергию у движка на подзарядку аккумулятора
Ктото из япов сделал гениально: при старте подаётся искра в тот цилиндр поршень которого находится в точке воспламенения и мотор запускается без стартёра *OK* respekt
Mazda
отсюда (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ljYXJiaW8ucnUvYXJ0aWNsZXMvc3lzdGVtLXN0YXJ0LXN0b3AuaHRtbA==)
Компания «Mazda» разработала систему «SISS» («Smart Idle Stop System»), которая является альтернативой других систем старт-стоп. В данной системе для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели, оборудованные непосредственным впрыском топлива.
Принцип работы системы старт-стоп «Mazda SISS»
Принцип работы системы старт-стоп «Mazda SISS»
Для работы данной системы поршни должны остановиться в строго определённом положении, чтобы в каждом цилиндре был необходимый объём воздуха для оптимального запуска двигателя в дальнейшем. «Smart Idle Stop System» контролирует положение поршней во время выключения мотора. «SISS» выполняет нумерацию цилиндров, и с началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, т. е. происходит запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время.
Для автомобилей с АКПП процесс запуска занимает 0,35 секунды, что почти вдвое быстрее обычных систем. Кроме того, «Mazda SISS» гарантирует быстрый старт мотора в каждом отдельном случае. Водитель не должен почувствовать задержки, когда захочет двинуться с места.
Экономия топлива при применении данной системы достигает 9 %. Система старт-стоп «SISS» работает только с автоматической трансмиссией.
Но наш вариант с усиленным стартером, судя по батарее повышенной емкости на 1.4
Добавлено: 30 Декабрь 2013, 11:32:51
резюме статьи
Эксплуатация системы старт-стоп
Если двигатель автомобиля ещё не прогрет, или на улице очень низкая температура, тогда система старт-стоп работать не будет. Также она выключится при очень большом расходе энергии (например, при использовании кондиционера), недостаточном уровне зарядки и после многократных выжиманиях педали тормоза. В России продолжительная зима, во время которой система полностью не оправдает себя, однако летом, осенью и весной она позволит сэкономить немного топлива.
Как повлияет система старт-стоп на износ аккумулятора или стартёра? Никак, потому что автомобили оснащаются усиленными агрегатами. Например, места опоры стартёра, которые подвергаются очень большим нагрузкам, имеют большой запас прочности, поэтому не должны ломаться во время всего периода эксплуатации.
-
Почитал про теслу. Зимой заряда на 200 250 км. Плюс машину надо гореть, зимой подогрев батареи включается, и плюс пока не согреется батарея не будет работать рециркуляция и не будет полной мощности.
Что бы было все хорошо вечером в любом случае на зарядку ставить...
-
Почитал про теслу. Зимой заряда на 200 250 км. Плюс машину надо гореть, зимой подогрев батареи включается, и плюс пока не согреется батарея не будет работать рециркуляция и не будет полной мощности.
Что бы было все хорошо вечером в любом случае на зарядку ставить...
так заряду на 250 км вместо 500 как раз за счет подогревов и т.д.
Добавлено: 30 Декабрь 2013, 12:27:21
правильный вариант по рекомендациям Тесла - оставлять авто подключенным к электросети, чтобы по необходимости себя поддерживала в форме.
-
В среднем 350 и то при хороших условиях. А так может быть и меньше. Постоянно держать на зарядке, это вряд ли для России.
-
В среднем 350 и то при хороших условиях. А так может быть и меньше. Постоянно держать на зарядке, это вряд ли для России.
топовая модель имеет аккумуляторы толще. там более 400 км заявлен пробег, в идеале и до полутыщи.
60 кв/ч.
Для начала давайте разберемся, то включено в базовую комплектацию:
1) 335 км на одном заряде в смешанном режиме (по версии Американского департамента по охране окружающей среды).
2) Разгон до 100 км/ч 5,9 секунды, максимальная скорость 190 км/ч.
85 кв/ч.
1) 425 км на одном заряде в смешанном режиме (по версии Американского департамента по охране окружающей среды).
2) Разгон до 100 км/ч 5,4 секунды, максимальная скорость 200 км/ч.
85 кв/ч Перформанс.
1) 425 км на одном заряде в смешанном режиме (по версии Американского департамента по охране окружающей среды)
2) Разгон до 100 км/ч 4,2 секунды, максимальная скорость 210 км/ч.
Кстати про зарядку от ветряка или розетки обычной, обратите внимание на опцию:
Более мощное зарядное устройство, заряжает в два раза быстрей стандартного, а именно на 100 км пути за час (80ампер). 2700$
-
топовая модель имеет аккумуляторы толще. там более 400 км заявлен пробег, в идеале и до полутыщи.
На форуме про Теслу, есть информация про пробег, писал выше...
Причем с того же форума, есть информация, что в пробках московских, расход выше становится... Так как постоянно резко стартуешь и резко тормозишь, а при таких торможениях нет регенирации заряда...
-
Тут владелец походу доволен. Хотя когда есть бабло на топовую model s грех быть не довольным.))
http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
-
Тут владелец походу доволен. Хотя когда есть бабло на топовую model s грех быть не довольным.))
баян, уже 5 раз было на форуме :)
-
Баян..Разработки ведутся,но...до успеха еще далеко.Повторю-почему бы не сделать какой-нить маршрут пусть небольшого,автобусика? На конечных станциях-подзарядка,на ночь-постоянное подключение-в общем,тепличные условия,ради эксперимента? Да просто все-пока что это чрезвычайно дорого и чрезвычайно ненадежно.Электрокары пока используются в гольф-клубах да погрузчики.Работа в условиях перепада температур и влажности-пока электромобилю не по зубам.
-
Хороший отзыв эксплуатации электромобиля в Москве http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44935
-
У автомобилей Tesla Motors выявлены проблемы с перегревом зарядных устройств
Национальное управление США по безопасности движения на автострадах (NHTSA) обнародовало уведомление об «отзыве» компанией Tesla Motors более чем 29 тыс. электрических седанов Model S модельного ряда 2013 года. В сообщении говорится, что «сетевой адаптер, кабель и розетка системы подзарядки могут перегреваться, создавая риск получения ожогов и (или) возникновения пожара».
Однако генеральный директор Tesla Motors Элон Маск поспешил успокоить владельцев Model S, заявив, что физически автомобили не отзываются. «Слово "отзыв" [в уведомлении NHTSA] должно быть отозвано», — заявил господин Маск.
Дело в том, что компания Tesla Motors уже распространила по беспроводной связи обновление программного обеспечения для подсистемы подзарядки автомобилей, устраняющее проблему. Кроме того, уже производится усовершенствованное зарядное устройство (модель NEMA 14-20) с плавким предохранителем, исключающим возможность критического перегрева.
Между тем, Tesla Motors сообщила, что в четвёртом квартале 2013 года было реализовано рекордное количество электрических автомобилей — 6900 штук, что позволяет говорить о превышении прогноза по выручке приблизительно на 20%. В течение минувшего года в целом было поставлено 22,3 тыс. седанов Model S.
После публикации информации по продажам электрокаров акции Tesla Motors подорожали практически на 16%, остановившись на $161,27.
-
provo, про теслу тут отдельная тема оказывается есть http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1870.msg132439#msg132439
А вот эта новость уже интересная:
Mitsubishi подешевели в два раза. Пока только электрические
Поистине сенсационная новость пришла сегодня от компании Mitsubishi. Объявлено, что стоимость автомобиля i-MiEV снижается почти в два раза. Если в настоящий момент цена i-MiEV составляет 1,8 млн рублей, то с 1 февраля автомобиль будет стоить 999 000 рублей.
«Эта цена — результат обнуления ввозных пошлин на электромобили, которых нам удалось добиться в конце прошлого года, помноженного на наше стратегическое решение о ценовом позиционировании электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Мы дали цену гораздо более выгодную, чем она могла стать только за счет обнуления таможенных пошлин. Мы считаем, что именно цена в 999 тысяч позволит преодолеть психологический барьер в 1 млн рублей в умах покупателей и активизировать отложенный спрос у той весьма существенной группы наших потенциальных клиентов, которых останавливала от покупки только высокая цена. Уверен, что новая стоимость электромобиля даст импульс для значительного роста продаж i-MiEV, и результаты этого роста мы увидим уже к концу этого года», — заявил главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.
Напомним, что недавно совет Евразийской экономической комиссии принял решение об обнулении пошлин на электромобили на территории Таможенного союза до конца 2015 года (то есть пошлины снижены в России, Казахстане и Белоруссии).
P.S. Mitsubishi i-MiEV в настоящий момент является единственным в России электромобилем, который официально продается через розничную сеть. Он оснащается 67-сильным электрическим мотором (максимальный крутящий момент равен 180 Н•м). Согласно данным производителя, на одной зарядке i-MiEV способен проехать до 150 км.
Это уже существенно облегчает выбор...
-
Тест-драйв русской Теслы :)
http://www.youtube.com/watch?v=LltApO6yY1Q
-
Может будет лучше если блоки литий ионных батарей будут быстросъемными...... и тогда... приезжаешь на ЭЗС и просто меняешь свой севший блок на уже заряженный за небольшую плату и едешь дальше. Остается только создать на базе существующих АЗС комплекс по хранению и зарядке блоков батарей.
А то тема что то стала затихать)
-
Может будет лучше если блоки литий ионных батарей будут быстросъемными...... и тогда... приезжаешь на ЭЗС и просто меняешь свой севший блок на уже заряженный за небольшую плату и едешь дальше. Остается только создать на базе существующих АЗС комплекс по хранению и зарядке блоков батарей.
А то тема что то стала затихать)
ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий
-
ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий
Это конечно все хорошо, но есть но:
1. Все это в Америке, а как это будет выглядеть у нас?
2. 20 мин да еще не сам меняешь всё таки не то.... Вот когда будет подъехал -оплатил- сдал севший блок -поставил заряженый минут за 5-7, вот тогда уже будет гораздо лучше. Будем надеяться что скоро это будет именно так.
Помимо литий ионных (самых распространенных) есть и другие типы элементов питания, например суперконденсаторы ( в данный момент пока не могут держать большую емкость,зато им плевать на температуру окружающей среды и заряжаются очень и очень быстро) или еще сейчас активно продвигаются сверхпроводники (правда работают они пока при сверхнизких температурах)
З.Ы. Но пока есть нефтяные магнаты, они не дадут развиваться другим мобильным источникам энегрии, что очень печально
-
ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий
Это конечно все хорошо, но есть но:
1. Все это в Америке, а как это будет выглядеть у нас?
Да никак не будет это у нас выглядеть :) климат не тот-с, у нас даже с дизелями проблемы, что уж там говорить о аккамуляторах...
-
ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий
Это конечно все хорошо, но есть но:
1. Все это в Америке, а как это будет выглядеть у нас?
2. 20 мин да еще не сам меняешь всё таки не то.... Вот когда будет подъехал -оплатил- сдал севший блок -поставил заряженый минут за 5-7, вот тогда уже будет гораздо лучше. Будем надеяться что скоро это будет именно так.
Помимо литий ионных (самых распространенных) есть и другие типы элементов питания, например суперконденсаторы ( в данный момент пока не могут держать большую емкость,зато им плевать на температуру окружающей среды и заряжаются очень и очень быстро) или еще сейчас активно продвигаются сверхпроводники (правда работают они пока при сверхнизких температурах)
З.Ы. Но пока есть нефтяные магнаты, они не дадут развиваться другим мобильным источникам энегрии, что очень печально
Какие 20 минут?! За это время на 50% аккумулятор заряжаться успевает...
А замена меньше двух занимае (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9uZXdzLzUxYzQzZmI1OTRhNjU2MzM0ZTAwMDA0YS5odG1s)т - быстрее, чем бак на Мокке залить полный.
Тесла уже весьма плотно охватила Америку сетью зарядных станций (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2l0Yy51YS9hcnRpY2xlcy90ZXNsYS1tb3RvcnMtZWxla3Ryb21vYmlsaS1rb3RvcnlpZS1tb2d1dC1pem1lbml0LW1pci8=), сейчас уже Европу окучивает...
Добавлено: 19 Март 2014, 00:44:29
ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий
Это конечно все хорошо, но есть но:
1. Все это в Америке, а как это будет выглядеть у нас?
Да никак не будет это у нас выглядеть :) климат не тот-с, у нас даже с дизелями проблемы, что уж там говорить о аккамуляторах...
Опять древние легенды про дизель...
Аккумуляторный транспорт на большей территории России - для локального использования. При заявленных расчетных пробегах в 300-500 км на современных моделях электромобилей даже пусть в разы уменьшится за счет необходимости прогрева и т.д. - за глаза хватит среднестатистическому городскому водителю на повседневные нужды дом-работа-магазин.
Ессно при условии повсеместной доступности зарядных точек - в гараже, у дома, на паркингах торговых центров, у офисов...
-
Эллада, очень интересный авто, за 14 минут езды, они проехали всего 10 км, и сожгли 20 км/заряда...
Не спорю, они постоянно газ в пол, но по сути это и есть такой рваный городской режим... Все таки заряжать каждую ночь телефон, я еще могу, но вот каждую ночь ставить на зарядку автомобиль, это слишком...
-
Эллада, очень интересный авто, за 14 минут езды, они проехали всего 10 км, и сожгли 20 км/заряда...
Не спорю, они постоянно газ в пол, но по сути это и есть такой рваный городской режим... Все таки заряжать каждую ночь телефон, я еще могу, но вот каждую ночь ставить на зарядку автомобиль, это слишком...
Когда-то раз в неделю телефон заряжали, а нынче по два раза на дню - запросто...
Всё меняется.
Зарядить авто - вполне обыденно будет, вполне возможно
-
Имхо э/мобили войдут массово в жизнь людей, только когда появятся аккумы абсолютно нового поколения, которые будут легче раза в 2, неприхотливы к морозам, ударам, и главное - быстро заряжаться, медленно отдавать ток, причем высокой мощности и при улучшении технологии сбора солнечной энергии и ее накопления - вместе такая объединенная технология вполне сможет дать отличный авто, который днем сам будет подзаряжаться от солнца, сама глубокая зарядка будет нужна не чаще раза в неделю, будет развита сеть электрозаправок, и вот тогда бензиновым машинкам будет придется очень туго. Переделывать такие машины будет сложно. проще будет их сдавать в утиль, цена не бензин будет еще выше, а вот цена электроэнергии будет в разы ниже
-
Мне кажется для города самое оно. Приехать во двор и воткнуть машинку в розетку ничего сложного, как уже писали смартфоны и по 2 раза в день заряжаем. Единственная проблема это морозы в 30-35 градусов. А на трассе менять аккумуляторы как раньше коней на переправе ;D
Правда если это развивать, то экономике России придет censored . Мы все-таки страна экспортирующая энергоресурсы
-
Зарядить авто - вполне обыденно будет, вполне возможно
По мне, это примерно лет через 5 возможно... У нас запросто можно встать где-то посреди дороги, или возить с собой генератор на дизеле, и заряжаться всегда и везде... Гибрид самое, что нужно...
-
По мне, это примерно лет через 5 возможно
Я думаю что такого не будет пока существует мощное нефтяное лобби.
-
Мне кажется, когда Тесла с США и Европой разберется, она вполне может за российский рынок приняться. Как минимум построить сеть заправок в крупнейших городах. Кстати, никто внимания не обращает, но заправки бесплатные. Учитывая рост стоимости бензина вполне перспективно.
-
Тесла стоит довольно приличных денег даже в том случае, когда на нее установлена нулевая ввозная пошлина. По деньгам это конкретный премиум, сравнимый с аналогичными по форм-фактору автомобилями мерседес и бэ-эм-ве. Что-то я сомниваюсь, что пользователи семерок bmw и s-класса пересядут на теслы. На стоимость бензина им точно пофиг :) И не по статусу кататься на каких-то там теслах... Вот когда будет хороший рынок БУ тесл - тогда посмотрим, но я не уверен, что на БУ теслы не будет пошлин - сейчас нет пошлин на новые электромобили, причем на ограниченное время, на год вроде приняли... Так что популярность столь дорогих машин в любом случае под вопросом, даже если по эксплутационным качествам у машин все будет ок - но пока и тут вопросы... А не будет популярности - не будет заправок.
-
Тут с ладой не понятна какая цена, а уж про теслу за 5 миллионов и ещё бог весть какой налог на роскошь...
-
Пока в электромобилях будут использовать дорогущие и не особо эффективные литий ионные батареи. всё так и будет дальше - высокая цена на электроавто, а вследствие этого отсутствие спроса на них и отсутствие инфраструктуры. К сожалению в настоящее время другой альтернативы для литийионных элементов нет, а все что есть или сверхдорого или малоэффективно, а поэтому электроавтомобили в данный момент не более чем игрушка. Так что ждем пока наша наука что нибудь придумает.
-
И не по статусу кататься на каких-то там теслах...
Ну, вообще машина довольно статусная. И не только из-за цены. Она модная в первую очередь.
-
И не по статусу кататься на каких-то там теслах...
Ну, вообще машина довольно статусная. И не только из-за цены. Она модная в первую очередь.
Только для людей, которые сами за рулем собираются ездить, но основной потребитель машин этого класса ездит на заднем сидении...
-
Проект «Ё-мобиль» продали за 1 евро
Еще в феврале 2014 года портал «Авто Mail.Ru» сообщал, что проект создания гибридного Ё-мобиля фактически закрыт. Однако теперь стали известны новые подробности — как сообщает «Коммерсант», группа ОНЭКСИМ, владеющая большей частью предприятия, уже передала все наработки государственному институту НАМИ за 1 евро и готовится продать цеха в Петербурге.
Как поясняют в самой компании, такая ситуация связана с резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка. По словам директора по инвестициям ОНЭКСИМа Валерия Сенько, конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства, поскольку большую часть оборудования планировалось покупать за рубежом. Кроме того, с 2010 года «параметры проекта изменились, его бюджет мог составить €450 млн», а на исследования уже потрачены «несколько сотен миллионов евро».
Таким образом, в связи с ростом затрат, проект стал фактически нерентабельным, ведь по ходу работы возникало много непредвиденных проблем. Из-за них цена готового Ё-мобиля могла вырасти до 1 млн рублей, что в целом меняло концепцию доступного отечественного автомобиля. В самом НАМИ благосклонно восприняли передачу технологий, но как именно они будут использованы, пока неизвестно. «Мы будем анализировать их наработки и затем примем решение, в каких именно проектах они могут быть полезны», — пояснил замглавы Минпромторга Алексей Рахманов.
-
дада, сдулся прохор :D
-
Смысла нет, политика прошла мимо, народ не нужен...
-
харлей девидсон на батарейках *OK*
http://youtu.be/qbfj1MGrh1M
-
ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий
У нас рано или поздно тоже так будет. Прогресс дойдет.
-
Вот уже сейчас если посмотреть на карту заправок по Европе:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9vbG1ha3MuY29tLnVhL21hcC8=)
То видно что по Украине не так уж мало точек. Единственный момент в том, работают ли они все? Это можно уточнить только на собственном опыте. Ну думаю что со временем производители электрокаров могут придумать чем заинтересовать владельцев автозаправочных станций чтобы каждый установил у себя 1-2 зарядки. Общался с владельцем салона электромобилей Олмакс груп. Так вроде бы об этом уже разговоры идут. Насколько правда, не знаю.
-
Сейчас во всю уже продают электромобили, по нормальной цене, конечно бу, но электрозаправок к сожалению нет в Уфе, тока если от своего дома, но там заряжать 17 часов надо. И пока они с Владика везут их, правый руль.
-
Сейчас во всю уже продают электромобили, по нормальной цене, конечно бу, но электрозаправок к сожалению нет в Уфе, тока если от своего дома, но там заряжать 17 часов надо. И пока они с Владика везут их, правый руль.
В том и загвоздка.
Даже если предположить, что в семье будет машина обычная для дальних семейных поездок и электромобильчик для ежедневного челночничания дом-работа-магазин с пробегом не более 100 км за день, на сегодня позволить подобное могут лишь владельцы частного дома, способные вывести к месту стоянки питание должного уровня.
А учитывая, что к участку обычно подводится мощность 7-15 кВт, вопрос с быстрой зарядкой вообще можно не рассматривать.