Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Cosmo => Тема начата: INgUS от 30 Декабрь 2013, 00:30:44

Название: Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: INgUS от 30 Декабрь 2013, 00:30:44
Добрый день, вечер, ночь.

Авто приобрел месяц назад, ждал примерно 3 месяца, огромное спасибо форум-товарищу LDiler за помощь в заказе respekt
Вожу данный агрегат по-возможности аккуратно, но! в этом мире не все так просто, и уже через две недели на светофоре мне в левую ягодицу въехала мадам на кашкае, а еще через неделю блондинка в шоколаде на x5'ом почти снесла левое зеркало ;D Во такие дела)

Зимнюю резину поставил на литье 16 радиуса, 7 хаккой очень доволен, сначала повоняла в салон, а теперь её не слышно не видно, дорогу держит замечательно, правда, погоняться у нас в городе за ней пришлось изрядно  ;) У дилера сразу взял сигнализацию, шумоизоляцию (теперь в салоне полный вакуум), резиновые коврики.
Проехал уже 1 тысячу, за это время к ходовой никаких претензий, в диллерском центре посоветовали первые 600 км не особо увлекаться с оборотами, но Мокка отлично тянет и на низах, поэтому крутить двигатель не приходиться. Все очень нравится, и салон и внешний вид на 5ку. Правда, дилер походу что то намутил с сигналкой из за чего нет-нет, а проскакивают глюки электронной начинки, бывает, не реагирует на нажатия клавиш магнитолы или AFL попросится в сервис. Все решается перезапуском двигателя.

Из плюсов отмечу:
+ Шикарный комбинированный салон
+ Подогрев сидений из ада
+ Штатный звук не дребезжит и не заваливает низкие частоты
+ Голосовое управление на русском языке
+ Удобные кресла
+ Достаточный клиренс для езды по не чищенным от снега дворам
+ Подогрев зеркал очень шустрый, как и обдув стекол, ничего не запотевает

Минусы:
- Электроника таки подглюкивает
-+ Очень легкий руль, после лансера не привычно (но это скорее придирка чем недостаток, девушкам, я думаю, можно и в плюс занести)
- Подогрева руля считай что нет, очень слабенький (хотя вполне возможно что просто не разобрался как его достойно нагреть  ;D)
- Маленький подлокотник на водительском кресле
- Странный ход кнопок на руле
- Скважина замка зажигания алюминиевая, быстро царапается
Но все минусы, это конечно только придирки... кроме глюков электроники :)

Задам пока один вопрос к знатокам, заметил легкие глухие щелчки со стороны двигателя при работе на холостых. Может мне кто нибудь объяснить что это такое и как с этим бороться, если вообще это нужно? Особо не напрягает конечно, но интересно.

И, напоследок, фото на память!)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Если есть в клубе Пермяки, буду рад скооперироваться!
Название: Re:Кофемашина, 14 модельный год.
Отправлено: kiratym от 30 Декабрь 2013, 00:47:10
INgUS, наконец ты завел БЖ, поздравляю  drinks ну а въехали - таки ерунда, отремонтируют  :)
Название: Re:Кофемашина, 14 модельный год.
Отправлено: INgUS от 30 Декабрь 2013, 00:52:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Наконец ты завел БЖ, поздравляю  drinks ну а въехали - таки ерунда, отремонтируют  :)

Благодарю :) конечно ерунда, я не суеверный, да и не сильно, один пластик пострадал. Но неприятно все равно ;D
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: kiratym от 30 Декабрь 2013, 01:56:41
INgUS, я тут сама месяц назад "блондинку" выключить забыла и въехала в Кашкай  ;D Запчасти быстро пришли, но не готова с Партнем расстатся на 4 дня :) Так что ремонтироваться поедем после НГ ;)
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: alex51 от 30 Декабрь 2013, 18:26:22
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах! Щелчки - это не вентилятор включается?
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: aviamari от 31 Декабрь 2013, 08:15:18
Про подогрев руля абсолютно согласна - с Кией просто 2 больших разницы. Нагревается еле и это при том, что сейчас в Москве тепло. Что же будет в холод?
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: provo от 31 Декабрь 2013, 08:40:07
ненай. греет как надо, иногда аж горячо держаться... и тепло идет достаточно быстро, минута-другая и руль уже не холодный
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: York от 31 Декабрь 2013, 09:34:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что же будет в холод?

Будет тепло :) Там где-то термостат есть. С моей точки зрения тепла особого и не нужно, лишь бы руль был не холоднее рук. Это же не мотоцикл, где руки на ветру постоянно.
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: aviamari от 01 Январь 2014, 11:23:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
термостат есть
то есть чем ниже температура воздуха, тем сильнее он нагреется что ли?...
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: provo от 03 Январь 2014, 15:43:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
термостат есть
то есть чем ниже температура воздуха, тем сильнее он нагреется что ли?...
нет. нагревается до определенного уровня и не греет сильнее
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: INgUS от 13 Январь 2014, 08:20:01
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Удачи на дорогах! Щелчки - это не вентилятор включается?
Спасибо! Да, видимо это кондер  ;D

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ненай. греет как надо, иногда аж горячо держаться...

Не знаю как у вас, а у меня еле теплый руль. Брат недавно купил астру 12 года, у него прямо горячий за 5 минут руль становится, а в Мокке такого не наблюдаю.

Кстати, родные резиновые коврики ну ни в какую не годятся, очень мало закрывают ковролина. Купил новые на базаре made in china и не нарадуюсь, цена вопроса 1200 рублей, полностью закрыли ковролин, из толстой резины и даже в цвет салона коричневатые :) потом как нибудь выложу фотографии. Планирую также приобрести багажник на крышу для перевозки горнолыжного снаряжения, может кто посоветует? Главное чтобы влезло два сноуборда и еще по-мелочи.

В новогодние каникулы ездили с друзьями в Уральские горы, 120 километров практически по бездорожью, проходимость отличная! Пару раз подключался полный привод, в одном месте пробуксовывали секунд 20, а так, без нареканий. Был приятно удивлен, рядом ехал Форестер и видимо из-за излишней самоуверенности закопался. Как его подцепить я не разобрался, но вроде тоже выбрался товарищ  ;) 

P.S Вообще, есть подозрения что в салоне у диллера накосячили с установкой сигнализации, уж больно часто в +вую погоду стал высвечиваться "сервис AFL" пообщался с ремонтниками, говорят что надо какие то предохранители достать, пока не верю, но уже на грани чтобы ехать в сервис и жаловаться.
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: provo от 14 Январь 2014, 13:07:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...В новогодние каникулы ездили с друзьями в Уральские горы, 120 километров практически по бездорожью, проходимость отличная! Пару раз подключался полный привод, в одном месте пробуксовывали секунд 20, а так, без нареканий. Был приятно удивлен, рядом ехал Форестер и видимо из-за излишней самоуверенности закопался. Как его подцепить я не разобрался, но вроде тоже выбрался товарищ  ;) 
...
а чего разбираться?
практически у всех соверменных авто буксировочная проушина вкручивается в бампер. для этого заглушку нужно лишь открыть, подцепив ножичком или отверткой.
проушина с резьбой в ремкомплекте в запаске изначально лежит, но сразу поосле покупки достаётся и кладётся в багажник или в карман двери ,ворбщем поближе куда-то, чтоб потом не ковыряться в багаже, выкапывая её ;).
резьба левая - против часовой стрелки закручивать нужно, а не как обычно по.

вкрутил, зацепил трос и дёргай аккуратно ;)
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: КраШ от 14 Январь 2014, 13:30:18
У него АКПП :) Дерганье кого-либо противопоказано  dirol
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: provo от 14 Январь 2014, 13:42:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У него АКПП :) Дерганье кого-либо противопоказано  dirol

можно. но только один раз ;) последний... ;D
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: AlexInc от 14 Январь 2014, 14:06:06
Я дико извиняюсь за небольшой флуд, а почему дёргание на АКПП запрещено? Что именно Вы называете дёрганием? И что ещё запрещено на АКПП?))
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: КраШ от 14 Январь 2014, 14:20:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я дико извиняюсь за небольшой флуд, а почему дёргание на АКПП запрещено?
Автомобиль с АКПП может не потянуть такой вес авто, к тому же еще и сопротивляющемуся движению. Как правило АКПП если и расчитаны на буксировку прицепа, то небольшого массой до 700 кг. ну или это специальные АКПП на пикапах. к тому же это будет жесткая сцепка, где не будет "провисания" натяга и не быдет рывков на фрикционах коробки, то есть не будет избыточного перепада давления.

Так что если хотите кому то помочь на Мокке с АКПП, то лучше ручками подтолкните или лопатой откопайте засевшего, это будет эффективнее  :)


Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: provo от 14 Январь 2014, 14:24:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У него АКПП :) Дерганье кого-либо противопоказано  dirol

можно. но только один раз ;) последний... ;D
ну это ж шутка ессно была...

ничего сильно смертельного не будет, не путайте с бускировкой авто с акпп - его тащить долго и быстро нельзя.


Цитировать
Насколько вредны для АКПП буксировка и выдергивание из грязи другого автомобиля?


Если коротко, то ответ одного из сайтов посвященных 4х4 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL21lZGlhLmNsdWI0eDQucnUvMTE0MC1mYXEuaHRtbA==) был следующим:

"Надо сказать, что гидромеханика применяется не только на легковых внедорожниках, но и на карьерных самосвалах. Что в принципе говорит о ее потенциально высокой надежности и способности передавать высокий крутящий момент в течение длительного времени. С другой стороны, убитые владельцами АКПП отнюдь не редкость – но дело тут не в самих фактах буксировки или рывка. Чтобы не вывести из строя автоматическую трансмиссию при вытаскивании застрявших машин, нужно следовать простым правилам. Во-первых, используйте пониженный ряд – включайте 4L. Во-вторых, не позволяйте машине буксовать на высших передачах, особенно на овердрайве. У большинства современных внедорожников есть возможность выбора передач вручную. Выбирайте максимально возможно низшую – первую или вторую. При этом следует помнить, что жидкость в гидромеханической трансмиссии может сильно нагреваться при длительной работе с высокой нагрузкой. То есть если приходится тащить долго, следует делать перерывы для охлаждения коробки. А еще лучше заранее поставить дополнительный радиатор охлаждения масла в АКПП и поддон увеличенной емкости.



Добавлено: 14 Январь 2014, 14:26:56

хотя дать лопату застрявшему - в плане сохранности своей машины - вне конкуренции совет... *OK*
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: INgUS от 21 Январь 2014, 10:00:06
Вот и у нас недавно была +вая погода посреди зимы... Отметил один большой недостаток, очень быстро забрызгиваются зеркала и хромированная ручка двери. И садясь в авто на следующий день, вся рука оказалась в грязи. Брызговики стоят, но спасают мало...
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: Ilso от 21 Январь 2014, 10:32:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отметил один большой недостаток, очень быстро забрызгиваются зеркала и хромированная ручка двери. И садясь в авто на следующий день, вся рука оказалась в грязи. Брызговики стоят, но спасают мало...

я писал в  разделе Зимняя эксплуатация как раз обратное , что по моим наблюдениям зкркала на Мокке, во всяком случае по сравнению с предидущей Авео пачкаются гораздо меньше и это в режиме слякоти в Москве, когда мутная жижа летит везде и всюду, может конечно от скоростного режима зависит или еще от чего......
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: provo от 21 Январь 2014, 11:08:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот и у нас недавно была +вая погода посреди зимы... Отметил один большой недостаток, очень быстро забрызгиваются зеркала и хромированная ручка двери. И садясь в авто на следующий день, вся рука оказалась в грязи. Брызговики стоят, но спасают мало...
зеркала забрызгиваются лишь от проезжающих авто. просто на ходу в пасмурную погоду грязь с лобовухи стекает на боковое стекло и рядом с вретикальной рамочкой клубится и раздувается по стелу...
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: КраШ от 21 Январь 2014, 13:08:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
зеркала забрызгиваются лишь от проезжающих авто. просто на ходу в пасмурную погоду грязь с лобовухи стекает на боковое стекло и рядом с вретикальной рамочкой клубится и раздувается по стелу...

не соглашусь :) на трассе в пасмурную погоду достаточно серьезно у меня страдала обзорность в боковые зеркала именно изза забрызгивания. Может конечно виной была высокая скорость движения 120-130 км/ч в среднем, но они страдали так что каждые 500 км я протирал их. Хотя они конечно пачкались гораздо меньше чем боковые стекла за вертикальной планкой. Несмотря на то чо на них нанесен аквапель, мелкие капли все равно успевали понемногу высыхать оставляя грязь :)
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: Falkon от 21 Январь 2014, 14:21:56
С зеркалами проблем пока не замечено, и стекла чистыми остаются...
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: provo от 21 Январь 2014, 19:21:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...каждые 500 км я протирал их....
:oфигасе претензия, 4 часа под дождем пилить и потом недоволно завлять - чет зеркала забрызгались... :D
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: AVTO от 21 Январь 2014, 19:32:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на трассе в пасмурную погоду достаточно серьезно у меня страдала обзорность в боковые зеркала именно изза забрызгивания.

надо было бегом бежать ... тогда б и машинка чистенькая была.\
я в Камышин ездила, всю дорогу под-за фуру поподали, остановились на дозаправку (около Саратова), и увидела мордашку Жемчужки своей.... фары еле видно, а с номера вообще с сантиметр жижи и снега мокрого и грязи оттирала ... и ни чего, любая машина так бы выглядила, ну с заркалами проблем не было, а вот боковое стекло захлестывает, больше сторону водителя, да наплевать, брату говорю, а что ты заднее стекло не счистишь от грязи, а он говорит: "... а я все вижу и в боковые лопухи, мне хватает обзора...." ??? помылись только в Камышине
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: INgUS от 21 Январь 2014, 21:45:51
Меня больше напрягает не то что зеркала забрызгиваются, они и у мерсов достаточно быстро в грязь перестают выполнять свою функцию. А устройство ручки, при котором эта грязь возможна с внутренней стороны...  ;D
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: INgUS от 19 Март 2014, 08:18:05
Возникла проблема, не могу решить, обращаться с ней в сервис или нет...

В Перми неделю +вая погода, а недавно ночью подморозило до -7. После чего отрубился свет в салоне, ни в одном положении переключателя (даже принудительном) лампочка не зажигается. Ну все думаю, перегорела, посветил на плафончик вспышкой с телефона, а там светодиод... На некоторое время забил, а сегодня сажусь в машину и при открытии двери как ни в чем не бывало зажегся свет. Была ли у кого нибудь подобная проблема? И если была как её исправить?

P.S. Думаю если обратиться в салон - засмеют, сейчас ведь все работает...
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: Ilso от 19 Март 2014, 10:28:10
А кнопки и табло на приборке при этом загорались? Скорее всего залипает дверной концевик-у меня так было раза 3-4.Прихожу утром в гараж, открываю дверь...и тишина свет и кнопки с табло, которые должны загораться при открытии двери молчат...тут уже или зажигание включать в темноте или дверь еще раз открыть-закрыть...
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: INgUS от 27 Март 2014, 17:13:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А кнопки и табло на приборке при этом загорались? Скорее всего залипает дверной концевик-у меня так было раза 3-4.Прихожу утром в гараж, открываю дверь...и тишина свет и кнопки с табло, которые должны загораться при открытии двери молчат...тут уже или зажигание включать в темноте или дверь еще раз открыть-закрыть...

Да, я проверял двери, все в норме. Вообще, если говорить откровенно, езжу уже четвертый месяц и первоначальная эйфория спала как пелена с глаз... Столько проблем у меня с авто еще не было (пусть это и вторая моя личная машина, в семье это уже 8 автомобиль) В сервисе сказали что надо проводку под крышей смотреть. А вчера лопнуло лобовое стекло без всяческих на то причин, не камешков, не ударов по нему не было, просто пошла трещина ровненько посередине... Опять же к ходовой никаких претензий, но вот мелкие косяки и ранки на машине портят все удовольствие. Я бы согласился на все эти капризы от подержанного автомобиля, но никак не от новенькой, купленной у оф. диллера иномарки.  Подумываю о продаже после полного ремонта...

P.S Ремонт заднего бампера, левого зеркала, правой задней двери, проводки на крыше и лобового стекла обойдется в 180 с гаком тысяч деревянных, благодарю родных которые посоветовали страховаться по КАСКО...
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: AVTO от 27 Март 2014, 17:30:45
INgUS, прочла, твой пост.... ёлки ... видимо просто с авто не повезло.... ну бывает же такое...
очень обидно, как будто про другую машину прочла...
у меня с моей Жемчужкой вообще проблем ни каких.. так я рада ... был косяк с дверью багажника (сколупывалась краска, но я сама виновата, накладку наклеила и спровоцировала ... :() ...
а так все отлично ... в морозы заводилась (но я вставала один раз ночью запускала ее погреться)... салон без сверчков, клазки все горят, в салоне тоже, музыка, радио, ну всё...
ни чего плохого не могу сказать... от души рада..
очень жаль, что так у тебя случилось, очень...  ??? :(
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: INgUS от 15 Апрель 2014, 01:42:08
Вот и наступило в Перми подобие весны, до сих пор прохладно, зато светит солнце и на дорогах (наконец-то!) не грязно. Я отремонтировал кофемашинку и... передумал продаваться) пускай порадует меня еще годик - другой. Не знаю точно с чем связан был мой депресняк по поводу ранок авто, может с погодой. Но на чистенькой, новенькой машинке ездить все-таки очень приятно. Обкатка закончилась, на одометре 3 тысячи, и вот что я вам скажу, Мокка раскрывает свой потенциал только если иногда "давать её под зад" происходит чудесное, волшебное преображение из тыквы на колесах, в резвого скакуна. Ну, может не скакуна, а михал потапыча, но все таки резвого! В планах довести до ума всякие мелочи: 1) обтяну коричневой (в цвет панели) алькантарой крышу 2) закатаю в нейлоновую обмотку проводку под крышей и под сиденьями 3) уже купил специальную клейкую ленту для номерных знаков чтобы не бряцали при открытии/закрытии багажника, скоро поставлю 4) обновлю прошивку медиа-системы.

Подумываю также о защитной пленке для алюминиевых вставок в салоне, замок зажигания за зиму весь исцарапался, несмотря на все мои старания...)
Название: Re:Кофемашина, (1.8 АКПП, Cosmo, Dark Brown Espresso, 14 м/г)
Отправлено: provo от 16 Апрель 2014, 15:09:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...

Подумываю также о защитной пленке для алюминиевых вставок в салоне, замок зажигания за зиму весь исцарапался, несмотря на все мои старания...)
Вот нашел себе проблему :))))
Ботинки не в чехле надетом носите, чтоб об асфальт подошва на царапалась?