Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Cosmo => Тема начата: ОПЕЛЬмэн от 07 Январь 2014, 18:11:00

Название: Опель и снова Опель...
Отправлено: ОПЕЛЬмэн от 07 Январь 2014, 18:11:00
Второй Опель это "хроническое"..или тенденция...???
 Доброго времени суток, Рождеством Христовым уважаемые !!! Потеснитесь и для меня в честной компании..
С недавнего времени,точнее с марта с.г стал опелеводом....пока приобретена Корса для дочери...а сейчас(в декабре 2013) и для себя любимого Опель МОККА ,блондин(ка) ,1.8 АКПП Космо+ пакет иновейшн,+брызговики,дефлекторы,зимняя резина Хакка-7 ,(215/65/16),
на литых дисках DM с эмблемой опеля,коврики.
 Это удовольствие с учетом скидки, с оформлением страховок (ОСАГО,и 1 часть КАСКО) вылилось около 1.100.000 ден.знаков.
Все приобреталось,доводилось,и устанавливалось на месте у дилера,т.к автомобиль приобретался дистанционно в другом регионе,и обговоренные расценки устроили.
Наконец то совпали  желания и возможности  иметь авто "в полном или почти полном фарше"...нужными и не совсем нужными опциями,но "греющими душу и самолюбие"...хоть и далось это не просто...
Муки выбора ,из каких  марок выбиралось, описывать не буду...хотя не скрою..сравнение по моим "запросам и возможностям" не прошло мимо..даже целую таблицу сравнительную составил..Но в результате-имею то что имею..и доволен.
Имеется опыт владения кроссовера и сравнения (как бы мягче сказать)...НЕкроссовера .поэтому этот пунктик в выборе был не маловажным с учетом наших внутренних "дорог" и направлений. а с растущим благосостоянием наших граждан и отсюда интенсивностью движения, чего нибудь компактного ,но не тесного,да и приятного для созерцания "щорт побери".

ИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ:-АКПП,климат,ксенон,цвет белый или коричневый,салон кожа,желательно коричневый,величина багажника-не актуальна..Двигатель более практичный, понадежней...так как ближайший дилерский центр Опеля 700 км.Уже не "гонщик", поэтому указанные в Мокке двигатель в сочетании АКПП устроил и без тестдрайва (инет в помощь),и  остановился на нем..кто то скажет безрассудство...может быть.я всю жизнь как участник лотереи..и пока...т.т.т ,В результате получил все по желанию...кроме как цвет салона/серо(сине)-черный/,и удовлетворен.
Хорошие впечатления оставил процесс заказа,покупки, все достойно,компитентно и дай бог без скрытых последствий...
т.к "подленький червячок сомнения точит" ,что мой авто в этой комплектации простоял у дилера более 2-х месяцев...а это странно, с учетом интереса к этой марке..менеджер слабо успокоил,что в такой "жирненькой"комплектации было мало желающих.
При приемке ничего подозрительного не выявлено,но кто ж  в такой эйфории рассматривает все "под микроскоп"..хотя менеджер сам видя мои сомнения..предлагал любую проверку и на эстакаде,и протестдрайвить..и проверить ЛКП с помощью имеющегося прибора...
Чем и "подкупил"..сейчас по истечении времени кое что проявилось,а может просто совпало ,но об этом ниже..
За спиной 3 недели эксплуэтации,пробег 3.000 км и можно кое о чем проанализировать,сравнить,порадоваться..и "пожурить".
В целом пока впечатления "владельца нового авто"..и поэтому больше положительного.

-САЛОН: элегантен,для меня  комфортен и впереди и сзади - "сам за собой"(при росте 182 см и 80 кг.)
 с имеющимся запасом над головой и в кресле заднего пассажира.
Эргономика устраивает,пугало немного обилие кнопок,но понятны и без чтения инструкции ("методом тыка"),нравится функционал регулировок сидений хоть и столкнулся впервые с электрорегулировками и поясничным упором,освоился быстро.Как всю жизнь было.
не во все ящички и бордачки еще заглянул..Нравится запах салона,т.к очень к нему восприимчив(не путать с аллергией)

-ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ.....отлично рулится,держит дорогу,не боится поворотов...т.е не раскачивается на них..
(вот тут спасибо- жесткости подвески)
  НЕ очень боится коллейности. а у нас на дорогах она зачастую...ой-е-ей ,так как плохо чистят, а асфальт до конца не оттаивает и      полностью снегом не выравнивается.По сравнению Корсой разница заметна,та дает иногда "вспотеть" на таких участках.

-КЛИМАТ: вот это у нас актуально уже несколько раз было за -30.. работает на 4+ .но может я еще не совсем разобрался с регулировкой..(при низкой и средней скорости обдува "потеет" водительское  боковое стекло) к остальным, включая лобовое,нет претензий.Но работает значительно тише ,чем у Корсы,та довольно шумна и печка продуктивна только начиная с 3-й скорости(правда у последней и двигатель-1.2)

-ОБЗОРНОСТЬ..не знаю,но мне показалось ,что обзорность через боковые стойки у Корсы лучше,хоть она и ниже,  лобовое у нее больше и может это добавляет эффект, а на Мокке я поставил дефлекторы и они расширили  "мертвую зону". Зеркала  хороши...тем более с электроприводом и обогревом,на Корсе зеркала тоже не плохи ,но в моей комплектации без обогрева...поэтому иногда скребешь их ногтями и вспоминаешь "добрым словом" дедушку Мороза.Ну в заднее стекло...едентично...хотя в Корсе по нему маневрировать проще опять же потому что она ниже..Учусь парковаться и маневрировать назад по камере и парктроникам...волнуешься и радуешься как ребенок...а ведь иногда взади стоящий наверное сглатывает пересохшим ртом..

-ПРОХОДИМОСТЬ: сравнивать не буду(без коментариев)..а кроссовер уже не первый...знаю...куда лезтьа куда лучше пешком..

-ДВИГАТЕЛЬ..ну пока использую в щадящем режиме и в сочетании с АКПП кажется,что Корса в этом плане пошустрее ,хоть и двигатель малолитражки 1.2,но опять же  с МКП и обкатана. Хотя проверил на трассе (гнал от дилера до дома -1.200 км) МОККА хорошо "бежит" и разгоняется..пусть и не "рвет с места",но нужные мне обгоны ,проблем не создавали ни мне ни другим участникам.100-110 км/ч набирает "не напрягая водителя"...Меня устраивает,я же начитавшись в инете  о ее "неспешности" опасался....и был удивлен, и обрадован.
По моей манере езды мы "нашли друг друга"...сразу оговорюсь...я тоже не люблю когда кто нибудь НЕоправданно "тошнит" впереди и мешает другим поэтому езжу не спеша ,но по обстановке,с удовольствием "пропускаю" других...и "благодарю" аварийкой когда пропускают меня..

АКПП: работает предсказуемо, у меня это 2-й АКПП,правда 1-й был 4-ступенчатый (оба гидроавтоматы)поэтому брал осознанно
 разница конечно заметна,хотя и не глобальна..(для меня)
 но в связи с этим В О П Р О С -недоумение:
на первом АКПП у меня нельзя было вытащить ключ зажигания если селектор находится НЕ на паркинге...
у МОККИ же я ЛЕГКО  глушу и вытаскиваю ключ из замка хоть на D или R или на  N

ПРОЯСНИТЕ-это У ВСЕХ  в инструкции написано,что так не должно быть..

-ПОДВЕСКА...вооооооот.что мне "нравится не очень"...жестковата..с учетом того что я проживаю в сельской местности и приходится ездить и по щебеночному покрытию и по грунтовке и как упомянул по не чищенному асфальту...оставляет желать лучшего...
да по асфальту....красота...а вот по мелкой гребеееенкееее...(у нас говорят-стиральная доска)жалко подвеску, а на "волнах" подвержена продольному раскачиванию(т.е "кивкам") тут они с Корсой очень похожи, сказывается наверное короткая база.
но я знал,что МОККА обозначена производителем- как "городской житель" с редкими выездами на грунтовку,поэтому-"слюбится-стерпится"
Мы верим в радужные перспективы повсеместно хороших дорог...хотелось бы в наших с Моккой жизнях..

-Свет: впечатляет и восхищает АФЛ ( из прочитанных на форуме"косяков"-пока все "нормалек"..еще раз троекратное т.т.т)
правда при возвращении , на трассе встречные иногда (не все) мне "моргали" давая понять о необходимости переключения и в результате пришлось перейти с автопереключения  на "ручной режим".обьясняю себе это тем, что видимо на тот момент неправильно был установлен угол  света фар,так я шел с загрузкой(запасные колеса на дисках и еще кг.200 груза).Будем посмотреть...

-И ВОТ...про "выползший косяк" после 1000 км "затарахтел"(как потом выяснилось ) ролик натяжитель ремня...навязчиво и не стабильно...причем не на холодную, а лишь после прогрева двигателя, и переодически замолкал и вновь появлялся.
и пропадал если полностью снять нагрузку (отключив потребители-фары,печку и.т.п) неприятный звук выносил мозг ...
А как уже говорил до ближайшего оф.дилера 700 верст....тут то мы с Моккой "напряглись"...
По телефону с инженером по гарантии  обсудили симптомы,получили "добро" доехать "своим ходом" до сервиса .
 На всякий случай записав звук и видео двигателя мы благополучно "отмахали" это расстояние..и с тревогой уже "родной член семьи" был сдан на "лечение".
Через 2 часа ...ураааа... позвонили..и сказали "забирайте-здоровы!" диагноз потвердился- виноват ролик-натяжитель.
Был заменен на новый вместе с узлом..
Причина???  Инженер высказал 2 версии : или брак или при предпродажной подготовке мыли двигатель попала вода,а авто потом долго стояло и поэтому могла "закиснуть" пружина ролика.
На мой вопрос -не виновата ли Отечественная сборка,натруженные руки российских "специалистов"?
 Ответ: нет-,двигатели "приходят в сборе" 
А на вопрос почему ж шум сразу не давал о себе знать, я бы услышал ?......-пожатие плечами..
Но слава богу что так ..и может закончилось..
Когда я Потом взглянул на акт предоставленной детали...немного"не того"...там было написано наименование детали:ролик Натяжитель Шевроле АВЕО....и его каталожный номер...
так Какой и Чей у НАС стоит двигатель??? ОПЕЛЬ или ШЕВРОЛЕ ??
хочу позвонить в сервис и уточнить...

Все заканчиваю на оптимистической ноте...машина мне нравиться...и я в удовольствие просто катаюсь...на ней в свободное время.
Спасибо кто осилил мой пост...дочитал до конца...не заметив(не замечая)ошибок написания...
ВСЕМ ..Беспроблемной езды...Приятных поездок !!! Берегите Себя...и ...других на дорогах!!!

Хотелось бы получить ответы на мои вопросы-сомнения касаемо АКПП+ключ зажигания...и по двигателю и его комплектующих(Опель+ШевролЕ
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: kvi от 07 Январь 2014, 19:27:11
У меня ключ тоже без проблем как у Вас вытаскивается.
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: shell от 07 Январь 2014, 20:41:06
С ключом у меня тоже так, видимо это фича, а не баг.
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: kiratym от 07 Январь 2014, 20:47:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Второй Опель это "хроническое"..или тенденция...
"Если автомобиль, то Опель" ;) У меня такая же история :)
Добавлено: 07 Январь 2014, 20:53:02

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хотя в Корсе по нему маневрировать проще опять же потому что она ниже..
у меня обратная ситуация, я на Мокке лучше чувствую зад авто и удобнее совершать маневры, чем на Корсе  ;D
Добавлено: 07 Январь 2014, 20:54:30

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на первом АКПП у меня нельзя было вытащить ключ зажигания если селектор находится НЕ на паркинге...у МОККИ же я ЛЕГКО  глушу и вытаскиваю ключ из замка хоть на D или R или на  N
да, у Мокки такая особенность есть. Но вы не заведете потом авто, если не переведете в Р или в Нейтраль как минимум :)
Добавлено: 07 Январь 2014, 20:55:03

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в инструкции написано,что так не должно быть..
в инструкции об этом не написано :)
Добавлено: 07 Январь 2014, 20:59:24

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так Какой и Чей у НАС стоит двигатель???
согласно ПТС - Крузовский :)
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: Александр100 от 07 Январь 2014, 21:02:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так Какой и Чей у НАС стоит двигатель??? ОПЕЛЬ или ШЕВРОЛЕ ??
Двигатель-унисекс от GM, одинаковые, завод то один выпускает, такие же ставятся и на Крузы. crigon
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: alex51 от 07 Январь 2014, 21:27:55
ОПЕЛЬмэн, Поздравляю с покупкой! Жёсткость подвески нивелируется более высоким профилем колёс. crigon
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: ОПЕЛЬмэн от 07 Январь 2014, 21:47:28
спасибо за бальзам на "раны"....(на мои недоумения)...
заранее "СОРРИ" если отвечая-переадресую"не тому" ..(еще не освоил технологию)
 -про невозможность вынуть ключ зажигания из замка -инструкция опель-мокка стр.20 3-й абзац:
"у автомобилей с автоматической коробкой передач ключ можно ВЫНУТЬ только в ТОМ случае,если рычаг селектора установлен в положении Р."
(адресовано - kiratym)
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: Александр100 от 07 Январь 2014, 21:50:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Жёсткость подвески нивелируется более высоким профилем колёс.
Саш, так если я правильно прочитал, то высота и профиль резины и так достаточные(R16? , 65)
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: ОПЕЛЬмэн от 07 Январь 2014, 21:58:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ОПЕЛЬмэн, Поздравляю с покупкой! Жёсткость подвески нивелируется более высоким профилем колёс. crigon
так собираюсь и поступить...на лето обменяв 18 катки- на 16 или 17
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: Александр100 от 07 Январь 2014, 22:04:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так собираюсь и поступить...на лето обменяв 18 катки- на 16 или 17
...тише, тише, только никому больше не говорите ;D, а то здесь есть представители неприемлющие 16-17-заклюють на раз ;D
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: kiratym от 07 Январь 2014, 22:13:11
ОПЕЛЬмэн, для того, чтоб ответить, достаточно нажать на Ник юзера ;)
Инструкция-унисекс  ;D
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: ОПЕЛЬмэн от 07 Январь 2014, 22:14:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так Какой и Чей у НАС стоит двигатель??? ОПЕЛЬ или ШЕВРОЛЕ ??
Двигатель-унисекс от GM, одинаковые, завод то один выпускает, такие же ставятся и на Крузы. crigon
я так понимаю у нас стоит двигатель -А18XER что ,и на АВЕО тоже ? (это я о ролике-натяжителе от АВЕО) ,если так то понятно...я считал что двигатель перешел "по наследству" от астры?
а если комплектующие от других "марок"...то может лучше "перенацелится...и собрать" у себя под капотом двигатель ТАХО ? ;D
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: kiratym от 07 Январь 2014, 22:14:56
Александр100, Саня, не начинай  ;D
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: Александр100 от 07 Январь 2014, 22:27:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Саня, не начинай 
..а я чо, я ничо. kofeeТам- про зимнюю резину, намного веселее(начинается)
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: Saav от 07 Январь 2014, 22:46:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
..тише, тише, только никому больше не говорите , а то здесь есть представители неприемлющие 16-17-заклюють на раз
Да, да, да.. На 15-х-16-х-17-х.. пусть шансы всякие ездят  :) На большой машине, я считаю, должны стоять большие колеса (диски), ведь красиво же  dirol
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: alex51 от 07 Январь 2014, 22:51:58
ОПЕЛЬмэн, Я на лето собираюсь купить компромисс - шины Pirelli Cinturato P7 (225/60 R17 99V), вот только не могу подобрать диски по душе, чтобы цена не кусалась. Летом, там гдеАлександр100, на 16 диаметре ехал не снижая скорости, мне на 18 приходилось сбавлять, для того чтобы зубы целы остались. ;D
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: Saav от 07 Январь 2014, 22:54:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на 16 диаметре ехал не снижая скорости, мне на 18 приходилось сбавлять
А ведь вроде в Европу уже поставляют Мокку на 19-х катках, вот это вообще наверно "бомба", в смыслу круто и красиво  kofee
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: Александр100 от 07 Январь 2014, 23:11:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в смыслу круто и красиво
Безспорно, но у колес есть еще и другие функции.Думаю автор темы, почитает , что пишут на форуме по этому поводу и сам решит какие колеса и куда ставить. O_M
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: ОПЕЛЬмэн от 07 Январь 2014, 23:19:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ОПЕЛЬмэн, Я на лето собираюсь купить компромисс - шины Pirelli Cinturato P7 (225/60 R17 99V), вот только не могу подобрать диски по душе, чтобы цена не кусалась. Летом, там гдеАлександр100, на 16 диаметре ехал не снижая скорости, мне на 18 приходилось сбавлять, для того чтобы зубы целы остались. ;D
вот вот и я о том же....между "красотой" и комфортностью (практичностью) лучше выбрать последнее....хотя кто сказал что только в размере "красота"? я большой разницы не вижу..разве лишь в сочетаняи с суперкаром...
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: kiratym от 07 Январь 2014, 23:22:34
ОПЕЛЬмэн, в 16м диаметре колесики смотрятся  *OK*

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: Александр100 от 07 Январь 2014, 23:27:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хотя кто сказал что только в размере "красота"? я большой разницы не вижу..
С этим тоже абсолютно согласен. LaieA_Красота дело относительное и каждый ее по своиму видит, а вот зубодробильность ощущают все примерно одинаково и одним и тем же местом ;D
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: provo от 07 Январь 2014, 23:30:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
..тише, тише, только никому больше не говорите , а то здесь есть представители неприемлющие 16-17-заклюють на раз
Да, да, да.. На 15-х-16-х-17-х.. пусть шансы всякие ездят  :) На большой машине, я считаю, должны стоять большие колеса (диски), ведь красиво же  dirol
Красота - полезное, но далеко не самое необходимое качество колес.
Важнее что на больших колесах резина с меньшим профилем, что в плюс к управляемости и стабильности авто на наших неидеальных дорогах при  скоростях больше городских.

Для катания по городу 16-17 летом для комфорта, 18 для красоты.
Для межгорода 18 реально полезнее. На больших профилях машина скачет как на мячиках, мешая работать подвеске, призванной гасить ненужные колебания, приводящие к отрыву колес от асфальта и потере управляемости.
17 и 16 тут потребуются, если захочется резину не шоссейную, а хоть немного для неасфальта приспособленную.

На 18 такой просто на мокку нет.
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: Александр100 от 07 Январь 2014, 23:30:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в 16м диаметре колесики смотрятся 
Под предлогом показа 16х колес Лена и свою привлекательность решила показать ;D d_daisy
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: kiratym от 07 Январь 2014, 23:33:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лена и свою привлекательность решила показать
Сашка, покусаю  ;D у меня нет другой фотки колес просто  mda
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: provo от 07 Январь 2014, 23:33:24
Там где на 18 ехал 150 на 17 ехать приходится 130 или в руль вцепляться ибо скачет...
Название: Re:Опель и снова Опель...
Отправлено: Александр100 от 07 Январь 2014, 23:36:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сашка, покусаю
;D ;D ;D за шо?
Добавлено: 07 Январь 2014, 23:39:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Там где на 18 ехал 150 на 17 ехать приходится 130 или в руль вцепляться ибо скачет.
Я разгонял на 16 и до 190-ничего не скакало, дорога была хорошая, а так обычно 120-редко150 тоже все нормуль.Еще раз повторюсь, каждый сам выберет.