-
Добрый день! Хочу так сказать поделиться грустью ну и соответственно найти поддержку) Сегодня как обычно с утра пораньше завела машину и вот что произошло:
1. Машина начала дрожать, очень ощутимо вместе со мной, трястись, появился какой то звук несвойственный ей. Такой постукивающе-бурлящий (сложно описать).
2. Затем на экране загорелся сигнализатор неисправности, утверждающий, что двигатель не запущен.
3. Практически сразу к нему прибавился загоревшийся значок системы динамической стабилизации и контроля тягового усилия.
При движении ничего не изменилось, значки не потухли, дрожь немного уменьшилась, но все равно была ощутима. Поезду на всякий случай пришлось отложить. Позвонила в сервис сказали быстро приезжайте на диагностику. Вот такая песня. Кто нибудь с таким сталкивался?
-
ну скажите номера ошибок которые вам расшифруют в сервисе, тогда вам скажут сталкивались ли люди с этим или нет
-
Скажу конечно, но мало ли может у кого были похожие симптомы :)
-
симптом может быть один, но поломки разные. Вы понимаете вам ответят одно а у вас на самом деле другое...
-
Понятно, тогда буду ждать, что скажут на сервисе, а потом напишу. Спасибо!
-
Kuguru, если до сервиса не очень близко, то возьмите кого-нибудь для сопровождения. Я бы не рискнул после такого ехать до сервиса.
-
Kuguru, катушка зажигания у вас накрылась, лучше своим ходом не ехать.
-
Сервис находится в 30 км. от меня, т. е. есть вероятность попросту не дотянуть до него? А то, что полетела катушка зажигания, это ко мне очень подходит. Я сейчас прочитала об этом, точно все симптомы как мои( Спасибо за ответы!!!!
-
есть вероятность попросту не дотянуть до него?
да, есть вероятность не дотянуть. Позвоните на ДжиЭм ассистэнс, пусть эвакуатор предоставят
-
Доедет, катушка целиком не выходит из строя, только одна из четырёх обмоток, на трёх котелках вполне можно ехать, комп не даст развить обороты, только спокойно на авариечке доблевать до сервиса.
Добавлено: 16 Январь 2014, 14:42:17
проверено, два раза, не на опеле
-
Доедет, катушка целиком не выходит из строя, только одна из четырёх обмоток, на трёх котелках вполне можно ехать
Можете дать гарантию что доедет? А если полностью накроется, сможете её отбуксировать до сервиса? Прежде чем давать такие советы думать надо.
-
на трёх котелках вполне можно ехать
Вы охренели такой совет давать? zloy
А куда бензин из неработающего цилиндра денется, не знаете?
А я знаю: прямиком в катализатор zloy
Ну скажите теперь что ему от этого лучше будет, Остер наш форумный censored
-
За гарантией можно обратиться в клиентский отдел, только не забудте гарантийку взять. У меня на двух машинах вылитали катушки, всё едет.
Добавлено: 16 Январь 2014, 14:58:28
для этого авто работает в аварийном режиме, всё просто. Не паникуйте.
-
Gorelov-m, еще раз повторюсь. Прежде чем давать такой совет, хорошо подумайте. Я понимаю что мозги отключат форсунку на этот цилиндр, но где гарантия что катушка полностью не накроется?
Добавлено: 16 Январь 2014, 15:03:45
У меня на двух машинах вылитали катушки, всё едет.
Чет только щас нормально прочитал. Если катушки вылетали, на чем машина ехала, по ветру чтоль? :D
-
лучше своим ходом не ехать.
это почему еще? скажешь наверно топливо будет в катализаторе гореть и быстрее из строя выйдет? скажу тебе так, если нет искры то и форсунки топливо отрубают.
-
но где гарантия что катушка полностью не накроется?
Если бы вам был знаком принцип работы катушки, то у вас не было бы вопросов. В кассете нет ничего особенного, проста четыре медные катушки, которые выходит по одной (чаще всего, других вариантов мне лино не встречалось) из строя, ну например банальный перегрев летом, пластик треснул и всё, нашинает шить на металлический корпус(помните, как на классике крышка трамблёра?), причём это не смерть катушки, рукодельники с шелавливыми ручонками заклеивают трещины и не паряться, не оригинал стоит3-4-5 ну если хочется, то и дороже. Ерунда.
-
MR_Ozio, давеча 3 недели назад была такая же история на Астре - не смогла машина ехать сама. У меня была история на Корсе - не смогла ехать сама, колбасило ее. Вызывала эвакуатор. Давай на твоей крякнет и я посмотрю, как ты своим ходом поедешь ;)
Машина на гарантии, GM ассистенс распространяется, не пудрите человеку моск, пусть вызывает и едет на эвакуаторе к ОД на гарантийный ремонт.
-
катушка полностью не накроется?
а с какого она полностью накроется если там стоит четыре независимых друг от друга катушки. почему накрывается только одна катушка а не все сразу? Kuguru, вот о чем я и писал, что поналетели советчики и начали полагать и догадываться... Быть может у вас и правда катушка накрылась, а может и форсунка.А я знаю: прямиком в катализатор
а я знаю что при пропуске зажигания топливо форсунка перестает подавать и в цилиндр топливо не поступает
-
Если бы вам был знаком принцип работы катушки
Да куда мне. Я ведь нищеброд, откуда у меня были деньги на классику? Это только богатые люди могли купить себе нашемарку ;D Мой стаж вождения начался с Кадета 86-го года, на Жигули денег не хватало))
-
Давай на твоей крякнет и я посмотрю, как ты своим ходом поедешь
я на корсе ездил на двух цилиндрах до магазина, приблизительно 30км и ничего, доехал, с трудом но доехал. Вопрос в том что ожидая эвакуатор, за это время, а порой и даже быстрее можно доехать до сервиса и уехать из него
-
давеча 3 недели назад была такая же история на Астре - не смогла машина ехать сама. У меня была история на Корсе - не смогла ехать сама, колбасило ее.
Господи, сколько этих случаев я читал на ОК с катушками опелевскими. Наверно смотрят машину в профиле, ааааа Мерива, так какого хрена ты в Мокке советуешь?)))))
Добавлено: 16 Январь 2014, 15:19:42
за это время, а порой и даже быстрее можно доехать до сервиса и уехать из него
А зачем новый двигатель губить спрашивается?
-
ничего, доехал, с трудом но доехал
ну а смысл издеваться над авто?
Да куда мне. Я ведь нищеброд
Коль, заметь, ты сам это сказал. Харе уже в бочку лезть. Горелов ничего дурного не написал.
-
ну а смысл издеваться над авто?
а что ей будет от того что два горшка не работают? :)
-
Харе уже в бочку лезть. Горелов ничего дурного не написал.
А что плохого я написал? Что своим ходом лучше не ехать или что? И первый мой пост был здесь взять с собой кого-нибудь еще на машине чтоб подстраховали.
Добавлено: 16 Январь 2014, 15:23:36
а что ей будет от того что два горшка не работают?
kiratym, Лен, после такого я затыкаюсь :D Жесть ;D
-
не пудрите человеку моск, пусть вызывает и едет на эвакуаторе к ОД на гарантийный ремонт
Елена, я не пудрю мозг, а вот до ОД, если случится такая штука всегда можно аккуратно доехать, и никого не призываю так делать. Можно расслабиться. Если форсунка крякнула, то аналогично, можно доехать без вреда для здоровья двигателя.
Добавлено: 16 Январь 2014, 15:25:40
Да, очень понравилось про нищебродов.
-
Да, очень понравилось про нищебродов.
Да, я не богатый человек чтобы купить жигули и каждые выходные покупать запчасти и лежать под ними.
-
LissNik, уважаемый ответь что ей будет? или ты
затыкаюсь
от незнания того что будет? открой глаза мотористу с 10-ти летнем стажем что же мотору будет в этом случае?
-
открой глаза мотористу с 10-ти летнем стажем что же мотору будет в этом случае?
Если бы мне сказал такое слесарь в сервисе, то сразу развернулся бы оттуда еще и отзыв хороший написал.
-
своим ходом лучше не ехать
точка!!!
-
точка!!!
скорее многоточие
-
Да, я не богатый человек чтобы купить жигули и каждые выходные покупать запчасти и лежать под ними.
а я на жигулях 08 модели инжекторной проездил 170 тыс, и менял только расходники в виде колодок масла и ремней. даже стойки с шаровыми не менял и опорники которые так часто летят на автомобилях семейства переднеприводных
Добавлено: 16 Январь 2014, 15:36:46
Если бы мне сказал такое слесарь в сервисе, то сразу развернулся бы оттуда еще и отзыв хороший написал.
ты можешь ответить или сливаешься пождав хвост от незнания? если не знаешь то молчи!!!
-
Вы из любой темы умудряетесь сделать помойку. Завязывайте. Выясняйте отношения в личке. ТС уже давно ждля себя все решил.
-
Милые, добрые люди...пожалуйста не ругайтесь (а то я себя как то косвенно виноватой начинаю чувствовать). Я ко всем Вам прислушалась, все почитала..Потом все расскажу как прошло и что было..Спасибо за ответы и помощь *OK*
-
а я на жигулях 08 модели инжекторной проездил 170 тыс, и менял только расходники в виде колодок масла и ремней. даже стойки с шаровыми не менял и опорники которые так часто летят на автомобилях семейства переднеприводных
Согласен, не всегда нашемарки массово мучают поломками. А уж с троящими движками зимой наверное все ездили у кого были корыта отечественные и забугорные, я то на корытах отъездил, были и по стрше 86 года.
Был один единственный случай году эдак в 1994 ниссан санни, проколол два колеса в какой то деревне за 150 вёрст от Питера, глубокая осень, поздний вечер, ночью до минуса, финская морда- тварь положил запаску с неподходящими дырками, попросил колхозника с городского телефона позвонить дружбану в город, что бы привёз колёса, или на крайняк камеры с монтажками, а сам заночевал в машине с работающим движком. Утром троит, наверное нагар на всечах, шутка ль всю ночь мотор молотил, дружбан приехал, привёз колёса, поехали, однако троит и троит, всечи на первый взляд в порядке, в таком режиме доехал до города. Сняли голову и у видели прогоревший выпускной клапан, опытные мотористы сказали, что скорее всего сильно был зажат зазор на этом клапане. Надеюсь такое ни у кого не случиться, в середине 90-х это была проблема.
-
Gorelov-m, когда сломался в дороге, а не около дома это ОДНО. В этом случае будешь стараться ехать хоть на одном полумертвом цилиндре. Но если новая машина сломалась около подъезда, то чего её мучить, если можно вызвать эвакуатор и доставить до ОД? У меня зимой ГРМ срезало и ничего, снял его, разрезал на две половинки и поставил в разные стороны срезанными сторонами. Потом уже купил новый и нормально дома поставил))))
-
Ну вот ребята, девчата скажите кто бы из Вас поехал на своей машине именно в этом случае... И предлагаю сделать голосовалку... «шучу конечно» ... Моё конечно мнение я бы не за что не поехал «опять же у нас все спецы (без обид drinks )» как можно по описанию со слов девушки не имеющей соответствующего образования делать выводы о поломке. Ребята там может быть сломано что угодно и под вышенаписанное описание может попасть куча поломок «ну ведь так же?». Ну вот представьте что это не катушка «клапан, или какой небудь натяжитель или ещё что» и девочка своим ходом будет ехать на авто пока двигло совсем не навернет «а тут сразу возникнут вопросы у ОД, гарантия и т.д. Почему двигались на не исправном автомобиле с индикаторами о поломке.. Все взрослые люди , я не помню в каком форуме человек даже ДТ заправил в бензиновое авто «из за шутки на форуме»... Так что вот так... Еще раз прошу не кого не обижаться ... Это всего лишь моё личное мнение, одно из многих ... LaieA_ drinks O_M
-
ipat 23, конечно же глупость полная - на явно гарантийной машине, с ЖМ Ассистансом пытаться сыграть в русскую рулетку "доедет-не доедет" :-\
И пофиг близко от дома или далеко - Опиль это не самая экзотическая марка и только среди непролазной тайги или тундры не найдётся ОД который обязан прийти на помощь drinks
Тем более когда непонятно что сломалось...
-
А мне эвакуатор не дали, сказали даем только если красные значки горят, и ни какие рассказы про катализатор их не колышат. Так и ездил 150 км на трех цилиндрах
-
А мне эвакуатор не дали, сказали даем только если красные значки горят, и ни какие рассказы про катализатор их не колышат. Так и ездил 150 км на трех цилиндрах
Так надо было и сказать, что всё горит красным «а по приезду сказать, что понятия не имеешь почему стали гореть желтым Вы же не механик». ;)
-
Речь то собственно идёт о принципе, если человек имеет представление о том как вычислить неработающую часть катушки, что очень не сложно сделать, то человек без лишних колебаний поедет, если прижмёт. Я лично поеду не задумываясь, ибо двигателю по барабану какое то время поработать в таком режиме. Когда нет таких знаний, то как говорится-вэлкам на эвакуатор.
-
Добрый вечер! вот я и снова на коне..Ура! Сегодня ездили на диагностику, поехали своим ходом, очень осторожно и доехали без приключений..Там значит приняли как полагается, сразу предупредили, что возьмут на экспертизу бензин и если он будет плохим, то диагностика соответственно будет стоить - 1500 р., еу и все вытекающие отсюда последствия тоже платными. (Тут же меня стал мучать вопрос, как же я должна определить какой бензин мне заливают плохой или хороший??? Делать экспертизу каждый раз перед заправкой?) Сказали, что машина будет готова через пару часов, но через час мне уже позвонили и сказали "Случай гарантийный, мы заменили Вам модуль зажигания"! В этом собственно и была проблема.