Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: амборлакатай от 16 Январь 2014, 13:27:37

Название: Познавательное о современных автоматах
Отправлено: амборлакатай от 16 Январь 2014, 13:27:37
Думаю,интересно будет почитать,чтобы понять,что такое современная автоматическая коробка,сколько она служит и почему http://info.drom.ru/misc/26533/ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2luZm8uZHJvbS5ydS9taXNjLzI2NTMzLw==)
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: Gorelov-m от 16 Январь 2014, 14:31:46
О чём сие произведение?
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: provo от 16 Январь 2014, 14:37:43
о том, что масло надо чаще менять в АКПП, несмотря на то, что вроде оно там навсегда раз залито с сзавода и не отжигать и всё будет гуд ;)
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: Gorelov-m от 16 Январь 2014, 14:48:07
автор русским по белому написал, что замена атф вроде как почти зло, шутка конечно, однако показания сомнительные и требуют проверки
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: provo от 16 Январь 2014, 14:57:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
автор русским по белому написал, что замена атф вроде как почти зло, шутка конечно, однако показания сомнительные и требуют проверки
замена жижи без замены фильтров - зло.
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: kiratym от 16 Январь 2014, 15:14:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что масло надо чаще менять в АКПП
точно, на 60 тыщах надо будет заменить :)
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: Falkon от 16 Январь 2014, 15:24:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
замена жижи без замены фильтров - зло.
Я бы добавил без промывки поддона тоже...

На станциях обычно делают через установку, прогоняют масло, через коробку. Фильтра мало кто меняет...
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: амборлакатай от 17 Январь 2014, 00:18:38
Вообще,что нужно понять из статьи: производитель не заинтересован в долговечности авто и его агрегатов более гарантийного срока; большинство заявлений производителя(масло на весь срок для кпп,смена моторного через 15-20 тык)-все это трандеж или, "по грамотному"-рекламный трюк; и мотор, и коробку(а АКПП в особенности) тем более в холода необходимо прогревать; все акпп рассчитаны на плавное педалирование,ну и при выборе авто с акпп(если денех многа тогда пофиг) нелишним будет узнать,как меняется фильтр и масло -не надо ли при этом разобрать всю машину..
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: Gorelov-m от 17 Январь 2014, 10:59:43
амборлакатай,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вообще,что нужно понять из статьи:
 производитель не заинтересован в долговечности авто и его агрегатов более гарантийного срока
Я о том же. Что, без этой стать было не понятно что производителю уже давно не интересно делать машины с длинным ресурсом? Это прописная истина, каждый вменяемый человек это понимает, часто производитель не скрыавет, что усреднённый ресурс 250-300тк.
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: de7707 от 11 Март 2014, 19:24:17
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
может кому интересно.
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: Алексей23регион от 16 Январь 2015, 21:48:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
автор русским по белому написал, что замена атф вроде как почти зло, шутка конечно, однако показания сомнительные и требуют проверки
замена жижи без замены фильтров - зло.
Прежде чем  делать такие выводы - нужно хот немного понимать процессы происходящие в акпп!  и учитывать свойства жидкостей применяемых там же! Так вот - в НОРМАЛЬНО работающей АКПП нет ничего такого что могло бы убить напрочь фильтр! И фильтр назвать фильтром можно лишь условно - правильнее его называть маслозаборником с предохранительной фильтрацией! в современных АКПП "фильтр" задерживает лишь относительно большие частицы которые случайно могли попасть в акпп!  В акпп нет таких процессов как в двигателе - масло непосредственно с раскалённым до несколько тысяч градусов газами не взаимодействуют!  Температурный интервал довольно стабилен - максимум до 100 с копейками градусов! Но в процессе работы масло всё же иногда испытывает значительные нагрузки - особенно в моменты интенсивных разгонов! в момент замыкания фрикционов может выделяться некоторое количества тепла, в гидротрансформаторе, особенно с плавающей блокировкой - тоже могут образовываться продукты горения!  Все эти мелкодисперсные взвеси остаются практически постоянно в виде взвеси в трансмисионной жидкости! и не меняя масло это всё мало по малу точит очень точные клапана в гидроблоке и блоке соленоидов! представьте только себе - с какой скорость через маленькое отверстие соленоида нужно пропустить огромное количества жидкости! и как вы думаете что будет с жиклёром когда через него гонится очень твердые продукты горения? их конечно не очень много в  НОРМАЛЬНО работающей АКПП - но как говориться - и вода камень точит!  Поэтому - хотите продлить жизнь коробки - меняйте жидкость чаще! и чем больше пробеги - тем лучше!  что касается аппаратной замены жидкости - выглядит круто! экологично! дорого! но как вы думаете - где остаются те частички грязи, которых хоть и не много - но они всё же есть!? Да в том же фильтре через который гонится всё масло!  Если же после поездки просто открутить сливную пробку - то выглядит конечно не так круто и погрязнее - но зато масло не гонится снова через фильтр и выливается отфильтрованное в помойку, а сливается со  всем своими включениями количество которых не сильно большое - но они всё же есть!  И получается - тогда всё в коробке оставили, потом опять всё оставили - а в результате получили довольно приличное количество отложений в поддоне!  Которое новым маслом очень хорошо подымается снова и пошло снова по АКПП!
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: kiratym от 17 Январь 2015, 01:06:07
Алексей23регион, вот где вы раньше были? У нас столько вопросов по АКПП :)
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: Falkon от 18 Январь 2015, 02:28:17
Алексей23регион, то есть менять фильтр (называйте как хотите) не обязательно, на нем ни чего не остается? Правильно? Или все таки лучше менять?
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: rviktor от 18 Январь 2015, 08:24:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Алексей23регион, то есть менять фильтр (называйте как хотите) не обязательно, на нем ни чего не остается? Правильно? Или все таки лучше менять?
Согласен с Вами. Изложено так, что насчет фильтра ничего не понятно.
Название: Re:Познавательное о современных автоматах
Отправлено: Алексей23регион от 14 Март 2015, 23:40:14
В нормально работающем автомате особого смысла менять фильтр НЕТ! Но как говорится - кашу маслом не испортишь - если конструкция  АКПП позволяет произвести замену - то хуже точно не будет! но нет вообще никакого смысла делать это при каждой смене жидкости!( при условии регулярности сего процесса!)  В АКПП на мокке до фильтра добраться можно только при капремонте! Поэтому данный вопрос здесь вообще неуместен!  Хотя для желающих можно врезать в масляную магистраль  на радиатор внешний, одноразовый ,специальный фильтр для АКПП - наподобии того что ставили раньше на топливную магистраль!