Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: амборлакатай от 16 Январь 2014, 13:27:37
-
Думаю,интересно будет почитать,чтобы понять,что такое современная автоматическая коробка,сколько она служит и почему http://info.drom.ru/misc/26533/ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2luZm8uZHJvbS5ydS9taXNjLzI2NTMzLw==)
-
О чём сие произведение?
-
о том, что масло надо чаще менять в АКПП, несмотря на то, что вроде оно там навсегда раз залито с сзавода и не отжигать и всё будет гуд ;)
-
автор русским по белому написал, что замена атф вроде как почти зло, шутка конечно, однако показания сомнительные и требуют проверки
-
автор русским по белому написал, что замена атф вроде как почти зло, шутка конечно, однако показания сомнительные и требуют проверки
замена жижи без замены фильтров - зло.
-
что масло надо чаще менять в АКПП
точно, на 60 тыщах надо будет заменить :)
-
замена жижи без замены фильтров - зло.
Я бы добавил без промывки поддона тоже...
На станциях обычно делают через установку, прогоняют масло, через коробку. Фильтра мало кто меняет...
-
Вообще,что нужно понять из статьи: производитель не заинтересован в долговечности авто и его агрегатов более гарантийного срока; большинство заявлений производителя(масло на весь срок для кпп,смена моторного через 15-20 тык)-все это трандеж или, "по грамотному"-рекламный трюк; и мотор, и коробку(а АКПП в особенности) тем более в холода необходимо прогревать; все акпп рассчитаны на плавное педалирование,ну и при выборе авто с акпп(если денех многа тогда пофиг) нелишним будет узнать,как меняется фильтр и масло -не надо ли при этом разобрать всю машину..
-
амборлакатай,
Вообще,что нужно понять из статьи:
производитель не заинтересован в долговечности авто и его агрегатов более гарантийного срока
Я о том же. Что, без этой стать было не понятно что производителю уже давно не интересно делать машины с длинным ресурсом? Это прописная истина, каждый вменяемый человек это понимает, часто производитель не скрыавет, что усреднённый ресурс 250-300тк.
-
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
может кому интересно.
-
автор русским по белому написал, что замена атф вроде как почти зло, шутка конечно, однако показания сомнительные и требуют проверки
замена жижи без замены фильтров - зло.
Прежде чем делать такие выводы - нужно хот немного понимать процессы происходящие в акпп! и учитывать свойства жидкостей применяемых там же! Так вот - в НОРМАЛЬНО работающей АКПП нет ничего такого что могло бы убить напрочь фильтр! И фильтр назвать фильтром можно лишь условно - правильнее его называть маслозаборником с предохранительной фильтрацией! в современных АКПП "фильтр" задерживает лишь относительно большие частицы которые случайно могли попасть в акпп! В акпп нет таких процессов как в двигателе - масло непосредственно с раскалённым до несколько тысяч градусов газами не взаимодействуют! Температурный интервал довольно стабилен - максимум до 100 с копейками градусов! Но в процессе работы масло всё же иногда испытывает значительные нагрузки - особенно в моменты интенсивных разгонов! в момент замыкания фрикционов может выделяться некоторое количества тепла, в гидротрансформаторе, особенно с плавающей блокировкой - тоже могут образовываться продукты горения! Все эти мелкодисперсные взвеси остаются практически постоянно в виде взвеси в трансмисионной жидкости! и не меняя масло это всё мало по малу точит очень точные клапана в гидроблоке и блоке соленоидов! представьте только себе - с какой скорость через маленькое отверстие соленоида нужно пропустить огромное количества жидкости! и как вы думаете что будет с жиклёром когда через него гонится очень твердые продукты горения? их конечно не очень много в НОРМАЛЬНО работающей АКПП - но как говориться - и вода камень точит! Поэтому - хотите продлить жизнь коробки - меняйте жидкость чаще! и чем больше пробеги - тем лучше! что касается аппаратной замены жидкости - выглядит круто! экологично! дорого! но как вы думаете - где остаются те частички грязи, которых хоть и не много - но они всё же есть!? Да в том же фильтре через который гонится всё масло! Если же после поездки просто открутить сливную пробку - то выглядит конечно не так круто и погрязнее - но зато масло не гонится снова через фильтр и выливается отфильтрованное в помойку, а сливается со всем своими включениями количество которых не сильно большое - но они всё же есть! И получается - тогда всё в коробке оставили, потом опять всё оставили - а в результате получили довольно приличное количество отложений в поддоне! Которое новым маслом очень хорошо подымается снова и пошло снова по АКПП!
-
Алексей23регион, вот где вы раньше были? У нас столько вопросов по АКПП :)
-
Алексей23регион, то есть менять фильтр (называйте как хотите) не обязательно, на нем ни чего не остается? Правильно? Или все таки лучше менять?
-
Алексей23регион, то есть менять фильтр (называйте как хотите) не обязательно, на нем ни чего не остается? Правильно? Или все таки лучше менять?
Согласен с Вами. Изложено так, что насчет фильтра ничего не понятно.
-
В нормально работающем автомате особого смысла менять фильтр НЕТ! Но как говорится - кашу маслом не испортишь - если конструкция АКПП позволяет произвести замену - то хуже точно не будет! но нет вообще никакого смысла делать это при каждой смене жидкости!( при условии регулярности сего процесса!) В АКПП на мокке до фильтра добраться можно только при капремонте! Поэтому данный вопрос здесь вообще неуместен! Хотя для желающих можно врезать в масляную магистраль на радиатор внешний, одноразовый ,специальный фильтр для АКПП - наподобии того что ставили раньше на топливную магистраль!