1.8 атмо полный привод. По указанной вами ссылке речь о неполном приводе. Он сам там пишет что на машинах с ПП этой проблемы нет. Про тарахтенье по утрам я знаю и могу отличить этот звук.
Мой свист это точно от ремня. Сегодня мастер посмотрел и сказал это свист ремня ГУРа. Он и правда более грязный чем ремень генератора и на нем характерные полоски с наружной стороны. Порекомендовал просто утром полить водицы пока на холостых греется мотор и таким образом как бы отмыть / промыть ремень. Если не поможет, то говорит надо менять ремень, если автоматич.натяжитель не справляется с сильно растянувшимся ремнем. Причина думаю скорей всего в езде по лужам. Тут одно из двух - либо намокнул так что растянулся, либо попало с лужей вода с песком и грязью и по канавкам на холодную елозит и это и дает писк. Время покажет - пополиваю водичкой. Если потом стабильно и надолго уйдет звук, значит несильно намок и просто нужна была такая вот промывка. Если не поможет, значит вскрытие покажет
Добавлено: 07 Октябрь 2015, 06:33:39
Вчера рукой пошатал ремень, понажимал на него рукой. Сегодня утром свиста не было! Но все равно я по совету мастера на холостых промыл ремень, поливая на него водой из бутылки. Теперь жду следующего холодного утра. Если свиста не будет, то можно считать проблему решеной! Видимо пыль и грязь попала между ремнем и шкивом
Плавание оборотов по утрам тоже пропало - вполне возможно это было связано с проскальзыванием ремня при схватывании двигла т.к.обороты подскакивали и одновременно был свист.