-
Помогите разобраться ::)
Не понимаю как работает АБС. Еду я по дороге. Вся левая сторона машин(переднее и заднее колеса) находится на льду, правая сторона(переднее и заднее колеса) на асфальте. Произвожу резкое торможение(как-будто пешеход выбежал или объехать препятствие надо). И машину резко ведет вправо, т.е. в сторону где асфальт под колесами. Если наоборот взять и вся правая сторона машины на льду, а левая на асфальте, то ведет влево. Что за нафиг такой. Я хочу чтобы машина сохраняла направление движения автомобиля хоть как-то. А то заносит прилично. Приходится рулит в сторону где под колесами лед. Если под колесами одинаковое состояние дороги то все нормально(хоть руль бросай). Машина тормозит ровно, не уводит никуда ее. PS:на предыдущей машине такого не было(ланцер 10 был). Люди, помогите, проверьте у себя. У всех так же? и есть ли на нашей машинке брейассист?
-
В ногу педаль отдает обраткой? Пульсирует?
-
В ногу педаль отдает обраткой? Пульсирует?
отдает
-
на разных скоростях пробуй..
физику не переплюнешь, возможно разница в сцеплении разных сторон слишком велика ,чтоб компенсировать силами АБС....
-
На льду соскорости 50км/ч метров 15-20 прополз с отдачей в педаль тормоза. А ты хочешь что бы она синхронно тормозила на разных поверхностях
-
Немного теории и практики: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
В статье есть условия снег и асфальт, и поведение автомобиля... Сравните со своими ощущениями и найдите отличия...
-
На льду соскорости 50км/ч метров 15-20 прополз с отдачей в педаль тормоза. А ты хочешь что бы она синхронно тормозила на разных поверхностях
я согласен проползти, только пусть ее на 90 градусов не разворачивает(
на разных скоростях тоже пробовал. больше скорость - быстрее разворот.
PS: видел передачу недавно, забыл по какому каналу. так там про абс говорили и её развитие. в частности про автомобили марки бмв и как она на них работает. там был ролик с тем, как машина тормозит на разных покрытиях под колесами. так там в се нормально было. останавливалась машина ровно, без изменения направления движения.
-
alexg-123, по мимо абс, там еще и курсовая устойчивость в действии...
-
alexg-123, по мимо абс, там еще и курсовая устойчивость в действии...
ну так пусть она и стабилизирует тогда авто. ее тоже отключал-эффекта никакого
-
Статью читали?
Разные настройки систем, по разному ведут себя на дороге. На не однородных поверхностях машина не будет идти прямо, а если и будет, то тормозной путь увеличится в разы.
-
Может я задам дурацкий вопрос, но Вы проверяли давление в шинах перед экспериментом?
-
абс и есп это всё системы помощи водителю, а не его заменители.
в первую очередь самому баранку крутить а они уж помогут.
-
абс и есп это всё системы помощи водителю, а не его заменители.
в первую очередь самому баранку крутить а они уж помогут.
я все это понимаю. но представьте, что мне необходимо объехать препятствие слева, а меня разворачивает вправо. ни за что в таких условиях не объехать. даже на маленькой скорости(
-
у меня такая же хрень .сегодня у нас первый раз большой гололёд(в право несёт сильно а вот в снежной каше нормально- едет прямо). Еще заметил после нескольких нажатий по гололёду нормализуется всё,
то есть едет прямо ...как будто мозги просыпаются(пробовал с разным давлением на педаль).
-
у меня такая же хрень .сегодня у нас первый раз большой гололёд(в право несёт сильно а вот в снежной каше нормально- едет прямо). Еще заметил после нескольких нажатий по гололёду нормализуется всё,
то есть едет прямо ...как будто мозги просыпаются(пробовал с разным давлением на педаль).
а значок ESP не мигает случайно, когда происходит нормализация?
-
Честно говоря не заметил значок ESP старался не заехать в отбойник ,в следующий раз при гололёде посмотрю внимательно...
-
Наблюдаю за поведением своего авто с прошлого лета, такое чувство, что нет там ни АБС, ни ЕСПи, вообще ничего нет!.. zloy
Поведение совпадает с описанием от alexg-123а - пипец! За всю зиму ниразу не удалось прочувствовать работу АБС или ЕСПи! zloy При такой короткой базе, убиться - раз плюнуть! :-\
Сравниваю с КИА Церато, там всё чётко работало.
-
весьма странно, я если резко торможу на снегу или льду то абс в педаль отдает пульсацией
-
У меня такого нет, на КИА было и она тормозила нормально, когда разные колёса шли по разному покрытию, снег-лёд или лёд-асфальт...
-
зимой чувствовал. и как абс работает, и как есп...
-
igorim, и когда одна сторона была на льду то абс я ногой чувствовал, и когда в процессе торможения одно колесо попадало на лед, так же работа абс чувствовалась
-
Значит мне в сервис... :'(
-
Наблюдаю за поведением своего авто с прошлого лета, такое чувство, что нет там ни АБС, ни ЕСПи, вообще ничего нет!.. zloy
Поведение совпадает с описанием от alexg-123а - пипец! За всю зиму ниразу не удалось прочувствовать работу АБС или ЕСПи! zloy При такой короткой базе, убиться - раз плюнуть! :-\
Сравниваю с КИА Церато, там всё чётко работало.
Значит вы небыли в таких ситуациях когда нужна работа этих систем, что абс, что есп удалось проверить зимой в полной мере не намеренно конечно, не рассчитал со скоростью в повороте.
-
igorim, выедь на дорогу, желательно найти мокрый участок и со всей дури по тормозам - сразу работу АБС увидишь ;)
-
igorim, выедь на дорогу, желательно найти мокрый участок и со всей дури по тормозам - сразу работу АБС увидишь ;)
Я не трус, но я боюсь! :-[ Все зимние попытки приводили к заносу, который я вовремя парировал (ну, как мне кажется) рулём и газом. xz
-
igorim, выедь на дорогу, желательно найти мокрый участок и со всей дури по тормозам - сразу работу АБС увидишь ;)
Я не трус, но я боюсь! :-[ Все зимние попытки приводили к заносу, который я вовремя парировал (ну, как мне кажется) рулём и газом. xz
просто не давал системам проявить себя
kofee
-
АБС работает даже на сухом асфальте при резком торможении, есп зимой на заснеженной трассе не даёт заложить хороший вираж, что позволял себе на Фокусе ;D
-
есп зимой на заснеженной трассе не даёт заложить хороший вираж
ой не знаю, пару раз зад своего авто видела в боковом окне ;D
-
Есп как мне кажется срабатывает чутка позже чем надо, есть возможность пошалить...
-
igorim, выедь на дорогу, желательно найти мокрый участок и со всей дури по тормозам - сразу работу АБС увидишь
тут я согласен. когда все 4 колеса на однородной поверхности, то абс чувствуется. но когда одна половина машины (левая\правая) на разных поверхностях, то приходится очень сильно подруливать в сторону где скользкое покрытие. у меня один участок был. левая сторона авто на льду-правая на асфальте. если педаль в пол, то машину разворачивало в право сильно. прямолинейность движения не сохранялась, надо было еще влево крутить руль. пробовал на ланцере 9 (акпп), там все четко-педаль в пол, руль прямо и никуда не ведет(((. может кто ответит в чем дело?))АБС же призвана сохранить управляемость авто на любом покрытии, а не заносить авто.
-
... может кто ответит в чем дело?))АБС же призвана сохранить управляемость авто на любом покрытии, а не заносить авто.
Согласен, присоединяюсь к недоумению...
-
Как по мне так не в компетенции АБС распределять тормозные усилия, только для предотвращения блокировки колес.
В нашем авто я так понимаю системы esc и tc должны адекватно справляться с ситуациями когда авто начинает заносить.
-
В нашем авто я так понимаю системы esc и tc должны адекватно справляться с ситуациями когда авто начинает заносить.
вот и я думал что должно, но не справляется :'(
-
Для тех у кого абс работает плохо, отключайте ее выниманием предохранителя, и проверяйте свои способности...
-
Ну или пересаживайтесь в тазы, если абс не работает ;D
Меня зимой спасла, когда задницу кидать начало, да и разница легко ощущается зимой если отключить помощников..ни одна система не антиблокировки, стабилизации и прочего пока не в силах самостоятельно исправить нештатную ситуацию ;)
-
и одна система не антиблокировки, стабилизации и прочего пока не в силах самостоятельно исправить нештатную ситуацию
уж не знаю на сколько ситуация не штатная, когда на 40 км/ч жмешь на тормоз, а машина сама разворачивается ;D а в потоке слева и справа другие участники движения. вот и подумайте что будет. вам то просто надо чтобы машинка замедлялась не меняя направления движения, а тут наоборот-давай всех сшибать ;D
-
уж не знаю на сколько ситуация не штатная, когда на 40 км/ч жмешь на тормоз, а машина сама разворачивается ;D а в потоке слева и справа другие участники движения. вот и подумайте что будет. вам то просто надо чтобы машинка замедлялась не меняя направления движения, а тут наоборот-давай всех сшибать ;D
У меня Нива когда-то так тормозила, с разворотом :) Но там были конкретно тормоза неисправны :) Один из задних тормозов выдавал меньшее усилие на колесо...
Добавлено: 23 Апрель 2014, 13:34:46
А с другой стороны я когда-то в детстве ездил на дедовой четверке, у которой заклинивало тормоз на правом переднем после каждого торможения и поэтому приходилось его просто отключать и тормозить одним левым передним - непередаваемые ощущения на руле были в момент торможения... и ничего... как-то ездил :) Правда дело было в глухой сельской местности...
-
Так может неисправны тормоза и надо к дилеру...
-
при неисправных тормозах на однородной поверхности тоже будет занос, но он не происходит) значит дело в системах стабилизации.
зы: была у меня субару. так там одно из колес заклинивало. при торможении на однородном покрытии всегда заносило.
-
Обычно на восьмёрках, при пробеге за 40000 км, начинал закисать задний правый тормозной цилиндр, при резком торможении заносило вправо, на любом покрытии.
-
но мы же не на 8-ке ездим все таки)
-
но мы же не на 8-ке ездим все таки)
Я о том и пишу, что на Мокке может быть всё хуже - уже к 15000 км, например... ;D
Добавлено: 23 Апрель 2014, 16:43:22
Кстати, а по по АБС гарантия сколько действует?
-
Кстати, а по по АБС гарантия сколько действует?
так как на все авто)
-
Что-то странно у некоторых нормально у других уводит... Может рулем крутите?
-
... Может рулем крутите?
АБС для этого и задумана - тормозить на кривой траектории движения, в обычных условиях тормозной путь увеличивается с АБС... ;)
-
АБС для этого и задумана - тормозить на кривой траектории движения
а если эта траектория не кривая , а прямая- то кидать то влево то вправо авто что ли)))
-
Абс насколько я понимаю, придумана, что бы колеса не блокировались, и следовательно оставалась возможность управлять машиной в любой момент... Это не обязательно поворот, это даже объезд внезапного препятствия даже при движении по прямой...
Длинна тормозного пути не всегда больше, все зависит от покрытия, об этом много информации в интернете...
В данном же случае не совсем понятно, с одной стороны, возможен увод машины в сторону, хотя такого не должно быть, а с другой люди пишут что машину чуть ли не разворачивает.
Проблема это или нет, надо разбираться. Желательно с видео, а то может проблема в тех самых скобах что не прижимают колодки, может тормоза мокрые и много чего еще...
-
Значит так, к нам пришла зима! :o -3, толстый слой снега, ветер - жуткий гололёд + летняя резина... Наша Уфа стоит на холмах и окружена двумя реками, перепад высот приличный. Утром еду на работу, под горку проезжаю полк ДПС по четвёртому ряду (четыре полосы движения вниз, четыре на верх) и начинаю тормозить на красный... ;D АБС работала на ура, понимая, что сейчас снесу всех впереди стоящих, спокойно, не прекращая работу АБС (со страху тормоз впол), отрулил на первую полосу (!), благо там никого не было, и остановился-таки, опередив стоячих на пол корпуса. :-\ Вытряхнув кирпичи из штанин, оХуятненько поехал дальше на работу... drinks
-
Сколько пробовал, на сухом асфальте при нажатие педали в пол, АБС не работает, точнее не возможно довести машину, что бы колеса хоть немного заблокировались. Это нормально вообще?
-
Сколько пробовал, на сухом асфальте при нажатие педали в пол, АБС не работает, точнее не возможно довести машину, что бы колеса хоть немного заблокировались. Это нормально вообще?
Попробуй где песочек есть на дороге, на сухом факторов срабатывания АБС мало
-
АБС то и нужна, чтоб колёса не блокировались и была возможность отрулить от препятствия.
-
Сколько пробовал, на сухом асфальте при нажатие педали в пол, АБС не работает, точнее не возможно довести машину, что бы колеса хоть немного заблокировались. Это нормально вообще?
АБС - АНТИ-БЛОКИРОВОЧНАЯ система.
Потому "невозможно довести машину, что бы колеса хоть немного заблокировались" - это как раз нормально ::)
Добавлено: 02 Июнь 2015, 12:21:40
если б не работала АБС - с визгом бы резину тер об асфальт и юзом тормозил...
-
Я прекрасно знаю принцип работы АБС. Дело в том, что на на прошлых машинах, при нажатие в пол, начинала стрекотать педаль тормоза
-
Я прекрасно знаю принцип работы АБС. Дело в том, что на на прошлых машинах, при нажатие в пол, начинала стрекотать педаль тормоза
От резины еще зависит
-
Сколько пробовал, на сухом асфальте при нажатие педали в пол, АБС не работает
Работает, особенно при экстренном торможении
-
Так, народ, мне нужен совет. Ранее за 3 года и 11 мес.на Мокке с таким не сталкивалась. У нас зима (да, для Питера снежный ноябрь-нонсенс), соотв-но, дороги не успевают чистить. У меня стала часто при торможении (конечно же) и не экстренном срабатывать ABS, в чем прикол? Где копать?
-
Так, народ, мне нужен совет. Ранее за 3 года и 11 мес.на Мокке с таким не сталкивалась. У нас зима (да, для Питера снежный ноябрь-нонсенс), соотв-но, дороги не успевают чистить. У меня стала часто при торможении (конечно же) и не экстренном срабатывать ABS, в чем прикол? Где копать?
Скользко, видимо очень, если дорога во льду да ещё и мокрая или со снежком, у меня так всегда было и не только на МОКке. Не парься
-
У меня стала часто при торможении (конечно же) и не экстренном срабатывать ABS, в чем прикол? Где копать?
Исходя из принципа работы АBS - ухудшилось сцепление колес с дорогой. На мой взгляд причины могут быть две:
1. Состояние дорожного покрытия (соглашусь с высказыванием выше)
2. Состояние зимней резины (обычно на третий год после выпуска (именно выпуска, а не начала эксплуатации) резина начинает потихоньку дубеть и снижать свои фрикционные свойства. Соответственно раньше начинает срабатывать АBS. Производители рекомендуют не эксплуатировать зимнюю резину больше 5 лет, независимо от состояния протектора).
-
Производители рекомендуют не эксплуатировать зимнюю резину больше 5 лет, независимо от состояния протектора).
Я бы добавил .это относится ко всей резине, т.к. срок годности резины 5 лет.