задние - вентилируемыеkiratym, откуда инфа?
kiratym, откуда инфа?просто логическое умозаключение
просто логическое умозаключениеИ где эта логика?Согласен с Tonом.
Мокка и полторы тонны не веситэтот форум непробиваемый))) Напоминаю, в спецификации мокки написано 1447 - 1501! Что это такое? Это цифры для различных комбинаций пп-автромат-ручка-двигатель, причем вес для всех комбинаций указан без доп оборудования! Чтобы понимать отличия:
передние и задние - вентилируемыеСкорее всего задние невентилируемые, было написано же в статье АР, что тормоза от астры!
скорее это будут TRWС чего это вдруг?
этот форум непробиваемый)))а то )))))))))
Скорее всего задние невентилируемыескорее всего - это не точно "невентилируемые"
С чего это вдруг?ноунэйм не хочу, надеюсь на лучшее :)
Не хотите ноунейм?
Что это такое?это цифры, означающие вес авто :)
А в чем проблема заменить затем невентилируемые тормозные диски на вентилируемые, а китайский noname на что-нибудь более надежное?Вопрос в руках и деньгах... А главное в запчастях...
А в чем проблема заменить затем невентилируемые тормозные диски на вентилируемые, а китайский noname на что-нибудь более надежное? Я считаю, что собственная безопасность должна быть превыше всего.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.А в чем проблема заменить затем невентилируемые тормозные диски на вентилируемые, а китайский noname на что-нибудь более надежное?Вопрос в руках и деньгах... А главное в запчастях...
Тормозные диски проверенного производителя и подобранные по каталогу НИКОИМ образом на гарантию не повлияют!!! Проверено на себе!
Например DBA или Brembo.
Я практически сразу поменял себе тормозные диски на DBA с насечками, потому как проблема тормозов обсуждалась на форуме многократно и сам с ней столкнулся!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Тормозные диски проверенного производителя и подобранные по каталогу НИКОИМ образом на гарантию не повлияют!!! Проверено на себе!
Например DBA или Brembo.
Очень может быть, потому как не вникал в этот вопрос. Но вот фактически ни разу не видел человека, который брал бы новый автомобиль, и сразу же начинал бы в нем проводить агрегатные доработки. Нет, не спорю, такие есть, которые и чип-тюнинг сразу же делают, но у меня таких знакомых нет, и я не очень понимаю какой в этом смысл.