8 августа2013года стал я обладателем опель мокка 1,4 турбо 4х4! на сегодня накатал 9000 км ! собирался на то-1 ,но сегодня моя любимая мокка преподнесла сюрприз : из глушителя повалил белый густой дым, который заполнил сразу пол улицы и движок заглох- не то чтоб заглох ,а прямо в ступор я аж сцепление нажал чтоб плавно остановиться. при попытке пустить стартером -не крутит!!! отбуксировал в гараж-выкрутил свечи-в цилиндрах масло,какой там крутится!!! вкрутил обратно-похоже на эвакуаторе только теперь к официалам на гарантию!!!
интересно что вышло из строя???
Что-то прям нежный двигатель какой-то. Или просто так ведет некоторым, боязно у меня ведь тоже 1.4Т :'(Это чуть ли не единственный подобный случай на форуме, так что спокойствие, только спокойствие...
похоже турбину надо не только охлаждать перед стопом , но и нагревать в холодную погоду!!!Вот здесь вообще не понял. Как это охлаждать перед стопом? Нагревать означает завести двигатель и ехать минут через 10-15 после этого, т.е. обычный прогрев двигателя в мороз, или специальные ещё какие-то телодвижения необходимы?
после ремонта при низких температурах буду тепловентилятор под капот ставить на пол часа теплом на турбину!!!
Все таки сигнализацию с автозапуском и турботаймером надо ставить, иначе что не зима проблем куча...Про автозапуск читал на форуме, а турботаймер, извините, это нечто ещё?
а турботаймер, извините, это нечто ещё?Приехали, как описали выше, и что бы не ждать, вытащили ключ, а машина продолжает работать, закрыли на сигналку, машина еще работает, а потом глохнет минуты через 3 и встает на охрану полностью... Собственно удобство, не нужно ждать каждый раз, пока остынет турбина...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.похоже турбину надо не только охлаждать перед стопом , но и нагревать в холодную погоду!!!Вот здесь вообще не понял. Как это охлаждать перед стопом? Нагревать означает завести двигатель и ехать минут через 10-15 после этого, т.е. обычный прогрев двигателя в мороз, или специальные ещё какие-то телодвижения необходимы?
после ремонта при низких температурах буду тепловентилятор под капот ставить на пол часа теплом на турбину!!!
Прогрев двигателя с турбонаддувом
В течение короткого отрезка вре‐
мени сразу после пуска двигателя
вырабатываемый им крутящий мо‐
мент может быть недостаточно вы‐
соким, особенно в условиях холод‐
ного пуска. Ограничение необхо‐
димо для того, чтобы система смазки
смогла обеспечить необхо‐
димую защиту двигателя
После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.
provo, скажи ты греешь авто, или сел и поехал?
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехалПроизводитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
производитель говорит, не более 30 сек... в мокковской мурзилке не видел, по астре помню...Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехалПроизводитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехалА если за окном мороз за - 30? Готов поспорить, что производитель не имел в виду экстремальные условия запуска двигателя, и что в таких условиях нужно сразу стартовать не "разогнав" масло, да чтобы ещё и на ГУРе шланги сорвало до кучи.
Производитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехалА если за окном мороз за - 30? Готов поспорить, что производитель не имел в виду экстремальные условия запуска двигателя, и что в таких условиях нужно сразу стартовать не "разогнав" масло, да чтобы ещё и на ГУРе шланги сорвало до кучи.
Производитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
А если за окном мороз за - 30? Готов поспорить, что производитель не имел в виду экстремальные условия запуска двигателя, и что в таких условиях нужно сразу стартовать не "разогнав" масло, да чтобы ещё и на ГУРе шланги сорвало до кучи.А если метеорит упадет? Читайте инструкцию, там есть и про минус 30, сколько греть и как греть...
учитывая европейский климат - так и есть.То есть немцы не знают про холодные страны? Японцы тоже не знают, хотя и там бывает минус...
Давайте не фантазировать, а просто следовать инструкции:ЦитироватьПрогрев двигателя с турбонаддувом
В течение короткого отрезка вре‐
мени сразу после пуска двигателя
вырабатываемый им крутящий мо‐
мент может быть недостаточно вы‐
соким, особенно в условиях холод‐
ного пуска. Ограничение необхо‐
димо для того, чтобы система смазки
смогла обеспечить необхо‐
димую защиту двигателяЦитироватьПосле работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.
Всего-то требуется производителем...
Какие 5 минут греть и ездить по двору остужать... mda
да полностью согласен - пока паркуешься и так уже все условия для остывания выполнены будут drinksГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Давайте не фантазировать, а просто следовать инструкции:ЦитироватьПрогрев двигателя с турбонаддувом
В течение короткого отрезка вре‐
мени сразу после пуска двигателя
вырабатываемый им крутящий мо‐
мент может быть недостаточно вы‐
соким, особенно в условиях холод‐
ного пуска. Ограничение необхо‐
димо для того, чтобы система смазки
смогла обеспечить необхо‐
димую защиту двигателяЦитироватьПосле работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.
Всего-то требуется производителем...
Какие 5 минут греть и ездить по двору остужать... mda
Не ну вариант бросить авто на проезжей части, а утром садиться в авто с вентиляцией на 360 градусов вокруг.
Не нужно все воспринимать в штыки, я написал что по приезду домой мест для парковки нет свободных и чтобы что-то найти иногда больше двух минут катаешься по двору и по личному наблюдению покататься вокруг на низких оборотах лучше чем стоять тарабанить в холостую то же время. kofee
Мне все равно что там пишут в мануале, мне не в лом посидеть в машине 2 минуты если уж не то пошло, а прогрев авто обязателен если авто берете больше чем на 50-60к пробега, у меня коллега на работе вообще не парится с прогревом не важно сколько градусов -25 или -30 сел и поехал, но он и авто берет обычно на 60к пробега, потом продает, а все сюрпризы расхлебывают новые владельцы.
п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4ТДумать здесь надо о топливе, каково его качество в вашем регионе, если чаще плохое - однозначно 1,8, ИМХО, конечно...
Спасибо ТС за полезную и нужную инфу - думаю есть смысл ее разослать новичкам владельцам 1.4Т.
У меня 1.8 обычный, турбированными никогда не увлекался т.к.хорошо знаком с ограниченным их ресурсом. Но 10 000 км я думаю это очень мало , тем более что вы брали авто с нуля.
Больше всего меня удивляет (и почему то все забыли об этом) то, что именно на этой комплектации 1.4Т есть система старт-стоп, и там постоянно может движок отключаться, включаться из соображений экологии и экономии топлива, но имхо для турбины это как раз наоборот - очень нехороший режим. Зачем на турбину втыкали эту систему - непонятно, лучше бы они ее на 1.8 не турбо ставили!
Еще у меня вопрос к вам - как вы ездили все эти 9000 с чем то км? Были ли у вас случаи отжигов, шлифования асфальта и подобного т.е.не подвергали ли вы мотор и турбину предельным нагрузкам? Ездили ли в гору с ветерком или буксировали ли кого либо?
Спасибо!
п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4Т
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4ТДумать здесь надо о топливе, каково его качество в вашем регионе, если чаще плохое - однозначно 1,8, ИМХО, конечно...
Течь масла через выпускную системуинтеркулер только на турбодвижке.