Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Enjoy => Тема начата: iltir от 31 Январь 2014, 11:13:13

Название: двигатель в ступоре
Отправлено: iltir от 31 Январь 2014, 11:13:13
 8 августа2013года  стал я обладателем опель мокка 1,4 турбо 4х4!  на сегодня накатал 9000 км ! собирался на то-1 ,но сегодня моя любимая мокка преподнесла сюрприз : из глушителя повалил белый густой дым, который заполнил сразу пол улицы и движок заглох- не то чтоб заглох ,а прямо в ступор я аж сцепление нажал чтоб плавно остановиться.  при попытке пустить стартером -не крутит!!!  отбуксировал в гараж-выкрутил свечи-в цилиндрах масло,какой там крутится!!! вкрутил обратно-похоже на эвакуаторе только теперь к официалам на гарантию!!!
интересно что вышло из строя???
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: Ilso от 31 Январь 2014, 11:20:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
8 августа2013года  стал я обладателем опель мокка 1,4 турбо 4х4!  на сегодня накатал 9000 км ! собирался на то-1 ,но сегодня моя любимая мокка преподнесла сюрприз : из глушителя повалил белый густой дым, который заполнил сразу пол улицы и движок заглох- не то чтоб заглох ,а прямо в ступор я аж сцепление нажал чтоб плавно остановиться.  при попытке пустить стартером -не крутит!!!  отбуксировал в гараж-выкрутил свечи-в цилиндрах масло,какой там крутится!!! вкрутил обратно-похоже на эвакуаторе только теперь к официалам на гарантию!!!
интересно что вышло из строя???

Обычно былый дым, а точнее это пар идет, когда тосол поступает в масло , следовательно надо копать в этом направлении, в любом случае тут только вскрытие и дефектовка, или прокладку пробило головки блока либо сам блок, раз движок , как я понял заклинило, то попало сразу и много тосола. Могу ошибатся  LaieA_

Добавлено: 31 Январь 2014, 11:28:54

Только темку надо перенести в соответствующий раздел...
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: конопель от 31 Январь 2014, 11:30:23
 или накрылись кольца на поршнях, и масло попало в камеру сгорания
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: DbIMA от 31 Январь 2014, 11:48:55
Ilso +1
Пробило прокладку под головкой 99%. Антифриз в цилиндрах.
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: darkevil от 31 Январь 2014, 11:54:49
Что-то прям нежный двигатель какой-то. Или просто так ведет некоторым, боязно у меня ведь тоже 1.4Т  :'(
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: Ilso от 31 Январь 2014, 12:00:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что-то прям нежный двигатель какой-то. Или просто так ведет некоторым, боязно у меня ведь тоже 1.4Т  :'(
Это чуть ли не единственный подобный случай на форуме, так что спокойствие, только спокойствие...
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: конопель от 31 Январь 2014, 12:24:51
 если не крутит значит заклинило, о при попадании антифриза обычно какое то время тарахтит. я думаю поршня. Если выкрутить свечи поддомкратить поставить машину на 5 передачу и провернуть за ведущее колесо, больше ясности будет, хотя все равно к дилеру ехать можно и не парится
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: Gorelov-m от 31 Январь 2014, 13:27:18
Скорее всего турбина потекла.
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: aviamari от 05 Февраль 2014, 06:39:48
похоже у автора ещё и интернет отрубило((( все же продолжения ждут!
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: iltir от 09 Февраль 2014, 13:24:13
отвёз на эвакуаторе машину к официальному дилеру на гарантию!!!  по программе помощь на дорогах 125 километров бесплатно -осталной путь +110км заплатил 40руб/км-4400руб п равда долго ждать пришлось сначало телефон мой неправильно диспетчер указал, я три дня ждал ,перезванивал -дал еще 2 номера и выяснилось-телефон указали не тот!!! на дороге бы замерз к чёрту!!!
  вскрытие показало- накрылась турбина и масло залило цилиндры!!! в течении двух недель будем ждать заказанной турбины!!!
  похоже турбину надо не только охлаждать перед стопом , но и нагревать в холодную погоду!!!
 после ремонта при низких температурах буду тепловентилятор под капот ставить на пол часа теплом на турбину!!!
на Форд Фьюжн всегда коллектор грею при -25и ниже иначе не заводится придётся и мокке греть турбину -похоже она нежная!!! на сто сказали с турбиной за эти морозы я третий была шевроле круз и такой же мокка!!!
 турбина прошла 9088км!!!
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: darkevil от 09 Февраль 2014, 14:05:43
В минусовую погоду прогреваю машину минут по 10-15 я думаю этого хватает чтобы разогреть двигатель\турбину\масло до нормального состояния, надеюсь у меня турбина дольше проживет  :'(
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: Falkon от 09 Февраль 2014, 14:23:05
Все таки сигнализацию с автозапуском и турботаймером надо ставить, иначе что не зима проблем куча...
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: AlexInc от 09 Февраль 2014, 14:34:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
похоже турбину надо не только охлаждать перед стопом , но и нагревать в холодную погоду!!!
 после ремонта при низких температурах буду тепловентилятор под капот ставить на пол часа теплом на турбину!!!
Вот здесь вообще не понял. Как это охлаждать перед стопом? Нагревать означает завести двигатель и ехать минут через 10-15 после этого, т.е. обычный прогрев двигателя в мороз, или специальные ещё какие-то телодвижения необходимы?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все таки сигнализацию с автозапуском и турботаймером надо ставить, иначе что не зима проблем куча...
Про автозапуск читал на форуме, а турботаймер, извините, это нечто ещё?
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: конопель от 09 Февраль 2014, 14:44:47
AlexInc,охлаждать это-  если приехал на место стоянки на больших оборотах, нада несколько минут потарахтеть на ХХ чтоб турбина остыла и выключилась общее правило, особенно для дизелей болезнеено
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: Falkon от 09 Февраль 2014, 14:55:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а турботаймер, извините, это нечто ещё?
Приехали, как описали выше, и что бы не ждать, вытащили ключ, а машина продолжает работать, закрыли на сигналку, машина еще работает, а потом глохнет минуты через 3 и встает на охрану полностью... Собственно удобство, не нужно ждать каждый раз, пока остынет турбина...
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: darkevil от 09 Февраль 2014, 15:15:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
похоже турбину надо не только охлаждать перед стопом , но и нагревать в холодную погоду!!!
 после ремонта при низких температурах буду тепловентилятор под капот ставить на пол часа теплом на турбину!!!
Вот здесь вообще не понял. Как это охлаждать перед стопом? Нагревать означает завести двигатель и ехать минут через 10-15 после этого, т.е. обычный прогрев двигателя в мороз, или специальные ещё какие-то телодвижения необходимы?

Охлаждать он имел ввиду не глушить двигатель минуту-две и дать поработать на холостых. Хотя я думаю этого мало, не раз замечал что после того как поездил на турбине после холостого простоя в течении 1-2мин и заглушив двигатель слышно как останавливается турбина, бывает моменты что по двору катаешься дольше 2х минут в поисках места для парковки и выключая двигатель как останавливается трубина не слышно, есть мнение что в таком режиме она остывает лучше и успевает сама в нормальном режиме остановиться.
Для себя сделал вывод что лучше сделать пару кругов вокруг дома чем стоять пару минут на холостых.
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: Gorelov-m от 10 Февраль 2014, 09:52:58
Так и есть, перегрев подшипников турбины, хорошо, что канает пока по гарантии, после восстанавливать смысла великого нет, отдать 15тр на пол года-год мож хватить, и то если не стрелять.
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: provo от 10 Февраль 2014, 16:01:27
Давайте не фантазировать, а просто следовать инструкции:
Цитировать
Прогрев двигателя с турбонаддувом
В течение короткого отрезка вре‐
мени сразу после пуска двигателя
вырабатываемый им крутящий мо‐
мент может быть недостаточно вы‐
соким, особенно в условиях холод‐
ного пуска. Ограничение необхо‐
димо для того, чтобы система смазки
смогла обеспечить необхо‐
димую защиту двигателя

Цитировать
После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.

Всего-то требуется производителем...
Какие 5 минут греть и ездить по двору остужать... mda
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: Falkon от 10 Февраль 2014, 16:27:24
provo, скажи ты греешь авто, или сел и поехал?
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: provo от 10 Февраль 2014, 19:14:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, скажи ты греешь авто, или сел и поехал?

завел, почистил, сел и поехал LaieA_
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехал

на ходу греется в разы быстрее
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: Falkon от 10 Февраль 2014, 19:39:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехал
Производитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: provo от 10 Февраль 2014, 20:07:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехал
Производитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
производитель говорит, не более 30 сек... в мокковской мурзилке не видел, по астре помню...
учитывая европейский климат - так и есть.
сижу и жду только, если ниже -15.

Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: de7707 от 10 Февраль 2014, 20:16:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехал
Производитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
А если за окном мороз за  - 30? Готов поспорить, что производитель не имел в виду экстремальные условия запуска двигателя, и что в таких условиях нужно сразу стартовать не "разогнав" масло, да чтобы ещё и на ГУРе шланги сорвало до кучи.
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: provo от 10 Февраль 2014, 20:40:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если чистить не нужно - подождал пока обороты до 1000 упадут (это пара минут обычно) и поехал
Производитель говорит, что можно сразу ехать... Кто как греет авто, тот так же остужает турбину...
А если за окном мороз за  - 30? Готов поспорить, что производитель не имел в виду экстремальные условия запуска двигателя, и что в таких условиях нужно сразу стартовать не "разогнав" масло, да чтобы ещё и на ГУРе шланги сорвало до кучи.

Если за окном минус тридцать - до 1000 будет чуть дольше падать, но тоже в пределах пары-тройки минут.

ГУР на турбомокке отсутствует, да и прогрев двигателя ему ничего не даст - оно крутится, только во время вращения руля...

Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: Falkon от 10 Февраль 2014, 21:02:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если за окном мороз за  - 30? Готов поспорить, что производитель не имел в виду экстремальные условия запуска двигателя, и что в таких условиях нужно сразу стартовать не "разогнав" масло, да чтобы ещё и на ГУРе шланги сорвало до кучи.
А если метеорит упадет? Читайте инструкцию, там есть и про минус 30, сколько греть и как греть...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
учитывая европейский климат - так и есть.
То есть немцы не знают про холодные страны? Японцы тоже не знают, хотя и там бывает минус...
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: provo от 10 Февраль 2014, 21:17:55
если производитель не гарантирует запуск двигателя, зачем ему давать инструкцию по эксплуатации при таких температурах?! ::)

Логично, если уж Вам хватает знаний и умений завестись при запредельных температурах - Вы не нуждаетесь в советах мурзилки, которая обычно пишется в расчете на полных блондинок drinks
Либо вы действуете на свой страх и риск. dirol
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: de7707 от 10 Февраль 2014, 21:39:29
Опять ушли от темы ::)
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: darkevil от 10 Февраль 2014, 22:09:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Давайте не фантазировать, а просто следовать инструкции:
Цитировать
Прогрев двигателя с турбонаддувом
В течение короткого отрезка вре‐
мени сразу после пуска двигателя
вырабатываемый им крутящий мо‐
мент может быть недостаточно вы‐
соким, особенно в условиях холод‐
ного пуска. Ограничение необхо‐
димо для того, чтобы система смазки
смогла обеспечить необхо‐
димую защиту двигателя

Цитировать
После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.

Всего-то требуется производителем...
Какие 5 минут греть и ездить по двору остужать... mda

Не ну вариант бросить авто на проезжей части, а утром садиться в авто с вентиляцией на 360 градусов вокруг.
Не нужно все воспринимать в штыки, я написал что по приезду домой мест для парковки нет свободных и чтобы что-то найти иногда больше двух минут катаешься по двору и по личному наблюдению покататься вокруг на низких оборотах лучше чем стоять тарабанить в холостую то же время.  kofee
Мне все равно что там пишут в мануале, мне не в лом посидеть в машине 2 минуты если уж не то пошло, а прогрев авто обязателен если авто берете больше чем на 50-60к пробега, у меня коллега на работе вообще не парится с прогревом не важно сколько градусов -25 или -30 сел и поехал, но он и авто берет обычно на 60к пробега, потом продает, а все сюрпризы расхлебывают новые владельцы.
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: de7707 от 10 Февраль 2014, 22:19:55
Про турбину, если кому интересно http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9980WxxICpY и ещё http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9980WxxICpY
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: provo от 11 Февраль 2014, 06:58:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Давайте не фантазировать, а просто следовать инструкции:
Цитировать
Прогрев двигателя с турбонаддувом
В течение короткого отрезка вре‐
мени сразу после пуска двигателя
вырабатываемый им крутящий мо‐
мент может быть недостаточно вы‐
соким, особенно в условиях холод‐
ного пуска. Ограничение необхо‐
димо для того, чтобы система смазки
смогла обеспечить необхо‐
димую защиту двигателя

Цитировать
После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.

Всего-то требуется производителем...
Какие 5 минут греть и ездить по двору остужать... mda

Не ну вариант бросить авто на проезжей части, а утром садиться в авто с вентиляцией на 360 градусов вокруг.
Не нужно все воспринимать в штыки, я написал что по приезду домой мест для парковки нет свободных и чтобы что-то найти иногда больше двух минут катаешься по двору и по личному наблюдению покататься вокруг на низких оборотах лучше чем стоять тарабанить в холостую то же время.  kofee
Мне все равно что там пишут в мануале, мне не в лом посидеть в машине 2 минуты если уж не то пошло, а прогрев авто обязателен если авто берете больше чем на 50-60к пробега, у меня коллега на работе вообще не парится с прогревом не важно сколько градусов -25 или -30 сел и поехал, но он и авто берет обычно на 60к пробега, потом продает, а все сюрпризы расхлебывают новые владельцы.

да полностью согласен - пока паркуешься и так уже все условия для остывания выполнены будут drinks
я к тому, что СПЕЦИАЛЬНО заморачиваться на турбину получается особого смысла нет.

а насчет 50 тык... астре уже за 100 тык, чувствует себя неплохо... не дрожал над ней...
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: chev от 11 Февраль 2014, 09:11:44
Спасибо ТС за полезную и нужную инфу - думаю есть смысл ее разослать новичкам владельцам 1.4Т.
У меня 1.8 обычный, турбированными никогда не увлекался т.к.хорошо знаком с ограниченным их ресурсом. Но 10 000 км я думаю это очень мало , тем более что вы брали авто с нуля.

Больше всего меня удивляет (и почему то все забыли об этом) то, что именно на этой комплектации 1.4Т есть система старт-стоп, и там постоянно может движок отключаться, включаться из соображений экологии и экономии топлива, но имхо для турбины это как раз наоборот - очень нехороший режим. Зачем на турбину втыкали эту систему - непонятно, лучше бы они ее на 1.8 не турбо ставили!

Еще у меня вопрос к вам - как вы ездили все эти 9000 с чем то км? Были ли у вас случаи отжигов, шлифования асфальта и подобного т.е.не подвергали ли вы мотор и турбину предельным нагрузкам? Ездили ли в гору с ветерком или буксировали ли кого либо?

Спасибо!

п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4Т
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: igorim от 11 Февраль 2014, 21:43:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4Т
Думать здесь надо о топливе, каково его качество в вашем регионе, если чаще плохое - однозначно 1,8, ИМХО, конечно...
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: darkevil от 11 Февраль 2014, 22:07:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо ТС за полезную и нужную инфу - думаю есть смысл ее разослать новичкам владельцам 1.4Т.
У меня 1.8 обычный, турбированными никогда не увлекался т.к.хорошо знаком с ограниченным их ресурсом. Но 10 000 км я думаю это очень мало , тем более что вы брали авто с нуля.

Больше всего меня удивляет (и почему то все забыли об этом) то, что именно на этой комплектации 1.4Т есть система старт-стоп, и там постоянно может движок отключаться, включаться из соображений экологии и экономии топлива, но имхо для турбины это как раз наоборот - очень нехороший режим. Зачем на турбину втыкали эту систему - непонятно, лучше бы они ее на 1.8 не турбо ставили!

Еще у меня вопрос к вам - как вы ездили все эти 9000 с чем то км? Были ли у вас случаи отжигов, шлифования асфальта и подобного т.е.не подвергали ли вы мотор и турбину предельным нагрузкам? Ездили ли в гору с ветерком или буксировали ли кого либо?

Спасибо!

п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4Т

Не волнуйтесь там где есть турбина и система старт-стоп все предусмотрено, электроника не даст заглохнуть двигателю если до этого вы неслись под 3к оборотов на турбине. На этот счет с мозгами у авто все нормально и вылизано для оптимальной работы двигателя.
Честно не знаю с какого крутящего момента включается турбина на мокке есть стойкое мнение что включается примерно с 1800 и выше уже крутит, а так как у меня спокойный манер вождения то до 2к и чуть выше оборотов бывает только на ускорениях активных, а по трассе хожу от 90 до 120 при этом обороты выше 1500 поднимаются редко (автомат) на ручке наверное все печальнее т.к. там ты сам переключаешь и задаешь темп двигателю.
Добавлено: 11 Февраль 2014, 22:13:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
п.с.ваши честные ответы возможно помогут многим другим, кто сейчас раздумывает между 1.8 и 1.4Т
Думать здесь надо о топливе, каково его качество в вашем регионе, если чаще плохое - однозначно 1,8, ИМХО, конечно...

Согласен, судя по отзывам и астроклубов для турбированных моторов лучше лить хороший бульон чтобы машинка не заболела :)
Поэтому до сих пор не знаю что выбрать, в интеренте мнения очень сильно разделились BP, Лукоил, Роснефть у меня по дороге лишь две есть BP и Лукоил, пока заправляю На Лукоиле 95й, но кто-то пишет что лукоил гумно и лучше заправляться на BP якобы там все хотя бы по стандартам евро 4, кому верить яхз и там и там заправляются топовые иностранцы порши, мерсы и т.п.
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: chev от 12 Февраль 2014, 10:01:57
Думаю окончательный вердикт от мотористов ОД все расставит по местам и точки над i. Есть большая просьба - скиньте потом сюда в эту тему их результат, то бишь диагноз, и если пострадал мотор, то что именно и в связи с турбиной или нет, т.к.есть мысли, что может и на 1.8 без турбо могут быть траблы, если у вас случился форс-мажор. Т.е., весь процесс хотелось бы понять - что именно все же с вашим мотором-турбиной случилось и почему. Хорошо конечно если виновата была ТОЛЬКО турбина, но пока диагноза точного нет, я бы не торопился с выводами. Надо дождаться ответа ОД. Давайте подождем!
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: iltir от 15 Февраль 2014, 22:48:22
привет всем !!! сегодня забрал машину!!!ТУРБИНУ НЕ МЕНЯЛИ!!! летит как новая- официальный ответ од цитирую: ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Течь масла через выпускную систему. Из-за непроходимости картерных газов масло попало во впускной коллектор и патрубок интеркулера. выполненные работы:Промывка интеркулера и его патрубков, замена масла в ДВС. проиведено работ на сумму1419 руб-по заказ-наряду-не взяли ни копейки!!! за то-0 замена масла и фильтра ДВС -3200заплатил!!!  мастер по телефону обЪяснил что в результате холодного пуска образовался конденсат в системе вентиляции картерных газов(там она какая то особенная у турбированных двигателей с мембраной) и  замёрз этот конденсат потом видимо- растаяло  всё это и пальнуло под давлением во впускной коллектор и ДВС встал!!!
  ну я думаю всё таки нужно подкапотное пространство в -30 и ниже все таки греть тепловентилятором хотя бы минут 15!!! иначе при холостом ходе все равно образуется конденсат и сразу замерзает на промерзших деталях!!! ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ!!!
 в прошлом году у моего отца на деу митиз двиг 1литр четырехцилиндровый-тоже сапун замёрз и выплюнул масляный щуп и кучу масла под капот- вылечили-трубка сапуна была сильно изогнута и не под уклон-сделали хороший уклон трубки и больше не повторялось!!!
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: chev от 17 Февраль 2014, 08:37:06
спасибо за инфу! значит зря выходит на турбину начали крошить батон.

А не знаете эта проблема возникла вообще изза того что турбина есть, или она может возникнуть и на обычном 1.8 без турбины?
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: provo от 17 Февраль 2014, 12:14:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Течь масла через выпускную систему
интеркулер только на турбодвижке.
но если попало во впускной тракт масло - на любом движке он есть ;)
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: chev от 17 Февраль 2014, 15:03:24
вот этот вот нюанс и интересует - только на турбе такое, или на обычном может снова у других возникнуть? т.к.если на всех движках, то это повод для отзыва машин (при условии что еще будут аналогичные случаи)
Название: Re:двигатель в ступоре
Отправлено: iltir от 17 Февраль 2014, 21:29:39
как я понял на простых движках в таком случае выплёвывает масляный щуп!!! еще от нескольких людей слышал про такие случаи!!!