Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Вопросы от начинающих... => Тема начата: denis_bezuglyi от 31 Январь 2014, 20:26:12

Название: буксировка
Отправлено: denis_bezuglyi от 31 Январь 2014, 20:26:12
Подскажите,сзади я нашёл буксировочную петлю,а спереди где? :o
 
Название: Re:буксировка
Отправлено: MR_Ozio от 31 Январь 2014, 20:27:53
А где она сзади?
Название: Re:буксировка
Отправлено: конопель от 31 Январь 2014, 20:33:02
 внимательно посмотри на бампер там есть такой квадратик (скорее ромбик) его надо открыть навернае отверткой поддеть пока не пробовал, в комплекте есть буксировочная проушина ее надо туда вкрутить, изучал теоретически пока Бог миловал
Название: Re:буксировка
Отправлено: MR_Ozio от 31 Январь 2014, 20:33:40
Что спереди что сзади на бамперах есть крышки которые закрывают резъбовые отверстия, туда вкручиваются буксировочные проушины. Это все написано в инструкции по эксплуатации, вы ее не открывали? Откройте, я сам лично много там интересного узнал :)
Название: Re:буксировка
Отправлено: Ton от 31 Январь 2014, 21:18:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите,сзади я нашёл буксировочную петлю,а спереди где? :o

вы уверены, что то, что вы нашли сзади - буксировачная проушина? На Антарах например сзади под бампером есть проушина, похожая на буксировочную, но цеплять за нее ничего нельзя - она крепится к бамперу, можно бампер оторвать, она для других целей, но по-дурости цепляют и за нее...
Название: Re:буксировка
Отправлено: denis_bezuglyi от 31 Январь 2014, 21:25:23
По дурости? ;Dсам смотри KidRock

Добавлено: 31 Январь 2014, 21:31:34

Я сегодня с помощью этой петельки,к которой цепляют по дурости выташил шевроле авео вылетевшего с трассы,если не трудно,то посмотрите что с погодой в Ростовской области.Снег не только у
вас drinks
Название: Re:буксировка
Отправлено: MR_Ozio от 31 Январь 2014, 21:35:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По дурости? ;Dсам смотри KidRock

Добавлено: 31 Январь 2014, 21:31:34

Я сегодня с помощью этой петельки,к которой цепляют по дурости выташил шевроле авео вылетевшего с трассы,если не трудно,то посмотрите что с погодой в Ростовской области.Снег не только к вас drinks
Проушина лежит в запаске и она вкручивается в лонжерон, а место куда вкручивается спрятанно за крышками в бампере. Полистайте хотя бы инструкцию ради интереса
Название: Re:буксировка
Отправлено: toxa160883 от 31 Январь 2014, 21:39:02
а еще там левая резьба :-) многие на этом "попадают"  ;D
Название: Re:буксировка
Отправлено: samdl от 01 Февраль 2014, 11:16:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а еще там левая резьба :-) многие на этом "попадают" 
Да,да, я в прошлую зиму исплевался весь пока вкручивал вправо.Чуть не нарезал новую резьбу.
Название: Re:буксировка
Отправлено: provo от 04 Февраль 2014, 11:02:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По дурости? ;Dсам смотри KidRock

Добавлено: 31 Январь 2014, 21:31:34

Я сегодня с помощью этой петельки,к которой цепляют по дурости выташил шевроле авео вылетевшего с трассы,если не трудно,то посмотрите что с погодой в Ростовской области.Снег не только у
вас drinks
нечего тут гордиться, давным давно современные авто для буксировки используют съемные проушины, которые вкручиваются только на время использования и не портят вид...

на тему  найденной Вами петельки есть специальная оговорка в мурзилке, суровая причем
Цитировать
Категорически запрещается ис‐
пользовать в качестве буксирной
проушины проволочную серьгу,
расположенную под автомобилем
сзади.

это обычно транспортировочная серьга для фиксации машины при перевозке, не рассчитанная на какие-либо серьёзные нагрузки, типа буксировки, а уж тем более на выдёргивание застрявшего  с её использованием.
Название: Re:буксировка
Отправлено: chev от 04 Февраль 2014, 11:17:20
было много разных авто - еще ни разу никого не буксировал, и сам не был прицепом. Бывали случаи - авто глохнул в дороге, но я сам догадывался о причине. В одном случае это было сразу после выезда с СТО где меняли антифриз и чистили волюметр что ли  и неплотно закрыли кожух, а немецкая электроника очень капризна..короче подкрутил, и все потом стало ок. Во втором очень старое авто и требовались процедуры чистки системы запуска т.к.авто даже заводилось с трудом.

Сейчас помоему эвакуаторов так много, что проще его вызвать в случае поломки или аварии, чем мучиться с этими проушинами