-
Самый маленький Jeep получит имя Laredo (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9NDUzMjY=)
Ожидается, что в марте на Женевском автосалоне дебютирует самая младшая модель Jeep – Laredo. Раньше это имя встречалось лишь как обозначение модификаций Jeep Grand Cherokee, но теперь Laredo станет именем собственным (интересно, что еще недавно все были уверены, что новый Jeeр получит имя Jeepster).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvMzRhMTc1NTRlODRlNGY0ZGEzMDZhN2VhNGQ1ZWVhOGY=)
Фото: AutoExpress
Jeep Laredo является родным братом итальянского компактного кроссовера Fiat 500X и выпускаться также будет в Италии, на заводе Fiat в городе Мельфи. При этом обе машины будут отличаться друг от друга не только эмблемами, но внешностью и технической «начинкой». Если Fiat 500X сохранит черты «пятисотого» семейства, то Jeep Laredo будет похож на старшего брата Jeep Wrangler.
Jeep Laredo позиционируется как более дорогая модель и будет выпускаться только в полноприводном исполнении, в то время как Fiat 500X будет иметь и переднеприводную модификацию. Какие моторы будут под капотами обеих машин, пока неизвестно, но там однозначно пропишется фиатовский 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 130 или 170 л.с. Fiat 500X будет оснащаться роботизированной КПП, в то время как Jeep Laredo получит «автомат».
Длина автомобилей составит около 4,25 м, то есть они станут прямыми конкурентами таких кроссоверов, как Opel Mokka/Chevrolet Tracker, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti. Европейские продажи Jeep Laredo стартуют летом этого года, а под конец года машина доберется и до американского рынка. Fiat 500X отпразднует мировую премьеру в октябре на Парижском автосалоне и появится у европейских дилеров в ноябре-декабре.
Предполагается, что завод в Мельфи ежегодно будет выпускать 280 000 кроссоверов, из которых 150 000 будут Jeep Laredo, и 130 000 – Fiat 500X. Появление в модельном ряду Jeep компактного кроссовера Laredo должно помочь американской фирме выйти к 2015 году на запланированный объем выпуска 1 млн автомобилей в год, в то время как в 2013 году удалось произвести чуть более 731 000 машин.
-
Да это пострашнее Джука будет :)
-
+100 особенно в салоне.
-
Первое поколение всегда у них не очень. Второе красивое должно быть...
-
Первое поколение всегда у них не очень. Второе красивое должно быть...
У Фиата-то? :)
-
Ton, учитывая собрата, то наверное долго ни чего не появится... Хотя это картинки, в живую все совсем по другому...
-
Абсолютно новый Jeep. Первые фото (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9NDU2NTE=)
Слухи о том, что американская компания готовит миниатюрную модель, ходили давно, и вот впервые у нас есть возможность рассмотреть новинку, названную Renegade, во всех деталях. Из всех «Джипов» этот автомобиль, пожалуй, дальше других ушел от привычного нам значения слова «джип», ведь в его основе – платформа от фиатовской малолитражки. Ранее предполагалось, что новинку построят на базе Fiat 500L, теперь же есть информация, что технически автомобиль близок к Fiat Panda 4x4, сообщает сетевое издание Jalopnik, в распоряжении которого оказались первые снимки свежей модели.
...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjEyLzE0MDMvOGIvYzFmNmM5NDM5NDZiLmpwZw==)
-
Отличный дизайн... В их нем стиле... Фанаты будут в восторге...
-
Ужс, мокка на его фоне смотрится гармоничнее.
Мокке бы базу расширить, сделать подлиннее, сделать чуть выше и подвеску помягче, шумку хорошую сделать и цену повысить тыс на 150 - 250 зуб даю расхватывали бы как пирожки.
Мокка дизайном вышла, но из за узкой базы смотрится как божья коровка, а дизайн так и просится сделать ее шире и выше, получилась бы отличная пуля.
-
получилась бы отличная пуля.
Получилась бы антара....
Если бы увеличили цену на 150 тысяч, то она перешла бы в другой класс, а там конкурентов очень много... Думаю пирожки бы остыли пока ждали покупателя...
-
получилась бы отличная пуля.
Получилась бы антара....
Если бы увеличили цену на 150 тысяч, то она перешла бы в другой класс, а там конкурентов очень много... Думаю пирожки бы остыли пока ждали покупателя...
NO, антарой бы она не стала, дизайн разный хоть черты есть схожие.
Почему я сказал что дизайн вышел, потому что в отличии от антары у мокки линии все более плавные, если проводить аналогию то скорее будет похожа на мазду 5ку, но мазда 5ка салоном не вышла, большой но тупорылый, когда выбирал авто мазду тоже рассматривал но я себя в ней неуютно чувствовал. :(
-
darkevil, тут целый раздел про сравнение мокки с разными авто, и главный критерий у большинства, что цена-комплектация-размер=супер... За 1,200 можно посмотреть на х-треил, пусть и победнее, и на спортридж, и на тигуан, и даже замахнутся на митсу паджеро спорт, выбор больших кроссоверов на рынке огромен, мокка на мой взгляд им не конкурент... Но это другая тема...
-
Jeep Renegade (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9NDU2ODg=)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjI5LzE0MDMvNzAvYmYxM2FlYzkyMDA4LmpwZw==)
максимальный дорожный просвет (самое «внедорожное» исполнение Trailhawk) составляет внушительные 220 мм (обычные версии на 20 мм ниже), а ход подвески достигает 205 мм. Renegade Trailhawk также оснащается электроникой Selec-Terrain с дополнительным режимом «скалы» (для других исполнений такая система является опцией), трансмиссией с пониженной передачей (также опциональной для прочих Ренегейдов), защитной «лыжей» под бампером, помощником при спуске с горы, более зубастыми шинами класса All-Terrain и может преодолевать броды глубиной до 48 сантиметров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2kwMTYucmFkaWthbC5ydS8xNDAzLzU5LzZmNmU3MmNhYzlkMy5qcGc=)
-
Здесь http://www.autoblog.com/2014/03/04/2015-jeep-renegade-deep-dive-official-photos-geneva/#continued много фото. пишут, что это baby Wrangler than a smaller Cherokee (маленький Ренглер , а не уменьшенный Чероки), один из типов подвески будет давать возможность передачи 100% крутящего момента от двигателя на одно колесо, новая платформа Фиата-Краслера для небольших а/м. про Панду ни слова. База 2570 мм. сравнивают с Киа Соул - на 91 мм длиннее, на 89 мм выше. Сравнивать с нашим аппаратом смысла особого нет. т.к. здесь больший упор на езду по говнам, а не по дорогам ;D
-
т.к. здесь больший упор на езду по говнам, а не по дорогам
ну значит для Калуги подойдет. :)
-
....Сравнивать с нашим аппаратом смысла особого нет. т.к. здесь больший упор на езду по говнам, а не по дорогам ;D
Ну с дастером же равняют вовсю вон... :D
хотя это как корову со скаковой лошадью сравнивать... kofee
-
Конкуренты? :)
-
Вряд ли.
Он проходимец: клиренс 220, брод 480,... и т.д.
И, как обычно, Jeep на любителя.
-
А мне Джип понравился, тестила КомпАс-супер! Если бы не любовь к SRX, взяла бы ;)
-
Тема про Джип есть уже... http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3233.msg155632#msg155632
-
provo, там другой джип ;D
-
Тема про Джип есть уже...
прошу пардона :)
-
Мне Ренегад внешне очень понравился!!! Может, буду рассматривать как следующий вариант. Но надо, конечно, внутри посидеть. Вот в Мокке удобно.
-
Совсем JEEP испоганили!
PS. Было 3 JEEPа, отъездил на них 10 лет...
-
С нетерпением жду выхода Jeep Renegade в комплектации Trailhawk. Мне нравится, что он компактный как Мокка, и хорошо подойдет для езды по городу. У него отличный молодежный дизайн, при том в духе Джипа. Над интерьером работали итальянцы и, судя по фоткам, интерьер не хуже, чем у Мокки. Зато тут есть 9 ступеней АКПП, нормальные движки и отличные внедорожные характеристики, которых не хватает Мокке (углы съезда-въезда и клиренс).
Если будут деньги, то буду еще на новый Чирок засматриваться, но Ренегад - это серьезная заявка.
-
С нетерпением жду выхода Jeep Renegade в комплектации Trailhawk.
А цены уже есть на него?
-
А цены уже есть на него?
В рублях по ходу еще нет.
-
На вкус и цвет.... Дизайн (по мне) нормальный, внутри даже более чем. Единственное, что бросилось в глаза, так это абсолютное отсутствие современного освещения. Я говорю про оптику (и перед и зад). Судя по картинкам (а на них обычно топовые версии изображены) никакого ксенона или диодов там не вообще. Для меня это большой минус. А так машинка ничего получилась)) Цены бы еще озвучили, а там уже дальше можно искать + и - ))))
-
Сильно сомневаюсь, что машинка вообще будет дешевле миллиона за самый дешевый вариант, скорее будет от миллиона начинаться, и тут, на мой взгляд, только ярые поклонники джипа, будут покупать маленькое авто, по цене большого...)))
-
скоро узнаем))
-
Немного лирики:
Вот не понимаю я этой моды на современное освещение.
Можно подумать что чем светодиоднее и ксеноновее свет, тем лучше.
ЧЕМ лучше?
Освещённостью?- не факт
Дизайном? - ну да...современненько.. Однако современное не синоним красивому.
А разрез глаз (фар)? Заметил у людей прям манию на ускоглазость авто...и чем ближе к корме доходият уголки фар (простираясь чутьли не вдоль всего борта) тем лучше!! Тем моднее!! тем агрессивнее и круче.
Бред.
кстати реально уже поднадоела эта раскосость в фарах. всё более приятно стало встретить авто с классическими круглыми фарами... а классические лампы накаливания галогеновые, вообще смотрятся уже даже как-то изыскано ...
Вот)
Добавлено: 19 Август 2014, 23:59:09
Что же касается джипа этого..
Это древняя марка авто, имеющая своих почитателей и фанатов..
Это бренд имеющий свою изюминку, свой особый облик и особую линейку авто- внедорожники.
Вы ни когда не увидите внедорожника Феррари
Так же ни когда не увидите спорт кара Джип.
Джип это философия.
И ренегад этот при любом раскладе будет интересен опредлённым кругам, потому как несёт в себе эту философию...
Хотя, признаться, больно смотреть как Джип превращает свои легендарные внедорожники всё больше в паркетники. особенно огорчает то, что и внешний вид всё больше пахнет корейщиной (новый Чероки).
А ренегад кстати не повёлся на корейщину в облике.. Даже фары- приятно круглые.
-
кстати реально уже поднадоела эта раскосость в фарах. всё более приятно стало встретить авто с классическими круглыми фарами... а классические лампы накаливания галогеновые, вообще смотрятся уже даже как-то изыскано ...
видимо по этому у тебя Джип. из-за круглых фар. не знаю какого года у тебя модель Джипа, а то бы я вычислил простым вычитанием стоимость круглых фар, как преимущества.
-
кстати реально уже поднадоела эта раскосость в фарах. всё более приятно стало встретить авто с классическими круглыми фарами... а классические лампы накаливания галогеновые, вообще смотрятся уже даже как-то изыскано ...
видимо по этому у тебя Джип. из-за круглых фар. не знаю какого года у тебя модель Джипа, а то бы я вычислил простым вычитанием стоимость круглых фар, как преимущества.
13 года. там фары уже не те что давиче...
Но круглые фары предыдущего мне по нраву.
А джип у меня...да просто потмоу что туоп понравился авто внешне в первую очередь. Во вторую потому что захотел машину без комплексов по проходимости. Кайфую парковаться на снежных кучах в москве и бороздить целину заснеженных дорог подмосковья. Ну и вообще, всегда нравилась эта марка. хотя не являюсь фанатом её. Просто нравится и всё. есть в ней что-то , чего многим машинам не хватает на мой взгляд..Харизма какая-то..мужественность чтоли даже...
Как-то так)
Добавлено: 20 Август 2014, 00:20:54
Сейчас жене машинку присматриваем. остановились пока на Мокке.
Добрый, приятный, современный авто. С нормальным клиренсом и красивым салоном.
Жене в самый раз. Да и я сам с большим удовольствием на ней поелозю по Москве и области)
Уже прям чешется покататься на Мокке. Понравился авто.
А если сравнивать с Ренегатом. то это разные машины всё же. Ренегат я думаю неоправданно дорог будет, поэтому по любому проиграет Мокке, но при этом он будет чуть более эксклюзивнее, более редкий ...в этом он выиграет для тех кому это важно.
Главное чтоб они не испортили его интерьером карейским. Пусть лучше будут брутальные линии, но из золота...чем новомодный изысканный в линиях унисекс из карбона.
-
Да уже давно всем понятно, что выжить в среде города внедорожник не может.
Посмотрите на ленд ровер, они старались сделать авто для недорог, а в итоге цена космос, а желающих купить мало, зато авто под городские нужды берут лучше. Мода сменилась, и крокодилы ни кому не нужны, нужны паркетники.
Да и по поводу фар и прочего, мода диктует своё, и от этого не уйти.
-
В среде города- согласен. Внедорожнику в городе скучно.
Но где он город? Москва разве что...да и то до мкада и по лучам от него..
остальное- пригород. А там совсем иные законы и Госты)) То что в Москве считается бездорожьем, в пригороде и области- приличной дорогой. Дворовые улицы в областных городах вообще непредсказуемы...а зимой превращаются порой именно в бездорожье.
так что внедорожникам ещё хватит работы на ближайший век. Тем более выезды на природу и на дачу ни кто не отменял. А там на седанах тяжко...и даже кроссоверы нередко пасуют..
К тому же ощущение вседозволенности- очень приятно. Не важно что езжу в основном по шоссе...Важно быть уверенным. что моя машина не пасанёт и в поле и в просёлочной дороге и даже в разбитой колее , если вдруг понадобится.
А вдруг понадобится?
А зима? Это пора королей внедорожников) И даже не отрицайте. Ибо даже в Москве во дворах особенно, внедрожник это спасение от проблем с парковкой и иногда даже с проездом.
Про провинцию даде говорить не стоит) У меня был седан, я прекрасно помню как зимой в подмосковье расчищал его бампаром снег. не хочу больше. Хочу утром встать, стряхнуть снег с лобовухи и раскидывая по сторонам сугроб колёсами, выбраться на дорогу. в то время как все владельцы гламурных пузотёрок корячатся с лопатами и буксирами.
Весна ещё хлеще. Проталины... груды льда между ними....
Кстати современные внедорожники уже вполне адаптированы и под город. Комфортныи мягки.. Но ещё и не кроссоверы всё таки...Могут всё таки ещё кое что.
-
Мамонов, опять речь идет о том, а вдруг мне бы вот и я туда, и сделаю так...
Обычный человек который будет покорять говна, не купит себе авто за 3-4 миллиона, что бы в них лазить, исключение, - наличие огромного числа денег. Он купит обычную рабочую лошадку...
А для обычных покатушек по городу, съезда на проселок, выезда с не чищенного двора, - для этого хватает и обычного паркетника, именно по этому такой большой спрос...
А с постепенным "затягиванием" пояса, удорожанием бензина, налога и прочего, многие покупают машину с меньшим объемом и меньшей мощности, экономия должна быть экономной...
Успешные в прошлом крузеры, паджеро и прочие внедорожники теряют рынок, и поэтому производители адаптируются как могут...
-
Крузеры, собаки, не теряют.....
Кризис не для богатых.
В прошлом году хотели купить приятелю дизельную Паджеру - на Питер и Москву была одна в Москве.
На Крузеры максимальная скидка при покупке меньше чем на Мокку - и это в рублях, а не в процентах от цены!
Но тема про JEEP.
Я с этими сервисменами бился 7 лет. Очень дурацкое и неадекватное обслуживание!
Сейчас уже вроде 3 дилера и может будет получше.
-
Обычный человек который будет покорять говна, не купит себе авто за 3-4 миллиона, что бы в них лазить, исключение, - наличие огромного числа денег. Он купит обычную рабочую лошадку...
А где я написал, что внедорожники за 3 ляма берут ради покорения Эвереста и говен? Я такое не писал. наоборот. я сказал, что их берут для езды по городу, но иногда гламурненько так влезть в грязи , на зависть обладателям брутально суровых уазиков из этих говен не вылезающих.
Современный внедорожник это Джеймс Бонд. В пиджаке и в лакированых ботинках, но готовый если надо на такие приключения, которые простым смертным не под силу.
Это мощная, комфортная машина абсолютно универсальная. Хочешь гламурненькок ночному клубу подкатить?- не вопрос) Есть необходимость мотануться на рыбалку вдруг или проехать по деревенской нечищеной целине- нет проблем, сделаем хозяин!!! И хозяин платит за этих скакунов. Мощных, касивых, сильных.
А для обычных покатушек по городу, съезда на проселок, выезда с не чищенного двора, - для этого хватает и обычного паркетника, именно по этому такой большой спрос...
Нет)) Спрос на них потому, что они - компромисс. Понимаете? Компромисс. То есть хочется большого , красивого, мощного скакуна, но дороговато, а потому возьму среднюю, вполне даже неслабую, и симпатичную лошадку. Уж всяко лучше чем пони (седаны).
А с постепенным "затягиванием" пояса, удорожанием бензина, налога и прочего, многие покупают машину с меньшим объемом и меньшей мощности, экономия должна быть экономной...
Расход моего джипа- 9-10 литров соляры на 100 км в смешанном цикле, преимущественно московские пробки. и это при 250 лошадях под капотом. Не верите???))) А это правда. То есть расход у него меньше чем у Мокки даже.
Но есть конечно внедорожники и более прожорливые. Но опять же, давайте не будем лукавить) Не можете себе позволить дорогой авто в плане расхода на топливо и обслуживание- ваша проблема. Вам 100 рублей лишние на заправку в день, грозят дефолтом семейного бюджета? Тогда ваше место воооон там. А ваш сарказм по поводу расхода порше кайена , для владельца этого кайена. скажет лишь о вашей недалёкости и может даже убогости, потому как ему это копейки, и он вообще не считает сколько там расход у него. ему плевать. Кстати я не знаю даже сколько соляра стоит. Правда) я не знаю сколько стоит соляра) Меня это не интересует ВООБЩЕ. Просто говорю- до полного. И плевать сколько выйдет денег. Я не хвастаюсь. нет. Я просто хочу объяснить кто какими материями в плане финансов живёт. А сосед на жиге подходит ко мне и говорит, сколько ТО стоит? А я отвечаю- тыщ 20 в среднем... А он наверное про себя думает- плохая машина Джип. толи дело моя ласточка...ейвообще ТО не надо проходить))
Успешные в прошлом крузеры, паджеро и прочие внедорожники теряют рынок, и поэтому производители адаптируются как могут...
Не в прошлом ) Они и ныне успешны. и даже очень.
Да вы сам, как только будете располагать возможностями, купите себе крузера того же. Поверьте. вы даже не станете замахиваться на седаны С класса. Вы сразу будете смотреть на крутые, большие, черные и не очень, внедорожники!
Просто появились кроссоверы как класс авто. И теперь каждый бедолага, имеет возможность купить хоть и не джип, но уже и не седан) Он покупает кроссовер. То етсь почти внедорожник. То есть мечтает он о внедорожнике, но хватает пока только на кроссовер.
А кому хватает на Крузер, тот идёт и покупает крузер...а не мазду сх5 или прочую ересь косящую под внедорожники.
Кстати большинство их кроссоверов, лукаво называют себя ни кем иными как внедорожниками. Потому что это престижно!!!
Добавлено: 23 Август 2014, 00:49:31
НИ КОГО не хотел обидеть если что.
Ни чего личного!
Уважительно отношусь к авто любого класса. И к людям в целом, не зависимо от материального их статуса.
Извините если мои слова кого-то оскорбили или задели.
-
Мамонов, я вот спросить хочу, причем без всякого подтекста, просто интересно kofee, если вы на стоимость соляры не смотрите-т.е. наличность имеете, то чего ж тогда жену до сих пор на Матизе "катаете", давно пора пересадить...
-
Это не Матиз, а Мазерати. ;D ;D ;D Он просто на шильдик авто не посмотрел когда писал))))) ( не обижайся Мамонов вот такой я флудило)
-
Мамонов, я вот спросить хочу, причем без всякого подтекста, просто интересно kofee, если вы на стоимость соляры не смотрите-т.е. наличность имеете, то чего ж тогда жену до сих пор на Матизе "катаете", давно пора пересадить...
кстати да, денег не считаете, но при этом как-то не вяжется
2Мамонов, просто в принципе я с вами согласен про возможности внедорожников и позицию кроссов на рынке, и вашу т.з. понимаю, но вот это непонятненько
Мамонов, кашкай новый?
Не видел новый.
Но думаю дороже он в тех же опциях что у Мокки..
Хотя не знаю точно..надо посмотреть
Добавлено: 19 Август 2014, 23:38:40
Посмотрел)
Естественно кашкай дороже. на 200-300 тыщ.
Мой порог чувствительности миллион за максимальную комплектацию. Всё что выше- нервирует)
-
Ну чего напали на Мамонов, ?
Я тоже очень люблю, не побоюсь этого слова, марку JEEP! У меня их было аж 3 штуки!
Самым удобным считаю KJ Джип Чероки (круглоглазый). У меня их было два!
Потом пересел на Гранд Чероки (WK). Очень хорошие машинки!
Но, пусть простит меня Мамонов, последний упростили по ходовым качествам, зато прибавили по комфорту!
Последними моделями JEEPов разочарован. Гранд, особенно последний, нравится, все остальное отстой какой-то! Умом понимаю маркетинг, монстры не нужны, но зачем так-то уничтожать легендарную марку.
Макаронники чертовы!
-
Компромисс.
Компромиссом сейчас называют все, утром вместо маршрутки поехал на автобусе, - компромисс, сэкономил... А на деле автобус приехал быстрее маршрутки...)))
Расход моего джипа- 9-10 литров соляры на 100 км в смешанном цикле
Для дизельной машины это не о чем... Мокка расходует 5 литров, что в этом такого?
Да вы сам, как только будете располагать возможностями, купите себе крузера того же. Поверьте. вы даже не станете замахиваться на седаны С класса.
Я давно вырос из слова "понты", поэтому машину выбираю не по этому принципу...
Однако напомню, про тему, и фразу с которой все началось...
больно смотреть как Джип превращает свои легендарные внедорожники всё больше в паркетники
Зачем покупать внедорожник, если паркетник выполняет все задачи на него возложенные? Производитель уже ответил на этот вопрос...
-
Falkon,
Мокка расходует 5 литров, что в этом такого?
Это где и у кого? :o Нет, если передний привод на ручке и средняя более 40 или еще выше то может.....но это далеко не среднестатистически...(для справки- у меня например 4х4 и 1,8 на АКПП и получ 12,5 л при средней 25,5)
-
Falkon, Мокка расходует 5 литров, что в этом такого?
Это где и у кого? :o Нет, если передний привод на ручке и средняя более 40 или еще выше то может.....но это далеко не среднестатистически...(для справки- у меня например 4х4 и 1,8 на АКПП и получ 12,5 л при средней 25,5)
Дизельная Мокка расходует и 5, чему вы удивляетесь?
-
Ну не 5, а 6 и это при езде 50/50 город/ загород и с выбором времени когда приезжаешь в город.
Не надо обожествлять дизель на Мокке ;D
-
А на сколько мокка дизель стоит больше бензина, аналогичной комплектации?
-
А на сколько мокка дизель стоит больше бензина, аналогичной комплектации?
Opel.ru знает ответ.
-
Не совсем по теме Ренегата... Сегодня был в салоне JEEP, посидел в новом Cherokee, в том, который не Grand... понравился. Да, салон после Моккушки просто спартанский, но для JEEP-а, это совершенно нормально. Внешность корейская, но вот чем-то зацепил он меня... Стал всерьёз считать его конкурентом))
-
Не совсем по теме Ренегата... Сегодня был в салоне JEEP, посидел в новом Cherokee, в том, который не Grand... понравился. Да, салон после Моккушки просто спартанский, но для JEEP-а, это совершенно нормально. Внешность корейская, но вот чем-то зацепил он меня... Стал всерьёз считать его конкурентом))
Посидите в салоне Гранда, понравится еще больше.
Ну какой Чероки конкурент Мокке? Он просто в другом классе!
Нового чероки можно сравнивать с CRV, Rav4 и т.д.
-
Не надо обожествлять дизель на Мокке
Пусть даже 7 литров, надо смотреть хотя бы по средней скорости, а то тут у некоторых, бензинка кушала 8 литров по пробкам, со средней скоростью около 40 км\ч...
-
Да, салон после Моккушки просто спартанский
Странно. Салон, вроде, итальянцы из Фиата делали. Многие говорили, что он наоборот уже не спартанский.
-
Посидите в салоне Гранда, понравится еще больше.
Даже неоднократно ездил на нём (Гранд у моего страхового агента), хорошая машина, но мне понравился именно Чероки. По стоимости - да, не совсем конкурент, если только в начальной комплектации спорт, но по ощущениям, сидя в салоне напомнил)) Салон, вроде, итальянцы из Фиата делали. Многие говорили, что он наоборот уже не спартанский.
Если сравнивать с Моккой, то спартанский. Только в максимальной комплектации, он начинает догонять Мокку по ништякам, но какова плата за его максималку! Кроме того, если в Мокке, я сажусь за водительским сидением отодвинутым так, как мне удобно за рулём, то коленки у меня не упираются в спинку, а в Чероки, я уже так сесть не смог. Но в целом впечатление произвёл приятное. Ради интереса нужно будет заказать его тест-драйв.
-
Zavr, блин, ну ты, вообще, сравнил несравнимые машины. Мы с другом были на ММАС-2014 и из всех представленных авто нам больше всего понравился Чирок в комплектации Trailhawk. Салон отличный и как минимум не хуже конкурентов. С Моккой сравнивать бессмысленно - машины разного уровня и класса. Понравилась легковая посадка и что сам авто по высоте не большой. По опциям напичкан как полагается и цена вменяемая. Про проходимость скромно умолчу. Ну, а если надо подешевле, то есть относительно похожий Compass.
А к Ренегаду к сожалению не только не подпустили но девушка даже багажник открыть отказалась. Предлагала записаться на тест-драйв, который будет в октябре. Ну а мне зачем одноклассник Мокки, если у меня уже есть Мокка в максималке?! :-)
-
Новый «паркетник» примеряет на себя звезду американской армии и стремится застрять там, куда другой кроссовер не доедет (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLzUyMjA4LXByb2FtZXJpa2FuaXptX3Rlc3RfamVlcF9yZW5lZ2FkZS8=)
Если на рынок готовится выйти маленький кроссовер, то ждать от него сюрпризов не стоит. Opel Mokka, Skoda Yeti и Ford EcoSport... Похожие трансмиссии, похожие моторы и коробки — компактные кроссоверы разных марок обладают примерно одинаковым набором качеств. Но в салоне Jeep Renegade обнаруживаются такие обнадеживающие клавиши «4×4 Low», «4×4 Lock»... И представители американской марки убеждают: «Jeep Renegade — это не кроссовер, а первый в своем классе настоящий внедорожник». Дразнят? Провоцируют?
-
Современная версия СУЗУКИ ДЖИММИ.
Но в Сузуки, за счет рамы, было целое поле для улучшений. А Фиатовцы это допустят?
Если платформа это не позволит то зачем эта "понижайка"?
Но сама идея постоянного 4х4 мне нравится.
Будем ждать определения стоимости. Будет дороже МОККИ это понятно, но на сколько....
-
Прочитал, а толку мало.
По сути ни чего нового, только вывод, надо брать автомат... Вроде грязь не месили, по песку не носились... Прокатились и ладно.
Удивил ценник... 900 за передний привод и механику и 1,4 за полный привод - за эти деньги выбор огромен, только фанатам радость...
-
1,4 мульта это самый топовый вариант полного привода. Вроде есть еще вариант полного привода попроще. А в целом интересный шарабанчик.
-
kolyanjch, спортяга самая дорогая дизельная стоит 1,46... Есть над чем задуматься...
-
спортяга самая дорогая дизельная стоит 1,46... Есть над чем задуматься...
Если бы я выбирал между кией и джипом, даже не думая взял бы джип.
-
kolyanjch, так тут и мазда сх5, и тойота раф 4, Ниссан кашкай, Ниссан х-треил, митсубиши аутлендер и митсубиши паджеро спорт, ФФ тигуан, ауди ку3 и Мерседес гла и еще наверняка что-то забыл... Причем часть из них будет даже дешевле в топе, и точно больше в размерах...
Хотя если акцент на внедорожных качествах, то тут конкурент только один патриот... Хотя я не уверен, что тут потенциал джипа...
-
Falkon, ауди и мерина можно смело отметать. Их за цену даже топового ренегада не купить.
-
kolyanjch, самые дешевые можно купить...
-
Хотя если акцент на внедорожных качествах, то тут конкурент только один патриот
Какой может быть внедорожный акцент на авто, построенном на платформе фиат 500?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Хотя если акцент на внедорожных качествах, то тут конкурент только один патриот
Какой может быть внедорожный акцент на авто, построенном на платформе фиат 500?
Видимо точно такой же, как у авто, построенном на платформе шевроле авео :)
-
Вообще на америкосовском сайте ренегат стоит на ступеньку ниже не компаса, как должно быть, а вранглера. Поэтому цена будет до 1.5 лямов, к гадалке не ходи. Маркетинг творит чудеса.
-
Какой может быть внедорожный акцент на авто, построенном на платформе фиат 500?
Мы все уже давно поняли, что джук самый лучший автомобиль вообще и вСедорожник в частности. Не надо повторять это в каждом посте.
Добавлено: 25 Сентябрь 2014, 09:16:42
самые дешевые можно купить...
А зачем? Это будет передний привод на ручке. Если сравнивать с топовым ренегадом, то и комплектации конкурентов надо брать соизмеримые. Только цена тогда будет другая. А так можно и с нивой сравнить, вообще за недорого выйдет.
-
kolyanjch, то, что вы видите в каждом моем посте джука означает, что вам неплохо так бомбануло zloy Успокаивайтесь уже. :)
-
rock3079, бомбит-то, похоже, не у меня. Я не пытаюсь доказать всему миру элитность Мокки.
-
rock3079, kolyanjch, успокаиваемся и KidRock
-
Мне кажется у этого псевдовненедорожника почитателей будет не очень много.
Народ потянется только в случае если будет возможность его приподнять, поставить колесики побольше....
Иначе нафига все эти внедорожные примочки?
-
да кто полезет на серьезное внедорожье, на гравийку, ветками обдирать и пр. радости на машине в 1,4 ляма?
нахрен оно такое счастье?
для серьезного внедорожья уж лучше Ниву взять
-
Ну платят и много больше за специально подготовленные Тойоты и Дефендеры. Это образ жизни такой - застрять там, куда другие не доедут. Кстати, очень душевные люди. ;D
-
да кто полезет на серьезное внедорожье, на гравийку, ветками обдирать и пр. радости на машине в 1,4 ляма?
нахрен оно такое счастье?
для серьезного внедорожья уж лучше Ниву взять
Стесняюсь спросить, а зачем вообще машина нужна? В гараже с нее пылинки сдувать? Например, у моего друга паджеро 4, брался новым, юзается на охотах, рыбалках по полной программе. Если бы вы его увидели после выездов, наверное бы в обморок упали, как так можно на машине за 2.2 ляма. Как можно в грязных сапогах и с собаками после поля в кожаный салон лезть? Ужас, правда? И ветками обдирается и по гравийкам и по грязи ездит. Правда потом драить приходится, не без этого. Для этого он собственно его и покупал. Открою вам страшную тайну, есть люди который на Ленд роверах за 4 мульта так же катаются, сам видел. Так что, извините, но такого типа разговоры в пользу бедных.
И кстати где упоминалось, что ренегад предназначен для штурма серьезного внедорожья? Почему шильдик 4х4 отключает мозг и сразу включает желание загнать машину в говна по самую крышу? А застряв в первой луже с авторитетным видом сказать, что машина ...овно? А может и не в машине дело?Хотя версия трейлхок вполне себе неплоха. Уж внедорожные возможности всяко выше одноклассников, да и, похоже, старших кроссовков. Многих ценник смущает, но так Jeep как-никак ;D Да и пузотерка гольф класса сейчас нормально напичканная под миллион потянет.
Мне кажется у этого псевдовненедорожника почитателей будет не очень много.
Народ потянется только в случае если будет возможность его приподнять, поставить колесики побольше....
Иначе нафига все эти внедорожные примочки?
По поводу псевдовнедорожника, смотря с чем сравнивать. По сравнению с Моккой, Ренегад полноценный джип.
Большинство возьмут тайоту, кию или хюндай. Для поднять и колесики есть более достойные варианты.
-
Это будет передний привод на ручке. Если сравнивать с топовым ренегадом, то и комплектации конкурентов надо брать соизмеримые. Только цена тогда будет другая. А так можно и с нивой сравнить, вообще за недорого выйдет.
В этих приделах будет и полный привод на ауди например. Хотя ДА, на ручке, но комплектации там не слабые, все есть... Но я думаю нет смысла сравнивать джип и ауди...
Еще один обзор, фоток больше, багажник есть http://www.drive.ru/drive-test/jeep/541acd5e95a65656ec8b4614.html
-
Я за Renegade в комплектации Trailhawk и мне плевать, кто что тут будет фантазировать. dirol
-
Cudesnik, а что он уже продаётся и вы его уже покупаете? :o
-
Я за Renegade в комплектации Trailhawk и мне плевать, кто что тут будет фантазировать. dirol
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5qZWVwLmNvbS9lbi8yMDE1L3JlbmVnYWRlLw==)
-
Cudesnik, а что он уже продаётся и вы его уже покупаете? :o
На ММАС-2014 предлагали записаться на тест-драйв на октябрь. Продажи, судя по всему, начнутся в 2015 г.
Нет, еще не покупаю. Зачем же так быстро менять авто? Да и шило на мыло? Пусть Мокка не такая динамичная, проходима и экономичная, но терять на продаже больше 100,000 р. и потом еще доплачивать за комплектацию Trailhawk не одну сотню... Не, на фиг надо?! Я скорее Compass возьму, т.к. мне сейчас по размеру нужен авто побольше, да и ездит он на 92-ом, что уже экономичней, чем Мокка, и двигатель там 2,4 л 170 коней. Тут смысла уже больше, но это через годик - вдруг чего еще на рынке изменится. ;-)
-
Я скорее Compass возьму
Компас крайне неудачный автомобиль, лучше уж Xtrail новый взять когда выйдет.
-
я ниву шевроле буду новую ждать.
-
Брала тест-драйв на этом сундучке. Хороший такой вездеходик.
Но салоном Мокке проигрывает. Супер-пупер вездеходные качества мне его не нужны, а покупать переднеприводный робот за полтора ляма... с клиренсом 17.5 см... ну как-то я не готова
-
Брала тест-драйв на этом сундучке. Хороший такой вездеходик.
Но салоном Мокке проигрывает. Супер-пупер вездеходные качества мне его не нужны, а покупать переднеприводный робот за полтора ляма... с клиренсом 17.5 см... ну как-то я не готова
Если такой брать - тока в комплектухе Trailhawk с 22 см под пузом и на нормальном автомате. Тогда меньшая внутренняя комфортность компенсируется намного большей внешней брутальностью ;)
-
Ну да, и цена в 2 ляма ;D
-
Самый маленький Jeep: российские продажи стартовали (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS81NzkzNC1zYW15aV9tYWxlbmtpaV9qZWVwX3Jvc3NpaXNraWVfcHJvZGF6aGlfc3RhcnRvdmFsaS8=)
Российские дилеры марки Jeep начали продажи кроссовера Renegade
В базовой комплектации Sport кроссовер Jeep Renegade будет стоить 1 235 000 рублей. За эти деньги покупатель сможет рассчитывать на 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с., 5-ступенчатую «механику» и передний привод. Из оборудования предусмотрены шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и мультимедиасистема, управляемая сенсорным экраном.
В свою очередь, топовая версия Trailhawk, которую отличают наличие атмосферного 2.4 (184 л.с.), 9-ступенчатый «автомат», имитация понижающей передачи, защита днища и система помощи при спуске, предлагается за 1 945 000 рублей.
В качестве конкурентов «Ренегата» можно назвать Mini Countryman и Range Rover Evoque. Но оба обойдутся заметно дороже «американца»: за Countryman (передний привод, «механика», мотор 1,6 л, 122 л.с.) сейчас просят минимум 1 369 000 рублей, а пятидверный Evoque не найти дешевле, чем за 2 млн 256 тысяч (это будет 150-сильная дизельная версия 2.2 TD AT). Так что компактный Jeep, о котором повествует материал «Проамериканизм (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS81MjIwOC1wcm9hbWVyaWthbml6bV90ZXN0X2plZXBfcmVuZWdhZGUv)», наверняка найдёт своих поклонников.