Лично не сталкивался. Предпалагаю либо карданчик, либо шлицы для изменения длины вала
darkevil, любой стук плохой, надо к лилеру обращаться, я так понял у тебя стук на малых оборотах, попробуй больше 2000 руль пукрутить, и еще усилитель руля подсвистывает или ровно работает когда руль крутишь.
ну стук - это предвестник кончины рулевой рейки жеДобавлено: 10 Февраль 2014, 20:07:53Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.darkevil, любой стук плохой, надо к лилеру обращаться, я так понял у тебя стук на малых оборотах, попробуй больше 2000 руль пукрутить, и еще усилитель руля подсвистывает или ровно работает когда руль крутишь.
у него 1.4 - там электроусилитель, ему пофиг на обороты и подсвистывать ничего не должно
ну стук - это предвестник кончины рулевой рейки жеэто если стук в рейке ;D тут вроде повыше. сам рулевой привод от колеса или усилитель, судя по ориентировке автора "в районе педалей"...Добавлено: 10 Февраль 2014, 20:07:53Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.darkevil, любой стук плохой, надо к лилеру обращаться, я так понял у тебя стук на малых оборотах, попробуй больше 2000 руль пукрутить, и еще усилитель руля подсвистывает или ровно работает когда руль крутишь.
у него 1.4 - там электроусилитель, ему пофиг на обороты и подсвистывать ничего не должно
В общем съездил к од на осмотр.если пара тыщ денег есть - поменяй есно. хуже не будет.
Проехались с мастером по территории мэйджор сити и два небольших круга по новорижскому шоссе, как назло щелчок этот поймать и услышать не удалось.
Прям напасть какая-то, сказали кататься до момента когда щелчок будет явным.
Обнаружили подтек на шланге заднего колеса по которому подается тормозная жидкость к тормозным колодкам в среду записался на устранение подтека.
Больше ничего не обнаружили, в среду попрошу чтобы подняли машину и посмотрели ходовую мб там чего заметят по этому злосчастному щелчку, может быть и диагностику сделают и вот думаю стоит ли менять масло, как раз 3000 км откатаю до среды.
Заметил у себя такой же трабл, именно на маленькой скорости щелчки при повороте руля. Вот только от куда постукивает не могу пока определить.
Странная хреновина господа, после перехода на летнюю базовую конти, щелчков не слышу :o
Надо смотреть - что посоветуете?Очень может быть шаровая.
А где находится передняя поперечина кузова?Спереди
Подскажите, и где находятся ее болты.Там же где и поперечина.
Был у меня такой щелчек при повороте руля... устранил ослаблением и повторной протяжкой болтов крепления передней поперечены кузова (усилителя)в смысле стабилизатор? протягивали заново гайки-болты которые на стойках стаба? или там где втулки?
projector, причем тут стабилизатор если написано поперечина? Поперечина и стабилизатор это одинаковые слова?)))Озик, не сотрясай попусту воздух :) Под словом "поперечина" могут подразумевать любую железку, которая не вдоль хода машины торчит ;D В катлоге это может быть "траверса", например.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Был у меня такой щелчек при повороте руля... устранил ослаблением и повторной протяжкой болтов крепления передней поперечв смысле стабилизатор? протягивали заново гайки-болты которые на стойках стаба? или там где втулки?еины кузова (усилителя)
Показать надо на фото или схеме, какая деталь закреплялась, и вопросов ни у кого не будет появляться.Вот эти пожелания надо давать людям, которые это уже делали, что бы помочь советом другим людям, сфоткай ,покажи, расскажи, и будет понятно всем. А так, что то требуют, но никто ничего не делает....
provo, Человек спросил где находится, я дал ответ. Видимо он знает что такое поперечина, но не знает где она находится. Или я что то не так сделал?Согласен, просто информация без иллюстраций и пояснений как что делалось - для основной массы обычных автовладельцев мало чем полезна. Почему-то многие об этом не задумываются при создании сообщения. kofeeГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Показать надо на фото или схеме, какая деталь закреплялась, и вопросов ни у кого не будет появляться.Вот эти пожелания надо давать людям, которые это уже делали, что бы помочь советом другим людям, сфоткай ,покажи, расскажи, и будет понятно всем. А так, что то требуют, но никто ничего не делает....
ем тут на форуме выпытывать ответ ...все дофига умные, но никто ничего толком сказать не можетЯ именно про это и написал dgerasyuk, что бы фотки выкладывали что именно и где протягивали. Я тоже так и не понял какая именно поперечина, их там аж 3 штуки, и какую именно перезатягивать я так и не понял..
о как профи и модератор, ты ж можешь дополнить инфуКонечно могу, мне не сложно, если конечно понимать о чем идет речь...
Надеюсь я на правильном пути, если что буду держать в курсе помогло или нет.Всем удачи.надеемся на Вашу сознательность..держитесь..
Так в том то и дело, что я поменял Всё в подвеске, и рулевую рейку в том числе на новую. И эти щелчки не ушли после этого, они просто дают о себе знать при кручении руля!!! Щелчки исходят где рулевая колонка. Они чувствуются при кручении руля примерно через 120-180 градусов.Я правильно понял, что вы передние амортизаторы снимали?
Опорные подшипники смотрите100% будут опорные подшипники стоек амортизаторов
Так в том то и дело, что я поменял Всё в подвеске, и рулевую рейку в том числе на новую.А стойки сверху явно то не откручивали.
Опорные подшипники смотритепроверили, в норме
Так в том то и дело, что я поменял Всё в подвеске, и рулевую рейку в том числе на новую. И эти щелчки не ушли после этого, они просто дают о себе знать при кручении руля!!! Щелчки исходят где рулевая колонка. Они чувствуются при кручении руля примерно через 120-180 градусов.Стоит проверить затяжку рулевого колеса к рулевой колонке. Сталкивался несколько раз с таким дефектом.
Щелчки остались.А щелчки какого рода? Как удар металл по металлу? Как будто пластик хрустит? Громко, тихо? На ходу, на месте? Постоянно на всех поворотах, один раз после заводки,?
Щелчки эти металлического типа. При трогании с места и повороте руля стук- щелчок. Бывает проявляется, бывает и нет. Всё зависит на какой угол руля повернуть 120 - 180 градусов примерно. Я думаю верхний подшипник на рулевой колонке, но я отсоединял рулевой вал с карданами и крутил за руль- вращается идеально. Может под нагрузкой только проявляется и карданчик так покусывает и издаёт щелчок. Рулевой вал с карданом снимал целиком, подкусов не заметил. В руках всё крутится идеально.Попробуй попросить кого-то покрутить рулём, а сам подержи рукой шланг толстый от насоса. У меня чувствуются эти щелчки через шланг. Походу насос умирает :'(