-
Мерива и Мокка так то разные классы, я перед покупкой Зафиры тоже к Мериве присматривался. Меня знакомый на Мериве отговорил. В общем он мне довольно длинный список его претензий к Мериве высказал, из них для меня штук 5 подошло, но этого хватило, чтоб отказаться от покупки Меривы. Хотя и сейчас считаю, что Мерива не такая уж и плохая машина, во всяком случае если бы на Зафиру денег не хватилобы, сейчас катался бы на Мериве. Но Мокка, без условна и классом и безопасностью выше, как следствие и ценой тоже.
-
kompvp, так ты какую мериву то выбирал? сейчас как бы новая появилась.
оба автомобиля преподносятся как авто для молодых семей, я уже готов покупать мериву, потому что они практически ничем не отличается от астры на которой я сейчас езжу и меня в ней все устраивает, НО места все же больше+возможности трансформации, ту же коляску можно без заморок засунуть в мериву, а попробуй в астру!!! мокку я хочу живьем посмотреть и только потом сделать выбор.
"Спереди «Мокка» изрядно напоминает компактвэн «Мерива». Но это понятно: в их конструкции много общего" выдержки из статьи в ЗР. хотя про первую часть, про спереди..., я не согласен, а с тем что это в общем ооочень похожие машины на все 100%. по большому только форма автомобилей различается (да и то только внешняя, внутри мерива как астра, а мокка как мерива)))).
Но Мокка, без условна и классом и безопасностью выше, как следствие и ценой тоже.
и там и там 5 звезд, европейский класс где-то между В и С у обоих, ценой практически не отличаются, единственное у меривы нет полного привода (рассматриваю машины в космо, у меривы космо нужно добить опциями до уровня космо мокки).
вот как то так...
-
Ну, да я конечно в старом кузове имел ввиду, в новом она привлекательней смотрится. И в цене они не сильно различаются (скажем так, терпимо различаются). А Астру уже продал? У меня племянник через месяц Астру б/у брать собирается, правда он хочет 3-х дверную, я его отговариваю (они продаются у нас хуже, как следствие на них цена ниже), но ему она больше нравится и он в сомнениях.
-
kompvp, ну я пока не собираюсь продавать, нужно определиться со сменой)))
возможно ты меня не понял) у меня самая новая astra j, а брат у тебя видимо собирается брать 3х дверную (GTS) которая astra Н.
потому что новая GTS начала продаваться буквально 2-3 месяца назад и вторичного рынка для нее еще не успело сформироваться.
если так, то пусть подкопит до весны, продам ему свою ласточку)))
-
вот непонятно, по какому принципу перечисленные авто сравнивать? и как выбирать?)
хотя для меня самой астра (правда гтс) это конкурент мокки.
мне новая мерива оч нравится. приятная машинка и адекватная по цене. мне кажется, для семей самое то.
у знакомого новая мерива. говорит, что ребенка очень удобно сажать в кресло за счет нестандартной распашной двери. а вот взрослым как раз садится не удобно, непривычно очень. в общем, он почти год уже ездит. очень доволен.
-
нафаня, ну изначально я озвучивал мерива vs мокка))) а астру я приплел только потому что у меня она есть)
соглашусь может с вашим знакомым, но только с тем что непривычно, а так вроде садиться удобно... про детей сказать не могу, т.к. пока нет, но в планах ближайших есть, поэтому и заморочился с коляской и т.п.
в астре нет вообще речи о коляске, она не влезет просто...
про адекватную цену меривы трудно судить, там космо беднее чем на астре или в мокке, и придется опциями добивать до их уровня.
-
в астре нет вообще речи о коляске, она не влезет просто...
ну это вы горячитесь! народ и в корсе с детьми и колясками ездит. а астра все же больше
-
нафаня, дак понятно, что если разложить седеньки можно и в матиз засунуть. я говорю о комфортном передвижении.
-
но в планах ближайших есть, поэтому и заморочился с коляской и т.п.
Не стоит заморачиваться с коляской - большинство из них сейчас компактные и складываются так, что влезают даже в самые небольшие багажники. Конечно если перевозить детей на выходные к теще вместе с игрушками, манежами и прочими вещами, то тогда да, багажника может и не хватить )
-
Размер багажника (салона и зарплаты) радует только сначала, потом он просто достаточный, а потом мал, и хочется больше.
-
Я вот наоборот после зафиры с огромным багажником - от машины к машине его уменьшаю и готов в следующей машине - к еще более маленькому :)
-
Ton, ну если ты пересядешь на мокку, то получишь ))))
-
Если бы не нужен был полный привод, и дорожный просвет повыше, даже не смотрел бы на мокку...
-
даже не смотрел бы на мокку...
с полным приводом и высоким дорожным просветом полно других марок авто :)
-
с полным приводом и высоким дорожным просветом полно других марок авто
С той лишь разницей, что цены там то же другие...
-
Я вот наоборот после зафиры с огромным багажником - от машины к машине его уменьшаю и готов в следующей машине - к еще более маленькому :)
С такой тенденцией, вы скоро и до Смарта докатитесь, тем более, что он начал официально продаваться в России, правда ценник начинается от 770 тыс. рублей. Ну а что касаемо Меривы, то у меня сосед ее мучает. В восторге от нее :) Единственный минус, который может быть даже и не минус, потому как поступает он от женщин, это тот факт, что сзади вдвоем вылезать из нее не совсем комильфо, когда барышни в юбках. Видно все :))))))))))
-
...после очередного теста на ФЫЧе, решила еще раз прокатиться на Джейке. Проанализировав все, сопоставив, что если вдруг с Моккой не срастется-то буду брать ее :(
-
kiratym, обычной 5 д???
-
нафаня, да, у меня пунктик на 5Д :)
-
Кстати как вариант замены, можно и седан астру дождаться...
-
Falkon, я не люблю седаны :(
-
kiratym, ну мы же не только тебе выбираем;) Может тебе новый гольф понравиться...)))
-
Falkon, ну вопрос назрел у меня :) ВАГ не рассматриваю
-
Кстати как вариант замены, можно и седан астру дождаться...
жесть какая ))))))))))))))
Лен, ну конечно, пересаживание на астру в нашем случае маньячной любви к корсам, как мне кажется, пройдет наименее болезненно и комфортно. другой вопрос, что может хотелось чего-то другого. мне вот клиренса, ибо я дважды умудрялась на корсе бампер оторвать )))
-
ну вопрос назрел у меня
Я думаю, скоро он будет назвевать у многих...
ВАГ не рассматриваю
Только опель?
-
нафаня, а мне лошадей зимой, вернее мощи, т.к.сцепление палила пару раз при выезде из сугробов :(
-
а мне лошадей зимой, вернее мощи, т.к.сцепление палила пару раз при выезде из сугробов
Это надо двух негров с лопатой возить в багажнике...)))
-
Это надо двух негров с лопатой возить в багажнике...)))
джамшуты-дворники и джамшуты грузчики из ближайшего магаза прекрасно справляются с этим ))))))))))))))
-
)))) я гордая, все сама ))))
Falkon, на данный момент рассматриваю пока только Опель, особенно после субботнего тест-драйва :(
-
лучше астры может быть только астра... подумал я, и решил заказывать astra sports tourer 1.4Т 6МТ cosmo + парочка допов... 865 тыров получилось
напомню, что выбирал машину для семьи (нужна комфортная машина, пересесть с астры, с бааальшим багажником)
посмотрев и сравнив в живую мериву и астра турер все вопросы относительно багажника отпадают, тут можно почитать http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75277&SECTION_ID=2242
приятный форум, буду заглядывать) всем пока!
удачи и ясной головы при выборе)))
-
fedot-da-ne-tot, как???? Ты нас покидаешь? Нам будет тебя не хватать, но поздравляю с заказом :)
Не забывай про нас, хоть изредка появляйся, буду ждать :)
-
хорошо астр полно и на складе и на подходе. сказали, что если решусь, то мне гтс-ку в течение месяца подберут такую, как хочу и по цветам и по опциям
-
kiratym, тутта я))
нафаня, везет)) с астрами в кузове сарай похуже ситуация, они собираются в англии с последующей крупноузловой сборкой в Калининграде. ждать 5-6 месяцев для Екб. ну мне и не горит пока)
-
fedot-da-ne-tot, гтс-ки идут Польша+Автотор. просто в Мск много дилеров и общий склад ДжМ. в этом смысле нам везет конечно. 5-6 месяцев это тебе срок под себя авто говорят. у нас под себя тоже 4 месяца. просто можно найти живое авто. ну сараев тоже заказывают меньше. не такая популярная модель
-
kiratym, тутта я))
опять я тебя не застала :)
-
Астра дешевле... Космо автомат стартует от 800 с копейкой, а Мокка от 900. Другой вопрос что там полного привода нет.
-
Но я держусь.
правильно, все держимся )))) время сейчас быстро пробежит ))))Да, КоляЙ, как аргумент для жены, у Астры толстая задница - эт не красиво, думаю она должна купиться на это, ведь женщины так этого не любят ; )
-
КоляЙ, хм... астра дороже получается. в аналогичной комплектации. аргумент для жены)))
у меня вот астра на 100 штук дешевле выходит. особенно учитывая, что на нее уже точно скидоны идут
Добавлено: 30 Октябрь 2012, 11:54:59
Другой вопрос что там полного привода нет.
ну и тут не понятно что за такой задний привод, который сразу перегревается судя по обзорам 8))))
-
ну и тут не понятно что за такой задний привод, который сразу перегревается судя по обзорам )))
Ну, надеюсь (опять же, чисто умозрительно) - из сугроба выехать хватит, а на большее не рассчитываю даже. А то тестят бл...ин... полный привод - на пляже, ровнее наших дорог во дворах.
-
Vor4un, так и он у них в условиях этого песчаного автобана перегрелся! вот что настораживает
-
нафаня, Vor4un, ну вот что вы за люди, а?!))))
человек покупает авто 1.8 в энджое передний привод (смотрите соседнюю тему), стоит 785. астра в энджое стоит: 763 хэтч и 779 седан (778 сарай на механике 140 сил, но думаю врят ли сарай), НО в астре нет уже механики, а только автомат. (сравниваю двигатели 140 сил, и не важно турбо или нет). тут еще надо принять в расчет, что энджой в астра и мокка могут различаться по опциям, возможно мокка более богата и в астра придется добить, неохота сравнивать.
и где тут названные разницы в 100 тысяч?
сам я делал выбор (вернее до сих пор еще не определился) м/д космо версиями, и астра в моем случае -сарай. у меня получилось, что астра в космо + опции, чтобы добить до космо мокки на 50 дороже.
-
fedot-da-ne-tot, каждый считает свое. я тоже простоо пристально смотрю на астру как на альтернативу.
ну и к тому же, вы забываете, что астр полно в наличии и на них идут уже скидки.
-
нафаня, ))) смешная вы. что свое то? т.е. в мокка вы хотите АФЛ, к примеру, а на астра нет? или как?
просто я пытаюсь вычислить что вы заказали из мокки))) как 100 тысяч получилось? у меня получается только если разные версии двигателей и комплектаций
-
fedot-da-ne-tot, ну сделайте уже для всех сравнение по цене схожих комплектаций на Мокку и Астру в отдельной теме)))
-
Teip, зачем? во-первых непонятна логика сравнения. потому что каждый как-то по своему считает, а во-вторых мы говорили об определенной машине (мокка энджой передний привод) и ее аналоге в лице астры.
я посчитал, что корректнее всего взять близкие по наполнению автомобили. сравнение представил.
-
нафаня, ))) смешная вы. что свое то? т.е. в мокка вы хотите АФЛ, к примеру, а на астра нет? или как?
просто я пытаюсь вычислить что вы заказали из мокки))) как 100 тысяч получилось? у меня получается только если разные версии двигателей и комплектаций
смейтесь на здоровье! Коляй вот тоже дешевле астру насчитал. на какую уж сумму хз.
у меня астра в адекватном наборе со всеми хотелками выходит 920, со всеми сверх хотелками 955
мокка минимум 1007,5 (ту что жду сейчас), в варианте адеквата под себя 1020; со всеми сверх хотелкам, первая что я заказала, и от которой я отказалась из-за колхозной кожи - 1067...
Добавлено: 30 Октябрь 2012, 13:39:40
я посчитал, что корректнее всего взять близкие по наполнению автомобили. сравнение представил.
я беру и считаю то авто, которое хочу купить себе, а не какому-то усредненному человеку. двигатель выбираю тот, что мне предлагает производитель... а он мне в обоих случаях предлагает только один вариант с АТ
-
нафаня, Vor4un, ну вот что вы за люди, а?!))))человек покупает авто 1.8 в энджое передний привод (смотрите соседнюю тему)
Ды нормальные... если человек написал "успокоимся и денег сэкономим" - значит для них Астра в необходимой комплектации дешевле, причем тут наши расчеты? Я написал свои комплектации - у меня Астра дешевле, для Вас - Мокка дешевле, для КоляЙ комплектация Астры тоже дешевле... кому чего достаточно...
-
садитесь, нафаня, вам зачет!
вопросов больше не имею. уважаю ваш выбор.
но для себя я бы вообще не стал сравнивать мокку с астрой в такой цене). для себя считаю, что мокка не может стоить цены выше той что я заказал 850. мое мнение, что полный привод на такой машине не нужен (а он и так похоже ...), кожа тоже сомнительное удовольствие - дермантина на боковинах хватает, навигатор с определителями знаков тоже не нужно в нашей стране. в чистом остатке (ДЛЯ МЕНЯ) 850.
кожа куда-то делась в астрах, сейчас увидел...
Добавлено: 30 Октябрь 2012, 13:53:17
Vor4un, да что вы мне эти цитаты приводите. тут не в этом вообще дело. следите за цепочкой постов, а не выдергивайте куски.
я ответил человеку "КоляЙ, хм... астра дороже получается. в аналогичной комплектации. аргумент для жены)))".
я дал человеку совет, а дальше пытался подтвердить свои слова.
-
кожа тоже сомнительное удовольствие - дермантина на боковинах хватает, навигатор с определителями знаков тоже не нужно в нашей стране. в чистом остатке (ДЛЯ МЕНЯ) 850.
+1, приблуды не для России, но - автомат на Мокке 900, плюс свет - итого 955 сразу. А подобная Астра 840-860 (уже не помню).
-
Teip, зачем?
fedot-da-ne-tot, для наглядного сравнения конкретно моделей Астра и Мокка в наиболее близком оснащении. Т.к. считаю, что вот в конкретном случае (как этот) разговор уже можно и нужно вести предметно, с опорой на цифры.
-
но для себя
так это ключевое!
собственно, именно поэтому я и говорю, что критериев общих для раздела конкурентов выработать невозможно.
вы ездите только на МТ, а я только на АТ. вы считаете, что кожа не нужна, а я хочу кожу, и если возьму мокку, буду сидения перешивать. вы не хотите штатный навик, а я хочу. согласна разве что с опель айем. и астру считаю без него.
-
Teip, о какой предметности речь?
два моих оппонента говорят мне, что не надо сравнивать аналогичные по наполнению модели, т.к. для каждого свое...
и вообще у нас нет рамок, так зачем сравнения? тем более аналогичных вариантах оснащения.
в конкретном этом случае я дал расчет, см. посты чуть выше.
-
два моих оппонента говорят мне, что не надо сравнивать аналогичные по наполнению модели
Не, ну я считаю что такой подход еще адекватен при рассмотрении моделей от разных производителей (когда, например, симпатия к марке может перевешивать "плюшки" конкурента или при отстутствии аналогов опций у разных производителей), но для машин одного и того же производителя сам бог велел сравнить, как влияют дополнительные компоненты "начинки" на цену разных моделей.
-
Teip, соглашусь с вашим суждением, я так же и сделал. но это только наше с вами мнения пересеклись. другие участники считают иначе...
а вообще вечерком замастырю). труда не должно составить
-
но для машин одного и того же производителя сам бог велел сравнить, как влияют дополнительные компоненты "начинки" на цену разных моделей.
но это только наше с вами мнения пересеклись. другие участники считают иначе...
ну я считаю одни и те же плюшки для Мокки и Астры.
просто в моем случае у астры база 830 а у мокки 955.
итоговый вариант у меня по наполнению по плюшкам идентичен на 90%. разница только в опель ай. в астру я его не считаю, да и не заказывала бы. в Мокке он по умолчанию идет в пакете инновейшн.
полный привод мне в целом пофиг. но мокка на автомате идет только с полным.
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Красивое Астрочко однако... :) Вернее амперочко :)
-
По моим наблюдениям, Мерива очень схожа с Моккой - габаритами, высотой, движками.
В салоне те же органы управления, комбинация приборов.
Отличия - в основном касаются внешнего дизайна.
Трансформация задней части салона в мериве заточена и для комфортной поездки пассажиров, и для преревозки грузов.
Плюс интересная фишечка - парковочный тормоз с электроприводом.
Интересная машинка получилась. *OK*
-
Остыл я к Мокке, расхотелось корейского качества, а с полный приводом и наворотами слишком дорого выходит. Да и понял, что один фиг в деревню ездить на Мокке с её свесами, все равно жалко будет её гробить, а для большего мне ПП и не нужен. Так что выбрал Мерива Active 1.4Т 6АКПП.
+лучше шумка и подвеска
+такая же высокая посадка
+удобнее салон и подлокотник
+лучше подходит для путешествий
в плюсах Мокки только клиренс (хотя он и маловат) и ПП, но это уже +200 тыс. руб к Мериве
-
nikus, ну чтож...уважаю твой выбор drinks дай бог :) Приятно было тебя читать, будет время и желание-забегай к нам KidRock
-
+лучше шумка и подвеска
+такая же высокая посадка
+удобнее салон и подлокотник
+лучше подходит для путешествий
Вроде встречал инфу что комплектации с 13 года стали беднее у Меривы?
А вообще, навскидку мне в ней в свое время не хватало рейлингов и изумили безумные рельсы подлокотника, не дающие нормально сидеть среднему пассажиру. Правда, вчера заходил в КМ/Ч, рельсы сейчас сделали вменяемыми.
Всё остальное устраивало.
-
Я Мериву не рассматривала, т.к.на ней уже на спринтах не погоняешь и тандем двиг.+АКП не устроил :)
-
Вроде встречал инфу что комплектации с 13 года стали беднее у Меривы?
Да, раньше было как у Мокки Essentia, Enjoy и Cosmo и куча опций, сейчас Joy, Active и Design Edition, доп.опции кот наплакал, например нет датчиков шин и quickheat, похоже и с Моккой так в будущем поступят. В принципе все нужно есть и появилась конфигурация АКПП + 1.4T. Еще в плюсах - они всегда есть в наличии, хорошая обзорность, плюс скидки дают.
Да и основной причиной отказа от Мокки в пользу Меривы - собираемся еще детей заводить, так что считаю что Мокка тоже классный автомобиль по своей цене.
-
Я Мериву не рассматривала
А я Мокку не рассматривал-сарайчатость недостаточная ;D. Теперь рад. Сарайчатости пока хватает. Зато радость от вождения - не передать!
Добавлено: 31 Июль 2013, 10:07:55
Еще в плюсах - они всегда есть в наличии
Я, к стати, вчера в КМ/Ч Мокки в шоуруме не увидел. И новая стояла на стоянке еще в пленке только одна.
-
Я, к стати, вчера в КМ/Ч Мокки в шоуруме не увидел. И новая стояла на стоянке еще в пленке только одна.
http://avto-city.ru/auto/opel/meriva/count/ вот тут сразу нашел нужную мне комплектацию
-
Да и основной причиной отказа от Мокки в пользу Меривы
Да, тут внутреннйй будет важен и двери задние кстати.
Добавлено: 31 Июль 2013, 10:19:14
сразу нашел нужную мне комплектацию
Я просто зашел, на антару с инсигнией посмотреть. Может они есть на транзитном складе, но в самом салоне не было вообще кроме одной.
-
У меривы нет ксенона ни за какие деньги(у мну ксенон был обязателен в списке опций машины). Поэтому отпала. А по салону-посадке очень похожа на мокку. И дешевле.
-
Да, раньше было как у Мокки Essentia, Enjoy и Cosmo и куча опций, сейчас Joy, Active и Design Edition, доп.опции кот наплакал, например нет датчиков шин и quickheat, похоже и с Моккой так в будущем поступят. В принципе все нужно есть и появилась конфигурация АКПП + 1.4T. Еще в плюсах - они всегда есть в наличии, хорошая обзорность, плюс скидки дают.
Слаб спрос, вот и борются за покупателя ценой. Вообще Мериву В вижу на улицах редко, а КИА-Венга очень много. Покупатели микровэнов очень много внимания уделяют трансформации салона (знаю по себе). На мой взгляд, на КИА венге, С3С4 пикассо, Сценик и.т.д. трансформация более соответствующая понятию микровэн. Путь Меривы в этом направлении несколько своеобразный и не всем подходит.
А по салону-посадке очень похожа на мокку. И дешевле.
Вот подлокотник и трансформацию салона я бы в Мокку позаимствовал от Меривы. Что плохо для микровэна-хорошо для кроссовера.
-
Остыл я к Мокке, расхотелось корейского качества, а с полный приводом и наворотами слишком дорого выходит. Да и понял, что один фиг в деревню ездить на Мокке с её свесами, все равно жалко будет её гробить, а для большего мне ПП и не нужен. Так что выбрал Мерива Active 1.4Т 6АКПП.
+лучше шумка и подвеска
+такая же высокая посадка
+удобнее салон и подлокотник
+лучше подходит для путешествий
в плюсах Мокки только клиренс (хотя он и маловат) и ПП, но это уже +200 тыс. руб к Мериве
В поисках вариантов замены Астры тоже приглядвался. ВСё хорошо, и дверки прикольные - нараспашку ;)
Но сесть не смог нормально, как ни крутил регулировки - почему-то нижняя подушка слишком вверх передом задрана, под коленку давит....
-
На мой взгляд, на КИА венге, С3С4 пикассо, Сценик и.т.д. трансформация более соответствующая понятию микровэн.
А в чем лучше трансформация в Венге vs Мерива, вроде в Мериве даже больше возможностей. Минусом в Мериве были салазки для третьего пассажира, но сейчас они нормальные укороченные. На продажи больше всего повлияло отсутствие бензин+АКПП, у дизель+АКПП была неадекватная цена. Сейчас этой проблемы тоже нет.
-
в чем лучше трансформация в Венге vs Мерива, вроде в Мериве даже больше возможностей. Минусом в Мериве были салазки для третьего пассажира, но сейчас они нормальные укороченные. На продажи больше всего повлияло отсутствие бензин+АКПП, у дизель+АКПП была неадекватная цена. Сейчас этой проблемы тоже нет.
В Мериве либо трое с меньшим местом для ног, либо двое с большим. Наклона спинки заднего сидения нет, ЕМНИП. У перечисленных моделей. 1/3 и 2/3 ездят вперед назад, наклон спинки меняется. Преимущество в том, что можно больше дать места для ног троим. Наклон спинки позволяет либо разместить спину более наклонно, что в дальней поездке благо, либо, если что-то не влезает из-за наклона спинки дивана, поставить более вертикально (прямоугольная коробка, влезающая по габариту снизу, но не влезающая в длину на уровее стекол из-за наклона спинки. Я проанализировал размещение своих типовых нагрузок на тот момент, мне Мерива не во всем подошла. Мой старый Хендай матрикс под мои нужды был лучше, Венга, идущая в России на смену матриксу - еще лучше. Мой старый товарищ тоже после зафиры А посмотрел на Мериву Б и вычеркнул из претендентов- выбрал сценик из тех-же соображений.
Да, еще, ребенок в кресле и взрослый при сложенной 1/3 в Мериве сидят потеснее, чем в Венге . Впрочем в Мокке с этим вообще караул, на выезде в Белоомут с удивлением понял, что складывать одну треть в такой ситуации бесполезно - выигрыша в пространстве для груза не то что нет, становится меньше. Взрослый сидит зажатый со всех сторон, потому, что кресло в изофиксах не подвинешь, пол спины выходят за габарит 2/3 дивана, нога сжата спинкой сложенной 1/3.
-
В поисках вариантов замены Астры тоже приглядвался. ВСё хорошо, и дверки прикольные - нараспашку Но сесть не смог нормально, как ни крутил регулировки - почему-то нижняя подушка слишком вверх передом задрана, под коленку давит....
для вас зафира-турер в самый раз будет))) http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=765.90
-
У зафиры турер очень красивый интерьер и богатое оснащение, только вот цена доходит до 1400-500 тыс.
-
У зафиры турер очень красивый интерьер и богатое оснащение, только вот цена доходит до 1400-500 тыс.
Ну это самый максимум
-
В поисках вариантов замены Астры тоже приглядвался. ВСё хорошо, и дверки прикольные - нараспашку Но сесть не смог нормально, как ни крутил регулировки - почему-то нижняя подушка слишком вверх передом задрана, под коленку давит....
для вас зафира-турер в самый раз будет))) http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=765.90
Не. Зафира - это уже сарай!
на ежедневные поездки дом-работа такой не нужен...
а держать машинку ещё одну для выездов семейной толпой далеко раз в месяц - небюджетно ваще ;)
-
+такая же высокая посадка
+удобнее салон и подлокотник
посадка такая же - это вряд ли. Сидел, пока тягу мне меняли - ниже, стопроцентно ниже посадка. Да еще и при моем задранном вверх кресле - мне руль в ноги упирается, как его не поднимай, и вылезать из-за него же неудобно. А в Мокке - до руля столько места, что я на кресло практически залетаю. Но, может, такое неудобство в Мериве для меня именно из-за поднятого до упора вверх кресла. Я в Синьке вообще усесться удобно смог только тогда, когда кресло опустил до середины.
А с салоном убило то, что сделали мегаудобную распашную в обратном направлении дверь, но тут же это удобство "съели", оставив среднюю стойку между дверями. Так что по факту такая дверь - только понты.
-
...
А с салоном убило то, что сделали мегаудобную распашную в обратном направлении дверь, но тут же это удобство "съели", оставив среднюю стойку между дверями. Так что по факту такая дверь - только понты.
Не скажи, всё-равно садиться -вылезать так удобнее - вперед движешься из салона, а не разворачиваешься и обходишь открытую дверь...
-
Вроде встречал инфу что комплектации с 13 года стали беднее у Меривы?
С комплектациями надо повнимательнее, при покупке. Из пакетных комплектаций действительно некоторые опции убрали, которые по умолчанию вроде бы подразумеваются.
-
Не скажи, всё-равно садиться -вылезать так удобнее
вот именно, что мне так не показалось, хотя я далеко не крупный. Неудобно.
-
Обновилась Мирива, с 2014 будет intellilink, светодиодные задние фонари и ДХО, может и ксенон в AFL добавят. Премьера в середине января.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Передняя оптика стала намного интересней, да и задняя тоже. Вообще в целом машинка лучше смотрится *OK*
Правда не очень понимаю дизайнерское решение по поводу изогнутой оконной лини снизу. Очень нравится посадка назад, очень удобно и необычно!
-
Правда не очень понимаю дизайнерское решение по поводу изогнутой оконной лини снизу
логичность проста - многие авто производители делают уменьшенное остекление для увеличения безопасности (вспомним спортик) - в данном случае сделано для деток что бы могли смотреть в окошко + почти значек опеля на боковинах...
-
Обновилась Мирива
значит куплю мужу, чтоб на мою не зарился ;D
-
значит куплю мужу, чтоб на мою не зарился
чё, правда???
-
Наташка, ну, он сегодня в ней сидел - вроде понравилась ;D ему багажника Мокки мало, правда, хз что он собирается в нем возить mda
-
kiratym, В Мериве багажник не намного больше...если даже не такой-же.
-
Wicked Alex, вас, мужчин, сложно понять ;D
-
А когда интересно в салоне новую Мериву поюзать можно будет? Если понравится, махну на неё.
-
А когда интересно в салоне новую Мериву поюзать можно будет?
http://www.opel.com/experience_opel/opel-news/2013/10/new_opel_meriva_sports_new_generation_engines_and_numerous_upgrades.html
Prices in November, world premiere and first deliveries in January
Цены объявят в ноябре, мировая премьера и первые поставки в январе.
-
Сегодня сон приснился: еду в Мериве, а у ней задние двери постоянно открываются от встречного ветра - изматерился весь.
-
kiratym, В Мериве багажник не намного больше...если даже не такой-же.
Больше, Мокка 356 литров против 400 у Меривы, при откинутых сиденьях 1372 против 1500.
-
kiratym, В Мериве багажник не намного больше...если даже не такой-же.
Больше, Мокка 356 литров против 400 у Меривы, при откинутых сиденьях 1372 против 1500.
Странно, а Яндекс-Авто сообщает что: Объем багажника мин/макс, л360 / 1410.
-
Странно, а Яндекс-Авто сообщает что: Объем багажника мин/макс, л360 / 1410.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Странно. У меня на Мокке ширина багажника по рулетке ровно 100 см выходит. Или они меряют у полки?