Opel Mokka
Дилеры, автосалоны, СТО, страхование => КАСКО, ОСАГО, кредитование, консультации => Тема начата: Falkon от 16 Февраль 2014, 22:15:10
-
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) предлагает утвердить новые правила работы, согласно которым для автомобилистов будет введен целый ряд ограничений. Документ предложат Банку России в качестве обязательных правил рынка, сообщает «РБК Daily».
Новый документ называется «Стандарт каско» и представляет собой минимальные требования к условиям и порядку добровольного страхования. Согласно ему, автовладельцы будут сильно ограничиваться в правах. К примеру, нельзя будет предъявить претензии по качеству ремонта и взыскать сумму за похищенные покрышки и колесные диски или сколы на стеклах и фарах. Не вернут деньги за угнанное авто, если не была включена противоугонная система или нарушены прописанные в договоре условия хранения авто.
Страховым случаем перестанет быть и ДТП, в котором за рулём находился водитель, не вписанный в полис каско, или человек был в состоянии опьянения. Кроме того, со страховщиков снимаются и расходы на потерю товарной стоимости ТС после ремонта, ущерб, вызванный износом, и другие потери. Большинство из этих параметров и сегодня прописано в условиях страхования, однако зачастую суды выносят решения в пользу клиентов.
Наконец, согласно новому стандарту, до предъявления иска в суд автомобилист будет обязан обратиться к страховщику с письменной досудебной претензией. А в суд можно будет обратиться только после отказа удовлетворить претензию или молчания со стороны страховщика в течение 30 дней.
Впрочем, есть в новых правилах и небольшой реверанс в пользу автовладельцев. К примеру, теперь получать страховые выплаты можно будет в четко установленный срок — в течение 30 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов. Правда, устроят ли такие условия автовладельцев и не будет ли массового отказа от полисов каско в случае принятия правил в качестве обязательных, остается под вопросом.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45450
Все то, ради чего стоит делать каско, хотят вывести в отдельную опцию, и каско приравнять к осаго...
-
Смешно, нафиг нужен тогда этот каско если башляешь за него бог знает сколько, а они хотят от всего откреститься "Я не я и корова не моя, мы не при делах вы нам только денежки несите", соглашусь если цена упадет на новый вид страхования хотя бы в двое.
А так шли бы они лесом :)
-
Ну на самом деле ничего нового.
На данный момент, все что указано в статье и сейчас является отказом в выплате.
Другой вопрос, что по суду все это возмещается.
-
Dikk, в итоге получается что КАСКО тупо от угона будет... Сначала скол не учитывают, потом и аварии не в счет пойдет...
-
получается что КАСКО тупо от угона будет
При условии,что водитель во время угона был в машине и дал отпор угонщикам,что подтверждает как минимум два огнестрельных ранения у водителя авто. :)
-
samdl, ах да... совсем забыл этот момент...
Как удивляют меня страховщики, сначала сами создают страховую "программу", а потом плачут, что доход маленький...
Я даже не представляю, что будет с кредитными авто, и как возрастет стоимость кредита...
-
Не стоит паниковать, все будет именно так, как и сейчас.
Просто интернет издания выпускают статьи с очень громкими названиями для привлечения внимания.
За сколы Ск уже не платят как последние 5 лет, и все это прописано в правилах.
Повреждение покрышек, также во всех Ск не страховой случай, если при этом не повреждены элементы подвески или кузова.
За не вписанных водителей не платили никогда, как и за угнанное авто с документами.
Платить за пьяных, то это вообще вверх дебелизма.
Исходя из всего этого я лично не вижу никаких изменений LaieA_
-
За сколы Ск уже не платят как последние 5 лет, и все это прописано в правилах.
За сколы на лобовом стекле не платят?
-
За сколы на лобовом стекле не платят?
Если они менее 2-3 мм в диаметре, то не платят!
-
Dikk, ну так если скол пойдет дальше, возвращают?
А так, все это направлено на увеличение стоимости страхования, всяческими способами хотят это сделать, по сути получать деньги из ни чего, и ни на что не тратиться...
Как еще понимать, что нельзя предъявлять претензию по качеству ремонта, и прописывать условия хранения авто, если скажем у меня есть гараж, то это плюс, но есть угонят со стоянки у магазина, то это я сам виноват... Кто будет доказывать, что сигналка была не включена?
Последнее нацелено скорее всего на то, что не будут платить, если владельца выкинут из авто, или попросят посмотреть, а машину угонят, но кто запрещает пользоваться этой формулировкой в других случаях?
-
Dikk, ну так если скол пойдет дальше, возвращают?
Если Вы обратитесь с маленьким сколом (менее 2-3 мм), то будет скорее всего отказ.
Далее Ск пометит стекло как поврежденное, и больше Вы не сможете его сделать за счет Ск.
Поэтому чтобы навярняка получить направление нужно заявлять в Ск тогда, когда скол будет большим, или пойдет от него трещина.
-
Dikk, как-то странно, но брату выплачивали как раз за такой скол от камушка...
А так с ваших слов КАСКО уже становится фикцией...
-
Dikk, как-то странно, но брату выплачивали как раз за такой скол от камушка...
А так с ваших слов КАСКО уже становится фикцией...
Все меняется... Раньше и калькуляции хорошие давали, а теперь нет.
Почему фикция? Будет нормальный скол или трещина все без проблем заменят, а если малюсенький скол то какой смысл менять стекло? Просто потому что есть Каско?
-
Dikk, для компании да, смысла нет, им бы наоборот найти кучу мелких царапин на авто и отказывать в выплатах...
А фикция, так как КАСКО превращается в ОСАГО. Причём замечу данную услугу предложили сами сьраховщики, а теперь жалуются что денег мало...
-
Суть данного поста высказывания (пост №1) заключалось в том, чтобы:
а) навести шумиху вокруг себя со стороны издателя;
б) ничего нового она не давала и не даст (кроме обещаний и громких слов);
в) показать населению, что будет работа с ненадежными Страховщиками, а по факту просто "закрыли часть неугодных Страховщиков", пытаясь монополизировать данный сегмент экономического рынка.
В нашей профессии любят решать несуществующие проблемы или пытаться на ровном месте ее раздуть, а потом думать о решении последней/последних.
Практически никому не интересно работать с первопричинами (многие считают это скучным занятием и ключевое - убыточным), в чем сильно заблуждаются. Просто это требует вложения денежных средств на поиски "умов" + вывод - фин. вложения, но это почему-то называются убытками.