Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Кузов => Тема начата: projector от 18 Февраль 2014, 14:54:36

Название: Распорки кузова
Отправлено: projector от 18 Февраль 2014, 14:54:36
Не буду рассказывать зачем, как и почему, в инете полно инфы, много споров "за" и "против", просто хочу узнать кто-нибудь уже делал, ставил кузовные распорки на Мокку, может быть кто-то думал над этим, хочется порассуждать на эту тему, т.к. не считаю её бесполезной. На Mazda6 ставил распорки верхние (под капотом и за задним диваном в багажнике), нижние (меган, т.е. снизу подрамника, и на заднюю подвеску), не ставил только продольные нижние на днище. Было круто, но пересев на Мокку захотелось сделать тоже самое.

Покупать готовые думаю пока врядли получится, может кто озадачивался изготовлением?
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: MR_Ozio от 18 Февраль 2014, 15:03:06
а действительно, зачем....
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: Falkon от 18 Февраль 2014, 17:11:44
Жесткости не хватает?

Я понимаю, спортивное авто, там еще можно как-то объяснить, но на гражданских авто, - не понимаю... Такое впечатление, что простой водитель соображает круче инженеров автомобильных гигантов...
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: projector от 19 Февраль 2014, 08:56:56
MR_Ozio, если это не сарказм и вы не забанены на ya.ru, то в инете полно информации на вопрос "зачем?"..
Falkon, жесткость - это не основная причина установки распорок, причин гораздо больше, приведу основные их них:

1. улучшение управляемости
2. уменьшается реакция авто на колею
3. точность в выполнении поворота при попадании авто на дорожные неровности
4. по дорожным неровностям подвеска отрабатывает более правильно
5. повышается ресурс подвески, за счет снижения нагрузки на узлы подвески
6. ощущение, что едешь на более дорогом автомобиле  :P
7. уменьшается эффект подруливания на плохих дорогах
8. машина становится жестче, собраннее, уходят крены кузова, скрипы, едет как трамвай по рельсам

и по поводу соображения "круче инженеров автомобильных гигантов", тогда надо пользоваться авто прям из салона и ничего не делать, вообще!

и еще раз поясню, тему создал не для споров и осуждений, не понятно зачем - читаем форумы, изучаем инет, не хочется ставить/думать - нет смысла тогда в этой ветке находиться.

Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: MR_Ozio от 19 Февраль 2014, 09:09:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если это не сарказм и вы не забанены на ya.ru, то в инете полно информации на вопрос "зачем?"..
я то знаю для чего все это, предыдущий оратор написал об этом для чего это на гражданском автомобиле? в современных автомобилях стоит подрамник квадратной формы, и ни одна распорка не даст той жесткости которой дает этот подрамник, кстати на него закреплены все узлы и детали подвески которые испытывают нагрузки. Я понимаю если рычаги закреплены напрямую к лонжерону и тогда может быть какой то толк будет от этой приблуды... Но зачем она нужна например на МКАДе на котором скорость движения в среднем 60км/ч.,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
4. по дорожным неровностям подвеска отрабатывает более правильно
вы наверное думаете что выпуская автомобиль у него не учтены все эти пожелания? что без этих распорок автомобиль не поедет правильно так как задумывали инженеры, разработчики?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и еще раз поясню, тему создал не для споров и осуждений, не понятно зачем - читаем форумы, изучаем инет, не хочется ставить/думать - нет смысла тогда в этой ветке находиться.
эта машина не создана для гонок.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
5. повышается ресурс подвески, за счет снижения нагрузки на узлы подвески
т.е. по вашим словам установив распорку между чашками амортизаторов, снижается нагрузка на шаровые опоры?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я понимаю, спортивное авто, там еще можно как-то объяснить, но на гражданских авто, - не понимаю... Такое впечатление, что простой водитель соображает круче инженеров автомобильных гигантов...
Эти люди из серии тех, кто на МКАДе в "шашечки" играет, и ТОЛЬКО начитавшись форумов а не применив на практике, не занимаясь профессиональными автогонками  пытаются "улучшить" автомобиль, сняв нагрузку с одной детали и передав ее на другие детали.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: kolyanjch от 19 Февраль 2014, 09:32:46
Зачем было брать Мокку для экспериментов с растяжками, затяжками и прочими распорками. ВАЗ 2108, 09, 99 подходит для этих целей не порядок лучше. Но если уж projector, все свои  предыдущие авто апгрейдил таким образом, то и с Моккой останавливаться не надо. Потом расскажите как она едет.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: darkevil от 19 Февраль 2014, 09:35:30
Куда уж еще жестче? И так едешь как по наждачной бумаге и это на мягкой зимней резине.
Подвеска не располагает к езде на быстрых скоростях где плохие дороги так что "улучшение" управляемости сомнительное по мне так управление и без того очень отзывчивое.
Это вам не тазо-пром где таз продать главная цель производителя и не важно забыли там закрутить болт или нет пофиг главное чтобы до салона доехало, там да такие "улучшения" давали некие плюсы в управляемости у самого на десятине отцовской стояла распорка.
На мокке считаю это лишнее.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: projector от 19 Февраль 2014, 12:35:39
kolyanjch, останавливаться конечно же не собираюсь  drinks

darkevil, жесткость штатной подвески тут совсем не причем, я вот заметил что на мокке через раз отрабатывает курсовая устойчивость, даже на небольшой скорости и не крутом повороте. При установке распорок снижается пассивный занос автомобиля при прохождении поворотов.

MR_Ozio, установив распорку на чашки амортизаторов, банально уменьшается скручивание автомобиля, что дает положительный эффект при прохождении поворота даже на не большой скорости, машина устойчивей, при движении по прямой по плохой дороге автомобиль просто собранней ощущается. Что объясняться, я думаю что если бы у вас были распорки то все вопросы бы отпали давно, только не надо рассказывать по автоваз)

p.s. при чем тут спортивное или гражданское авто, гоночная машина или не очень - это всё вообще не причем, я не собираюсь учавствовать на мокке в гоночных заездах, но почему бы не получить более благородное управление автомобилем. Я больше отношусь негативно к чипу атмосферников, хотя это из той же оперы, зачем ведь инженеры постарались и сделали все оптимально и продумано... ребята, никто же ничего не заставляет делать. Шумка опять же, зачем делаете, зачем меняете акустику, зачем лепить на автомобиль обвесы, зачем тонировать, продолжать можно еще долго, ведь всё спроектировано грамотно!

Кто-то балдеет от музыки в авто, кто-то от внешнего вида, кто-то от динамических характеристик, а кому-то коих большинство достаточно просто купить и эксплуатировать автомобиль как он есть в силу своей лени или не знания, у кого-то нет времени или просто напросто банальное безразличие.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: MR_Ozio от 19 Февраль 2014, 12:41:18
Да ничего вы не почувствуете установив эти распорки.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: projector от 19 Февраль 2014, 12:44:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да ничего вы не почувствуете установив эти распорки.

 ;D спасибо, но ваши слова ничем не подкреплены, а вот на прошлой mazde6 sport они у меня стояли и прекрасно отрабатывали, воспоминания остались только положительные. Пока не попробуете, не узнаете..
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: MR_Ozio от 19 Февраль 2014, 12:54:53
Я 7 лет занимался проф автоспортом, и сам лично варил каркасы в машину, и уж поверьте опыта у меня хватает
Добавлено: 19 Февраль 2014, 12:59:03

Можете хоть всю машину обвешать рапспорками, толку от этого не будет никакого... Опять же в интернете полно этому доказательств, графиков и т.п.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: Falkon от 19 Февраль 2014, 15:09:20
projector, зря вы про тюнинг упомянули... Так и скажите, что хочется поставить, других плюсов нет... Это так же как и с музыкой, тонированием фонарей и фар, шумоизоляцией... Хотя последние два, это совсем другое...

А вообще, я думаю, что 99,9% пользователей не будут ставить, так как машина на гарантии, а с распорками, она пройдет их стороной, плюсов они не получат, скорее геморрой... Да и в случае аварии, это может сыграть не в пользу водителя...
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: MR_Ozio от 19 Февраль 2014, 15:19:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да и в случае аварии, это может сыграть не в пользу водителя...
вот еще один аргумент не в пользу этих распорок, т.к. при аварии кузов складывается в тех местах, где задумали конструктора, а с этими распорками не дай бог чего случится...
Добавлено: 19 Февраль 2014, 15:22:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
банально уменьшается скручивание автомобиля
вы бы хоть в интернете почитали в каком месте идет скручивание автомобиля  :D :D :D но на чашках его 100% нет а идет он на середине кузова т.к. в середине меньше всего усилителей кузова
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: de7707 от 19 Февраль 2014, 18:03:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и по поводу соображения "круче инженеров автомобильных гигантов", тогда надо пользоваться авто прям из салона и ничего не делать, вообще!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто-то балдеет от музыки в авто, кто-то от внешнего вида, кто-то от динамических характеристик, а кому-то коих большинство достаточно просто купить и эксплуатировать автомобиль как он есть в силу своей лени или не знания, у кого-то нет времени или просто напросто банальное безразличие.
Не пойму зачем вы приобретали автомобиль который сделали ленивые инженеры? Наверное обладая знаниями и трудолюбием можно было собрать свою модель и подручных материалов? 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я вот заметил что на мокке через раз отрабатывает курсовая устойчивость, даже на небольшой скорости и не крутом повороте. При установке распорок снижается пассивный занос автомобиля при прохождении поворотов.
А у вас должен получиться гоночный болид? Тогда распорки под крышу обязательно idea
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: rviktor от 19 Февраль 2014, 20:53:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я вот заметил что на мокке через раз отрабатывает курсовая устойчивость, даже на небольшой скорости и не крутом повороте. При установке распорок снижается пассивный занос автомобиля при прохождении поворотов.
Сколько я не пытался намеренно пустить машину в занос, чтобы сработала система курсовой устойчивости, загорелся значок только один раз. Так вот вопрос - это у моего авто кузов такой жесткий или у кого то из нас глючит система ESP?
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: projector от 20 Февраль 2014, 09:15:56
всем спасибо, все понятно, можно закрывать тему  drinks единомышленников здесь нет)

rviktor, это зависит от стиля езды, и дорожного покрытия, зимой срабатывает постоянно особенно во дворах.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: kolyanjch от 20 Февраль 2014, 10:14:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это зависит от стиля езды, и дорожного покрытия, зимой срабатывает постоянно особенно во дворах.
За всю зиму ни разу ESP не срабатывала. Ни во дворах, ни на дороге. Это какой стиль езды должен быть на дорогах общего пользования, чтобы она через раз срабатывала?
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: projector от 20 Февраль 2014, 10:39:48
kolyanjch, наверное я что-то делаю не так  ;D ;D
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: kolyanjch от 20 Февраль 2014, 10:49:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
наверное я что-то делаю не так
Кто-то из нас точно ;D
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: Yulkin от 20 Февраль 2014, 11:33:33
projector, если надумаете поставить отпишите плиз впечатления (можно в личку, а то тут за пинают видимо  ;D ), интересно как в реале поменяется поведение авто, на машины хэтчбэк и седан мы ставили распорки, управляемость меняется в лучшую сторону уже на скорости 50-60 км есть разница, при входе в поворот особенно это чувствуется. Интересно как будет вести себя типа Мокки, более высокой посадкой, надо погуглить, кто на кроссоверы ставил распорки и коротыши, не будет ли еще больше "козлить" на кочках...  kofee
Добавлено: 20 Февраль 2014, 11:34:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
единомышленников здесь нет)
Ну от чего же, просто они молчат, ибо тут творчество кажется не любят  ;D
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: provo от 20 Февраль 2014, 11:35:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это зависит от стиля езды, и дорожного покрытия, зимой срабатывает постоянно особенно во дворах.
За всю зиму ни разу ESP не срабатывала. Ни во дворах, ни на дороге. Это какой стиль езды должен быть на дорогах общего пользования, чтобы она через раз срабатывала?
Срабатывает чаще антибукс, если излишне активно газу дать на нечищенной дороге. Но значок тот же горит на приборке ;)
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: MR_Ozio от 20 Февраль 2014, 11:37:57
 :D :D :D :D :D еще гонщик. все эти спойлеры, приблуды в виде распорок начинают активно работать приблизительно на 100 км/ч. Да почитайте вы уже наконец умную литературу и посмотрите графики в том же интернете
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: projector от 20 Февраль 2014, 11:52:03
MR_Ozio, ничего против умной литературы не имею, но когда вы услышите меня, я уже неоднократно писал что на прошлом авто ставил, ощущения даже от одной распорки чувствуются сразу же. Что вы заладили со своей скоростью и словом гонщик, у вас распорки только с этим ассоциируются, если да, то читать надо вам литературу...

Приблуды в виде распорок может быть вы и изготавливали, а я ставил распорки, изготовленные специализирующимися  производителями. Про спойлер никто слова не говорил.

Yulkin, пока что готовые купить не получится, надо самому думать об изготовлении. Вот будет лето :-)
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: kolyanjch от 20 Февраль 2014, 12:07:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну от чего же, просто они молчат, ибо тут творчество кажется не любят 
Творчество присутствующим не чуждо. Просто в данном случае мало кто видит целесообразность.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: MR_Ozio от 20 Февраль 2014, 12:09:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а я ставил распорки, изготовленные специализирующимися  производителями
по технике все эти вещи изготавливаются индивидуально для каждого автомобиля, а то что вы покупали фирмы про спорт и т.п. это серийное производство. Помните подрамник который ставили на девятки? при ДТП у девятки складывались лонжероны, тем самым уберегая водителя от более серьездных последствий, а благодаря подрамнику, моторы входили в салон, и водителям в лучшем случае кромсало ноги, и собрать уже эти ноги было невозможно. теперь представьте удар влево или вправо, когда нет распорки, уйдет только одна чашка ,а когда есть уйдет уже две чашки. Еще раз повторяю, что если вы где то что то прибавляете, то где то что то убавляете. Ради интереса, поставьте распорку, разрежьте ее и в месте разреза положите пластилин, и позажигайте на автомобиле серийном, и вы увидете что этот пластилин ни на капельку не сдавится, на нем не будет отпечатков. Либо натяните веревку между чашками, и поставьте камеру что бы наблюдать за послаблением веревки в момент резких поворотов на скорости
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: Yulkin от 20 Февраль 2014, 12:17:39
MR_Ozio, мне очень приятно, что некие "гонщики" Вас веселят, так же благодарю Вас за призыв к прочтению теоретических материалов, возможно, когда-нибудь что-нибудь из рекомендованного вами я прочту обязательно.
На текущий момент я сторонник практического жизненного опыта и личных ощущений, которые не всегда совпадают с теоретическим знаниями.
Не переживайте, я профессионал в соблюдении ПДД и скоростного режима в частности, и пожалуйста, как ветеран, подавайте пример новичкам, положительный, а именно  KidRock ведь правила форума это запрещают  :)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Yulkin, пока что готовые купить не получится, надо самому думать об изготовлении. Вот будет лето :-)
Где то был ролик раллийной Мокки наверняка на таких есть распорки. 
Добавлено: 20 Февраль 2014, 12:19:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Творчество присутствующим не чуждо. Просто в данном случае мало кто видит целесообразность.
Возможно, но свою оппозицию можно выражать более толерантно и вежливо, без перехода на личности.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: MR_Ozio от 20 Февраль 2014, 12:48:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, мне очень приятно, что некие "гонщики" Вас веселят, так же благодарю Вас за призыв к прочтению теоретических материалов, возможно, когда-нибудь что-нибудь из рекомендованного вами я прочту обязательно.
На текущий момент я сторонник практического жизненного опыта и личных ощущений, которые не всегда совпадают с теоретическим знаниями.
Не переживайте, я профессионал в соблюдении ПДД и скоростного режима в частности, и пожалуйста, как ветеран, подавайте пример новичкам, положительный, а именно   ведь правила форума это запрещают 
пока с вами это не случится, вы верно будете это делать и ставить все эти вещи не обращая внимания ни на что... Жаль, что люди учатся только на своих ошибках.
Добавлено: 20 Февраль 2014, 12:50:17

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Где то был ролик раллийной Мокки наверняка на таких есть распорки. 
на этой мокке стоит каркас безопасности, и только он придает жесткость автомобилю.
Добавлено: 20 Февраль 2014, 12:51:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
именно   ведь правила форума это запрещают
а где вы увидели в моих постах флуд не относящийся к теме?
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: projector от 20 Февраль 2014, 12:57:45
MR_Ozio, если бы вы этим занимались, то наверное бы знали что распорки, верхние (в данном случае передние), на чашки аммортизаторов имеют форму изогнутую и при ударе вбок складываются, уходит только одна чашка, вторая остается на месте, а если вы ставили просто прямую трубу с площадками на чашки, то это уже минус вам.

В общем я не уговариваю никого абсолютно.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: Yulkin от 20 Февраль 2014, 13:02:23
MR_Ozio, Вы начинаете переходить все рамки приличия!
Какие все эти вещи я ставлю на автомобиль? Кто Вы такой, чтобы делать выводы о том, что именно я ставлю, в каком объеме, у кого и на какой на свой автомобиль? Вопрос риторический.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на этой мокке стоит каркас безопасности, и только он придает жесткость автомобилю.
Спасибо за информацию.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: MR_Ozio от 20 Февраль 2014, 13:05:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, если бы вы этим занимались, то наверное бы знали что распорки, верхние (в данном случае передние), на чашки аммортизаторов имеют форму изогнутую и при ударе вбок складываются, уходит только одна чашка, вторая остается на месте, а если вы ставили просто прямую трубу с площадками на чашки, то это уже минус вам.
я лично этой ерундой не занимался, я варил каркасы безопасности,(если вы внимательно читаете посты на форуме)  а если вы внимательно изучите эту тему, то вы увидите что есть и прямые распорки, у которых складывается основание которое прикручено к чашке. Но это все ерунда полнейшая. Все эти болтовые лишние соединения, они прочности не дают, а дает прочность цельная деталь, специально разработанная под конкретный автомобиль, и нормальная, настоящая распорка вваривается в кузов, а не тупо прикручивается болтами.
Добавлено: 20 Февраль 2014, 13:09:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какие все эти вещи я ставлю на автомобиль? Кто Вы такой, чтобы делать выводы о том, что именно я ставлю, в каком объеме, у кого и на какой на свой автомобиль?
внимательно вчитайтесь в этот пост... Мне добавить нечего, меня всегда умиляли люди, которые ставят распорки и трубят о том какая у них машина стала жесткая, еще больше умиляют люди которые вешают глушитель и фильтр нулевого сопротивления, и утверждают что их машина реально поехала ,просто валить начала от прямотока и фильтра.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: КраШ от 20 Февраль 2014, 13:42:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Где то был ролик раллийной Мокки наверняка на таких есть распорки. 
Если Вы про Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


То это не Мокка. У неё только несколько оригинальных деталей в виде фар и т.д., в остальном это, как правильно сказал MR_Ozio, каркас безопасности обвешанный карбоном и стилизованный под Мокку.
Практически все машины даккаровкие мало что имеют общего с серийными автомобилями.

Я вот этого тоже например раньше не знал и думал, что гонщики ставят всякие распорки и стяжки для усиления конструкция, меня ждало сильное удивление на личной встрече с командами ралли :)

Так что распорки - это баловство для молодых и наивных :) любителей клеить на лобовое "Хулиган" и "бродяга". это же целый бизнес сделанный для заработка бабла на тех, кто считает что подобными ухищрениями сделает из машины спортивный болид.   dirol
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: blubbertw от 21 Февраль 2014, 00:15:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
меня всегда умиляли люди, которые ставят распорки и трубят о том какая у них машина стала жесткая, еще больше умиляют люди которые вешают глушитель и фильтр нулевого сопротивления, и утверждают что их машина реально поехала ,просто валить начала от прямотока и фильтра.
Согласен на 100%. Даже на "число Чурова"! Ну хотят люди поставить эти приблуды. Что с этим можно поделать? Самое главное - это то, чтобы они не думали, что они их спасут от всего и помогут в трудных ситуациях.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: projector от 21 Февраль 2014, 07:39:12
самое забавное что все кто против даже не ездил с распорками ниразу  ;D ;D ребята, пожалуйста, не заходите в эту тему! это проблемы тех, кто ставит распорки или думает об их изготовлении...
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: kolyanjch от 21 Февраль 2014, 08:34:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
самое забавное что все кто против даже не ездил с распорками ниразу
Не, самое забавное то, что никто не против, ставьте себе на машину хоть пупса на капот ;D. А то, что это практически никому из присутствующих не надо.  :P
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: rviktor от 21 Февраль 2014, 09:32:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
самое забавное что все кто против даже не ездил с распорками ниразу    ребята, пожалуйста, не заходите в эту тему! это проблемы тех, кто ставит распорки или думает об их изготовлении...
А действительно, может быть не нужно так агрессивно разубеждать projector, заинтересовался человек - пусть делает. Тут много разных более бесполезных вещей колхозят (обвесы, проставки, накладки, тонирование фонарей и пр. пр. ) и противники всего этого не вмешиваются. Распорки, конечно, ставить не буду и вообще считаю, что Мокка практически идеальный автомобиль.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: MR_Ozio от 21 Февраль 2014, 09:34:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
самое забавное что все кто против даже не ездил с распорками ниразу 
А я смотрю вы гонщик с огромным опытом за плечами, считаете что скручивание кузова автомобиля происходит между чашками передних амортизаторов
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: КраШ от 21 Февраль 2014, 10:25:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я смотрю вы гонщик с огромным опытом за плечами, считаете что скручивание кузова автомобиля происходит между чашками передних амортизаторов

нет ну а как же иначе :) Ведь небольшое смещение передних амортизаторов уже изменяет траекторию поворота передних колес и он изза этого теряет драгоценные доли секунды на старте со светофора  :D
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: de7707 от 22 Февраль 2014, 19:04:36
О скручивании кузова. Это нормальное явление и эти нормы учтены и заложены конструктивно и имеют определённый коэффициент. Кто нибудь сталкивался с автомобилем, остов которого - рама? Так вот нигде и и когда не найдёте жёсткую сварную раму. Все соединения на заклёпках. Задайтесь вопросом почему?  Ответ прост:  для снижения силы одного из видов деформации - СКРУЧИВАНИЯ(это физическая сила и она действует невзирая на распорки).  Если бы рама была жёсткая сварная, её бы разорвало. Так и в безрамном авто этот вид деформации учитывается. и если вы в одном месте усилите и сделаете жёстко, то тем самым ослабите другое место, и там порвёт. Читайте техническую литературу, да и физику в школе нужно было учить. kofee Вносить изменения в конструкцию, это совсем не то, что например тонировку сделать или прочую безобидную безделицу.
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: MR_Ozio от 22 Февраль 2014, 19:17:18
de7707, не, ну как же так, автор на мазду ставил, и он обманул законы физики, в интернете так написано, и на личных ощущениях автор чувствовал при езде по пробкам как кузов стал  жестче ,  :D :D а вы тут пишите про какую то тех литературу, да еще и читать ее надо...
Название: Re:Распорки кузова
Отправлено: kolyanjch от 22 Февраль 2014, 20:23:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не, ну как же так, автор на мазду ставил, и он обманул законы физики
У меня вообще складывается ощущение, что 80% водителей мазд (особенно трешек) считают, что самим фактом покупки мазды они уже обманули законы физики.  ;D