-
Увидел на дороге, заинтересовалО...
В жизни каждого человека имеют место быть желания и эмоции. Все мы живем эмоциями, такова наша сущность. По истечении времени (может с возрастом), меняются желания, цели, приоритеты.
Опель - это Опель... А Субару - это Субару...
Что скажете?
-
а что тут скажешь? вот цены и комплектации http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/price/price
вот хар-ки http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/spec
-
Я не являюсь приверженцем ни одной из этих марок. LaieA_ Но 1,6 Субару вполне могла бы конкурировать с моккой.
-
сейчас прибежит цензура и скажет , что разный ценовой диапазон ))))))))))
-
сейчас прибежит цензура и скажет , что разный ценовой диапазон ))))))))))
а смысл ? )))))))))))))))))))))))
уже понятно, что на данном ресурсе конкуренция обсуждается по принципу 4 колеса есть, руль есть, "мне" (условному) нравится - значит конкурент ))))
В жизни каждого человека имеют место быть желания и эмоции. Все мы живем эмоциями, такова наша сущность. По истечении времени (может с возрастом), меняются желания, цели, приоритеты.
Опель - это Опель... А Субару - это Субару...
оч глубокомысленно )))
-
а по мне так субару - полная хрень :) они со своими оппозитными моторами обосрались уже очень давно, но продолжают их упорно пихать от модели к модели... ценник нереальный, материалы салона ужас, дизайн салона ужас, опции бедные за такие деньжищи... ничего нет, кроме великого гоночного бренда, на котором и выезжают... ну полный привод еще неплох сам по себе... а по сути - пустышка
-
со своими оппозитными моторами
можно подробнее?
-
в оппозитном моторе угол между рядами цилиндрами составляет 180 градусов, а не как у стандартного V образного движка, то есть двигатель размазан по отсеку в нижней его части, вверх ничего не торчит. Это снижает центр тяжести автомобиля, поэтому эти двигатели у Субару хорошо зарекомендовали себя в гоночных машинах, отсюда вся слава...
Но! Эти двигатели архи-сложны в ремонте - стоимость ремонта двигателя космическая, они безумно жрут масло, они безумно греются - так, что не выдерживают пластиковые радиаторы, пластиковые бачки с жидкостями внутри моторного отсека - натурально лопаются радиаторы и бачки... если чуть-чуть засорился мусором радиатор - все, тут же начинается перегрев мотора, запаса по тепловому режиму нет вообще. У меня у знакомого Форестер - он в жару за 30 градусов, даже на трассе, едя с большой скоростью - не может кондей включить в машине - тут же начинается перегрев движка, а сколько он поменял треснувших бачков - и не сосчитать.
-
Как же все хотят сравнить, хоть что-то хоть с чем-то...))))
-
в оппозитном моторе угол между рядами цилиндрами составляет 180 градусов, а не как у стандартного V образного движка, то есть двигатель размазан по отсеку в нижней его части, вверх ничего не торчит. Это снижает центр тяжести автомобиля, поэтому эти двигатели у Субару хорошо зарекомендовали себя в гоночных машинах, отсюда вся слава...
Но! Эти двигатели архи-сложны в ремонте - стоимость ремонта двигателя космическая, они безумно жрут масло, они безумно греются - так, что не выдерживают пластиковые радиаторы, пластиковые бачки с жидкостями внутри моторного отсека - натурально лопаются радиаторы и бачки... если чуть-чуть засорился мусором радиатор - все, тут же начинается перегрев мотора, запаса по тепловому режиму нет вообще. У меня у знакомого Форестер - он в жару за 30 градусов, даже на трассе, едя с большой скоростью - не может кондей включить в машине - тут же начинается перегрев движка, а сколько он поменял треснувших бачков - и не сосчитать.
Новые Субары избавлены от таких проблем насколько я знаю! Хотя, надо сказать, что и от фирменных некоторых мулек тоже((((( Например от безрамочных стекол! Но все равно, по мне, так Субару - это в первую очередь идеология и чувства....А потом уже все остальное, включая материалы отделки и тому подобное! Да и ездить на такой машине все-таки надо уметь!
-
за новые конечно не знаю... но перед покупкой антары, думал и о форестере и много читал субаровских форумов... вообще чего бы это новым не иметь этих проблем, когда движки те же... хотя фиг знает... но в любом случае дико дорогой ремонт в любом случае остается, как и унылось внутри машины даже в новых... сидел я в этой XV.... :)
-
Со стоимостью ремонта согласен, как и с качеством отделки салона! Но я же говорю, для очень многих Субару - это философия, а не просто автомобиль!
-
да, помню раньше тоже "мечтал" купить в будущем субарик, но сейчас уже здраво глядя на вещи понимаешь что обслуживание...
-
Со стоимостью ремонта согласен, как и с качеством отделки салона! Но я же говорю, для очень многих Субару - это философия, а не просто автомобиль!
У меня предыдущий автомобиль, был Форестер, который брал новым, по цене что-то немного за лимон. В чем философия? В гулком пластике салона и в цене на обслуживание у дилеров, как-будто Шаттл водишь? Благо, сразу же отказался от официалов и в Плеяде обслуживался, а то работал бы только на машину. ФФ топку такую философию :)
-
Увидел на дороге, заинтересовалО...
В жизни каждого человека имеют место быть желания и эмоции. Все мы живем эмоциями, такова наша сущность. По истечении времени (может с возрастом), меняются желания, цели, приоритеты.
Опель - это Опель... А Субару - это Субару...
Что скажете?
Нихре..а не понял. ЧЁ спросил-то?
Добавлено: 17 Август 2012, 20:41:49
а по мне так субару - полная хрень они со своими оппозитными моторами обосрались уже очень давно, но продолжают их упорно пихать от модели к модели... ценник нереальный, материалы салона ужас, дизайн салона ужас, опции бедные за такие деньжищи... ничего нет, кроме великого гоночного бренда, на котором и выезжают... ну полный привод еще неплох сам по себе... а по сути - пустышка
Уважаемый Ton. Вы становитесь предсказуемы. Все вокруг - Г..но, а VW Тигуан - эскадренный миноносец, круче каких не бывает.
-
Уважаемый Ton. Вы становитесь предсказуемы. Все вокруг - Г..но, а VW Тигуан - эскадренный миноносец, круче каких не бывает.
Что за очередной бред в мою сторону? Никогда не хвалил Тигуан, наоборот всегда ругал, мне откровенно не нравится сей автомобиль... с кем-то попутали? Или на этом форуме уже традиция каждому по очереди высказаться насчет моих суждений переходя на мою личность?
-
Прошу прощения, Ton. Действительно перепутал с Tarasics ом. Пред этим читал ветку vs Tiguan. Но и вы любовью к Мокке не отличаетесь, хотя давольно давно и бурно здесь общаетесь. Согласитесь - странно. Если мне не нравится машина, зачем я полезу на форум где ее обсуждают? Здесь уже говорили - на форуме Опеля - всегда лучший - Опель. Зачем и кому пытаться доказывать обратное. Прежде чем здесь зарегистрироваться и вообще остановится на Мокке я кучу инфы перерыл. Думаю и другие также. Есть машины лучше, но они дороже. Есть дешевле, но они хуже. Покажите хоть одну дешевле и лучше.
-
Я на этом форуме зарегистрировался, когда о Мокке еще инфы было - ноль. И всерьез ее рассматривал, как свой следующий автомобиль, с учетом того, что сейчас я езжу на авто класса выше, чем Мокка... и все причины, по которым я это делал - были мной озвучены. С течением времени и с появлением новой информации о Мокке - я несколько разочаровался в возможном выборе, но пока не окончательно, я жду пока появятся реальные автомобили, хочу проехать на нем на тест-драйвах, также буду ждать отзывов от реальных владельцев, именно для того, чтобы принять окончательное решение по данному автомобилю. И если оно окажется отрицательным - я со счастливой душой покину этот форум. Марку опель я всегда любил и фактически все мои автомобили, на которых я ездил - были опелями. К сожалению моя любовь подорвана и Мокка - автомобиль который или вернет мне любовь к марке или окончательно вобъет гвоздь в крышку гроба. Далее, я считаю, что мой критичный взгляд на вещи - очень полезен для посетителей форума, склонных надеть на себя розовые очки и тащится от Мокки, даже не видя ее... я много рассказывал о проблемах современных опелей, о проблемах корейского подразделения (когда стало понятно, что Мокка - кореец) и так далее... по мне, так озвучиваемая мной информация должна быть в любом случае полезна, даже если она некоторым образом негативна к современному опелю и GMу... и мне совершенно незачем специально мочить их таким вот образом, никто мне денег за это не платит... это мой личный взгляд на вещи, кто-то может соглашаться, кто-то нет, а кто-то дай бог откроет для себя глаза... как-то так...
-
Молодец *OK*
-
Согласен. Убедил. Переадресовываю свои вопросы другим не "любителям" Опеля. Перечислять не буду. И так понятно.
-
Владимир, вам сейчас такие же петиции каждый "нелюбитель" будет писать :) Все-таки тема форума немного другая, а не "Почему я не люблю Опель, но общаюсь на форуме ему посвященном".
Лично мне Субару не нравились никогда. Тут и проблемы с двигателями, и их убогий внешний вид и салон. Никогда бы не рассматривала его альтернативой Мокке.
-
тут еще и КАСКО в 2 раза дороже стоимости авто
-
Владимир, вам сейчас такие же петиции каждый "нелюбитель" будет писать :) Все-таки тема форума немного другая, а не "Почему я не люблю Опель, но общаюсь на форуме ему посвященном".
Лично мне Субару не нравились никогда. Тут и проблемы с двигателями, и их убогий внешний вид и салон. Никогда бы не рассматривала его альтернативой Мокке.
Ну не так уж и много проблем у Субару с двигателями, да и внешний вид, тоже очень даже ничего у них, ну за исключением Трибекки пожалуй. А вот на тему салона согласен полностью, но они такие практически у всех японцев. Ну и главный минус, это дороговизна содержания Субару.
-
не скажите на счет внешнего вида - ничего особенного в них нет, никакой изюминки. даже импреза чем-то напоминает тот же ланос. а салон у тойоты и лексусов мне нравится, но у последних цена кусается.
-
По мне, так философия гражданских Субар и тех, которые с буквами WRX или STI - это немного разные вещи)) Я имел в виду именно заряженные версии! Но сам в свое время безумно хотел Импрезу STI и, если бы не мнени семейных про отсутствие комфорта и жесткость - то несномненно купил бы себе STI!!!!
-
Внешний вид-кому как,по-крайней мере,не "Ниссан-Жуть"...Внутри-ну,больно пластмассовая,да и у Аута салон такой-же,хотя он и дороже...Трансмиссия CVT-там свои затыки...Интересно,что если брать разрекламированный ПП Субы,надо знать,что нормально она работает на топовом Ауте с АКПП, с CVT она может сесть в вполне безобидной ситуации-на Ю Тубе куча роликов...-когда изучал Аут,много нарыл...были и ролики с объяснением отличий работы ПП на АКПП и CVT на стенде..Оппозит-да,в обслуге дорог из-за своих особенностей.. Суба-для тех,"кто понимает". Я вот,млин,"не понимаю",поэтому лучше кофе,да крепкий и с сахаром...
-
Суба-для тех,"кто понимает". Я вот,млин,"не понимаю",поэтому лучше кофе,да крепкий и с сахаром...
Понимает? Точнее делает вид, что понимает. Я тут пару дней назад описал всю ситуацию с своим владением Форика, и более того, я даже тусил и встречался с фанами Субов. Понимание, там все на уровне показухи и некоего налета эксклюзивности, потому как Суб, далеко не самая популярная машина у нас.
-
lisss, я согласен с тобой(ничего-я на "ты"?) и слоган "для тех,кто понимает" меня немного смешит. Да,контора маленькая,спрос не очень,поэтому и слоган соответствующий... Как-то рыл инфу по печке,решение вопроса нашел на сайте Субару-Травик,копнув еще,выяснил,что это-Опель Зафира с эмблемой Субы...Во как...
-
думаю, простят меня модераторы, если я сюда ссылочку запостю практически в тему. думал полностью перепост сделать, но не охота заморачиваться. возможно, кто-то уже и видел это. в общем, ссылка (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5rbGV0a2EubmV0LzU0MC1yZWtsYW1uYXlhLXZveW5hLW1lemhkdS1hdWRpLWktYm13Lmh0bWw=) на тему субару и прочих брендов (креативная реклама, рекламные войны).
-
Тема давно не обновлялась. Субару явно недооценена. Стоял в очереди за Моккой и за неделю до получения авто прокатился на Субару XV по реальному бездорожью. Впечатления не передать. Одни !!!. Выбор был сделан в пользу Субару XV.
Машина не разочаровала. Двигатель 1.6, вариатор. Расход на трассе при спокойной езде около 6л. В городе 9-10 л. Внедорожные качества Мокки проверил на тестдрайве, где на небольшую заснеженную горку она забиралась с третьего раза и то с разгона. Субару XV забиралась на эту горку с места и с первого раза. По поводу надежности Субару XV можно прочитать на форуме http://suba-xv.ru/. Уже несколько человек отъездили на Субару XV более 1 года. Отрицательных отзывов нет. Одна проблема: в СПб жуликоваты дилер.
-
Тема давно не обновлялась. Субару явно недооценена. Стоял в очереди за Моккой и за неделю до получения авто прокатился на Субару XV по реальному бездорожью. Впечатления не передать. Одни !!!. Выбор был сделан в пользу Субару XV.
Машина не разочаровала. Двигатель 1.6, вариатор. Расход на трассе при спокойной езде около 6л. В городе 9-10 л. Внедорожные качества Мокки проверил на тестдрайве, где на небольшую заснеженную горку она забиралась с третьего раза и то с разгона. Субару XV забиралась на эту горку с места и с первого раза. По поводу надежности Субару XV можно прочитать на форуме http://suba-xv.ru/. Уже несколько человек отъездили на Субару XV более 1 года. Отрицательных отзывов нет. Одна проблема: в СПб жуликоваты дилер.
Неубедили ни разу. Если вам нужен проходимец-то XV явно не тот вариант. Оутлендер или форестер на голову выше.
При этом стоимость XV явно завышена.
-
Внедорожные качества Мокки проверил на тестдрайве, где на небольшую заснеженную горку она забиралась с третьего раза и то с разгона.
Некорректно, оденьте одинаковую резину на обе машины и повторите.
-
При этом стоимость XV явно завышена.
Согласен, цена великовата, учитывая то, что все спортивные подвиги Субару остались в прошлом. :'(
Но, ладно цена, а ценник на тех. обслуживание - вообще сумасшедший! И нафига мне менять свечи залезая под машину?
Да потом у нас в провинции, что просложнее - отремонтировать не смогут. mda
-
Разговор идет о внедорожных качествах компактного кроссовера. Самое дорогое ТО – 18260 на 90 т.км.
На сайте Субару XV нет подобных разделов: «Регистрация неисправностей Opel Mokka, 15 страниц» или «Отзывные кампании по Опель Мокка».
С учетом скидок мой Субару XV стоил около 900 т.руб с вариатором и хорошим оснащением. И самое главное, у Субару XV реальный полный привод, отличная управляемость, просторный салон и 6 подушек безопасности. Да и выглядит он отлично.
-
С учетом скидок мой Субару XV стоил около 900 т.руб с
Сбегал щас по сайтам продаванов Субару. Двенадцатый год 1,6 мт "барабан эдишн". Да, есть за 914килоруб. То же самое этого года уже за 984круб.. Разгон до сотни как у ВАЗ 21093. Внутри пусто.
Сравнимая по разгону и начинке 2,0i комплектация CC это 1114100 руб за машину 13г.
Прочел описание трансмиссии на сайте http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/technology/drive
Те же яйца что и у других производителей, только вид сбоку. Вообще, машина без блокировки межосевого дифференциала по определению не обладает какими-то особыми внедорожными свойствами.
Троллите ? ;D
-
С учетом скидок мой Субару XV стоил около 900 т.руб с вариатором и хорошим оснащением. И самое главное, у Субару XV реальный полный привод, отличная управляемость, просторный салон и 6 подушек безопасности. Да и выглядит он отлично.
Я искренне рад за вас и удачной эксплуатации вашего авто drinks
Но останусь при своем мнении. Каждому кулику свое болото LaieA_
-
Прочел описание трансмиссии на сайте http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/technology/drive
Те же яйца что и у других производителей, только вид сбоку. Вообще, машина без блокировки межосевого дифференциала по определению не обладает какими-то особыми внедорожными свойствами.
Есть 3 основные системы полного привода.
1- Full Time (для примера возьмем Ниву)
2- Part Time (для примера возьмем УАЗ)
3- TOD (для примера возьмем ХВ "с вариатором")
Момент распределяется ПОСТОЯННО только на Ниве (на УАЗе и ХВ он "плавает" по осям). При этом управляемость полностью теряется, так как в поворотах и на пересеченной местности задняя и передняя ось постоянно проходят разный путь. Именно поэтому режим отключается при увеличении скорости (до 40 км/ч). У меня была Нива. Поэтому, знаю, что говорю.
Субаровская трансмисия передает момент на задние колеса постоянно, на любой скорости, позволяя тем не менее проскальзывать осям при необходимости. Отсюда и отличная субаровская управляемость.
Рекомендую почитать отзыв с форума Мазды http://cx-5.ru/forums/topic/141/page-3?p=35616#entry35616
-
позволяя тем не менее проскальзывать осям при необходимости
Проскальзывать, а не позволять работу одного колеса, когда другое шлифует грязь. И Вы не рассказали, где достать двухлитровый ХV 13 года за 900 тыров.
-
Постоянный полный у субару только CDG и VTD (межосевой дифф). ACT, который ставится на XV, и не только, не что иное как TOD (электронноуправляемые муфты), как бы это не прискорбно звучало.
То есть настоящая субару это либо с механической трансмиссией, либо с пятиступенчатым автоматом (самая дорогая комплектация), остальные по внедорожным качествам не отличаются ничем от тысячи подобных кроссоверов.
-
Проскальзывать, а не позволять работу одного колеса, когда другое шлифует грязь. И Вы не рассказали, где достать двухлитровый ХV 13 года за 900 тыров.
Я рассказывал о своей машине, 1.6л. Почитайте: http://www.zr.ru/archive/kauto/2013/03. Многое прояснится.
-
Я рассказывал о своей машине, 1.6л. Почитайте:
Извините, на даче интернет медленный. Открывает мучительно долго. Доберусь до выделенки -посмотрю. Однако, завершая разговор, машины не особо конкуренты. Потому и тема умерла в свое время. Под разные запросы и видение жизни, так-сказать. Тем более, субару так старалась выделиться, что заработало в конце концов репутацию авто специфического, на любителя. И вместе с разницей в двести штук за похожее наполнение, это убивает интригу в корне. Ну, или можно продолжить неспешно переписываться в этой теме, если скучно и нечем заняться.
-
Я рассказывал о своей машине, 1.6л.
Чем п..лить, лучше бы привели не байки, а свою комплектацию и её цену. И цену её в 2013 годе. И все стало бы ясно, за что платили и что получили.
Пока вижу только попытку увести от прямых вопросов , жонглируюя терминологиями приводов и пр.
Уши журналиста видны невооруженным взглядом. Т.е. когда говорим про цену - упоминаем мифическую, со всеми немыслимыми скидками, по знакомству и т.п. чаще самую минимальную, что бы лохи клюнули.
А если речь про оснащение - говорим о самой навороченой версии - валя в кучу - коней и людей.
Прием знакомый- но примитивный.
-
Проскальзывать, а не позволять работу одного колеса, когда другое шлифует грязь. И Вы не рассказали, где достать двухлитровый ХV 13 года за 900 тыров.
Я рассказывал о своей машине, 1.6л. Почитайте: http://www.zr.ru/archive/kauto/2013/03. Многое прояснится.
В этой статье минимальная цена показана совсем не 900 тыр...
-
Сдается у нас завелся троль. Может не будем его кормить?
-
-А-, а мы за ним понаблюдаем ;D Может человеку не с кем поделиться радостью и рассказать об этом чудо-агрегате??? 6 л на сотню ::) ::) ага!!!!ну ну!!! Хотел растопыпить пальца перед нами, а тут это никому не интересно ;D ;D
-
Катал я 1.6 XV - тихоход ужасный. По отзывам моих друзей (у них в семье 2.0 XV и 2.5 Аутбек): XV субъективно быстрее, лучше рулится, по проходимости одинаково.
-
бред какой-то... нашли что сравнивать... каждый авто под свое заточен, мокка гламурная коробка-клеркмобиль для подметенного асфальта, субарик реально управляемый (на любых покрытиях) полноприводный трахУр который "рисовал" дизайнера уволенного с автоВАЗа за профнепригодность. Аппозит меганадежный. мотор: проблемы только с турбиками и то скорее человеческий фактор сказывается. мотор как и коробка при определенных навыках обслуживается без проблем
остальное показывает дорога, сравните клиренс-поведение на льду-асфальте-попробуйте по грязи пошарится, все само по местам встанет
не сравнивайте не сравниваемое ;D
-
т.е. если резюмировать то субарик для деревни, а мокка для города LaieA_
-
не сравнивайте не сравниваемое
все можно сравнить. А не попробовав Мокку писать, что она отстой а Субарка рулит тоже некамильфо mda
-
т.е. если резюмировать то субарик для деревни, а мокка для города LaieA_
;D почти так ;D мск то же ведь деревня еще та судя по зимним дорогам crigon
Добавлено: 02 Октябрь 2013, 10:06:01
не сравнивайте не сравниваемое
все можно сравнить. А не попробовав Мокку писать, что она отстой а Субарка рулит тоже некамильфо mda
я мокку пробовал при чем не только на дороге um один пер бампер со своим свесом чего стоит :-\ мало того где написано что отстой? пишется что абсолютно РАЗНЫЕ машины.
-
я мокку пробовал при чем не только на дороге один пер бампер со своим свесом чего стоит мало того где написано что отстой? пишется что абсолютно РАЗНЫЕ машины.
Машины разные, классы получается мини у мокки и компакт у субару xv. Передний свес у него тоже, кстати не ахти, угол въезда на уровне со всеми кроссоверами-йети, кашкаи и т.д. Клиренс хороший, но под рычагами 185 мм. Подключаемый полный привод на версии с вариатором, блокируемый межосевой дифф только на версиях с механикой.
-
один пер бампер со своим свесом чего стоит
Уже нет его - укоротили
-
Подключаемый полный привод на версии с вариатором, блокируемый межосевой дифф только на версиях с механикой.
На XV между осями установлена многодисковая муфа с электронным управлением, которая расположена в вариаторе. При движении через муфту крутящий момент передается на заднюю ось ВСЕГДА ::). А его величина меняется в зависимости от условий движения - система постоянно отслеживает различные параметры и на основании их анализа постоянно регулирует давление в муфте. При обычном движении диски сжимаются слабее - чтобы была возможность вращения передних и задних колес с разной скоростью, например в повороте. Но при резком старте система зажмет диски сильнее - что - бы не допустить пробуксовки передних колес.
-
В свое время рассматривал XV как вариант, но при прочих равных условиях за те же деньги XV по комплектации бедновато выходит
-
Цена вопроса. А она не маленькая. За эти деньги есть выбор других авто, и размером побольше.
-
Подключаемый полный привод на версии с вариатором, блокируемый межосевой дифф только на версиях с механикой.
На XV между осями установлена многодисковая муфа с электронным управлением, которая расположена в вариаторе. При движении через муфту крутящий момент передается на заднюю ось ВСЕГДА ::). А его величина меняется в зависимости от условий движения - система постоянно отслеживает различные параметры и на основании их анализа постоянно регулирует давление в муфте. При обычном движении диски сжимаются слабее - чтобы была возможность вращения передних и задних колес с разной скоростью, например в повороте. Но при резком старте система зажмет диски сильнее - что - бы не допустить пробуксовки передних колес.
но это только на автоматах и вариаторах, на механике нет сл богу такого, там постоянная раздача между осей *OK*
-
КАК субарь можно сравнивать с попелем??? :o
-
А мне первый вариант XV больше нравился...
P.S. Там был кузов от импрезы, только больше и выше...
-
КАК субарь можно сравнивать с попелем???
как??? вот так!! пока на 4 страницы ;D
с двиглом 1,6 субару по ценнику сопоставима с моккой dirol
-
КАК субарь можно сравнивать с попелем??? :o
По сравнению с Моккой у Субарика:
1. Лучший обзор;
2. Удобней посадка водителя;
3. Очень хорошая управляемость. Мне есть с чем сравнивать. Вторая машина в семье БМВ F30;
4. Высокая надежность. Изготавливают в Японии. Практически нет претензий по гарантии;
5. Проходимость.
Да, это не «елочная игрушка», а отличный автомобиль с набором необходимых функций.
-
КАК субарь можно сравнивать с попелем??? :o
По сравнению с Моккой у Субарика:
1. Лучший обзор;
2. Удобней посадка водителя;
3. Очень хорошая управляемость. Мне есть с чем сравнивать. Вторая машина в семье БМВ F30;
4. Высокая надежность. Изготавливают в Японии. Практически нет претензий по гарантии;
5. Проходимость.
Да, это не «елочная игрушка», а отличный автомобиль с набором необходимых функций.
Это все по личным ощущениям? Че-то сомнительно, что у него лучший обзор - компоновка кузова примерно одинаковая: длинный капот, кузов "хэтч", узкое заднее окошко, одинаковое расположение зеркал на дверях и треугольнички стекол в передних стойках. Ну и насчет "чиста японской надежности" не надо преувеличивать. Вот в 3-й и 5-й пункт поверю без всяких оговорок.
-
Цитата: ******_Denis от 08 Октябрь 2013, 18:34:59КАК субарь можно сравнивать с попелем??? По сравнению с Моккой у Субарика:1. Лучший обзор;2. Удобней посадка водителя;3. Очень хорошая управляемость. Мне есть с чем сравнивать. Вторая машина в семье БМВ F30;4. Высокая надежность. Изготавливают в Японии. Практически нет претензий по гарантии;5. Проходимость.Да, это не «елочная игрушка», а отличный автомобиль с набором необходимых функций
так а я про что?
-
Тоже рассматриаал для себя XV,из своих наблюдений, и особенно теперь,когда я на Мокке.Обзор, большой разницы не почувствовал, заркала.....на , практически всех новых японцах зеркала вне конкуренции, много тестил разных японцев, и равных по обзору в боковые зеркала не видел-супер. На Тигуане зеркала просто убили bad. Более удобной посадки для себя не земетил. Управляемость той или иной машины можно оценить только в условиях близким к экстемальным, в обычной жизни никто никогда этого не поймет.Вариатор, экономия топлива бесспорно, по сравнению с обычным автоматом, но в зависимости от стиля езды и местности передвижения выигрыш у всех будет разным. Багажник-в Субару тоже никакой. По салону....ну Мокка на раз круче, чего только стоят жесткий пластик на накладках дверей в Субару и клавиши подогрева сидений в районе ручника, да еще и двухпозиционные....Долго сидел на их форуме, да проблем особых нет, одна из немногих марок, которая еще собирается в Японии, но небольшие косячки, как и у всех машин , конечно есть. Из того, что запомнил , к примеру в мороз обмерзают нижние углы лобового стекла изнутри.Для себя рассматривал комплектацию примерно за 1200000 и двигателем 2,0 литра, и камерой заднего вида.
А вот еще, потом я перекинулся на Мазду cx 5 и практически заказал ее, но по некотрым жизненным обстоятельствам выбрал авто подешевле.
И применительно к той комплектации Субару , что меня устраивала и соответственно той цене, что за нее просят непокидало ощущение , что я покупаю не полноценный паркетник а хетч с повышенным клиренсом и полным приводом....и вот тут жаба начинала переговоры со здравым смыслом ;D
Ну и цены на ТО у Субару почти на 70-80 процентов выше....
Все конечно имхо....И извините за многобукав LaieA_
-
так а я про что?
Извините. Думал, что Вы фанат Ммокки.
Добавлено: 13 Октябрь 2013, 10:45:44
Че-то сомнительно, что у него лучший обзор - компоновка кузова примерно одинаковая: длинный капот, кузов "хэтч", узкое заднее окошко, одинаковое расположение зеркал на дверях и треугольнички стекол в передних стойках.
При таких суждениях и Калина Супер-автомобиль.
-
На тест драйв XV ездил когда еще Мокку не продавали. Связка 1,6+вариатор (именно такая была на тесте) не впечатлила. Хотя, скорее всего, на вариаторе нужно поездить чтобы понять как им пользоваться.
Из минусов: Багажник - ну не нравятся мне багажники длинные и невысокие. Да и, как оказалось, по объему Мокковскому уступает. Скромного вида салон. Хотя на водительском месте с первого взгляда все было комфортно.
Плюсы: Клиренс. Подвеска, которая намного лучше "съедает" стыки плит. Полный привод. Местные товарищи (из клуба где всякие говномесы лифтованые) ездили на покатушки, говорят что приятно удивил автомобиль по проходимости без спецподготовки .
Это то немногое что отложилось в памяти через год после теста.
В итоге с бюджетом под миллион получалась машина в весьма скромной комплектацией и более внедорожный потенциал (который нужен в 5% поездок) никак не перевесил. Покупка отложилась, стал ждать чего-нибудь другого.
-
В итоге с бюджетом под миллион получалась машина в весьма скромной комплектацией и более внедорожный потенциал (который нужен в 5% поездок) никак не перевесил. Покупка отложилась, стал ждать чего-нибудь другого.
Как понимаю, Ханты-Мансийский округ это самое то для Супер-Мокки.
-
Я давно заметил, что по упертости и силе самовнушения по поводу мегапревосходства своих авто над всем миром первые места занимают субаристы и владельцы прулей. Если это совмещается, то тут вообще клиника. Нет у вас критического подхода к своим машинам. Да, плюс хв это лучшие внедорожные характеристики, но в целом впечатление от машины - дрова за невменяемые деньги.
-
При таких суждениях и Калина Супер-автомобиль.
не надо выворачивать мои слова: я ж не писал, что в Мокке обзор зае censored сь, а в Субарике г. полное. Обзор в них примерно одинаков со своими плюсами и минусами. Вот Ilso указал именно про зеркала, такая аргументация ясна и понятна, уже не возразишь.
А на Калине - желаю Вам ездить.
-
Teip, да прекрати ты попадаться на эти провокации , пусть человек радуется своей покупке , пишет мнения , у тебя мокка и нечего спорить ты доволен и самое важное , а таких личностей будет полно , субарь классный авто , но тот который был до 2006 года , опель классный авто но тот который идет с 2006 года , вот и мой подход , а остальное это разные понятия
Pav62, 1.6 двигло вообще огонь на субару)))))))))))))))))) кушает мало , бегает мало , рычит много ? Удачи вам в эксплуатации)))))))))))))))))))))))
-
Шумоизоляция у XV хреновая. Даже по сравнению с предыдущей Астрой. Ну и 2.0 маловато (про 1.6 промолчу)
-
Астре 7 лет скоро...
Заглянули в салон Субару, глянули XV.
Астра с клиренсом 22 см :)
2 литровый оппозитный атмосферник 150 лошадок, 198 Нм... Похоже на опельские, но обороты максимальных значений заметно выше.
База больше - сзади сидеть просторнее.
1,4 млн за авто с вариатором, скидка 100 тыр.
Вот и думай...
-
Заглянули в салон Субару, глянули XV.
Я на такой по Америке катался: от Чикаго до Грин Бея и обратно (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL25mbHJ1cy5ydS9jb250ZW50L2FydGljbGVzLz9lX2lkPTM0NDQmYW1wO3NfaWQ9Mg==). Весьма комфортно. Не взял в Москве только из-за цены нормочаса у ОД.
-
Заглянули в салон Субару, глянули XV.
Я на такой по Америке катался: от Чикаго до Грин Бея и обратно (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL25mbHJ1cy5ydS9jb250ZW50L2FydGljbGVzLz9lX2lkPTM0NDQmYW1wO3NfaWQ9Mg==). Весьма комфортно. Не взял в Москве только из-за цены нормочаса у ОД.
Хорошая поездка ;)
Но про субару только: пробег под 500 миль и постоянный ойл-сервис :D
-
Но про субару только: пробег под 500 миль и постоянный ойл-сервис
Потому что сайт про футбол, а не про Субару.
Очень хорошо было в ней, багажник намного больше, обзорность отличная. Посадка ниже. Между передними креслами ящик для хранения телефона с выведенным туда USB, провода не мешаются при подзарядке. Кресла очень удобные. Про динамику ничего не скажу, потому что на американской трассе как включаешь круиз в начале поездки, так и прешь до конечной точки.
-
Сдаётся мне, что багажник там не больше мокковского.
Эту модель не смотрели, но сев в Форестер не сговариваясь вылезли и больше даже не вспоминали.
-
Сдаётся мне, что багажник там не больше мокковского.
Больше. Тот чУмодан, который я купил в США, прекрасно влез в багажник Субару и не помещается без плясок с бубном в багажник Мокки.
-
Там пол выше, но зато вроде глубже - до спинок кресел от двери побольше расстояние... Но не мерил , чисто на глазок...
-
Давно не писал. Приятно, что тема жива. Субару второй автомобиль в семье, который используется в осеннее-зимне-весенний период. Первый БМВ F30. Субарику скоро три года. Менял только масло. От гарантии на третий год отказался т.к. цена на ТО у дилера кусается. Автомобилем полностью доволен. Даже на фоне БМВ рулится очень прилично. Дорогу держит отлично, что важно зимой. Расход немного подрос, но загородом не более 7литров. Встречая на дорогах МОККУ, каждый раз думаю – «пронесло» mda
-
Встречая на дорогах МОККУ, каждый раз думаю – «пронесло» mda
Большинство владельцев Мокк думают про Субару также :D
-
Pav62, Скажите, пожалуйста, как на XV с общим комфортом обстоят дела (плавность хода, шумка, подвеска и т.д.) ? Только, если можно, "по-чесноку". Сам Мокку менять не планирую, но интересно мнение реального владельца :)
-
Скажите, пожалуйста, как на XV с общим комфортом обстоят дела (плавность хода, шумка, подвеска и т.д.) ? Только, если можно, "по-чесноку".
Ну в общем ответ уже дан
Встречая на дорогах МОККУ, каждый раз думаю – «пронесло»
-
Pav62, Скажите, пожалуйста, как на XV с общим комфортом обстоят дела (плавность хода, шумка, подвеска и т.д.) ? Только, если можно, "по-чесноку".
По поводу комфорта в XV скажу следующее. При росте в 188 в Субарике водительское кресло отодвигаю по максимуму, пару см. пожалуй не помешали, но.сидеть вполне комфортно. Обзор приемлемый. В Мокке мне было тесно, да и обзор не понравился. Катался, правда, только на тест-драйвах. Во всех обзорах в СМИ отмечают подвеску Субарика. С этим полностью согласен. Шумоизоляция не идеальна, но и музыку слышно и разговаривать можно без напряжения. На сайте http://suba-xv.ru/ все это можно прочитать. Моя жена в восторге от XV, а это о многом говорит. *OK*
-
Моя жена в восторге от XV, а это о многом говорит.
:D а вот это аргумент.
-
Кроссоверу Subaru XV доработали подвеску и интерьер (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9uZXdzL3N1YmFydS81NWE4YzlmNjk1YTY1NmExYzYwMDAwNTAuaHRtbA==)
Компания Subaru продолжает обновление своего модельного ряда, начатое несколько месяцев назад. Пришёл черёд кроссовера XV. Как и другие автомобили, внешне паркетник не изменился — а вот в салоне, напротив, есть новшества. Subaru XV обзавёлся новой мультимедийной системой, которая чуть раньше появилась на универсале Outback, приборкой с голубой подсветкой, большим по размеру дисплеем на передней панели.
Японцы говорят, что улучшена шумоизоляция. Кроме того, в салоне появился новый селектор вариатора.
Что касается технических доработок, то компания усовершенствовала ходовую часть. Кроссоверу достались перенастроенные амортизаторы спереди и сзади, а также более жёсткие пружины. Это позволило добиться большей устойчивости в поворотах. Рулевая рейка стала на 10% короче, что сократило число оборотов от упора до упора до 2,8 (раньше было 3,1). Моторная гамма — прежняя. В Россию обновлённые кроссоверы поступят не раньше октября.
PS:
На версии со 114-сильным мотором приходилось минимум продаж, поэтому в Россию будут поставляться только более дорогие 150-сильные.
Должна стать ещё лучше на дороге и тише. kofee
-
Должна стать ещё лучше на дороге и тише.
Ясен пень. Кто же скажет, что стало хуже. Кстати, почему-то забыли добавить про должна стать дороже ;D
-
все улучшения из серии: менеджеры пишут чтобы продавалась лучше, а то что железо тончает с каждым годом, движки форсируются и выжимаются по максимуму и основные улучшения - это плюшки в салоне в виде подогрева руля, датчика дожя и света и камеры зад. вида. Поставят что-то в базовую версию и вещают на весь мир об улучшениях :P :P :P. машина сегодня создается для разового потребления, второму покупателю ничего не светит.
-
и основные улучшения - это плюшки в салоне в виде подогрева руля, датчика дожя и света и камеры зад. вида. Поставят что-то в базовую версию и вещают на весь мир об улучшениях
Ладно бы. А то форму бампера поменяют, светодиодов к нему прилепят и вуаля, новый модельный ряд. Ну и естественно за такие глубочайшие изменения не грех и ценник приподнять.
-
Цены на субарики задраны. XV от 1475000. Очень круто.
-
Рекомендую почитать: crigon http://info.drom.ru/surveys/34958/
-
Рекомендую почитать:
Почитал. Годная реклама. Как не хотел субару, так и не хочу.
-
Я не уговариваю покупать Субарик. Но написано без рекламы.
-
Смотрела Subaru XV, очень не понравилась цена. Пока раздумывала, то эти последние остаточки у дилеров разобрали по весне. Ну и нафиг, эти Субару.
-
Смотрела Subaru XV, очень не понравилась цена.
Мне вообще цены на авто сейчас, ну очччень не нравятся ;D
-
Мне вообще цены на авто сейчас, ну очччень не нравятся ;D
Если говорить о ценах на автомобили этой зимой, весной и в данный момент, то это самое подходящее время для покупки.
Здорово просели цены и оставались у дилеров авто.
Сейчас потихоньку остатки выбираются, а дилеры будут возить только под заказ.
Но автомобиль ерунда, купил и забыл на года три-четыре. А вот остальные траты семьи будут расти постоянно и хорошими темпами.
-
Обновлённый паркетник Subaru XV стартует в России в марте (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUucnUvbmV3cy9zdWJhcnUvNTZiZGI2YTVlYzA1YzQ0MTEwMDAwMDBlLmh0bWw=)
В машине появилась дополнительная шумоизоляция, снизившая как уровень шумов, так и вибраций. Кроме того, небольшой коррекции подверглись настройки двухлитрового бензинового двигателя. Его отдача не изменилась (150 л.с.), но теперь должна улучшиться экономичность, в том числе за счёт системы start/stop. Сочетаться «оппозитник» будет с вариатором или шестиступенчатой «механикой» на выбор
-
старт-стоп зло dirol
-
Стоимость паркетника в 1,7 млн. - вот это зло...
-
Стоимость паркетника в 1,7 млн. - вот это зло...
Был бы XV еще паркетником.......в свое время с жабой так и не договорился, что покупаешь обычный приподнятый хетч за цену кроссовера, а они, кроссоверы, тогда стоили в среднем 1200000-в1500000 (Мокка не в счет *OK* respekt) не самой бедной комплектации и от выбора глаза разбегались to_become_senile
-
Стоимость паркетника в 1,7 млн. - вот это зло...
Был бы XV еще паркетником.......в свое время с жабой так и не договорился, что покупаешь обычный приподнятый хетч за цену кроссовера, а они, кроссоверы, тогда стоили в среднем 1200000-в1500000 (Мокка не в счет *OK* respekt) не самой бедной комплектации и от выбора глаза разбегались to_become_senile
а почему нет?
Двадцатка под пузом, постоянный полный привод... Чем не паркетник?