потерялся датчик температуры воздуха,который стоит в нижней части переднего бампера.кто знает номер в экзисте?
проблема показывает температуру -39А когда потерял, что показывала? Может недовоткнул ;D, а может разъем перевернул mda. раз уж насилу воткнул.
протирать. Спиртом ).Спирт выпить на контакты дыхнуть и вытереть, и будет все работать многократно проверено. Только нужно два человека один пьет и дышит второй трети подключает
Кто нибудь решил проблему? на улице +5 датчик показывает -27. Датчик поменял на новый, изменений нет.А не думали на тему, что может проводка неисправна? прогнил провод.
А не думали на тему, что может проводка неисправна? прогнил провод.Выше ответил, данные медленно обновляются.
provo, Влияет,еще и как. По этому датчику машина регулирует состав смеси.Разве датчик наружной температуры в бампере влияет на состав смеси?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Кто нибудь решил проблему? на улице +5 датчик показывает -27. Датчик поменял на новый, изменений нет.А не думали на тему, что может проводка неисправна? прогнил провод.
Еще как влияет. Он дает показания эбу какая температура на улице, и благодоря этому датчику выставляется нужная смесь. Если на улице -2 и ниже то обороты ХХ возрастают до 950 вместо 620, как только отсоедените этот датчик, обороты упадут до 620.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.provo, Влияет,еще и как. По этому датчику машина регулирует состав смеси.Разве датчик наружной температуры в бампере влияет на состав смеси?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Кто нибудь решил проблему? на улице +5 датчик показывает -27. Датчик поменял на новый, изменений нет.А не думали на тему, что может проводка неисправна? прогнил провод.
Там же есть еще один датчик температуры впускного воздуха. Вот он влияет.
MR_Ozio, У меня всегда после короткого прогрева обороты ХХ на первом делении после 500 и не зависят от температуры за бортом. Двигатель 1.4 механика.А на 1.8 идет прямая зависимость от датчика температуры. При включении зажигания в зимний период именно этот датчик дает показания о наружной температуре, до запуска мотора, что бы включить пусковой режим с обогащенной топливовоздушной смесью, и только потом вступает в регулирование смеси датчик температуры на впуске, он же ДМРВ после воздушного фильтра. Откуда ЭБУ возьмет информацию о наружной температуре до запуска двигателя?
То есть, если датчик поврежден или отсутствует - двигатель запустить невозможно? Как Вы пишите, что "если отсоединить датчик обороты упадут до 650". Значит будет подаваться бедная смесь и двигатель не запустится в мороз?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.MR_Ozio, У меня всегда после короткого прогрева обороты ХХ на первом делении после 500 и не зависят от температуры за бортом. Двигатель 1.4 механика.А на 1.8 идет прямая зависимость от датчика температуры. При включении зажигания в зимний период именно этот датчик дает показания о наружной температуре, до запуска мотора, что бы включить пусковой режим с обогащенной топливовоздушной смесью, и только потом вступает в регулирование смеси датчик температуры на впуске, он же ДМРВ после воздушного фильтра. Откуда ЭБУ возьмет информацию о наружной температуре до запуска двигателя?
Почему невозможно? возможно конечно, только смесь будет не правильно готовится. отсоедините датчик зимой и запустите двигатель, желательно в -20, все поймете.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.То есть, если датчик поврежден или отсутствует - двигатель запустить невозможно? Как Вы пишите, что "если отсоединить датчик обороты упадут до 650". Значит будет подаваться бедная смесь и двигатель не запустится в мороз?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.MR_Ozio, У меня всегда после короткого прогрева обороты ХХ на первом делении после 500 и не зависят от температуры за бортом. Двигатель 1.4 механика.А на 1.8 идет прямая зависимость от датчика температуры. При включении зажигания в зимний период именно этот датчик дает показания о наружной температуре, до запуска мотора, что бы включить пусковой режим с обогащенной топливовоздушной смесью, и только потом вступает в регулирование смеси датчик температуры на впуске, он же ДМРВ после воздушного фильтра. Откуда ЭБУ возьмет информацию о наружной температуре до запуска двигателя?
Я всегда думал, что при запуске двигателя используется показание датчика температуры охлаждающей жидкости.
Я всегда думал, что при запуске двигателя используется показание датчика температуры охлаждающей жидкости. Значит ошибался.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Почему невозможно? возможно конечно, только смесь будет не правильно готовится. отсоедините датчик зимой и запустите двигатель, желательно в -20, все поймете.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.То есть, если датчик поврежден или отсутствует - двигатель запустить невозможно? Как Вы пишите, что "если отсоединить датчик обороты упадут до 650". Значит будет подаваться бедная смесь и двигатель не запустится в мороз?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.MR_Ozio, У меня всегда после короткого прогрева обороты ХХ на первом делении после 500 и не зависят от температуры за бортом. Двигатель 1.4 механика.А на 1.8 идет прямая зависимость от датчика температуры. При включении зажигания в зимний период именно этот датчик дает показания о наружной температуре, до запуска мотора, что бы включить пусковой режим с обогащенной топливовоздушной смесью, и только потом вступает в регулирование смеси датчик температуры на впуске, он же ДМРВ после воздушного фильтра. Откуда ЭБУ возьмет информацию о наружной температуре до запуска двигателя?
Я всегда думал, что при запуске двигателя используется показание датчика температуры охлаждающей жидкости. Значит ошибался.и это тоже. ОЖ прогревается, и по мере прогрева смесь обедняется.
Всем привет!Была такая же ситуация, не было температуры. Вся остальная проводка была на месте. Диагноз - нет датчика, а также проводки длиной 15-20 см (GM 9801694). Дилер доставил по гарантии. Потерял 2 дня. Лучше бы сам купил. После установки температура начнет правильно показывать через минут 15.
Форумчане, помогите с датчиком воздуха, похоже что с момента покупки его не было на машине, на центральном дисплее не отображалась никогда температура, проездил так 3,5 года, и вот решил таки разобраться.
Маленькое отверстие в бампере под датчик пустое, видимо его нужно купить, а вот что с проводкой, как понять она вообще есть или ей тоже надо докупить, был бы очень признателен если кто-то подскажет куда смотреть есть она или нет, если на фото тыкнете пальцем будет вообще супер.
Спасибо заранее!
Посмотреть без снятия бампера я так понял невозможно, а снимать его только чтобы посмотреть и заказать, это дороже чем проводка стоит, если я правильно понимаюДатчик с проводкой ставили без снятие бампера. Снимали только защиту двигателя и нижнюю пластиковую защиту. Так что реально проверить.
что делать?Пользуясь случаем,пока никого нет ,сбросьте клемму с аккумулятора на 1 секунду или больше))