Как вариант, поехать в тот сервис, где закручивали и предъявить предъяву.
А Вы в ту сторону гайки крутите??? Я совершенно серьёзно. Пару раз был свидетелем такой ситуации.KidRock
Рекомендация для случая, когда вы уже открутите гайки: смазать шпильки графитовой смазкой и только после этого закручивать гайки. Графит не даст "закиснуть" металлу и следующее откручивание колес будет менее проблемным.а вы в курсе что по технике безопасности ЗАПРЕЩЕНО наносить какую либо смазку на болты и гайки которые держат колеса? и смысл мазать резьбу если прикипает конус на гайке к диску?
и смысл мазать резьбу если прикипает конус на гайке к диску?Прикипает именно шпилька и то не прикипает а в процессе затяжки гаек шпилька вытягивается и происходит закусывание резьб.
Я таких запретов не видел, возможно они и есть. У меня ничего не прикипает. Про этот способ узнал от советских водителей.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Рекомендация для случая, когда вы уже открутите гайки: смазать шпильки графитовой смазкой и только после этого закручивать гайки. Графит не даст "закиснуть" металлу и следующее откручивание колес будет менее проблемным.а вы в курсе что по технике безопасности ЗАПРЕЩЕНО наносить какую либо смазку на болты и гайки которые держат колеса? и смысл мазать резьбу если прикипает конус на гайке к диску?
Про этот способ узнал от советских водителей.от советских водителей есть способ мыть мотор перед каждой заменой масла, а этого тоже делать нельзя т.к. масло само моет мотор, и в его составе есть моющие присадки, не задавались вопросом почему масло чернеет? и самая лучшая промывка двигателя это частая смена масла, но это уже другая тема. А я когда работал у официалов, в руководствах и программах это было написано ,что нельзя смазывать болты.
Второй вариант это шиномонтаж, открутят пистолетом, только лучше заранее предупредить, что отворачиваются туго...