Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: Iwap от 10 Март 2014, 20:17:38
-
Уважаемые моккаводы! Хочу поделиться не самой веселой историй и предупредить других форумчан.
Дело было зимой, прогревал вторую машину и решил на 5 минут завести стоящу мокка жены - что снег подтаял. Открыл дверь, про сунул руку, повернул ключ и ... Опель завелся и рванул вперед. Да, она стола на 1 передаче и без ручника! Мой косяк! Но она не просто прыгнула, а полетела вперед, втолкнула впередистоящий авто в забор, соскользнула с него, т.к я успел повернуть руль, но не дотянулся до педалей, и остановилась в заборе. Как результат - под замену бампер, обыватель фары, бачок омывателя, сигнал, облицовка арки и рихтовка крепления фары!
После этого понял, почему Рено не заводятся без выжатого сцепления! Я осознаю, что сам виноват, но так лететь вперед! По -10С! Будьте аккуратнее! Учитесь на чужих ошибках!
-
Это вполне очевидно...
Иногда думаю, что производители не зря думают за водителей, не давая завести машину без сцепления, или без нажатия на тормоз... Все же лучше один раз запретить, чем постоянно проверять...
-
Смешно :D :D :D. Любой водитель обязан знать что автомобиль с мкпп запускать надо с выжатой педалью сцепления, это должно делаться на автомате как включение поворотников при маневрах, а на акпп нажимать на тормоз, во избежании таких глупых и смешных ситуациях. Тем более зимой всегда выжимать педаль сцепления дабы уменьшить нагрузку на стартер.
-
MR_Ozio, не во всех автошколах говорят об этом...Хотя это нужно делать... Но когда заводишь, открыв только дверь, про все забываешь...
Автомат кстати не должен заводиться в положениях отличных от N или P...
-
Прочитал название темы и аж испугался :o. Не иначе, злой дух в Мокку вселился ;D А все оказалось просто...
-
Falkon, он и не заведется, т.к. стоит защита.... про автошколы согласен, много наблюдаю учеников которые при выезде с прилегающей территории например из двора поворачивая направо включают левый сигнал поворота... Полуфабрикаты а не водители...
-
MR_Ozio, не во всех автошколах говорят об этом...Хотя это нужно делать... Но когда заводишь, открыв только дверь, про все забываешь...
Автомат кстати не должен заводиться в положениях отличных от N или P...
У меня ключ не вытаскивается если АКПП не переведена в режим P, на N не проверял. :o
-
Помнится в Советской автошколе учили, что стартером на первой передаче можно убрать автомобиль с железнодорожных путей, что бы паровоз на него не наехал. В случае если он заглох на переезде и отказывается заводиться.
-
darkevil, тоже думал что ключ на АКПП не вынимается, меня переубедили. Проверил, ключ вынимается при любом положении рычага. Правда заводится только в паркинге и на нетральной. В остальных, приборы и вся электрика тухнет и не заводится.
Хорошо если это исправили на новых авто.
-
Falkon, darkevil, а я проверил, стоял на N, решил заглушить машину - а ключ не вытаскивается. около минуты тупил, пока не понял, что надо на P поставить.
-
killaruna, на АКП ключ вытаскивается из любого положения, вот завести можно только на Р или N :)
-
killaruna, на АКП ключ вытаскивается из любого положения, вот завести можно только на Р или N :)
Ну есть же вероятность, что на свежих машинах этот баг исправили, и сделали по правильному?
-
Уважаемые моккаводы! Хочу поделиться не самой веселой историй и предупредить других форумчан.
Дело было зимой, прогревал вторую машину и решил на 5 минут завести стоящу мокка жены - что снег подтаял. Открыл дверь, про сунул руку, повернул ключ и ... Опель завелся и рванул вперед. Да, она стола на 1 передаче и без ручника! Мой косяк! Но она не просто прыгнула, а полетела вперед, втолкнула впередистоящий авто в забор, соскользнула с него, т.к я успел повернуть руль, но не дотянулся до педалей, и остановилась в заборе. Как результат - под замену бампер, обыватель фары, бачок омывателя, сигнал, облицовка арки и рихтовка крепления фары!
После этого понял, почему Рено не заводятся без выжатого сцепления! Я осознаю, что сам виноват, но так лететь вперед! По -10С! Будьте аккуратнее! Учитесь на чужих ошибках!
На турбомокке заводится тока с выжатой сцепой...
А что полетела понятно - сразу после завода, да ещё по холоду обороты повышенные держит машинка для сугреву, вот и рвется вперед активнее обычного ...
-
Но она не просто прыгнула, а полетела вперед
На холодную машина держит обороты двигателя выше холостых для прогрева, отсюда и прыткость. Прогретая заглохла бы.
-
Смешно. Всегда ставлю на ручник, а вообще полезная штука автозапуск, которая не позволяет зарезервировать автозапуск если не стоит нейтральная передача и не поднят ручник
-
killaruna, на АКП ключ вытаскивается из любого положения, вот завести можно только на Р или N
т.е. я просто по глупости своей не смог вытащить ключ? :)
-
т.е. я просто по глупости своей не смог вытащить ключ?
А вдруг начали делать? Машина какого года?
-
killaruna, ну ненаю..... ??? на моем вытаскивается из любого положения без проблем... mda
-
А вдруг начали делать? Машина какого года?
декабрь 2013
-
killaruna, ну ненаю..... на моем вытаскивается из любого положения без проблем...
Лен, Ты наверно что-то не так делаешь.
У меня если не перевёл на "Р", ключ в положение "0" не проворачивается (только до положения 1)
-
На турбомокке заводится тока с выжатой сцепой...
затверждаю, и на дисплее пишет, что надо выжать педаль сцепления
У меня на лачике в 2006 году был подобный случай как у автора, только я запрыгнуть успел и оттормозиться... После этого сделал правильные выводы
-
Лен, Ты наверно что-то не так делаешь.У меня если не перевёл на "Р", ключ в положение "0" не проворачивается
мало того, у меня даже вытаскивается из замка ключ ;D
-
Лен, Ты наверно что-то не так делаешь.У меня если не перевёл на "Р", ключ в положение "0" не проворачивается
мало того, у меня даже вытаскивается из замка ключ ;D
+1,у меня все тоже самое,да было где то обсуждение, во всяком случае на АТ все как написала Лена, просто , действительно, возможно,что с определенного момента сделали "защиту от дурака"
-
Ilso, kiratym
Если у Вас в инструкции написано тоже, что я обвёл, значит не всё "прекрасно в Датском королевстве"
-
Сцепление трогаю только в сильные морозы.
P.S. А еще нельзя включив круиз-контроль идти спать на заднее сиденье.
-
BonS, в инструкции написано, как должно быть, на деле, этого нет, ключ вынимается в любом положение рычага, хоть в драйве...
-
BonS, в инструкции написано, как должно быть, на деле, этого нет, ключ вынимается в любом положение рычага, хоть в драйве...
Тоесть, по Вашему, что в инструкции, что на заборе. У меня всё работает так, как написано в инструкции. (о чем я писал выше). Если у Вас не так, обратитесь в сервис за разъяснениями. drinks
-
Цитата: Falkon от Сегодня в 14:07:10
BonS, в инструкции написано, как должно быть, на деле, этого нет, ключ вынимается в любом положение рычага, хоть в драйве...
Тоесть, по Вашему, что в инструкции, что на заборе. У меня всё работает так, как написано в инструкции. (о чем я писал выше). Если у Вас не так, обратитесь в сервис за разъяснениями.
Наверное, не имеет смысла обращаться. У всех купивших ранее так. Ключ вынимается в любом положении, но главное машина заводится только, если селектор в положении "P". Ну, а то что инструкции пишутся очень уж обобщенно, думаю, не новость.
-
но главное машина заводится только, если селектор в положении "P".
А это идея! Надо попробывать заведется на нейтралке или действительно только на "Р".
-
А это идея! Надо попробывать заведется на нейтралке или действительно только на "Р".
запустится и на N
-
АААААААААААААА
ОДНОКЛУБНИКИ
внимательно смотрите на ник и пол :) idea
-
А это идея! Надо попробывать заведется на нейтралке или действительно только на "Р".
Заводиться и на нетральной.... В остальных положениях только отключается вся электрика...
Тоесть, по Вашему, что в инструкции, что на заборе. У меня всё работает так, как написано в инструкции. (о чем я писал выше). Если у Вас не так, обратитесь в сервис за разъяснениями.
Это даже не по мне, это так и есть, инструкция чаще всего общая, и там не всегда написано то, что есть на самом деле... Это уже обсуждали на форуме...
Переделывать, я думаю ни кто не будет, не уверен, но скорее всего придется менять замок, а я этого делать не хочу...
-
А это идея! Надо попробывать заведется на нейтралке или действительно только на "Р".
Выше уже есть ответы, но как и обещал, провёл тесты.
Тест 1 - изъятие ключа. Заглушить машину можно в любом положении АТ, но вынуть ключ можно только в положении "Р", (в других положения он не проворачивается до положения "О"), более того, после изъятия ключа из замка зажигания, перевести АТ из режима "Р" в другой режим не возможно, он тоже блокируется.
Тест 2 - запуск двигателя. Исходное положение: АТ в режиме "Р", ручник поднят. Вставляем ключ в замок зажигания, переводим АТ в другие режимы и пробуем запустить двигатель:
режим "R" - не запустился,
режим "N" -запустился,
режим "D" - не запустился,
режим "M" - не запустился,
Да , проверка проводилась на Enjoy 1.8 АТ 4х4 2014 модельного года.
Такие вот результаты, может на других годах и по другому. drinks
-
BonS, спасибо за эксперимент drinks
Значит GM вернул блокировку вынимания ключа зажигания, когда АКПП не в положении Р.
У нас ( на "первых машинах" ) ключ вынимается при любом положении АКПП.