Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Вопросы от начинающих... => Тема начата: D75 от 12 Март 2014, 13:14:25
-
Здравствуйте, не знаю в каком разделе задать вопрос.
Суть в следующем: сегодня ехал с обеда на работу, за мной паренек тож с работы. Когда приехали на заводскую стоянку, парень говорит, что у меня с района выхлопной трубы дрызгает жидкость. Заглянули под машину сзади.. Перед выхлопной трубой расширительная емкость (не знаю как она называется), на ней по шву капля висит, по запаху-без запаха. Я так понимаю это конденсат. Он вреде как в трубу должен лететь, или в емкости отверстие есть или емкость по шву течет???? Вот мой вопрос.
-
В емкости есть отверстие для слива конденсата
-
В емкости есть отверстие для слива конденсата
Больое спасибо
-
Перед выхлопной трубой расширительная емкость (не знаю как она называется),
Ёмкость называется - Глушитель.
-
Спасиб
-
Думал глушак дырявый ,а оказывается так надо. Ни на одной машине так не было :D
-
rudik, интересно, что на видео и от куда капает, раз видео с ограниченным доступом?
-
Всё работало попробую снова. http://www.youtube.com/watch?v=ZbIL3RQGc_8&index=1&list=UUhtCwVC_6FlswbSpMmqe3YQ
-
У меня обнаружилась та же проблема - течет конденсат из точки стыка выхлопной трубы и "расширительной емкости". Вы уверены, что так и должно быть?) На мой взгляд, это является дефектом сборки. Кто-нибудь разбирался в этом вопросе?
-
sellar, а вы посмотрите повнимательней. Может заметите там отверстие для стекания конденсата :)
-
Не совсем понял...) Сейчас, увы, нет возможности посмотреть повнимательнее, поэтому буду признателен, если вы прокомментируете ситуацию и опровергнете или подтвердите мое беспокойство.
-
буду признателен, если вы прокомментируете ситуацию и опровергнете или подтвердите мое беспокойство.
Откуда берется вода?
Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.
Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть. Но его степень в каждом отдельном случае отличается.
В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая. Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.
Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:
При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;
Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.
Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.
Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.
http://cartore.ru/3716-kondensat-v-glushitele.html
-
Это понятно :) но ведь здесь как раз говорится о том, что конденсат, скапливающийся в глушителе, течет из выхлопной трубы. Это стандартная ситуация, и беспокойства она не вызывает.
В моем же случае конденсат течет откуда-то из стыка выхлопной трубы и глушителя. Это-то и беспокоит - на яму я машину не загонял, а пригнувшись, технологических отверстий не заметил - по ощущениям, конденсат течет из сварного шва. Ведь если там незапланированное отверстие, то горячие выхлопные газы будут его увеличивать и ни к чему хорошему это по идее не приведет.
-
sellar, присмотрись внимательней в глушаке имеется отверстие)))
-
sellar, присмотрись внимательней в глушаке имеется отверстие)))
Успокоили) Скоро поеду на ТО, там порассматриваю.
Спасибо! LaieA_