Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Вопросы от начинающих... => Тема начата: Танюша от 15 Март 2014, 22:05:09

Название: 1.4 или 1.8 ?
Отправлено: Танюша от 15 Март 2014, 22:05:09
Какой двигатель выбрать для города?
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: MR_Ozio от 15 Март 2014, 22:13:09
Либо 1.4 либо 1.8. Они одинаковы по мощности
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: конопель от 15 Март 2014, 22:19:17
 1.4 более экономичен, турбина по этому болезнено относится к плохому бензину, если до продажи планируете проехать 100 -150 т.км  наверное лучше 1.4
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: Танюша от 15 Март 2014, 22:29:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Либо 1.4 либо 1.8. Они одинаковы по мощности
Сегодня проехалась на 1.8,что-то двигатель как-то напряжно рычит при разгоне.А как 1.4 при разгоне себя ведет,ведь тяговитость его побольше.
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: Маx77 от 15 Март 2014, 22:31:52
По городу 1.4 турбо однозначно, как в рекламе вырвись из потока, стреляет классно, по трассе овощь как 1.6
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: Falkon от 15 Март 2014, 22:42:17
Есть тема http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=149.msg154281#msg154281

Опять тоже самое в 17 страниц переписывать?
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: MR_Ozio от 15 Март 2014, 22:57:55
Ну если люди пользоваться поиском не умеют, то видимо придется еще раз писать 17 страниц...
Добавлено: 15 Март 2014, 23:00:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Либо 1.4 либо 1.8. Они одинаковы по мощности
Сегодня проехалась на 1.8,что-то двигатель как-то напряжно рычит при разгоне.А как 1.4 при разгоне себя ведет,ведь тяговитость его побольше.
У меня 1.8 акпп и я себя прекрасно чувствую. На 1.4 турбо цепь, которая умирает к 80 тысячам, почитайте на корсаклубе как мотор стучать начинает к 80 тыс км, такой же мотор, только турбо и небольшие отличии впускного тракта
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: darkevil от 16 Март 2014, 00:00:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Либо 1.4 либо 1.8. Они одинаковы по мощности
Сегодня проехалась на 1.8,что-то двигатель как-то напряжно рычит при разгоне.А как 1.4 при разгоне себя ведет,ведь тяговитость его побольше.

Отлично себя ведет 1.4Т, тогда когда 1.8 рычит напрягаясь, 1.4Т мурлыкает как кошечка  *OK*
Извечный спор что лучше 1.8 атмо или 1.4 турбо, тут скорее спор про надежность чем про то как они будут ехать, едут одинаково хорошо но по динамике я все же отдаю + турбине больше крутящего момента на меньших оборотах следственно меньше шума от двигателя, если вы любитель тапки в пол то у вас любой двигатель зарычит.
Да и надежность спорный вопрос, многие не доверяют турбине потому что выработался стереотип из прошлого, но воды много утекло процессы все отработанные надежность высокая, попадается разве что брак или кривая сборка которая приводит к поломкам.
Если вас обошли эти недуги стороной то детали отработают свой срок службы как полагается, а то и больше если не будете насиловать автомобиль гоняя на нем или скажем хреновым маслом, или низко октановым бензином как некоторые предпочитают "ай пофиг залью 92 все равно 95й делают из 92го добавляя присадки", а потом плачутся на форумах как их турбины или движки "плохие" развалились на 25000км пробега, во всем виноваты ненадежные узлы!!! Ну да, ну да, лечите этим других, если в книжке сказано лить 95й, или 98й значит нужно только их и лить, и лить не у дяди Васи из соседнего переулка, а лить на фирменных заправках даже если они далековато то лучше прокатиться лишних 30-40км чем потом меняь агрегаты за 30-40тысячь рублей, а то и больше в разы.
Про автоматы кстати раньше тоже такие же стереотипы ходили у нас на руси, не покупайте автомат они же ненадежные!!! Хотя свой заявленный срок они ходят более чем еще и больше ходят сейчас, конечно как и всегда есть исключения из правил, брак, кривые руки сборщиков и ошибка владельцев авто которые жалуются что коробка отказала на пустом месте хотя забывают моменты когда скажем застревали и по пол часа буксовали месили снег или грязь тем самым убивая саму коробку.
В общем не парьтесь, прокатитесь на 1.4Т если есть возможность посмотрите агрегат достойный, один нюанс движок просыпается только к 2000км пробега во всяком случае у меня так было до этого он похоже на электронике сдерживается от лишней нагрузки.
Сейчас уже приближаюсь к отметке 5000км по пробегу у меня 1.4Т АКПП впечатления только положительные, тьфу, тьфу, все в  порядке никаких проблем нету, были проблемы с тормозным шлангом но это был брак поменяли больше не парюсь.
Покупайте только в крупных зарекомендовавших себя салонах, никогда не обращайтесь в салоны о которых вы либо не слышали но вас заманивают низкими ценами (потом нахлебаетесь проблем), либо в салоны с плохими отзывами. Не хочу устраивать рекламу но мне очень понравился салон опеля в мейджор авто на новорижском шоссе от менеджера до мастеров, очень ответственно подходят к делу никаких претензий нет иногда бонусом делают приятные вещи (мне долили скажем антифриза в бачок до нормы, мелочь а приятно), бесплатная мойка снаружи если загоняете авто на диагностику по какой либо причине.
Фуф, целая статья  ;D
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: keallax от 16 Март 2014, 08:08:16
Здесь еще и производитель ставит нас в рамки. 1,8 двигатель полный привод только автомат, передний механика. 1,4 полный привод только механика, передний автомат. Т.е. если ты уже определился с трансмиссией и необходимостью полного привода, то производитель уже за тебя решил какой двигатель у тебя будет  ;D
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: angri1977 от 16 Март 2014, 08:27:25
Не забывайте только о том, что при продаже сразу скините на замену турбины, а так фсе прафильно сделал ;D
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: Tania от 07 Апрель 2014, 12:08:42
У меня 1,4 Турбо передний привод. Тест-драйв проходила на 4*4 1,8 - не разгонялась. Были сомнения, но знакомый, который разбирается, и манагер убедили, что во-первых, 1,4 на переднем приводе - легче чем 4*4 кг на 100-150, во-вторых, 1,4 турбо - по мощности даст столько же как 1,8 не турбо. Не обманули.
По трассе правда пока не ездила, пробег всего ок 160 -180 км, в эти выхи поеду загород - проверю, но пока оч довольна :)
единственное, чтобы не загубить турбо-двигатель установила на сигрализацию турботаймер + 990р. Теперь она сама на холостых работает, без моего присутствия...
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: darkevil от 07 Апрель 2014, 12:31:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня 1,4 Турбо передний привод. Тест-драйв проходила на 4*4 1,8 - не разгонялась. Были сомнения, но знакомый, который разбирается, и манагер убедили, что во-первых, 1,4 на переднем приводе - легче чем 4*4 кг на 100-150, во-вторых, 1,4 турбо - по мощности даст столько же как 1,8 не турбо. Не обманули.
По трассе правда пока не ездила, пробег всего ок 160 -180 км, в эти выхи поеду загород - проверю, но пока оч довольна :)
единственное, чтобы не загубить турбо-двигатель установила на сигрализацию турботаймер + 990р. Теперь она сама на холостых работает, без моего присутствия...

Может оно и правильно что турботаймер поставили, но мне мастер с которым тест драйв проходили когда пытались услышать щелчки при повороте сказал что сейчас в турботаймерах особого смысла нет в этих движках, турботаймер может пригодится после многочасового отжига на трассе, для нормальной езды это все лишняя трата денег, хотя 990р копейки если есть сигналка поддерживающая данный режим, я себе из принципа сигналку не ставил т.к. не считаю это нужным, тут и своей штатной выше крыши.  kofee
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: provo от 07 Апрель 2014, 13:07:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня 1,4 Турбо передний привод. Тест-драйв проходила на 4*4 1,8 - не разгонялась. Были сомнения, но знакомый, который разбирается, и манагер убедили, что во-первых, 1,4 на переднем приводе - легче чем 4*4 кг на 100-150, во-вторых, 1,4 турбо - по мощности даст столько же как 1,8 не турбо. Не обманули.
По трассе правда пока не ездила, пробег всего ок 160 -180 км, в эти выхи поеду загород - проверю, но пока оч довольна :)
единственное, чтобы не загубить турбо-двигатель установила на сигрализацию турботаймер + 990р. Теперь она сама на холостых работает, без моего присутствия...
как раз по мощности оба движка одинаковы.
а вот тяга у 1.4 больше. потому и ощущается более динамично езда.

а насчет турботаймера - бессмысленно потраченные деньги.
чтобы он реально понадобился - это по трассе надо отжечь, и не 5 минут...
в городе движок банально не выходит на те режимы, чтобы турбина настолько перегрелась, чтобы ждать её остывания перед остановкой...
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: Tania от 07 Апрель 2014, 13:31:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а насчет турботаймера - бессмысленно потраченные деньги.
чтобы он реально понадобился - это по трассе надо отжечь, и не 5 минут...
в городе движок банально не выходит на те режимы, чтобы турбина настолько перегрелась, чтобы ждать её остывания перед остановкой...

ну я иногда на дачу езжу, 40 км от МКАД, к сестре на дачу ок 150 км от МКАД, к родне в Белорусию - 550 км... а пока привыкаю, чтоб потом не забыть  ;D
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: darkevil от 07 Апрель 2014, 15:13:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а насчет турботаймера - бессмысленно потраченные деньги.
чтобы он реально понадобился - это по трассе надо отжечь, и не 5 минут...
в городе движок банально не выходит на те режимы, чтобы турбина настолько перегрелась, чтобы ждать её остывания перед остановкой...

ну я иногда на дачу езжу, 40 км от МКАД, к сестре на дачу ок 150 км от МКАД, к родне в Белорусию - 550 км... а пока привыкаю, чтоб потом не забыть  ;D

Ну вы же не ездите 150-180 км\ч ? Или я ошибаюсь?  :o
Для мокки крейсерская скорость это 110-120 самая комфортная, пробовал разогнаться на мкаде до 140, честно скажу становится страшно все эти неровности в виде колеи, выбоин и мостовых стыков на трассе мокку заставляют изрядно колбаситься и приятного в этом мало, я уже даже сомневаюсь в словах тех кто писал что разгонялись чуть ли не под 180, а то и выше, как по мне так это реально только в очень хороших условиях, а точнее на оооочень хорошей дороге.
Кхм отошел от темы, так вот про то что 40 км это не о чем, даже 150 не много, тут дело даже не в расстоянии, а в том как вы эксплуатируете авто, про отжиг я скорее имел ввиду стиль езды "что за черепаха впереди? тапка в пол и обороты под 4-5 тысяч" вот там турбина работает на пределе своих возможностей при такой эксплуатации турботаймер нужен будет если не хотите сидеть минут 5 во дворе пока конь железный не остынет.  kofee
Ну, раз поставили турботаймер лишним он точно не будет, 1000р копейки, это накладно отдельно ставить его.  LaieA_
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: Falkon от 07 Апрель 2014, 16:05:59
Для справки:
Цитировать
После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: provo от 07 Апрель 2014, 23:28:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Кхм отошел от темы, так вот про то что 40 км это не о чем, даже 150 не много, тут дело даже не в расстоянии, а в том как вы эксплуатируете авто, про отжиг я скорее имел ввиду стиль езды "что за черепаха впереди? тапка в пол и обороты под 4-5 тысяч" вот там турбина работает на пределе своих возможностей при такой эксплуатации турботаймер нужен будет если не хотите сидеть минут 5 во дворе пока конь железный не остынет.  kofee
Ну, раз поставили турботаймер лишним он точно не будет, 1000р копейки, это накладно отдельно ставить его.  LaieA_
Ну если обычный стиль езды - на 4 передаче 150 пилить, а потом резко вставать и глушить движок - возможно действительно будет актуальна лишняя электроника в машине.
А в реале - стабильная езда по трассе на 6 передаче, даже не совсем приличные 130-140 км/ч, это всего лишь 3000 оборотов и чуть больше.
Пока сбрасывается скорость, пока рулит к месту остановки, пока отстегиваются все и манатки собирают перед выходом из салона - безо всяких таймеров произойдёт остывание.
Мурзилку вон процитировали Вам уже - даже не минуту остужать, а меньше требует производитель для обеспечения нормальной работы техники своей.
А таймер будет старательно держать паузу - надо или нет, жечь топливо, тратить ресурс масла и движка на холостом ходу - не самом полезном режиме. Да и потенциально глюки можно поймать с движком, раз вмешивается в цепи управления.

Не-не. не мешайте нормально работающей системе. старая истина. kofee
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: Falkon от 08 Апрель 2014, 04:36:46
Две темы не дающие людям спать: греть ли авто, и остужать ли турбину?
В первом случае, все говорят про экологию, и заботу производителя об этой самой экологии, во втором случае, - про это забывают...
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: darkevil от 08 Апрель 2014, 17:12:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Две темы не дающие людям спать: греть ли авто, и остужать ли турбину?
В первом случае, все говорят про экологию, и заботу производителя об этой самой экологии, во втором случае, - про это забывают...

Прямо Инь и Янь...  :D
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: Solntseva от 08 Апрель 2014, 17:30:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне долили скажем антифриза в бачок до нормы
;D это везде доливают)))

 :) не знаю как на 1.4Т, езжу на 1.8 если не насиловать движок ногой в опу пол, то не рычит он вовсе))
не понимаю я двигателей 1.4Т, 1.8Т и выше понимаю... тут вон уже 1.2Т втыкают в некоторые машины вообще озверели.
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: provo от 09 Апрель 2014, 23:15:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне долили скажем антифриза в бачок до нормы
;D это везде доливают)))

 :) не знаю как на 1.4Т, езжу на 1.8 если не насиловать движок ногой в опу пол, то не рычит он вовсе))
не понимаю я двигателей 1.4Т, 1.8Т и выше понимаю... тут вон уже 1.2Т втыкают в некоторые машины вообще озверели.
Почитай про новый Форд Фокус, на женевском автосалоне.
Там обещают 1 литровый  ::) турбодвижок. Со вполне приличными 123 л.с. на выходе LaieA_
Название: Re:1.4 или 1.8 ?
Отправлено: nikus от 10 Апрель 2014, 00:16:55
Если бы только Фокус. Даже в Мондео, причем двигатель трехцилиндровый.