Opel Mokka

Разное => Архив тем => Тема начата: kiratym от 16 Август 2012, 00:31:45

Название: Тормозная система Опель
Отправлено: kiratym от 16 Август 2012, 00:31:45
А вот у Опеля тормоза отменные, и даже не спорьте!
Название: Re:111
Отправлено: Doctor от 16 Август 2012, 00:36:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вот у Опеля тормоза отменные, и даже не спорьте!
И не пытался))) Помню Астру - мне ее тормоза нравились!
Название: Re:111
Отправлено: Ton от 16 Август 2012, 01:25:49
ну у Антары например, несмотря на то, что диски вентилируемые и спереди и сзади - тормоза средние... но тут конечно немалая масса авто играет роль, но все же... могли бы и получше сделать. А вот на моих предыдущих опелях - тормоза были супер
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Герцогиня от 19 Август 2012, 01:30:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и даже не спорьте!
А что, кто-то уже спорит или спорил? :)
У меня Опеля не было, поэтому ничего сказать не могу. Возможно, что Мокка станет моим первым Опелем. А что такого особенного в тормозной системе Опелей? Чем она лучше тех же тормозов на Шкоде или Тойоте?
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: kiratym от 19 Август 2012, 02:07:36
Герцогиня, более надежна, машина тормозит отлично :)
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Герцогиня от 19 Август 2012, 23:30:48
Я уже прочитала в ветке про автоматическую коробку, что действительно "тормозит" отлично... Наверное это фишка Опеля - если хорошо тормозить, то во всем! :) Простите, но не удержалась.
На самом деле тормозная система очень важна для меня, так что спасибо за ответ!
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Falkon от 20 Август 2012, 13:42:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чем она лучше тех же тормозов на Шкоде или Тойоте?
По мне, так ни чем не лучше и не хуже... Вопрос привычки... Каждый раз пересаживаясь с одной машины в другую, ощущаешь разницу, где-то надо надавить чуть больше, а где-то чуть дотронулся и она колом встает... Со временем привыкаешь и разницы не чуешь...
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: kompvp от 20 Август 2012, 14:23:08
Если привыкли как тормозит ваш Опель, то попробуйте также плавно остановится тормозя ЛЕВОЙ ногой (предварительно выбрав пустынный участок с минимум стационарных помех). :)
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: kiratym от 20 Август 2012, 14:39:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
то попробуйте также плавно остановится тормозя ЛЕВОЙ ногой
))))))) это ппц, она как вкопанная останавливается ))))))))
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Falkon от 20 Август 2012, 15:01:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если привыкли как тормозит ваш Опель, то попробуйте также плавно остановится тормозя ЛЕВОЙ ногой
Без проблем... Ибо ездил на автомате, иногда баловался...)))
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: kompvp от 20 Август 2012, 15:05:21
Ну что сказать молодец, а я вот попробовал - колом встал, и понял, нужно учиться чтоб левой тормозить.
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Falkon от 20 Август 2012, 15:16:06
От себя добавлю, что садясь в любую иномарку где 4 дисковых тормоза, надо быть готовым не передавить педальку...
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Doctor от 21 Август 2012, 22:36:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
то попробуйте также плавно остановится тормозя ЛЕВОЙ ногой
))))))) это ппц, она как вкопанная останавливается ))))))))
К нажиму ЛЕВОЙ ногой на педаль тормоза надо просто привыкнуть! Как и к любой работе разными конечностями)))
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: kiratym от 21 Август 2012, 23:41:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К нажиму ЛЕВОЙ ногой на педаль тормоза надо просто привыкнуть!
нихто не спорит )))) на роботе это оч.забавно делать, у него моск сразу начинает кипеть ))))) а так автоспортсмены используют данную фишку, чтоб не терять скорость при входе в поворот
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: drebezgi от 23 Август 2012, 15:04:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
то попробуйте также плавно остановится тормозя ЛЕВОЙ ногой
))))))) это ппц, она как вкопанная останавливается ))))))))
К нажиму ЛЕВОЙ ногой на педаль тормоза надо просто привыкнуть! Как и к любой работе разными конечностями)))

А зачем к этому привыкать, если и на механике педальку тормоза все равно жмешь правой? Просто если плясать от такой логики, то можно попробовать привыкнуть и к нажатию педали пятой точкой. Неудобно конечно, но некоторое время тренировок и можно будет пугать своих пассажиров оригинальными телодвижениями.
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: kiratym от 23 Август 2012, 15:07:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
можно будет пугать своих пассажиров оригинальными телодвижениями.
)))))))) пацталом
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: kompvp от 23 Август 2012, 15:08:43
drebezgi, ну я вообще то этим хотел сказать, что не только на разных авто нужно время для приноравливания, но и той к которой уже привык элементарная смена ноги для тормоза заставит "привыкшего" отказаться от этого.
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Falkon от 24 Август 2012, 13:03:47
Даже рост в весе может сказаться на привыкании...
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Герцогиня от 26 Август 2012, 01:48:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пугать своих пассажиров оригинальными телодвижениями.
Как только представила себе эту картину, просто спокойно не смогла дальше сидеть. Минут пять по столу со смеха каталась. )))  Ну вы и мастак юмора )
Я вот тоже правой ногой жму на педальку. Не могу я после того, как на автомат пересела, использовать левую ногу. )
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Даздраперм от 27 Август 2012, 11:22:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А зачем к этому привыкать, если и на механике педальку тормоза все равно жмешь правой?
в том-то и дело, что если вы начинали обучаться вождению на автоматической коробке и у вас было всего две педальки, то большинство начинающих водителей привыкает сразу к тому, что педалька газа правой ногой жмется, тормоз - левой. а вот на механике - да. потом сложнее переучиваться или менять привычку.
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Doctor от 09 Сентябрь 2012, 01:52:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А зачем к этому привыкать, если и на механике педальку тормоза все равно жмешь правой?
в том-то и дело, что если вы начинали обучаться вождению на автоматической коробке и у вас было всего две педальки, то большинство начинающих водителей привыкает сразу к тому, что педалька газа правой ногой жмется, тормоз - левой. а вот на механике - да. потом сложнее переучиваться или менять привычку.
Учитьсся надо на МЕХАНИКЕ! И потом привыкать легко))
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: kompvp от 09 Сентябрь 2012, 09:17:11
А кто сам менял (дисковые тормоза) колодки колёсах? Я у зафиры меняю сам и в одиночку, но не уверен что делаю это правильно. А учитывая, судя по фото, что у Мокки тормоза устроены так же хочу поделится своим опытом замены.
Ну с начала почему считаю не совсем правильным: В результате замены выливается 350-400 грамм тормозухи, которую я после замены доливаю и это то меня с одной стороны напрягает, а с другой освобождает от необходимости 1 раз в 2-3 года менять масло в тормозной системе полностью

В общем как я меняю:
1) освободил тормозной механизм вместе с тормозным поршнем;
2) Заменил колодки;
3) ВОТ ОНО. Расслабил болт прижимающий маслопровод к тормозному механизму;
4) Металлической выколотой упираю в тормозной поршень и по другой стороне бью молотком, т.е. забиваю поршень в цилиндр, само собой масло находящееся в цилиндре выдавливается через зазор между маслопроводом и тормозным механизмом (пробовал забивать без ослабления этого болта, но не получается т.к. продавить масло по всей длине маслопровода не могу, для этого нужно ударять сильнее, но там не очень удобно не только ударять, но и упирать. Пробовал струбциной и большим болтом - струбцина гнётся), забивается в лёгкую;
5) Быстро закручиваю маслопровод;
6) Быстро (т.к. поршень потихоньку выходит обратно) ставлю его на место.
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: kiratym от 09 Сентябрь 2012, 17:42:45
kompvp, на опеле тормозная меняется раз в 60 т.км  :)
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Falkon от 10 Сентябрь 2012, 16:21:31
Менял на Астре ни чего не вытекало вроде...
Передние по типу обычных вазовских, там ни каких подводных камней...
К задним пришлось покупать специальный ключ, зато все делается моментально, примерно за 20 минут оба колеса...

На счет 60 тысяч спорно, на астре передние кончились на 40, задние дожили до 50... Тут много факторов...
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: kiratym от 10 Сентябрь 2012, 16:22:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На счет 60 тысяч спорно
мы про тормозуху, а не про диски и колодки :) у меня колодок на 20 т.км хватает, диски по 60 бегают
Название: Re:Тормозная система Опель
Отправлено: Falkon от 10 Сентябрь 2012, 16:50:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мы про тормозуху
Ой... Сори... Помоему 30 тысяч или раз в два года...