Opel Mokka
Разное => Архив тем => Тема начата: kiratym от 16 Август 2012, 00:31:45
-
А вот у Опеля тормоза отменные, и даже не спорьте!
-
А вот у Опеля тормоза отменные, и даже не спорьте!
И не пытался))) Помню Астру - мне ее тормоза нравились!
-
ну у Антары например, несмотря на то, что диски вентилируемые и спереди и сзади - тормоза средние... но тут конечно немалая масса авто играет роль, но все же... могли бы и получше сделать. А вот на моих предыдущих опелях - тормоза были супер
-
и даже не спорьте!
А что, кто-то уже спорит или спорил? :)
У меня Опеля не было, поэтому ничего сказать не могу. Возможно, что Мокка станет моим первым Опелем. А что такого особенного в тормозной системе Опелей? Чем она лучше тех же тормозов на Шкоде или Тойоте?
-
Герцогиня, более надежна, машина тормозит отлично :)
-
Я уже прочитала в ветке про автоматическую коробку, что действительно "тормозит" отлично... Наверное это фишка Опеля - если хорошо тормозить, то во всем! :) Простите, но не удержалась.
На самом деле тормозная система очень важна для меня, так что спасибо за ответ!
-
Чем она лучше тех же тормозов на Шкоде или Тойоте?
По мне, так ни чем не лучше и не хуже... Вопрос привычки... Каждый раз пересаживаясь с одной машины в другую, ощущаешь разницу, где-то надо надавить чуть больше, а где-то чуть дотронулся и она колом встает... Со временем привыкаешь и разницы не чуешь...
-
Если привыкли как тормозит ваш Опель, то попробуйте также плавно остановится тормозя ЛЕВОЙ ногой (предварительно выбрав пустынный участок с минимум стационарных помех). :)
-
то попробуйте также плавно остановится тормозя ЛЕВОЙ ногой
))))))) это ппц, она как вкопанная останавливается ))))))))
-
Если привыкли как тормозит ваш Опель, то попробуйте также плавно остановится тормозя ЛЕВОЙ ногой
Без проблем... Ибо ездил на автомате, иногда баловался...)))
-
Ну что сказать молодец, а я вот попробовал - колом встал, и понял, нужно учиться чтоб левой тормозить.
-
От себя добавлю, что садясь в любую иномарку где 4 дисковых тормоза, надо быть готовым не передавить педальку...
-
то попробуйте также плавно остановится тормозя ЛЕВОЙ ногой
))))))) это ппц, она как вкопанная останавливается ))))))))
К нажиму ЛЕВОЙ ногой на педаль тормоза надо просто привыкнуть! Как и к любой работе разными конечностями)))
-
К нажиму ЛЕВОЙ ногой на педаль тормоза надо просто привыкнуть!
нихто не спорит )))) на роботе это оч.забавно делать, у него моск сразу начинает кипеть ))))) а так автоспортсмены используют данную фишку, чтоб не терять скорость при входе в поворот
-
то попробуйте также плавно остановится тормозя ЛЕВОЙ ногой
))))))) это ппц, она как вкопанная останавливается ))))))))
К нажиму ЛЕВОЙ ногой на педаль тормоза надо просто привыкнуть! Как и к любой работе разными конечностями)))
А зачем к этому привыкать, если и на механике педальку тормоза все равно жмешь правой? Просто если плясать от такой логики, то можно попробовать привыкнуть и к нажатию педали пятой точкой. Неудобно конечно, но некоторое время тренировок и можно будет пугать своих пассажиров оригинальными телодвижениями.
-
можно будет пугать своих пассажиров оригинальными телодвижениями.
)))))))) пацталом
-
drebezgi, ну я вообще то этим хотел сказать, что не только на разных авто нужно время для приноравливания, но и той к которой уже привык элементарная смена ноги для тормоза заставит "привыкшего" отказаться от этого.
-
Даже рост в весе может сказаться на привыкании...
-
пугать своих пассажиров оригинальными телодвижениями.
Как только представила себе эту картину, просто спокойно не смогла дальше сидеть. Минут пять по столу со смеха каталась. ))) Ну вы и мастак юмора )
Я вот тоже правой ногой жму на педальку. Не могу я после того, как на автомат пересела, использовать левую ногу. )
-
А зачем к этому привыкать, если и на механике педальку тормоза все равно жмешь правой?
в том-то и дело, что если вы начинали обучаться вождению на автоматической коробке и у вас было всего две педальки, то большинство начинающих водителей привыкает сразу к тому, что педалька газа правой ногой жмется, тормоз - левой. а вот на механике - да. потом сложнее переучиваться или менять привычку.
-
А зачем к этому привыкать, если и на механике педальку тормоза все равно жмешь правой?
в том-то и дело, что если вы начинали обучаться вождению на автоматической коробке и у вас было всего две педальки, то большинство начинающих водителей привыкает сразу к тому, что педалька газа правой ногой жмется, тормоз - левой. а вот на механике - да. потом сложнее переучиваться или менять привычку.
Учитьсся надо на МЕХАНИКЕ! И потом привыкать легко))
-
А кто сам менял (дисковые тормоза) колодки колёсах? Я у зафиры меняю сам и в одиночку, но не уверен что делаю это правильно. А учитывая, судя по фото, что у Мокки тормоза устроены так же хочу поделится своим опытом замены.
Ну с начала почему считаю не совсем правильным: В результате замены выливается 350-400 грамм тормозухи, которую я после замены доливаю и это то меня с одной стороны напрягает, а с другой освобождает от необходимости 1 раз в 2-3 года менять масло в тормозной системе полностью
В общем как я меняю:
1) освободил тормозной механизм вместе с тормозным поршнем;
2) Заменил колодки;
3) ВОТ ОНО. Расслабил болт прижимающий маслопровод к тормозному механизму;
4) Металлической выколотой упираю в тормозной поршень и по другой стороне бью молотком, т.е. забиваю поршень в цилиндр, само собой масло находящееся в цилиндре выдавливается через зазор между маслопроводом и тормозным механизмом (пробовал забивать без ослабления этого болта, но не получается т.к. продавить масло по всей длине маслопровода не могу, для этого нужно ударять сильнее, но там не очень удобно не только ударять, но и упирать. Пробовал струбциной и большим болтом - струбцина гнётся), забивается в лёгкую;
5) Быстро закручиваю маслопровод;
6) Быстро (т.к. поршень потихоньку выходит обратно) ставлю его на место.
-
kompvp, на опеле тормозная меняется раз в 60 т.км :)
-
Менял на Астре ни чего не вытекало вроде...
Передние по типу обычных вазовских, там ни каких подводных камней...
К задним пришлось покупать специальный ключ, зато все делается моментально, примерно за 20 минут оба колеса...
На счет 60 тысяч спорно, на астре передние кончились на 40, задние дожили до 50... Тут много факторов...
-
На счет 60 тысяч спорно
мы про тормозуху, а не про диски и колодки :) у меня колодок на 20 т.км хватает, диски по 60 бегают
-
мы про тормозуху
Ой... Сори... Помоему 30 тысяч или раз в два года...