-
Брал свою Инсигнию в этом салоне, и более того, в нем же и обслуживаюсь (в том, что на Гостиничном). Адекватный персонал, особых разводов на дополнительные фишки не обнаружил. Менеджеры суетливы и спрашивают чем помочь, каждые три минуты. При покупке подарили сигнализацию и защиту картера :) Жене Мокку планирую брать в нем.
-
Что-то пугает меня Арманд. У них же недавно возникли реальные проблемы с дилерством по Пежо, и более того, их вообще его лишили, при чем со скандалом и судебными исками. А это же, насколько я понимаю, один холдинг. Так как бы и этот дилер не сдулся.
-
После решения купить Мокку нашел на сайте список диллеров и, в общем, просто поехал в ближайший: Арманд-Сити на Гостиничной.. Честно: ничего не узнавал, отзывы не читал.
Приехал, посмотрел еще раз другие авто, потом подошел менеджер и я уже решил не тянуть.
Слово за слово оказалось, что Мокка в нужной мне комплектации есть на производстве и ждать придется не долго: обещали конец октября/край начало ноября уже отдать.
Ничего плохово на этом этапе сказать не могу. Центр аккуратный, менеджер адекватный.
Предоплату внес всего 10 тр.
Пока ждал оформления преддоговора смотрел вокруг: люди ходили, оплачивали ТО и прочие мелочи, ждали свои машины и т.п. Т.е.есть ощущение, что жизнь в салоне есть.
Предложил менеджер посчитать страховку, но страховщики не сказали - еще тарифов нет. Ну да ладно.
При желании предлагают оформить регистрацию авто за 15 тыс. Дороговато, как мне показалось.
Никаких вообще аксессуаров не впаривали, но тут тоже ответ прост: их для мокки еще нет.
В целом на данном этапе минусов нет.
-
Никаких вообще аксессуаров не впаривали
на этом этапе их и не впаривают. впаривать начинают, когда машина приходит
-
Сегодня впервые решил написать своему менеджеру - пришла отбивка на почту, что адреса не существует... Если уволился - мог бы на прощание всем клиентам рассылку сделать или сами ОД оповестить.
Завтра буду звонить, не приятно( хочу иметь человека для мучений:-)
-
хочу иметь человека для мучений:-)
правильное решение ))))))))))
-
Оказывается, у них массово изменили почтовые ящики с @armand-premium.ru на @armand-city.ru
Все нормально, заодно получил некоторые ответы.
-
После решения купить Мокку нашел на сайте список диллеров и, в общем, просто поехал в ближайший: Арманд-Сити на Гостиничной.. Честно: ничего не узнавал, отзывы не читал.
Я тоже заказал Мокку на Гостиничной 10.
Может у нас манагер один? Хотя вряд ли, у меня предоплату внес 20 т.р. Как твоего зовут? У Меня Св.Дмитрий.
-
vladimir902, Вова, ты в Москве заказал?
-
У Меня Св.Дмитрий
Святой???
-
Vor4un, конечно он теперь Святой, после того, как Вовке сказал, что его машине в РФ )))))
-
vladimir902, Вова, ты в Москве заказал?
Да в Москве. А так ближайший дилер в 100 км от Ур. в Борисоглебске я звонил туда в 20х числах августа хотел заказать они сказали что заказы не принимают т.к в конце сентября будут в открытой продаже! Подумав что будут то они будут но не в базовой комплектации и решил все таки за казать в МСК.
А так то хотел дастера купить поездил с братом целый день по салонам Москвы понял что только с допами или ждать от 6-24мес не вариант, смотрел другие варианты кашкай и ix35(по цене не подошли) а также асх(базовую комплектацию ждать от 6м) и джук(мало места в салоне совсем) Мокку случайно увидел на постере в салоне опель в тот же день, но рассматривать вообще не стал. В результате расстроенный приехал домой к брату решил почитать про мокку на тот момент информации было мало, но решил что это то что мне нужно, других то вариантов нет! Да и понравилась, вообще если бы не хотел кроссовер(паркетничек) взял бы астру(тоже нравится). Вот как то так. ))
Добавлено: 02 Ноябрь 2012, 12:12:10
:D ;D Дмитрий Свиридов ;D
-
У меня тоже в Арманде менеджер Свиридов Дмитрий
-
Маника, )))) хорошо, что не святой
-
У меня тоже в Арманде менеджер Свиридов Дмитрий
Ну вот! Нас уже двое :)
-
Как он мне сказал, у него в заказе 15 машин, но ведь кроме него в салоне еще, как минимум, 4 менеджера. И тоже не сидят без дела. Но по всему видно, что мы их уже почти достали своим ожиданием. Они уже и сами не рады неизвестности с поставками автомобиля, да и логистическая путаница тоже дает о себе знать. По данным логистов мой автомобиль был поставлен на конвеер 19 сентября. И Дмитрий уведомлял, что 18 октября моя Кофемашина с конвеера сойдет. Но увы... этому не суждено было сбыться. Оказалась ошибка логистов. Машина в реальности только после 25 октября встала на конвеер. И дальнейшее покрыто неизвестностью. Предложили мне взамен моей красавицы (коричневой cosmo с автоматом и коричневым салоном) 7 машин в той же комплектации - 2 черных, 2 белых, 2 мокрый асфальт и 1 красную. Но все с черными салонами. Но поскольку у меня была возможность сравнить машины с обоими салонами (на ММАС), и как-то коричневый очень уж приглянулся, то я отказалась от столь заманчивого предложения. И настраиваюсь на длительное ожидание...
-
Маника, в мск салонов полно. обзвони неск крупных и у них такие авто могут быть... нет разницы у кого покупать. пару раз можно съездить и на другой конец города
у дженсера были с коричневой кожей. и наверняка и у других тоже
-
Можно, конечно, и пометаться по салонам, но практическое отсутствие свободного времени не очень располагает к таким телодвижениям. У меня особо не горит, могу и подождать. Просто хотелось зиму проездить на машине повыше, а то на моей малышке особо снег не помесишь. Каждую зиму хоть раз, но меня вытаскивали с обочины.
-
Как он мне сказал, у него в заказе 15 машин, но ведь кроме него в салоне еще, как минимум, 4 менеджера.
Я заказывал машину в конце августа, на тот момент я был у него 5й заказавший, а у других менеджеров было уже по 10-15 заказов.
Добавлено: 04 Ноябрь 2012, 12:19:30
в мск салонов полно. обзвони неск крупных и у них такие авто могут быть... нет разницы у кого покупать. пару раз можно съездить и на другой конец города
у дженсера были с коричневой кожей. и наверняка и у других тоже
У них база одна!
Перед заказом мокки в армаде позвонил в зеленоградский салон(я хотел белую в баз. комп), там манагер сказал что есть одна на подходе к производству, тоже самое мне сказал дмитрий.
-
У них база одна!
Перед заказом мокки в армаде позвонил в зеленоградский салон(я хотел белую в баз. комп), там манагер сказал что есть одна на подходе к производству, тоже самое мне сказал дмитрий.
не совсем. у них свои квоты...
я искала подходящий вариант, обзвонив 5-6 салонов
Можно, конечно, и пометаться по салонам
а зачем метаться? в общем-то изобретен телефон давно 8) все эти вопросы решаются прекрасно по телефону...
но если не горит, то тогда да, к весне будет
-
Посмотрим, но и истерить по поводу сроков я все равно не буду. Договор у меня до 21 февраля, а устные обещания менеджеров ОД поставть машину к 20-тым числам декабря, так и останутся устными обещаниями. Если ОД их выполнит, то получу подарок к Новому году. Если нет, то к 8 марта. :)
-
да никто истерить и не призывает. это хорошо, если не горит и можно не торопиться.
авто в 25 статусе в декабре тут точно не будет. пока тут даже машинами, уже месяц-два висящими на 42 статусе, не пахнет...
-
Покупал недавно Астру GTC машина была не в наличии, так как спрос большой на них. Подождал пару недель, после приезда -доплатил и забрал за 2 дня. Никто ничего не впаривал. Купил у них резину по акции «колеса в сборе» и выпросил скидку на обслуживание дальнейшее
-
Djymangi
Как цены на резину по сравнению с магазинными?
-
vladimir902, в магазине дешевле :)
-
У меня тоже в Арманде менеджер Свиридов Дмитрий
Марин есть новости от Дмитрия?
Добавлено: 20 Ноябрь 2012, 21:44:22
.
или вообще когда в салоне мокка появится?
-
Только что разговаривала с Дмитрием. Вчера он был на Дмитровском полигоне, тестировал Мокку в сравнении с конкурентами. Отзывы у него самые. что ни на есть положительные. И про клиренс тоже. Говорит и на шпалы заезжали, и по ямам тоже. Утверждает, что ни разу не зацепила. Внутри, сказал, что по 5 человек ездили и нехватки места не чувствовалось.По расходу бензина: если газ в пол, то 13-14 литров, в городском режиме 8-9. Тестировали они автомат. Мокка была с коричневым салоном, и он ему тоже понравился. Я здесь с ним согласна (на ММАС видела, и уже ни о каком черном или сером и думать не могу). Но тут дело вкуса. Кто любит молочный шоколад и капучино, то как раз в точку! Что касается поступления машин в автосалон, то говорит, что машины в Чехове на складе, в салоне их ждут через неделю. И он дал честное слово, что первыми пригласит на просмотр именно нас, так долго ждущих и ОПЛАТИВШИХ заказ. А моя кофеечка, все еще в 42 статусе(((....
-
Маника, может имеет смысл взять в другом автосалоне из тех что в наличии, что бы не ждать?
-
Марин, а правда...может есть свободная машинка, что на подходе? :)
-
42 статусе(((....
Скорее всего они статусы давно не обновляли, т.к. моя в Калининграде уже три недели (( по факту надеюсь уже на подходе к Москве!
-
Марин, а правда...может есть свободная машинка, что на подходе? :)
Да нет, мне к спеху, тем более. что пока машин с коричневым салоном свободных нет. Выбор свой менять не хочу. Мне как с первого дня обещали машину к 20 декабря, так стоически продолжают утверждать тоже самое. Посмотрим... Ожидание меня совсем не тяготит.
-
кто там хочет свободную машину? я вчера отказался окончательно от своей.
заполнил заявление у своего менеджера - Евгений.
Ни слова спорить не стали, сразу дали бумаги. поговорили немного и разошлись по-хорошему)))
Деньги правда отказались вернуть через кассу- дал реквизиты чтобы на счет перевели. буду ждать.
А вообще хотел сказать, что во всех вопросах (что я успел пережить с этим салоном и менеджером) ни-че-го плохого сказать не могу.
-
vladimir902,
Есть какие новости от нашего Св. Дмитрия?
-
Есть какие новости от нашего Св. Дмитрия?
Звонил ему в понедельник, сказал что машины (лично моя уже давно в чехове) задерживаются из за программы отзыва по причине не качественных хомутов на одном из патрубков (системы охлаждения кажется), дилеры не против заменить их самостоятельно ведь цена хомутов в среднем 5-6 руб. шт. Но тогда с ДЖМ будут проблемы с гарантией на авто! Так что ДЖМ уже заказала определенную партию оригинальных хомутов для замены их перед продажей авто! Но сколько времени на это нужно не известно. На самом деле все понимают что это полный бред (то что ДЖМ не разрешает ставить не оригинал), но что делать то?! ???
-
vladimir902, у меня еще веселей, моя машина потерялась между Кореей и Россией. Ни ОД, ни GМ ответа дать не могут. (((
-
Маника
А комплектация какая редкая? Может найдут альтернативу? Бы ли бы у меня другие варианты, уже давно бы ездил на чем то, а по $ или мокка(база) или дастер(пр.люкс) но после того как посидел в мокке, дастер вообще не хочу.. хоть и он лидирует по клиренсу и полному приводу, то что для меня самое главное, а мокка хоть и меньше и моно привод и ниже, все равно к душе ближе.
-
Да нет, не редкая, cosmo коричневый с коричневым салоном. Дмитрий взамен предложить ничего не может, говорит, что альтенативы должны вместе с моей появится в салоне. У меня, просто нет возможности покупать у другого диллера, серьезные временные ограничения. Да и малышку свою я почти продала (покупатель пошел навстречу и ждет мою кофеечку вместе со мной, но и у него уже тепение заканчиватся). А перспектива остаться без машины для меня .... в общем ничего на данный момент ужаснее нет(((
-
говорит, что альтенативы должны вместе с моей появится в салоне.
А хоть примерно когда не сказал? И про отзывы машин что то говорил? Мне кажется все задержки именно из за отзыва, т.к. он еще говорил что у них в салоне есть черная мокка(скорее всего которая выставлена и которую я щупал)) с птс в наличии и даже кажется оплаченная, а отдать не могут из за этих хомутиков! (( А покупатель предоплату оставил?
-
Маника, Мариш, сочувствую....терпения и еще раз...его же....
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 00:53:47
vladimir902, мне у ОД его поменяли по акции отзывной, проблем в этом не вижу.
-
А хоть примерно когда не сказал?
В том-то все и дело, что открытым текстом: "не знаю". У них же сейчас конец года, и они же сами заинтересованы в продажах. Но, я так понимаю, что GM относится к своим диллерам, так же как и к нам, покупателям (мне в течении недели не могли дать ответ на горячей линии ОПЕЛЬ). А Дмитрия я уже так достала, что ему легче было бы от меня отвязаться, чем тянуть с продажей.
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 06:48:18
Да и у меня тоже сложилось мнение, что задержки связаны именно с отзывом партии автомобилей
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 06:51:04
Лена, спасибо за поддержку. Сегодня буду себя шопо-успокаивать - поеду за колесами, для кофеечки. Машины нет, но колеса в наличии! ШОУ ::)
-
да, у меня тоже машина уже 3 недели как где-то в М.о. затерялась(обещали неделю ждать). Менеджер ничего ответить не может, и вообще он какой-то неуловимый. обещает перезвонить и не звонит...
хорошо, что здесь прочитала в чем дело, а то уже думала, что меня хотят обмануть
-
Маника
А про не устойку п 7.. (кажется) у Дмитрия не спрашивала?
-
Маника
А про не устойку п 7.. (кажется) у Дмитрия не спрашивала?
У меня в договоре стоит срок поставки февраль 2013, поэтому бессмысленно пока копья о неустойку ломать. Они мне устно 20 декабря обозначали, вот я их и тем же и по тому же месту... Сегодня Дмитрий сказал, что в понедельник все должно вроде как прояснится. Там же еще у GM полный косяк с ПТС. И похоже, что произошла какая-то серьезная логистическая ошибка, только официально ее никто признавать естественно не желает. Но в воздухе повисли порядка 50 автомобилей. Они в теории есть, а где они в наличии неизвестно. Комментировать такую "логистику" совсем как-то не хочется.
-
У меня в предворительном договоре тоже был февраль, а после оплаты составили договор на поставку авто, в котором срок поставки до 25.12.12, если дилер не укладывается, то согласно договору обязан выплатить неустойку в размере не более 5% от суммы внесенной в кассу делера.
В понедельник буду звонить Дмитрию, буду доставать.
-
В понедельник буду звонить Дмитрию, буду доставать.
Правильно, я еще в пятницу официальное письмо накатала о неуважении к покупателям. И в понедельник наш диалог с Дмитрием продолжится. Если GM не отвечает на вопрсы своих потенциальных клиентов, пусть диллер несет эту тяжкую ношу. В конце концов они за это деньги получают.
-
cosmo коричневый с коричневым салоном
Жду такую же, заказал там же. Обещали февраль-март.
-
Сегодня звонил своему менеджеру Д. у него выходной, обещал завтра разобраться по сложившейся ситуацией, а конкретно о том почему GM не видет моей оплаты уже 20!!! дней!!!! Видимо бухгалтерия направила деньги по своим делам zloy Заодно звонил в GM уточнил где машина, подтвердили что на складе в чехове, а оплаты ПТС нет! Завтра буду доставать АРМАНД!
-
Заодно звонил в GM уточнил где машина, подтвердили что на складе в чехове, а оплаты ПТС нет! Завтра буду доставать АРМАНД!
Ты по горячей линии звонил? Я им позвонил узнать где моя машина,мне сказали "сейчас сделаем запрос и в течение недели дадим ответ"
-
Ты по горячей линии звонил? Я им позвонил узнать где моя машина,мне сказали "сейчас сделаем запрос и в течение недели дадим ответ"
да, по горячей линии. звонил в четверг, взяли мой тел. сказали что перезвонят, но не сказали когда, позвонил им в пятницу, сказали что на выходных запрос не обрабатывается, вот сегодня два раза звонили.
-
Понятно,а я уж подумал,что прям онлайн ответили.
-
пользуются, что вы не из Москвы и не можете придти устроить скандал на месте...
-
пользуются, что вы не из Москвы и не можете придти устроить скандал на месте...
вот и я так думаю, завтра по телефону буду доставать, не получится, заберу деньги+ неустойку, возьму что ни будь другое.
-
Мое терпение лопнуло и я сегодня купила машину в другом автосалоне. Отыскать заказанную мной машину так и не смогли. Прям фантом какой-то. Пришлось правда пожертвовать цветом и комплектацией,но надеюсь, что в выходные получу свою серебристую кофеечку.
-
Маника, ну ты, как я понимаю, еще хотя бы не заплатила за авто в Арманде... а ребята попали по полной
вместо космо энджой берешь? или в чем жертва?
-
Маника, рассказывай подробности :)
-
Маника, ну ты, как я понимаю, еще хотя бы не заплатила за авто в Арманде... а ребята попали по полной
вместо космо энджой берешь? или в чем жертва?
Нет не заплатила, сегодня написала заявление на возврат предоплаты, 15000 руб. А жертва в том, что очень нравится коричневый салон, прям скажем МЕЧТАЛОСЬ,,,,, Ну и без очешника ведь не обойтись :))). Очень хотелось AFL попробовать, но видимо пока не судьба. Но Кофеечка очень понравилась, как-то сразу поняла, что машинка моя.
Добавлено: 18 Декабрь 2012, 16:46:33
Маника, рассказывай подробности :)
Все очень просто, покупатели моей пиканты уже хотели видеть ее своей, у меня такие обстоятельства, что без машины мне просто невозможно. И как сами понимаете надо было срочно искать решения. Сложность еще в том, что Арманд территориально мне очень удобен, а я не могу надолго уезжать из дома. И только по этой причине раньше по салонам не пробивала. И в воскресенье пришел ответ с предложением серебристой энджойки. И автосалон тоже не очень далеко, но за МКАД. И вчера дорога 20-ти минут, у меня заняла практически 6 часов (это суммарно - пришлось 2 раза в салон ездить, надо же было убедится, что машина действительно есть в наличии).
-
Больше месяца назад обещал отписаться о расторжении договора с Армандом, но не подумайте, что я о вас забыл.
Просто история закончилась только вчера.
Если кратко - пришел к своему менеджеру, попросил вернуть залог и сделать расторжение. Машина из потока, не индивидуальный заказ. Проблем нет. Все подписали, наличными отказались вернуть, я без задней мысли дал свои реквизиты...
И жда больше месяца. С третьего или четвертого звонка своему менеджеру он сказал (почти шепотом) что в компании сейчас "некоторые проблемы" и рекомендовал приехать и накатать на ресепшене претензию письменную, типо тем кто приезжает возвращают деньги, остальных динамят.
Так и сделал - через 3 дня вернули на счет. итого компания Арманд возращала мне несчастные 10 000 рублей 1.5 месяца.
-
RNokhrin, как твой-то пепелац?
-
О! Мой летает то что надо! Я очень рад выбором))
-
RNokhrin, спасибо за информацию, у меня тоже в этой компании лежит заявление на возврат денег. Буду иметь ввиду, в субботу поеду и напишу претензию.
-
RNokhrin, приезжай на встречу, я к вам 04.01 приеду ;)
-
РЕБЯТА!!! ОБХОДИТЕ И ОБЪЕЗЖАЙТЕ! ЭТОГО ДИЛЕРА ЗА 1000 ВЕРСТ!
Вообщем кратко, заказал мокку 28.08.12 внес предоплату 20тр, далее мокка пришла внес еще нал 400тр (30.11) ждал еще месяц(просто динамили) потом отставшие 317тр(20.12) перевел через сбер банк, через неделю звоню менеджеру, тот приезжайте все готово! И вот я на радостях приезжаю, а они мне мол денег ваших не видим и все!!! Я сначала терпел конечно, но потом, БУМ-БАХхх..... мое терпение лопнуло стал ругаться (не хорошими словами) на весь салон, и Оооо чудо!!! Деньги нашлись!!! ну итд. Вообщем пробыл там с 9утра и до 15часов, уехал на своей мокке, и счастлив до безумия! И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ МНЕ СКАЗАЛ МЕНЕДЖЕР КОТОРЫЙ УВОЛЬНЯЛСЯ СЕГОДНЯ С САЛОНА, ЧТО АРМАНД ПРАКТИЧЕСКИ БАНКРОТ!!! И ТО ЧТО СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕНОСИЛИ МОИ СРОКИ И ПЕРЕНОСЯТ СРОКИ ДРУГИМ, ЧТО БЫ КРУТИТЬ $$$$$$$ ПРИ МНЕ МЕНЕДЖЕР(ДРУГОЙ) ОТШИЛ ТРЕХ КЛИЕНТОВ У КОТОРЫХ МОККА УЖЕ В САЛОНЕ!!! СКАЗАЛ МОЛ ЧТО ОТЗЫВНАЯ ПРОГРАММА ЧТО ТО СВЯЗАНА С СТАБИЛИЗАТОРАМИ(В ПОДВЕСКЕ) И МОККУ ОТДАТЬ НЕ МОГУТ, ОТДАДУТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10ГО ЯНВАРЯ МИНИМУМ!!! P.S. Бортовой журнал постараюсь завести в пятницу или в субботу! Да к статии буду судится с этим салоном из за задержки сроков поставки, по договору просрочили! И еще мне мой манагер хоть и врал все это время,зла на него не держу, хороших подарков конечно не удалось выбить но за то подарил 2ве упаковки незамерзайки(40л) :)
-
я тоже заявление написала. что-то теперь напрягаюсь - вернут ли? правда я оттуда ушла больше из-за того, что м-р постоянно лапшу на уши вешал. Сначало понравился,, а потом сколько я ему ни звонила, все обещал перезвонить, ну и не звонил. Надоело бегать за ним. Он обещал одни сроки поставки, на деле оказывались другие. потом я поняла, что он нереальные сроки назвал. т.к. у другого дилера машина в то же время вышла с завода, но ее обещали на месяц позже. Скорее всего тот же м-р, что и vladimir902, т.к. мой тоже уволился
-
vladimir902, поздравляю! Наконец для Вас закончился этот кошмар! Вы молодчина, добились своего! Удачи на дорогах!!!!
А я теперь буду добиваться возврата своего взноса(((
Добавлено: 27 Декабрь 2012, 18:48:13
leno4ka, давайте объеденимся и будем выбивать из них деньги не в одиночку.
-
Маника, давайте. Но мне пока рано бунтовать, т.к. заявление в субботу написала, буду ждать послепраздничных дней. А потом...
-
leno4ka, я тоже на прошлой неделе, но думаю, чем раньше мы начнем, тем раньше получим. Я в субботу не работаю, вполне могу туда съездить и начать скандалить. Если Вам неудобно в этот день, то тогда расскажу, чем все закончится. И потом будем бить по всем фронтам!
-
Маника, буду вам признательна если расскажите. Я сейчас невыездная, т.к. дома с маленьким ребенком сижу. и даже в выходные очень трудно выбраться, п.э. и жду свою машинку побыстрее, чтобы передвигаться без проблем. сейчас приходится у мужа машину брать, но так редко бывает свободен.
Добавлено: 27 Декабрь 2012, 19:40:12
кажется возврата надо 10 дней ждать, как раз на праздники выпадает. Так что они могут совершенно спокойно нас послать пока - срок только после праздников пройдет
-
кажется возврата надо 10 дней ждать,
10 РАБОЧИХ! имейте это ввиду)
-
СКАЗАЛ МОЛ ЧТО ОТЗЫВНАЯ ПРОГРАММА ЧТО ТО СВЯЗАНА С СТАБИЛИЗАТОРАМИ(В ПОДВЕСКЕ)
и это правда :)
-
СКАЗАЛ МОЛ ЧТО ОТЗЫВНАЯ ПРОГРАММА ЧТО ТО СВЯЗАНА С СТАБИЛИЗАТОРАМИ(В ПОДВЕСКЕ)
и это правда :)
Но они не имеют права задерживать оплаченный автомобиль! Мне же предложили выбор - забрать сейчас и исправить после праздников или исправить уже после праздников.
-
Ребят, спасибо. Сейчас звонил в GM, сказали что не запрещали отдавать автомобили и также сказали что могу ехать и требовать свой автомобиль. Днем поеду требовать...
-
Этот дилер все машины под эту отзывную программу подписывает, хотя на самом деле я уверен что многие машины не нуждаются в ней, и еще раз повторю что ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРИЧИНА ДЛЯ ОБОРОТА ВАШИХ ДЕНЕГ!!!
-
кстати про возврат за 10 дней. После написания претензии письменно вернули за 1 день.
Кроме того. никто же не может запретить вам написать претензию, даже если она будет формально не обоснована на момент написания.
-
Вчера забрал свою Мокку, если не считать долгого ожидания проведения отзывной компании, то все было не плохо. Только за ними надо строго следить и не давать никаких поблажек. и главное не стесняться ругаться с ними, они идут к директору и все процессы ускоряются)
И очень понравилось как работает менеджер Буянов Александр и в итоге не понравилось как работает Терехов Вадиим.
-
Ура! Свершилось! После 1.5 месяцев нервотрепки этот, с позволения сказать, диллер, перечислил мне, наконец, предоплату за непредоставленный автомобиль. Так что дорогие друзья имейте это ввиду прежде чем нести им кровно заработанные. Не попадайтесь на их удочку! И удачи всем, кто добивается возврата денег!
-
Маника, поздравляю что отделались от них) нервотрепки с ними и правда много...
-
Похоже, нам она только предстоит...
Оплатили 22 января 100% машины. В договоре стоит крайняя дата выдачи авто 13 февраля.
Если тачу к этому сроку не отдадут, 14 февраля буду писать в прокуратуру заявление по ст.159 ч.2, потому что это именно то, чем они занимаются. Будет им подарочек.
-
Всем добрый день. В начале апреля стала ездить по салонам на тест драйв, выбирать машину. Салоны выбирала не по отзывам, а по месту нахождения, одним из таких салонов был Арманд Сити. Записалась на тест драйв на опель Мокко, приехала и влюбилась в данную машину. Сразу зарезервировала, внесла 10 000 тысяч. Вечером приехала домой, почитала, отзывы про салон и расстроилась. Однако все прошло очень хорошо. Машину я зарезервировала ту которая была на подходе, ПТС мне оформили за неделю, хотя говорили, что будет оформляться две недели. Менеджеру Максиму отдельное спасибо. :) :)
-
bysinka81, поздравляю с приобретением и с тем что все прошло спокойно) может в Арманде становится лучше)
-
поздравляю с приобретением и с тем что все прошло спокойно) может в Арманде становится лучше)
Спасибо за поздравления. Да, хорошо, что все прошло нормально, а то начитавшись отзывов так переживала, и себя уже настроила на самое плохое. Наверное, отзывы пишут в основном только те, у кого, что-то не так была, а те, у кого все нормально не чего и не пишут. *OK*
-
а те, у кого все нормально не чего и не пишут
так всегда и бывает ))
-
Связался с ними и пожалел. Сильно обманули по срокам. Расторгнул договор. Но надо отдать должное - деньги вернули быстро.
-
Всем добрый день! Присматривал себе замену компактного кроссовера (июль 2013г.). Облазил Кашкай, Sportage, Aircross, IX-35, Duster, сравнивал цены и комплектации Yeti/ Kuga/ Subaru XV....даже думал про б/у X1...и понял что Опель - это вариант!
Ближайшим салоном для покупки оказался Арманд на Гостиничном. На первый взгляд всё было гладко - прошёл тест-драйв, взял контакты менеджера, всё понравилось. Подумал недельку - решил внести предоплату, 10 .т.р. как говорил менеджер! Приехал повторно.....ииии ТУТ НАЧАЛИСЬ ПРИКОЛЫ:
1. оказалось мой менеджер по неясным причинам скоропостижно уволился,
2. вместо 10 т.р. задатка другой сотрудник уверял меня что надо внести 10% от стоиМОсти авто! (более 90 т.р.!!! :o :o :o),
3. настоятельно впаривали абсолютно не нужные мне варианты Мокки за круглые суммы более 1.000.000, уверяя, что моя комплектация будет доступна не ранее ноября,
4. неожиданно сообщили - при отказе от брони машины салон удерживает 20% предоплаты! mda о чём прошлый менеджер неделю назад ( ::)) конечно мне не говорил - сказал что без проблем всё отдадут!
После этого очередного аккорда я взбесился, встал и вышел! ПОПАХИВАЛО СЕРЫМИ СХЕМАМИ censored
-
После этого очередного аккорда я взбесился, встал и вышел!
рекомендую лично проверенного дилера - Genser.
быстрая логистика, работа с клиентами на недосягаемой для других высоте crigon
-
спасибо за совет но уже заказал в Фаворит-моторс....сижу жду две недели...сказали привезут в середине-конце августа...возможно - в начале сентября! LaieA_
-
спасибо за совет но уже заказал в Фаворит-моторс....сижу жду две недели...сказали привезут в середине-конце августа...возможно - в начале сентября! LaieA_
Тогда добро пожаловать в остросюжетную тему ждунов
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=83.0 drinks
-
Всем добрый день! Присматривал себе замену компактного кроссовера (июль 2013г.). Облазил Кашкай, Sportage, Aircross, IX-35, Duster, сравнивал цены и комплектации Yeti/ Kuga/ Subaru XV....даже думал про б/у X1...и понял что Опель - это вариант!
Ближайшим салоном для покупки оказался Арманд на Гостиничном. На первый взгляд всё было гладко - прошёл тест-драйв, взял контакты менеджера, всё понравилось. Подумал недельку - решил внести предоплату, 10 .т.р. как говорил менеджер! Приехал повторно.....ииии ТУТ НАЧАЛИСЬ ПРИКОЛЫ:
1. оказалось мой менеджер по неясным причинам скоропостижно уволился,
2. вместо 10 т.р. задатка другой сотрудник уверял меня что надо внести 10% от стоиМОсти авто! (более 90 т.р.!!! :o :o :o),
3. настоятельно впаривали абсолютно не нужные мне варианты Мокки за круглые суммы более 1.000.000, уверяя, что моя комплектация будет доступна не ранее ноября,
4. неожиданно сообщили - при отказе от брони машины салон удерживает 20% предоплаты! mda о чём прошлый менеджер неделю назад ( ::)) конечно мне не говорил - сказал что без проблем всё отдадут!
После этого очередного аккорда я взбесился, встал и вышел! ПОПАХИВАЛО СЕРЫМИ СХЕМАМИ censored
я зимой забирала предоплату 10000, отдали без проблем, мой менеджер тоже скоропостижно уволился, писала заявления у другого. где-то уже писала вначале отзыв
-
ну 10 т.р. это ладно...ааа 93 т.р.!?!?!?! :o :o :o
-
;D тут хоть 10 т.р. выдают, а в рязанском регионе-62 только если кто-то умер отдадут. Умереть за 10 тысяч рублей?)
-
Товарищи! С 2013 года там никто не покупал?
-
Piranya, Пару дней назад, клиенту застраховал Мокку, он брал в Арманде, скидку ему хорошую дал Оф.Дилер на авто !
-
Товарищи! С 2013 года там никто не покупал?
Покупали. Скидка на некоторые комплектации Мокки сейчас идут = 140 т.р. от самого Опеля + 10-12 т.р. от Арманда.
Руководству Арманада надо выписать премию людям которые отвечают за веб-сайт, это единственный дилер который показывает у себя на сайте какие авто в наличии, с какими пакетами и т.п. Грубо говоря покупка совершилась у них, потому что сразу было написано, что в наличии есть Enjoy + Fun&Drive + нужного цвета. Без всяких долгих разговоров с менеджером и посещением салона :)
-
Купила Хомяка там. И хочу сказать, что менеджер Саша и руководитель Дима идут на конструктивные диалоги, и вообще, приятные люди. Все быстро, четко, без обмана. Приятно работать.
НО у них самых не выгодный трейд ин. САМЫЙ! но всегда можно договориться, о бОльшей скидке на авто.
Не понравилась только мойка авто перед выдачей.
а по делу - все на твердую пятерку и даже больше. Саша со мной, как с хрустальным клиентом носился ;D
Саша, если вдруг ты когда-нибудь это увидишь, ты профи в своем деле! Очень приятно!
-
Спасибо тебе большое!))) Увидел наконец-таки, хоть и с большим опозданием)))
-
Alex-armand, сколько машин в месяц выкатываешь?
-
Все от месяца зависит. Сейчас рынок не хило колбасит. Апрель очень хорошо закрыл - 18 машин!) в мае сейчас пока 6 выдал и 2-е закантрактованы) скидки на опель-шевроле хоть как-то помогают оставаться на плаву.
Добавлено: 24 Май 2015, 08:42:04
Манагер, а ты, если не секрет, в каком ДЦ работаешь?) как у вас с продажами?
-
Уважаемые форумчане!
19 августа 2016 года мне в Арманд-Сити на Гостиничной было отказано в прохождении официального ТО-2 по причине того, что я отказался менять масло, т.к. счетчик старения масла показывал 70%. При этом масло было заменено в этом-же сервис-центре двумя месяцами ранее с соответствующей отметкой в сервисной книжке. Тогда менеждер центра пообещал, что на очередном ТО от меня не будут требовать замену масла, если счетчик не приближается у нулю.
Сейчас же менеджер отказался делать отметку в книжке о прохождении очередного ТО. В техобслуживании в принципе не отказано, но ультимативной форме сказано об обязательной смене масла. При этом имеется рекомендация GM офф. дилерам: не принуждать клиента к смене масла на очередном ТО, если владелец Мокки регулярно меняет масло по счетчику старения масла с соответствующими отметками в сервисной книжке.
После таких скандалов я больше не отдам свою машину таким официалам.
Видимо кроме смены масла на ТО-2 им больше нечего делать с машиной и денег особо не "срубить".
На мое предложение заменить передние тормозные диски и колодки на хорошие из-за вибрации на руле (привез с собой купленные заранее Зиммерман) активно агитировали проточить старые. Конечно проточка стоит дороже простой замены.
С таким отношением Сервис-Центра Арманд-Сити на Гостиничной к клиентам, советую с ними не связываться.
Есть масса других сервисов с гораздо более демократичными ценами, и не навязыванием своих дорогих услуг...
А лучше самому делать все как для себя. Единственно нужно раскошелиться на диагностический прибор. Остальное на крайняк может заменить "дядя Вася в гараже". Зато потом экономия каждый год минимум на ОСАГО (8 - 12 тыс. ржавых).
Добавлено: 22 Август 2016, 13:21:45
А теперь еще от GM-Assistance узнаю, что Арманд-Сити на Гостиничной не является офф. дилером.
И придраться то не к чему. Претензию GM не примет.
Переговорил с официальным дилером - все правильно: могу проходить официальное ТО без смены масла, если оно менялось по счетчику.
-
Добавлено: 24 Август 2016, 00:00:13
19 августа 2016 года мне в Арманд-Сити на Гостиничной было отказано в прохождении официального ТО-2
Да, насколько я помню, Арманд уже как года полтора не ОД.
И на myopelservice.com его нет.
-
Да, насколько я помню, Арманд уже как года полтора не ОД.
И на myopelservice.com его нет.
Да, но клиентам ничего не говорят и позиционируют себя как официалы. Видимо, чтобы сохранить клиентскую базу. Доверие к такому сервису пропадает полностью и без остатка.
Когда ТО-1 было за 10 тыс. руб. без замены воздушных фильтров - еще терпел. Когда были мелкие проблемы: типа потеряли съемник колпачка секретки - тоже терпел, когда пришлось убеждать, что могу просто заменить масло по счетчику и не проходить ТО - ещё терпел.
Теперь ФСЁЁЁ. Больше я к таким "Сервисмэнам" ни ногой.
Как доберусь до магазина авто-аксесуаров, обязательно куплю другие рамки под номера. Даже АРМАНДовские рамки видеть не хочу, и забыть все как кошмарный сон...
-
обязательно куплю другие рамки под номера
Правильный подход!
Шоппинг помогает не только девушкам.
А вообще, как у Жванецкого: "Не нравится запах - отойди и не стой в этом во всём" :)
Это об армандах. Их ещё в достатке в Мск