Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Новости GM и Опель => Тема начата: Zavr от 31 Март 2014, 18:47:34

Название: Opel уходит с крупнейшего автомобильного рынка
Отправлено: Zavr от 31 Март 2014, 18:47:34
Opel уходит с крупнейшего автомобильного рынка

Начиная с января 2015 года компания Opel перестанет продавать свои автомобили на рынке КНР. На такой шаг руководство немецкого автопроизводителя пошло в связи с низкими продажами «Опелей» на китайском рынке. Об этом сообщает Automotive News. Продажи Opel в Китае начались в 1993 году. Тем не менее, марка так и осталась нишевым брендом. В 2013 году 22 китайских дилера Opel продали лишь 4365 автомобилей, в то время как компании Buick, также принадлежащей GM, удалось реализовать 810 000 машин.

Вместо Китая основная ставка Opel будет сделана на европейский рынок. Планируется, что производитель вложит 245 млн евро в завод в Рюссельсхайме, где будет налажен выпуск двух новых моделей.

Отметим, что концентрация определенных брендов на конкретных рынках вписывается в стратегию GM. Ранее стало известно, что автомобили Chevrolet практически полностью исчезнут в Европе уже в 2016 году.

Chevrolet уходит с рынка Европы

Компания Chevrolet может покинуть европейский рынок! С таким сенсационным заявлением выступил вице-президент концерна General Motors Стив Гирски, передает агентство Automotive News. Благодаря этому GM сможет сосредоточиться на продвижении в Старом Свете бренда Opel. «Мы считаем, что General Motors только выиграет, если Opel/Vauxhall станут сильнее», - заявил господин Гирски. Продажи Opel в Китае начались в 1993 году. Тем не менее, марка так и осталась нишевым брендом. В 2013 году 22 китайских дилера Opel продали лишь 4365 автомобилей, в то время как компании Buick, также принадлежащей GM, удалось реализовать 810 000 машин.

Вместо Китая основная ставка Opel будет сделана на европейский рынок. Планируется, что производитель вложит 245 млн евро в завод в Рюссельсхайме, где будет налажен выпуск двух новых моделей.

Отметим, что концентрация определенных брендов на конкретных рынках вписывается в стратегию GM. Ранее стало известно, что автомобили Chevrolet практически полностью исчезнут в Европе уже в 2016 году.

http://auto.mail.ru/article.html?id=45991
Название: Re:Opel уходит с крупнейшего автомобильного рынка
Отправлено: provo от 31 Март 2014, 18:49:21
Правильно, зачем создавать внутреннюю конкуренцию. На каждый рынок - своя марка, пусть даже потроха в этих машинках идентичны...
Название: Re:Opel уходит с крупнейшего автомобильного рынка
Отправлено: Morfius от 31 Март 2014, 20:20:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В 2013 году 22 китайских дилера Opel продали лишь 4365 автомобилей, в то время как компании Buick, также принадлежащей GM, удалось реализовать 810 000 машин.
Ничего себе!!! 810000 !!!!  *OK*
Название: Re:Opel уходит с крупнейшего автомобильного рынка
Отправлено: Falkon от 01 Апрель 2014, 04:44:36
Оставят рынок Европы без дешёвых аналогов...
Название: Re:Opel уходит с крупнейшего автомобильного рынка
Отправлено: provo от 01 Апрель 2014, 11:16:45
Шевроле нынче не очень-то сильно дешевле опеля в автосалонах...
Название: Re:Opel уходит с крупнейшего автомобильного рынка
Отправлено: Falkon от 01 Апрель 2014, 13:28:25
Круз и астра отличаются в цене...
Название: Re:Opel уходит с крупнейшего автомобильного рынка
Отправлено: provo от 01 Апрель 2014, 15:51:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Круз и астра отличаются в цене...
Астра хетч - от 649 900 до 898 900 для движков до 140 л.с.
Круз хетч от 599,000 от 795,000р...

Разница в пределах скидок - 10%
Название: Re:Opel уходит с крупнейшего автомобильного рынка
Отправлено: Falkon от 01 Апрель 2014, 20:55:35
provo, даже 50 тысяч, это хорошая скидка...
Хорошо когда выбор есть, плохо когда нет...
Название: Re:Opel уходит с крупнейшего автомобильного рынка
Отправлено: Taga от 16 Апрель 2014, 01:13:05
Опелю, ну, или GMу в целом нужны:
1. 1-3 бюджетные модели в Б-классе. хотя ща уже и немного поздно их выпускать, но всё равно надо.
2. расширять модельную линейку, добавить 1-2 кроссовера ещё, сделать Астру Кантри Турер (или как её ещё назовут)
всё это хорошо для рынка РФ будет. да и для остальных тоже. Астру подобную куплю сразу же.))
3. улучшить формирование комплектаций и сделать возможность большего выбора между моторами-коробками-приводом и комплектациями. а то глупые ограничения раздражают. в целом оптимизировать комплектации.