Жестоко... Читаешь про глюки и вспоминаешь автоваз...12 января было очень давно.... сомневаюсь, что есть связь. Да и не с чего...
Это точно не последствия аварии?
А колёса не в луже стояли? По ночам ещё подмораживает.;D :D ;D
А колёса не в луже стояли? По ночам ещё подмораживает.бггг.. эт покуда надо в лужу залезть и какой мороз, чтоб даж с усилителем не провернуть
Снова включаю зажигание, проходит примерно минута и руль свободно крутится... Днем завела, эффект тот же... ничего не трогала, подождала минуту и руль, опаньки, снова свободен!оно бы совсем не работало ни при каких обстоятельствах
Ребята у вас усилитель накрылсяНе накрылся... именно, что руль жестко блокирован, точно так же, как и без ключа в зажигании...
именно, что руль жестко блокирован, точно так же, как и без ключа в зажигании...Замок зажигания глючит-т лучше к дилеру, а то как бы он в движении не заблокировался...в Америке до суда и отзывных дело дошло у ДжиЭм
жидкость убежала или шлангА у Provo ЭУР.
Ребята у вас усилитель накрылся крутате руль 2 руками с усилем если проворачивается точно или жидкость убежала или шланг сорвало; жидкость на электроусилителе?
Все три раза автомобиль был остывший. Двиг. 1,8, МКПП, ГУР... Может, кто-то имел опыт подобного случая? Такое чувство, что что-то там примерзло или залипло!
Название темы какое?А у девушки то ГУР, несмотря на название темы....вот я и удивился, что все про ЭУР говорят, если у последнего, у кого возникла подобная проблема ГУР...
А у девушки то ГУР, несмотря на название темы....вот я и удивился, что все про ЭУР говорят, если у последнего, у кого возникла подобная проблема ГУР...Я поэтому и спросил, т.к. ни о какой жидкости в случае с ЭУР речи нет. Так что подождем ответа от provo, и от Lyusya, и помоему попахивает изменением названия темы на Не разблокируеся руль. ЭУР + ГУР.
Завтра обещают -6... Посмотрим, как поведет себя руль!купи WD 40 в аэрозоле с трубочкой, засунь эту трубочку в личинку замка зажигания на руле и пшикни пару раз. Похоже в механизме блокировки руля конденсат скопился.
Двиг. 1,8, МКПП, ГУР... Может, кто-то имел опыт подобного случая? Такое чувство, что что-то там примерзло или залипло!У меня было так в повороте, руль прихватило,пришлось силой проворачивать,после возвращения руля в прямолинейное положение всё восстановилось. Не останавливался ехал дальше, метров через 300 при повороте к гаражу снова повторилось. После перезапуска больше не повторялось. После появления поехал к ОД, но соответственно ничего не нашли. Дело было летом, t-плюсовая.
У меня было так в повороте, руль прихватило,пришлось силой проворачивать,после возвращения руля в прямолинейное положение всё восстановилось. Не останавливался ехал дальше, метров через 300 при повороте к гаражу снова повторилось. После перезапуска больше не повторялось. После появления поехал к ОД, но соответственно ничего не нашли. Дело было летом, t-плюсовая.Вам повезло. А так ведь и до аварии не долеко zloy
Вам повезло. А так ведь и до аварии не долеко zloyСкорость маленькая была км15 примерно, после светофора. Просто руль сразу стал тугой,тяжелый, нужно докрутить, а он не идёт.
Всех приветствую! Очень интересует, чем закончилось дело с ЭУРом у ТС!Да ничем страшным. Дергать посильнее и всё.
У меня сегодня (впервые за время эксплуатации) возникла такая же ситуация. Позавчера было очень сыро на улице +2 (после обильного снегопада), вчера -4, но на проезжей части сыро. Сегодня утром -7-8, завела автомобиль, тронулась, а руль не крутится... :o Я в полном шоке глушу двигатель, открываю закрываю двери + контрольный тюк по колесу... эффекта ноль! Снова включаю зажигание, проходит примерно минута и руль свободно крутится... Днем завела, эффект тот же... ничего не трогала, подождала минуту и руль, опаньки, снова свободен! Вечером ситуация повторилась. Все три раза автомобиль был остывший. Двиг. 1,8, МКПП, ГУР... Может, кто-то имел опыт подобного случая? Такое чувство, что что-то там примерзло или залипло!
Возникла такая же проблема: после стоянки на морозе блокируется руль. Приходится или ждать 30-40 минут пока прогреется, или срывать с усилием и ехать те же 30 мин со скрипом при вращении руля. После прогрева проблем нет. Приехал к ОД (320 км), естественно за поездку прогрелось все как нельзя лучше, машина простояла час на улице возле сервиса и все равно не успела остыть - все было нормально. Короче, ничего они не нашли. Вернулся домой несолоно хлебавши, только на бензин потратил 2000 руб. Подумываю обратится на какое-нибудь нормальное СТО у себя в городе.
PS Проблема возникла с наступлением холодов в этом году, прошлой зимой все было хорошо.
Нет.Конденсат может стекать как раз на эту резинку и вместе с ней замёрзнуть.
Какая-то резинка на валу дубеет, судя по звуку.
Конденсату с чего скрипеть...
Глянул ролик и обладал от звука. Может сам ЭУР эти звуки издаёт?Нет конечно. Чувствуется, что просто трение упругое. Да и быстро проходит с прогревом...
ребята конденсат ни при чем, бросьте придумывать. В России тогда уже давно все примерзло бы
исправить не удалось.
Вчера 20 января ездил к ОД после их звонка, замена произошла быстрее чем обещали (4 часа), управились за три с лишним.
Вместе с развал-схождением, сказали что был заводской брак: в верхнюю втулку, откуда шток рулевой выходит, попала вода, как не известно, и там за год с лишним все ОХРЕНЕННО заржавело, ужас какой-то, даже шток поело ржавчиной...
Поставили новую рейку целиком и сказали, что замазали все герметиком.
Будем надеяться такого не повторится. Рейку старую по моей просьбе показали.
ОД сработал оперативно, претензий нет, не взяли ни копейки (гарантийный случай).
Что думаю по этому поводу: попадание воды - промах производителя, но если такое случилось, лучше не затягивать.
Руслан, по возможности как можно скорей едь на ремонт, иначе очень-очень сильно попадёшь на деньги (порядка 190 тыс.руб), а нужно снять рейку, снять верхний пыльник, откачать воду и замазать все герметиком или солидолом или чем-то похожим, чтобы вытесняло воду. Весь геморрой состоит в том что бы снять: рейка на подрамнике, а на ней и двигун частично. Без подъёмника никак.
Ну что ж как обещал, отписался. Что делать тебе решать, удачи
Заметил аналогичные симптомы. Заклинивает руль после нахождения авто на морозе.У меня теперь тож ГУР.
Авто с 1.8. двигателем и как понимаю у меня ГУР.
Где копать ? неужели тоже самое?
Заметил аналогичные симптомы. Заклинивает руль после нахождения авто на морозе.
Авто с 1.8. двигателем и как понимаю у меня ГУР.
Где копать ? неужели тоже самое?
Если кому еще интересна эта тема, то вот как выглядит рулевая рейка с такими симптомами:Дополню свой пост:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvMThlY2MyMjM1ODY3NDU0ZGIwODM5NDg4OGRmMWRhNGE=)
Слова сервисмена: "Естественно, тут влаги быть не должно. Как она попала - непонятно, но под замену."