Opel Mokka
Все об автомобиле => Бортовой журнал => Дизель => Тема начата: GRIFon от 11 Апрель 2014, 10:05:48
-
Жена высматривала себе машину после получения прав. Сначала смотрела Nissan Juke, но потом увидела на улице Opel Mokka и влюбилась. Поездки по дилерам, советы по двигателю со знакомыми и т.д. Решились(уговорились) на дизель. Машинку забронировали, на днях оформляем договор.
.....
Комплектация Cosmo (сказали, других нет) плюс Пакет Innovation("глаз" спереди, камера сзади). Из ДОП.оборудования решили поставить сигнализацию с обратной и автозапуском. Надо ли?
.....
У кого есть опыт дизелевождения, поделитесь, что там за функция типа работы движка после остановки, чтоб турбина остывала, как она называется и как им сказать в салоне, чтоб ее правильно настроили и как потом проверить? (Турботаймер, кажется, называется, так?)
-
Турботаймер, да. Но нужен ли он? Сейчас турбины идут керамические. Остужать как металлические их не требуется. Я, правда, по привычке прежде чем заглушить стою минуту на холостом ;D
-
Жена высматривала себе машину после получения прав. Сначала смотрела Nissan Juke, но потом увидела на улице Opel Mokka и влюбилась. Поездки по дилерам, советы по двигателю со знакомыми и т.д. Решились(уговорились) на дизель. Машинку забронировали, на днях оформляем договор.
.....
Комплектация Cosmo (сказали, других нет) плюс Пакет Innovation("глаз" спереди, камера сзади). Из ДОП.оборудования решили поставить сигнализацию с обратной и автозапуском. Надо ли?
Очень удобная вещь. Но для установки потребуется снизить уровень безопасности: спрятать под панель чип для иммобилайзера. Я ставил на предыдущий автомобиль автозаводку и на этот поставил. Невероятно удобная вещь.
-
...
У кого есть опыт дизелевождения, поделитесь, что там за функция типа работы движка после остановки, чтоб турбина остывала, как она называется и как им сказать в салоне, чтоб ее правильно настроили и как потом проверить? (Турботаймер, кажется, называется, так?)
это не связано с дизелем. любой турбированый двигатель требует учета особенностей технологии его работы.
турбина, нагнетающая воздух на впуске и повышающаяя мощность движка, раскручивается выхлопными газами, обороты и нагрев естественно нагружают смазку.
если достаточно долго и интенсивно работавшую турбину моментально вырубить, заглушив двигатель - остывать она будет не крутясь и не смазываясь. в итоге - проблемы.
инструкция по этому поводу рекомендует - перед выключением зажигания дать движку поработать на низких оборотах 30 сек.
в реальной жизни получается, что после интенсивной езды всяко не тормозят в пол и не глушатся, а сначала притормаживают, паркуются и т.п.
т.е. естественным путём нужная пауза для остывания создаётся безо всяких приспособлений.
не парьтесь. ну на крайняк - перед поворотом ключа - гляньте в зеркало, проверьте телефон ;) вот и пролетело 30 сек.
-
Ок. Понял вас.
про турботаймер. Это функция сигналки, как я понял. Т.е. При необходимости можно ее настроить или вообще отключить, так?
-
Бывают связанные с сигналкой и нет. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двига некоторое время :)
-
Вчера с нервами и задержкой наконец забрали машину. (про приключения в салоне создам отдельную тему).
Первые впечатления - ну очень круто! Особенно с пакетом Inovation, да еще и после нашей Chevrolet Lacetti.
1. Автомат - это класс.
2. Приборная доска очень огромная в смысле кнопочек и показателей. Настроить можно все, но пока не разобрались.
3. Автокорректировка положения фар при поворотах ночью - это вообще сказка.
4. Задняя камера - пробовал с ней парковаться - непривычно, да и партроник пикает бешенно, хотя там расстояние еще ОГО го, а он на нервы действует писком.
Эмоции пока только положительные.
...
Из минусов:
1. Первый опыт вождения автомата - непривычно. Пару раз нажал "сцепление": т.е. Педаль тормоза так, что машина затормозила и остановилась, как вкопанная, заставив всю семью "полететь" вперед.
2. Какой то автомат медленный на старте. Может педаль не выжимаю достаточно, но боязно пока на новой машине. Возможно просто не привык к автомату, тем более на дизиле.
.......
Пока все. Сегодня жена поедет за рулем. Привыкать будет к машине :) , для себя брала, красавицу.
-
про приключения в салоне создам отдельную тему
не стОит, пишите все в одном БЖ;)
-
про приключения в салоне создам отдельную тему
не стОит, пишите все в одном БЖ;)
Как раз стоит писать сие в профильной теме по автосалонам... Искать инфу по бж нереал, читать все подряд бж - тоже... Если есть хоть какая-то инфа поддающаяся каталогизации - лучше размещать ее в профильных темах. Я например большинство БЖ уже не читаю, их слишком много, темы постоянно обновляются, но по-большей части там флуд без полезной инфы... Читать это все - тупо нет времени, так что, по-возможности, лучше полезную инфу читать в профильных темах
-
Уж не черного ли цвета машинка?
-
Первые 2 передачи фактически бесполезны на дизеле. Скорее всего, не настроен автомат по двигатель. Вот начиная с третьей, видно, турбина раскручивается и можно ехать. Впрочем, если с места тапку давить, то тоже довольно бодро едет.
-
Уж не черного ли цвета машинка?
Черная, чернее некуда. Удручает низкая посадка модрочки у машины, по сравнению с задницей. Морда так и наравит притереться на высоком бардюрчике.
Первые 2 передачи фактически бесполезны на дизеле.
Возможно аккуратно нажимал, но жена более смелая в этом отношении. Так что и на первой-второй передаче относительно резво бежит.
.....
в данный момент расход топлива примерно 7,3 литра на сотню. не по компьютеру, а по замерам одометра и бака. Неплохо для городского цикла, правда без пробок.
Сейчас изучаем машину и органы управления, хотя дилер до сих пор не привез из GM инструкцию, поэтому изучаем методом проб и ошибок. плюс инструкция из интернета на компе.
Зеркала боковые меня еще смущают - маловаты они как-то по мне. Но я за рулем не езжу, поэтому это просто мнение, мое мнение.
-
Зеркала боковые меня еще смущают - маловаты они как-то по мне
:o маловаты???? Ну, вы, блин даете ;D
-
Зеркала боковые меня еще смущают - маловаты они как-то по мне
:o маловаты???? Ну, вы, блин даете ;D
Лучшие зеркала, во всяком случае в данном классе авто у япошек.
-
У меня лачетти зеркала подлиньше будут, по 3 полосы влево-право видно. Но этих хватает, просто непривычно.
-
Не пойму, в Мокке турбированный дизель?
-
Не пойму, в Мокке турбированный дизель?
И не только в Мокке. Нынче нетурбированный дизель не найдете.
-
Фига се. Я думал там обычный. Это даже еще круче. Я к тому, что лучше Мокку с дизелем взять, чем 4х4. Поездил на дальняк с 1,8 и чуть в штаны не клал при каждом обгоне.
-
Поездил на дальняк с 1,8 и чуть в штаны не клал при каждом обгоне.
может .... как-то не совсем так ехали? без обид, просто у самой 1,8 и проблем на обгоне уж явно не испытывала на обгонах нон-стопом 1800 км... ???
-
На Астре H 1.8 также не испытывал комплексов на обгонах.
-
Жена заправляет машину только на Лукойлах. И последнее время только ЭКО-Дизелем. По ее словам из-за топлива машинка едет резвее. Хотя, может быть, это из-за обкатки - проехала машина 7500км.
Полет отличный, зависаний Музсистемы не повторялось, радиостанции пока не слетают.
-
Думаю, обкатка. Хотя, я преимущественно тоже на Лукойлах заправляюсь.