Opel Mokka
В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: Zavr от 15 Апрель 2014, 13:18:29
-
Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Ничего особого в тесте, но есть интересные сравнения с ОРС обвес-версией и даже новости. Вот, к примеру, высказывание:
... у коробок для атмосферного и турбированного моторов есть отличия по электронике. И это чувствуется: если у «атмоМокки» более-менее интенсивный разгон мог сопровождаться заметными толчками при переключении передач, то на турбоверсии этот эффект практически не проявлялся
или вот:
Главное — не топтать резко педаль газа при обгонах: иначе «автомат» перескакивает на одну, а порой и на две ступени вниз, кидая стрелку тахометра к отметке в 4-5 тысяч оборотов.
Статья ТУТ: http://info.drom.ru/surveys/27975/
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3BpeHMucnUvc2hvd2ltYWdlLzEzOTQwNjhKUEdfNjU1MjU1M18xMTcwMzczOS5qcGc=)
-
"При сложенных спинках заднего ряда абсолютно ровного пола не получается. Но ступенек тоже нет".
Могу ошибаться, но ровный пол сделать можно, немного отодвинув передние сиденья.
-
создалось впечатление, что статью писали по фотографии Мокки. столько бреда понаписано.
-
Taga, ну, каждый мир по-своему видит. Они вот так Мокку увидели. У других, я читал, что у стандартного Мокки клиренс 12 см, низкий потолок и очень маленький салон. ;D
-
Есть вроде и здравые мысли, а местами действительно
создалось впечатление, что статью писали по фотографии Мокки. столько бреда понаписано.
-
Авторевью тоже отметился по поводу моноприводного автомата
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ltZy5sZXByb3Nvcml1bS5jb20vMjE4MjI5Mi5qcGVn)
-
Авторевью тоже отметился по поводу моноприводного автомата
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ltZy5sZXByb3Nvcml1bS5jb20vMjE4MjI5Mi5qcGVn)
в АР ещё более менее, хотя они не особо любят Опель и GM и про Опеля у них всегда суховато написано, с перечислением всех мельчайших минусов.
а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит ;D. я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.
-
а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит . я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.
У вас Mokka OPC? Там именно про 160 мм просвета на обвесе OPC-шном. А не про обычные Mokka, особенно с изменённой губой.
-
а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит ;D. я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.
клиренс не по бамперу меряется
-
клиренс не по бамперу меряется
Это Россия, он измеряется там, где он больше... А что это будет, запасное колесо или кромка крыши, уже не важно...)))
-
Если нижняя точка это бампер, то все правильно намеряли, тем более там обвес.
-
Если нижняя точка это бампер, то все правильно намеряли, тем более там обвес.
У Мокки всю жисть нижней точкой была выпускная система и защита бензобака... кромку гнущейся юбки в расчет обычно не берут
-
кромку гнущейся юбки в расчет обычно не берут
Однако, когда Мокка только появилась на рынке именно ее и брали))
-
У Мокки всю жисть нижней точкой была выпускная система и защита бензобака...
И сколько там до земли? Меньше 16 что-ли?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
А вообще клиренс так замеряют, иначе у Йети вообще 16 см выйдет под задними рычагами.
-
У Мокки всю жисть нижней точкой была выпускная система и защита бензобака...
И сколько там до земли? Меньше 16 что-ли?
Как давно выяснено на нашем форуме - у всех по-разному. Защита бензобака одним своим концом находится приблизительно посередине авто и в полный рост участвует в замерах клиренса "по-науке"... глушак конечно да, висит сзади и не совсем корректен вплане фен-шуйных измерений клиренса, но равно как и губа, но она до кучи еще и гнется и даже снимается, а вот глушак с защитой не снять, только если с особым цинизмом погнуть :)
-
В первой статье только коменты стоит почитать. Как всегда 1–2 чела доказывают что мокка омно «хотя сами ее даже в глаза не видели», а остальная братва головами потдакивает. Всё таки обидно, что эти «клавишные эксперты, не выходящие из за своего компа, не имеющие возможно даже велосипеда», обсирают моего «хомяка». Ну да фиг с ними... dirol LaieA_ Чет я прям разнервничался из за этих флюдерастов... drinks
-
а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит ;D. я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.
клиренс не по бамперу меряется
я знаю, как он измеряется. я говорю о том, что написано в статье
При этом Mokka весьма низко сидит над дорогой. Насколько низко? Даже до кузовных элементов (порогов) здесь совсем неубедительные 190 мм. До фартука бампера и вовсе 160 мм.
вот это что за эпический бред? 190 до порогов - это НЕУБЕДИТЕЛЬНО? они, простите, УАЗ тестируют, или маленькую европейскую городскую машину?
и как я уже писал - под юбкой (у меня авто 14 мг, 13 гв) при ну самых придирчивых измерениях не меньше 187мм. а то и все 190. вот свес большой - да, но покажите мне хоть один аналогичный кроссовер, у которого свес намного лучше сделан? только Тигуан в исполнении track&field и track&style вспоминается.
и если они тестируют Мокку в опционном ОПЦ обвесе (что само по себе бред и абсурд) - то пусть так и пишут, что мы, ребят, тестируем кроссовер городской, он в опционном спорт-обвесе и мы за каким-то хером решили оценить его клиренс.
-
Это авторское мнение журналиста... если он считает, что 190 мм - это неубедительно, то почему нет... может он привык к машинам повыше... вообще пороги обычно всегда висят выше, чем сам клиренс, может 190 мм и правда не очень убедительно для порогов... и потом там под порогом еще пресловутая защита бензобака выступает - может он под ней 190 намерил, а тогда это вообщем-то неплохо... тут смотря от какой печки плясать, но уж точно не стоит возбуждаться на частное мнение автора какой-то там статьи... я бы не очень огорчался на какой-то там негатив, ведь пользователи Мокки сами-то прекрасно знают и получше всяких там одноразовых тестеров, какое это авто на самом деле, и 90% наверняка считают его неизамечательнейшим, так стоит порадоваться, что после таких обзоров меньше людей ее купит и машина будет эксклюзивом на дорогах :) Мне вот абсолютная немассовость антары например только душу греет :)
-
Это авторское мнение журналиста... если он считает, что 190 мм - это неубедительно, то почему нет... может он привык к машинам повыше... вообще пороги обычно всегда висят выше, чем сам клиренс, может 190 мм и правда не очень убедительно для порогов... и потом там под порогом еще пресловутая защита бензобака выступает - может он под ней 190 намерил, а тогда это вообщем-то неплохо... тут смотря от какой печки плясать, но уж точно не стоит возбуждаться на частное мнение автора какой-то там статьи... я бы не очень огорчался на какой-то там негатив, ведь пользователи Мокки сами-то прекрасно знают и получше всяких там одноразовых тестеров, какое это авто на самом деле, и 90% наверняка считают его неизамечательнейшим, так стоит порадоваться, что после таких обзоров меньше людей ее купит и машина будет эксклюзивом на дорогах :) Мне вот абсолютная немассовость антары например только душу греет :)
чем больше продано - тем лучше для компании. я рассматриваю с этой стороны. :)
-
чем больше продано - тем лучше для компании. я рассматриваю с этой стороны. :)
и тем дальше они с чистой совестью будут пихать свое корейское говно на рынок :) ну уж нет уж :)
Вот взять Антару - народ проголосовал рублем, никто это корейское Гэ за эти деньжищи не покупает, сколько мониторю цены Антары (с 2010 года) - на них всегда скидки по 200-300 тысяч, ну не продается машина по цене конфигуратора... а вот зато со скидкой в 300 тысяч это очень интересное предложение... только массовости покупкам это не добавляет, так как обычно цены смотрят в конфигураторах и никто не узнает реальное положение вещей... сейчас может быть новая Антара будет создана с учетом того, что предыдущая - была Гэ и никто ее не покупал... посмотрим...
-
К слову, в 13 году продано в России 6462 антары, не самый плачевный результат. И не в корейском происхождении дело, посмотрите на цифры продаж Спортажей и ix35. Мокк продано 13628, это столько же, сколько мерив, зафир и инсигний вместе взятых. По-моему вполне достойно. У нас в городе моккушек довольно много ездит))
Инфа отсюда http://rusautomobile.ru/syzhety/potok-dannih/delovoy-vzglyad/657-statistika
-
К слову, в 13 году продано в России 6462 антары, не самый плачевный результат.
Я видел внутренний документ GM, где было написано, что за период с 2007ого по 2011ый, то есть за 4 года во всей Европе, считая Россию - было продано 13 тысяч Антар. При этом остальных машин типа Астр-Корс было продано за этот период несколько сотен(!) тысяч, разница на порядок что называется... а 6 тысяч за 13 год... фиг знает... впринципе после выхода рестайла продажи поднялись из-за появления дизельного двигателя... но не делали бы скидки круглый год по 200-300 тысяч, если бы машина хорошо продавалась
-
Антар было продано в 2013 году - 6462, 2012 - 3831. в 2009 - 2639. Это в России, данные из АР. так что там явно больше 13ти тысяч. даже в России скорее всего больше продано. Я бы дал точные данные по Европе по всем годам, но сайт, где я их брал, там чел сделал все данные платными и довольно дорогими. Так что больше данные по мировым продажам брать пока негде..
-
По Антарам в прошлом году точно был вспелск, знакомый поехал в салон за Моккой, поплевался из-за размера и свеса и взял Антару. Правда теперь основная тема связанная с этой машиной - расход. Примерно в это же время сосед взял тоже Антару, правда дизельную.
-
скидки + растущие доллар и евро слегка активизировали рынок