Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: Zavr от 15 Апрель 2014, 13:18:29

Название: Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Zavr от 15 Апрель 2014, 13:18:29
Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс

Ничего особого в тесте, но есть интересные сравнения с ОРС обвес-версией и даже новости. Вот, к примеру, высказывание:

Цитировать
... у коробок для атмосферного и турбированного моторов есть отличия по электронике. И это чувствуется: если у «атмоМокки» более-менее интенсивный разгон мог сопровождаться заметными толчками при переключении передач, то на турбоверсии этот эффект практически не проявлялся
 
или вот:
Цитировать
Главное — не топтать резко педаль газа при обгонах: иначе «автомат» перескакивает на одну, а порой и на две ступени вниз, кидая стрелку тахометра к отметке в 4-5 тысяч оборотов.
 

Статья ТУТ: http://info.drom.ru/surveys/27975/

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3BpeHMucnUvc2hvd2ltYWdlLzEzOTQwNjhKUEdfNjU1MjU1M18xMTcwMzczOS5qcGc=)
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Lotses от 15 Апрель 2014, 13:47:15
"При сложенных спинках заднего ряда абсолютно ровного пола не получается. Но ступенек тоже нет".
Могу ошибаться, но ровный пол сделать можно, немного отодвинув передние сиденья.
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Taga от 17 Апрель 2014, 00:54:40
создалось впечатление, что статью писали по фотографии Мокки. столько бреда понаписано.
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Zavr от 17 Апрель 2014, 14:12:46
Taga, ну, каждый мир по-своему видит. Они вот так Мокку увидели. У других, я читал, что у стандартного Мокки клиренс 12 см, низкий потолок и очень маленький салон.  ;D
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: kolyanjch от 17 Апрель 2014, 21:12:20
Есть вроде и здравые мысли, а местами действительно
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
создалось впечатление, что статью писали по фотографии Мокки. столько бреда понаписано.
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: nikus от 23 Апрель 2014, 11:51:19
Авторевью тоже отметился по поводу моноприводного автомата

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ltZy5sZXByb3Nvcml1bS5jb20vMjE4MjI5Mi5qcGVn)
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Taga от 26 Апрель 2014, 18:36:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Авторевью тоже отметился по поводу моноприводного автомата

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ltZy5sZXByb3Nvcml1bS5jb20vMjE4MjI5Mi5qcGVn)

в АР ещё более менее, хотя они не особо любят Опель и GM и про Опеля у них всегда суховато написано, с перечислением всех мельчайших минусов.

а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит  ;D. я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Uncle Bob от 26 Апрель 2014, 18:52:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит  . я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.
У вас Mokka OPC? Там именно про 160 мм просвета на обвесе OPC-шном. А не про обычные Mokka, особенно с изменённой губой.
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Ton от 26 Апрель 2014, 20:25:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит  ;D. я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.

клиренс не по бамперу меряется
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Falkon от 27 Апрель 2014, 06:24:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
клиренс не по бамперу меряется
Это Россия, он измеряется там, где он больше... А что это будет, запасное колесо или кромка крыши, уже не важно...)))
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: nikus от 27 Апрель 2014, 11:27:35
Если нижняя точка это бампер, то все правильно намеряли, тем более там обвес.
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Ton от 27 Апрель 2014, 11:51:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если нижняя точка это бампер, то все правильно намеряли, тем более там обвес.

У Мокки всю жисть нижней точкой была выпускная система и защита бензобака... кромку гнущейся юбки в расчет обычно не берут
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: kolyanjch от 27 Апрель 2014, 17:00:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кромку гнущейся юбки в расчет обычно не берут
Однако, когда Мокка только появилась на рынке именно ее и брали))
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: nikus от 27 Апрель 2014, 19:42:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У Мокки всю жисть нижней точкой была выпускная система и защита бензобака...
И сколько там до земли? Меньше 16 что-ли?

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А вообще клиренс так замеряют, иначе у Йети вообще 16 см выйдет под задними рычагами.
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Ton от 27 Апрель 2014, 20:14:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У Мокки всю жисть нижней точкой была выпускная система и защита бензобака...
И сколько там до земли? Меньше 16 что-ли?

Как давно выяснено на нашем форуме - у всех по-разному. Защита бензобака одним своим концом находится приблизительно посередине авто и в полный рост участвует в замерах клиренса "по-науке"... глушак конечно да, висит сзади и не совсем корректен вплане фен-шуйных измерений клиренса, но равно как и губа, но она до кучи еще и гнется и даже снимается, а вот глушак с защитой не снять, только если с особым цинизмом погнуть :)
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: ipat 23 от 27 Апрель 2014, 20:39:00
В первой статье только коменты стоит почитать. Как всегда 1–2 чела доказывают что мокка омно «хотя сами ее даже в глаза не видели», а остальная братва головами потдакивает. Всё таки обидно, что эти «клавишные эксперты, не выходящие из за своего компа, не имеющие возможно даже велосипеда», обсирают моего «хомяка». Ну да фиг с ними... dirol LaieA_ Чет я прям разнервничался из за этих флюдерастов... drinks
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Taga от 27 Апрель 2014, 21:06:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а в статье выше один только опус про клиренс 160 мм чего стоит  ;D. я вот как ни мерил - под бампером у меня меньше 190 не получалось никак.

клиренс не по бамперу меряется

я знаю, как он измеряется. я говорю о том, что написано в статье

Цитировать
При этом Mokka весьма низко сидит над дорогой. Насколько низко? Даже до кузовных элементов (порогов) здесь совсем неубедительные 190 мм. До фартука бампера и вовсе 160 мм.

вот это что за эпический бред? 190 до порогов - это НЕУБЕДИТЕЛЬНО? они, простите, УАЗ тестируют, или маленькую европейскую городскую машину?

и как я уже писал - под юбкой (у меня авто 14 мг, 13 гв) при ну самых придирчивых измерениях не меньше 187мм. а то и все 190. вот свес большой - да, но покажите мне хоть один аналогичный кроссовер, у которого свес намного лучше сделан? только Тигуан в исполнении track&field и track&style вспоминается.

и если они тестируют Мокку в опционном ОПЦ обвесе (что само по себе бред и абсурд) - то пусть так и пишут, что мы, ребят, тестируем кроссовер городской, он в опционном спорт-обвесе и мы за каким-то хером решили оценить его клиренс.
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Ton от 27 Апрель 2014, 21:19:32
Это авторское мнение журналиста... если он считает, что 190 мм - это неубедительно, то почему нет... может он привык к машинам повыше... вообще пороги обычно всегда висят выше, чем сам клиренс, может 190 мм и правда не очень убедительно для порогов... и потом там под порогом еще пресловутая защита бензобака выступает - может он под ней 190 намерил, а тогда это вообщем-то неплохо... тут смотря от какой печки плясать, но уж точно не стоит возбуждаться на частное мнение автора какой-то там статьи... я бы не очень огорчался на какой-то там негатив, ведь пользователи Мокки сами-то прекрасно знают и получше всяких там одноразовых тестеров, какое это авто на самом деле, и 90% наверняка считают его неизамечательнейшим, так стоит порадоваться, что после таких обзоров меньше людей ее купит и машина будет эксклюзивом на дорогах :) Мне вот абсолютная немассовость антары например только душу греет :)
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Taga от 01 Май 2014, 00:04:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это авторское мнение журналиста... если он считает, что 190 мм - это неубедительно, то почему нет... может он привык к машинам повыше... вообще пороги обычно всегда висят выше, чем сам клиренс, может 190 мм и правда не очень убедительно для порогов... и потом там под порогом еще пресловутая защита бензобака выступает - может он под ней 190 намерил, а тогда это вообщем-то неплохо... тут смотря от какой печки плясать, но уж точно не стоит возбуждаться на частное мнение автора какой-то там статьи... я бы не очень огорчался на какой-то там негатив, ведь пользователи Мокки сами-то прекрасно знают и получше всяких там одноразовых тестеров, какое это авто на самом деле, и 90% наверняка считают его неизамечательнейшим, так стоит порадоваться, что после таких обзоров меньше людей ее купит и машина будет эксклюзивом на дорогах :) Мне вот абсолютная немассовость антары например только душу греет :)

чем больше продано - тем лучше для компании. я рассматриваю с этой стороны. :)
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Ton от 01 Май 2014, 00:50:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
чем больше продано - тем лучше для компании. я рассматриваю с этой стороны. :)

и тем дальше они с чистой совестью будут пихать свое корейское говно на рынок :) ну уж нет уж :)

Вот взять Антару - народ проголосовал рублем, никто это корейское Гэ за эти деньжищи не покупает, сколько мониторю цены Антары (с 2010 года) - на них всегда скидки по 200-300 тысяч, ну не продается машина по цене конфигуратора... а вот зато со скидкой в 300 тысяч это очень интересное предложение... только массовости покупкам это не добавляет, так как обычно цены смотрят в конфигураторах и никто не узнает реальное положение вещей... сейчас может быть новая Антара будет создана с учетом того, что предыдущая - была Гэ и никто ее не покупал... посмотрим...
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: dsdim от 01 Май 2014, 20:22:13
К слову, в 13 году продано в России 6462 антары, не самый плачевный результат. И не в корейском происхождении дело, посмотрите на цифры продаж Спортажей и ix35. Мокк продано 13628, это столько же, сколько мерив, зафир и инсигний вместе взятых. По-моему вполне достойно. У нас в городе моккушек довольно много ездит))
Инфа отсюда http://rusautomobile.ru/syzhety/potok-dannih/delovoy-vzglyad/657-statistika
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Ton от 01 Май 2014, 22:24:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К слову, в 13 году продано в России 6462 антары, не самый плачевный результат.

Я видел внутренний документ GM, где было написано, что за период с 2007ого по 2011ый, то есть за 4 года во всей Европе, считая Россию - было продано 13 тысяч Антар. При этом остальных машин типа Астр-Корс было продано за этот период несколько сотен(!) тысяч, разница на порядок что называется... а 6 тысяч за 13 год... фиг знает... впринципе после выхода рестайла продажи поднялись из-за появления дизельного двигателя... но не делали бы скидки круглый год по 200-300 тысяч, если бы машина хорошо продавалась
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Taga от 02 Май 2014, 22:56:19
Антар было продано в 2013 году - 6462, 2012 - 3831. в 2009 - 2639. Это в России, данные из АР. так что там явно больше 13ти тысяч. даже в России скорее всего больше продано. Я бы дал точные данные по Европе по всем годам, но сайт, где я их брал, там чел сделал все данные платными и довольно дорогими. Так что больше данные по мировым продажам брать пока негде..
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: nikus от 02 Май 2014, 23:12:28
По Антарам в прошлом году точно был вспелск, знакомый поехал в салон за Моккой, поплевался из-за размера и свеса и взял Антару. Правда теперь основная тема связанная с этой машиной - расход. Примерно в это же время сосед взял тоже Антару, правда дизельную.
Название: Re:Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс
Отправлено: Taga от 02 Май 2014, 23:47:56
скидки + растущие доллар и евро слегка активизировали рынок