-
Сегодня на автомобильном шоу в Пекине состоялась премьера нового кроссовера от компании
ХундайХёнде. В России обещают эту модель в конце 2014- начало 2015г. Ценник пока не известен..... но по габаритам будет близок к Мокке :)
-
Получше выглядит чем iX35, более европейский дизайн.
-
Симпотно. Похож чем-то на эвок. Хотя если представить его без пафосных украшений, которые в серию не пойдут, а потом представить в минимальной комплектации, то... "..не такой уж ты и крутой, Бэтмен.."
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
-
Симпатичный, достойный конкурент думаю будет.
-
Сергейка, на вкус и цвет все фломики разные))))))) ;D
по авто: решётка у него похоже сантафешная , но зад какой то странный....чего то не хватает. Но мне нравятся чёрные передние стойки.
-
Зад как у Спортиджа - невыразительный ;)
-
Чёрные стойки хорошо выглядят с тонировкой, без неё уже не так, а она у нас запрещена.
Надо дождаться выхода в свет, что бы примерно понимать какова машина, а то опять получиться цена запредельная, полного привода нет...
-
полного привода нет...
уверена, что будет :) а ценник вроде как обещают ниже , чем у 35-го...но время покажет dirol
Добавлено: 21 Апрель 2014, 09:23:48
http://www.youtube.com/watch?v=7CW8NgGsmOQ
-
уверена, что будет ценник вроде как обещают ниже , чем у 35-го...но время покажет
Если мне память не изменяет, то за 35й надо выложить что-то около миллиона только за передний привод, а за полный надо выдать куда больше сумму...
А тут очень много неясностей, то кричат что двигатель будет 2.0 и 160 сил, то такой же как и на 35-м, то про 1,1 речь ведут, то есть слухов ходит много, даже у кого-то ценник видел, около 720 тысяч за самую дешевую... По этому надо хотя бы продаж в Китае дождаться что бы понять и какие моторы будут, и ценообразование, и про привод сразу все известно станет...
-
Вид симпотный. Морда действительно на Санта-Фе похожа. С боку напоминает Эвок и... Соул. А вот вид сзади подкачал... какой-то пустой, надо бы по двери багажника какую-нибудь вставку пустить и будет ок.
Честно говоря, авто понравился. Будем на цены и выбор двигла посмотреть.
-
Falkon, на 35-ом полный привод на автомате стоит 1125т.р. У меня сестра взяла пару недель назад, получила скидку 40т.р ( за ожидание, долго шла птс... на 2 недели задержали) и допов в подарок на 90т.р *OK*
-
Наташка, больших скидок на новую модель ждать не стоит...
Я почему то больше склоняюсь, что либо цены будут как у нового кашкая... Хотя до 15 года, евро может как подняться так и упасть...
-
Falkon, согласна, на новьё скидок не будет особо по началу... новый Кашак по цене практически также стоит как и 35-й. А хундай хочет 25-ый поставить чутка ниже 35-го. Ладно, не буду фантазировать...время покажет.
-
что либо цены будут как у нового кашкая... Хотя до 15 года, евро может как подняться так и упасть...
Цену определяют маркетологи сейчас, а не курс.
-
Цену определяют маркетологи сейчас, а не курс.
Это тема отдельного разговора... В нашей стране только рыночные отношения, ни от доллара, ни от евро, а уж тем более от нефти, - ни чего не зависит...
-
ни чего не зависит...
Для примера тот же новый Кашкай. Когда его тестировали в Испании, российских цен еще не было, но были известны европейские - от миллиона за минимальную комплектацию. Те, кто тестировал автомобиль, все как одни говорили, что успех зависит от маркетологов и какую цену они назначат. Причем цену устанавливало российское представительство. Примерный коридор журналисты для модели называли 850.000-1.300.000, так оно и вышло. Машина, которая выпускается в ЕС и пошлин на нее там нет, стоит в ЕС на 20% дороже, чем в России, где на неё ввозные пошлины. Или тот же Джук в США, минимальный стоит всего на 2.5 тысячи $ дешевле, чем минимальный X-trail/Rogue 2014. У нас никто в здравом уме его при такой разнице в цене не взял бы.
-
nikus, понятное дело, что маркетологи проработают начальную цену авто, с учетом комплектации, технологии, моторов, коробок и так далее и тому подобное... Но если евро будет продолжать расти, то цены на авто тоже будут расти...
За примером далеко ходить не надо, тот же опель, уже дважды повысил цены, тот же ниссан увеличил цену на некоторые авто... Если курс евро будет постоянно стоять в отметке 49-50, то стоит ждать еще одного увеличения цены... А возможно как в случае с опелем, цена останется на том же уровне, а комплектация авто станет хуже...
-
тот же опель, уже дважды повысил цены, тот же ниссан увеличил цену на некоторые авто...
Это называется инфляция. Даже если курс упадет, цену все равно хоть раз, да повысят. Просто такой способ продать старые запасы, хватай пока дешево.
-
ix25 явно стоить будет дешевле чем 35-ый,иначе нет смысла его пускать в серию. Корейцы как раз и хотят нишу компактов заполнить. По мне так очень симпотный вышел на кузов. Вот если комплектации не подкачают, то покупательная способность у него будет. А то корейцы могут и кожу в Россию не пустить и ксенон зажать.
-
nikus, Это можно назвать как угодно, цены в интернете разнятся уже от 720 до 830 за минимум... а еще толком не понятно какие моторы нас ждут... Санта фе заменил по сути их55, и цена там приличная...
главное что бы это был не конкурент кия соул, а то размеры вроде как подходят, а цена на кия не маленькая...
-
nikus, Это можно назвать как угодно, цены в интернете разнятся уже от 720 до 830 за минимум... а еще толком не понятно какие моторы нас ждут... Санта фе заменил по сути их55, и цена там приличная...
главное что бы это был не конкурент кия соул, а то размеры вроде как подходят, а цена на кия не маленькая...
Соул без клиренса и полного привода - совсем не то..
хотя в образе что-то проглядывается схожее...
-
provo, в том то и дело, что вроде как и должно быть все супер, а что да как не понятно... Про маленький ФФ тоже много чего писали, а в последних статьях речь уже ведут о передне приводной машине...
Где-то видел информацию, что у соула и 25-ки общая база...
-
На внешний вид дело вкуса, кому что нравится. Но вот двухлитровый атмосферник в ix25 это неплохо.
Белый симпатяга, с тонировкой очень здорово смотрится:
http://www.youtube.com/watch?v=FOQlKqN_no0
-
provo, в том то и дело, что вроде как и должно быть все супер, а что да как не понятно... Про маленький ФФ тоже много чего писали, а в последних статьях речь уже ведут о передне приводной машине...
Где-то видел информацию, что у соула и 25-ки общая база...
i20 для обеих моделей упоминается в обзорах, как давшая основу платформе.
-
http://www.youtube.com/watch?v=naqJu6lwulQ
-
;D это вы уже купили? или тема в конкурентах на обсуждение ?
-
;D это вы уже купили? или тема в конкурентах на обсуждение ?
конечно для обсуждения!меня и МОККА устраивает....
-
выглядит, кстати, очень хорошо. и по слухам там техника будет от ix35 - это большой плюс. а так обсуждать тут пока нечего, т.к. модель для китайского рынка предполагается
-
http://auto.mail.ru/article/47111-novyi_malenkii_krossover_hyundai_foto_seriinoi_modeli/
-
Симпотный малый, но что-то не слышно, чтобы его в Россию везли. Интересно узнать насчет аналога от КИА. Ведь они почти все авто парно выпускают.
-
уже вроде где-то мелькала инфа про маленький Киа
-
уже вроде где-то мелькала инфа про маленький Киа
http://auto.mail.ru/article/46891-nedorogie_krossovery_kia_gotovit_svoi_otvet/
-
Hyundai скоро начнет собирать кроссовер для России (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS81NTQ2My1oeXVuZGFpX3Nrb3JvX25hY2huZXRfc29iaXJhdF9rcm9zc292ZXJfZGx5YV9yb3NzaWkv)
До конца 2015 года на заводе в Санкт-Петербурге может начаться серийный выпуск кроссовера Hyundai ix25
Компания Hyundai в 2015 году может начать выпуск нового компактного кроссовера ix25, предназначенного для рынка России. Сборку новой модели наладят на заводе корейской марки в Санкт-Петербурге, а продажи модели могут стартовать уже в январе 2016 года. Об этом со ссылкой на внутренние источники сообщает «Hyundai ix25 клуб Россия». (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2h5dW5kYWktaXgyNS5uZXQvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD0yNzQ=)
Ранее сообщалось, что производство Hyundai ix25 в России начнется не раньше 2016 года. Предполагалось, что для этой цели на заводе в Санкт-Петербурге будут возведены новые корпуса.
Однако от этих планов было решено отказаться. Вместо этого, по данным инсайдеров, сборка Hyundai ix25 будет осуществляться на том же конвейере, где сейчас собирают Hyundai Solaris и Kia Rio. На заводе уже готовятся к началу производства новой модели: расширяется склад комплектующих, в цехе штамповки проводится модернизация для кузовных деталей еще одной модели, на линии сварки будут новые программы управления роботами.
Как сообщают источники издания, первые тестовые образцы нового кроссовера российской сборки планируется выпустить уже к осени. До этого корейский автопроизводитель, скорее всего, представит новый кроссовер в виде концепта – наподобие того, как это было до премьеры в Китае, где Hyundai ix25 уже продается.
сообщает «Hyundai ix25 клуб Россия». (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2h5dW5kYWktaXgyNS5uZXQvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD0yNzQ=)
Скоро начнут собирать ix25 в РФ
Самая главная новость на сегодняшний день заключается в том, что для сборки ix25 на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге не будут строиться новые производственные здания. С момента объявления о планах увеличения мощности завода в России до 300 тысяч автомобилей в год, предполагалось, что на пустыре рядом с основным производством в Санкт-Петербурге появятся новые корпуса, в которых будут собирать компактный кроссовер. Но, то ли вмешался спад автопрома в России в течение последних двух лет, то ли общий кризис, то ли корейцы наверху просто немного передумали. В любом случае, Hyundai ix25 начнут собирать в России, просто для этого будут использовать существующий конвейер, на котором сейчас в случайном порядке собирают две одноплатформенные модели Hyundai Solaris и Киа Рио. Отметим, что такая практика не является новой и давно применяется на других заводах Hyundai, все процессы уже отлажены.
Было бы неправильно говорить о том, что на заводе вообще ничего не меняется. На самом деле перемены идут прямо сейчас: например, расширяется склад комплектующих, в цехе штамповки проводится модернизация для кузовных деталей еще одной модели, на линии сварки будут новые программы управления роботами и т.п. Часть перестройки уже сделана, часть в процессе, но основные значительные изменения будут сделаны в течение традиционного летнего "шатдауна", когда будет остановлен главный конвейер, а значительная часть персонала отправится в отпуск. Таким образом, уже к осени планируется появление первых тестовых образцов российской сборки. Несколько тестовых партий будут выпущены для отладки процессов сборки, обучения персонала и проведения тестовых испытаний. Если все пойдет успешно, то вполне вероятно, что промышленная сборка ix25 начнется еще до конца 2015 года, а продажи стартуют в январе.
Вероятно также, что на Московском международном автосалоне 2015 Hyundai представит новый кроссовер ix25 в виде концепт-модели - по типу того, как это было до премьеры в Китае: с большим количеством хрома и обвесами.
Напомним, что новый компактный кроссовер ix25 оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией на основе гидротрансформатора, автоматически подключаемым полным приводом (см. подробные технические характеристики (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2h5dW5kYWktaXgyNS5uZXQvaW5kZXgucGhwP3BhZ2VpZD10ZWNo)), богатым набором опций и средств безопасности. Эта модель была ранее анонсирована как специально созданная для китайского рынка - там продажи стартовали осенью 2014 года, см. комплектации и цены на сайте клуба (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2h5dW5kYWktaXgyNS5uZXQvaW5kZXgucGhwP3BhZ2VpZD1wcmljZQ==).
Но, как мы предсказали в клубе еще два года назад, в России новому кроссоверу быть.
Ждем и настраиваемся на позитив drinks
-
До конца 2015 года на заводе в Санкт-Петербурге может начаться серийный выпуск кроссовера Hyundai ix25
Официалы Hyundai запись на ix25 не делают и говорят о начале производства только к концу 16 года.
-
До конца 2015 года на заводе в Санкт-Петербурге может начаться серийный выпуск кроссовера Hyundai ix25
Официалы Hyundai запись на ix25 не делают и говорят о начале производства только к концу 16 года.
Об этом со ссылкой на внутренние источники сообщает «Hyundai ix25 клуб Россия».
инфа не официальная, об этом честно пишут... kofee
-
http://www.zr.ru/content/news/786668-na-zavode-v-peterburge-v-2016-godu-budut-vypuskat-hyundai-ix25/
-
Маленький кроссовер Hyundai назовут Creta (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLzU1NjIyLW1hbGVua2lpX2tyb3Nzb3Zlcl9oeXVuZGFpX25hem92dXRfY3JldGEv)
Предположительно, под именем Creta на многих рынках будет продаваться кроссовер Hyundai ix25. Напомним, этот автомобиль уже продается в Китае, где предлагается с моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, механической и автоматической трансмиссиями, а также передним и полным приводом.
По предварительным данным, также Hyundai наладит выпуск нового кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге. Он должен начаться уже в 2015 году на той же линии, где уже собираются Hyundai Solaris и Kia Rio. Какое имя будет выбрано для кроссовера, собираемого в России – Hyundai Creta или ix25, – не сообщается.
-
На рынок кроссовер Hyundai Creta выйдет во втором полугодии. Поначалу он будет предлагаться в Индии, а позже появится на других рынках.
Компания Hyundai Motor проанонсировала имя нового маленького паркетника — Creta. Название происходит от острова Крит (Crete). Корейцы объясняют: это намёк на то, что модели предстоит стать глобальной. Крит в эпоху расцвета Древней Греции был одним из важнейших центров культуры и торговли и при этом соединял Европу, Азию и Африку. А ещё новое имя созвучно слову creative (творческий). Производитель пока не раскрывает деталей. Судя по скетчу, Creta — переработанная вариация модели Hyundai ix25, появившейся недавно на китайском рынке (интересно, какое имя будет выбрано для российской версии?).
По своим размерам паркетник наверняка будет схож с родственным ix25, который, в свою очередь, насчитывает в длину 4,27 м, колёсная база — 2,59 м.
Вероятно, на индийском рынке у кроссовера Creta будут те же моторы, что у Верны (это местный Solaris): бензиновые 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), дизели 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). В Китае ix25 вышел с бензиновыми агрегатами 1.6 на 124 силы и 2.0 с отдачей в 160 «лошадей». В Индии Creta сразится с такими моделями, как Mahindra Scorpio и Renault Duster. Глава американского отделения Hyundai ранее говорил о создании компактного паркетника специально под вкусы местных водителей. Вполне вероятно, что всё тот же ix25 послужит основой и для североамериканского кроссовера.
-
Корейцы объясняют: это намёк на то, что модели предстоит стать глобальной. Крит в эпоху расцвета Древней Греции был одним из важнейших центров культуры и торговли и при этом соединял Европу, Азию и Африку. А ещё новое имя созвучно слову creative (творческий).
Красиво в уши льют.
-
190 мм клиренс, неплохо :o
http://creta-club.net/forum/showthread.php?t=316
-
190 мм клиренс, неплохо :o
http://creta-club.net/forum/showthread.php?t=316
тока пока не в Раше :)
-
А чем мы отличаемся от Индии? Тоже третий мир :)
-
Новый кроссовер Hyundai для России: продажи начнутся осенью (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS81OTA1Ny1ub3Z5aV9rcm9zc292ZXJfaHl1bmRhaV9kbHlhX3Jvc3NpaV9wcm9kYXpoaV9uYWNobnV0c3lhX29zZW55dS8=)
Стали известны новые подробности о производстве модели Creta (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2NsdWItY3JldGEucnUvaW5kZXgucGhwL3RvcGljLzIwMC1rLXByb2l6dm9kc3R2dS1oeXVuZGFpLWNyZXRhLWdvdG92Lw==)на заводе под Санкт-Петербургом
-
Хетчбэк Hyundai Solaris уступит место кроссоверу Hyundai Creta (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy52ZWRvbW9zdGkucnUvYXV0by9hcnRpY2xlcy8yMDE2LzAyLzI2LzYzMTQ4Ny1oZXRjaGJlay1oeXVuZGFpLXNvbGFyaXMtdXN0dXBpdC1tZXN0by1rcm9zc292ZXJ1LWh5dW5kYWktY3JldGE=)
В марте завод начнет тестовую сборку компактного кроссовера Hyundai Creta...
...
«Про долю Creta [в общем выпуске завода] пока говорить рано, ее коммерческое производство начнется только в III квартале», – сказал представитель завода. «Creta в этом году точно не сможет заменить тот объем, который приходился на хетчбэк, – считает гендиректор «Auto-Dealer – СПб» Михаил Чаплыгин. – При этом не исключено, что он будет возмещен после старта выпуска обновленной модели в конце года».
...
В 2015 г. в России было продано 115 868 Hyundai Solaris, по данным АЕБ. На автомобили с кузовом хетчбэк пришлось около 20%, уточняет представитель Hyundai Motor CIS. По его мнению, Creta перетянет на себя в том числе тех людей, которые выбирали хетчбэк Solaris: «Это, конечно, автомобили разных сегментов, но целевые аудитории во многом пересекаются». Об этом же говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По его мнению, уход хетчбэка позволит избежать внутренней конкуренции с новой моделью. Сколько будет стоить Creta, пока не раскрывается. Хетчбэк Solaris стоит от 565 900 руб., сейчас это самый дешевый автомобиль в линейке Hyundai.
Базовая цена Creta может составить 650 000–700 000 руб., основными конкурентами будут кроссоверы Nissan (например, Terrano, который стоит от 819 000 руб.) и Renault Duster (от 629 000 руб.), считает Чаплыгин. По мнению управляющего партнера EURussia Partner Ивана Бончева, основные конкуренты – Lada Xray (от 589 000 руб.) и Renault Duster: «Creta, вероятно, будет стоить чуть дороже, но стоимость его содержания – ниже за счет надежности, присущей этой марке». Он считает, что завод сможет выпускать для внутреннего рынка не более 5000 машин в месяц. Субкомпактный кроссовер партнера Hyundai по альянсу – Kia Soul (собирается на мощностях «Автотора») стоит от 854 900 руб., и в 2015 г. в России было продано 5980 шт. этой модели.
-
Базовая цена Creta может составить 650 000–700 000 руб.
терзают меня сомнения, что будет такая цена.....наверняка от 900тр будет стартовать ценник.
-
Базовая цена Creta может составить 650 000–700 000 руб.
терзают меня сомнения, что будет такая цена.....наверняка от 900тр будет стартовать ценник.
Да с чего.. движок так себе, полного привода нет...
-
Да с чего.. движок так себе, полного привода нет...
да тот же солярис 1,6л начинается с 600тр., ай 30 на 1,6 от 800тр, а Грета всё же типа кроссовер. В общем то в этом году узнаем цены и посмотрим чьи предположения подтвердились: мои или журналюг, которые Грету в ряд с дастером его ставят.
-
СМИ сообщают что производство кроссовера Hyundai Creta в России начнется в августе.
Интересно какую итоговую цену они объявят...
-
Российский паркетник Hyundai Creta выйдет с увеличенным клиренсом (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUucnUvbmV3cy9oeXVuZGFpLzU3NTA0NDczZWMwNWM0OTkyMDAwMDZhNi5odG1s)
Локализованный вариант компактного кроссовера Hyundai Creta второго июня был представлен публике на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Массовый выпуск машины начнётся в третьем квартале. Creta, как известно, вытеснила из программы хэтчбек Solaris. Менеджеры компании предполагают, что она не только возьмёт на себя аудиторию ушедшей пятидверки, но окажется в разы популярнее. Плановый выпуск — 5000 машин в месяц.
Визуально автомобиль идентичен версиям кроссовера, известным по Индии и Китаю (там модель называется ix25). Длина равна — 4270 мм, колёсная база — 2590, ширина — 1780, высота — 1630 мм (1665 с рейлингами).
За полтора года паркетники прошли 370 000 км российских дорог. По результатам тестов машина была адаптирована к нашим условиям.
Адаптация включает в себя обогрев форсунок омывателя и ветрового стекла, увеличенный объём бачка для омывающей жидкости (4,6 л), перенастроенную подвеску и увеличенный клиренс в 190 мм (у ix25, с которого всё началось, 180−183 мм в зависимости от модификации).
Производитель заявил, что на нашем рынке Creta будет продаваться с двумя бензиновыми моторами: 1.6 и 2.0 (предварительные данные по мощности — 123 и 150 л.с.). Они будут совмещены с шестиступенчатыми коробками передач («механика» и «автомат»), передним и полным приводом. Сочетания агрегатов получаются привлекательные. «В базу» войдут системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. В зависимости от комплектации число эйрбэгов может достигать шести. Цены представительство озвучит позднее. Главными соперниками новичка представители фирмы называют Duster с Terrano и Каптюром, а также Витару.
-
увеличенный клиренс в 190 мм (у ix25, с которого всё началось, 180−183 мм в зависимости от модификации)
Прибавка в 7-10 мм клиренса - эт щедро, да. Шинами и то можно иногда больше сделать... dirol
-
ls
увеличенный клиренс в 190 мм (у ix25, с которого всё началось, 180−183 мм в зависимости от модификации)
Прибавка в 7-10 мм клиренса - эт щедро, да. Шинами и то можно иногда больше сделать... dirol
делай, будет 20 под пузом...
-
увеличенный объём бачка для омывающей жидкости (4,6 л)
И они хотят впарить мне машину с таким офигенным косячищем? Всем известно, что самая кошерная незамерзайка бырыжится в 5 литровых баклажках. Что мне с этим остатком а 0.4 делать? Очередная поделка от хундая ;D
-
О тебе ж забота, балбес!!! ;D ;D
это ж чтоб долить поллитра, как кончится всё и хватило до дому/до гаража/до магаза, где новая баклажка припрятана :D
-
Обнародованы комплектации кроссовера Hyundai Creta (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUucnUvbmV3cy9oeXVuZGFpLzU3N2EzZTE3ZWMwNWM0NTM0NTAwMDEzZC5odG1s)
...
В нашей стране автомобиль будет доступен с бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Первый агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Дизели «российскому» кроссоверу не положены. Полноприводной может быть только версия со 149-сильным мотором. Базовая Creta разгоняется с места до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч.
...
В базовое оснащение модели входят АБС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система стабилизации, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с радиоприёмником и разъёмами USB и AUX, Bluetooth, электростеклоподъёмники и система контроля давления в шинах. Кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений и центральный замок появляются только в следующей комплектации Active.
-
Появилась (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5oeXVuZGFpLnJ1L0NyZXRh) в конфигураторе, есть все данные и цены...
весьма неплохо рядом с Моккой выглядит по параметрам... LaieA_
-
Еси я правильно понял, круиз-контроля нет вообще, ни в какой конфигурации... :o
-
Еси я правильно понял, круиз-контроля нет вообще, ни в какой конфигурации... :o
Зато датчики давления в шинах - уже в базе.
-
Но так ли идеален самый маленький кроссовер Hyundai? (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS82MjE4Ni1kYV9ub183X3Byb3Rpdm9yZWNoaWlfaHl1bmRhaV9jcmV0YS8=)
-
Честно говоря, вообще не впечатляет...
-
Пощупал Крету в салоне.
В сравнении с Моккой (не претендую на истину - личные субъективные впечатления):
в + ощущение более просторного салона (не сплющенная верхняя часть) при практически тех же размерах, шести ступенчатая механика + атмосферные движки, полноценная запаска, нормальный передний бампер с хорошей геометрией, сиденья переднего ряда не так близко притиснуты друг к другу, нормальный рейлинги (не рельсы);
= или параллельно - отделка салона (мягкость пластика для меня без разницы, я на нем не сплю), доступность органов управления, вместительность багажника;
в минусе - не нравятся оба корейских атмосферника (тяга ни низах и эластичность не на высоте, правда пробовал оба на других машинах), маленький экран мультимедиа даже в топовом варианте, общий внешний вид (какой то беспородный), похоже хуже пассивная безопасность (показались очень тонкими двери).
На водительском месте для меня вполне удобно. На тест драйв не сподобился,времени было мало.
Мое резюме (без ездовых впечатлений)- вполне годная машинка для двоих и для города без особых понтов.
-
Пощупал Крету в салоне.
В сравнении с Моккой (не претендую на истину - личные субъективные впечатления):
в + ощущение более просторного салона (не сплющенная верхняя часть) при практически тех же размерах, шести ступенчатая механика + атмосферные движки, полноценная запаска, нормальный передний бампер с хорошей геометрией, сиденья переднего ряда не так близко притиснуты друг к другу, нормальный рейлинги (не рельсы);
= или параллельно - отделка салона (мягкость пластика для меня без разницы, я на нем не сплю), доступность органов управления, вместительность багажника;
в минусе - не нравятся оба корейских атмосферника (тяга ни низах и эластичность не на высоте, правда пробовал оба на других машинах), маленький экран мультимедиа даже в топовом варианте, общий внешний вид (какой то беспородный), похоже хуже пассивная безопасность (показались очень тонкими двери).
На водительском месте для меня вполне удобно. На тест драйв не сподобился,времени было мало.
Мое резюме (без ездовых впечатлений)- вполне годная машинка для двоих и для города без особых понтов.
Тоже смотрел в салоне. Впечатления почти такие же. Больше всего понравился багажник( показался больше чем у нас) и конечно передний бампер по сравнению с нашей.
-
По оснащению в средних комплектациях крета проигрывает мокке однозначно. машинка + дубовый плстик однозначно говорит о жестком минимализме во всем. как уже было неоднократно именно на дубовый пластик начинает жаловаться большинство владельцев в первые месяцы после покупки. в начальной комплектации за 750 тыр нет даже кондея -дальше можно не продолжать. в 21 веке кондей просто обязан идти в базе даже в антарктиде)))))). датчики дождя и света в самой полной комплектации за 1299 тыр и тд. ит.п. Короче ситуация как с первыми полоседанами народ нахватался сначала, а потом начал выискивать недостатки.... Но начальные комплектации креты маркетологи обрезали по самое немогу видимо чтобы в дальнейшем было от чего поднимать цены (как было с тем же солярисом - то же кондея в базе не было сначала).Через 2 года появился кондей в базе но и цену прибавили нехило -тыщ 40к кажется. так будет и тут. Как по мне мокка по фаршу на голову выше в средних комплектациях, а большинство будет брать средние - как минимум с кондеем, а через пару лет видно будет( ктому времени большинство будет уже новые модели подбирать)
https://yadi.sk/i/5T0LwdqTvsd9f - сравните крету и сильно удивитесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
По оснащению в средних комплектациях крета проигрывает мокке однозначно. машинка + дубовый плстик однозначно говорит о жестком минимализме во всем. как уже было неоднократно именно на дубовый пластик начинает жаловаться большинство владельцев в первые месяцы после покупки. в начальной комплектации за 750 тыр нет даже кондея -дальше можно не продолжать. в 21 веке кондей просто обязан идти в базе даже в антарктиде)))))). датчики дождя[/quoЗа кондей согласен, обязан быть в базе. За жесткий пластик - на любителя, мне так параллельно. Вопрос как собран - скрипеть и мягкий может. Датчик дождя - по мне лучше 5 регулировок одиночных взмахов. Как то наш, в некоторых климатических условиях, реагирует не адекватно. Что касается цены - Мокку фактически не продают два года (сброс остатков не в счет) думаю по нынешним ценам полный фарш на Мокке перевалил бы далеко за 1.5 килорублей. Так что цена Креты от среднего фарша и выше практически равна одноклассникам и сопоставима с Моккой .
Opel Mokka предлагается в Беларуси в трех комплектациях.
Базовая Essentia доступна только с моторами 1.6 и 1.8 (с 5-ступенчатой "механикой" и передним приводом). Цена - 20950 и 22250 евро в "Мультимоторс" и 21270 и 22320 евро в "Автоцентре РМ Маркет". В оснащение входят ABS, 4 подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, рейлинги на крыше, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, стальные колесные диски R16 на шинах 205/70.
Далее идет комплектация Enjoy, которая стоит примерно на 1,5 тысячи евро дороже. Кроме того, в этой комплектации становятся доступны полноприводные версии - с двигателем 1.8 и "автоматом" и турбированным 1.4 и 6-ступенчатой "механикой". Цены на них одинаковые - 25600 евро в "Мультимоторс" и 25640 евро в "Автоцентре РМ Маркет". Эта комплектация отличается наличием задних электростеклоподъемников, кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой (с USB и Bluetooth), передними "противотуманками" и литыми дисками R18 на шинах 215/55.
Топовая комплектация Cosmo стоит еще примерно на 1,7 тысячи евро дороже, за которые вы получите автомобиль с комбинированной отделкой сидений, тонировкой задних стекол, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, электроприводом складывания зеркал и передними и задними парковочными датчиками.
За остальным - в список опций. Окраска "металлик" стоит 700 евро, защита картера двобогрев передних сидений и руля - 430 евро,. Ксеноновые фары предлагаются за 1650 евро, кожаный салон - 1750-2150 евро, люк в крыше - 860 евро. Фирменная система крепления велосипедов, интегрированная в задний бампер - 980 евро. И за дополнительные боковые подушки-"шторки" предлагается заплатить еще 360 евро. Кстати, если вы планируете заказывать сразу несколько опций, обратите внимание на пакеты самых популярных опций, доступные для комплектации Enjoy - их брать выгоднее, чем по отдельности.
Осталось только еврики в рублики перевести.
-
Сегодня в потоке скакал новый Крета, даж без номеров ещё, в итоге оказался сзади ;)
Посмотрел вживую сзади и в зеркале заднего вида. Безликая машинка, никак не выделяется, с любой хёнде спутаешь, если не прглядываться тщательно...
-
с любой хёнде спутаешь, если не прглядываться тщательно...
С любой не спутаешь,да и туманок таких убогих передних нет ни у кого ::)
-
с любой хёнде спутаешь, если не прглядываться тщательно...
С любой не спутаешь,да и туманок таких убогих передних нет ни у кого ::)
Это ДХО такие, в бампере, судя по тому, что светились без фар...
-
Hyundai Creta подорожал второй раз за два месяца (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS82MjQxNS1oeXVuZGFpX2NyZXRhX3BvZG9yb3poYWxfdnRvcm9pX3Jhel96YV9kdmFfbWVzeWFjYS8=)
Добавлено: 04 Октябрь 2016, 16:17:03
Видел я его вчера живьем..беленький....не зажглось ничего в душе...критиковать не буду , но и радостного нечего сказать
-
Это ДХО такие, в бампере, судя по тому, что светились без фар...
В бампере у него противотуманки,а ДХО у него в фарах полоской
-
В бампере у него противотуманки,а ДХО у него в фарах полоской
В зависимости от комплектации. В топе так и есть. В низших комплектациях в бампере ДХО.
-
Цитата: Вован от 04 Октябрь 2016, 16:49:57
В бампере у него противотуманки,а ДХО у него в фарах полоской
В зависимости от комплектации. В топе так и есть. В низших комплектациях в бампере ДХО.
В низших комплектациях просто нет ДХО,а туманки на своем месте ;)
-
Цитата: Вован от 04 Октябрь 2016, 16:49:57
В бампере у него противотуманки,а ДХО у него в фарах полоской
В зависимости от комплектации. В топе так и есть. В низших комплектациях в бампере ДХО.
В низших комплектациях просто нет ДХО,а туманки на своем месте ;)
Раз горят без ближнего - значит ДХО... LaieA_
-
Раз горят без ближнего - значит ДХО... LaieA_
У меня на ix35 в комплектации есть ходовые огни и туманки которые свободно можно включить отдельно,а на комплектациях ниже ходовых огней нет но туманки точно такие же и можно включить без ближнего.
-
Раз горят без ближнего - значит ДХО... LaieA_
У меня на ix35 в комплектации есть ходовые огни и туманки которые свободно можно включить отдельно,а на комплектациях ниже ходовых огней нет но туманки точно такие же и можно включить без ближнего.
ну криворукость производителя - не показатель.
ПТФ не предназначены для использования без головного света. По природе своей...
-
ПТФ не предназначены для использования без головного света. По природе своей...
На каких машинах ПТФ нельзя включить без головного света??
-
ПТФ не предназначены для использования без головного света. По природе своей...
На каких машинах ПТФ нельзя включить без головного света??
Я ездил на Мокках с галогеном и ксеноном, сейчас ещё и на Cпортидже новом - везде при попытке включить передние ПТФ сразу врубается ближний.
Штатные ПТФ, конечно же...
Добавлено: 06 Октябрь 2016, 18:08:54
И даже если можно включить - это не значит, что разрешено, есть ещё и ПДД ведь.
Данный вопрос уже бурно обсуждался в профильных ветках... не будем повторяться...
-
сейчас ещё и на Cпортидже новом - везде при попытке включить передние ПТФ сразу врубается ближний.
Штатные ПТФ, конечно же...
А ходовые огни отключаются,а если бы в комплектации не было ходовых огней все работало бы по другому.
Ладно разговор ни о чем ::) если интересно как на Hyundai Creta,что включается надо в салон ехать смотреть,а туманки могут быть и изначально с ходовыми огнями (встроенными) но это пох..... т как изначально было понятно о чем я говорил ;) об убогом виде туманок,пусть по вашему ходовых огней
Добавлено: 07 Октябрь 2016, 13:29:30
http://www.drom.ru/hyundai/creta/#blog
-
забавно. За 2.5 г Китай так расширился? ))) Эту Крету где уже только н е продают. У нас в КЗ и то она уже появилась.
Аналогия в голову приходит . Вот был туарег. Сделали тигуан - он вроде карлика в сравнении со старшим братом, этакая уменьшенная копия. Был х5, сделали х3, а потом пошло поехало, х1. Затем х6 вышел, в ответ х4.
Эти вот младшие братья типа креты не просто так появляются. Они -отражение появления новых субслоев в обществе. "Недобогатые" или "уже не бедные" - вот такая какая то непонятная зыбкая серединка, но она имеет свое твердое право на жизнь
-
Вот его я бы поставила рядом с Рено Каптюр. Такой же дурацкий пластик, также тесно, также мало места для багажа и мелочи. Нет, до Мокки не дотягивает ну никак.
-
Такой же дурацкий пластик, также тесно, также мало места для багажа и мелочи.
Багажник не такой уж и маленький, а исходя из рынка, сейчас выбор таких машин сильно ограничен, и тут Крета со своим классическим дизайном более популярна...
-
Такой же дурацкий пластик, также тесно, также мало места для багажа и мелочи. Нет, до Мокки не дотягивает ну никак.
Вы удивитесь, какой пластик, например, в РАВ4. mega_shok А багажник очень даже неплохой, с Моккой действительно не сравнить, побольше будет. Во всяком случае, визуально. В Мокке вообще это не багажник, а одно название
-
А багажник очень даже неплохой, с Моккой действительно не сравнить, побольше будет. Во всяком случае, визуально. В Мокке вообще это не багажник, а одно название
Для своего размера, багажник у опеля вполне нормального размера...
-
Falkon, ого, какие люди drinks
-
«Вторая» Hyundai Creta прописалась на заводе в Санкт-Петербурге (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUucnUvbmV3cy9oeXVuZGFpLzYwYzlkODhlODA4MjUxMzFkODA5OWJmZC5odG1s)
Дождались второго поколения...
Смотрится уже иначе...
-
Задиры в двигателях,для меня корейские машины сделали неинтересными от слова -совсем
-
Задиры в двигателях,для меня корейские машины сделали неинтересными от слова -совсем
как задостали эти древние легенды...
-
https://pulse.mail.ru/article/korejcy-tak-i-ne-pobedili-zadiry-u-seltosa-ih-obnaruzhili-na-13-tys-km-probega-foto-4930294020399555692-2073994272664384279/
И новые к5 не блещут...
-
Задиры в двигателях,для меня корейские машины сделали неинтересными от слова -совсем
как задостали эти древние легенды...
Руслан, только корейцы додумались сделать плавающие цилиндры, отсюда и проблемы. Верхняя часть гильзы тупо висит в воздухе,и на нее давит ГБЦ, тем самым прижимая, но гильзы плавают в верхней своей части.
-
...
Руслан, только корейцы додумались сделать плавающие цилиндры, отсюда и проблемы. Верхняя часть гильзы тупо висит в воздухе, и на нее давит ГБЦ, тем самым прижимая, но гильзы плавают в верхней своей части.
Куда они плавают, вставленные в свое место и прижатые? Да еще только в верхней части... отрываются от нижней или настолько гибкие и настолкьо много им там места для плавания?
Теорий о причинах возникновения задиров вагон... и тонкие поршни, и недостатчное охлаждение, и катализатор рассыпается и абразив в цилиндры засасывает...
Но моторы эти стоят на самых продаваемых моделях - тысячами ежемесячно на рынок выходят, а почему-то нет очередей на гильзование.
Конструктивный недостаток - он потому и конструктивный, что все так сделанное по такой конструкции должно стабильно и сходно страдать, а это не далеко не так... Скорее похоже на опеределенную долю какого-то брака.
А учитывая, что само наличие задиров вообще ничего не даёт - люди десятки тысяч км ездят на такой машине не доливая масла, не теряя мощность и т.д. - вообще неясно, с чего такой ажиотаж вокруг данного явления раздувают. Причем прецеденты идентичные наблюдаются у практичесик любых марок. Просто с КИА сложно состязаться в абсолютном количестве авто, вот оно чаще на глаза и попадается и больше народу волнует.
-
Куда они плавают, вставленные в свое место и прижатые? Да еще только в верхней части... отрываются от нижней или настолько гибкие и настолкьо много им там места для плавания?
Посмотри конструкцию этих моторов и все понятно станет.
-
Задиры в двигателях, для меня корейские машины сделали неинтересными от слова -совсем
2х-литровые корейские задиристые по 300 тысяч км ездят и в ус не дуют))
Если опасения какие, то можно 1,6 покупать. Двигатели 1,6 корейцы приберегли к выпуску новой Креты, а старую Крету1 с двигателями 2,0 дилерам последние месяцы поставляли. Но только цены на Креты совсем не радуют. Где это видано, чтобы за Крету2 покупатель должен будет два Опеля Мокка (с небольшим пробегом) отдать :-\
-
https://www.youtube.com/watch?v=8XNxm3CGHkM
-
Можно резюмировать по видео: блок 2л этих двигателей ремонтопригодный, при этом цена ремонта относительно небольшая, и это очень хорошо; данные автомобили приехали на капиталку своим ходом, истинный пробег неизвестен (у многих авто был не один хозяин и не сложно догадаться, что областные автомобили не стоят на месте); при ремонте двигателей были установлены дополнительные масляные форсунки, которых так нехватает этим двигателям ранних годов выпуска.
Это видео говорит только о том, что при покупке корейских автомобилей б/у с 2л двигателями необходимо снижать цену на 70-100 тыс. руб. (на случай непредвиденного ремонта).
-
Это видео говорит только о том
Это только одно видео......подпишитесь на их канал, как я Вам уже советовал и наслаждайтесь kofee
-
Это только одно видео......подпишитесь на их канал, как я Вам уже советовал и наслаждайтесь
Зачем подписываться? Цель их видео - сделать себе рекламу.
И так все знают, что это проблема 2х литровых корейских двигателей прошлого десятилетия. Снимите поддон у нового 2х литрового двигателя и увидите дополнительные форсунки.
-
И так все знают, что это проблема 2х литровых корейских двигателей прошлого десятилетия.
Там оказывается столько проблем и до сих пор.....но дело хозяйское
-
Там оказывается столько проблем...
Там всего одна проблема - нетождественная цена.
-
Там всего одна проблема - нетождественная цена.
Не только. Знаю нескольких хозяев 2-х литровых моторов с капиталок и пробегом 120-140 тыс. Один из них ремонтировали в июле. Сейчас реально даже дефицит запчастей на ремонт 2-литровых моторов. В наличии практически ничего нет или стоит неразумно или ждать поставки с месяц. Проблема достаточно распространённая. В свое время рассматривал Спортэж, даже не подозревал, что могут быть такие проблемы у настолько успешно продаваемой машины.