-
Предлагаю так же обсудить и конкуренцию Опель Мокка с недавно выпущенной Мазда СХ-5. Машиной, на мой взгляд, весьма интересной и яркой. Вот что дано в исходнике:
Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб
Direct 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6MT SKYACTIV-MT 2WD 949 000
Touring 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 2WD 1 155 000
Touring 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 4WD 1 245 000
Sport 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 4WD 1 344 000
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Ну по пунктам, почему на мой взгляд, это не конкурент:
а) дороже стоит в нормальной комплектации;
б) дороже КАСКО. Ну любят Мазды угонять;
в) ТО раз в 10 тысяч;
г) не очень я и доверяю этому SKYACTIV. У Мазды с новыми моторами, не всегда и все гладко.
-
По п.а) почему же? Конкурент :)
ТО раз в 10т.км? Открою секрет, что масло вообще рекомендуется менять раз в 7500 км :)
-
на ТО не только масло меняют...
а движок у этой Мазды дико овощной, ну не едет она... :)
-
Мою тему с ЕХ 25 задробили из-за цены((( А Мазда разве стоит до миллиона?
-
Мою тему
не переживай, со временем и эту задробят )))))
-
Мою тему
не переживай, со временем и эту задробят )))))
))))))))))))))
-
на ТО не только масло меняют...
а движок у этой Мазды дико овощной, ну не едет она... :)
Он не просто овощной, а он никакой :) Я одну подругу подвозил, когда она немного выпила, и у нее как раз этот аппарат :) Педаль жму, двигатель ревет как самец павиана в брачный период, а она ехать вообще никак не хочет ) Ревет и стоит :) Лучше бы старый 2-х литровый на нее поставили.
-
на ТО не только масло меняют...
а движок у этой Мазды дико овощной, ну не едет она...
это чтож будет с жирнющей моккой с 1.8? Будет ехать назад на Drive?
Добавлено: 22 Август 2012, 14:28:16
Открою секрет, что масло вообще рекомендуется менять раз в 7500 км
Ненавязчиво напомню о 30000 БМВ
-
Ненавязчиво напомню о 30000 БМВ
у Опеля Дэксос работает 7 500 км :)
-
Ненавязчиво напомню о 30000 БМВ
Ну можно еще напомнить и о 20000 у Ситроенов :) Но суть не в этом, под ТО, как тут уже правильно заметили, я не считаю только замену масла. И кстати, 7500, это рекомендация, насколько я помню, для дизелей. Для бензиновых очень даже нормально раз в 10 тысяч.
-
Для бензиновых очень даже нормально раз в 10 тысяч.
поправлю....раз в 15 т.км, но... :)
-
Плюс еще Россия считается у многих производителей как "эксплуатация в тяжелых условиях".......
А у меня например ТО через 10 тыс.
-
Плюс еще Россия считается у многих производителей как "эксплуатация в тяжелых условиях".......
А у меня например ТО через 10 тыс.
Ну это все же общие рекомендации. Если вы сами реально понимаете, что машину постоянно гоняете в мороз, по пробкам и часто вылезаете в грязь, то это тяжелые условия. А если с минимумом пробок и по асфальту, то какие же тут тяжелые условия? Я всегда раз в 10 тыс. км меняю.
-
Машину урезали до 150 лошадей, в угоду налогов... Всегда можно вернуть обратно 175 по моему лошадей...
По мне машинка хорошая, но конкурент он явно совсем другим авто, и среди них он особенный авто...
По поводу мотора, то динамики ему немного млаовато, но для города или загородной трассы этого вполне хватит, часть мощности скрадывает автомат...
-
Вот! Наконец-то я смогу узнать, что же это за такой особенный двигатель SKYACTIVE? Как я понимаю, это специальная разработка Мазды, но почему-то о нем слышу только негативные отзывы. Так а что это вообще за агрегат? )
-
Да это в принципе вообще не понятная для меня вещь. Японцы пытаются совместить несовместимое и вроде как пока безуспешно, хотя и реклама идет полным ходом. Хотят сделать возможным иметь мощный автомобиль с низким расходом топлива. Там целый ряд разработок на это направлен - и двигатель, и коробка, и даже кузов вроде как.
-
но почему-то о нем слышу только негативные отзывы.
А в чем негатив? Я например пока не слышал...
Так а что это вообще за агрегат? )
Скайактив это как бренд.... своего рода рекламный ход мазды...
И включает в себя не только двигатель, но и коробку, кузов, и еще кучу примочек... Просто если производитель увеличивает прочность кузова, то он это как-то должен донести до покупателя... Мазда пошла по этому пути...
На счет мотора, то он стал экономичнее, но все же не на столько как этого хотелось... А хотелось бы укладываться меньше чем в 10ку, а этого далеко нет...
-
На счет мотора, то он стал экономичнее, но все же не на столько как этого хотелось... А хотелось бы укладываться меньше чем в 10ку, а этого далеко нет...
Да даже если бы он укладывался в 10-ку бы (что кстати на трассе он делает), то что делать с его вялостью? Ну реально же автомобиль не очень резв, что при движении на трассах, опять же, не самый лучший показатель. Старый их двухлитровый двигатель хорош был, смысл было его снимать?
-
Наверное в угоду новым технологиям. Ну а как иначе им продвигать новый бренд? Сначала среди всех любителей и поклонников самой Мазды. Затем понемногу расширять круг потенциальных покупателей. Хотя этот маркетинговый ход не самый лучший.
-
Да даже если бы он укладывался в 10-ку бы (что кстати на трассе он делает)
На трассе даже сх9 может в 10 уложиться...)))
то что делать с его вялостью?
Чип, и как раз получиться то, о чем пишут многие издания, которые тестили мазду в европе...
Старый их двухлитровый двигатель хорош был, смысл было его снимать?
Тем что тот жрал как дикий барбус...
-
Вчера видела эту красотку в насыщенно синем цвете. Ничего так машинка, но себе не взяла бы :)
-
Ничего так машинка, но себе не взяла бы
Что отпугнуло?
-
Что отпугнуло?
отпугнул шильдик Мазда зум-зум ))))
-
Зум-зум кончился... Теперь скайактив - синоним экономии и унылости
-
Теперь скайактив - синоним экономии и унылости
:D Да ниче,свего покупателя найдет,а там,глядишь-что-нить подрехтуют в плане мотор-коробка.
-
Опять Мокка победила?
-
Теперь скайактив - синоним экономии и унылости
Мне вот интересно, как они собираются каждое следующее поколение делать на 100 кг легче...
Если не получиться, назовут машину по другому?
-
Опять Мокка победила?
Андрей, на данном форуме она всегда будет в фаворе ))))))
-
на данном форуме она всегда будет в фаворе ))))))
Предлагаю модераторам открыть тему по сравнению Мокки с Моккой :) например, разные комплектации
-
Предлагаю модераторам открыть тему по сравнению Мокки с Моккой :)
Готов поспорить , что победит Мокка !!! )))
-
Да это сто пудово, что Мокка!
-
кстати, говорят у Мазды металл под пальцами прогибается конкретно, кто-нить пробовал?
а то обопрешься, и не тебе - вмятина
-
кстати, говорят у Мазды металл под пальцами прогибается конкретно, кто-нить пробовал?
Сейчас этим уже не удивишь, в новых моделях любая деталь проминается...
-
кстати, говорят у Мазды металл под пальцами прогибается конкретно, кто-нить пробовал?
да, например капот)))Сейчас этим уже не удивишь, в новых моделях любая деталь проминается
ну покажите как на астре можно промять пальцем капот или дверь)))
-
да, например капот)))
ну покажите как на астре можно промять пальцем капот или дверь)))
А что безопасней : Волга " с оленем " из метала 0.7 , про которую говорят - танк , а не машина или вся такая мягкая Мазда ? )))
-
Tarasics, Опиль Ацтой, на нем не продавливается :)
-
А что безопасней : Волга " с оленем " из метала 0.7 , про которую говорят - танк , а не машина или вся такая мягкая Мазда ? )))
естесно Мазда, по краш-тестами Мазда достаточно безопасна, просто как-то КМК не стоит уж переоблегчать машину, а то дей-но случайно обопрешься и усе. вмятина. золотую середину найти не мешало бы.
-
Опиль Ацтой, на нем не продавливается
мб) на самом деле я за объективость! Я бы выбрал опелевскую толщину метала и качество покраски, это можно считать сильной стороной! Просто для меня остается загадкой почему у ВАГа толщина метала и качество покраски примерно на том же уровне, а новый гольф весит на 215 кг меньше аналогичной комплектации( двигатель - трансмиссия) астры ; )
-
ну покажите как на астре можно промять пальцем капот или дверь)))
Везите астру и покажу, что капот, что двери, что крыша... Возможно с багажником косяк, его надо постараться...
-
кстати, а никто не может наложить соразмерно силуэт Спортеджа и Мазды СХ-5?
просто судя по этому http://a.d-cd.net/39857cu-960.jpg обзор боковой и задний у обоих схож.
-
Speculum, голубая - мазда, оранж - киа
-
Наверное в угоду новым технологиям. Ну а как иначе им продвигать новый бренд? Сначала среди всех любителей и поклонников самой Мазды. Затем понемногу расширять круг потенциальных покупателей. Хотя этот маркетинговый ход не самый лучший.
Раньше школоту разводили лозунгом - "вжик-вжик". 1.6 спорт - не смешите мои тапки. ;D
Теперь новое время - другие ценности . Разводят другим лозунгом. crigon
Есть целевая аудитория с уже промытыми мозгами , надо её расширять.
Причем аудитория, которая ведется даже не на ТТХ, а на слоганы. Ну это просто праздник какой то.
Скай - типа небо, символ чистоты, полета в облаках. Актив - ну тут и дебил поймет - спорт, динамичный образ жизни, бери от жизни все. и т.п. Короче, надо брать.
-
ну как я и думал - стекла приблизительно одинаковы, стойки передние тоже, хотя и говорят, что у Спортажа плохо, у Мазды - хорошо.
-
Ваш Скай Актив нифига не едет к тому же ))))) в городском режиме не смог угнаться за Корсой )))))))))))
-
в городском режиме не смог угнаться за Корсой
ну да, OPC едет неплохо)))
-
Tarasics, неплохо едет и овощ на роботе )))))))))))))
-
неплохо едет и овощ на роботе
думаю в данном случае вопрос к прокладке)))
-
ну как я и думал - стекла приблизительно одинаковы, стойки передние тоже, хотя и говорят, что у Спортажа плохо, у Мазды - хорошо.
Так ещ ведь важно положение наблюдателя относительно этих стоек изнутри машины.
-
Интересные подробности нано-фольги от CX5.
Конечно это фото монтаж и происки конкурентов. Настоящим поклонникам марки не смотреть.
Цена экономичности - это жесть. ;D
Смотреть с 19:00 по 23 минуты.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NBlWzQHTNdY#!
-
а вкратце? а то не работает ЮТуб отсюда.
-
Да да расскажите вкратце, а то у меня на работе звука нет:( А так не фига не понятно, и до дома терпеть сил нет:))
-
Вкратце: движок при переключении передач подпрыгивает (видно невооруженным глазом, будто у него не подушки. а специальный шарнир, и так и надо), капот будто из фольги, проминается очень легко.
-
Не знаю... Мне СХ-5 нравится. И внешне ниче выглядит и внутри и бежит нормально. Понравилась работа автомата, настройка подвески. Все ничего, но дороже жопеля на 300 штук. Когда ценник на Мокку увидел - решение пришло само))))) Плюшек в этом авто не меньше чем в Мазде)))) Ну а в остальном - поездим и посмотрим)))) Я везде пишу, что рано сравнивать авто)))) Понятно, что ничего особо нового в Опеле не придумали (платформа, двигатель, эргономика салона и т.д.) всё обкатано на других моделях и "сюрпризов" каких то в виде очень детских болячек особо не жду.
-
ну насчет капота из фольги - это похоже фишка всех новых машин, вон у и Спортейджа тоже тонкий металл, и у Тиги (а крылья вроде как из пластика). В Мазде тоже много пластика. Все для облегчения веса.
-
а в Опеле все из металла :)
-
ну фольга так то тоже металл только тонкий (толщиной от 0,001 до 0,2 мм) и гибкий металлический лист
-
у Тиги (а крылья вроде как из пластика)
Крылья давно уже из пластика у многих делают.
У табурега - пластиковые.
Да че уж, там, у меня на мегане пластиковые крылья. но капот реально железный и руками не продавить.
Но при этом пластик не играет . Его пальцами не согнешь посередине плоскостей.
Пластик пачиму делают.
Патамушта , при ударе мелком может вообще ничего не произойти - сыграет и все.
При крупном - не потянет за собой остальные детали , расколется и все.
И не зря антара весит тяжелее мазды на 400 кг, как говоряят в обзоре.
Реально, японцы лажаются , патамушта пшик их разработки.
Дутые л.с. , дутые динамические характеристики, которые удается достичь только экономией на всем - на дешманских салонах, отсутствием шумоизоляции, безобразная покраска с разводом лохов на экологию и реальная экономия даже на безопасности. А кузов - это, как ни крути реально безопасность. чтобы не говорили.
В байки и лабуду маркетологов ,что с каждым поколением кузов жесче на кручение, якобы легированные стали - и пр. хрень - ну не верю .
-
кузов жесче на кручение
а как понять "на кручение"?
-
Жизнь жестче?
Чем жизнь отличается от автомобильного кузова? Жизнь жестче...
Конечно, это шутка. К тому же на жесткость кузовов современных автомобилей, как правило, жаловаться грех. Это могут подтвердить и инженеры отдела доводки кузова АвтоВАЗа — причем не голословными тезисами, а результатами собственных испытаний. На их стендах измерения жесткости кузовов за последние годы побывали не только все вазовские автомобили, но и немало иномарок. По данным тольяттинцев, пожилой Fiat Tempra и новейший «гибрид» Toyota Prius отличаются по жесткости кузова более чем в три раза!
Широкие светлые коридоры, застекленные двери с автоматически открывающимися транспондерными замками — и, наконец, большой отгороженный участок с массой стендов и приспособлений. Это ОДК ВАЗа — отдел доводки кузова. Здесь постоянно испытывают кузова и кузовные детали всех вазовских машин. Их скручивают, гнут, подвергают воздействию вибраций...
Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Заезд одним колесом на бордюр, подъем автомобиля на домкрате, диагональное вывешивание на бездорожье, прохождение поворота — во всех этих ситуациях нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают «дышать» все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия... Рыба гниет с головы, а кузов — с ослабленных, нагруженных участков.
Измеряется крутильная жесткость кузова в ньютон-метрах на градус (Нм/град.). Чем выше эта величина, тем меньше деформируется кузов от приложенной скручивающей нагрузки. Например, для автомобилей с рамной конструкцией жесткость на скручивание была невелика и редко превышала 4000 Нм/град. Несущие кузова легковых автомобилей 60—90-х годов были уже жестче — нормой считались величины 5000—10000 Нм/град. Но современные высочайшие требования к управляемости и пассивной безопасности заставляют автомобильных инженеров идти на всяческие ухищрения. Кузова автомобилей последнего поколения разрабатывают с помощью компьютерной оптимизации, а в производстве используют особо прочный металл, лазерную сварку и клееные соединения. Поэтому в технических описаниях таких машин, как Volvo S60, Alfa Romeo 147 или Citroen C5, с гордостью упоминается о жесткости кузова свыше 20000 Нм/град.!
Интересно, как на этом фоне выглядят отечественные автомобили?
Загляните в таблицу. Жесткость кузовов большинства вазовских машин — это и вся «классика», и все серийные переднеприводные модели — лежит в пределах 6000—8000 Нм/град. То есть гордиться вазовцам особо нечем, но и краснеть не за что. Ведь все эти машины разрабатывались в эпоху, когда жесткости кузовов придавали не столь большое значение. Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град.! Откуда такая разница?
— К сожалению, при самостоятельной разработке «девяносто девятой» в начале 90-х годов наши инженеры о жесткости кузова этой модели практически не заботились, — сетуют инженеры ОДК. — Просто не стояло такой задачи. Вот вам и результат...
Но дело здесь не только в конструктивных просчетах. Вообще, по словам специалистов, кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, как правило, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов. Как видно из таблицы, наиболее жесткие кузова среди серийных машин разработки до 80-х годов — у трехдверных Нивы и «восьмерки». Лучше этих автомобилей по жесткости кузова только однообъемная Надежда ВАЗ-2120 и новая Нива ВАЗ-2123, кузов которой проектировался уже с использованием компьютерных технологий.
А что же «десятка», кузов которой с самого ее появления все ругают за недостаточную жесткость? Инженеры ОДК считают, что их совесть здесь абсолютно чиста.
— Нам смешно, когда мы читаем в автомобильной прессе заявления о том, что углы установки передних колес на «десятках» уплывают из-за податливости кузова. Наши измерения показывают, что по жесткости силовая структура всех автомобилей «десятого» семейства ничуть не хуже, чем у других вазовских машин. Да, проблемы с управляемостью есть. Но в этом нет нашей вины! Несколько раз мы даже проводили специальные испытания — например, измеряли податливость моторного щита при работе рулевого механизма. С кузовом все в порядке! Так, может быть, сначала надо проверить крепления рулевой «рейки» к щиту передка, а потом грешить на кузов? А помните случаи, когда на первых «десятках» лопались задние стекла? Все шишки сразу посыпались на нас — мол, кузов настолько «пластилиновый», что вклеенные стекла не выдерживают больших перекосов заднего проема. А потом оказалось, что была нарушена технология вклейки — стекло монтировалось в проеме без необходимого зазора. Естественно, что даже при расчетной деформации проема кузов начинал д
Любопытно, что рекордсмен по жесткости кузова среди «гражданских» вазовских машин — длиннобазный лимузин Консул с перегородкой за передними сиденьями. Жесткость на скручивание у длинного кузова — 14300 Нм/град.! Очевидно, свою роль здесь сыграли и дополнительные меры по усилению несущей структуры, и «лимузинная» перегородка, разделяющая салон.
— Жесткость любого кузова можно существенно увеличить с помощью распорок и усилителей, — уверяют вазовские кузовщики. — Например, мы недавно испытали распорки для «десятки», которые крепятся в проеме кузова между полом и «чашками» верхних креплений задних амортизаторов. На «заряженные» версии ВАЗ-21106 с двигателями Opel подобные задние распорки теперь ввариваются серийно — именно благодаря им жесткость кузовов этих машин достигает 12000 Нм/град. Теперь одна из тольяттинских тюнинговых фирм собирается наладить выпуск дополнительных распорок для обычных «десяток» — их можно будет смонтировать за задним сиденьем на болтах. Мы обеими руками за!
А самый радикальный способ увеличения жесткости кузова используют строители гоночных автомобилей. Взгляните на цифры жесткости кузова спортивной кольцевой «сто шестой» машины заводского гонщика Александра Никоненко, которую в ОДК измерили перед сезоном 2000 года. Результат фантастический — свыше 50000 Нм/град.!
— Каркас безопасности из стальных труб на этой машине очень грамотно «завязан» на несущие точки опор подвески, — комментируют такое достижение инженеры. — Но так бывает далеко не всегда. Недавно нам на измерение привезли хэтчбек ВАЗ-2112, подготовленный для клубных гонок. Жесткость кузова, несмотря на вваренный каркас, оказалась гораздо ниже, чем у «десятки» Никоненко, — всего 20000 Нм/град. Мы попытались дать несколько советов строителям автомобиля. Начали объяснять, что сам по себе каркас обеспечивает только безопасность гонщика. А для того, чтобы клетка из труб еще и эффективно увеличивала жесткость кузова на кручение, каркас надо вваривать в зоны приложения нагрузок от подвески. Но нас не захотели слушать. Обиделись, что ли...
Как ни странно, в пользе хорошо известных в тюнинговом мире дополнительных распорок между «чашками» передних стоек подвески McPherson вазовцы сомневаются:
— Мы провели не одно стендовое испытание таких распорок. Эффекта от них практически никакого...
Но ведь эксперты Авторевю не раз убеждались в том, что управляемость тюнинговых «десяток» после установки передних распорок заметно улучшается! И это — вкупе с результатами измерения жесткости «десяточных» кузовов — уже настораживает. Насколько честно и непредвзято тольяттинцы относятся к измерениям собственных машин? Насколько точны вазовские стенды?
Как уверяют ветераны ОДК, всю методику измерения жесткости кузовов ВАЗ перенял у специалистов фирмы Porsche еще в начале 80-х годов. «Голые» кузова, как правило, лишенные всех навесных деталей — капота, дверей и крышки багажника, — скручивают на специальном стапеле, закрепляя за точки крепления подвесок с помощью специальных переходников. При этом внутрь кладут мешки с балластом, загружая кузов полезной нагрузкой. Если у автомобиля современные вклеенные стекла, то испытания проводят с ними — по словам тольяттинцев, вклейка положительно сказывается на жесткости кузова.
Но чаще всего жесткость оценивают на уже собранном автомобиле. Для этого на ВАЗе используется стенд именитой фирмы Schenck с четырьмя подвижными платформами-весами, которые имитируют ситуацию диагонального вывешивания. Автомобиль загоняют на весы и начинают поднимать левое переднее и правое заднее колеса, подвергая кузов скручивающей нагрузке и измеряя при этом деформацию передка машины. Такие испытания проходят без нагрузки, а все двери, капот и багажник, как правило, открывают — навесные элементы не считаются несущими, и их влияние на жесткость силовой структуры кузова должно быть исключено. Хотя дверь багажника у универсалов и хэтчбеков (особенно трехдверных) в закрытом состоянии заметно увеличивает жесткость кузова. Например, жесткость кузова пятидверного хэтчбека Fiat Brava, по данным измерений вазовцев, с открытыми дверьми составляет 9100 Нм/град., а с закрытыми увеличивается до 10500 Нм/град. У трехдверного хэтчбека Fiat Bravo подобная прибавка уже больше: жесткость с открытыми и закрытыми дверьми — 10
А еще на жесткость кузова заметно влияет и то, как именно установлен силовой агрегат. Поэтому разница в результатах измерений «голого» кузова и автомобиля в сборе бывает выше у автомобилей классической компоновки — у Жигулей и Нив жесткость на кручение повышает балка передней подвески. А вот данные испытаний по обеим методикам для переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя и передней подвеской типа McPherson, по опыту вазовцев, примерно одинаковы. Основную прибавку в жесткости на таких машинах дает... спинка заднего сиденья! Например, в «восьмерках» и «девятках» заднее сиденье увеличивает жесткость кузова примерно на 1000 Нм/град. Поэтому ВАЗ рекомендует владельцам этих машин как можно реже ездить со сложенным задним сиденьем — кузов при этом ослаблен и хуже сопротивляется скручивающей нагрузке. И вообще, всем, кто использует хэтчбеки и универсалы для перевозки длинномеров и складывает для этого заднее сиденье, можно посоветовать вести машину поаккуратнее и избегать высоких бордюров и резких
Однако для современных автомобилей это предупреждение становится все менее актуальным. Взгляните на результаты измерений иномарок. У всех машин, разработанных ближе к середине 90-х годов, жесткость выше 10000 Нм/град. Весьма жесткие кузова у малышки Renault Twingo, у седанов Opel Omega и Daewoo Nubira — до 14000 Нм/град. А жесткость кузова гибридомобиля Toyota Prius (ВАЗ закупил эту машину, поскольку сам экспериментирует с гибридными силовыми агрегатами) оказалась на высшем современном уровне — 22700 Нм/град.! Любопытно, что наш опыт вождения этой машины подтверждает вазовские измерения — Prius с отменной четкостью слушается руля, что характерно для автомобилей последних поколений с «20-тысячной» жесткостью кузова.
При этом внедорожник Ford Maverick (перелицованный Nissan Terrano II) показал на стенде всего 4400 Нм/град. И это вполне правдоподобный результат для автомобиля с рамной конструкцией кузова.
По словам вазовских кузовщиков, они постоянно изучают данные измерений зарубежных коллег (например, той же фирмы Porsche) и «поверяют» свои результаты. Правда, расхождения встречаются.
— Недавно мы с интересом прочли доклад одной из фирм об опыте увеличения жесткости кузова с помощью склейки кузовных панелей. Закупили этот клей (это специальный компаунд на основе эпоксидной смолы) и использовали его для сборки нескольких кузовов новой Нивы. Но, по данным наших измерений, на жесткость кузова склейка практически не повлияла! Пользу от применения клеев мы видим в другом. Судя по первым испытаниям клееных соединений на вибростендах, усталостная прочность таких кузовов будет на порядок выше.
Интересно, что на Дмитровском полигоне и на ГАЗе пользуются немного иной методикой измерения жесткости кузова на автомобиле в сборе, позаимствованной у фирмы FIAT. Например, дмитровский стенд похож на вазовский Schenck, но для вывешивания автомобиля там поднимают только одно переднее колесо, а не два по диагонали. К тому же автомобиль испытывают не пустым, а загружают балластом до полной массы. Разница вроде невелика, а на результат повлиять может.
Кстати, мы настолько заинтересовались нюансами измерения жесткости кузовов, что задумали провести собственные испытания. Проверим обе методики, изучим мнения инженеров зарубежных фирм. Тогда и узнаем, влияет ли на жесткость кузова перемычка между опорами передних стоек или нет...
Л. ГОЛОВАНОВ
Фото АвтоВАЗа
и из архива
А. Воскресенского
Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
Автомобили ВАЗ
Автомобиль Тип кузова Жесткость,
Нм/град.
ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000
* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.
Автомобили зарубежного производства
Автомобиль Год
замера Тип
кузова Жесткость,
Нм/град
Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
Fiat Tempra 1994 седан 6700
Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Opel Omega 1999 седан 13000
Opel Combo 1999 фургон 18500
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
Toyota Prius 2001 седан 22700
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
-
а в Опеле все из металла :)
поэтому он ржавеет :)
-
Ton, у тебя со временем и холодильник поржавеет ))))
-
Насколько я помню, экономия в СХ-5 достигается отсутствием шумки и экономией в пр-ве - первые партии машин пришли в РФ с ржавыми элементами днища (вроде?)... Большая делегация от производителя приезжала смотрела - вроде бы что-то меняли в технологии производства.
Форум по СХ5 очень... эээ... модерируемый - о машине либо хорошо, либо - никак...
-
о машине либо хорошо, либо - никак...
но это же неправильно ))))
-
Ну, насколько я читал - что сообщения с косяками и недовольством - удаляются.
-
Ну, насколько я читал - что сообщения с косяками и недовольством - удаляются.
Ну а как , вы хотели . За популяцией зомби надо следить и не давать её уменьшаться. ;D
-
Первые машины были с косяками, на сколько их исправили сказать не могу, но довольных авто в целом больше, чем недовольных, особо серьезных косяков вроде не было...
Хотя и достоинств у машины особых нет, главный критерий для многих расход, не оправдал ожидания...
PS
На счет ржавчины, ходили разговоры, что первые машины попали в шторм, или еще куда, вообще оказались в воде, и их отправили обратно на завод, может кому из той партии пришла?
-
Возможно, что попали в шторм... пусть... но на улицах городов среда может быть и поагрессивнее временами - что же, после зимы тоже опасаться, что днище "зацветет"? Опять же - не 3 месяца же они в шторме были...
Довольных авто - всегда больше, чем недовольных :).
-
Они побывали в воде, что-то вроде как утопили их... Хотя я точно не знаю, на уровне слухов... Машины так же долго ждали, как и могу, говорили все что угодно, придумывали разные истории...
Серьезных проблем не замечено, много притензий было вроде бы по электрике...
-
На счет ржавчины, ходили разговоры, что первые машины попали в шторм, или еще куда, вообще оказались в воде, и их отправили обратно на завод, может кому из той партии пришла?
Разве машины не в контейнерах перевозятся ? В машину может попасть вода , если только контейнеровоз потонет ))))
-
Разве машины не в контейнерах перевозятся ? В машину может попасть вода , если только контейнеровоз потонет ))))
Ну что-то типа этого...
Сейчас посмотрел, в причинах были и сильные морозы (до -50), на дальнем востоке, когда по железке везли, типа не рассчитаны машины...)))
Проблемы у них есть и причем некоторые совсем не понятны, как для владельцев, так и для дилера... Горит лампа неисправности, и пусть горит, когда машина встанет, тогда починим...
-
СХ5 настолько "умная" машина, что электрики не могут коректно подключить противоугонки.
Почитал форум этих спецов по безопасности, и сразу понял если в этой машине откажет электроника,
то никто её не сможет наладить. Особенно учитывая что машина новая.
В Мазде каждый проводок контролируется компом, чуть что сразу пишет ошибку.
Скажем так - автомобиль для свято верующих в превосходство японской инженерной мысли.
Ещё менеджер в Дженсере недавно добил, обьявив что с нового года возможно подорожание.
С какого спрашивается? Учитывая снижение пошлин и локализацию производства.
-
Хорошо, но дорогА... и посчитайте КАСКО на СХ5...
-
Там и без каско косяки есть при цене 1155т.р.
Тряпка на боковинах дверей, нет камеры на попе (привык к ней за 5 лет)
Если довести до желаемого получится 1250т.р. и это при
моноприводе.
Уже есть угоны!!!
В плюсе только ай-стоп(?) кнопка старта и экономичность.
Короче, хороша только максимальная комплектация, а там цена :o
Для меня идеальный кроссовер это Волчок хс60, ездил на нём -
офигенная машина. Только дороговата изначально и в эксплуатации.
-
по поводу расхода - гляньте голосовалку http://cx-5.ru/forums/topic/145/
-
Sony, ну...8-12 выходит...
-
трасса: большинство 6-8
-
Расход на мазде разнится, причем судить по голосованию очень сложно, там отмечаются люди как с полным приводом, так и с передним. Как с механикой так и с автоматом.
И больше склоняюсь к тому что расход полного привода, на автомате ближе к 14 стремиться, что в принципе не так уж и мало.
-
Зимой - да, к 14. А летом большинство до 10 отписывалось
-
по поводу расхода - гляньте голосовалку http://cx-5.ru/forums/topic/145/
В рекламке Мазды для РФ расход на трассе 2WD MT 5,3л/100кмч указан для 2л Скайактив, а америкосы 6,72 л/100 намерили? Мож двигл другой? Но судя по форуму реальный намного больше.
Хонда так не врет. У меня по паспорту 1,8л с 6МТ 5,5л/100км на трассе, а по БК 5,2 л средний. Что-то мне продавать расхотелось мою ласточку.
-
Fox, Мокка есть будет, и 5.2 своих в ней ты не увидишь ;)
-
Ога, мне уже кажется оптимальным купить дополнительно Ладу 4х4 для лесных прогулок...
-
kiratym, ты сама уже ездишь на Мокке?
ЗЫ сорри, что слегка не в тему))
-
Sony, 22 дня :)
-
Где можно глянуть отчетик? )))
-
Sony, http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=725.0
-
Поизучал форум СХ-5, вроде достойный аппарат, жаль дороговат, за 2WD MT 949тр просят. Двигл Скайактив 2л 150лс - снимают 208нм при 4000 об. При снаряженной массе 1345 (обычно седаны С класса так весят, еле нашел, ОД только полную указывает) едет весьма достойно и бензы мало кушает. Вкупе с просветом 215мм по теххарактеристикам впереди всех недокроссоверов. Кстати, в базе очень прилично укомплектована.
-
Едет весьма недостойно... По динамике на уровне мокки, если не хуже... Этой машине бы норм дигатель и цены бы не было
-
Мне тож понравилась-клиренсом,да и внешне-айс.Внутри вот лажово-традиционная экономия япов на внутренней отделке,как-то не по деньгам,что просят-разочаровывает.По расходу п censoredж разумеется,да и я уже писал-кто как меряет. Совпадает,как правило,трассовый со скоростью до 100,а по городу-надо соблюсти такие условия...Вобщем,маркетинг чистой воды-реальный расход в условиях городского,а тем паче московско-питерского трафика никто не указывает.
-
ну судя по форумам расход по факту 9-12 средний, что не так уж и мало.
и еще не нравится, что металл прогибается под руками на капоте и вибрирует при езде. даже на тест-драйвах на ЮТубе видно.
-
что металл прогибается под руками на капоте
только тсссс )))) у Мокки ...таже фу.....ня ;)
-
Да что вы все к этому металлу пристали??? Это ж не броня на танке... Современные требования к пассивной безопасности обязывают делать такой металл, что б зоны сминаемости были программируемые. Меня это абсолютно не парит. Не собираюсь прыгать или танцевать на крыше/капоте.
-
Да ладно, полно машин с нормальным металлом, получающие 5 звезд по евронкап. Нет никаких требований к металлу, кореллирующих с пассивной безопасностью. Это уже воля производителя, какими средствами получать достаточную безопасность и мне кажется толщина навесных элементов кузова никакой роли при столкновении вообще не играет. Просто сейчас всеми средствами пытаются снизить вес автомобиля, экономя топливо и ставя на машины овощные движки... И идеи о мифической лучшей безопасности тут явно не главные...
-
Дык, известно, что на расход в городе влияет не столько мощность двигла, а, в основном, масса авто.
Второй закон Ньютона, надеюсь, не забыли? Даже есть примеры, что на одно и тоже авто с большим обьемом двигла более экономично, потому что едет с меньшими оборотами и на более высокой передаче.
Из обзоров по СХ-5 понял, что 150лс легко чипуется до европейских 165лс +2нм. А если появятся в 2013г дизель 2,2л (2 турбины большая и маленькая, последняя для ликвидации турбоямы, момент 380-420нм, 150лс и 175лс соответственно), то остальные кроссы просто отдыхать будут. Причем турбодизель крутится до 5000об и с 2000 уже 400нм момента.
-
-
-
Стоимость дизеля. имхо, тоже. Но есть же недорогой вариант Санг Енг Актион с турбодизелем 2л 400нм. Кстати, тестил такой недавно - разгоняется весьма бодро на автомате, есть ручной режим в АТ и цена на сегодня 970тр за полный привод в средней комплектации.
-
Ton, не соглашусь, т.к. идеи безопасности далеко не мифические. Конечно это не единственный аргумент, т.к. думают и о снижении расхода топлива и снижении затрат производства. Ну в любом случае меня не парит толщина металла)) не фольга же, пальцем не дырявится))
-
пальцем не дырявится, но если чуть где задеть/надавить? усе. привет вмятина?
или че за прикол когда едешь, капот вибрирует вовсю?
-
Speculum, и много тут народу на своих Мокках вмятин наделало?))))
-
че за прикол когда едешь, капот вибрирует вовсю?
А теплоизоляция/шумка капота есть у Мокки? Если нет, то сделать и заодним решатся проблемы с быстрым прогревом, отсутствием льда сверху при снегопаде, ну и вибрацией оного конечно.
-
Speculum, и много тут народу на своих Мокках вмятин наделало?))))
понаделают еще. будут микро вмятинки. которые заметны по большей части по игре света. но они и удаляются довольно недорого быстро и безволезненно
-
че за прикол когда едешь, капот вибрирует вовсю?
А теплоизоляция/шумка капота есть у Мокки? Если нет, то сделать и заодним решатся проблемы с быстрым прогревом, отсутствием льда сверху при снегопаде, ну и вибрацией оного конечно.
это я про Мазду
Добавлено: 23 Декабрь 2012, 13:51:12
понаделают еще. будут микро вмятинки. которые заметны по большей части по игре света. но они и удаляются довольно недорого быстро и безволезненно
ок. ладно, хоть это хорошо.
-
или че за прикол когда едешь, капот вибрирует вовсю?
на мазде? на мокке сомневаюсь что капот будет вибрировать, он достаточно тяжелый, а вот что касается дверей, то метал тонковат, для немного большей упругости можно шумку наклеить.
-
Любителям диктовать свои условия коробке/мотору можно взять механику, или кататься в ручном режиме на автомате. Отпечатков рук, выдавленных на металле, на маздах не видела)))))
До 60 км/ч там, кстати, весьма достойная динамика. Некоторый провал возникает поле 60 км/ч, но если приноровиться к педали, то он почти не заметен.
-
А меня сегодня дьявол искушал на 6-ку нового поколения.
Ну что сказать, автомобиль невероятной красоты, но салон мрачновато
выглядит - всё черного цвета, хотя конечно выполнен качественно.
Цена разумная - 1139тыс. за чудо красного цвета в неплохой комплектации.
Но это уже не старая шестёрка, на ней не позажигаешь - мощи не хватит.
Может кому интересно познакомиться http://www.drive.ru/drive-test/mazda/50d458e2b7214223360001d0.html
-
grum, даааа, красотка... Видела рядом с салоном, внутрь особо не заглядывала. Движок как на СХ-5.
-
САмое интересное, что буквально за 15 минут до этого разговаривал с человеком, который
ездит на 6-ке прошлой модели.
Он так и сказал - машина хорошая, но даже врагу не пожелаешь т.к. дорогое ТО и КАСКО
90тыс. а у него машине года четыре, т.е. остаточная стоимость максимум 600тыс.
Как пример я за свою Танюху около 50тыс. плачу.
-
grum, даааа, красотка... Видела рядом с салоном, внутрь особо не заглядывала. Движок как на СХ-5.
салон тоже
-
Тестировал Мазду..после Тига(2,0 бензин). Тиг понравился,и что в ТТД-то и выдает. У Мазды замерял разгон до сотни-13 секунд!!! Заявлено 9,8.У Тига-9,9,так так и разогнался(9,7). Снимем секунду на ракцию(хотя врядли)-все одно большое отличие от заявленного,да и реально авта тупит(после Тига) .Зарегился и написал о об этом ну и свое сравнение машинок на форуме Маздистов-стерли нафиг! Написал еще раз-типа "вы адекватные люди или как"-стерли! Видно,больная для них тема.В активе Мазды только внешность и просвет,остальное(за те же бабки) куда хуже чем у "скучного" Тига. А на форуме о Мазде либо хорошо,либо никак.
-
Тестировал Мазду..после Тига(2,0 бензин). Тиг понравился,и что в ТТД-то и выдает. У Мазды замерял разгон до сотни-13 секунд!!! Заявлено 9,8.У Тига-9,9,так так и разогнался(9,7). Снимем секунду на ракцию(хотя врядли)-все одно большое отличие от заявленного,да и реально авта тупит(после Тига) .Зарегился и написал о об этом ну и свое сравнение машинок на форуме Маздистов-стерли нафиг! Написал еще раз-типа "вы адекватные люди или как"-стерли! Видно,больная для них тема.В активе Мазды только внешность и просвет,остальное(за те же бабки) куда хуже чем у "скучного" Тига. А на форуме о Мазде либо хорошо,либо никак.
Так я ещё больше скажу, на 2.5 литровом пятаке заявлен разгон 7.9! На деле быстрее 9.2-9.5 секунд не получалось. Видимо пытаются продвигать скайактив, кто-нибудь да поведется. Хотя справедливости ради надо сказать, что в Европе продаются сх5 с дизелем 2.2-едет очень хорошо и не жрет, нам пока не поставляют. Как можно купить сх5 за полтора лимона вместо, скажем, мурано, или тигуана, для меня вопрос.
-
Согласен с Вами, тестировал пяточка... весьма грустное зрелище. тупит и не едет. Цифры на бумаге ни чего общего не имеют с реальностью. Почитал их форум, куча проблем, типа дабл-трипл-стартоев, трясущегося капота, мокрого потолка, глюков электроники и т.д. авто ужасное, его могут купить только фанаты мазды. Согласен, что при наличии Тигуана на рынке, СХ-5 может купить только глупый фанат мазды ;D
-
глюков электроники
ойли, ну уж глюк АФЛ Мокки вообще ни с чем не сравнится, так что не наговаривайте на Мазду зум-зум ;D
-
Лен,маздовский зум-зум-это дребезжание капота..Шутка,но в каждой шутке...Броская внешность (мне нравится) и никакое содержание-вот что для меня Мазда. Полное гуано в призме цены.
Добавлено: 11 Май 2013, 06:20:10
в Европе продаются сх5 с дизелем 2.2-едет очень хорошо и не жрет
Мне на Эвропу насрать,если честно....там-мягкий климат,хорошая соляра.У нас все с точностью до наоборот. Да,тестил я и дизельный Тиг,отличие-плавнее работает коробка,оно и понятно-крутящего момента больше,но после 130 дизель тухнет.Да и соляра дороже 95-го,и качество не айс. Дизель для меня не канает. Да,при тесте Тига основным был вопрос оценки скорострельности автомата.Что скажу-о-очень скорострелен,единственно-совсем маленькая задержка при резком ускорении после торможения на бензиновом,на дизеле такого нет.
-
Ругают дизель и рассказывают сказки про качество солярки только те, кто либо никогда не владел дизелем, либо те, кто пытаясь сэкономить 3 копейки, сливал непонятно что с тракторов и камазов с дагестанскими номерами. Почему то только узкоглазые производители не продают у нас дизели, отнекиваясь качеством топлива, а немцы продают спокойно и получают прибыли. А владельцы удовольствие от езды.
-
Gh0sT89rus, ну не все узкоглазые :) не продают дизель, корейцы продают ведь. На счёт дизеля с вами полностью согласна respekt
-
Отъездила больше года на мазда 6 рестайл, после на авенсисе втором, кроме управляемости и внешности мазда уступает во всем.
-
Nata6ka, ну управляемость тоже играет не маловажную роль!!!! ;)
-
Управляемость дело хорошее, но если при этом сидишь как на табуретке при нулевой шумоизоляции, совсем уж радости нет. Да и красота внешняя не сильно облегчает данное положение дел.
-
Ну про шумоизоляцию Мокки тоже ничего хорошего не скажут люди. Она сравнима с Маздой.
И еще пятачок комфортнее по подвеске. Мне понравилось, как авто ямы глотает. Сравнивал на тесте с Моккой - мазда получше будет. Вообще все эти сравнения больше должны быть по цене авто, по комфорту и, самое главное, по вкусу владельцев. Любой кросовок проектируется для города и потому все сравнения по внедорожным характеристикам вообще не уместны. Так что никогда они похожи не будут))) дело вкуса и кошелька, как говорится)))
-
рассказывают сказки про качество солярки только те, кто либо никогда не владел дизелем, либо те, кто пытаясь сэкономить 3 копейки, сливал непонятно что с тракторов и камазов с дагестанскими номерами.
Да прям..Вот купивший Тур или Кушку будет тебе экономить копейки ;D про тракторов и камазов
это вобще загнул. Проблемы с мотором есть у тех,кто заправляется на нормальных заправках,которые вылазят зимой.А тому,кто не запустился в мороз или заглох в дороге(таких тоже хватает)и промерз в ожидании эвакуатора,плевать на "тракторную тягу и экономичность".
-
Вот как раз у тех, кто заправлялся на нормальных заправках, проблем и не было. За 4 года на четырёх рабочих L200 на самой старой только поменяли турбину, и то из-за того, что руководство экономило на масле и не выдерживало сроки замены, да и гоняли машины совсем не жалея. И солярка единственный раз замерзла в -54 после стоянки, пока ехали она в баке обраткой нагревалась.
Я сам это зимой эксплуатировал машину до -36, после вебасто запускалась с пол-пинка.
-
Gh0sT89rus, скажу так-чем проще дизель,тем он надежнее-и в работе,и в плане не особой привередливости к солярке,и в плане запуске.Но такие дизеля не очень экономичны и совсем не предназначены для быстрой езды-по говнам лазить разве что.Современный легковой дизель весьма прихотлив к качеству топлива и масла,если его этим не обеспечить,то будет хандрить-потеря мощности и экономичности,отказ запускаться.Нет хорошего топлива и нет больших пробегов (40 тыр) дизель не нужен.(мое ИМХО),
-
Тему никто не перепутал?)))))))
-
А кто-нибудь пробовал уже на тест-драйве новый движок на Мазде? Повеселей едет?
Mazda CX-5 2.5 AWD AT
Годы выпуска: c 2013 по наши дни
Цены: от 1274000 до 1404000 руб.
А в оснащении как Мокка сосмо -
Итоговая стоимость
1526500 руб.
-
Мне кажется у мазды не с движком проблема, а с коробкой - с места "в пол" СХ-5 нормально и со старым двиглом едет, а вот ускорение "в потоке" у неё не получаются. Скорее всего неправильный алгоритм работы АТ
-
А мне кажется, что они весь комплекс: двигло-коробка задушили вусмерть чтобы получить малый расход топлива. Может в японии закону сохранения энергии не учат? Не может движок 2,5 литра 192 л.с. ехать при среднем расходе 7л/100км.
-
И что же об этом говорит закон сохранения энергии, почему нельзя?
-
rock3079, По закону, не может зажигать машинка полной массой 2075 кг, если расход топлива низкий. Она может только по-пенсионерски ездить. Но по-понятиям - может, если чипануть. ;D
-
Дизельные-то могут... Вон взять bmw x3 с 2х-литровым дизелем 177 лс. Он еще меньше жрет... А едет очень неплохо, несмотря на массу в 2 тонны :)
-
У дизельных двигателей всё по-закону, термодинамики. Теоритеческий цикл дизельного двигателя имеет большую площадь, чем бензинового, при прочих равных параметрах, а следовательно и больший крутящий момент. Из-за высокой степени сжатия, в цилиндре дизеля происходит взрыв, а не горение, как в бензиновом. Для этого надо меньше топлива. За это дизель платит массой, вспомогательным оборудованием и ценой.
-
и больший крутящий момент.
Все верно. От себя дополню. Пик крутящего момента дизеля как правило, при меньших оборотах. Вместе с тем фактом, что он вообще выше, чем у движков по циклу Отто, при прочих равных еще более улучшает динамику разгона.
-
Потому как цикл Отто - четырёхугольник, а цикл Дизеля - пятиугольник. А внутри - работа. ;D
Да и сами обороты у дизелей меньше.
-
движки на пятачках, поставляемых в Россию - задушены. Сделано специально для нашего налогового законодательства. За границей те же двухлитровые двигателя отличаются от российских комплектаций (если память мне не изменяет) прибавкой в 25 л.с. (175 против наших 150)
-
движки на пятачках, поставляемых в Россию - задушены. Сделано специально для нашего налогового законодательства. За границей те же двухлитровые двигателя отличаются от российских комплектаций (если память мне не изменяет) прибавкой в 25 л.с. (175 против наших 150)
есть поле для чип-тюнинга
-
AndryPF,
есть!)))
Причем сами же диллеры им и балуются))) програмно снимают эту задушенность))
Добавлено: 14 Июнь 2013, 14:42:06
на пятачке, для меня, один недостаток был - цена)))
-
Да уж, я насчитал 400 тыр больше, в сравнимой комплектации. За такие деньги, я думаю, основная масса покупателей пойдёт за Тигуаном.
Если ты не фанат Мазды. Я довольно часто езжу на Мазде 3 сына, так СХ-5 на тесте показался точно такой же, только повыше. И там и там мне сидухи неудобные.
-
alex51, ну на матрешке тоже ездил... Только для меня ощущения от машин кардильно разные... Все ж таки пятачок побольше, другой интерьер и т.д... Они мне показались реально разными... Ан нет... Нашел единственное сходство - это логотип мазды)))
-
Я далеко не фанат Мазды. Тогда только СХ-5 приходить стали. На тесте менагер всё спрашивал: Ну, как Вам? Я отвечал: Как в Мазде.
Тут сравнение с Моккой, но, всё-таки, скажу - Тигуан лучше СХ-5. Но обе они больше Мокки, а нам нужна была машина для города, хоть и северного, т.е. не очень большая. По той же причине отвалился !Х35 и Спортридж.
-
alex51, ну эт да))) как в мазде)))
Хотя про новое поколение Опель можно сказать тоже самое))))
-
Ну вот комфортнее мне в Опеле, даже в старой Астре.
-
Тут сравнение с Моккой, но, всё-таки, скажу - Тигуан лучше СХ-5.
Сколько раз смотрел Тигуан, но так и не смог понять чем он хорош - по мне так убогий он. Я бы сто процентов лучше выбрал бы мазду.
-
Меня Мазда убила только ценой... В остальном одни +
Тигуан... Ну так себе... Фольксваген одним словом))) салон - копия гольф+, но сцуко реально резвый... И все же желания обладать им не возникло ( да и ценник там в нормальной комплектации не лучше маздовского).
-
Меня убило, когда сына крутануло на гололёде, оба бампера, заднее крыло и по-мелочи - выставили у ОД 200 тыр за ремонт. При том, что я на битой машине месяц ездил, в том числе и в Финку.
-
alex51, так это ж японцы.... У меня товарища на аутлендере боднули в бампер... Скол бампера, стекло фары, и чууууть чууууть капот зедело... 270 штук насчитали. Это беда всех японских машин))
-
TRASH, Ну, думаю, у Мицу не такая дорогая страховка КАСКО. Как кто-то писал: Ну, любят у нас Мазды угонять!
Добавлено: 14 Июнь 2013, 18:51:54
Кстати, Ниссан, тоже не немец, но у дочки на Микре, вполне гуманный ценник, даже на оригинал.
-
alex51, так это ж японцы.... У меня товарища на аутлендере боднули в бампер... Скол бампера, стекло фары, и чууууть чууууть капот зедело... 270 штук насчитали. Это беда всех японских машин))
Сам на мазде6 попадал на ремонт в 220тыс. при этом повреждения морды у машины были заметны только метров с пяти, отсюда и бешеные ценники на КАСКО. "Пятак" не стал покупать только по этой причине. В европе япов считают очень дорогими машинами в плане содержания.
-
grum,
А у меня почти 400 тыс. был ремонт на мазде 6 ;D больше в эту страховую ни ногой ;D
-
Так, на горизонте появляется Мазда СХ-3. Будет более подробная инфа, будем сравнивать.
-
alex51, ты про это? http://auto.ironhorse.ru/mazda-cx-3_5550.html
-
Ну да, про него. Всё ближе к народу, чем СХ-5.
-
"2,0-литровый бензиновый «атмосферник», выжимающий около 120 «лошадей»" ???
И только передний привод :)
-
Всецело придерживаясь технологий SKYACTIV и доведя все характеристики
до уровня человеческих чувств, Mazda обеспечивает легкий и линейный отклик на действия водителя, а также стабильность поведения машины, которую подразумевает философия Jinba Ittai. Линейка силовых агрегатов включает новые двигатели SKYACTIV-D 1.5 и SKYACTIV-G 2.0 с характеристиками, специально подобранными под каждый конкретный рынок сбыта. Вместе
с автомобилем дебютирует и система полного привода нового поколения. Отличные динамические показатели и отзывчивость силовой установки
в сочетании с превосходной топливной экономичностью и экологичностью являются гарантией непревзойденного удовольствия от управления автомобилем."
-
А я в свое время от товарища Гейко в его передаче (кажется) слышал выдержки из интервью какого то японского ферзя из мазды, который говорил, что у этой конторы на исследование и развитие современных высокотехнологичных двигателей, в частности, речь тогда шла о гибридах, просто не хватает оборотных средств, поэтому они бла бла бла бла придумали этот свой скайэктив. С ппц какой степенью сжатия и бла бла бла, от которой как оказалось особо ни какого проку нет.
А красивое слово скайэктив придумали на замену зум зум, на который просто народ перестал вестись (но это уже не его слова).
А еще я раньше думал, что кроме бмванутых, все остальные автовладельцы более менее адекватные и реально оценивают свои автомобили. Но подбирая себе новую машину и почитав форумы, понял, что синдромом бмв страдают тупо все. Начиная клубом Таврия и заканчивая Бентли. Число случайно вот такой коммент с клуба Дастера, где это унылое Г сравнивают с Моккой, которая тоже совсем не Ауди (привет комментаторам с соседней ветки)
"Старая тема, но все-же вставлю свои пять копеек..
Вот теперь могу точно сказать, что Мокка-это... как бы помягче сказать...недоразумение непонятного предназначения.
-Не паркетник-поскольку 1) клиренс 15см.(и дело не только в юбке,а во всяких выступающих элементах на днище).Когда у жены еще РИо была.Припарковывались рядом с Моккой"нос к носу".так вот у КИа Рио клиренс больше, да и угол вьеъза получше-)2)переднеприводный полный привод.Судя по тестам, самая слабая муфта в классе...
-не с-класс, поскольку внутри теснее любого хэтча с-класса.
-не универсал.Багажник чуть больше, чем у Корсы.
Каково предназначение?. В свете вышесказанного это явно не утилитарный автомобиль.
Может быть зажигалка?
Перед покупкой жене Астры специально протестил это чудо.
По динамике-1,4турбо не быстрее 2хлитрового Дастера точно. На автомате(который кстати уже у многих глючит и умирает) еще медленнее.1,8-не тестил, но судя по GTSке там тоже всё не очень динамично...
Вывод:по всем показателям Мокка- это обычный хэтчбек Б-класса, нашпигованной всякой бесполезной шелухой.Благодаря маркетинговым уловкам и соответствующему позиционированию, многие владельцы Мокк наивно предполагают, что сэкономили и купили себе компактный кроссовер цене с -класса-).А то, что это б-класс (причем очень маленький б-класс.)и ни разу, никаким боком не паркетник-об этом владельцы не думают, или не хотят-).
P/s/.Юбку на Мокке можно снять, только все крепления будут торчать, да и не в юбке дело...
Особенно мне понравилось сравнение скоростных характеристик. Хорошо хоть про управляемость не ляпнул.
Почему смеюсь с Дастера? Потому, что имею возможность наблюдать "неубиваемую" подвеску этих авто в одной маленькой, но гордой африканской стране. Сердобольные европейцы прислали сюда пару десятков в качестве гуманитарной помощи. Подвеска Дастера на плохой (реально плохой) дороге убивается за пол года. И тогда на первый план выходят Ниссан и Тойота. Особенно Тойота, только та Тойота, которая предназначена для стран очень третьего мира, а у нас почему то не продается.
Так что автомобили надо сравнивать согласно их стоимости, назначению, размеру, уровню понта и цене, но уж ни как не от своего "это есть у меня, а я Г.. не куплю".
ЗЫ Мокка вс Эвок - можно Евгений Ваганычу отсылать, пусть народ посмешит
-
Есть ощущение что цена сх3 будет заканчиваться там где начинаться сх5 то есть с полным приводом цена будет как у нового кашкая, а то и дороже...
-
про новую CX3 создал отдельную тему http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4181.0
-
По динамике-1,4турбо не быстрее 2хлитрового Дастера точно. На автомате(который кстати уже у многих глючит и умирает) еще медленнее.1,8-не тестил, но судя по GTSке там тоже всё не очень динамично...
Это про чей автомат, Дастера или Мокки? Если Мокки - хоть один факт умирания представьте. И хотя бы два (два - пусть это будет "у многих" (С) Шелдон Купер) случая "глючит".
-
про новую CX3 создал отдельную тему
А смысл создавать тему, если нет предмета обсуждения?
-
По динамике-1,4турбо не быстрее 2хлитрового Дастера точно. На автомате(который кстати уже у многих глючит и умирает) еще медленнее.1,8-не тестил, но судя по GTSке там тоже всё не очень динамично...
у меня 1,4Т ПП на ручке... пуляет нормально, дастер 2,0 сливает, хз как на автомате, но на ручке мокка его делает это факт.....
Добавлено: 21 Ноябрь 2014, 10:47:45
А смысл создавать тему, если нет предмета обсуждения?
ну как бы данные есть, фотки тоже - размеры сравнимы, цены мазда обещает тоже - грех не сравнить
-
ну как бы данные есть, фотки тоже - размеры сравнимы, цены мазда обещает тоже - грех не сравнить
Пока продавать не начнут, это разговоры про сферического коня в вакууме ;D
-
Мокку тоже не сразу продавать начинали, а форум был и инфы было море...
-
Falkon, ну вот как я сейчас могу сравнить Мокку, на которой сам езжу и СХ3 которого в глаза не видел?
-
Сравнивали мокку и с жуком и еще с кем попало. Фотографии, описания, информация о двигунах, примерной динамике. И так далее. Обзоры слухи....
Да что рассказывать, зайдите в форум сравнение уже с хундашкой 25 сравнивают, с джипом которого еще не было да и остальные ветки тоже.
Сообщения кстати надо в другую тему кинуть!