Opel Mokka
Все об автомобиле => Конкуренты VS Opel Mokka => Тема начата: lisss от 23 Август 2012, 14:22:37
-
Почему-то уже есть тема сравнения Мокка с концептом Пежо, а вот с реально продающейся моделью еще и не сравнивали.
ТТХ база:
Бензин:
1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая автоматическая
Технические характеристики
Рабочий объем (см³) 1598
Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин־¹ 150 (115) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при мин¹־ 240 / 1400
Максимальная скорость (км/ч) 202
Разгон 0-100 км/ч 9.5
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 10.7
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.7
Дизель:
1.6 e-HDi / 112 ЛС - автоматизированная КПП EGS6
Технические характеристики
Рабочий объем (см³) 1560
Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин־¹ 82 (112) / 3600
Макс. крутящий момент, Нм при мин¹־ 270 / 1750
Максимальная скорость (км/ч) 183
Разгон 0-100 км/ч 12.6
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 5.0
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 4.5
Ценник от 800 тыс. до 1.1 млн.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Вот что Пыжам удается, так это сделать просто шикарные салоны, даже в бюджетных сериях автомобилей. Минус 3008-го, это отсутствие полного привода. Второй минус, это низкая цена при перепродаже. Третий минус, это то, что каждая десятая машина у ПСА - невезучая :) Ну это такая народная статистика :)
-
Салон шикарный, но опять же как-то форум бросает из стороны в сторону... То очень дорогие, то очень дешевые...)))
-
Салон шикарный, но опять же как-то форум бросает из стороны в сторону... То очень дорогие, то очень дешевые...)))
Ну а как иначе? Ну просто в цену Мокка, а так же по функционалу, влезло бы всего две-три машины, и можно было эти две темы в этом разделе и мусолить сравнивая одно с другим. Согласитесь, это же скучно, да и форуму не на пользу идет. У меня вообще есть мысль создать тему сравнения Мокка и Мини Кантримен :)
-
Ну да, салон просто изумительный. Но вот мне ко всем перечисленным минусам еще хочется все-таки добавить мой субъективный - это дизайн автомобиля. Вот с этим у французских производителей проблемы...
-
Стериотипное высказывание: "Не берите Форд, Фиат и все французское" :)
-
"Не берите Форд, Фиат и все французское"
Да, избегайте все на "Ф" )))
Но на самом деле Пежо довольно интересно выглядят. Мне у них 408 седан понравился. Большой такой )
Если полным приводом еще можно пожертвовать, то мне вот жаль, что при продаже потом много терять придется.
-
Ну а как иначе?
Думаю, что не каждый кинется вместо мокки покупать 3008... Даже если учесть, что мы на форуме мокки...
-
Ну а как иначе?
Думаю, что не каждый кинется вместо мокки покупать 3008... Даже если учесть, что мы на форуме мокки...
А мне кажется, тут сравнения не для того, что бы кто-то ломанулся покупать что-либо :) Просто интересно сравнивать все за и все против. Ну а на тему 3008-го, то не знаю как в других городах, но в Москве их уже весьма много. Акций со скидками на них так же много, а теперь он еще и с дизелем продается.
-
Пежо (впрочем, как и Опель) - машина на любителя...
А по сути вопрос - кому кроссовер, а кому-то семейный универсал. Конкурент слабенький... kofee
-
Стериотипное высказывание: "Не берите Форд, Фиат и все французское"
Я же написал, что это мое субъективное мнение. Кому-то не нравится Джук за его внешний вид, кому-то фольксвагены за их слишком строгий дизайн. А мне вот не нравятся французские автомобили. Зато все азиаты вполне симпатичны. Особенно концепты.
-
Стериотипное высказывание: "Не берите Форд, Фиат и все французское" :)
"Не берите Форд, Фиат и все французское"
Да, избегайте все на "Ф" )))
Феррари тоже стоит избегать :) Ну а что касаемо французов, то ПСА (Пежо-Ситроен), за последние годы, очень даже активно начал работать над качеством, о чем говорят отзывы про их последние модели. Так что, очень даже возможно, что и на тему французов, скоро начнут говорить уважительно.
-
Тут говорят что у ПС уже общая база с опелем... Они для своих седанов новых, возьмут базу инсигнии...
А мне кажется, тут сравнения не для того, что бы кто-то ломанулся покупать что-либо
А что-то хорошее стоит почитать на форуме про данный авто... Тут как раз пойдет сравнение... А сравнивать микро, с паркетником, у меня если честно руки не поднимаются...)))
-
Рестайл Пыжика - http://auto.mail.ru/article.html?id=39163
-
страшненький какой то
-
3008 - замечательная машинка. У мужа такой, сейчас по причине безлошадности и я на ней катаюсь. Что касаетс стереотипа про "ффсё французское", то он давно устарел :) Хотя с первой его частью - про Форд - я соглашусь. ;D
Насчет страшненький - на вкус и цвет, как известно... В белом цвете очень даже ничего dirol
-
наскока мне нравятся тумблеры в авиационном стиле, HUD, широкий тоннель, ГУ, панорамная крыша, настолько же не нравится внешний вид.
-
HUD - ага , интересный девайс , я бы не отказался, хотя у БМВ проецируется сразу на лобовое , но и стоит эта байда в десятки раз дороже.
-
неее, лучше уж эйркросс :)
-
ну тада уж Peugeot 4008 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36944
-
с большим удовольствием прокатился на тест драйве, машина очень понравилась, едет плавно, шустро ускоряется, хорошая шумоизоляция, Огромный салон, в целом отличный автомобиль, по салону/багажнику будет покрупнее кашкая. жду мокку ! если не устроит буду решать между кашкаем и 3008
-
Уж больно внешность на любителя...
-
Уж больно внешность на любителя...
внешность любого авто - на любителя. в этом пежо ничуть от мокки не отличается 8)
-
нафаня, Внешность 3008 - на оооочень большого любителя , это говорят очень многие , да и низкие продажи говорят о том же. Но внутри - сказка , не отрицаю.
-
во-во, внутри - супер, снаружи - фигня
-
продажи говорят о том же.
продажи говорят о настороженном отношении потребителя к французам прежде всего
-
продажи говорят о настороженном отношении потребителя к французам прежде всего
Продажи 308 - очень неплохи , а 408 - явно ждёт успех )))
-
хорошая машина особенно после рестайла будет
уже почти купил после двух тест драйвов, но после прочтения форумов отказался от данной затеи, т.к. нужен был акпп а он идет только с турбо 1.6/150л.с. , а вот с ним проблем много и больших на ситроенах и мини
-
NeformAl, сейчас идет новая АКП с которой проблем прошлых уже нет
-
Продажи 308 - очень неплохи , а 408 - явно ждёт успех )))
Его уже в России собирают, хотя на том же заводе и Митсубиси начали собирать... Смешались в кучу, кони... люди...
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Все в кучу и на одном заводе.
-
lisss, давно не было тебя, расскажи мне про двигатель Синьки 1,8 :)
-
ипать я почитал список опций на пыже в последней комплектации,там даже проекционный монитор есть,цена абсолютна одинакова с опелем,двигло помощнее
кожа и панорамка уже включены в стоимость и коробка автомат в подарок
все удовольствие стоит 1072 тыщи
салон конечно у пыжа это нечто ,опелек покуривает в сторонке ,такой космобиль французы замутили ,особенно порадовали выключатели в стиле от самолета))офигенно выглядят
надо завтра заехать в салон осмотреть сие чудо в живую
-
кожа и панорамка уже включены в стоимость и коробка автомат в подарок
Ага..Пора бы усвоить-бесплатных пирожных не бывает! Про "внутри"-но ИМХО-да,видон шикарный,сравнивал,внешне-на любителя.АКПП говенная,точнее,проблемная-пыжисты на своем форуме про это пишут-то дергается,то воет,то умирает...(поэтому и в подарок).Ну и обслуга...совсем не дешевая...Правильно говорят-свою маржу по продаже "удешивленного авто"производитель многократно компенсирует дороговизной обслуги.-Закон сохранения энергии,сорри-,бабок.
-
Ну, скажем так, 3008 в комплектации Active 1.6 VTi MT5 уже стоит 842 т.р (как космо на 1.8 атмо на ручке. ) . Дооснастить до уровня Космо - его не получится - нет ни биксенона , ни подогрева руля . И то придется добавить до 925 т.р , За диски, датчики дождя , парктроник и пр.
По габаритам он на 9 см длиннее мокки. Габажник больше. Движок слабее, в этой комплектации . Я сравниваю передний привод.
Среди переднеприводных машин аналогичных мокке , даже близко нет конкурентов по цене/оснащение.
Все споры вокруг только дорогих комплектаций. в районе 1 млн. За 800-850 т.р - конкурентов нет.
Б.м. близкие к мокк по оснащению комплектации - в районе 1 мл.н , Мокка примерно на 100 т.р дешевле в почти сравнимых комплектациях. по оснащению в 3008 ничего особенного не заметил, кроме проекционного дисплея. И то эти феньки в дорогих комплектациях. Ксенон к дешевую компл. не поставить как опцию
И еще. Во всех отзывах пишут - очень жесткая подвеска- только для хороших дорог. Почитайте сами на дроме - там подробные отзывы, с фотографиями.
-
Уже пора привыкнуть, что у стаскайф, цена Мокки - 1100 тыс, ни рублем меньше... Причем, запихав туда ВСЕ что можно - почему то забывает о тех же опциях в других машинах, выдавая за одинаковые комплектации.
Пыж не имеет полного привода вообще, кнопок управления на руле - тоже нигде не вижу... подогрева руля нет. Есть при этом панорамная крыша, кожа, электропривод сиденья водителя...
Дороже Космо за 955 на 120 штук.
У меня слабо соотносятся друг с другом фразы:
надо завтра заехать в салон осмотреть сие чудо в живую
и
салон конечно у пыжа это нечто ,опелек покуривает в сторонке ,... офигенно выглядят
стаскайф мне напоминает ребенка, которые видит новую игрушку - и на 5 минут она для него лучше всех остальных...
З.Ы. стаскайф, посмотри DS5.
-
амборлакатай, не соглашусь про АКПП. Вы не путаете с древней пыжиковской 4-ступенчатой коробкой, которая до сих пор ставится на 308-е? На 3008 все нормально.
jkc, я не сказала бы, что очень жесткая подвеска. Нормальная.
Кстати, к вопросу об обсуждаемой на форуме разгонной динамике ;) - у этой машины она не айс.
-
Всем привет.
И на 3008, и на 308 с двигателем 1,6 (бензин)турбо, ставится 6-ст. АКПП (Айсин).
На атмосферный 1,6 (бензин), ставится подретушированная 4-ст. АКПП (АТ-8).
Дизель 1,6 HDI, ставился на 308 и сейчас ставится на 3008 с 6-ст. роботом EGS ( http://www.308.ru/gearboxegs6.php ).
У меня был 308 с этой коробкой и двигателем, сочетание мне понравилось.
За пробег 20 т.км. расход был 5,2л., при средней скорости 54 км/час (смешанный город/трасса).
Только в городе, расход 6,2л., при сред. скор. 36 км/час.
Но, 308 легче 3008, на 150 кг. и считаю (для себя), этот двигатель "слабоватым", для 3008.
Сейчас передвигаюсь на GTC дизель (в профиле), есть интерес к Мокка, но только с дизелем.
-
prohogii, дизеля жди в след.году :) Приветствую на форуме ;)
-
"kiratym", спасибо.
По дизелю в курсе, форум читал плотно пару дней.
-
prohogii, вроде с мая месяца должны начать продавать дизель, по крайней мере у коллег из германии такая информация
-
stundr, а ты в Германии живешь? ))))))))
про РФ давно объявили, что дизель будет с 14 модельного года. то есть живые авто не раньше ноября...
-
по оснащению в 3008 ничего особенного не заметил, кроме проекционного дисплея. И то эти феньки в дорогих комплектациях.
Эта фишка стоит 500 баксов, допом к любой комплектации, начиная с "бомж эдишн".
-
Салон в 3008 (для меня), производит лучшее впечатление, по сравнению с Моккой.
Очень понравился багажник, с опускающимся бортом и крышкой поддона багажника на 3-х уровнях.
Что не понравилось:
1. Самое важное, неудобная посадка(вход) в авто, из-за сильно наклонной передней стойки, то есть при попытке сесть, голова не помещается и задевает эту стойку.
Можно нормально сесть, только опустив сиденье в самый низ.
Рост при этом обычный (183 см.).
2. Тоже, как у Мокки, длинный передний свес и маленький клиренс.
3. Отсутствие полного привода.
Рассматривал как вариант, когда появился дизельный двигатель.
Считаю его "слабым", для этой машины.
Рядом стоял Пежо 508, так даже там клиренс больше, но это седан (не нравится, самый бестолковый кузов, ИМХО) и для меня слишком большой, не нужен такой "гроб".
-
3008 по мне так очень удобный, практичный, продуманый авто, причем как снаружи так и внутри и даже бегажник. Продумано все до мелочей и сделано для людей. Все довольно современно. А вот ликвидность сильно хромает и гарантия всего два года говорит о подозрительной надежности. К примеру в одном слоне видел 3008 в приличной комплектации около 1100000 , а такойже на улице с возрастом ва года и пробегом всего двадцать тыс. стоит всего 750000, Всеравно машинка очень замечательная и долго можно перечеслять ее достоинства. Меня бы не остановила ее потеря в цене и полный привод мне практически не нужен. Но у нее подвеска и плавность хода не подходят некоторым членам моей семьи, их просто укачивает. ИДЕАЛЬНЫХ АВТО НЕ БЫВАЕТ.
-
Муж год отъездил на 3008-м, а на днях сдал его в ремонт (дверь покорябали) и неделю ездил на Мокке. В общем, по управляемости, проходимости, и в целом по поведению на дороге Мокка ему больше понравилась. Ну и теплый руль в условиях Сибири стоит двадцати проекционных экранов :)
Хотя 3008 тоже отличная машинка, ттт. За первый год эксплуатации (25 тыс. км) никаких проблем с ним не было.
-
Сегодня ровно месяц как я владею пыжом. Накатал за это время 3600 км. В мороз -25 заводится без проблем, в салоне тишина и красота, я очень доволен. Несколько дней назад первый раз увидел на улице мокку, понял что маловата она для меня))) Мокка как вторая машина в семье для жены подойдет отлично, а вот как единственный автомобиль для нашей семьи слишком компактна dirol
-
Только сегодня сравнил Мокку с пыжиком 3008... неоднозначное отношение! Примочек пыже больше, но материалы хромают! 3008 больше по размеру, и дороже в среднем на 50тр. В общем не впечатлил! Продолжаю ждать мокку. kofee
-
имхо все наоборот: примочек больше в мокке (космо), а материалы лучше и дороже в пежо. имею возможность сравнивать ежедневно )))
с акпп в пыже проблем нет, а вот с турбомотором 150 л.с. бывают. управление магнитолой и БК в пыже на руле есть, но не кнопками, а джойстиком на колонке.
-
имхо все наоборот: примочек больше в мокке (космо), а материалы лучше и дороже в пежо. имею возможность сравнивать ежедневно )))
с акпп в пыже проблем нет, а вот с турбомотором 150 л.с. бывают. управление магнитолой и БК в пыже на руле есть, но не кнопками, а джойстиком на колонке.
Да нет.... я взял для сравнения СРЕДНИЕ комплектации.... по сему и вывод исходя из этого! Хотя конечно все индивидкально!
-
материалы в любых комплектациях в пежо лучше. у французов на этом бзик )))
-
Неа! Немец есть немец! Даже если он выкатился из Кореи! LaieA_
-
так французы многих немцев даже из премиума зачастую по материалам отделки салона опережают.
-
материалы отделки очень достойные, пластик мягкий, никаких шумов, скрипов и сверчков нет, шумоизоляция вообще на уровне, по трассе на высокой скорости при играющей музыке можно спокойно разговаривать не повышая голоса
-
В своё время был очарован этой машинкой....
Но всё таки 3008 - это универсал, а не кроссовер...
И этим всё сказано...
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Nikita, Мои поздравления!
-
3008 не хватает полного привода (не гибрида) и нормального дизельного мотора (1,6 дизель слаб для этой машины, 12,6сек до 100, это мрак).
Мотор надо минимум 2,0 диз. 163л.с. + АКПП, а для любителей погорячее и 2,2 дизель (200 л.с.).
Пежо мне испортило всю жизнь, они так подбирают моторы, КПП и комплектации (хотя в Европе все нужное есть), чтобы поклонники не смогли ничего купить.
Да и то, что поставляют опаздывает на 2-3 года, после выхода модели на наш рынок, например поставка диз. двигателей.
Они сюда везут всякое "дерьмо", что не пользуется спросом в Европе, в общем тьфу на них.