-
Маленькая просьба к владельцам Мокк.
Кто может проверить у себя температуру тормозных дисков после продолжительной езды 50-60км, желательно спереди и сзади, проверять на ощупь.
К чему собственно интересуюсь, меня настораживает что после поездки с\на работ(ы\у) передние тормозные диски весьма горячие палец не терпит долго, обжигает, в то же время задние еле теплые, а иногда и холодные вовсе, я думал тормозные усилия равномерно распределяются между передними и задними колесами, однако судя по температуре передние чаще и сильнее тормозят чем задние, хотя может это и верно т.к. впереди стоят вентилируемые, а задние обычные.
Просто в ближайшее время планирую длительную поездку в Иваново и не хочу чтобы по дороге у меня вдруг расплавились тормозные диски.
Просто смотрю у меня на передних колодках появилась темная пыль как будто напильником по металлу работали, т.е. трение там явно очень высокое и возможно постоянное при езде, если не забуду завтра сделаю фото как выглядят у меня колодки.
P.S. Или я зря паникую? ::)
-
перед всегда у всех машин тормозит более интенсивно, пыль и налет от нее нормальная ситуация когда снимаете колеса на дисках(колеса) всегда есть темный налет от этой пыли. Также как и нагрев диска если рука держит значит температура не высокая, попробуйте проехать по трассе и остановится не тормозя, накатом,( можете притормозить ручником тогда задние нагреются)диски должны быть практически холодными
-
При торможении диски могут разогреться до 300 градусов, и это нормально,
-
У нас что перед, что зад-не вентилируемые диски ???
-
перед всегда у всех машин тормозит более интенсивно, пыль и налет от нее нормальная ситуация когда снимаете колеса на дисках(колеса) всегда есть темный налет от этой пыли. Также как и нагрев диска если рука держит значит температура не высокая, попробуйте проехать по трассе и остановится не тормозя, накатом,( можете притормозить ручником тогда задние нагреются)диски должны быть практически холодными
Первое, у грузовых автомобилей тормозит более эффективно зад, у фур вообще полуприцеп практически останавливает состав, у легковых да, перед схватывает раньше и сильнее, а вот на счет того что они должны быть холодными это бред, физику еще никто не отменял, трущиеся детали выделяют тепловую энергию, и то что они греются это совершенно нормально, и даже то что они сильно греются это тоже нормально, а если колодки зажаты и неисправна тормозная система, то водитель это увидит и почувствует путем увода автомобиля с прямолинейной траектории и ухудшении наката (выбег автомобиля под действием инертной силы) Лена, у нас перед вентилируемый а зад нет. Автор, не забивай себе голову ерундой, ничего у тебя не расплавится, для того что бы чугун расплавить нужно 1200 градусов.
-
Спасибо большое за ответы, попробую по трассе проехаться накатом если все норм будет с температурой значит зря паникую.
LaieA_
Тему можно закрыть. O_M
-
Тема пригодится,т.к.скоро диски менять начнем, будем делиться кто какого производителя выбрал :)
-
для того что бы чугун расплавить нужно 1200 градусов.
если диски у нас чугунные, то и машина алюминевая, я речь виду про легковые в том числе и наш, а не всякие другие виды транспорта. Еще пишу практически холодные, т.е на ощупь ниже 36.6. Диски менять не скоро мы бегаем по малу
Добавлено: 02 Май 2014, 14:23:20
чет я тормознул, сори диски чугунные согласен
-
Просто смотрю у меня на передних колодках появилась темная пыль как будто напильником по металлу работали
Это пыль тормозных колодок...
По мне. так пусть быстрее стираются колодки, чем сам диск...
-
По мне. так пусть быстрее стираются колодки, чем сам диск...
Так и есть LaieA_
-
Диски менять не скоро мы бегаем по малу
ну кто сколько ;D
мои еще 50 т.км пройдут, и попросят замену. А вот есть один клубень, кто уже на 30 т.км поменял ;)
-
Ребят у меня вопрос сегодня посмотрел на свои тормозные диски , а они все ржавые. Машина ездит каждый день, стоит не в лужах. Почему они такие и у всех ли так ? LaieA_
-
Ребят у меня вопрос сегодня посмотрел на свои тормозные диски , а они все ржавые. Машина ездит каждый день, стоит не в лужах. Почему они такие и у всех ли так ?
Наверное у всех. У меня к утру ржавчиной покрываются, пару раз затормозишь снова блестят.
-
MOKKA 59rus, нет причин для беспокойства :)
-
что б не ржавели надо маслом помазать или ВД-шкой побрызгать, только и тормозить не будет
-
Такой сейчас металл kofee, увы. Жене на СААБаке меняли тормозные диски на 80-ке, так вот назад поставили Делфи и через 1500 км вся бобина диска покрылась легким налетом ржавчины после моек, дождей и т.д. А на перед поставили АТЕ, так и намека даже нет.
Думаю здесь такая же канитель, все зависит от поставщика з/ч на конвеер.
Может у вас в крае большая влажность воздуха сама по себе?
-
А на перед поставили АТЕ, так и намека даже нет.
Дело не в металле, дело в разности тормозных усилий. У товарища брембо перфорированные составные тоже после дождя покрываются ржой, прокатился, ржа пропала.
-
Дело в самом металле ...
Вспомним химию/физику. Ржавение является чем ? Праааально!Окислением. А оксиление у нас что !? Праааавильно-химическая реакция. А катализатором (тфу ты!!! Простите дурака! Каким еще нафик катализатором! УСИЛИТЕЛЕМ конечно !!!) хим процессов является что !? Праааавильно-температура!
ИТОГО: Горячие диски+влажность+температура=ржавчинка.
-
Поставьте вместо чугунных дисков карбоновые или металлокерамику - не будет ржи ;) kofee
-
Всем спасибо за ответы ;D
-
Взяла себе все же Otto Zimerman перед. 3106р.... Господи, что ж вы не предупредили, что они такиииииииие тяжелые? :o 15 кг пара mda благо мальчик с Экзиста не отказался донести до авто :)
-
15 кг пара
Лена , а если бы тебе дали кусок золота весом 20кг , пешком бы до дома доволокла наверное ;D
-
конопель, я же девочка, попросила бы помочь ;)
-
kiratym, проооостиии ))) да, я забыл тебе об этом сказать mda
Я тоже свои пер и матерился ))) ибо было летом в жару, машина стояла не близко, я был в белой футболке и нужно было следить чтоб не уделаться да еще нужно было через шоссе 4-х полосное перебежать ))
-
Взяла себе все же Otto Zimerman перед. 3106р
kiratym, Лен, 3106 пара или за один?
-
Взяла себе все же Otto Zimerman перед. 3106р..
И чем они хороши? 3100 - это много или мало для передних дисков? LaieA_
-
Подскажите, если кто знает, предельно допустимый износ тормозных дисков!
-
Подскажите, если кто знает, предельно допустимый износ тормозных дисков!
В среднем три комплекта колодок или 120 тыс., но некоторые меняют на 80 , а кто-то на 170. Вот как-то так.
-
Подскажите, если кто знает, предельно допустимый износ тормозных дисков!
Присоединюсь к вопросу: какая на Мокке предельно допустимая толщина передних тормозных дисков?
-
три комплекта колодок или 120 тыс.
какая на Мокке предельно допустимая толщина передних тормозных дисков?
давайте определимся дисков или колодок.если колодок то как и на других авто 2-3мм.толщина дисков не регламентируется
-
давайте определимся дисков или колодок.если колодок то как и на других авто 4-5мм.толщина дисков не регламентируется
Дисков.
И это регламентируется!
Кстати, нашёл эту информацию на Экзисте:
Толщина тормозного диска, мм - 26
Минимальная толщина, мм - 23
Добавлено: 23 Июнь 2015, 11:29:32
У нас что перед, что зад-не вентилируемые диски
У нас передние диски - вентилируемые. Задние - нет.
-
подскажите. шел по трассе а задние тормозные диски нагрелись какая причина
-
подскажите. шел по трассе а задние тормозные диски нагрелись какая причина
Оба диска нагрелись или только один? Как нагрелись, до какой температуры?
Причин может быть много, грязь на направляющих, подклинивает трос ручника, подклинивают цилиндры в суппортах, проблема в главном тормозном, греются подшипники ступицы.
Это на вскидку вспомнил.
-
Ну и как ехал? Совсем не тормозя?
-
Взяла себе все же Otto Zimerman перед.
Ну и как? Рекомендуешь? Это вот эти 430.2631.20 ? У меня стало бить руль на трассе при торможении после обгона. У ОД сказали на 95% диски заовалились. В гарантии отказывают. Попросили 19000 только за крмплект диски-колодки передние. Вот ищу где и что купить. На экзисте Отто стоит уже 4000. Это пара надеюсь. Надо еще к ним колодки и мастера, который все это соберет в кучу и прилепит к моему Моккию. Кто желает помочь - стучите, плиз. Буду рад помощи. LaieA_
-
Колодки с Exist Jurid/Bendix - c индексом J это Jurid, с индексом B - Bendix.
По крайней мере диски не пилят и не коробят crigon
-
Николай, спасибо. Мне кажется, лучше диски и колодки одной фирмы. Вот выбираю TRW или Otto Zimmermann ? И не понятно, на экзисте цена одного диска? Или они идут в комплекте 2?
-
Николай, спасибо. Мне кажется, лучше диски и колодки одной фирмы. Вот выбираю TRW или Otto Zimmermann ? И не понятно, на экзисте цена одного диска? Или они идут в комплекте 2?
Насчет дисков, arxitektor, нужно уточнять у Exist менеджера: совсем давно приобретал (на другую машину), шли по 1 (т.е. цена за 1 и заказывать нужно 2), а другой раз, спустя года 4, на другую, и другого произ-ля, был комплект. Запрос через форму Exista прост, и отвечают они быстро. А если что не так, всегда сможете отказаться....
По TRW. На машины 1997 и 2001 годов всегда ставил Lucas, а затем поглотивший его TRW и все было ОК. Но вот однажды поставил на машину 2012 года TRW и.... В общем, на мексиканских Ниссанах с завода стоит Jurid c доплейблом Ниссан. Колодки, хоть их и ругают за то что они "пылят" (а как колодкам не "пылить"-то? Куда продуктам износа (истирания) деваться? Испаряться? Любые колодки "пылят"....) отличные, эффективность торможения идеальная, и, главное, поверхность дисков гладкая как зеркало - ни одной дорожки/борозды до самой кончины колодок. Увидите Ниссан до 25 тысяч (т.е. чтобы была уверенность что он на заводских ещё даже если АКПП) на улице на литье - посмотрите на тормозной диск, поймете о чем я. Как только при плановой замене колодок на 43'939 (у меня МКПП) поставил из "экономии" TRW (TRW дешевле OEM Ниссан и Jurid/Bendix-а, но, как писал, зарекомендовали себя в моих глазах положительно ранее), буквально с 100-го км пробега эти TRW стали нарезать на идеальной поверхности тормозных дисков борозды. В общем, снял я их, поставил Jurid (был чуть дешевле OEМа Ниссана), процесс "нарезки" остановился.
А кто-то не парится, считает что диск на то и тормозной диск, чтобы на нем были следы работы, борозды и прочее: тормозят и ладно.
В общем, пока я удалил TRW из списка допустимых колодок.
Опелевские колодки что на корейских машинах производятся Sangsin-ом, и мне категорически не нравятся нарезкой борозд. На испанской машине за более 7 ткм нарезали по 2 крупные борозды + по мелочи на каждом диске. Возможно в запчасти здесь в Европе идут колодки другого производителя - я не знаю это, но для себя пока решил поставить Jurid/Bendix, а там разберемся. На испанской тоже решил переставить, хотя поздновато уже :-(
На фото внизу задний правый диск Mokka на заводской колодке где-то на 5 тысяче пробега.... Мне это не нравится - смотреть противно. А кто-то и внимания не обращает. И может этот кто-то прав.
Про Otto Z ничего не скажу - никогда не пользовался.
Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 13:23:37
Дисков.
И это регламентируется!
Конечно регламентируется - это вопрос безопасности и, при судебных разбир-вах, ответственности!
Спасибо за инфу.
-
НиколайСан, посмотрел
Jurid/Bendix
на экзисте. 6100 комплект. :o Блин, в 2 раза дороже родных. Я то пока в мыслях: менять или проточить? Если бы был пробег за 70 000, то менял бы без вопроса. А поскольку пробег 20500, то как-то рано менять вроде?
-
А поскольку пробег 20500, то как-то рано менять вроде?
arxitektor, ну вот проточат Вам диски, они станут тоньше, эти повело на 20 с копейками, после проточки может и через 10 тыс снова повести, а может и через 5, а может и через 50......, кто ж его знает, если они себя так нестабильно ведут, лучше заменить и забыть об этой проблеме, имхо.
-
на экзисте. 6100 комплект. :o Блин, в 2 раза дороже родных.
Ну это не я - это Путин Кудрин Обама и прочея политико-экономическая братия курс рубля уронила.
Дорого-дёшево - тут каждый сам решает для себя что ему приоритетно, как и когда.
-
Ilso, спасибо! Тоже правильно. Читаю и думаю. Думаю и читаю.
-
Пощупал передние диски у своей Мокка на пробеге 30042 км и нащупал износ передних до 0,5 мм с каждой стороны. Сравнил (хотя сравнивать неуместно в этом случае, но тем не менее) с Джимни. Пробег 133120 км и износ меньше чем на Мокка. Согласен с тем, что диски Мокка не достойного качества.
-
Сравнил
это интересно. А кто такой
Джимни
?
-
Пощупал передние диски у своей Мокка на пробеге 30042 км и нащупал износ передних до 0,5 мм с каждой стороны. Сравнил (хотя сравнивать неуместно в этом случае, но тем не менее) с Джимни. Пробег 133120 км и износ меньше чем на Мокка. Согласен с тем, что диски Мокка не достойного качества.
В тормозах как в сексе - участвуют как минимум двое: диск и колодки. Почему вы решили, что плох диск, а не колодки, к примеру?
-
это интересно. А кто такой
Сузуки Джимни
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
износ передних до 0,5 мм
Потрогал диски. Более-менее гладкие и блестят. Как определить износ? На самом краю диска выступает полоска по кругу. Вот глубина поля по отношению к этой полоске и есть износ? Глубина есть, но пальцем не измерить.
-
Вот глубина поля по отношению к этой полоске и есть износ? Глубина есть, но пальцем не измерить.
Глубина поля по отношению к этой полоске и есть износ. Что бы не мерить пальцем, нужен ультразвуковой толщиномер (для оперативности замера толщины поля диска) и штангельциркуль для определения толщины диска с учётом полоски. Потом, методом вычитания показаний штангельциркуля и толщиномера определяется износ диска ;D LaieA_
-
нужен ультразвуковой толщиномер
всегда хватало микрометра при чем обыкновенного, механического
-
всегда хватало микрометра при чем обыкновенного, механического
Олег, это ж просто ;D drinks
-
торможу Коля drinks
-
Смейтесь, смейтесь анжинеры. А у меня архитектора рейсшина в колесо не пролазит! zloy А лазерную рулетку туда не приложить. :'(
-
Смейтесь, смейтесь анжинеры. А у меня архитектора рейсшина в колесо не пролазит! zloy А лазерную рулетку туда не приложить. :'(
Штенгельциркуль упираем торцом в буртик, выдвижной частью (в центре торца) в поле износа. Смотрим результат по шкале. Для точности повторяем еще в 4 точках диска (звезда), результат усредняем.
-
Упс!
Штенгельциркуль
наверное в антикварном магазине искать? Или где?
-
наверное в антикварном магазине искать? Или где?
Да нет, в любом точных инструментов. А вы такой прогрессивный, что ручкой, наверное, уже не пишете, только по клавишам тапаете?
-
Упс! Штенгельциркуль
наверное в антикварном магазине искать? Или где?
idea http://spb.blizko.ru/predl/construction/instrument/meritel_razmet/shtangeninstrument/f:33729_shtanghientsirkul
Или любой хозмаг или рынок
-
ручкой, наверное, уже не пишете
практически да. Только пометки для себя. А рейсфедеры и рапидографы недавно выкинул. Карандаш на память оставил. А рейсшины и треугольники, которые лет 10 не трогал, тоже выкинул. Такова жизнь. :'(
-
Ну что ж, сообщаю о результатах. Поехал в сто на проточку. Попросил мастера посмотреть. Ну да, говорит, скорее всего диски виноваты в биении руля при торможении. Подогнал прибор, настроил резец, включил обороты. На диске, примерно в середине, стала появляться полоска-круг, который переодически прерывался. Если мастер не жулил, то это означало, что поверхность диска не лежала в одной плоскости. Сделав колибровку мастер запустил агрегат на проточку диска. В разговоре порекомендовал проточить все 4 диска. Объяснил тем, что современные авто с электроникой задействуют в торможении все 4 колеса. Действительно, при колибровке остальных дисков наблюдалась та же картина в большей или меньшей степени. Все удовольствие обошлось в 5,5 т.р.
-
Все удовольствие обошлось в 5,5 т.р.
arxitektor, а самое главное, биение то пропало? :)
-
биение то пропало?
пока не могу сказать. Надо поехать на трассу и обогнать кого-нибудь. У меня било при торможении на скоростях 80 - 120. В городе этого не испытать. Как съезжу - отпишусь.
-
Отписываюсь. Вчера перестраивался после обгона с активным торможением - все тихо. Руль не бьет.
-
Дорогие физики и химики, я понимаю, что замены уже не избежать, но объясните мне любопытной, как такое могло случиться?
В один прекрасный день машина пробежала 800 км, после чего отдыхала неделю (в снего-дождь и перепады температуры с + на -).
Когда пришлось ехать на работу, то с места она тронулась так, будто я ее не на ручник поставила, а на суперклей, с которого с усилием и грохотом еле оторвала.
Ну это я могу понять, что примерзли колодки, бывает, проходит...
Начала она ехать, на весь двор издавая неприличные звуки из-под колес, типа "жух, жух, жух". За 20 минут пути эти звуки постепенно пропали.
Но после всего этого при торможении машина стала дергаться, как брачующийся кролик.
ОД сказал, что кривые диски. Колодки идеальные, а вот с дисками не свезло. Из предположительных причин звучало что-то связанное с температурой диска и попаданием воды.
Уж сколько машин я изъездила, уж в каких ситуациях, но вот такой сюрприз на ровном месте мне не совсем понятен.
Да, и случай признали не гарантийным, ессно.
-
Приобрел машину в декабре 2015, при пробеге 500 км стал бить руль при торможении в диапазоне с 60 до 40.
звонил в од сказали сто процентов диски, однако диски не гарантия. Купил передние диски и колодки trw, вместе со стоимостью работ по замене вышло примерно 10 т.р. После замены стал получать удовольствие от вождения)
-
Дёшево диски обошлись,в экзисте десятка один стоит ))
-
Ivan1986, я бы настоял на экспертизе. Письмо в ДМ в твоем случае 95% был бы гарантийный ремонт. Если ты конечно диски или колодки не перегрел( подпалил). Настаивал на том что купил не одноразовый шприц а товар длительного использования ну постращал законами о защите прав потребителей, судом и ДР законными вещами
-
Дорогие физики и химики, я понимаю, что замены уже не избежать, но объясните мне любопытной, как такое могло случиться?
В один прекрасный день машина пробежала 800 км, после чего отдыхала неделю (в снего-дождь и перепады температуры с + на -).
Когда пришлось ехать на работу, то с места она тронулась так, будто я ее не на ручник поставила, а на суперклей, с которого с усилием и грохотом еле оторвала.
Ну это я могу понять, что примерзли колодки, бывает, проходит...
Начала она ехать, на весь двор издавая неприличные звуки из-под колес, типа "жух, жух, жух". За 20 минут пути эти звуки постепенно пропали.
Но после всего этого при торможении машина стала дергаться, как брачующийся кролик.
ОД сказал, что кривые диски. Колодки идеальные, а вот с дисками не свезло. Из предположительных причин звучало что-то связанное с температурой диска и попаданием воды.
Уж сколько машин я изъездила, уж в каких ситуациях, но вот такой сюрприз на ровном месте мне не совсем понятен.
Да, и случай признали не гарантийным, ессно.
На сегодня к сожалению ,тормозные диски делают не лучшего качества и ставят на различные марки авто, даже на Мерсы . Добавляем к этому характер, манеру езды по лужам, плюсуем дрянь разъедающую гололед. Поэтому многие их меняют на проверенные типа: Брембо, Зиммерман, ТРВ. Поэтому после луж надо принудительно просушивать диски раз так получилось, а не допускать постановку авто на стоянке с мокрыми дисками. Далее идет процесс окисления, горячий диск + вода = ржавчина. Поэтому она у вас и шваркала, т.к. диски не окислились только в районе прижатия колодок. Диски ржавеют быстро и если человек редко выезжает, то бывает после зимы приходится менять диски. Плохое качество металла для изготовления, вот и весь ответ.
-
надо принудительно просушивать диски раз так получилось, а не допускать постановку авто на стоянке с мокрыми дисками. Далее идет процесс окисления, горячий диск + вода = ржавчина. Поэтому она у вас и шваркала, т.к. диски не окислились только в районе прижатия колодок
Что значит принудительно просушивать?
Что-то здесь не то. Что шваркало - ржавчина?
-
Что значит принудительно просушивать?
Резко притормозить в безопасном месте- желательно несколько разЧто-то здесь не то. Что шваркало - ржавчина?
Возможно налет на диске, да
Добавлено: 21 Февраль 2016, 18:56:56
А точно тормознм дискам капец? Может на колесных просто намерзло? Не проверяли?
-
А точно тормознм дискам капец? Может на колесных просто намерзло? Не проверяли?
Если на колесных и намерзло, то оно бы и отмерзло.
Но рывки при торможении не проходят, поэтому и поехала к ОД, где выявили кривые диски :(
-
Что значит принудительно просушивать?
Резко притормозить в безопасном месте- желательно несколько раз...
К чему так?
Достаточно просто подъезжая к месту остановки притормаживать слегка несколько раз, для просушки дисков и колодок такого нагрева за глаза хватит.
Они ж не пропитаны водой ::) нужно лишь убрать пленку влаги с поверхностей...
А ржавый налет на дисках можно увидеть уже через несколько часов посте парковки.
В пасмурны день утром припарковал на работе, вечером подходишь - уже пятна ржавчины на дисках...
-
Резко притормозить в безопасном месте- желательно несколько раз
вот этого делать нельзя , тормозить надо плавно иначе на каком то из дисков может быть налет меньше и он быстрее станет на клин. АВС конечно сработает и не даст машине уйти в сторону, но по факту пускаешь машину в неуправляемый занос
Добавлено: 21 Февраль 2016, 22:53:38
а просушивать тормоза надо плавным торможением рекомендую даже после проезда по луже. Вот случай из моей жизни. В черте города обгоняю автобус скорость около 60 тот резко без включения поворотника тот поворачивает на право я резко по тормозам , машину развернуло. Приехал на работу проверяю тормоза все ровно, потом дошло я одним бортом перед этим проехал по луже вот и получил такой Эффект. Машина была без АВС
-
На сегодня к сожалению ,тормозные диски делают не лучшего качества и ставят на различные марки авто, даже на Мерсы .
Что-то вы разворчались как старушка сплетница на скамейке у подъезда. Все известное человечеству время плохие производители делали плохие тормозные диски, хорошие делали хорошие. Респектабельные производители авто имели и имеют входной контроль и ставили и ставят приличные детали и компоненты, в т.ч. тормозные диски. Иначе себе дороже выйдет.
-
А мне кажется, что они у меня, когда услышали столько все это мероприятие стоит - стали самопротачиваться, т.к. после поездки к дилеру толчки постепенно становятся меньше и реже ))
-
Nickea, бери OZ и забудешь на сотню км о проблеме с дисками ;)
-
Дорогие физики и химики, я понимаю, что замены уже не избежать, но объясните мне любопытной, как такое могло случиться?
В один прекрасный день машина пробежала 800 км, после чего отдыхала неделю (в снего-дождь и перепады температуры с + на -).
Когда пришлось ехать на работу, то с места она тронулась так, будто я ее не на ручник поставила, а на суперклей, с которого с усилием и грохотом еле оторвала.
Ну это я могу понять, что примерзли колодки, бывает, проходит...
Начала она ехать, на весь двор издавая неприличные звуки из-под колес, типа "жух, жух, жух". За 20 минут пути эти звуки постепенно пропали.
Но после всего этого при торможении машина стала дергаться, как брачующийся кролик.
ОД сказал, что кривые диски. Колодки идеальные, а вот с дисками не свезло. Из предположительных причин звучало что-то связанное с температурой диска и попаданием воды.
Уж сколько машин я изъездила, уж в каких ситуациях, но вот такой сюрприз на ровном месте мне не совсем понятен.
Да, и случай признали не гарантийным, ессно.
Добрый день! Несколько раз была такая же фигня, на заднем левом диске, поскольку только он был горячим. Сервисмены посоветовали перебрать суппорт - резинка могла прохудится и от замерзающей попавшей туда воды клинить цилиндр. Перебрал вчера оба задних за 6000 руб. , жду утреннего мороза, чтоб проверить эффективность содеянного:)
При этом мне посоветовали поменять колодки и диски - первые потрескались, вторые имеют "естественное старение". Авто проехало 63 тыс. км, гарантию утратило.
-
Перебрал вчера оба задних за 6000 руб
:o эт что там перебирали?
-
Перебрал вчера оба задних за 6000 руб
:o эт что там перебирали?
Сняли задние суппорты, разобрали, почистили, установили ремонтные комплекты, поставили обратно))
-
Заменила передние диски с колодками, проблема прошла drinks
А теперь вопрос - куда девать эти 22 кг металла, который гремит теперь в багажнике на каждой кочке ;D
Nickea, бери OZ и забудешь на сотню км о проблеме с дисками ;)
Взяла их, спасибо!
-
Добрый день!
Купила в декабре 2015 мокку, при пробеге 800 км начал бить руль при торможении в скоростном диапазоне 60-40 км/ч. Съездила в сервисный центр сказали, что замена тормозных дисков это не гарантийка, но учитывая пробег предложили отфоткать диски и сказали, что напишут письмо ОД возможно получится поменять по гарантии. Хотела бы узнать кто еще сталкивался с данной проблемой и удалось ли произвести замену дисков по гарантии??
-
Обращался при пробеге в 1500 км - отшили, сказали не гарантия. Далее сам поменял на неоригинал NK - через 3 тыщи повело, проточил родные (хорошо не выбросил) - проехал на них 1500 км, опять начало руль бить. Сейчас езжу на одном родном и одном NK, которые ровные, пока пробег 800 на это паре - все норм.
-
Как так умудряется народ ездить...
С чего вдруг чугунные вентилируемые диски на ровном месте повело?!
Чудес не бывает. Стереться внезапно неравно до биения они не могут, значит только термическое воздействие.
Оттормозились до вони колодок и в лужу?! ::)
КАК?! mda
-
Как так умудряется народ ездить...
С чего вдруг чугунные вентилируемые диски на ровном месте повело?!
Чудес не бывает. Стереться внезапно неравно до биения они не могут, значит только термическое воздействие.
Оттормозились до вони колодок и в лужу?! ::)
КАК?! mda
У меня повело без особых торможений в дождь без луж, причем тоже самое было и на крузе , и тоже самое астре джейке у кореша, а если посмотреть крузо опеле авео форумы, то происходит это практически у каждого первого, это не дождь снег или сила джедайской мысли, это просто говно диски вернее из него самого и сделаны, я лично нашел спасение в ото зимерманах, что на крузе, что на моке, правда на второй моке все нормуль но там жена катается от дома в магазин и на работу
-
Как так умудряется народ ездить...
С чего вдруг чугунные вентилируемые диски на ровном месте повело?!
Чудес не бывает. Стереться внезапно неравно до биения они не могут, значит только термическое воздействие.
Оттормозились до вони колодок и в лужу?! ::)
КАК?! mda
У меня повело без особых торможений в дождь без луж, причем тоже самое было и на крузе , и тоже самое астре джейке у кореша, а если посмотреть крузо опеле авео форумы, то происходит это практически у каждого первого, это не дождь снег или сила джедайской мысли, это просто говно диски вернее из него самого и сделаны, я лично нашел спасение в ото зимерманах, что на крузе, что на моке, правда на второй моке все нормуль но там жена катается от дома в магазин и на работу
Откатал на Астре Аш 7 лет, на Турбомокке почти три года, и почти год на Мономокке - ни на одной нет проблем с дисками.
-
Как так умудряется народ ездить...
С чего вдруг чугунные вентилируемые диски на ровном месте повело?!
Чудес не бывает. Стереться внезапно неравно до биения они не могут, значит только термическое воздействие.
Оттормозились до вони колодок и в лужу?! ::)
КАК?! mda
Ни где я не оттормаживалась и ни куда не влетала, да у меня машина то эксплуатируется раз-два в неделю, при этом длина пути составляет км 80, не больше. Ни на тойоте, ни на хонде таких проблем ни когда не было. А тут новая машина, смешной пробег и на тебе руль бьет((( Наверняка диски бракованные поставили. Я все-таки буду пытаться, добиться замены по гарантии:)
Добавлено: 12 Апрель 2016, 08:35:23
Обращался при пробеге в 1500 км - отшили, сказали не гарантия. Далее сам поменял на неоригинал NK - через 3 тыщи повело, проточил родные (хорошо не выбросил) - проехал на них 1500 км, опять начало руль бить. Сейчас езжу на одном родном и одном NK, которые ровные, пока пробег 800 на это паре - все норм.
Естественно сервис всегда говорит, что это не гарантия, даже при таком смешном пробеге для машины. Мне то они тоже сказали, что это не гарантия, но хотя бы письмо сказали напишут ОД. На сегодняшний день правда не ответа ни привета от них((( В ближайшее время опять еду на сервис, хочу узнать что и как если скажут, что не будут менять по гарантии, запрошу письменный отказ и попробую сделать независимую техническую экспертизу. Я склоняю к тому, что это была какая то партия бракованных дисков, которые установили на часть автомобилей, так как у меня не единственный такой случай с минимальным пробегом.
-
я конечно не металлург, но исходя из школьных знаний физики и уроков труда ::) не представляю какого рода должен быть брак, чтобы СО ВРЕМЕНЕМ диски изгибаться стали сами по себе, без перегрева...
ведь не били они сразу после покупки, т.е. не были криво отлиты и выточены?!
-
я конечно не металлург, но исходя из школьных знаний физики и уроков труда ::) не представляю какого рода должен быть брак, чтобы СО ВРЕМЕНЕМ диски изгибаться стали сами по себе, без перегрева...
ведь не били они сразу после покупки, т.е. не были криво отлиты и выточены?!
по замерам, которые делали в сервисном центре, диски имеют отклонения в пределах 0,02 и 0,04, норма отклонения 0,05. И когда на сервисе ради интереса поставили новые колодки биение руля пропало. Из этого можно предположить, что диски изначально были кривые и когда колодки притерлись то началось биение, т.е. установив новые колодки и когда они тоже притрутся к дискам опять начнется биение руля. В сервисе кстати мастера так ни чего вразумительного не сказали, хоть и продержали меня 8 часов., 5 человек ходило вокруг машины и пытались понять в чем причина и что же написать в заказ-наряде, что бы не производить замену по гарантии бракованных деталей. И да, перегрева на дисках нет.
-
И да перегрева на дисках нет
С чего такая уверенность? Градусником измеряете прямо во время торможения?
-
У меня через 20 тыс.км. второй раз опять повело диски, на этот раз - циммерманы с колодками текстар. как купил машину замучили эти тормоза, я не гонщик и не торможу постоянно, но бывают ситуации разные. и не знаю чего теперь делать? снова менять?
-
Разумеется. Менять, ставить колодки нормальные Jurid 553325J/553335J либо родные 1605178/1605176.
Кроме того, рекомендую делать суппортам каждые 10000 профилактику (особенно если не удалены противоскрипные направляющие) чтобы гарантировать подвижность колодок в ходе эксплуатации. Каждый месяц осмотром поверхности тормозных дисков выявлять аномалии - они сразу же видны.
-
Jurid 553325J/553335J
Пардонте, а что это такое? Не смог нигде найти.
-
(особенно если не удалены противоскрипные направляющие) - что это такое?
И еще , у кого износились или разбухли на пальце резинки можно заменить на тойотовскую - по длине такая же. Номер каталожный (47769-05020).
И пальцы намазал смазкой febi 31942 - кто нибудь ее использовал? как она себя ведет по отношению к резинкам - не разбухают ли они от нее?
-
Пардонте, а что это такое? Не смог нигде найти.
передние/задние в онлайне Jurid/Bendix буква J в аритикуле это Jurid, а B cоответственно Bendix цифровой одинаковый.
Bendix открыто пишет что аутсорсинг, за что не мил моему сердцу, Jurid нет.
Для любых колодок перед заказом и при получении смотрим наличие омологации E9 90R .
-
И еще , у кого износились или разбухли на пальце резинки можно заменить на тойотовскую - по длине такая же. Номер каталожный (47769-05020).
По толщине не подходит резинка,палец с ней не входит !!! Не вводите в заблуждение. idea
-
Заказал диски Otto Zimmermann и перед (430.2631.20) и зад (430.2622.20), а колодки взял Brembo - перед (P 59 077) и зад (P 59 080). Вопрос по колодкам - кто-нибудь их пользовал? Как они?
-
Добрый день! Бьет руль при торможении. Планирую поменять передние диски и колодки. Диски планирую OTTO ZIMMERMANN - какие посоветуете колодки? Заранее благодарю.
-
Всем доброго времени суток!
Кто, что может сказать про диски и колодки TRW. Стоит их покупать на замену? Уж больно цена приемленная. Колодки в Испании делают, а вот диски в Китае.(там у производителя завод) Может кто уже юзал, данного производителя. Диски DF 6340/DF 6629, колодки GDB 1844/GDB 1847
LaieA_
-
shturman, колодки - отличные! Главное, чтобы не подделка. В красной коробке, голограмма, индивидуальные пакеты, болты со смазкой синего цвета, пружины (в зависимости от модели - на Мокке пока не менял).
-
Откатал на ZIMMERMANN 30000, на днях возвращаясь с югов заметил, опять с-ка бить начало, вот теперь думаю, чтобы это значило
-
Завтра еду зиммеры протачивать ,проехал 7000т.км.
-
rudik, купите новые. Семь миллионов км не ходят ни одни диски ;).
-
Писал выше ,что разбухли втулки направляющих пальцев, подойдёт ремкомплект , тормозного суппорта Frenkit-номер 260061,он подходит для мокки,только пыльники старого образца, мне нужны были только втулки.Заказал два комплекта.
-
Бьет руль... Хочу заказать диски TRW DF 6629 и колодки TRW GDB 1847. В конце сентября поставлю
-
Бьет руль... Хочу заказать диски TRW DF 6629 и колодки TRW GDB 1847. В конце сентября поставлю
Пара диск trw и колодки trw будут свистеть и скрипеть постоянно, неудачный вариант, либо диски либо колодки другие берите. :o
-
Пара диск trw и колодки trw будут свистеть и скрипеть постоянно
Что за бред? Я лично ставил на все свои машины, и тишина.
-
Пара диск trw и колодки trw будут свистеть и скрипеть постоянно, неудачный вариант, либо диски либо колодки другие берите. :o
Есть разные ТРВ. В т.ч. с индексом S (GDB****S) - для стран ЮВА и произведенные в самоей ЮВА. Они поскрипывают бывает зачастую. Понимаю смесь накладок у них на другую комбинацию температура-влага "настроена"....
-
Докладываю. Уже год, как я проточил диски. Пока все хорошо. LaieA_
-
Чудеса, но задние до сих пор оригинальные диски 191 т.км, а передние OttoZimerman прошли 100 т.км
-
kiratym, Сколько лет, сколько зим !
при 41 тыс пробега, остаток передние 40%, задние 50%.
-
Виталь, каюсь, пропала :( проблемы были, не до форума было :(
-
Я дико извиняюсь,а не подскажите:
1. размер тормозных дисков.
2. Что брать?(предлоагают Феродо - 3500р, и какие-то корейские, расслышал как Самфин - 3450р)
-
асслышал как Самфин-3450р
Наверное Sangsin (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhbmdzaW4ucnUvcHJvZHVjdHMvZGlzay8=)
-
Наверное Sangsin
Может быть.
Предложили ТРВ-2400,пожалуй на них и остановлюсь!
Как там с тормозными дисками,не в курсе за размер?
-
Как там с тормозными дисками,не в курсе за размер?
Я - нет, а зачем? Заходите на экзист и подбираете LaieA_ Если только нестандартные хотите....опять же- а зачем?
И потом, из Вашего профиля не ясно какая комплектация авто, но вроде бы по тормозам что с двигателем 1,4 , что 1,8 одинаково....
mastervictor, ВОТ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvb3BlbC9QYXJ0cy5hc3B4P01vZGVsPTZmYWViOWE2LWVhZTUtNGEwYy1iMDk0LTdmZWYwNjEyNDFiYiZhbXA7VW5pdD1kOGJmOGQ4OC01YjBhLTQ0YTEtYjRkOS02NzNkMGVkMzA3NWQmYW1wO1RpdGxlPXVuZGVmaW5lZA==) там и размер вроде указан 300 мм - судя по каталогу одинаковый партнамбер для 1,4 и для 1,8 - 0569091 - это оригинал
-
, ВОТ там и размер вроде указан
Требует входа!
указан 300 мм
Это 16 дюймов?
Заходите на экзист и подбираете
В магазине закажу,деревенский я,а ехать в город,чтоб забрать с Экзиста, то на то и выйдет!
И потом, из Вашего профиля не ясно какая комплектация авто
1,8, энджой.
-
Требует входа!
Вышел из своей учетки и перешел снова по ссылке, вроде не требует... xz в любом случае зная оригинальный номер Вы сможете подобрать аналоги, потому как оригинал стоит немеряных денег mda
Это 16 дюймов?
Да вроде как 11,8- то бишь 12"
-
Да вроде как 11,8- то бишь 12"
Что то маловато!
-
mastervictor, вам для чего диаметр тормозного диска? Вам Илья написал 300мм! 1 дюйм 2.5 см соответственно 30см÷2.5 см равно 12 это значит 12 дюймов, а не 16 как вы написали.
-
вам для чего диаметр тормозного диска?
Продаван в магазе спрашивал,на сколько тормозные диски?!
-
Продаван в магазе спрашивал,на сколько тормозные диски?!
Неправильный он ::) ;D основным критерием подбора з/частей является каталожный номер
-
Неправильный он
Сейчас увидим!
Вчера заказал и оплатил,сегодня уже приехали!
Заберу,покажу,что приехало!
Добавлено: 07 Март 2017, 11:14:28
Ну вот,забрал.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2Zhc3RwaWMucnUv)
2400руб.
-
...
Продаван в магазе спрашивал,на сколько тормозные диски?!
А должен был спросить VIN машины, на которую берутся диски...
-
Сейчас увидим!
Вчера заказал и оплатил,сегодня уже приехали!
Заберу,покажу,что приехало!
Ну вот,забрал.
Дык мы вроде за диски говорили, а Вы нам колодки показываете..... :o :)
-
Да кстати.
Я дико извиняюсь,а не подскажите:
1. размер тормозных дисков.
2. Что брать?(предлоагают Феродо - 3500р, и какие-то корейские, расслышал как Самфин - 3450р)
и все эти вопросы в разделе тормозных дисков.
-
А должен был спросить VIN машины, на которую берутся диски...
Я заказывал колодки,он пробивал по ВИНу,ему выдавал поисковик на 15 и 16,он уточнял!
и все эти вопросы в разделе тормозных дисков.
Потому что за диски и спрашивал!
Возмущенных много,помощников мало!
Я вас,сторожил,прекрасно понимаю,ваше недовольство,сам такой,на другом форуме!
Но в отличии от вас,если мне лень,я не отвечаю,или тупо без комментов,ткну ссылку,незнающему!
И не занимаюсь флкдом,в профильной теме!
Добавлено: 07 Март 2017, 11:46:02
Дык мы вроде за диски говорили, а Вы нам колодки показываете....
Это уже прицепом!Сори!
-
Я заказывал колодки,он пробивал по ВИНу,ему выдавал поисковик на 15 и 16,он уточнял!
Честно ,странный у него поисковик... Потому что за диски и спрашивал!
Возмущенных много,помощников мало!
Я вас,сторожил,прекрасно понимаю,ваше недовольство,сам такой,на другом форуме!
Но в отличии от вас,если мне лень,я не отвечаю,или тупо без комментов,ткну ссылку,незнающему!
И не занимаюсь флкдом,в профильной теме!
Так это все понятно, а диски то где? ? ? Колодки видим а диски?
-
Товарищи, настало время менять мне диски и колодки до кучи. Пробег под 100 тыс, стоят родные. :) Решил закупить их сам, посему хотел бы посоветоваться, дабы не прогореть на покупке неподходящего материала.
Выбор пал на:
Перед диски Otto Zimmermann 430.2631.20 - 2835 р. / перед колодки TRW GDB 1847 - 2047 р.
Зад диски Otto Zimmermann 430.2622.20 - 1955 р. / зад колодки TRW GDB 1844 - 1515 р.
Цены брал в экзисте (заказывать там же буду). Итого получается +- 8 500 р. за диски и колодки по кругу.
Не маловато будет? У меня в голове издавна засела мысль, что менять диски это уже дорого.
Тут основной вопрос в комплекте упаковок. На дисках написано "2шт в упаковке", что я понимаю как набор на ось.
А вот на колодках ничего не написано, но чисто теоретически тоже должен быть набор на ось в упаковке? :(
-
тоже должен быть набор на ось в упаковке?
Конечно- 4 шт
-
Так это все понятно, а диски то где? ? ? Колодки видим а диски?
Так я их и не брал!
-
mastervictor, А как же
И не занимаюсь флкдом,в профильной теме!
Тема про диски, а вы про колодки...
Добавлено: 07 Март 2017, 13:48:22
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2271.325 вот тема про колодки.
-
Хорошие колодки!
-
Тема про диски
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2Zhc3RwaWMucnUv)
Проточил! LaieA_
-
mastervictor,
Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
однако, вы зажиточно жили, раз пришлось на Мокку пересесть off mda
Диски берите Отто зимерман, более 100 т.км голова не будет болеть о тормозной системе
-
...
Диски берите Отто зимерман, более 100 т.км голова не будет болеть о тормозной системе
Подтверждаю.
-
Товарищи, настало время менять мне диски и колодки до кучи. Пробег под 100 тыс, стоят родные. Решил закупить их сам, посему хотел бы посоветоваться, дабы не прогореть на покупке неподходящего материала.
Выбор пал на:
Перед диски Otto Zimmermann 430.2631.20 - 2835 р. / перед колодки TRW GDB 1847 - 2047 р.
Зад диски Otto Zimmermann 430.2622.20 - 1955 р. / зад колодки TRW GDB 1844 - 1515 р.
100 тыс наверное меньше обычного, но ежли автомат то могёт быть.
OZ хороший вариант - спору нет. Возможно один из лучших или просто лучшей. Если это действительно OZ, а не кореянка в упаковке OZ. Серым защитным грунтом покрыты?
Есть и попроще (подешевле) неплохие. Важно тут еще с колодками попасть в гармонию с диском.
-
однако, вы зажиточно жили, раз пришлось на Мокку пересесть
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Диски берите Отто зимерман, более 100 т.км голова не будет болеть о тормозной системе
Проточили родные, пока остановимся на этом.
-
Народ кто диски заказывал, они идут парой иль по одному?
-
remsa и OZ идут парой, но платишь как за два.
-
Проточили родные, пока остановимся на этом.
ненадолго....
-
ненадолго....
Это на сколько?
Сколько толщина нульсовых?
У меня,после проточки,25мм.
-
remsa и OZ идут парой, но платишь как за два.
ясно, спасибо.
-
ненадолго....
Это на сколько?
Сколько толщина нульсовых?
У меня,после проточки,25мм.
Дело не в толщине, заводские диски достаточно часто ведет при заезде в лужу, точи не точи, результат все равно один.
-
Родные повело, NK повело. На DRIVE2 есть отзыв, что OZ повело. Сейчас на TRW, пока ок, правда пробег тыщи 4 пока
-
Тоже стоят озы, при торможении начало бить, помазал направляющие смазкой, бить перестало.
-
Т.е. на самом деле биение ступицы и как следствие диска или только диска присутствует, но несмазанные т.е не дюже подвижные направляющие не позволяли системе скоба-колодки-цилиндр это биение достаточным образом демпфировать... Прально я понял?
-
Дело не в толщине, заводские диски достаточно часто ведет при заезде в лужу, точи не точи, результат все равно один.
Есть статистика?
Я проехал без копеек 70 тык,если я проеду еще столько,это будет рекорд! :P
Добавлено: 24 Март 2017, 19:16:14
помазал направляющие смазкой, бить перестало.
Вот это я пойму,а диски ни при чем!
Добавлено: 24 Март 2017, 19:16:45
Прально я понял?
Угу!
-
Т.е. на самом деле биение ступицы и как следствие диска или только диска присутствует, но несмазанные т.е не дюже подвижные направляющие не позволяли системе скоба-колодки-цилиндр это биение достаточным образом демпфировать... Прально я понял?
Понимайте что хотите, у меня било при торможении ок 100 км/ч, помазал, прошло. Сделаю поправку, до этого ниразу их не мазали с завода. Озы были поставлены для избавлепия от биения, но поменяв, биение не прошло, вот только потом я помазал направляющие, и стала красота. Если вы с этим не сталкивались, это не значит что этого не было. И скажу еще, внутреняя колодка была сильнее изношена чем наружняя.
-
И скажу еще, внутреняя колодка была сильнее изношена чем наружняя.
Это нормально,для одно поршневых супортов!
Кривой износ наших дисков,тому причина!Мажте направляющие!
-
И скажу еще, внутреняя колодка была сильнее изношена чем наружняя.
Это нормально,для одно поршневых супортов!
Кривой износ наших дисков,тому причина!Мажте направляющие!
Так я всем советую их мазать, вымывать заводскую каку и набивать нормальной смазкой.
Добавлено: 24 Март 2017, 20:53:40
Причем при каждой замене колодок.
-
И скажу еще, внутреняя колодка была сильнее изношена чем наружняя.
Это нормально,для одно поршневых супортов!
Кривой износ наших дисков,тому причина!Мажте направляющие!
Так я всем советую их мазать, вымывать заводскую каку и набивать нормальной смазкой.
Добавлено: 24 Март 2017, 20:53:40
Причем при каждой замене колодок.
а чем заводская смазка плоха? если там моликоте 3407 то лучше не найти))) а опель только её и рекомендует последние годы т.к.она превосходит всех
-
И скажу еще, внутреняя колодка была сильнее изношена чем наружняя.
Это нормально,для одно поршневых супортов!
Кривой износ наших дисков,тому причина!Мажте направляющие!
Так я всем советую их мазать, вымывать заводскую каку и набивать нормальной смазкой.
Добавлено: 24 Март 2017, 20:53:40
Причем при каждой замене колодок.
а чем заводская смазка плоха? если там моликоте 3407 то лучше не найти))) а опель только её и рекомендует последние годы т.к.она превосходит всех
А вы уверены что там именно она? А не какой нибудь литол.
-
а чем заводская смазка плоха?
Нет разговора,что она плоха!
Масло в двигателе же меняете,и не потому,что залили плохое!
-
а чем заводская смазка плоха?
Нет разговора,что она плоха!
Масло в двигателе же меняете,и не потому,что залили плохое!
У меня лично ее там небыло практически, так, плюнули граммульку и все.
Добавлено: 25 Март 2017, 09:59:04
mastervictor, как у вас получается цитировать не меня, но при этом в вашей цитате я писал якобы?
-
а чем заводская смазка плоха?
Нет разговора,что она плоха!
Масло в двигателе же меняете,и не потому,что залили плохое!
замена масла в двигателе и смазки в направляющих это как бы из разных опер. масло в двигателе меняется строго по регламенту, в направляющих меняется по состоянию которое контролируется на ТО. причем та же моликоте учитывая ее синтетическую производную при достаточном количестве может не меняться 3 и более лет. у меня наличие смазки в направляйках было в достатке смысл ее менять? направляйки ходят отлично.
И скажу еще, внутреняя колодка была сильнее изношена чем наружняя.
Это нормально,для одно поршневых супортов!
Кривой износ наших дисков,тому причина!Мажте направляющие!
Так я всем советую их мазать, вымывать заводскую каку и набивать нормальной смазкой.
Добавлено: 24 Март 2017, 20:53:40
Причем при каждой замене колодок.
а чем заводская смазка плоха? если там моликоте 3407 то лучше не найти))) а опель только её и рекомендует последние годы т.к.она превосходит всех
А вы уверены что там именно она? А не какой нибудь литол.
уверен у себя, т.к литол и моликоте можно отличить элементарно по цвету-желтый и сине-зеленый
-
, как у вас получается цитировать не меня, но при этом в вашей цитате я писал якобы?
Я не специательно!Даже без задней мысли!Сори,если что,буду повнимательней!
Добавлено: 25 Март 2017, 12:38:11
по состоянию которое контролируется на ТО.
Вот ключевые слова!
И масло в двигателе,я не меняю по регламенту,а каждые 7,5 тык!
-
swed, я вам к примеру про литол написал.
-
Думаю у каждого найдется немного грошей на пральную смазку и безопасность при торможениии
-
Цена 440 руб. за 5 гр. :o вот Trw/Lucas PFG110 Смазка для тормозов PFG110, для суппортов, направляющих пальцев, резинок, уплотнений, поршня. брал в автодоке 167руб. Вес 25 гр.
-
Ну хотя бы так. Понятно, что смазки эти разные, и перед применением TRW следовало бы тщательно очистить как сами направляющие, так и колодцы от старой смазки.
Но главное, что обе они не ЛИТОЛ-24, и не Kupferpaste !!
-
Клинит еще как. Смазал заводской. Все равно периодически слегка подклинивает, но очень редко. Не меняйте с ходу диски. Сначала мажте. С завода было сухо.
-
Все равно периодически слегка подклинивает, но очень редко.
Чистый прально смазаный пральной смазкой не должен клинить. Ищите причину.
-
Пробег 106 тык подумал о замене передних дисков. Какие посоветуете? LaieA_
-
у меня стоят циммерманы- проехал 40 тысяч на них, текстар тоже можно.
-
Поставил ТРВ DF6629 и колодки ТРВ........ ;D,бомба.....шутка, ::)
-
angri1977, OZ, на сотню точно хватит, мои уже 120 отходили, скоро менять буду
-
Оз, видимо тк я очень активно гоняю, тоже повело ;(
-
Тоже повело их , пришлось протачивать - https://www.drive2.ru/l/10327917/
-
я очень активно гоняю, тоже повело ;
Просто ТД говно! -;)
-
я очень активно гоняю, тоже повело ;
Просто ТД говно! -;)
Тд это что?
-
Тормозные диски.
-
Тормозные диски.
Какие? Если оз, то какие ставить, на второй мокке жены, уже 4 год родные и ни че не бьет, хоть снимай:))
-
Какие?
Я про родные. На 65+ тык забили.И многие на них грешат. После проточки,почти 10 тык прошел,пока норм,но в тему заглядываю,чтоб в трэнде быть,замены не избежать!
уже 4 год родные и ни че не бьет
Странно!
Может качество не стабильно?
-
Какие?
Я про родные. На 65+ тык забили.И многие на них грешат. После проточки,почти 10 тык прошел,пока норм,но в тему заглядываю,чтоб в трэнде быть,замены не избежать!
уже 4 год родные и ни че не бьет
Странно!
Может качество не стабильно?
Нет думаю что от стиля зависит, у меня и родные повело и оз повело, думаю что если поставлю что-то ещё тоже поведёт, просто видимо что то просчитались вернее рассчитали на пределе, вот и получается такая котовасия
-
Нет думаю что от стиля зависит
Значит я гонщек! ;D
-
Склоняюсь к ТРВ DF6629, колодки их же ставлю. Может кто отговорит? mda
-
Склоняюсь к ТРВ DF6629, колодки их же ставлю. Может кто отговорит? mda
Неет ставь, а потом отпишись, нужен, чей-то опыт:))
-
Склоняюсь к ТРВ DF6629, колодки их же ставлю.
Чуть выше,я показывал свои ТРВ колодки.Почти 10 тык накатал на них,без нареканий.За диски ни чего не знаю,но фирма,есть фирма,я бы взял.
-
но фирма,есть фирма,я бы взял.
Вот и я так думаю - к колодкам претензий нет. Может и не плохой тандем будет...
-
Может и не плохой тандем будет...
ЖдемС результаты откатки!
-
Народ, а Otto Zimmermann 430.2631.20 на 1,8 4х4 точно подходят, а то экзист их по vin-у не выдаёт почему-то...
-
Поменяла задние оригинальные диски на 230 т.км. Поставили febi и колодки zekkart
-
Народ, а Otto Zimmermann 430.2631.20 на 1,8 4х4 точно подходят, а то экзист их по vin-у не выдаёт почему-то...
На всех модификациях Мокк с разными моторами, КПП, годами выпуска диски стоят одинаковые. Так что подойдут.
-
Спасибо
-
Поменяла задние оригинальные диски на 230 т.км. Поставили febi и колодки zekkart
Видимо, ZEKKERT (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3pla2tlcnQuZGUvQ29udGVudC9EYXRhL0JSRU1TQkVMJUMzJTg0R0UucGRm) LaieA_
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Блин, ну блин,- две машины, та что с акпп при малейшем нажатии на тормоза, руль дребезжит, та что на мкпп вообще ужасное биение, пробеги 15тыс и 3500км соответсвенно, ну как так? учитывая что акпп достаточно активно при сбросе газа подтормаживает. Мало того есть слабое биение и задних дисков,- я с таким сталкивался на тойотах, там это "любимое" дело и проблема в керамических колодках, тут тоже похоже также? Там ставят мягкие колодки и новые диски главное не оригинал, и ездят годами. (протачивать бесполезно) Мдяяя и что сюда ставить? от круза подходят? в плане дубликат под круз легко подобрать, а вот все что идет именно на мокку это редкость редкая. То что повело задние диски, вот это больше всего расстроило, как так то?
-
Блин, ну блин,- две машины, та что с акпп при малейшем нажатии на тормоза, руль дребезжит, та что на мкпп вообще ужасное биение, пробеги 15тыс и 3500км соответсвенно, ну как так? учитывая что акпп достаточно активно при сбросе газа подтормаживает. Мало того есть слабое биение и задних дисков,- я с таким сталкивался на тойотах, там это "любимое" дело и проблема в керамических колодках, тут тоже похоже также? Там ставят мягкие колодки и новые диски главное не оригинал, и ездят годами. (протачивать бесполезно) Мдяяя и что сюда ставить? от круза подходят? в плане дубликат под круз легко подобрать, а вот все что идет именно на мокку это редкость редкая. То что повело задние диски, вот это больше всего расстроило, как так то?
От Круза подходят колодки, диски на бензине там меньше, дизельные вроде побольше но подойдут ли не могу сказать, а какой смысл, дисков на мокку хоть .... Жуй, не плохо зарекомендовали зимерманы, колодки мне очень нравятся фриксы с1, достаточно мягкие, диск не жрут, а тормозят модой в руль, у меня тоже 2 мокки на одной на моей, все уже поменял, у жены за 5 лет ни чего не повело, но стиль вождения у неё пенсионный, вот и вывод напрашивается
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
учитывая что акпп достаточно активно при сбросе газа подтормаживает.
Смените заправку и подтормаживать не будет. Ездю 120 тык на лукойл 95. Накат на автомате норм. Ради эксперимента заливал пару раз 95 газпром, так на одной и той же горке на лукойле при отпущенной педали газа с 80 км/ч разгоняется до 83-84, а на газпроме тормозит до 68-72 км/ч. Как то так. LaieA_
-
provo, ну ессно ЗеккЕрт ))))
А тем временем ОЗы передние диски прошли 150 тыщ и еще умирать не собираются :)
-
Блин, ну блин,- две машины, та что с акпп при малейшем нажатии на тормоза, руль дребезжит, та что на мкпп вообще ужасное биение, пробеги 15тыс и 3500км соответсвенно, ну как так? учитывая что акпп достаточно активно при сбросе газа подтормаживает. Мало того есть слабое биение и задних дисков,- я с таким сталкивался на тойотах, там это "любимое" дело и проблема в керамических колодках, тут тоже похоже также? Там ставят мягкие колодки и новые диски главное не оригинал, и ездят годами. (протачивать бесполезно) Мдяяя и что сюда ставить? от круза подходят? в плане дубликат под круз легко подобрать, а вот все что идет именно на мокку это редкость редкая. То что повело задние диски, вот это больше всего расстроило, как так то?
У меня тоже биение было, разобрал торм. механизмы, все, вымыл всю смазку заводскую, помазал направляющие суппорта спец смазкой, помазал направляющие колодок медной высокотемпературной смазкой ,ею же помазал места соприкосновения поршня и скобы торм.суппорта к колодке, и никаких вибраций больше не было.
Добавлено: 16 Апрель 2018, 07:22:57
в керамических колодках,
чего чего? какие керамические колодки вы о чем? на гражданском авто? что за тойота и что за колодки такие?
-
А тем временем ОЗы передние диски прошли 150 тыщ и еще умирать не собираются
А остаточную толщину он измерял?
-
У меня оригиналы уже 120 тыс. думаю еще 10 проходят. (вторые колодки тоже) Колодки менял на 65. (ПРО ПЕРЕД)
-
Поменял передние тормозные диски и колодки, появилось шуршание в зоне передних колёс. Не подскажите, сколько они притираются? К тому же появился нагрев стальных колесных дисков (рука вполне терпит тепло).. после замены проехал около 100 км..в движении вроде как не подтупливает..
-
Не подскажите, сколько они притираются?
Имхо км 300-500
-
Заменил перед диски и колодки. Ставил трв все. Проехал на штатных 135 тык. Износ 24 мм остаток. Можно было ещё ездить. На новых проехал 30 км. Тормозят вроде. Не скрипят. Вроде всё.
-
в движении вроде как не подтупливает..
В движении вы не поймете кроме как если совсем клинический случай.
Правильные 2 способа проверки.
1) на ровной поверхности аккурстно в обычном режиме останавливаетесь так чтобы машина немного клюнула носов (сжалась передняя подвеска) ии ровно в момент остановки отпускаете педаль тормоза. Машина должна после расслабления передней подвески немного (5-30 см) откатиться назад. Это значит колодки ее не держат.
2) на слабом слабом уклоне, еле видимом глазом, но все-же видимом, останавливаетесь и отпускаете тормоз. Машина должна очень нехотя но все же покатиться под уклон. Это значит колодки ее не держат.
-
ставить колодки нормальные Jurid 553325J/553335B
573325J или B - очепятка во второй цифре
Добавлено: 17 Декабрь 2018, 01:21:54
Не подскажите, сколько они притираются?
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
На новых проехал 30 км. Тормозят вроде. Не скрипят. Вроде всё.
Проехал около 1 тык. Всё норм. Тормозят лучше штатных, тормоза не ватные. Не бьют. Рекомендую диски и колодки ТРВ,
-
Тормозят лучше штатных, тормоза не ватные.
А я вот не понимаю что значит лучше штатных поскольку штатные тормозят идеально!
-
А я вот не понимаю что значит лучше штатных поскольку штатные тормозят идеально!
Тогда зачем платить меньше? Гоняйте на штатных.
-
Вы ответили на вопрос который вам никто не задавал. Я не спрашивал на чем мне гонять.
Я спросил в чем выражается то, что TRW тормозят лучше штатных.
-
Тогда я не понимаю что может быть лучше идеально??? Безупречно? Супер-пупер? Ох...енно? Я написал свои ощущения. LaieA_
-
Привет.
А кто-нибудь стачивал бортики дисков?
На сервисе или может сам болгаркой / напильником?
У нас их вообще можно стачивать? :)
-
Привет.
А кто-нибудь стачивал бортики дисков?
На сервисе или может сам болгаркой / напильником?
У нас их вообще можно стачивать? :)
ахахахах, веселый вопрос, а зачем? для чего это бредятина?
-
Привет.
А кто-нибудь стачивал бортики дисков?
На сервисе или может сам болгаркой / напильником?
У нас их вообще можно стачивать? :)
ахахахах, веселый вопрос, а зачем? для чего это бредятина?
Чтобы новые ровные колодки лучше встали на ровные диски без бортика, например.
Понятно что лучше менять сразу и диски, но если толщина дисков ещё в норме, но бортик уже существенный, то вот такой вопрос и получился
-
Привет.
А кто-нибудь стачивал бортики дисков?
На сервисе или может сам болгаркой / напильником?
У нас их вообще можно стачивать? :)
ахахахах, веселый вопрос, а зачем? для чего это бредятина?
Чтобы новые ровные колодки лучше встали на ровные диски без бортика, например.
Понятно что лучше менять сразу и диски, но если толщина дисков ещё в норме, но бортик уже существенный, то вот такой вопрос и получился
Если бортик уже существенный то диски надо менять, это первое, второе вы не думали откуда этот бортик берется?
-
А кто-нибудь стачивал бортики дисков?
У нас их вообще можно стачивать?
...
Чтобы новые ровные колодки лучше встали на ровные диски без бортика, например.
Можно в некоторых случаях проточить.
Тема:
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5011.45
-
А кто-нибудь стачивал бортики дисков?
У нас их вообще можно стачивать?
...
Чтобы новые ровные колодки лучше встали на ровные диски без бортика, например.
Можно в некоторых случаях проточить.
Тема:
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5011.45
Ну причем же здесь проточка описанная по ссылке? Зачем этот вредный совет.... mdaA777, Вы не думали что после удаления бортика может пойти разбаланс и начнется биение диска? Не стоит давать советы не разобравшись в технической стороне вопроса,,, имхо
Выше же , задали вопрос-нужно задуматься откуда берется этот бортик и тогда все встанет на свои места.....ну нужно мешать механизму работать...
-
Вы не думали что после удаления бортика может пойти разбаланс и начнется биение диска?
Так это не надо в колхозном гараже делать. Американцы, например, протачивают, а мы не можем? У нас тоже есть их оборудование Pro-Cut. Просто к проточке дисков надо относиться серьезно, с соблюдением всех требований. Чтобы не было дисбаланса, последующих деформаций, трещин, лучше сделать это в профессиональной конторе, и диск должен иметь достаточную толщину рабочей поверхности. Проверяется и подшипник на биение, кроме самого диска.
Вопрос в другом - нужно ли этим заниматься у машины с недорогими расходниками, так как процедура правильной проточки не будет дешевой.
-
A777, вы прикалываетесь или прикидываетесь? Вчитайтесь в вопрос внимательно, причем тут проточка диска?
Добавлено: 31 Октябрь 2019, 21:18:10
A777, вопрос был про бортик а не про проточку диска. Вы смысл вопросов понимаете или ляпнуть надо что-то?
Добавлено: 31 Октябрь 2019, 21:18:53
Бортик это не рабочая поверхность диска, зачем ее стачивать?
Добавлено: 31 Октябрь 2019, 21:20:21
Kri0-Gen, поставив новые колодки, вы так же со временем получите бортик, т к это не рабочая поверхность дисков, для чего ее стачивать?
-
A777, вопрос был про бортик а не про проточку диска. Вы смысл вопросов понимаете или ляпнуть надо что-то?
Хорошо, что подняли эту тему.
Могу рассказать, если вы реальный автомеханик, то должны знать, что в некоторых редких случаях (при установке новых колодок неоригинальных производителей можно столкнуться с небольшими отклонениями в геометрии деталей) данный бортик старого диска в этом случае может немного мешать полноценному прилеганию вначале и ухудшать торможение, пока всё не притрется. А диск ещё достаточной толщины. Попадаются машины, на которые не всегда и запчасти-то легко найдёшь, или заказ долгосрочный.
Человек задал вопрос: можно ли убрать этот бортик? Ответ: да, можно, даже без потери качества.
Но, естественно, делать это нужно на оборудовании, которое для этого предназначено, и называется это профессиональная проточка тормозных дисков. Резец за несколько проходов срежет и бортик, и диск слегка поправит, но (!) при нормальной остаточной толщине детали.
-
в некоторых редких случаях (при установке новых колодок неоригинальных производителей можно столкнуться с небольшими отклонениями в геометрии деталей)
За всю мою практику, а это около 20ти лет, я ни разу не сталкивался с такой ерундой как вы написали, вот ни разу, от дорогих колодок, до самых дешевых. Я еще раз повторюсь, перестаньте ерунду писать.
Добавлено: 01 Ноябрь 2019, 13:10:10
Человек задал вопрос: можно ли убрать этот бортик? Ответ: да, можно, даже без потери качества.
Вы видимо спец-механик высочайшего профиля, раз можете такое утверждать!!!!
-
Вы видимо спец-механик высочайшего профиля, раз можете такое утверждать!!!!
Озик, ну ведь правда - сделать-то можно ;D
Другой вопрос - на кой оно надо ::)
-
Вы видимо спец-механик высочайшего профиля, раз можете такое утверждать!!!!
Озик, ну ведь правда - сделать-то можно ;D
Другой вопрос - на кой оно надо ::)
Руслан, да можно конечно, толку от этого? Если бы был толк, действительно толк...
-
A777, ой ну с кем вы спорите....
MR_Ozio - император говна и пыли. Его мнение всегда самое верное
По поводу дисков соглашусь с MR_Ozio не благодарное это дело точить диски.
Да же если новые диски повело от перегрева, то проточка может и не помочь, а усугубить последствия.
В своей практике, снимал бортик только на барабанах, на дисках попыток не было, они просто менялись на новые.
-
Даже если новые диски повело от перегрева, то проточка может и не помочь...
Устранить проблему проточкой при наличии горячих точек бывает сложно. Но речь была не о том.
-
Даже если новые диски повело от перегрева, то проточка может и не помочь...
Устранить проблему проточкой при наличии горячих точек бывает сложно. Но речь была не о том.
Тему читал, по этому и сказал, что проточка бортиков не благодарное дело, проще поменять на новые.
-
...проще поменять на новые
ZIMMERMANN 430263120 с покрытием Coat Z *OK* 3 700 руб. за шт. + замена
-
430263120
ZIMMERMANN 430263120 ДИСК ТОРМ OPL MOKKA/CHV TRAX 1.4/1.6/1.8/1.7CDTI 12- ПЕР ВЕНТ 300X26 2 870р.
А замену можно и самому произвести, ничего сложного там нету.
Проточить будет стоить на нормальном оборудовании наверное не дешевле, плюс стоимость снятия и постановки обратно.
Для себя я выбрал, при замене задних дисков, новые, а так, на вкус и цвет ............. LaieA_
-
Не для дискуссий про проточку с её ценой, а просто диски ZIMMERMANN Coat Z понравились, уже устанавливали на др. машины. Дешевле оригинала и не хуже.
2 870р.
Предоплата от 30%.
доставка от 500р
Автоструктура.РФ
Предложения ваше от Автоструктура.РФ - сайт выдает уже
3 010.00 р. за шт. ??? в наличии нет, только под заказ, и их всего 4 шт. на другом складе. Сб-вс не работают. Завтра понедельник, могут запросто ещё изменить цены, плюс доставка.
А если машина висит на подъемнике и занимает место ................. LaieA_
-
А если машина висит на подъемнике и занимает место ................. LaieA_
А если машина занимает место на подъемнике, то это проблема хозяина машины, почему он не удосужился вовремя купить диски и колодки.
Хотя таких наездников очень много :)
-
Здравствуйте. Подскажите какие лучше поставить тормозные диски и колодки?Сейчас думаю поменять сразу перед и зад тк бьет руль при торможении 100-130 км/ч. Пробег 105тыс.км
-
Здравствуйте. Подскажите какие лучше поставить тормозные диски и колодки?Сейчас думаю поменять сразу перед и зад тк бьет руль при торможении 100-130 км/ч. Пробег 105тыс.км
Просто почитать тему.
-
Farchik, если денег не жалко, то Отто Зиммерманн, если хотите сэкономить немного, тогда Zekkert
Добавлено: 24 Май 2020, 23:45:04
Дешевле оригинала и не хуже.
много лучше однозначно
-
TRW - встанут хорошо, а вот REMSA нужно подтачивать
-
TRW - встанут хорошо, а вот REMSA нужно подтачивать
Наоборот, лично проделывал эту процедуру на трв, а ремса встает без подтачиваний. На своей машине и трв ставил, и ремсу.
-
Привет.
А кто-нибудь стачивал бортики дисков?
На сервисе или может сам болгаркой / напильником?
У нас их вообще можно стачивать?
я стачивал болгаркой. у меня был порван пыльник направляющей , и начало подклинивать заднее колесо. по этому перебирал по кругу все направляющие с заменой колодок. заодно и сточил этот выступ. был около 2 мм. подумал тоже про разбалансировку, но какая там балансировка, если все равно от диска,особенно переднего с вентиляцией, ржавчина отваливается из этих вентиляционных отверстий и уже видимо давно все разбалансированно. езжу, биения никакого нет. но скоро буду менять на новые.
-
jewelo, с такими выступами, диски уже менять надо а не точить.
-
Пробег почти 100 тысяч, начало бить в руль при торможении на скоростях выше 90.
Буду менять сразу и диски и колодки, так как все стоит еще заводское.
Вот в теме на форуме нашел эти номера, они вообще актуальны?
Номера оригинальных тормозных дисков и колодок
« : 23 Январь 2013, 20:54:57 »
Диски тормозные, комплект, задние 05 69 074
Диски тормозные, комплект, передние 05 69 091
Колодки тормозные, комплект, задние 16 05 176
Колодки тормозные, комплект, передние 16 05 178
Если пробивать коды дисков в том же емексе показывает примерно 1800 р. Только вот за штуку или за комплект? Сомневаюсь, что оригинальные диски могут стоить 1800 в сумме за 2.
А вот Zimmermann уже 4200 за штуку, это что-то слишком.
-
всю жись за штуку было. и насчет слишком - это рубль обесценили слешком, а Циммерман как был так и есть....
и да, 100 тыс. на заводских колодках - звучит неправдоподобно
-
и да, 100 тыс. на заводских колодках - звучит неправдоподобно
Покупал с пробегом 12500 из США, сейчас пробег 97000, колодки и диски ни разу не менял. И очень сильно сомневаюсь, что в США их меняли до 12000.
-
...
и да, 100 тыс. на заводских колодках - звучит неправдоподобно
почему?
я до Мокк ездил на Астре, менял колодки на пробеге более 90 тык и то не по радикальной необходимости, а лишь по рекомендации "для порядка".
Все определяет стиль езды. На механике очень активно использую понижение передачи для торможения двигателем, а тормозами лишь окончательно останавливаюсь, ну и для экстренного торможения, конечно. Но это не частые случаи :)
Была бы коробка автомат - может и быстрее бы снашивались колодки.
-
Покупал с пробегом 12500 из США, сейчас пробег 97000, колодки и диски ни разу не менял. И очень сильно сомневаюсь, что в США их меняли до 12000.
Вы купили автомобиль, который был ввезен для продажи в Белоруссию из США. Вы уверены на 100%, что в дилершип салоне он продавался с пробегом 12 000, и белорусский продавец не поправил одометр? Перепродажа автомобиля из США с небольшим пробегом для продавца нерентабельна, ещё доставка, растаможка. Документы, где был указан пробег на территории США он передал вам?
И если ездить на автомобиле по загородным дорогам, то колодки могут стираются небыстро - больше 120 т.км на некоторых моделях.
-
Пробег 99800, поменял впервые передние диски и колодки. Правый диск был в плохом состоянии, видимо из за него и било в руль.
Теперь все отлично, даже не привычно стало, что тормоза нормально работают.
Диски передние ACDELCO 19372204 (3407 р. за 1 диск)
Колодки передние ZEKKERT BS1286 (947 р. за комплект)
+ работа 2600 рублей.
Люди в автосервисе удивились, как штатные GMовские колодки прошли 100000 и от них еще процентов 40 осталось. Думаю, может быть от стиля вождения зависит.
-
Какая минимальная толщина дисков должна быть. Пробег 140000 начал задумываться о смене.
-
В Мэйджоре меряли на пробеге около 100 тык. Передние 22,7/23 мм - это меньше нормы. Задние 11,7/10 мм - это в норме.
-
В Мэйджоре меряли на пробеге около 100 тык. Передние 22,7/23 мм - это меньше нормы. Задние 11,7/10 мм - это в норме.
а саму норму не озвучили при этом? ::)
Диски должны быть толщиной не менее 24 и 9 мм? или как?
-
Вот что нагуглил: http://maribo-auto.ru/tormoznoj-disk-opel-mokka (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL21hcmliby1hdXRvLnJ1L3Rvcm1vem5vai1kaXNrLW9wZWwtbW9ra2E=)