-
Купили случайно. Приехали в Ростов походить по салонам. Сначала зашли в Хундай, посмотрели ix35, понравился, но оказался не по карману. Сузуки, нет дизеля. Вольво, дорогой автомобиль. Шкода, супруге не нравится. Зашли в Опель и нас быстренько обработал менеджер. Подкупил тем, что авто стоит 1,107 млн.руб., а в честь предстоящих майских праздников нам продадут за 1,007 млн.руб. Видя, что мы намерены поехать дальше в салон КИА, предложил посмотреть на предложение в реале. Пошли на авто площадку и мы с женой "поплыли", когда увидели нашу мОккушку. Чёрная, кожаный салон, навигация, биксенон и самое главное ДИЗЕЛЬ. Менеджеру, только и оставалось сделать "контрольный выстрел" ещё скидку до 1 млн. руб. Тут же по быстрому договор и 5 тыс. руб. залог.
Свою предыдущую продали и добавив до 1 млн. руб., купили нашу девочку.
Какие минусы или отрицательные моменты:
1) Менеджер утверждал, что есть датчик давления, на самом деле нет.
2) Сильно напрягают косяки с автомобилем, после прочтения форума (поломки, перепутанные стойки, отсутствие элементов защиты).
3) Жёсткая и шумная в сравнении с предыдущим авто.
4) Сильно хлопать дверьми. Приходится переучивать детей.
5) Внешне кажется слишком маленькой, по сравнению с предыдущим авто (Renault Fluence).
6) Нет бесключевого доступа (привычка).
7) Маленький багажник.
По поводу плюсов:
1) Двигатель ракета (дизель), по сравнению с предыдущим авто (1,6 бензин 106 л.с.)
2) Высокая посадка.
3) Камера заднего вида.
4) Свет адаптивный.
5) Музыка, радио, навигация.
6) 6 АКПП, был 4 АКПП.
7) Сигнализация.
8.) Внутренняя отделка +кожа, очень радует.
Вроде как и всё, вспомню напишу.
P.S. Автомойка, взяли на 50 руб. дороже, чем с предыдущей авто. Но это мелочь! :)
-
yahoo
Сегодня осуществил скрытое подключение видеорегистратора, радар-детектора, табло датчика давления. Подключал и проводил по рекомендациям в этой теме http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=740.msg46393msg46393. Форумчанин rviktor, всё понятно изложил. Расходы составили:
1) Разветвитель с проводом на 3-и прикуривателя и один USB (5V, 500 mA) - 110 руб.
2) Крепление на внешний предохранитель - 25 руб.
3) Предохранитель на 5 А. - 3 руб.
4) Адаптер USB на 5 V 1A, пришлось ставить на видеорегистратор, так как родной заглючил. Я взял с имеющегося, придётся покупать дополнительно в бардачок на запас.
5) USB кабель не покупал, нашёл дома старый. Перепаял его на питание от USB адаптера на видеорегистратор.
Датчики на диски установил в шиномонтаже, отбалансировал и накачал азотом до 2,2. Грузов много ушло, на 3-и диска по 40-45 гр., а на заднее левое 90 гр. hm Мастер сказал, что это не есть хорошо, но меня это не напрягает. Почему накачал азотом?! Я всегда качаю азотом. Почему? Это безопасность, на всех гоночных авто качают азотом, в случае возгорания баллона, взрыв не позволяет пламени разгореться сильней. Коэффициент расширения меньше, нет зависимости от перепада температуры, как следствие резина ходит дольше и лучше выполняет свою работу. За шиномонтаж отдал 1060 рублей вместе с азотом.
Был первый баг, когда завёл сегодня машину (5 минут был в магазине), все настроенные радио станции исчезли, пришлось настраивать заново.
Пробег 750 км, расход по городу 7,8 л., смешанный общий 7,2 л.
-
Хорошо вас обработали на счет азота в покрышках :D
Накачка воздухом. По сути, воздух состоит из 70 – 80 % азота и 20 % кислорода. Чистый азот, который применяется на СТО и шиномонтажах, состоит из 90 – 95 % азота и 5 -10 % кислорода, разница всего в 15 – 20 % концентрации азота. Только простым воздухом вам колеса накачают бесплатно, а вот за азот минимум возьмут 500 рублей.
2) Стабильность давления в шинах (давление можно проверять реже). Второе заблуждение, связывают это с тем, что молекулы азота больше чем молекулы кислорода. Что якобы молекулы азота сложнее проходят через микротрещины, а поэтому подкачивать колеса можно реже. Но ребята это же молекулы!!! Размер молекулы азота = 0,000000031 см, а размер молекул кислорода 0,000000029 см, разница не значительная. Около 6 %, поэтому если будет прокол, то колесо будет спускать одинаково.
3) Колесо не взорвется. Колеса не взрываются, они лопаются. Хлопок, который мы слышим, вызвано резким перепадом давления в колесе. Однако при сильном перегреве колеса возможен и небольшой взрыв, но на обычных машинах это происходит крайне – крайне редко, обычно такое может произойти с автомобилями формулы 1, там колеса буквально плавятся на автомобилях. Азот в шинах, при взрыве не даст колесу воспламениться потому, как азот действительно противостоит возгоранию. Но в обычных бытовых условиях взрыв колеса может произойти с вероятностью 1 % из 100.
4) Колесо не ржавеет внутри. Тут действительно есть доля правды, внутренний газ полностью состоит из азота, а процесс окисления происходит при кислороде. Поэтому колесо, внутри не ржавеет. Но постойте, колесо быстрее поржавеет или разрушиться снаружи, потому как снаружи больше вредного воздействия на резину (влага, грязь, пыль, снег и т.д.). Поэтому тут плюс сомнительный.
5) Шина с азотом намного легче, а соответственно расход меньше. Тут вообще практически смешно. Колесо с азотом будет весить на пару грамм меньше, чем с воздухом. А поэтому если и будет экономия топлива, то не значительная, какие то пару грамм. Это совсем не аргумент.
На этом все. Как понимаете азот в шинах скорее всего маркетинговый ход. Ничего значительного азот не дает. Поэтому не стоит платить за это деньги, можно ездить и на простом воздухе.
-
Оч.интересный бортовик drinks
Добавлено: 11 Май 2014, 09:04:45
На тему поломок не напрягайтесь, в рамках гарантии ВСЕ устраняется :)
Поверьте той, кто за год и 6 мес.откатала уже 71 000 км ;)
-
Хорошо вас обработали на счет азота в покрышках
Я когда на предыдущей машине поставил датчики давления в шинах, мне закачали обычным воздухом (на шиномонтаже не было азота). Утром похолодало и датчики начали пищать, указывая на низкое давление в шинах. Пришлось ехать на заправку и подкачивать, чтобы датчики успокоились. Днём солнышко пригрело да ещё проехал по трассе, давление показывало превышение максимального порога для данного авто (для трассы). Забил я на это и продолжал ездить дальше. Через пару недель, опять датчики начали пищать, ну думаю начались холода (дело было осенью на зимней резине), подкачал ещё воздухом. Через пару недель, ещё раз всё повторилось. Поехал в шиномонтаж, где по случайности оказался азот, начал рассказывать про свою проблему (думал травят соски). На что мне мастер предложил заменить воздух азотом и забыть про эту проблему. Я согласился, хотя в это не верил до последнего. Всё, больше про шиномонтаж я не вспоминал. Весной, когда менял на летнюю резину и осенью, когда ставил зимнюю резину, больше к колёсам не подходил. За три года эксплуатации предыдущего автомобиля, проколол один раз колесо без датчиков и ехал на спущенном. Благо меня догнал добрый человек и показал на спущенное колесо. Рядом оказался шиномонтаж, где мне всё починили. После этого, было принято решения установить датчики давления. Когда с датчиками и соответственно азотом ловил прокол, всегда доезжал до шиномонтажа. Хотя, прокол проколу рознь. Машину продавал с абсолютно новым запасным колесом. По опыту эксплуатации ранних автомобилей, всегда заправка до полного бака и проверка с подкачкой давления шин. Правда автомобили были отечественные.
На счёт взрыва колеса (хлопка), я имел ввиду, что не сам хлопок опасен, а выброс большого количества кислорода в очаг возгорания. Хотя и хлопок может травмировать разлетающимися частицами. Кстати шины с азотом по идеи должны чуть позже (хлопнуть), а это может дать считанные секунды на спасение. Пусть даже это может произойти в 1-ом случае из 1-го млн.
На счёт ржавления дисков и расхода топлива не знал, спасибо за информацию.
Не знаю спорить не буду, может меня обработали, а может и просто плацебо. Тем более не буду никого переубеждать переходить на азот, пусть хоть гелием качают люди шины... O_M
Добавлено: 11 Май 2014, 10:08:49
На тему поломок не напрягайтесь, в рамках гарантии ВСЕ устраняется
Не буду пиарить предыдущую машину, но там я знал, что кожа на руле облезет и она облезла (замена по гарантии). :)
А вот сейчас напрягает, что нужно быть начеку. Дело в том, что мой ОД находится в 170 км. Эвакуатор будет стоить дорого и напряжно. Но это паранойя и я все равно рад за покупку! Также, мне очень приятно, что есть такой форум и такая поддержка! drinks
-
У меня сейчас стоят датчики давления в колесах, перепад давления при разнице в температуре 15гр примерно на 0.2 атм, не знаю что у вас за машина была, но на 0.2 атм ни одни датчики ругаться не будут. У меня в мокке начинает ругаться при падении давления ниже 1.8 атм, а запрограммирована система на 2.2 атм. Это физика 10 класс, что плотность любых газов меняется в зависимости от температуры, вы хоть туда гелий закачайте, машине и покрышкам будет фиолетово. Хотя ваши деньги, вам и решать)))
-
У меня сейчас стоят датчики давления в колесах, перепад давления при разнице в температуре 15гр примерно на 0.2 атм, не знаю что у вас за машина была, но на 0.2 атм ни одни датчики ругаться не будут.
Я сам удивляюсь, почему такие перепады были на воздухе и почему нужно было подкачивать. Датчики давления не имеют никакого отношения к машине, я их покупал на ebay. Сейчас и не знаю где у нас можно подкачать в городе, т.е. на каких заправках работает компрессор. :)
-
Датчики давления не имеют никакого отношения к машине, я их покупал на ebay
у каждой машины свои датчики, и не родные вы прописать не сможете, по этому к каждой машине идут определенные датчики!
-
MR_Ozio, Я не прописывал в машине датчики, не на какой из машин. Просто купил набор на ebay.
http://www.ebay.com/itm/Orange-Tire-Pressure-Monitoring-System-TPMS-LED-Display-4-Sensors-Fit-All-Sedan-/351040216401?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item51bba09d51&vxp=mtr
-
MR_Ozio, Я не прописывал в машине датчики, не на какой из машин. Просто купил набор на ebay.
http://www.ebay.com/itm/Orange-Tire-Pressure-Monitoring-System-TPMS-LED-Display-4-Sensors-Fit-All-Sedan-/351040216401?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item51bba09d51&vxp=mtr
так вы не уточнили этого, вот отсюда и непонятка что же за датчики у вас в машине стояли :)
-
Не так давно, определил, что у меня стоит неполноценная защита картера. Для машины это не холодно, не жарко, для меня это огорчение. Вот фото моей защиты:
Добавлено: 16 Май 2014, 21:30:58
А во так она должна выглядеть. (фото взял у форумчанина provo на странице http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3337.75).
-
Не так давно, определил, что у меня стоит неполноценная защита картера. Для машины это не холодно, не жарко, для меня это огорчение. Вот фото моей защиты:
Добавлено: 16 Май 2014, 21:30:58
А во так она должна выглядеть. (фото взял у форумчанина provo на странице http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3337.75).
Вы похоже не один- вот и тут про это, пост 66- http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3337.60
А, ну Вы там уже побывали, не сразу посмотрел в конце темы...... LaieA_
-
Сфоткал и попытался разобраться с пружинами и стойками передней оси. Стойки с дизеля полноприводного (у меня дизель переднеприводной). Не знаю на сколько это плохо, но мне кажется это не очень хорошо. Создаётся впечатление, что передок жестковатый и особенно правое переднее колесо. По поводу пружин передних, задних и задних стоек, ничего не могу найти.
Тему здесь нашёл http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3337.75 и начал проверять у себя:
"Впереди стоят пружины GM 95367568 (AAY8), сзади стоят пружины GM 95367342 (AAT8) или 0424490, задние стойки GM 95367160 (ABUK) или 0436860."
Обработал все резиновые уплотнения дверей, багажника, капота силиконовым спреем. Думаю это продлит жизнь резиновым изделиям и не будет прилипать крышка багажника.
-
Был первый баг, когда завёл сегодня машину (5 минут был в магазине), все настроенные радио станции исчезли, пришлось настраивать заново.
Вы, наверное, другим ключом завели. На каждом ключе свои настройки.
-
Вы, наверное, другим ключом завели. На каждом ключе свои настройки.
ключи никак не влияют на настройки радио, на настройки автомобиля ключ влияет
-
ключи никак не влияют на настройки радио, на настройки автомобиля ключ влияет
Влияют. По крайней мере на MY_2014*. А дизеля в России все 2014-го модельного года.
-
aeg,
Я пользуюсь одним ключом, второй лежит в сейфе. :)
-
Влияют. По крайней мере на MY_2014*. А дизеля в России все 2014-го модельного года.
пруф в студию
-
Влияют. По крайней мере на MY_2014*. А дизеля в России все 2014-го модельного года.
пруф в студию
Какой же я Вам пруф дам? У меня так. Я думал, в порядке вещей. На астре H у меня только настройки климата запоминались, а тут и радиостанции и настройки открывания/закрывания дверей, и что-то ещё, чего я не помню.
А про модельный год я сделал вывод потому, что, как я уже сказал, дизель от недизеля отличается тем, что дизель у нас только с 2014 года появился.
-
Влияют. По крайней мере на MY_2014*. А дизеля в России все 2014-го модельного года.
пруф в студию
Ну дак влияют же. В зависимости от ключа и настройки
-
Сегодня понял, что бардачок неохлаждаемый. Стало грустно, уже привык к охлаждённым напиткам в автомобиле.
-------
Пробег 16800 км. :)
-
Вот пока Вы не говорили об этом, я не задумывался, а теперь я в печали, на Астре был охлаждаемый.
-
Сегодня нашёл возможность загнать на ровный пол в гараж и промерять высоту до нижней точки переднего бампера (см. фото). censored Конечно расстроили результаты измерений, но другого результата и не ожидал. Впереди стойки и пружины с 4х4, задний комплект совсем непонятно с чего. Теперь буду записываться к ОД и предъявлять проблему. Специально ехать 160 км. в один конец нет материальной возможности, а вот как будет оказия, сразу запишусь. По факту отсутствия железки на защите около сливного отверстия на картере, о котором я ранее уже на форуме писал, думаю ничего не предъявишь, скажут сам снял. ::)
P.S. Второе фото, это пробег на сегодняшний день, около 85% городской режим. В основном манёвры между ямами и выдолБаенами с интенсивными стартами и стопами. ;D
Добавлено: 15 Июнь 2014, 20:15:23
Что-то фото не смог прикрепить, пишет не более 500 КБ, а они обе меньше 400.
Добавлено: 15 Июнь 2014, 20:18:03
В общем "на пальцах", высота 175 мм. Пробег 2229 км. при средней скорости 27,3 км/ч, расход 7,5 л.
-
Сегодня отправил письмо в сервис на электронку Авангард. Текст письма:
Доброго дня!
Автомобиль Опель Мокка №XUUJD7DL1Eххххххх, приобретён в салоне Авангард Ростов-на-Дону хх.04.2014г. по ДКП №ххххххххх/х от хх.04.2014г.
В процессе эксплуатации а/м было обращенно внимание на клиренс не соответствующий заявленному производителем в 200 мм., по факту измерения незагруженного автомобиля не более 165 мм. от нижней губы переднего бампера до ровного пола. После установления данного факта, были проверены стойки и пружины на соответствие комплектации а/м. Проверка осуществлялась по наклеенным биркам на стойках и пружинах, результаты следующие:
"Впереди стоят пружины GM 95367568 (AAY8), стойки GM [L] 95137357 (AAJF) и GM [R] 95137358 (AAJH). Сзади стоят пружины GM 95367342 (AAT8), задние стойки GM 95367160 (ABUK)" Данные стойки и пружины не соответствуют моей комплектации. По всей видимости установлены ошибочно на моём а/м.
Также было замечено отсутствие "0302221 - ПЛАСТИНА, ЗАЩИТНАЯ, КАРТЕР ТРАНСМИССИИ", которая устанавливается на "0212287 - ПЛАСТИНА, ЗАЩИТНАЯ, ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ"
Все выше перечисленные недочёты негативно сказываются на эксплуатации а/м, так как не предусмотрены заводом изготовителем. На основании чего, требую устранения данных недочётов на гарантийном автомобиле (см. вложение).
.
Прошу рассмотреть мою жалобу и предоставить оперативный письменный ответ с номером регистрации моей жалобы.
P.S. Приехать в сервис, для того чтобы собственными глазами инженера по гарантии убедиться на соответствие фотографий действительности, нет материальной возможности. Дело в том, что я проживаю в области за 200 км. до ближайшего сервиса. Если нужно дополнительно предоставить фотографии или видео, я готов! Естественно, на устранение недочётов, я приеду и предоставлю автомобиль!
-------
С уважением,
Анатолий Ххххххххх Хххххххххх.
+7-ххх-ххх-ххх-хх
Позвонил им, сказали ещё свяжутся со мной сервисмены. Но жалобу только в понедельник будут рассматривать.
Вложил фотографии стоек, пружин, клиренса, защиты и пробег. Будут новости, напишу. kofee
Уже позвонили с отдела продаж и сказали, что клиренс должен быть 190 мм., а не 200 мм. Правильно измерять клиренс от рулевой тяги, а по бамперу нельзя судить. Также сказали, что "0302221 - ПЛАСТИНА, ЗАЩИТНАЯ, КАРТЕР ТРАНСМИССИИ" на новых в салонах не стоят. В принципе другого и не ожидал услышать. Пообещал, что должен инженер по гарантии позвонить. Поеду в гараж измерю.
Добавлено: 28 Июнь 2014, 18:16:38
Звонил сервисмен, ещё раз ему всё написанное процитировал. Сказал, что мне должны перезвонить. Жду продолжения. O_M
-
На днях звонил сервисмен и уведомил, что моя жалоба рассмотрена и к концу августа придут пружины под замену. На счет стоек, сказали они соответствуют моей комплектации. Слушать мои доводы по поводу стоек, не стали.
----
Продолжение следует.
-
Даже интересно стало!
Ждем развития событий...
-
Позвонил сам в сервис центр и поинтересовался по поводу пружин. И о чудо! Пришли пружины, записался на замену на 27 сентября.
----
Продолжение следует.
-
Спасибо Вам огромное за бортовик! Читал я, читал... и блин понял, почему у меня настройки радио сбиваются! )) у меня сигналка стоит нештатная, при автозапуске используется второй ключ! Вот аж легче на душе стало...
-
Поздравьте, мне на автомобиле поменяли пружины! Проехал 200 км., стала мягче на неровностях. Клиренс не мерил, будет возможность, сделаю измерения. Замечаний нет, полное удовлетворение! O_M
-
Поздравьте,
Поздравляем :) O_M
-
Сделал фото, клиренс около 20 см. и так заметил, стал больше. Доволен, спасибо форуму! O_M
-
номера правильных пружин подскажи пжл.
-
06 36 974 ПРУЖИНА,ПЕРЕДНЯЯ (ИДЕНТ. AANU) (ИСКЛЮЧАЯ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА)
A17DTS[LUD]
Задние пружины не помню, искал здесь:
https://www.ersatzteile-original.com/Opel/FEDERBEIN-Opel-Ersatzteil-0345028-95353836::266235.html
https://www.ersatzteile-original.com/Opel/FEDERBEIN-Opel-Ersatzteil-0345030-95353837::266236.html
https://www.ersatzteile-original.com/Opel/VORDERFEDER-Opel-Ersatzteil-0312538-95104195::251249.html
http://www.online-teile.com/opel/advanced_search_result.php?XTCsid=97a034a588015892d60e4e1ef6c77cf7&keywords=95353837&x=14&y=8
http://www.online-teile.com/opel/advanced_search_result.php?XTCsid=1b3ea3d828068664321912480f552d63&keywords=95104195&x=0&y=0
http://www.parttrade.ru/search/0345030/
http://www.parttrade.ru/search/95104197/
http://www.parttrade.ru/search/95104195/
http://gmsklad.ru/catalog/opel/MOKKA/47146
http://gmsklad.ru/catalog/opel/MOKKA/47653
http://www.sever-parts.ru/search-code/?detailCode=95104195&replacements=1&beginSearch=%D0%9D%D0%90%D0%99%D0%A2%D0%98
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=712a7fd9-2b36-4cd7-8c5c-40b549e696e8&Unit=dc21c511-a8fe-41dc-a3e0-a62c23c07930&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2
http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=712a7fd9-2b36-4cd7-8c5c-40b549e696e8&pid=A2A09959&office=ru
http://webparts.ru/opel_eu.lmz?p=1&i=1&ci=J13&sc=K&in=0001561&f=1&usr=1280
Если вспомню или найду акт о выполненных работах, подскажу. На машине посмотреть не реально, уже бирки затёрлись.
-
Нашёл акт выполненных работ. Но если честно, я даже и не проверил, правильные они поставили или нет. :)
-
спасибо
-
съездил на диагностику 30,04
вчера позвонили сказали что заказали все пружины и задние амортизаторы,
спасибо вашему бортжурналу
-
*OK* respekt O_M
Поздравляю! :)
-
Сегодня понял, что бардачок неохлаждаемый. Стало грустно, уже привык к охлаждённым напиткам в автомобиле.
Можно организовать отвод холода в бардак, но это колхоз. На С11 парни так делали.
-
Сегодня понял, что бардачок неохлаждаемый. Стало грустно, уже привык к охлаждённым напиткам в автомобиле.
Можно организовать отвод холода в бардак, но это колхоз. На С11 парни так делали.
Вот если бы они делали это на МОККЕ, тогда это по теме, а так это набор слов не касающейся темы KidRock