Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: Qubitz от 11 Май 2014, 23:48:25
-
Всем привет. Приобрели недавно мокку 1.4 турбо 4х4 6мккп. В первый день когда забирали и в последующие дня 3 машина была заводная, на педаль газа отзывалась с заметным ускорением. Спустя 1000 км машина стала очень уныла, первая более менее, вторая третья и четвертая с низов ОЧЕНЬ медленно разгоняется, к 3-4 тысячам разгоняется и то не так как в первые дни. Что может быть?
-
Как вариант бензин, свечи. Или не так активно жмете педаль...
-
Будем наблюдать. еще 1000 км накатано. Может обкатается и норм будет
-
Колодки не клинят? Ручник? :)
-
меняй заправку
-
меняй машину :D
-
Всем привет. Приобрели недавно мокку 1.4 турбо 4х4 6мккп. В первый день когда забирали и в последующие дня 3 машина была заводная, на педаль газа отзывалась с заметным ускорением. Спустя 1000 км машина стала очень уныла, первая более менее, вторая третья и четвертая с низов ОЧЕНЬ медленно разгоняется, к 3-4 тысячам разгоняется и то не так как в первые дни. Что может быть?
Есть такое дело. Тоже 1.4Т только автомат.
Но сдается мне что это последствия нашего плохого бензина, я например очень сильно ощутил разницу между 95 Экто Лукойил и 95 Ултим БП, на бензине от БП авто вел себя совсем по другому в лучшую сторону.
Сейчас провожу следующий эксперимент вчера залил 98 Ултим на БП, выжгу полностью залью еще раз 98 Ултим и посмотрим как поведет себя авто. Но уже сейчас чувствуется огромная разница.
-
Сейчас вся тема скатиться к обсуждению бензина и заправок....
-
Qubitz, а может Вы просто попривыкли к авто да и все?
-
1.4 турбо 4х4 6мккп. В первый день когда забирали и в последующие дня 3 машина была заводная, на педаль газа отзывалась с заметным ускорением. Спустя 1000 км машина стала очень уныла, первая более менее, вторая третья и четвертая с низов ОЧЕНЬ медленно разгоняется, к 3-4 тысячам разгоняется и то не так как в первые дни.
Смените заправку на всяк случай. С какой машины сели на Мокку, может и вправду показалось просто?
Замерьте разгон с 0 до 100км/ч. Если есть телефон на андроиде, качните бесплатное и очень удобное приложение "Замер ускорения". Потом обсудим результаты.
-
Разговор слепого с глухим .... не может машина после 1000 начать тупить, надо менять прокладку между рулем и седеньем, как вариант проверте после поездки диски( не горячие) или машина тормозит или хозяин
-
как вариант проверте после поездки диски( не горячие) или машина тормозит
Не прокатит.
-
Мокка не такая и резвая машина, у жены киа соул 1,6 126л.с. механика намного резвей на разгон
-
ну не знаю-моя после 5000км пробега разбегалась,сейчас все устраивает
-
Всем привет! Вопрос по работе двигателя на Мокке, решил написать в данной теме.
Итак двигатель 1,8 МКПП ПП сильно плюсовая, или просто плюсовая температура (т.е.35-10 С0) летом, при заводе движок молотит в диапазоне 1300-1400 об/мин. моментальный расход 2,8-3 л/ч. Обороты немного плавают, и через 1,5-2,5 мин. падают до 1000 об/мин и моментальный расход 1,7-1,9 л/ч. Сейчас стало прохладно а обороты упали при заводе после ночной стоянки 1050-1150 об./мин. И самое главное теперь иногда не заводиться во влажную погоду.
Касательно оборотов, вопрос у всех так? Просто реально первая инжекторная импортная машина с такими оборотами на холостом ходу, вот всё-таки решил спросить это баг или фича? И стоит ли ехать к дилеру с такими вопросами.
-
Всем привет! Вопрос по работе двигателя на Мокке, решил написать в данной теме.
Итак двигатель 1,8 МКПП ПП сильно плюсовая, или просто плюсовая температура (т.е.35-10 С0) летом, при заводе молотит в диапазоне 1300-1400 об/мин. моментальный расход 2,8-3 л/ч. Обороты немного плавают, и через 1,5-2,5 мин. падают до 1000 об/мин и моментальный расход 1,7-1,9 л/ч. Сейчас стало прохладно а обороты упали при заводе после ночной стоянки 1050-1150 об./мин. И самое главное теперь иногда не заводиться во влажную погоду.
Касательно оборотов, вопрос у всех так? Просто реально первая инжекторная машина с такими оборотами, вот всё-таки решил спросить это баг или фича? И стоит ли ехать к дилеру с такими вопросами.
у всех так про обороты. А про то что не заводится, лучше поехать к дилеру
-
у всех так про обороты
Значит всё таки фича опелевская. Спасибо.
-
наблюдал следующию картину после того как завел машину напряжение в сети 14.3-14.5В обороты ХХ в районе 900, час или 2 потом напряжение до 13В обороты в районе 700, если перед этим были дальние поездки предполагаю полная зарядка аккум минут через 20 обороты ХХ падают до 700 напряжение до 13В
-
Всем привет! Вопрос по работе двигателя на Мокке, решил написать в данной теме.
Итак двигатель 1,8 МКПП ПП сильно плюсовая, или просто плюсовая температура (т.е.35-10 С0) летом, при заводе движок молотит в диапазоне 1300-1400 об/мин. моментальный расход 2,8-3 л/ч. Обороты немного плавают, и через 1,5-2,5 мин. падают до 1000 об/мин и моментальный расход 1,7-1,9 л/ч. Сейчас стало прохладно а обороты упали при заводе после ночной стоянки 1050-1150 об./мин. И самое главное теперь иногда не заводиться во влажную погоду.
Касательно оборотов, вопрос у всех так? Просто реально первая инжекторная импортная машина с такими оборотами на холостом ходу, вот всё-таки решил спросить это баг или фича? И стоит ли ехать к дилеру с такими вопросами.
А кондиционер включен?!
Раз жара - нагрузка больше, т.к. надо крутить компрессор, вот и расход больше...
-
искал поиском свою проблему-не нашел,поэтому спрошу здесь.
двигатель 1,8,коробка механика,пробег 22 ккм.,машина стояла в гараже неделю (+8 С ),накануне,не снимая клемм ,подзарядил аккумулятор автоматическим зарядником.
Сегодня при езде по городу заметил ,что при переключении передачи на высшую ,в момент выжимки сцепления,подскакивают обороты на 800-1000 если активно набирать скорость,если медленно-на 200-300.Раньше такого не было.
Подскажите,пожалуйста, в чем проблема.
Заранее благодарю.
P.S.Сам думаю,что дело в педали сцепления ,а конкретно в датчике наверное.