Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: Qubitz от 11 Май 2014, 23:48:25

Название: Работа двигателя
Отправлено: Qubitz от 11 Май 2014, 23:48:25
Всем привет. Приобрели недавно мокку 1.4 турбо 4х4 6мккп. В первый день когда забирали и в последующие дня 3 машина была заводная, на педаль газа отзывалась с заметным ускорением. Спустя 1000 км машина стала очень уныла, первая более менее, вторая третья и четвертая с низов ОЧЕНЬ медленно разгоняется, к 3-4 тысячам разгоняется и то не так как в первые дни. Что может быть?
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: Falkon от 12 Май 2014, 06:46:30
Как вариант бензин, свечи. Или не так активно жмете педаль...
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: Qubitz от 12 Май 2014, 21:31:22
Будем наблюдать. еще 1000 км накатано. Может обкатается и норм будет
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: DbIMA от 12 Май 2014, 21:47:44
Колодки не клинят? Ручник? :)
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: suharik от 15 Май 2014, 14:16:12
меняй заправку
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: MR_Ozio от 15 Май 2014, 14:31:18
меняй машину :D
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: darkevil от 16 Май 2014, 10:00:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет. Приобрели недавно мокку 1.4 турбо 4х4 6мккп. В первый день когда забирали и в последующие дня 3 машина была заводная, на педаль газа отзывалась с заметным ускорением. Спустя 1000 км машина стала очень уныла, первая более менее, вторая третья и четвертая с низов ОЧЕНЬ медленно разгоняется, к 3-4 тысячам разгоняется и то не так как в первые дни. Что может быть?

Есть такое дело. Тоже 1.4Т только автомат.
Но сдается мне что это последствия нашего плохого бензина, я например очень сильно ощутил разницу между 95 Экто Лукойил и 95 Ултим БП, на бензине от БП авто вел себя совсем по другому в лучшую сторону.
Сейчас провожу следующий эксперимент вчера залил 98 Ултим на БП, выжгу полностью залью еще раз 98 Ултим и посмотрим как поведет себя авто. Но уже сейчас чувствуется огромная разница.
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: Falkon от 16 Май 2014, 11:40:25
Сейчас вся тема скатиться к обсуждению бензина и заправок....
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: Ilso от 16 Май 2014, 12:35:55
Qubitz, а может Вы просто попривыкли к авто да и все?
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: Moksel от 21 Май 2014, 17:41:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1.4 турбо 4х4 6мккп. В первый день когда забирали и в последующие дня 3 машина была заводная, на педаль газа отзывалась с заметным ускорением. Спустя 1000 км машина стала очень уныла, первая более менее, вторая третья и четвертая с низов ОЧЕНЬ медленно разгоняется, к 3-4 тысячам разгоняется и то не так как в первые дни.
Смените заправку на всяк случай. С какой машины сели на Мокку, может и вправду показалось просто?
Замерьте разгон с 0 до 100км/ч. Если есть телефон на андроиде, качните бесплатное и очень удобное приложение "Замер ускорения". Потом обсудим результаты.
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: конопель от 21 Май 2014, 20:08:34
 Разговор слепого с глухим .... не  может машина после 1000 начать тупить, надо менять прокладку между рулем и седеньем, как вариант проверте после поездки диски( не горячие) или машина тормозит или хозяин
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: darkevil от 21 Май 2014, 20:35:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как вариант проверте после поездки диски( не горячие) или машина тормозит

Не прокатит.
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: IgorS 73 от 22 Май 2014, 20:50:40
Мокка не такая и резвая машина, у жены киа соул 1,6 126л.с. механика намного резвей на разгон
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: suharik от 01 Июнь 2014, 15:32:52
ну не знаю-моя после 5000км пробега разбегалась,сейчас все устраивает
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: kolav от 15 Октябрь 2014, 15:30:50
Всем привет! Вопрос по работе двигателя на Мокке, решил написать в данной теме.
Итак двигатель 1,8 МКПП ПП сильно плюсовая, или просто плюсовая температура (т.е.35-10 С0) летом, при заводе движок молотит в диапазоне 1300-1400 об/мин. моментальный расход 2,8-3 л/ч. Обороты немного плавают, и через 1,5-2,5 мин. падают до 1000 об/мин и моментальный расход 1,7-1,9 л/ч. Сейчас стало прохладно а обороты упали при заводе после ночной стоянки 1050-1150 об./мин. И самое главное теперь иногда не заводиться во влажную погоду.
Касательно оборотов, вопрос у всех так? Просто реально первая инжекторная импортная машина с такими оборотами на холостом ходу, вот всё-таки решил спросить это баг или фича? И стоит ли ехать к дилеру с такими вопросами.
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: MR_Ozio от 15 Октябрь 2014, 15:37:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет! Вопрос по работе двигателя на Мокке, решил написать в данной теме.
Итак двигатель 1,8 МКПП ПП сильно плюсовая, или просто плюсовая температура (т.е.35-10 С0) летом, при заводе молотит в диапазоне 1300-1400 об/мин. моментальный расход 2,8-3 л/ч. Обороты немного плавают, и через 1,5-2,5 мин. падают до 1000 об/мин и моментальный расход 1,7-1,9 л/ч. Сейчас стало прохладно а обороты упали при заводе после ночной стоянки 1050-1150 об./мин. И самое главное теперь иногда не заводиться во влажную погоду.
Касательно оборотов, вопрос у всех так? Просто реально первая инжекторная машина с такими оборотами, вот всё-таки решил спросить это баг или фича? И стоит ли ехать к дилеру с такими вопросами.
у всех так про обороты. А про то что не заводится, лучше поехать к дилеру
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: kolav от 15 Октябрь 2014, 15:50:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у всех так про обороты
Значит всё таки фича опелевская. Спасибо.
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: конопель от 15 Октябрь 2014, 18:09:19
 наблюдал следующию картину после того как завел машину напряжение в сети 14.3-14.5В обороты ХХ в районе 900, час или 2 потом напряжение до 13В обороты в районе 700, если перед этим были дальние поездки предполагаю полная зарядка аккум минут через 20 обороты ХХ падают до 700 напряжение до 13В
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: provo от 17 Октябрь 2014, 17:28:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет! Вопрос по работе двигателя на Мокке, решил написать в данной теме.
Итак двигатель 1,8 МКПП ПП сильно плюсовая, или просто плюсовая температура (т.е.35-10 С0) летом, при заводе движок молотит в диапазоне 1300-1400 об/мин. моментальный расход 2,8-3 л/ч. Обороты немного плавают, и через 1,5-2,5 мин. падают до 1000 об/мин и моментальный расход 1,7-1,9 л/ч. Сейчас стало прохладно а обороты упали при заводе после ночной стоянки 1050-1150 об./мин. И самое главное теперь иногда не заводиться во влажную погоду.
Касательно оборотов, вопрос у всех так? Просто реально первая инжекторная импортная машина с такими оборотами на холостом ходу, вот всё-таки решил спросить это баг или фича? И стоит ли ехать к дилеру с такими вопросами.
А кондиционер включен?!
Раз жара - нагрузка больше, т.к. надо крутить компрессор, вот и расход больше...
Название: Re:Работа двигателя
Отправлено: laube от 11 Декабрь 2016, 21:52:40
искал поиском свою проблему-не нашел,поэтому спрошу здесь.
двигатель 1,8,коробка механика,пробег 22 ккм.,машина стояла в гараже неделю (+8 С ),накануне,не снимая клемм ,подзарядил аккумулятор автоматическим зарядником.
Сегодня при езде по городу заметил ,что при переключении передачи на высшую ,в момент выжимки сцепления,подскакивают обороты на 800-1000 если активно набирать скорость,если медленно-на 200-300.Раньше такого не было.
Подскажите,пожалуйста, в чем проблема.
Заранее благодарю.
P.S.Сам думаю,что дело в педали сцепления ,а конкретно в датчике наверное.