Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Тюнинг и стайлинг => Доп. оборудование, аксессуары => Тема начата: TigerAmur от 27 Май 2014, 13:08:06
-
Привет клубни!
Так как замутил стройку загородного дома в 200 км от города, то встала проблема доставки всяких стройматериалов. Подумываю о покупке прицепа. Есть у кого опыт езды с прицепом на Мокке? Как оно на трассах-дорогах? Скорость? "Виляния"?
Сколько машин в Москве видел-ни на одной нет буксировочного устройства. Может клубни других городов имеют опыт?
-
Встречал Мокки с фаркопом. Сам имею прицеп и на всех предыдущих машинах ставил фаркоп, но на Мокку не стал. Зачем запрягать в телегу лань вместо лошади? ;D
-
Зачем запрягать в телегу лань вместо лошади? ;D
Это когда кроме лани нет ничего :)
-
Могу сказать на счет прицепа, когда поставил конечно чувствуется , что нагрузка есть, особенно когда везешь под тонну груза. Взял прицеп курган 2.4 м , внутри обшил фанерой низ 10, боковины 8 мм., крепил на хомуты пластиковые. Из минусов могу сказать, запаска для прицепа сделана только чтобы ездить по трассе, слишком низко весит колесо над землей, по асфальту проблем нет, но вот про проселка одна беда, я кстате уже проколол его, когда с ним застрял на Инзере, до сих пор не снял, устанавливается запаска тоже не так уж легко, по крайней мере для меня, надо колесо одной рукой поднять, а второй закручивать болты, кто так сможет тот молодец.
Естественно можно запаску возить в прицепе, но её могут стащить легко, если ставить во дворе прицеп. Конечно еще если перегрузили не попадаться на весовом контроле, я уже писал про это. В остальном прицеп вещь отличная, плохо что раньше не взял, весь салон поцарапан от стройматериалов. С начала будет тяжко, назад сдавать во дворе, потом привыкнете. Расход топлива с пустым прицепом, если ехать спокойно 8.5 (95 бензин), с грузом 9.5 (груз 950 кг) 95 бензин. Естественно может быть и больше, если вы едите по федеральной трассе, горная местность, часто приходиться обгонять фуры, там 3 передача и газ в пол. Но заметьте у меня чипованый двиган, на родной будет больше.
-
Я в европе как-то обогнал Мокку, которая тянула за собой огромный трейлер :) но наверное она была дизельная
-
loguna81 Оооо! Супер-пупер! А где фаркоп соединяли? Сам, у дилера или у "дяди Васи"? Как реализация подключения электрической проводки прошла? Просто помню на Корсячном форуме читал о вечной проблеме с сопротивлением шины. То ошибки вылетают, то фонари в разнобой мигают.
-
Есть и на нашем форуме тема про фаркоп, там много чего обсуждалось.
-
https://cloud.mail.ru/public/8qZe/E3v9UwdrZ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9jbG91ZC5tYWlsLnJ1L3B1YmxpYy84cVplL0UzdjlVd2RyWg==)
-
Я не знаю кто мне ставил фаркоп. Потому, что я полностью всю комплектацию, включая фаркоп предусматривал в первоначальном заказе. Возможно, он в Корее был поставлен, возможно, в Калининграде, а может и у Мэйджора на Новорижском ш. Но факт установки электроразъема европейского, 13-пинового. А у наших всех прицепов, российских - 7-пиновый разъем. Короче, намучался я с этой темой, советов разных наслушался, чуть было перепайкой контактов не занялся. Потом плюнул на все, пошел на Кунцевский авторынок и купил переходник за 2,5 тыс. руб.
-
С МКПП прицеп прекрасно таскается! У меня тонар, полная масса 1т - без проблем, но без фанатизма! Фаркоп ставил сам! Больше всего гемора со снятием всего что на клипсах! Розетка обычная, поставил без блока согласования - никаких проблем нет! Иногда подключаю сканер (лаунч 431 мастер) для профилактики - никаких ошибок!
-
Всем привет. Покатался я с прицепом , начал у меня он ржаветь, каждый год теперь крашу его, теперь думаю отучиться на категорию Е и купить прицеп с разрешенной массой более 750 кг. Естественно Курган больше не возьму, замучился с проводкой, половина лампочек не работает, как писали выше, проблема в шине заземления, хочу двух осевой до 2 т. с фирмой ещё не определился, ещё встаёт вопрос, потянет ли мокка хотя бы 1.5 тонны, я думаю будет тяжко. Прицеп даст Бог возьму, ну а возить стока не буду.
-
потянет ли мокка хотя бы 1.5 тонны
мокка потянет если с умом. ПДД запретит вес машины и вес прицепа, только если прицеп с тормозами, и по опыту такой прицеп только в сухую погоду
-
Забыл написать , прицеп оборудован тормозами, а вот как всё это работает не знаю. Кто знает, по какому принципу работают тормоза на прицепе, не уже ли , как в грузовых , воздухом.
-
Кто знает, по какому принципу работают тормоза на прицепе,
http://pricep45.ru/content/tormoznaya-sistema
-
Был у меня фаркоп на Фокусе2, и вот однажды зимой я загрузил в машинку всю семью, а в прицеп под завязку имитации бруса 4-хметрового. День был не очень морозный, шёл временами снег, поэтому ММКБ было полито какой-то дрянью. Ехал не быстро, километров 60 в час, и вдруг на совершенно прямом участке дороги меня начало раскачивать, чудом справился и не выехал на встречку или кювет. Затормозил на обочине, отдышался и далее ползком с аварийкой и скорость не более 30. До сих пор спина потом покрывается, когда вспоминаю :o
-
Было тоже так у меня, перевозил вагонку 3 метровую, чем больше вылет , тем больше раскачивается, надо аккуратней особенно после 60 км.ч.
-
Был у меня фаркоп на Фокусе2, и вот однажды зимой я загрузил в машинку всю семью, а в прицеп под завязку имитации бруса 4-хметрового. День был не очень морозный, шёл временами снег, поэтому ММКБ было полито какой-то дрянью. Ехал не быстро, километров 60 в час, и вдруг на совершенно прямом участке дороги меня начало раскачивать, чудом справился и не выехал на встречку или кювет. Затормозил на обочине, отдышался и далее ползком с аварийкой и скорость не более 30. До сих пор спина потом покрывается, когда вспоминаю
Правильная загрузка прицепа - основа безопасного передвижения
https://www.youtube.com/watch?v=uEH3mQZYHRM