-
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня появился Code 89, что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с этим? В мануале не нашел такой ошибки.
-
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня появился Code 89, что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с этим? В мануале не нашел такой ошибки.
это означает что хозяин автомобиля просто не внимательно читал мануал! Читайте еще раз и все увидите!
Добавлено: 04 Июнь 2014, 14:21:20
если не хотите читать, хоть поиском по форуму пользуйтесь, и найдете ответы!
-
В мануале код ошибки S89, а у меня без буквы S. Записался на диагностику, сказали что ошибка двигателя, надо ехать и считывать. Хотелось бы знать, что конкретно может скрываться под этим кодом?
-
да хоть перед 89 будет К, суть ошибки не меняется. Вам надо сбросить счетчик ТО, а как это делается в мануале есть ответ.
сказали что ошибка двигателя, надо ехать и считывать
:D :D :D :D :D :D :D такого легкого развода я еще никогда не видел :D :D :D :D :D :D реально смешно. Вам сделают диагностику ,сдерут бабок за то что сбросят счетчик межсервисного интервала. А когда ошибки по двигателю возникают то загорается желтый символ машинка с гаечным ключиком или просто гаечный ключик, вот тогда надо ехать в сервис для считывания кодов ошибок!
Добавлено: 04 Июнь 2014, 14:30:33
почитайте инструкцию, сбросте. Выдержка из инструкции Символ "S" означает "Требуется
техобслуживание в ближайшее
время". Как можно скорее обрати‐
тесь на станцию техобслужива‐
ния.
Добавлено: 04 Июнь 2014, 14:34:22
и символ s на приборке никогда не высветится, он написан только в инструкции, и для устранения ошибки надо ехать на станцию тех обслуживания, это имеется ввиду в инструкции, а тех обслуживание выполняется только на станции, вот вам и разъяснения на счет буквы S.
Добавлено: 04 Июнь 2014, 14:34:56
а код 89 означает только одно, что пора проходить ТО
-
забыл сказать. Помимо самого кода загорелась машинка с желтым фоном и гаечным ключом. А насчет очередного ТО - в марте проходил ТО-1.
-
dazdrapospa, Можете почитав инструкцию сбросить межсервисный интервал? или это очень сложно? при прохождении ТО вам никто его не сбросил, вот пройдя ровно год с даты продажи авто она попросилась у вас на ТО высветив вам Code 89
-
такого легкого развода я еще никогда не видел реально смешно.
Ох сколько смайлков. А кому-то датчик температуры меняли после codE 89.
-
nikus, поподробнее можно?
-
nikus, поподробнее можно?
Ensuite mon problème de code 89 était du à un problème de sonde de température à l'échappement (fils sectionné par un rongeur).
My '89' code apparently was a faulty 'O2' sensor which was 'eventually' replaced. Have given it a good run again and the fault did not re-appear.
Hat das Sensorkabel für die Temperaturmessung des Kat's durchgebissen. Lecker Mampf für 140 Euronen zzgl. Einbau auf meine Kosten... grrrr
Все с форумов по Мокке.
-
В инструкции черным по белому написано что означает код 89! На форуме это неоднократно обсуждалось, что этот код сигнализирует что пора на ТО, если человек не хочет прислушиваться к совету форумчан, и сбросить интервал межсервисного пробега, то пусть едет к официалам, ему за пару тысяч это сделают. Должны же официалы зарабатывать денег!
-
если человек не хочет прислушиваться к совету форумчан, и сбросить интервал межсервисного пробега,
проблема не в том, что кто-то не хочет прислушиваться к советам, а в том, что на самом деле выдает бортовой компьютер.
А что скажете насчет этого? http://www.ardio.ru/dtclib.php
-
А что скажете насчет этого? http://www.ardio.ru/dtclib.php
Нет там ничего по Мокке.
-
Нет там ничего по Мокке.
Вы хотите сказать, что коды ошибок у мокки отличаются от других моделей опеля?
-
Там двигатель другой. ;)
-
Там двигатель другой.
Вы тоже считаете, что проблема в необнулении межсервисного интервала?
-
Я не знаю. Когда у меня закончился ресурс масла - 0% на 13000 км., я поехал в сервис и сделал ТО1. :)
-
Вы тоже считаете, что проблема в необнулении межсервисного интервала?
вам сложно сбросить интервал что бы убедится? или еще на целый вечер димагогию будем разводить?
-
Вот еще цитата, вылез такой код у владельца Мокки при пробеге 320 миль, понятно что никакие сервисные интервалы тут ни при чем. Причем ошибка появлялась, а потом исчезала сама. Так что S89 тут ни к селу ни к огороду.
Mokka 1.7 CDTi Diesel Auto Borocay Blue
Having done just 320 miles and on M4 doing 60mph when CodE 89 appears. Yes 89 NOT S89. Called AA who plugged in test equipment and found nothing. Taken to dealer four days later again checked and no fault found. Exactly the same circumstances again on Friday 8 November under 1100 miles now and same code.
After five days told it is the 'O2' sensor which will take another 5 to 7 working days to obtain.
I am absolutely disgusted with the length of time it takes to get such a small part.
-
nikus, да причем тут автомобили которые выпускаются не для нашего рынка??? вы уверенны что там блоки управления одинаковые? вы уверенны что там зашиты одинаковые программы?
-
Можете почитав инструкцию сбросить межсервисный интервал?
скиньте пож-та ссылку, а то я чет не нашел...
-
инструкция стр. 85, у меня так
-
вы уверенны что там зашиты одинаковые программы?
Коды ошибок у них в инструкции такие же, 89 с буковой S спереди тоже самое, что и у нас.
S89 Service vehicle soon
-
Коды ошибок у них в инструкции такие же
вы уверены в этом? или это догадки? пруф в студию
-
пруф в студию
страница 95
http://www.vauxhall.co.uk/content/dam/Vauxhall/Europe/united_kingdom/nscwebsite/uk/Home/pdf/Owners_Services/owners_manuals/Mokka_Owners_Manual_January14.pdf
-
инструкция стр. 85, у меня так
Вы имееете в виду обнуление индикатора замены масла? он был обнулен в марте и показывает на данный момент 77%
-
Service vehicle soon а как это переводится с ангицкого??? вы даете те же ответы что и я только с английский сайтов
Добавлено: 04 Июнь 2014, 16:00:18
в автомобиле есть счетчик межсервисного интервала, он считает по двум параметрам, пробег и дни с последнего ТО, вот он у вас сработал
-
Service vehicle soon а как это переводится с ангицкого??? вы даете те же ответы что и я только с английский сайтов
Тоже самое, что и у нас под S89 "Индикатор приближения очередного технического обслуживания". Есть CodE 89, а есть CodE S89.
-
Если вентилятор охлаждения радиатора молотит постоянно, скорее всего это термостат.
-
Еще один...
-
а как его обнулить?
-
Еще один...
Под ошибкой 89 может скрываться не только "приближение к ТО", на форумах различных моделей Шевроле-Опель есть информация, что данная ошибка включает в себя ряд иных проблем и "истинная" ошибка диагностируется дилерским сканером.
Я этот форум читаю, особенно тех разделы и слегка офигеваю от степени одиозности некоторых знатоков, особенно цитирующих мануал :D
-
consul, есть одно но, вы читаете форумы всякие разные, а я работаю в этой сфере. На заборе тоже много пишут. Вы продолжайте читать форумы, на которых люди пишут только догадки и предположения
Добавлено: 04 Июнь 2014, 19:36:00
Шевроле и опель это две машины с разным программным обеспечением и никак не связаны эти две машины, там даже проводка отличается по цвету проводов. Вот вот, про умников вы верно подметили :D
-
И что тогда тут под кодом 89? Сервисный интервал человек сбросил. Я вангую что датчик температуры крякнул, но работникам сферы конечно виднее :D
-
consul, есть одно но, вы читаете форумы всякие разные, а я работаю в этой сфере. На заборе тоже много пишут. Вы продолжайте читать форумы, на которых люди пишут только догадки и предположения
Добавлено: 04 Июнь 2014, 19:36:00
Шевроле и опель это две машины с разным программным обеспечением и никак не связаны эти две машины, там даже проводка отличается по цвету проводов. Вот вот, про умников вы верно подметили :D
Судя по тому что мне приходится сталкиваться со специалистами из "этой" сферы периодически, то можно сказать, что "все пропало", степень неадекватности ремонтников ОД просто зашкаливает, Вам то знатокам конечно видней из "этой" отрасли.
При том, что одни и те же спецы "крутят" что Опель, что Шевроле.
Забавно, когда спецы не могут толковый диагноз поставить когда "поциент" перед глазами, а тут четко ставят диагноз удаленно, прям экстрасенсы lvl 80.
Судя по качеству тех раздела и описательной части проблемных областей данного авто, то реальных специалистов тут единицы, в основном все сводится к тому что "а зачем?", "на -ой страницы руководства все написано", ну апогей "посыл к ОД".
Подождем, что отпишет ТС по своей проблеме.
-
consul, есть одно но, вы читаете форумы всякие разные, а я работаю в этой сфере. На заборе тоже много пишут. Вы продолжайте читать форумы, на которых люди пишут только догадки и предположения
Добавлено: 04 Июнь 2014, 19:36:00
Шевроле и опель это две машины с разным программным обеспечением и никак не связаны эти две машины, там даже проводка отличается по цвету проводов. Вот вот, про умников вы верно подметили :D
Судя по тому что мне приходится сталкиваться со специалистами из "этой" сферы периодически, то можно сказать, что "все пропало", степень неадекватности ремонтников ОД просто зашкаливает, Вам то знатокам конечно видней из "этой" отрасли.
При том, что одни и те же спецы "крутят" что Опель, что Шевроле.
Забавно, когда спецы не могут толковый диагноз поставить когда "поциент" перед глазами, а тут четко ставят диагноз удаленно, прям экстрасенсы lvl 80.
Судя по качеству тех раздела и описательной части проблемных областей данного авто, то реальных специалистов тут единицы, в основном все сводится к тому что "а зачем?", "на -ой страницы руководства все написано", ну апогей "посыл к ОД".
Подождем, что отпишет ТС по своей проблеме.
т.е. вы полагаете что у каждого владельца должен быть MDI модуль, и он сам должен читать ошибки и расшифровывать их, а потом на гарантийной машине лезть под капот и за свои деньги менять деталь? Или вы привыкли по старинке, методом исключения из системы тех или иных датчиков определять что же там случилось? Ну так не вы ли этот экстрасенс 80 лвл, который придя на форум, сходу написал что это термостат?
-
как сбросить сервисный интервал?? ;D
-
как сбросить сервисный интервал??
мне даже самому интересно стало, доберусь до друзей у которых есть GlobalTis, узнаю
-
consul, есть одно но, вы читаете форумы всякие разные, а я работаю в этой сфере. На заборе тоже много пишут. Вы продолжайте читать форумы, на которых люди пишут только догадки и предположения
Добавлено: 04 Июнь 2014, 19:36:00
Шевроле и опель это две машины с разным программным обеспечением и никак не связаны эти две машины, там даже проводка отличается по цвету проводов. Вот вот, про умников вы верно подметили :D
Судя по тому что мне приходится сталкиваться со специалистами из "этой" сферы периодически, то можно сказать, что "все пропало", степень неадекватности ремонтников ОД просто зашкаливает, Вам то знатокам конечно видней из "этой" отрасли.
При том, что одни и те же спецы "крутят" что Опель, что Шевроле.
Забавно, когда спецы не могут толковый диагноз поставить когда "поциент" перед глазами, а тут четко ставят диагноз удаленно, прям экстрасенсы lvl 80.
Судя по качеству тех раздела и описательной части проблемных областей данного авто, то реальных специалистов тут единицы, в основном все сводится к тому что "а зачем?", "на -ой страницы руководства все написано", ну апогей "посыл к ОД".
Подождем, что отпишет ТС по своей проблеме.
т.е. вы полагаете что у каждого владельца должен быть MDI модуль, и он сам должен читать ошибки и расшифровывать их, а потом на гарантийной машине лезть под капот и за свои деньги менять деталь? Или вы привыкли по старинке, методом исключения из системы тех или иных датчиков определять что же там случилось? Ну так не вы ли этот экстрасенс 80 лвл, который придя на форум, сходу написал что это термостат?
Ну как бы я давно читаю этот форум и не только этот, а практически все форумы по поделкам GM в том числе и иностранные, так вот про code 89 есть некоторая статистика, где выявлены обращения с кодом 89 к ОД и дело было там не в сбросе межсервисного интервала, а эта ошибка говорит о необходимости обратиться на СТО для диагностики.
-
У GMа давняя традиция, чтобы сообщения об ошибках показывали совсем не то, что есть на самом деле. Навскидку известная ошибка загорания чек энджина на Антарах при старте двигателя в морозы. Ошибка была связана с АКПП, но загорался чек. И всем известная Моккаводам ошибка Полный привод выключен, которая по факту даже к выключению полного привода не приводила... так что совершенно неизвестно - то ли будет означать каждая следующая ошибка, но конечно на СТО надо обращаться в любом случае, если загасить ошибку не получается всякими народными методами...
-
Кстати, у митсу аутов ХЛ выскакивала ошибка по вариатору, а проблема была в грязном датчике топливной смеси. :o
-
Съездил на диагностику. Причина - в выходе из строя термостата. Заменили по гарантии.
-
У меня тож был случай выскочила ошибка code89, почитал мануал - подумал что на ТО надо скоро ехать, пробег был 12000 км, приехал к ОД, они глянули на ошибку и сказали это не приближении к ТО это ошибка надо диагностировать, в итоге замена термостата, а приближение к ТО это code 82
-
У меня тож был случай выскочила ошибка code89
У Вас тоже, получается, где-то спустя год с небольшим термостат полетел. Занятно...
-
У меня тож был случай выскочила ошибка code89
У Вас тоже, получается, где-то спустя год с небольшим термостат полетел. Занятно...
Нет он полетел еще до первого ТО (4 месяца всего отъездил)
-
У меня тож был случай выскочила ошибка code89
У Вас тоже, получается, где-то спустя год с небольшим термостат полетел. Занятно...
Это типичный косяк GM, к сожалению он не имеет каких то временных рамок, не обратили ли вы внимание работал ли у Вас вентилятор системы охлаждения двигателя постоянно при горящей ошибке 89?
-
У меня тож был случай выскочила ошибка code89
У Вас тоже, получается, где-то спустя год с небольшим термостат полетел. Занятно...
Это типичный косяк GM, к сожалению он не имеет каких то временных рамок, не обратили ли вы внимание работал ли у Вас вентилятор системы охлаждения двигателя постоянно при горящей ошибке 89?
Лично у меня работал постоянно, причем я так проездил наверное около 3 тыс км
-
не обратили ли вы внимание работал ли у Вас вентилятор системы охлаждения двигателя постоянно при горящей ошибке 89?
Данная ошибка появлялась при запуске двигателя, и через небольшой промежуток времени исчезала. К сожалению, не обратил внимания на работу вентилятора.
-
Спасибо всем кто отписался по поводу симптомов, таким образом статистика пополняется.
-
А если ошибки нет ,а он молотит даже на холодную ?
-
вот и у меня загорелся CodE 89, тоже грешу на термостат, датчик межсервисного интервала не причем (64%), пробег 10600км, загорается примерно каждые 3-4 минуты и гаснет спустя 30-40сек... причем при пуске двигателся всегда работает вентилятор, когда был на ТО-0 озвучил проблему, сказали забыть и не париться. типа так и должно быть.
Добавлено: 07 Август 2014, 11:28:43
сдал ОД, по гарантии под замену термостат! так что межсервисный интервал тут вообще не причем, за него насколько я помню отвечает CodE 82.
-
Век живи-век учись!
-
Добрый день!
После 4 месяцев эксплуатации начал выскакивать код 89(тех. обслуживание) ресурс масла 66% пробег 3100 км... заехал к ОД, поначалу говорил о замене масла(4 т.р.) о сбросе меж.сервисного интервала(600 р.). В итоге считав коды объявил о срабатывании датчика детонации и посоветовал сменить заправку... Когда спросил на какую сменить Лукойл АИ 95... развели руками...
Кто нибудь сталкивался с подобным? Проблема не пропадает датчик срабатывает не постоянно, чаще при прогреве, но бывает и при прогретом кратковременно.
-
Привет всем! у кого выходил такой код 89. пробег 12500. Сделал 1 ТО не помогло, 2 раза обращался по гарантий из-за этой ошибки не помогло. говорят датчик детонаций, сменить заправку, хоть заправляюсь на проверенных. кто сталкивался???
-
dinar, saurusfog, а прочитать на 2 поста выше?
-
У меня появляется сообщение "Подходит срок очередного технического обслуживания" без всяких кодов и ошибок. Появляется пару дней подряд, через 5-10 мин после начала движения. Вот неделю уже не вижу. Работающего вентилятора не наблюдал... Пробег 500 км., машине месяц. Забирал по решению суда, спустя год после полной оплаты, естественно без какой либо предпродажной подготовки.
-
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня появился Code 89, что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с этим? В мануале не нашел такой ошибки.
как решил вопрос coda 89???
-
Code 89
Если мне память не изменяет, то в Шевролятах Круз, эта ошибка общая по электрике, или что то связано с разъёмом в генераторе.
-
вот и у меня загорелся CodE 89, тоже грешу на термостат, датчик межсервисного интервала не причем (64%), пробег 10600км, загорается примерно каждые 3-4 минуты и гаснет спустя 30-40сек... причем при пуске двигателся всегда работает вентилятор, когда был на ТО-0 озвучил проблему, сказали забыть и не париться. типа так и должно быть.
Добавлено: 07 Август 2014, 11:28:43
сдал ОД, по гарантии под замену термостат! так что межсервисный интервал тут вообще не причем, за него насколько я помню отвечает CodE 82.
-
Уважаемые! В мануле на странице 102 всё есть. Раздел называется "Сообщения автомобиля на дисплее среднего уровня" и там все эти коды, цитирую "S89 Индикатор приближения очередного технического обслуживания" LaieA_ O_M
-
Вот уже полгода периодически появляется 89 ошибка. Едешь она внезапно появилась и через какое-то время сама исчезла. Периодичность появления разная. Сама появляется и сама исчезает. Не обращаю на нее внимания. Когда подходит ТО загорается 82 ошибка. Это что-то другое.
-
У меня тоже горит этот злополучный код 89 ездил на диагностику сказали термостат в порядке сработал датчик детонации мол топливо плохое хотя заправляюсь на одной и той же заправке Роснефть , сказали если будет появлятся снова приезжай будем дальше разбираться.Подскажите кто с этим сталкивался ?
-
Здравствуйте. Все вроде перечитала, но так и не поняла, можно ли самостоятельно снять этот код 89 ? Мануал пересмотрела, там только идет расшифровка этого кода. А как избавиться от него без ОД кто-нибудь знает?
-
Поменять термостат,.
-
Добрый день!
После 4 месяцев эксплуатации начал выскакивать код 89(тех. обслуживание) ресурс масла 66% пробег 3100 км... заехал к ОД, поначалу говорил о замене масла(4 т.р.) о сбросе меж.сервисного интервала(600 р.). В итоге считав коды объявил о срабатывании датчика детонации и посоветовал сменить заправку... Когда спросил на какую сменить Лукойл АИ 95... развели руками...
Кто нибудь сталкивался с подобным? Проблема не пропадает датчик срабатывает не постоянно, чаще при прогреве, но бывает и при прогретом кратковременно.
Аналогичные симптомы.
ТО прошёл недавно, ресурс масла больше 90%. На термостат не похоже, т.к. вентилятора не слышу и код выскакивает кратковременно и довольно часто. При этом после прогрева двигателя до 90 обычно код пропадает и не появляется больше.
Уже третий раз ездил на диагностику. На диагностике даже поездили кругами по территории сервиса, но сам код 89 поймать не удалось. В итоге после почти 3 часов диагностики нашли, что вроде периодически пропадает сигнал от датчика детонации.
Заказали новый датчик детонации, буду ждать. По итогам следующей поездки в сервис отпишу.
-
Здравствуйте. Все вроде перечитала, но так и не поняла, можно ли самостоятельно снять этот код 89 ? Мануал пересмотрела, там только идет расшифровка этого кода. А как избавиться от него без ОД кто-нибудь знает?
ELM327 сбросит ошибку, а саму причину устранять у ОД
-
Здравствуйте. swed, а что это за ELM327? Столкнулся с такой же проблемой по коду 89. Машинка 1,8 МКП. Уже раз ездил к ОД, провели диагностику, сбросили ошибку. Говорят, что из-за топлива датчик детонации выдает ошибку. Заправлялся на заправке Газпромнефть, АИ-95 лил как рекомендует производитель. Предложили поменять заправку на Лукойл и лить 92. Поменял, недели полторы нормально все было, но вдруг опять бим-бим код 89. Буду звонить опять к ОД решать вопрос. Смотрю много народу с подобной проблемой. Порыл инет, почитал за детонацию, плохие могут быть последствия если во время не обратить внимание на проблему. Всем удачи на дорогах и качественного топлива. С Наступающим новым годом!!!
-
Здравствуйте. swed, а что это за ELM327? Столкнулся с такой же проблемой по коду 89. Машинка 1,8 МКК. Уже раз ездил к ОД, провели диагностику, сбросили ошибку. Говорят, что из-за топлива датчик детонации выдает ошибку. Заправлялся на заправке Газпромнефть, АИ-95 лил как рекомендует производитель. Предложили поменять заправку на Лукойл и лить 92. Поменял, недели полторы нормально все было, но вдруг опять бим-бим код 89. Буду звонить опять к ОД решать вопрос. Смотрю много народу с подобной проблемой. Порыл инет, почитал за детонацию, плохие могут быть последствия если во время не обратить внимание на проблему. Всем удачи на дорогах и качественного топлива. С Наступающим новым годом!!!
надо к ОД возможно:
Поменять термостат,.
один из признаков-постоянно работающий вентилятор системы ОЖ
ELM327:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
ELM327 Bluetooth Standart — это популярный автосканер, используемый для диагностики OBD-II совместимых автомобилей, как при помощи компьютеров, так и при помощи большинства современных мобильных устройств — планшетов, смартфонов и т.п. Поддерживаются все известные протоколы семейства ODB2 и заявлена совместимость с большим количеством диагностического программного обеспечения. Связь с ПК или мобильным устройством производится посредством протокола беспроводной связи Bluetooth, поэтому ELM 327 v1.5 BT может производить сканирование без неудобных и мешающих проводов — в радиусе действия беспроводной сети. Кроме этого, несомненным преимуществом является возможность использования популярных современных мобильных платформ при условии использования совместимого программного обеспечения.
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3729.msg208097;topicseen#msg208097 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3729.msg208097;topicseen#msg208097)
-
consul, есть одно но, вы читаете форумы всякие разные, а я работаю в этой сфере. На заборе тоже много пишут. Вы продолжайте читать форумы, на которых люди пишут только догадки и предположения
Добавлено: 04 Июнь 2014, 23:36:00
Шевроле и опель это две машины с разным программным обеспечением и никак не связаны эти две машины, там даже проводка отличается по цвету проводов. Вот вот, про умников вы верно подметили :D
Судя по тому что мне приходится сталкиваться со специалистами из "этой" сферы периодически, то можно сказать, что "все пропало", степень неадекватности ремонтников ОД просто зашкаливает, Вам то знатокам конечно видней из "этой" отрасли.
При том, что одни и те же спецы "крутят" что Опель, что Шевроле.
Забавно, когда спецы не могут толковый диагноз поставить когда "поциент" перед глазами, а тут четко ставят диагноз удаленно, прям экстрасенсы lvl 80.
Судя по качеству тех раздела и описательной части проблемных областей данного авто, то реальных специалистов тут единицы, в основном все сводится к тому что "а зачем?", "на -ой страницы руководства все написано", ну апогей "посыл к ОД".
Подождем, что отпишет ТС по своей проблеме.
т.е. вы полагаете что у каждого владельца должен быть MDI модуль, и он сам должен читать ошибки и расшифровывать их, а потом на гарантийной машине лезть под капот и за свои деньги менять деталь? Или вы привыкли по старинке, методом исключения из системы тех или иных датчиков определять что же там случилось? Ну так не вы ли этот экстрасенс 80 лвл, который придя на форум, сходу написал что это термостат?
Хотелось бы услышать комментарии "специалиста". После стольких едких фраз и намеков на неадекватность форумчан, пишущих о том, что это ошибка термостата, "специалист", "работающий в этой сфере" как-то технично слился.
Я, конечно, человек на форуме новый и ни на что не претендую, но нравоучительный тон "специалиста", абсолютно по всем вопросам на форуме, сильно режет мой свежий, незамыленный взгляд.
Может я и не прав - тогда ткните, пожалуйста, носом в правила форума, где написано, что именно ему можно таким тоном общаться с людьми.
-
Всем привет у меня тоже теперь загорелся code 89, и как тут уже писали с этим кодом может быть две проблемы 1. Термостат 2. Датчик детонации. Так вот мне не повезло у меня второй вариант, а не повезло так как точно не понятно с чем это связанно. В ОД сказали что виной всему не качественный бензин и предложили его смешать с другим. То есть я заправлял Лукойл а разбавил его Газпромом но это ситуацию не исправило. Так что у меня вопрос, что теперь делать то, и насколько это разрушительно для автомобиля?
-
у меня диагностировали датчик детонации
-
И что сделали для устранения?
-
Propan,а почему для Вас датчик детонации хуже чем помпа?
-
Потаму что с ним не все ясно. Либо виной бенз и тогда неприятные последствия либо проблема в нем но как это выяснить тоже не ясно
Добавлено: 10 Январь 2016, 19:19:57
Если быть точным то ошибка звучит так P0325 Цепь датчика детонации.
В связи с этим есть догадка, может не в бензе дело а все-таки с датчиком, ну я не знаю например кз или обрыв например происходит вот машинка и ругается. Как думаете товарищи?
-
Товарищи!!! Те кто писал что у них деагностировали датчик детонации, чем у вас дело кончилось???
Я вот был вчера у ОД попросил проверить может все таки дело не в бензине, после чего ребята подняли машинку и пощупали контакты. Потом дали заключение что на ощупь все нормально), предложили дальше выкатать весь бак а если после этого повториться приехать ещё. Вот так!
-
У меня все аналогично один в один.Диагностировали датчик детонации,сняли ошибку и отпустили с миром. Типо не явная неисправность . На следующий день все повторилось.Кто с такой неисправностью сталкивался,что все таки значит это срабатывание датчика детонации?
-
,что все таки значит это срабатывание датчика детонации?
вариантов 2- неисправность датчика( замена) и плохой бензин. Если бак не полный можно долить 98 например. Если полный только выкатывать или можно присадку добавить
-
Месяц назад обратилась к ОД с данной проблемой - code 89, сказали плохой бензин, наблюдать. Мои наблюдения показали, что бензин не при чем. После повторного обращения к ОД - сказали датчик детонации на замену по гарантии. Ждать 3 недели.
-
Тоже стала вылетать! zloy
На 2сек вылетит и пропадет...через 5 минут опять... Когда двигатель прогрет полностью ошибка замечена не была!
Заправку/бензин менял, толку нет
Записался к дилеру, видео снял...а то говорят, что надо чтоб ошибка висела!Но она пропадает постоянно...
Позже отпишусь, что да как
-
то же самое ошибка код 89, появляется на не прогретом двигателе в движении.записался к ОД. скорее всего по предварительным данным либо датчик управления на термостате либо датчик детонации. Имеется вопрос: кто знает где хранится ошибка и как долго? Может быть такое, что она не останется в памяти?Просто при поездке к ОД хочется сразу высказать все, а не стоять бараном слушая как вешают лапшу.
-
Вечно хранится, если клемму не скидывать.
Добавлено: 02 Март 2016, 14:31:12
В блоке управления двигателем
-
Съездил к дилеру (автоцентр-сити).
Вердикт вынесли,правда долго что-то "мурыжали"....Под замену датчик детонации, все работы за их счет,гарантия.Запчасть ждать около семи дней.
-
У меня периодически каждый день, но не каждую поезду загорается на несколько секунд сервисный ключ и код 89. При этом машина притупливает немного. Загонял к ОД, ошибок не нашли, только одна была 10 тыс. назад про срабатывание датчика детонации. Ездили сервисмены на ней 20 км, у них ничего не загоралось. Заплатил денег за диагностику и уехал ни с чем. Проблема осталась. Однажды проехал 5 км и поставил машину на парковку, заглушил, слышу вентилятор обдува радиатора работает, странно. Записался завтра к другому ОД, обьясняю, так и так есть проблема, решение по форумам такое. Завтра будет видно что и как.
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
-
Ну и не видно, что и как. Придется ездить, пока что-нить не навернется основательно. Вот и весь результат моей беседы. Сегодня кстати ключик не загорался.
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
-
Ну и не видно, что и как. Придется ездить, пока что-нить не навернется основательно. Вот и весь результат моей беседы. Сегодня кстати ключик не загорался.
да походу ничего особо страшного. тут на драйве 80% меняют датчик детонации, остальным термостат. если подтупливает при разгоне то датчик, если работает непрерывно вентилятор-то термостат. народ и датчик и термостат уже занес в расходники))))))))))))))))))
п.с. завтра тоже поеду к ОД повторно (уже месяц катаюсь(((() на диагностику, предварительно датчик детонации, хотя претензий к авто нет и заводится как положено и не тупит при разгоне, вентилятор работает как положено периодически включаясь. скорее всего датчик детонации.
ппс. наверное будет отзывная по этим двум т.к. слишком много статистики по замене ДД и Термоса.
-
Ездил дважды с этой ошибкой. Сначала сбросили межсервисный интервал, типа. ;D
А на второй раз определили датчик детонации. Жду его теперь.
-
Ездил дважды с этой ошибкой. Сначала сбросили межсервисный интервал, типа. ;D
А на второй раз определили датчик детонации. Жду его теперь.
А межсервисный ключик с кодом уже постоянно горел?
-
А межсервисный ключик с кодом уже постоянно горел?
Нет. Загорается и тухнет вместе с месседжем Code 89. Причем, загорается чаще в момент снижения оборотов или на низких оборотах. Гаснет при повышении оборотов до 2,5-2,8. Опять же, до полного прогрева такая вакханалия продолжается, далее - нет проблем.
Иногда часто моргает (раз 50 до прогрева), иногда лишь несколько раз. По настроению.
-
У меня таж проблема появилась, загорается ошибка 89 и гаснет потом, периодически появляясь. Думал ТО просит, потом смотрю, машина плохо греться стала на стоянке, стал смотреть и вижу - часто включается и маслает вентилятор обдува радиатора, а температура движка 60 градусов. Все понятно, видать датчик температуры ОЖ полетел, обидно, пробег всего 13к км. Жена огорчилась, машину ей покупал, теперь только японца буду брать ей, согласилась наконец то со мной :)
-
Максим79, скорее всего сам термостат
Добавлено: 19 Март 2016, 16:12:07
а вентилятор у нас на холодную включается и выключается( и по утверждению ОД это норма), он живет по своему алгоритму, где то на форуме целая тема есть
-
Да, Вы правы, сделал диагностику и лично прочитал вердикт на компьютере - термостат накрылся, а не датчик какой нибудь) Вот теперича думаю, брать оригинал GMовский или подобрать аналог подешевле. Тут и не денег жалко на фирменную запчасть, тут тупо непонимание - если после 13к бережного пробега фирменная деталь полетела, то зачем нужна вторая такая фирменная? ;D Вот и думаю сижу.
-
А нельзя его снять и проверить? Помнится москвичевские термостаты народ в кипятке варил для проверки.
-
Даже не знаю, вот сейчас буду обзванивать знающих людей, что и как. Тут еще термостаты предлагают в Экзисте, написано то в сборе с корпусом, то просто термостат, то термостат с прокладкой, надо еще узнавать какой покупать)
-
Я вообще москвичёвский термостат сам восстанавливал.
В цилиндре находится какое то аморфное вещество. В него вставляется поршенёк с проточкой для резинового сальника.
Вот этот резиновый сальник и полетел со временем. Я его сделал из ниппеля, отрезав по размеру колечко, а вместо вещества залил обыкновенный парафин и собрал всё на место.
Термостат после моего ремонта отработал ещё много лет, пока машину не продал на запчасти. Температура срабатывания термостата после моего ремонта была 83*С.
Максим79, ты разберись, что с твоим термостатом вначале, некоторые вроде работает ещё ОД, пусть по гарантии меняют :)
-
Да так бы конечно по гарантии поменял и не парился, но лоханулся я с гарантией ;D Срок для ТО-1 был в августе 2015 года, а мы как раз в отъезде были и не прошли, потом чето забегался я и рукой махнули, пробег на машине маленький, эксплуатируем бережно, да уже и срок прошел для ТО-1, ну думаем, чего ей будет до августа 2016 года (конец гарантии), а тут вылезло :)
-
Километраж скрутить , как раз получится ,15 т.км , или один год ,до августа 2016. Как раз ТО 1. получится.Не только ,одэшники должны нас иметь )
-
Да так бы конечно по гарантии поменял и не парился, но лоханулся я с гарантией ;D Срок для ТО-1 был в августе 2015 года, а мы как раз в отъезде были и не прошли, потом чето забегался я и рукой махнули, пробег на машине маленький, эксплуатируем бережно, да уже и срок прошел для ТО-1, ну думаем, чего ей будет до августа 2016 года (конец гарантии), а тут вылезло :)
А вроде как непрохождение ТО не влияет на гарантийные замены,если нет прямой связи между работ по этому самому ТО и вышедшей из строя деталью....
То есть на ТО меняются масло и фильтры и каким образом это влияет на работу термостата? Связи никакой...вот если б тосол меняли- тогда да
-
А вроде как непрохождение ТО не влияет на гарантийные замены,если нет прямой связи между работ по этому самому ТО и вышедшей из строя деталью....
Должны поменять по гарантии.У меня меняли без ТО правда не на Опель, вопросов не задавали.
-
Добрый день!
После 4 месяцев эксплуатации начал выскакивать код 89(тех. обслуживание) ресурс масла 66% пробег 3100 км... заехал к ОД, поначалу говорил о замене масла(4 т.р.) о сбросе меж.сервисного интервала(600 р.). В итоге считав коды объявил о срабатывании датчика детонации и посоветовал сменить заправку... Когда спросил на какую сменить Лукойл АИ 95... развели руками...
Кто нибудь сталкивался с подобным? Проблема не пропадает датчик срабатывает не постоянно, чаще при прогреве, но бывает и при прогретом кратковременно.
Аналогичные симптомы.
ТО прошёл недавно, ресурс масла больше 90%. На термостат не похоже, т.к. вентилятора не слышу и код выскакивает кратковременно и довольно часто. При этом после прогрева двигателя до 90 обычно код пропадает и не появляется больше.
Уже третий раз ездил на диагностику. На диагностике даже поездили кругами по территории сервиса, но сам код 89 поймать не удалось. В итоге после почти 3 часов диагностики нашли, что вроде периодически пропадает сигнал от датчика детонации.
Заказали новый датчик детонации, буду ждать. По итогам следующей поездки в сервис отпишу.
Замена датчика детонации полечила Code 89.
Симптомы были такие: заводишься, немного проезжаешь (3-5 минут), пиликает код, несколько раз по несколько секунд, потом пропадает до следующей поездки.
Датчик поменяли 6 марта. Уже больше 2 недель - кода не видно.
Подробнее у меня на Drive2 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvOTIwNjUzMi8=)
-
Всем привет! Вот и я пополняю статистику с ошибкой Code 89. zloy Симптомы те же, утром при непрогретом двигателе на 4 и 3 скорости (обычно при приближении к порогу переключения) появляется код 89. ТО-1 пройден 4 месяца назад, текущий пробег 15800 км.
-
Всем привет! Вот и я пополняю статистику с ошибкой Code 89. zloy Симптомы те же, утром при непрогретом двигателе на 4 и 3 скорости (обычно при приближении к порогу переключения) появляется код 89. ТО-1 пройден 4 месяца назад, текущий пробег 15800 км.
походу это уже диагноз. мне поменяли датчик детонации 16.04.2016. как меняли отдельная песня может как-нибудь напишу в БЖ. поменял мнение с хороших спецов у ОД на супержопоруких и полное отсутствие специалистов у моего ОД.((((((((((
-
Интересно, сколько раз пр
еидётся съездить к ОД, чтобы сделали замену...
-
Интересно, сколько раз предется съездить к ОД, что бы сделали замену...
если так как мне тут (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvOTY2NzA0Ny8=), то лучше самому))))))))))))
-
Вот уже несколько месяцев данная "ошибка" не выскакивает. Все прошло само собой, странно.
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
-
Вот и у меня тоже при пробеге 60000 вылез этот код прочитав данную тему поехал к дилеру на диагностику.Диагностировали термостат, предложили поменять .Все вместе с работой 10 000р так как машина не на гарантии.
-
Симптомы были такими: когда заводишь на прогретом движке выскакивает code89 кратковременно 2-3 сек. Во время движения не выскаивало ,на холодном тоже.
-
Поменяйте датчик детонации, у меня были такие симптомы,после замены чек Code89 уже не выскакивает 8 месяцев.
-
Поменяйте датчик детонации, у меня были такие симптомы,после замены чек Code89 уже не выскакивает 8 месяцев.
т.е. вы советуете человеку поменять датчик не сделав диагностику? а если дело не в датчике?
-
Прошло восемь месяцев после замены датчика детонации...
Сегодня ошибка вылетела опять... и как в прошлый раз после секунд трех пропала... потом опять... и снова пропала...
-
Ну и не видно, что и как. Придется ездить, пока что-нить не навернется основательно. Вот и весь результат моей беседы. Сегодня кстати ключик не загорался.
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
Свершилось. Загорелся код постоянно. Приехал на сервис. Диагностировали неисправность датчика температуры ож радиатора. Заменили по гарантии. Все ОК. Намного раньше я уже обращал иногда внимание на включение вентилятора на заглушенном двигателе при небольшом пробеге. Мне сказали это нормально. Он у Мокки живет своей жизнью (брехня).
Отправлено с моего HUAWEI VNS-L21 через Tapatalk
-
CODE 89, при запуске холодного двигателя включался через минуту вентилятор основного радиатора, работал непрерывно до прогрева двигателя, после прогрева во время движения включался кратковременно вместе с CODE 89. Замена термостата, код пропал.
-
у сестры жены на шевроле трахере тоже загорелся код 89. рассказал ей о своей замене на мокке год назад (датчик детонации). сошлись на мнении либо датчик либо термостат. записалась на диагностику к од на середину июля-ранее нет мест))))))))))))))))Э(((((((((((
-
Ну вот и меня нашел пресловутый код ошибки 89. Пробег 41367 км. Ситуация развилась буквально в три дня от кратковременного всплытия информации до ее постоянного присутствия на панели приборов. Причем явных отклонений в работе двигателя или системы охлаждения заметить не успел. А машинка в край нужна - матушка лежит в больничке. Поехал сегодня в свой бывший дилерский сервис, который еще не успел забыть как ремонтируются Опели. Вердикт - безвременная кончина датчика охлаждающей жидкости радиатора. Диагностика и замена по времени около часа, по деньгам: диагностика 665, датчик 874, работа 1330 итого 2869 рублей + бесплатная мойка очень грязной машинки. Да, это с моей скидкой на работы и запчасти 5%. Проехал сегодня после ремонта более 50 км, с частыми остановками - код не всплывал. Вроде решено, но в уме держу.
-
Мокка 12 года на ручке, 1.8 двигатель. Вылез этот нехороший код, двигатель работает ровно, ошибки проверялись через ELM327, чисто. Работает ровно, вентилятор не крутится при заводке и наличии ошибки.Лямбды обе в норме.Менялся, совместно с прокладками обменника, корпус термостата и собственно сам термостат.Установлены термостат металл, и корпус металл с али с прокладками оригинальными.Термостат пришел made in Korea в упаковке GM, а вот корпус с датчиком китайский. Собственно вопрос-параметры датчика,т.е. сопротивление на холодный двигатель.Кто мерял, знает?Голову ломаю уже несколько дней, появляется самопроизвольно. Нажимаешь на кнопицу Reset, код исчезает до следующей заводки, а может и не появится.Что думает коллективный разум.
-
Что думает коллективный разум.
Выкинуть ELM и прочитать нормальным прибором ошибки, для начала.
Добавлено: 04 Май 2018, 12:49:42
Astor, Кто же ставит китайский датчик.... Его надо выкидывать и ставить оригинальный.
-
Надеюсь, совета выкинуть потом машину не будет?Датчик оригинал заказал, посмотрим.
-
Надеюсь, совета выкинуть потом машину не будет
Вы бы еще К-Line адаптером в машину залези почитать ошибки, и естественно ничего бы не нашли. Если ошибка возникла и она высвечивается даже на приборной панели, а диагностика не видит ее ,это означает что это не диагностика а фуфел. Сделать диагностику а потом делать выводы и ремонтировать.
-
Да куда уж мне от сохи-то знать про адаптеры, я даже слов таких, как К-line, не слышал, а уж про CAN, то и подавно.....
-
Astor, а как вы предполагаете вам помочь советом ,если вы даже банально ошибки прочитать не можете... Гадать на кофейной гуще? это вам не жигули в которой 3 датчика. Первым делом это нормальная диагностика нормальным оборудованием, хотя бы оп комом...
-
Ошибки нормальным оп-комом, говорите? У многих в этой ветке , официалы с "правильным оборудованием" ничего не прочитали, со словами смените бензин отправили восвояси.Ошибка плавающая , то есть то нету, и почему кнопкой reset сбрасывается?Если на Мериве-А , выскакивала ошибка по ЭУРу либо по модулю зажигания то уже никуда не уходила пока "мозги не чистились".Признайте, что не жигули с тремя датчиками, и мозгами, не намного проще , чем на переименованом
Z18XER-A18XER-и далее "современном" урезанном корейском F18D4
-
Astor, внимательно читайте, хотя бы оп комом. В идеале mdi модуль и gds2, который покажет все ошибки которые были и есть. А причем тут криворукие офиуиалы которых вы в пример ставите? Им лишь бы ничего не делать и за это получать денег. Какой кнопкой ресет она сбрасывпется если вы ее даже увидеть и прочитать китайким елм адаптером не можете. Какой номер у ошибки? Будь хоть она трижды плавающая, нормпльное оборудование покажет эту ошибку, будь она активна или не активна(иными словами болячка зажила а шрам остался) нормальное оборудование покажет все ошибки, текущие и прошлые. Мозги постоянно тестируют тот или иной механизм, и если ошибка была, и вы например заменили модуль зажигания, чек погаснет как вы запустите двигатель с новым модулем, но в памяти эта ошибка по модулю будет висеть как неактивная. И у меня такое было не однократно. Меняешь модуль, троить перестает, чек гаснет, а подключаешь mdi модуль и все ошибки видны, видны даже ошибки когда вы разъем с акучтического динамика снимаете и потом ставите на место. Не надо ерунду писать про обнуление мозгов.
-
Оставим пока мерятся, у кого оп-ком больше, а у кого ELM меньше. Вопрос по существу, второй лямбда четырех контактный, с подогревом?
И Sacanmaster MotorData OBD при сканировании параметров дает отрицательный результат по подогреву второй лямбды.
Добавлено: 04 Май 2018, 19:53:30
Правило из жизни, не чешется - не чеши. Приехал с работы, дал остыть двигателю, при включении зажигания сразу вылетела ошибка.Завел , вентилятор включился сразу на полную.Так , что причина скорее всего в датчике китайском в корпусе термостата.Буду ждать оригинал. А в отношении ELM, MR_Ozio Ваши высказывания несколько не корректные. Отсоединил первую лямбду, на Torque ошибки определились корректно, с расшифровкой, подключил лямбду, сбросил,завелся ошибки отсутствовали. В отношении диагностики , я пользовался по K-line на Астре-Ф, на Агиле.И что может tech-com,op-com, как танцевать с бубном c USB И СOM портами я тоже знаю.
-
Отличная диагностика, на глазок, или как принято выражаться методом тыка, вместо нормальной диагностики в которой можно считать реальную температуру двигателя глядя на этот дачтик.
-
Ну так не все же умные такие как Вы, бывает на глазок лучше и дешевле получается. Ах, да. извините, тут же все ездят на гипер современных машинах, к которым без компутера даже страшно подходить.А диагностировать по работе вентилятора не моя идея, полистайте тему.
-
Ну так не все же умные такие как Вы, бывает на глазок лучше и дешевле получается. Ах, да. извините, тут же все ездят на гипер современных машинах, к которым без компутера даже срташно подходить.
Ну кому как... Знаю таких мастеров, которые вместо диагностики начинают скидывать клеммы с датчиков проверяя тем самым работоспособность. Ну да, дешевле, не спорю, вот прям бесплатно. Люди купив машину порой экономят на качественной диагностики, и потом приходят на форум спрашивая а что может быть...
Добавлено: 04 Май 2018, 20:30:07
Я смотрю реально на вещи и мне проще сделать нормальную диагностику в результате которой я увижу все неисправности.
-
Уважаемый, тут следовало еще сказать купили на последние деньги и на качественную диагностику не осталось.А в отношении сдергивания датчиков, это просто в ответ на то что, ELM ничего не видит и все только op-com спасет отца русской демократии.
-
было такое определили датчик детонации под замену,))))
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3729.165 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3729.165)
-
Может не в эту тему, но, даже при том , что ELM не отображает ошибку по датчику температуры по команде очистить память ошибок ECU, сообщение код 89 на Неядисплее уходит ,Вент прекращает вращаться.Может и косвенно, но подтверждает неисправность датчика температуры.
-
Да откуда вы так уверены что ошибка именро по датчику температуры если вы даже кода не видите? Может у вас нагревательв термостате плохой...
-
Просто какая то жесть, вылезает код Code 89, уже поменяли датчик детонации, датчик температуры, а сегодня утром завел и опять код 89, что за хрень, кто подскажет???
-
Просто какая то жесть, вылезает код Code 89, уже поменяли датчик детонации, датчик температуры, а сегодня утром завел и опять код 89, что за хрень, кто подскажет???
Диагностику делали, или вы наугад, тыкая пальцем в небо меняете датчики?
-
Вот у меня 89 код. Счётчик ТО сброшен. На холодную горит. Двигатель прогреется гаснет. Скорее что термодатчик.
-
Аналогичная хрень 89. При выскакивании кода включается вентилятор ))) радиатора.. хотел сразу купить термодатчик на копус термостата благо он 360 рЭ.(и так догадывался что или он или сам термостат)..... НО поехал к дилеру за 700рэ мне диагностировали термостат нагреватель (эх жаль 700рэ).....пока к нему ехал код изчез после прогрева..но в памяти был как я понял. Щя предлагают термостат BSG вроде)) за 2500.
-
Аналогичная хрень 89. При выскакивании кода включается вентилятор ))) радиатора.. хотел сразу купить термодатчик на копус термостата благо он 360 рЭ.(и так догадывался что или он или сам термостат)..... НО поехал к дилеру за 700рэ мне диагностировали термостат нагреватель (эх жаль 700рэ).....пока к нему ехал код изчез после прогрева..но в памяти был как я понял. Щя предлагают термостат BSG вроде)) за 2500.
Если хотите через пару тысяч еще раз заменить термостат, то конечно берите эту китайщину, можно еще и лузар взять. А если не хотите менять через пару тысяч, то берите либо оригинал либо бехр.
-
то берите либо оригинал либо бехр
спасибо за совет
Добавлено: 16 Март 2020, 08:35:24
В Эезисте
General Motors55564891 Термостат системы охлаждения 32 007р :o Они чё там савсем Ох..ли censored :-\
Behr TM 41 105 Термостат c прокладкой 3 350 р
Возьму пожалуй Бехр
-
Если у вас дизель, то при неожиданном приглашении вас на ТО полезно проверить исправность свечей накаливания.
Найти неисправную просто - для этого свечи даже не нужно выкручивать. В сети много роликов на эту тему.
-
Если у вас дизель,то при неожиданном приглашении вас на ТО,полезно проверить исправность свечей накаливания.Найти неисправную просто,для этого свечи даже не нужно выкручивать.В сети много роликов на эту тему.
Для всего этого есть банальная электронная диагностика, быть может это и не свечи будут.
-
Если у вас дизель, то при неожиданном приглашении вас на ТО полезно проверить исправность свечей накаливания.
Найти неисправную просто - для этого свечи даже не нужно выкручивать. В сети много роликов на эту тему.
Если на ТО попросить проверить - какая разница каким образом в сервисе это сделают? ;D Главное, чтобы сервисмены не по роликам в инете учились обслуживать машину :D
-
Доброго времени суток
Сталкнулся с кодом 89
История не очень хорошая, оторвался ремень, встретились клапана
Все перебрали, сделали, завели и вышел код 89, не могу никак убрать, пробовал термостат менять, все еще светится что делать?по диагностике все норм показывает, еще вентилятор всегда работает, воздух пробовал спускать на радиатор все норм, в чем причина
-
по диагностике все норм показывает,
Странно, ошибка есть, а диагностика не видит. Вывода два, или диагност фиговый, или кто то лукавит.
-
Все очень просто и не надо ничего выдумывать. Чек не горит,потому что ошибка не критична для двигателя,это только вопрос экологии. Любая скан программа дает совершенно чоткий ответ,что произошло. у меня: разрыв цепи датчика нагрева термостата (абсолютно идиотский прибамбас,но вопрос не в этом). Снимаем фишку,меряем сопротивление на клеммах и видим разрыв. Меняем термостат с датчиком (не весь корпус). Цена вопроса 3180 термостат, 250 прокладка и 2000 работа. Всё)