Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Мокка своими руками => Тема начата: брахма от 05 Июнь 2014, 14:53:54

Название: сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 05 Июнь 2014, 14:53:54
Долго меня изматывала задняя подвеска автомобиля своей тряской и дискомфортом задних пассажиров .Думал дело в пружинах , искал и подбирал  помягче, что только не попробовал и никакого результата.
Ну раз не пружины тогда амортизаторы ,и добрался до них.И не зря оказывается в них и дело!
Заявлять не буду ,ну инженеры конкретно не доработали заднюю подвеску
дело следующее амортизатор работает только вниз ,а вверх ему не дает буфер (упор от пробоя)и в итоге машина под своим весом упирается именно в буфер  чем ограничен ход штока.
Чтоб решить эту проблему надо всего то подрезать буфер на 4-5 см. и все. машина просто стала другая,мягкая что я и хотел ! пробуйте и не пожалеете,фоток конечно нет, но я думаю и так понятно

 
 
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: apetruk от 05 Июнь 2014, 15:04:22
Знать бы еще, как выглядит этот буфер. А то отрежешь что нибудь не то..... :)
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 05 Июнь 2014, 15:15:58
его видно где крепление верхней части амортизатора (у меня красноватого цвета) внутри пыльника штока он желтый его и подрезать
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MR_Ozio от 05 Июнь 2014, 15:37:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Долго меня изматывала задняя подвеска автомобиля своей тряской и дискомфортом задних пассажиров .Думал дело в пружинах , искал и подбирал  помягче, что только не попробовал и никакого результата.
Ну раз не пружины тогда амортизаторы ,и добрался до них.И не зря оказывается в них и дело!
Заявлять не буду ,ну инженеры конкретно не доработали заднюю подвеску
дело следующее амортизатор работает только вниз ,а вверх ему не дает буфер (упор от пробоя)и в итоге машина под своим весом упирается именно в буфер  чем ограничен ход штока.
Чтоб решить эту проблему надо всего то подрезать буфер на 4-5 см. и все. машина просто стала другая,мягкая что я и хотел ! пробуйте и не пожалеете,фоток конечно нет, но я думаю и так понятно
чревато это скорейшей кончиной амортизатора, причем очень скорейшей т.к. на сильных ухабах и выбоинах шток будет пробивать этот подрезанный отбойник и пробивать корпус амортизатора, т.к. вы удлинили ход амортизатора не удлинив его корпус.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 06 Июнь 2014, 08:02:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
чревато это скорейшей кончиной амортизатора, причем очень скорейшей т.к. на сильных ухабах и выбоинах шток будет пробивать этот подрезанный отбойник и пробивать корпус амортизатора, т.к. вы удлинили ход амортизатора не удлинив его корпус.
Пробить сложно будет т.к шток глубоко входит в цилиндр и без отбойника, а так если и пробьет стойку лучше уж поменять тогда (подобрать ) на нормальную покороче заводской. За комфорт готов даже на такое :)
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Gellik_2005 от 06 Июнь 2014, 08:09:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
чревато это скорейшей кончиной амортизатора, причем очень скорейшей т.к. на сильных ухабах и выбоинах шток будет пробивать этот подрезанный отбойник и пробивать корпус амортизатора, т.к. вы удлинили ход амортизатора не удлинив его корпус.
Пробить сложно будет т.к шток глубоко входит в цилиндр и без отбойника, а так если и пробьет стойку лучше уж поменять тогда (подобрать ) на нормальную покороче заводской. За комфорт готов даже на такое :)
Странное  мнение  , а  вы не  думаете , что момент пробоя  может быть разный  , так  и  улететь можно с  дороги .
ну  и  так  для  справки , подвеску  делали  под спортсмена, известного человека  , думаю не  просто так  он принимал участие  в  этом.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MR_Ozio от 06 Июнь 2014, 08:10:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пробить сложно будет т.к шток глубоко входит в цилиндр
Ну так там и будет разбивать, там стоят клапана которые и будут механически разбиватся. Отбойник ограничивает ход амортизатора для того что бы он не разбивал сам себя. Хотя, хозяин барин
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Ilso от 06 Июнь 2014, 10:38:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
чревато это скорейшей кончиной амортизатора, причем очень скорейшей т.к. на сильных ухабах и выбоинах шток будет пробивать этот подрезанный отбойник и пробивать корпус амортизатора, т.к. вы удлинили ход амортизатора не удлинив его корпус.
Пробить сложно будет т.к шток глубоко входит в цилиндр и без отбойника, а так если и пробьет стойку лучше уж поменять тогда (подобрать ) на нормальную покороче заводской. За комфорт готов даже на такое :)

Странное  мнение  , а  вы не  думаете , что момент пробоя  может быть разный  , так  и  улететь можно с  дороги .
ну  и  так  для  справки , подвеску  делали  под спортсмена, известного человека  , думаю не  просто так  он принимал участие  в  этом.

Полностью согласен, и вообще вмешиваться в конструкцию подвески гражданского авто  :-X, куча инженеров и испытателей принимали участие в разработке и доводке авто и тут оказывается всего то надо было подрезать отбойник.....
А какой у Вас радиус колес? Если 18 то тогда просто стоило перейти на 16 с большей высотой профиля, а если у Вас уже 16, тогда Мокка просто не Ваш авто, все это конечно просто мое мнение, а так как уже правильно написали-хозяин барин, можно из Мокки хоть кабриолет сделать или шишигу  LaieA_
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 06 Июнь 2014, 10:55:38
ну ладно
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну  и  так  для  справки , подвеску  делали  под спортсмена, известного человека  , думаю не  просто так  он принимал участие  в  этом.
ну да ,тогда получается я обладатель спортивной мокки ;D
знающие люди кто разбирается в амортизаторах  обьясните зачем упирать аморнтизатор сразу в буфер отбойник ?рано или поздно он тоже износится 
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Ilso от 06 Июнь 2014, 11:01:43
Стоимость отбойника несоизмеримо меньше стоимости стойки, и потом могут пойти неуправляемые резонансные колебания которые будут неправильно гаситься, и есть аероятность улететь с траектории, да еще усугубить может неровное дорожное покрытие.....
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 06 Июнь 2014, 11:18:12
рассмотрим на примере http://rutube.ru/video/29a4002f17fa669a550b4d2d054756dc/?ref=logo
работает и вверх и вниз , а на мокке получается только вниз т.к вверх не дают упоры
и сколько не грузи в нее пассажиров и груза в багажник она ни насколько не приседает ,как другие автомобили.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Gellik_2005 от 06 Июнь 2014, 11:26:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну ладно
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну  и  так  для  справки , подвеску  делали  под спортсмена, известного человека  , думаю не  просто так  он принимал участие  в  этом.
ну да ,тогда получается я обладатель спортивной мокки ;D
знающие люди кто разбирается в амортизаторах  обьясните зачем упирать аморнтизатор сразу в буфер отбойник ?рано или поздно он тоже износится 
Уважаемый  , вы  перегоняете  факты  под свой  взгляд, вы  обладатель мокки, как  авто, а  то что принимал участие  в  доработке  подвески спортсмен ничего не  дает вам?  , кроме  уверенности , что ее  делали  люди  намного квалифицированнее  вас. если  вы  носите   майку  Nike вы  случайно не  думаете  о том , что вы чемпион по одному  из видов  спорта  , майку  то делали  с  помощью спортсменов.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))) да  знающие  люди  объясните  дуракам  весть  процесс  ,а  то тут одни идиоты  сидят и  ничего не  понимают , с  таким подходом  лучше  общаться  с  такими  же  умными. брахма,  этот камень ваш огород, не  призывайте  людей  к  глупостям ради  бога  , если  своя  жизнь не  так  дорога  других не  губите.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 06 Июнь 2014, 11:42:59
Спорить ни с кем не буду,   каждый останется при своем мнении ,
меня все устраивает
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: kronid от 06 Июнь 2014, 22:38:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну  и  так  для  справки , подвеску  делали  под спортсмена, известного человека  ,
Интересно. А где узнать подробности?
Правда интересно. *OK*
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: chev от 17 Сентябрь 2014, 12:03:29
я думал тут предложат резиновые вставки в пружины для смягчения подвески. Что то резать из штатного - ну его нафик - имхо это чревато..
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MR_Ozio от 17 Сентябрь 2014, 12:08:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я думал тут предложат резиновые вставки в пружины для смягчения подвески.
как вставка в пружину смягчит ее? вот если бы вы уменьшили диаметр материала из чего делается, тогда подвеска станет мягче, а как может инородное тело в пружине размягчить ее... Я не понимаю
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: chev от 17 Сентябрь 2014, 12:12:33
по отзывам кто ставил подушки межвитковые, говорят подвеска становится мягче. Я не знаю как словами это объяснить но не думаю что они умышленно обманывают
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: конопель от 17 Сентябрь 2014, 16:51:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
умышленно обманывают

 нет в целях рекламы просто дурят
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Эдуардо от 17 Сентябрь 2014, 19:17:03
Под известного человека даже чип в мокке настраивали.
А адакту вон как... не указ... и известный спортсмен не авторитет... нагло перечиповывает...
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Stepper от 05 Ноябрь 2014, 10:34:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
умышленно обманывают

 нет в целях рекламы просто дурят
Поставил себе межвитковые силиконовые проставки - автобафферы. Перестал чувствовать позвоночником мелкие неровности, езда стала гораздо комфортнее, мягче.  ::)
Хотя на других форумах народ оценивает автобафферы неоднозначно: кто-то заметил улучшение, кто-то - нет.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: igorim от 05 Ноябрь 2014, 19:31:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поставил себе межвитковые силиконовые проставки - автобафферы. Перестал чувствовать позвоночником мелкие неровности, езда стала гораздо комфортнее, мягче.  ::)
Хотя на других форумах народ оценивает автобафферы неоднозначно: кто-то заметил улучшение, кто-то - нет.

Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: oleGek от 05 Ноябрь 2014, 20:40:44
Да, интересно насчет проставок, каково оно в действии.. и сколько это в рублях денег? Вот у китайских товарищей есть такие: http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-Super-Power-Front-Shock-Absorber-Coil-Spring-Cushion-Buffer-for-Buick-Encore/1747268801.html
Пока что понимаю так:
- повышается общая жесткость пружины
- уменьшается амплитуда колебаний на неровностях
-увеличивается клиренс авто
А вот минусы какие?
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Ilso от 05 Ноябрь 2014, 20:55:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вот минусы какие?

Минусы обсуждались на прошлой странице...не будем по второму разу  ;)
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Доцент от 05 Ноябрь 2014, 21:00:47
igorim, ну мой профиль ты так не снимешь, а я тоже подтверждаю, что стало мягче.
Даже супруга, которая не знала об этих межвитковых проставках, заметила сразу и спросила, что я сделал.
Не скажу, что "предел мечтаний", но заметно.
В Москву ехал на штатной подвеске, а обратно уже с ними.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Gorr от 05 Ноябрь 2014, 23:04:10
С физикой знакомы?
Объясните, как к определенной жесткости элементу можно добавить дополнительный и эта "парочка" станет мягче изначального? Если тольно буфер поставить МЕЖДУ пружиной и элементом подвески, чтоб пружина "вкючалась" позже, как бы при пробое мягкого буфера. Или меннять аммортизатор, как второго участника "жесткости или мягкости подвески". Вообще жесткость даже больше зависит от характеристик аммортизатора (думаю 70 на 30) чем от пружин.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 06 Ноябрь 2014, 08:25:08
Я думаю что проставки помогут т.к поднимут пружину  и соответственно шток амортизатора, у которого ход вверх ограничен упором отбойником ,просто я его немного укоротил и добился такого же эффекта уже около 10000 катаюсь и не пробоя и выхода из строя амортизаторов не заметил(как многие утверждали )даже проверил подвеску на стенде у дилеров все гуд.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Доцент от 06 Ноябрь 2014, 09:14:14

Ничего никому доказывать не собираюсь. Себе самому больше верю.
За свои слова отвечаю, не пацан с улицы.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Stepper от 06 Ноябрь 2014, 10:57:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, интересно насчет проставок, каково оно в действии.. и сколько это в рублях денег? Вот у китайских товарищей есть такие: http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-Super-Power-Front-Shock-Absorber-Coil-Spring-Cushion-Buffer-for-Buick-Encore/1747268801.html
Пока что понимаю так:
- повышается общая жесткость пружины
- уменьшается амплитуда колебаний на неровностях
-увеличивается клиренс авто
А вот минусы какие?
Брал сии девайсы в октябре 2013 в одной московской конторе (погуглил "автобафферы, autobuffers", получил их сайт). За два комплекта на заднюю и переднюю оси (на каждой оси свое межвитковое расстояние) отдал ~5700 руб. Внешне практически такие же, как на фото из ссылки. Поставил сам минут за 40. Клиренс внешне существенно не увеличился, может, на несколько миллиметров. Минусов пока не нашел :)
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Сергей_70 от 02 Декабрь 2014, 21:53:39
Здесь вопрос спорный, что безопаснее, поставить межвитковые простасви или подрезать отбойники. Поставив проставки можно «потерять» пружину внезапно влетев в яму т.к. проставкой вы снимаете часть нагрузки с одной части пружины, тем самым перегружая другую, что куда опаснее преждевременного выхода из строя амортизатора от подрезанного обойника. Здесь необходимо добавить ход амортизатору, нужны другие пружины, например, от модели с креплением для велосипедов (у кого конечно такова нет) т.к. амортизаторы вроде одинаковые, а пружины разные, скорее всего более жесткие установка которых добавит комфорта и сохранит безопасность подвески. Данная процедура проделывалась на предыдущем авто жены (проблема была аналогичной) Nissan March, в зад были поставлены пружины от Nissan Tiida. Пока отложил даннуй процедуру на Мокке, жду замены пер.пр. и зад.пр. амортизаторов по гарантии т.к стоят от 1,4 4wd (тешу себя надеждой , что после замены всё изменится). 
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Владимир 1080 от 06 Май 2015, 09:30:34
Поставил на зиму диски 16е и резину 215/70, давление 2.3 атм. В управляемости слегка потеряла, зато приобрела и в клиренсе (точно не помню но в диаметре по моему 14 мм по сравнению со штатной 18 R) и в мягкости. Забыл напрочь и о рельсах и о неровностях асфальта.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: evgeny usenko от 23 Июнь 2015, 00:27:09
Поменьше эмоций и больше фактов. Обрезка буфера амортизатора не может влиять на свободный ход подвески т.к. это не его функция. Ограничение хода подвески обеспечивает буфер в пружине. Буфер же в амортизаторе выполняет дополнительную функцию увеличения  прогрессивной жесткости подвески, что и доказывает опыт автора описания. Верю, что при настройке подвески чтобы уменьшить крены и улучшить управляемость разработчики использовали такой простой и весьма дешевый способ (машина то не дорогая!) "тюнинга". На хороших европейских дорогах это возможно и проходит, но у нас нет! Я не исключаю, что пара пружина-амортизатор изначально могли быть и несколько иными, а в нашем конкретном исполнении для России пара могла и измениться, при этом характеристики могли и ухудшиться. В моем случае кроме общей жесткости подвески в целом, задняя еще и плохо задемпфирована, что проявляется в раскачке после переезда препятствия и "козлении" при движении по трассе. Стенд у дилера не выявил проблем подвески, задние амортизаторы показали 49% и 50%.
Простое сравнение Мокки и новой Меривы (одноплатформенные) при раскачке руками задней части Мокка делает 2,5-3 колебания, а Мерива 1. При движении Мерива не "козлит". Сравнение амортизаторов и их буферов не производилось. Т.е. проблема есть, она явно рукотворная,  а значит автор нащупал ее решение в правильном направлении. Сделаю подрезку бкфера амортизатора в ближайшее время и доложу результаты.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 23 Июнь 2015, 08:03:22
себе поменял пружины помягче оказались,теперь совсем зад по кочкам не качается
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MR_Ozio от 23 Июнь 2015, 08:58:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ограничение хода подвески обеспечивает буфер в пружине
Прежде чем писать такое, загляните в подвеску мокки, и пришлите фотографию буфера в пружине, которого там нет.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Ton от 23 Июнь 2015, 11:36:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Простое сравнение Мокки и новой Меривы (одноплатформенные)

Мммм... Мерива на платформе Зафиры сделана, Мокка на платформе Авео - это каким боком они одноплатформенные? :)
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: oni_volk от 23 Июнь 2015, 11:56:39
Коллеги, может мои высказывания многим не понравятся, но хочу возразить любителям курочить подвески.
Этого делать категорически нельзя. Вы нарушаете геометрию подвески, сопряжение её рабочих частей. Из печального опыта других, это кончается всегда печально а для мастеров веселуха (пир во время чумы) :-\ :P

Я вижу единственный и безобидный (безопасный) способ сделать подвеску помягче это перейти на 16" катки и поставить резину 215х65х16. Давление в колёсах держать не выше 2.2 атм. LaieA_
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Lotses от 23 Июнь 2015, 12:29:10
Кстати, интересно, насколько мягче станет ездить если перейти с 18 на 16 ???
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MR_Ozio от 23 Июнь 2015, 12:38:59
Очередной уникум ,считающий себя умнее тысячи инженеров. Подрежет, наварит, прикрутит, и будет как в мерседесе S класса.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Solntseva от 23 Июнь 2015, 13:03:10
 :)я не пойму зачем покупают машину, если подвеска не нравится? или тест-драйв у нас по стоимости авто стал ? я понимаю что-то где то переделать в кузове, ну магнитола там, сабик ... колеса вообще расходник ... но чтоб лезть в подвеску... и не пойму я жесткости наверное... ну жесче чем корса.... корса как мяч по ямкам распрыгивается иногда, что тоже не очень хорошо... А вот Мокка отлично .. жестко и сдержанно проезжает ямки, что вполне даже радует.. пусть попой немного... это лучше чем работать на запчасти где-то отрезая и что-то вставляя ... я по таким ухабам скачу, что за 73т.км еще в подвеску не лазили. Я в шоке. Автор хреновое решение. Лучше бы подушки под попу положил. Эффект тот же, зато безопаснее
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MR_Ozio от 23 Июнь 2015, 13:28:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лучше бы подушки под попу положил. Эффект тот же, зато безопаснее
Лучше бы мозги положил в голову ;D
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 23 Июнь 2015, 13:42:52
правильно в Москве дороги небось ровные ,можно и без пружин ездить а у нас на Урале одни кочки да ямы и от всяких выбоин машину на жестких пружинах  просто кидает из стороны в сторону и комфорта 0
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Манагер от 23 Июнь 2015, 14:06:03
ПДД запрещает вносить конструктивные изменения в авто... фактически это будет самостоятельно сконструированное и изготовленное транспортное средство, которое не должно состоять на учете без заключений экспертизы о соответствии конструкций транспортных средств требованиям безопасности движения в его допуске к эксплуатации на дорогах общего пользования...
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Медведев Тимур от 23 Июнь 2015, 14:23:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, интересно, насколько мягче станет ездить если перейти с 18 на 16 ???

Я давно уже перешел на 16 и ничуть об этом не жалею, намного комфортнее для наших дорог
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: конопель от 23 Июнь 2015, 14:46:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, интересно, насколько мягче станет ездить если перейти с 18 на 16

 приезжай дам прокатится
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: sergeiSH от 23 Июнь 2015, 14:54:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, интересно, насколько мягче станет ездить если перейти с 18 на 16 ???
Нисколько. Зимой езжу на 16-х, все так же.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Медведев Тимур от 23 Июнь 2015, 15:01:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, интересно, насколько мягче станет ездить если перейти с 18 на 16 ???
Нисколько. Зимой езжу на 16-х, все так же.

Не согласен, физика чистой воды.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: AndreyM от 23 Июнь 2015, 15:55:26
Извините меня,
я из вышеизложенного понял, что В состоянии покоя у амортизатора нет свободного хода и буфер (отбойник) занимает всё пространство от головы амортизатора до стакана, т. е. при малейшем сжатии деформируется?
  напишите ответ плиз - меня тоже добивает работа задней подвески
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Solntseva от 23 Июнь 2015, 16:00:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
правильно в Москве дороги небось ровные ,можно и без пружин ездить а у нас на Урале одни кочки да ямы и от всяких выбоин машину на жестких пружинах  просто кидает из стороны в сторону и комфорта 0
ага, и мы видать люди окаменевшие и из Москвы не выезжаем, в Твери вот тоже дорог нет, один условные с ямами... да и в Москве не автобан ровный ...) вы видать кроме уральских дорог ничего не видели? вон в Карелии есть гравий например ))
Добавлено: 23 Июнь 2015, 16:02:53

MR_Ozio, вот ты мне скажи... каким местом они кочки чувствуют ? вроде попа у меня есть .... или они все принцессы на перинах с горошинами ?
Добавлено: 23 Июнь 2015, 16:03:54

Купите себе авто с пневмоподвеской епрст любители отпиливать ... или какие там крутые подвески сейчас, я хз ... У Мокки отличная и надежная подвеска, если в нее шаловливые руки не залезают
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MR_Ozio от 23 Июнь 2015, 17:27:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Извините меня,
я из вышеизложенного понял, что В состоянии покоя у амортизатора нет свободного хода и буфер (отбойник) занимает всё пространство от головы амортизатора до стакана, т. е. при малейшем сжатии деформируется?
  напишите ответ плиз - меня тоже добивает работа задней подвески

Есть свободный ход, см 10, дальше упирается в отбойник на амортизаторе.
Добавлено: 23 Июнь 2015, 17:28:41

evgeny usenko, а вам уважаемый я бы посоветовал, для начала, почитать литературу, и понять, что если отбойник стоит на амортизаторе, то в пружине его нет.
Добавлено: 23 Июнь 2015, 17:29:23

И на подвеске с балкой, никогда не ставят отбойник в пружину. По крайней мере я не встречал.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: đḝđ❽➎ḽḝṫ™ от 23 Июнь 2015, 18:21:35
Да, тоже есть такая проблема в задней подвеске. Пассажиры мои периодически выпучивают глаза и недоумевают как в такой машине можно так сзади скакать на сидении.
От качества дорог очень сильно зависит конечно. У нас дорог практически нет, одни кривые латки и ямки, да бугры. Есть 3 улицы ровные, вот по ним можно ехать спокойно.
Стоят 16 родные колёса, но лично для меня хотелось бы подвеску помягче, ну как например на Рено Сандеро.
Конечно понятно что машина выше и жёсткость просто необходима, а то бы просто не рулилась тогда так. Но всё же, моя предыдущая Пежо 206 седан рулилась гораздо лучше. Габариты, ветер и плохие дороги, вот наш бич.

Я вообще никогда ничего в своих машинах не меняю, акромя масла, фильтров и антифриза. Тут вот ещё и тормозную жидкость на ТО-2 заменили, я удивился.

А вот ещё - тем кому сильно жёстко прям ехать, вы проверьте, может у вас ещё зимний воздух в шинах  ;D Сдуйте его нафиг и вдуйте туда летний  :D
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: 50-й от 23 Июнь 2015, 18:34:03
На 16-х мягче  kofee sergeiSH, может резина такая дубовая?
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Uncle Bob от 23 Июнь 2015, 18:53:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, интересно, насколько мягче станет ездить если перейти с 18 на 16 ???
Нисколько. Зимой езжу на 16-х, все так же.
Аналогично!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не согласен, физика чистой воды.
Резина другая. Брать мягкую резину под зиму только ради "умягчения" не стал, а на купленном Нордмане 5 СЮВ 16 - также, как на штатной Конти 18.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: sergeiSH от 23 Июнь 2015, 19:31:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На 16-х мягче  kofee sergeiSH, может резина такая дубовая?
Ну, не знаю: Нокиан Хакка 7, куда уж лучше. :o
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Solntseva от 23 Июнь 2015, 20:00:50
sergeiSH, я езжу на такой =)) правда на 18)) все равно не понимаю где жестко))) шкода жестко ))) октавия тур которая с пакетом плохих дорог.. вот это жестко ))) и не только сзади )
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: oni_volk от 23 Июнь 2015, 20:11:03
Машина может слегка козлить на дороге из-за короткой базы.
Этот недостаток устраняется только покупкой другого автомобиля :D :D :D
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 23 Июнь 2015, 20:37:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вроде попа у меня есть .... или они все принцессы на перинах с горошинами ?
а вы свою попу посадите на задний ряд и по кочкам,водителю конечно меньше чувствуются неровности дорожного  покрытия.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть свободный ход, см 10, дальше упирается в отбойник на амортизаторе.
у меня свободного хода не было совсем поэтому пришлось отбойник подрезать.
на сегодняшний момент сменил задние пружины на помягче и выше на 10мм. чем и скомпенсировал свободный ход до отбойника.
100% остался доволен +задние пассажиры
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Avto-Maniac от 24 Июнь 2015, 11:53:23
Это в Москве-то ровные дороги?  ;D
Помница у Меги Химки - 2 колеса слева в хлам.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: AndreyM от 25 Июнь 2015, 18:54:58
Спасибо за ваши рассуждения.  ( про 16 и 18 , подушки и дороги)
Обращаюсь ко всем: (гуру)
Подвеска ссади только на полном такая или на моно помягче?
 И вопрос к тому , кто резал буфер:
 - у вас какой привод и опишите пожалуйста ощущение работы подвески после ампутации части буфера   
( мои предположения что ход подвески стал немного большим и при проезде через неровности на скорости хода хватает чтоб сгладить неровность и не удариться об буфер и не подпрыгнуть на галёрке.

извините  :)возможно я не открою Америку - моё мнение что всё-таки подвеску под наши условия эксплуатации не кто не доводил и как не банально слышать, но она требует доработки естественно не в "гаражах" и не методом "проб и ошибок" - и при всём этом я думаю вряд ли о нас позаботятся "бюргеры" или их корейские коллеги.
P.S. пишите ваши мнения и описывайте эксперименты - их результаты - всем признателен
Про мой случай - авто жены 4*4 1,8 АКПП красный - покупали так:  - "нравится вон та - красная" , сам владею лансер 9 классик АКПП  мягко и не козлит  ( с мокка хочу решить проблему жёсткости задней подвески и лифтануть перёд - возможно методом ампутации переднего бампера)
Пишите - всем рад drinks
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MokkaVend от 25 Июнь 2015, 20:44:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... при раскачке руками задней части Мокка делает 2,5-3 колебания, а Мерива 1.
Вот специально раскачивал зад Мокки, ход вверх-вниз и опять в начальное положение. Нет никаких корабельных раскачиваний. Может у 1,8 и 1,4 разная настройка?
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Vanich от 25 Июнь 2015, 22:54:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Простое сравнение Мокки и новой Меривы (одноплатформенные) при раскачке руками задней части Мокка делает 2,5-3 колебания, а Мерива 1.
У Вас неисправна подвеска, поздравляю. Не судите все машины по поведению своей  :P
Знаю, о чем говорю, взяли недавно Мокку в семью с пробегом 30 000 и убитыми передними амортизаторами. Тоже делала несколько кивков. Вождение было не то, что некомфортным, а опасным.
Поставил Бильштайны вместо убитых, теперь реально Лексус. На 18 дисках проезжаем ж/д переезды не притормаживая, подвеска работает комфортно.
сравниваю с Туксоном, вторым авто, у которого подвеска тоже достаточна комфортна, Мокка мне больше по подвеске нравится. Правда стойки обошлись куда дороже, чем Туссановские.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 17 Июль 2015, 12:40:50
так как поменял пружины на мягкие плюсом машина приподнялась на 10 мм
решил попробовать отбойник заказать новый,в наличии были только 4Х4
как видно на картинке он меньше чем 4Х2  правый

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Сергей_70 от 30 Сентябрь 2015, 09:26:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так как поменял пружины на мягкие плюсом машина приподнялась на 10 мм
решил попробовать отбойник заказать новый,в наличии были только 4Х4
как видно на картинке он меньше чем 4Х2  правый

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Какие пружины вы поставили, не подскажите? Лучше с парт. номерами если можно.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 01 Октябрь 2015, 08:22:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какие пружины вы поставили, не подскажите? Лучше с парт. номерами если можно
передние 132655236 круз
задние фобос 54902 киа спортедж 2.0
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: fozzy10 от 17 Октябрь 2015, 18:18:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И на подвеске с балкой, никогда не ставят отбойник в пружину. По крайней мере я не встречал.
На Рено Меган 2 отбойник был внутри пружины
Добавлено: 17 Октябрь 2015, 19:08:28

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так как поменял пружины на мягкие плюсом машина приподнялась на 10 мм
решил попробовать отбойник заказать новый,в наличии были только 4Х4
как видно на картинке он меньше чем 4Х2  правый
Тоже достала раскачка задней части авто, вопрос такой: новые пружины от Спортиджа подошли без доработок? А то не хочется что-то подрезать, пилить, подгонять. И еще вопрос: отбойник лучше сразу заказать от 4х4, какие ваши ощущения от отрезанного и от укороченного?
И вообще стоит менять передние пружины?
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: darkevil от 22 Октябрь 2015, 14:42:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, интересно, насколько мягче станет ездить если перейти с 18 на 16 ???
Нисколько. Зимой езжу на 16-х, все так же.
Согласен, почти никакой разницы.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: chatl от 22 Октябрь 2015, 15:30:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
передние 132655236 круз
задние фобос 54902 киа спортедж 2.0
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
новые пружины от Спортиджа подошли без доработок? А то не хочется что-то подрезать, пилить, подгонять.
брахма, аммо штатные оставил?
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: брахма от 22 Октябрь 2015, 16:01:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
аммо штатные оставил?
да
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: e-tosha от 30 Июнь 2016, 13:11:37
брахма,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так как поменял пружины на мягкие плюсом машина приподнялась на 10 мм
решил попробовать отбойник заказать новый,в наличии были только 4Х4
как видно на картинке он меньше чем 4Х2  правый

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
кодировка отбойника  ""отбойник заказать новый,в наличии были только 4Х4"" есть...Куда он идет на перед или в зад
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Д56 от 25 Сентябрь 2016, 12:30:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какие пружины вы поставили, не подскажите? Лучше с парт. номерами если можно
передние 132655236 круз
задние фобос 54902 киа спортедж 2.0



Подскажите, пожалуйста, а эти пружины для полного привода подходят? По высоте изменений нет?
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: НиколайСан от 25 Сентябрь 2016, 14:32:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, интересно насчет проставок, каково оно в действии

Совсем не интересно. Колдуны, блин... Все это проходили в 70-х, 80-х, 90-х....  Новое поколение лохов выросло, похоже...
Добавлено: 25 Сентябрь 2016, 14:33:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да

 :)
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: rudik от 12 Январь 2017, 00:59:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
брахма,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так как поменял пружины на мягкие плюсом машина приподнялась на 10 мм
решил попробовать отбойник заказать новый,в наличии были только 4Х4
как видно на картинке он меньше чем 4Х2  правый

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
кодировка отбойника  ""отбойник заказать новый,в наличии были только 4Х4"" есть...Куда он идет на перед или в зад
  Кто подскажет номера ,что то в екзисте не найду.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: мишаня от 12 Январь 2017, 15:20:32
кто ставил на мокку автобаферы плз отчет хочется знать + и - зарание блогодарен
 drinks
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: КоляЙ от 04 Сентябрь 2017, 14:55:18
Блин тоже всю башку сломал ставить бафферы или не ставить...??? Везде отзывы противоречивые... Подскажите поконкретней ПЖЛ кто поставил... есть улучшения... или не стоит тратить деньги...??? Спасибо ЖДУ инфу
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: shell от 04 Сентябрь 2017, 20:32:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Блин тоже всю башку сломал ставить бафферы или не ставить...??? Везде отзывы противоречивые... Подскажите поконкретней ПЖЛ кто поставил... есть улучшения... или не стоит тратить деньги...??? Спасибо ЖДУ инфу
хрень это. через пару месяцев деформируются. Все улучшения на уровне самовнушения. Через год выкинул. При этом цена, как будто сделаны из золота.

Обещанный бегунком клиренс в +2 см оказался по факту только+1, который исчез в 0 уже через 3 месяца.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Pangolin от 18 Сентябрь 2017, 20:08:55
Купил полиуретановые межвитковые вставки от 2101 кажется, по размеру - как раз под пружину.
По ощущениям - более упругая, стыки ощущаются меньше, хотя резина и так R16, состояние - вроде целые весной были, а так уже более 2х лет с ними. Были еще задние, но они больно туго одеваются и второй раз не захотел их ставить (первый раз снимал перед оф.ТО, а то мало ли)
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: алекс29 от 26 Декабрь 2017, 21:42:19
Ставил тоже на перед и на зад. Через месяц все деформировались, пришлось выкинуть.
Менял пружины задние от спортейджа - мягче стало.

Перед стал выше когда поменял пружины и амортизаторы, которые идут для 4*4. У меня передний привод.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Moksel от 05 Февраль 2019, 17:20:14
Почитал тему, и несколько опечалился низким уровнем, как бы это сказать, технической чуйки что ли у народа. Вот эти дилетантские опасения что подрезать буфер сжатия опасно, и прочее. Если для женщин это ещё оправдано, им и не нужно понимать как работает подвеска, то для мужчин не понять что инженеры тоже косячат, или не смогли подготовить машину для наших колдобин, как то не простительно. Но хорошо что ещё остаются люди пытающиеся думать своей головой, и делать своими руками.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: 1007 Killer от 05 Февраль 2019, 21:33:43
Moksel, про "техническую чуйку" мощно задвинул, в 21 веке конечно только на ощупь нормальные герои истину находят  mda
Надеюсь машину после покупки освятил, окропил и иконками снабдил?
А вот те несколько человек которые не побоялись признаться что фуфель оказался фуфулем после личного платного эксперимента, они кто по твоей классификации?
Да, а шаромыжники, впаривавшие этот фуфел, они где?
Че молчат то?
Просто сняли свой навар пока не закончились легковерные желающие "канарейку за копейку" приобрести, и побежали новые чудеса впаривать  :-\
Да, а чтобы свои руки чего не накосорезили - для этого в голове должны быть знания в той области на которую руки чешутся.
Вас я даже спрашивать про их наличие не буду поскольку слесаря-интелихента за версту видно  :o
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Moksel от 07 Февраль 2019, 11:34:12
1007 Killer, ваш пост пример хорошо подвешенного натренированного злого скучающего гуманитарного языка. Столько напи*дить и ни слова по делу. Это же талант надо иметь. Вам бы троллить на форумах неведанные для вас темы. Хотя постойте, Вы ведь этим и занимаетесь.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Moksel от 08 Февраль 2019, 18:11:33
Журналисты из Авторевю столкнулись с аналогичной проблемой на Ниссане, отбойники не оставляли хода амортизаторам. Они поступили так же как описано в первом посте, укоротили отбойники. Так что не такая уж это и плохая идея. 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: suunto от 11 Сентябрь 2022, 13:13:20
Тоже не нравится жесткость подвески. Машинка сама нравится но ходовка не очень. Хочу помчгче что б и покомфортнее. Или менять пружины и аморты или менять авто. Ездили на море. Жена с ребенком на заднем сидении. Очень не комфортно. Подпрыгивала. Шумно сразу вздрагивала и не могла заснуть и подремать нормально. Что можно сделать с ходовкой? Желательно артикулы заменные. 18 колеса. Мишлен. Дизельная передний привод
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: 1007 Killer от 11 Сентябрь 2022, 16:36:39
Три года прошло как меня обозвали и флудером и гуманитарием и где радостные отчеты о превращении примитивной пружинной подвески в аналог пневмы  ;)
Ну не родятся от осинки апельсинки :(
Действительно она некомфортна, особенно если сравнивать с действительно хорошей.
Имею возможность сравнивать с гидрактивом ситроеновским - едешь на нем и удивляешься идеальности дорожного покрытия, но стОит пересесть на Мокку и все неровности начинаешь ощущать и вспоминать что это наша Родина.
Граждане с "чуйкой" проверили и "бафферы", и "домики"(еще на тазиках) и про ожидаемый эффект никто из испытателей так и не рассказал :(
Так что только смена машины может изменить комфортность поездок.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: suunto от 11 Сентябрь 2022, 19:41:39
С5 ТУРЕР это легковой авто, седан универсал, они в принципе мягче изза более низкой посадки, даже на пружинах. но щас санкции и война, и запчасти на еу стало проблема. раньше хотя бы делали нормального качества авто, которые пригнал с германии и они не ломаются ездиют. а щас то пригонять и на них не запчастей, не ресурса у них толком, еу стало брать очково, может я заблуждаюсь, имхо

я пришел к выводу что все эти небольшие кроссоверы абсолютно все не комфортные, чисто по городу прыгать по буграм. кашкай тигуан мокка кодиак и им подобные, теже витары аутлендеры. мягкий или седан универсал или минивэн, возможно бус еще, но смотря какой. он хотя бы на все случаи жизни подходит больше всех других авто
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: shell от 11 Сентябрь 2022, 23:27:49
Я колеса почти сразу поменял с 18 на 16-е, стало мягче. На задних давление 1.8, швы на мостах проходит без бабах. Но хотелось бы еще помягче ;)
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: 1007 Killer от 12 Сентябрь 2022, 11:19:44
suunto, С5 он конечно не полноприводный, но у него всего 2 нажатиями кнопки клиренс становится как у Мокки если надо :)
А если ехать быстро так он на 10 см ниже станет.
Плюс тут база больше и соответственно тяга к козлизьму меньше.
От чего уж он стабильнее едет я точно утверждать не буду, но тот лежачий мент через которого Мокка скачет как мячик на скорости 30 для ёлки не является препятствием и на 50 :)
А с запчастями сейчас для любой иномарки может быть засада, тут они все равны :(
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: suunto от 14 Сентябрь 2022, 17:46:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я колеса почти сразу поменял с 18 на 16-е, стало мягче. На задних давление 1.8, швы на мостах проходит без бабах. Но хотелось бы еще помягче ;)

А как диаметр колес влияет на жесткость подвески?
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Ak-cmax от 14 Сентябрь 2022, 18:15:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я колеса почти сразу поменял с 18 на 16-е, стало мягче. На задних давление 1.8, швы на мостах проходит без бабах. Но хотелось бы еще помягче ;)

А как диаметр колес влияет на жесткость подвески?

Высота резины больше - машина мягче.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Ilso от 14 Сентябрь 2022, 18:24:08
Прописная истина
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: sergeiSH от 15 Сентябрь 2022, 09:39:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я колеса почти сразу поменял с 18 на 16-е, стало мягче. На задних давление 1.8, швы на мостах проходит без бабах. Но хотелось бы еще помягче ;)
У меня летние 18, зимние-16 (экономил, они дешевле). Разницы при езде не чувствую что-то. Конечно, зимняя резина сама по себе мягче. Но вот насчет 1,8 давления вопрос: а износ не увеличится при снижении давления?
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MR_Ozio от 15 Сентябрь 2022, 10:41:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
без бабах.
Без бабах я езжу и на 19х колесах. Аморты задние заменил, ибо штатные даже с новья машину раскачивают достаточно сильно, и она козлит, поставил каябы, и вот уже 130 тыс я езжу и наслаждаюсь.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: suunto от 15 Сентябрь 2022, 16:52:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
без бабах.
Без бабах я езжу и на 19х колесах. Аморты задние заменил, ибо штатные даже с новья машину раскачивают достаточно сильно, и она козлит, поставил каябы, и вот уже 130 тыс я езжу и наслаждаюсь.

KYB Excel-G ? газовые это, там в каталоге смотрю бильштайн есть газомаслянные, интересно как они
А пружины штатные?
Неужели замена одних аморт хватит?

PS ппц что с ценами, на передок покупал аморты по 5тыс, а щас они 20
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MR_Ozio от 15 Сентябрь 2022, 21:39:15
Билштайн гуано
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: provo от 16 Сентябрь 2022, 15:54:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я колеса почти сразу поменял с 18 на 16-е, стало мягче. На задних давление 1.8, швы на мостах проходит без бабах. Но хотелось бы еще помягче ;)

А как диаметр колес влияет на жесткость подвески?

Ну, если формально подойти - никак, конечно. kofee
Цитировать
Подвеска автомобиля (также: Система подрессоривания автомобиля) — совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и колёсами (или мостами) автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.
На "жесткость автомобиля" как оценка комфортности для едущих в нём - влияет результирующая высота профиля покрышки колеса - чем выше, тем мягче. Почему, объяснять не требуется, думаю.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: Ruslanikum от 16 Сентябрь 2022, 21:34:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А как диаметр колес влияет на жесткость подвески?
на плавность хода влияет. менее чувствительно к  неровностям
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MR_Ozio от 16 Сентябрь 2022, 21:45:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На "жесткость автомобиля" как оценка комфортности для едущих в нём - влияет результирующая высота профиля покрышки колеса - чем выше, тем мягче. Почему, объяснять не требуется, думаю.
Ну блин, у меня на ЛР 20е колеса, резина дубовая а машина мягче чем мокка))))
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: suunto от 16 Сентябрь 2022, 22:52:53
Мягкая ходовая как я понимаю или на пневме или многорычажки
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: MR_Ozio от 17 Сентябрь 2022, 04:37:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мягкая ходовая как я понимаю или на пневме или многорычажки
Сзади да, многорычажка, спереди макферсон.
Название: Re:сделал подвеску помягче
Отправлено: suunto от 28 Декабрь 2022, 13:09:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Долго меня изматывала задняя подвеска автомобиля своей тряской и дискомфортом задних пассажиров .Думал дело в пружинах , искал и подбирал  помягче, что только не попробовал и никакого результата.
Ну раз не пружины тогда амортизаторы ,и добрался до них.И не зря оказывается в них и дело!
Заявлять не буду ,ну инженеры конкретно не доработали заднюю подвеску
дело следующее амортизатор работает только вниз ,а вверх ему не дает буфер (упор от пробоя)и в итоге машина под своим весом упирается именно в буфер  чем ограничен ход штока.
Чтоб решить эту проблему надо всего то подрезать буфер на 4-5 см. и все. машина просто стала другая,мягкая что я и хотел ! пробуйте и не пожалеете,фоток конечно нет, но я думаю и так понятно

 
Не понял что за буфер от пробоя? Это отбойник имеете ввиду? Машина под своим весом упирается в него? Вы про это? Потому как если речь про растяжение то ограничитель вроде как сам амортизатор. Нифига не понятно. Фото или номер запчасти укажите что б загуглить фотки